Доброго всем дня.
А сеть ли владельцы сего агрегата? В его нынешней конфигурации.
Пришла пора менять Калину на что-либо большее. Жена запала на SsangYong Actyon. Стоит ли покупать в качестве семейного авто? Предполагается городская эксплуатация с возможностью метнуться на дальние расстояния.
Нужна машина с плохим аппетитом и относительно большой вместимостью, тип кузова не особо принципиален. Правда кроссоверы не очень привлекают, я бы хотел что-то из сараев или седанов.
Мне нравилась Зафира, но злой Опель ушел из России.
Джетта как и Октавия, вроде как вагены в последнее время ругают за качество.
Сентра? Опять же говорят гниют.
Сид? Прокатился на нем в качестве пассажира, не оставил он никаких ощущений, правда сидит он достаточно низковато (мое ИМХО).
Дастер? Но он вроде тесноват и опять же паркетник.
Мицу ASX? опять же паркетник, но вроде как очень любит бензин и качеством не блещет.
Бюжет - до миллиона включая страховки и допы.
Машина интересует только новая.
Куда податься бедному крестьянину? (C)
P.s. Кстати Калину буду продавать, объява будет чуть позднее.
------------------
"Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр..." Из народного творчества
Побегать по салонам и выцепить за 700+- астру Н универсал в фулле. и будет Вам счастье.... Ну можно джейку, но она так себе уже... тесновата
+1 за астру или зафиру. Опель ушёл, GM и дилеры остались.
Да вернется он, куда ему без нас 😛
BearDА калина нет?
Сентра? Опять же говорят гниют.
Возникает чувство, что вы авто не на 3-5 лет берете, а на всю жизнь.
EspritНе вариант. Маловата, мне в ней примерно как в Калине. Нужна побольше.
астру Н универсал
По салонам конечно пройдусь. Но тоже не великое удовольствие по ним бегать. Так что хотелось бы сократить список.
По поводу возврата Опеля, вроде как форд декларировал что возьмет на себя обслугу. Правда не понятно как он это делать будет. Так что из-за своих выкрутасов Опель отпадает.
У форда была подходящая по требованиям моделька С-MAX. Но не предлагают их уже. Кстати, фокус в кузове универсал, правда говорят они тесные. Пока не смотрел, но во втором мне было не намного просторнее чем в калине. Да и они вроде с Астрой близки по размерам.
------------------
"Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр..." Из народного творчества
pokibob o_OКак не странно, плохо гниют. Особенно последних лет выпуска. По большому счету Калина довольно безпроблемна (лично у меня), но две машины в семье не нужны, поэтому пойдет под замену.
А калина нет?
Возникает чувство, что вы авто не на 3-5 лет берете, а на всю жизнь.
Буду брать на 3-4 года. Но тут в транспортном была тема по Сентре. Она вроде как изначально была для американского рынка и отзывы были по 1-2 летним машинам. Согласитесь, что покупая по нашим меркам довольно недешевую машину, не очень приятно увидеть через год ржавчину на кузове. У меня у знакомого так с первым фокусом получилось. Ржа пошла по крышке багажника через полгода. Причем пятно было довольно внушительных размемров.
------------------
"Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр..." Из народного творчества
Сентра? Опять же говорят гниютТак она только появилась впродаже, когда гнить то успела начать)?
BearDУ ниссана есть проблемы с железом, но обычно не через год
Согласитесь, что покупая по нашим меркам довольно недешевую машину, не очень приятно увидеть через год ржавчину на кузове.
Маловата, мне в ней примерно как в Калине????? богатырь 3 метра ростом?
Я 180 если кресло до упора отодвину до педалей не достаю. Ну раз отпадает, хозяин барин. Неделю назад по цене логанов продавали.
нотнАЕздил в ней и на переднем и на задних местах. Тесновато (мое ИМХО).
????? богатырь 3 метра ростом?
Нужна машина в которой я могу сидеть комфортно, при этом что бы комфортно могли разместиться сидящие за мной. Калинка уже не позволяет. Слишком маленькое расстояние между сиденьями. Ездил бы один или вдвоем с женой не парились бы.
Сентра... ухудшенная Тиида, снаружи помоднее, а вот по качеству сливает...после Тииды её даже не рассматриваю, увы. Берите Тииду пока есть.
http://guns.allzip.org/topic/53/1451731.html
Про качество Сентры.
Не нашел поста в котором описывали проблемы. Она на Американском рынке несколько раньше чем у нас появилась. Вот от туда инфа про ржу и шла. Вряд ли для нашего рынка вносились какие либо изменения.
------------------
"Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр..." Из народного творчества
[QУОТЕ]Изначально написано покибоб о_О:
[Б]
У ниссана есть проблемы с железом, но обычно не через год[/Б][/QУОТЕ]
Не через год но у меня через 3 года выпуск был ржавый ло всей длинне, кардан выглядел как будто в луже соленой 3 года лежал, рычаги ржавые. Машина Фронтир/Наварра. Пластик в салоне достал скрипом, тормоза гавно (неравномерный износ,диски сточило за 20 тык миль). Избавился и более я Ниссанов не покуоаю.
У жены была Сентра предидушего поколения, гавно было еше то.
Через два года с хвостиком менял передние колодки ,поднял - по днишу ржа была уже. К 30 тыс. миль вариатор стал гудетьXорошо в лизинге была, сдал и забыл.
От современных Ниссанов я бы держался как можно дальше,был Ниссан да кончился.
xwing
был Ниссан да кончился
А на что можете посоветовать посмотреть?
Мне просто Сентра внешне нравится, да и по размерам вроде подходит под мои ожидания.
------------------
"Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр..." Из народного творчества
BearDА на что можете посоветовать посмотреть?
Мне просто Сентра внешне нравится, да и по размерам вроде подходит под мои ожидания.
Берите сентру и не думайте. За свои деньги отличная машина. Почитайте обзоры Авторевю.
[QУОТЕ]Изначально написано ДимичШ:
Берите сентру и не думайте. За свои деньги отличная машина. Почитайте обзоры Авторевю.[/QУОТЕ]
Обзоры ети никак не освешают надежность. Не говоря уже онтом,что у них свой интерес. Ниссаны современные сильно по качеству просели.
[QУОТЕ]Изначально написано БеарД:
[Б]
А на что можете посоветовать посмотреть?
Мне просто Сентра внешне нравится, да и по размерам вроде подходит под мои ожидания.
[/Б][/QУОТЕ]
Не знаю я реалий вашего рынка. Из мелких и недорогих я бы у нас смотрел на Мазду 3.
xwing
[QУОТЕ]ДимичШ
[b]Берите сентру и не думайте. За свои деньги отличная машина. Почитайте обзоры Авторевю.
[/QУОТЕ]Обзоры ети никак не освешают надежность. Не говоря уже онтом,что у них свой интерес. Ниссаны современные сильно по качеству просели.[/B]
А чему там ломаться? Движок не новый, проверенный. Если вариатор не брать, то и ломаться нечему. А просели все автопроизводители. Только кто то сильнее с новомодными роботами и турбинами, а кто то меньше.
BearD
Не вариант. Маловата, мне в ней примерно как в Калине.
Вы не правы. Места в ней много. Но если седан устраивает, то посмотрите на него, он сделан на базе универсала, однако салон больше, за счет уменьшения багажника.
Можно взять за 580тысяч почти в топе (енжой плюс и мотор 1.8).
у тестя этот СсангЙонг ... брал он его прошлым летом, проблем небыло, доволен как слон ... мне он тоже понравился (как ездит), единственно дизайн на любителя ...
Если нужна вместимость и маленький расход, то, по-моему, Сид СВ будет лучшим выбором.
Шумку только надо будет сделать.
SergeySR
Вы не правы. Места в ней много.
Зайду в салон, попробую, тем более салон не так далеко.
Старлей
единственно дизайн на любителя
Вот жене он и приглянулся. А Ваш тесть какой взял дизель или бензин. Примеряюсь взять бензин с автоматом (есть живые машины 15 года). С ручкой надо ждать.
xwingПрекращены продажи. Осталась шестерка. Хорошая, просторная, но из бюджета выбивается.
на Мазду 3
DimichSHПрисматриваюсь к варианту с ручкой.
Если вариатор не брать, то и ломаться нечему
А кто что скажет за Джетту и Октавию?
------------------
"Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр..." Из народного творчества
[QУОТЕ]Изначально написано ДимичШ:
[Б]
А чему там ломаться? Движок не новый, проверенный. Если вариатор не брать, то и ломаться нечему. А просели все автопроизводители. Только кто то сильнее с новомодными роботами и турбинами, а кто то меньше.[/Б][/QУОТЕ]
Чему ломатся? Тормозные механизмы , выпуск гниюший, салон ,сделанный из самого дешевого барахла,что им удалось найти и т.п. Движок наверное будет работать, ето они пока не просрали. Ну и ржаветь будет. У той же Xонды все ОК с качеством из японцев. Жена и сын на Аккорде ездят 3-й год -в сравнении с ниссанами что у нее были -небо и земля. Я плюнул и махнул Фронтир на Пилот, надоело ездить ма скрипяшей плохо тормозяшей телеге. Чтоб на 23тык миль менять заводские диски и колодки -такого еше не было.
Самое поганое что с антикорозийнойнзашитой у Ниссанов катастрофа. Днисйе и раму я обработал, но где не задули ржи было для 3-летней машины просто позорно много. Сентра еше хуже, скорее всего, если брать -антикорить сразу и всерьез. Все царапины до металла становятся рыжими через пару дней. У жены на Сентре даже диски колесные стальные поржавели под колпаками капитально за два года.
ТС, посмотрите Рено Флюенс с 2-х литровым движком и вариатором. Под Ваши запросы подходит.
Самое поганое что с антикорозийнойнзашитой у Ниссанов катастрофа. Днисйе и раму я обработал, но где не задули ржи было для 3-летней машины просто позорно много. Сентра еше хуже, скорее всего, если брать -антикорить сразу и всерьез. Все царапины до металла становятся рыжими через пару дней. У жены на Сентре даже диски колесные стальные поржавели под колпаками капитально за два года.В России у ниссанов обработано днище мастикой. У меня самого альмера 2003 года на днище ни намека на ржавчину. Выпускная система родная, царапины не ржавеют. Вы чудеса какие то рассказываете.
А кто что скажет за Джетту и Октавию?Если октавию брать с движком 1.6 110 л.с. то отличный вариант, даже самый лучший в гольф классе.
Шевроле Орландо, я доволен
По теме. Владею SY Actyon 2014. 2WD. Бензин/АКПП. Пока только полгода. Нравится.
Дизайн... не хуже других современных "кроссовков" того же класса/цены. А некоторых и лучше. Внутри вместительный. Мне показался комфортнее тех же Киа Спортедж и Хундай ix35. Сидеть удобно и просторно. Багажник ёмкий.
Обзор с водительского сиденья мог бы быть и получше, но привыкаешь быстро - просто передняя стойка толстовата.
По дороге идёт мягко. Разгоняется быстро, если это важно. Тормозит хорошо.
Рулить легко и комфортно.
По трассе мгновенный расход по БК был 5-6 литров.
АКПП там, кажется, хундаевская шестиступка. По качеству их хвалят. У меня нареканий на работу нет (но полгода - это понятно не срок).
[QУОТЕ]Изначально написано ДимичШ:
В России у ниссанов обработано днище мастикой. У меня самого альмера 2003 года на днище ни намека на ржавчину. Выпускная система родная, царапины не ржавеют. Вы чудеса какие то рассказываете.[/QУОТЕ]
Да при чем здесь 2003 год, с тех пор прошло 12 лет, когда купите машину 2012-2015 года тогда расскажите где там чудеса.
У дядьки СсанЕнг Акшион 2013 г, дорестайлинг. 2л бензин/МКПП-6, 2WD. Юзает его жестоко, менее чем за 2 года пробег уже что-то типа под стольник накрутил. Постоянные минидальняки (до 200-300 км в одну сторону), изредка подальше. Пункт постоянной дислокации - Подмосковье.
Очень доволен. О серьезных поломках я от не не слышал. Мелкие царапины не цветут. Из серьезных, для него, минусов - монопривод. Периодически с батей вытаскиваем, но он сознательно лезет в такие места, куда я и на джипе не всегда поеду.
У бати кстати IX35 2014 (был СантаФэ), но у меня не было времени сравнить.
http://www.syclub.ru/
Вот тут почитайте.
В семье 2ВД, 175лс дизель, 11гв.,60ткм.
Дизель не советую,капризный,дорогой в обслуге,на сервисах не известный.Басни про 5-6 литров расхода оставьте салонам.У меня на круг 9.2 - 9.6 в цикле 30% город,остальное трасса(300-400км).Замер от смены масла до смены масла(7500км).
Не верьте сказкам про "корейский мерседес",это про прошлое поколение в виде Рекстонов и Кайронов.У них другие моторы и коробки.
По бензинкам не скажу,знаю по форуму что народ пытается устранить бряк цепи,но как я понимаю не может понять от чего он.Толи натяжитель, толи муфта распредвалов.
В общем и целом машинка нравится,при визуально небольших размерах довольно емкая внутри.Из за другой формы крыши задним пассажирам сидеть комфортнее чем в Кия-Спортидж.
Чего надо спрашивайте,что знаю расскажу.
BearD
Вот жене он и приглянулся. А Ваш тесть какой взял дизель или бензин. Примеряюсь взять бензин с автоматом (есть живые машины 15 года). С ручкой надо ждать.
он взял бензин на ручке переднеприводный 😊
Дизель SY-это Делфи-это круто 😊
Гавно-хуже которого не найти 😊
------------------
«Не воруйте. Государство не любит конкурентов».
T-L7Спасибо посмотрю. Почему то в стороны французов не особо смотрел. Хотя Пикассо С4 очень понравились внешне. Что довольно странно от людей не имеющих чувства прекрасного. :-) После рестайлинга Пежо 406 я в этом убедился. :-)
Рено Флюенс
kit1974Год назад смотрел в его сторону. Очень нравится, особенно в свете последнего обновления Зафиры. Но увы, помашем Шеви платочком как и Опелю.
Шевроле Орландо
RakshasНебольшой опыт поездок на ix35 есть. Значит есть ориентир. Спасибо.
Мне показался комфортнее тех же Киа Спортедж и Хундай ix35
ПашаАБАКАНУ меня средние годовые пробеги 10-15 тыс. Серьезного бездорожья не будет. Максимум в деревне участок от трассы до церкви 100 м. грунтовки сформированной другими авто.
Юзает его жестоко
Пал/БорЯ выше писал - у дилеров в наличии связка бензин+АКПП, остальные надо ждать. За инфу по дизелю спасибо. Насколько я помню двигатели от W124 ставили на модель Musso.
Дизель не советую
------------------
"Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр..." Из народного творчества
владею данной машиной. Пятый год. Чистый кореец. Брал жене - а получилось, езжу сам. Пробег 160 тыщ. Был 13. Тачка со своим норовом. Соляру любит качественную. Расходники тоже. После - 20 не заводится. Подогрев. Жрёт летом 8, зимой 10 и без разницы, на полном приводе идешь иль кондиционер на полную - расход одинаков. С автоматом свои заморочки. Щупа нет, полная замена масла через 50 тыш. Масло не абы какое - а сугубо Тэ Кью 95 от Кастрол, либо аналог Трансманзет; и ничего другого! Стоят сии масла как чугунный мост.
Зимой нагревается быстро, в салоне африка, при стоянке стрелка температуры не падает. В багажнике весь урожай с дачи за две ходки вывозится.
В общем и целом - нормальная тачка для города и среднего бездорожья. Жена, покуда её из-за руля не выгнал, на этой тачке днями пропадала на даче с детьми, тёщей и собакой; а добраться на ту дачу на пузотёрке не реально.
vladdrakonС моими пробегами замена масла будет скорее головной болью другого владельца. :-)
полная замена масла через 50 тыш
vladdrakonПолучается надо колхозить подогрев? Или это из-за прошивки в мозгах? На каком-то авто читал, была такая проблема. Лечилось перепрошивкой мозгов. Там ограничение по температуре было на запуск.
После - 20 не заводится
vladdrakonМне казалось что там маленький багажник. В следующем году появится головняк с дачей-огородом. Поэтому багажник один из приоритетов. А насколько там ровно заднее сиденье складывается? Ежели дети устанут в дальней дороге, возможно ли типа спального места соорудить?
В багажнике весь урожай с дачи за две ходки вывозится.
------------------
"Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр..." Из народного творчества
Мне казалось что там маленький багажнику меня актион спорт. пикап.
Получается надо колхозить подогрев? Или это из-за прошивки в мозгах? На каком-то авто читал, была такая проблема. Лечилось перепрошивкой мозгов. Там ограничение по температуре было на запуск.у меня вебаста. Про перепрошивку только от Вас услышал, нужно поинтересоваться. По корейцам на ДВ спецов на перечёт, у нас сплошь японцы.
vladdrakonУ нас в Москве война идет с пикапами.
у меня актион спорт. пикап.
vladdrakonК сожалению не помню на какой это машине было, то ли пежо, то ли кореец какой-то. Там производитель в мозгах прошил минимально возможную температуру для запуска. Потом официалы лечили перепрошивкой.
Про перепрошивку только от Вас услышал, нужно поинтересоваться.
------------------
"Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр..." Из народного творчества
У нас в Москве война идет с пикапами??????????????????????????????
чудны твои дела,собяныч 😊 Пикапы то пошто? А ежели пикап с полноценной крышкой багажника как у меня? Жопу под нож? 😊
vladdrakon
??????????????????????????????
чудны твои дела,собяныч 😊 Пикапы то пошто? А ежели пикап с полноценным багажником как у меня? Под нож? 😊
нельзя въезжать в центр Москвы Ford Ranger, Mazda BT-50, Mitsubishi L200, Nissan NP-300 т.к. у них грузоподъемность более 1 тонны ... за это 5 тыр. штрафа ...
vladdrakonНеправда ваша.В минус 27 заводился сам,в минус 35 люди с форума.Всё зависит от масла.
После - 20 не заводится.
vladdrakonПо Российскому мануалу после 60ти,но грамотные люди меняют после 10ти(первое ТО дизеля и 15 бензинки) первый раз,а потом по 60.Жижа ТИТАН-ФУКС-3292.Путём частичной замены меняется у подъезда.Коробка австралийской разработки.Щупа нет,фильтр пожизненный,без снятия коробки не меняется.
полная замена масла через 50 тыш
В общем и целом все жидкости надо менять с новья,тк даже дилеры не знают у кого что залито и на что менять.Жидкости практически все недолиты.
Цены на оригинальные расходники задраны раза в 2-3.Неоригинал надо либо подбирать либо колхозить.
vladdrakonЕсли морду завесить.Незавешеная морда на дизеле,и машина стынет даже во время движения при -15..
Зимой нагревается быстро
BearDПрошивки есть,но в основном на мощу и крутящий момент.А заодно на убой нЕГРа.
Или это из-за прошивки в мозгах?
BearDСовершенно ровная площадка.Можно сложить частями.Запаска в подполе.В таком виде(2человека+груз)места много.
А насколько там ровно заднее сиденье складывается?
BearDЯ бы тоже в дизель не ввязался,но брали бу.Родственник бензинкой доволен.
у дилеров в наличии связка бензин+АКПП
http://www.citroen.ru/models/p...ngo-multispace/
Вот такой автомобиль.Расход 10, по вместимости как грузовик, задние кресла снимаются просто.Машиной очень доволен.
Пал/БорПротестдрайвил вариант дизель+АКПП. С непривычки при заезде на парковку ударил по тормозу, как по сцеплению. Машина встала как вкопаная:-).
Я бы тоже в дизель не ввязался,но брали бу.Родственник бензинкой доволен.
В принципе неплохой вариант. Бензина не было. Завтра в другом салоне еще раз попробую.
Понравился еще в салоне Кайрон. Но полный привод не нужен.
MigelhondaСупер практически идеальный вариант. Мне и предыдущий их вариант нравился. Как конкурента смотрел Рено Кангу. Но последняя вариация Рено стала откровенным уродом (кто там наши машины ругает). Они умудрились его мерседесу впарить.
Вот такой автомобиль.Расход 10, по вместимости как грузовик, задние кресла снимаются просто.Машиной очень доволен.
Смотрел С4 Пикассо. Он более легковой вариант. Да и дизайн, как внешний, так и внутренний понравились.
Но не в этот раз.:-( Дорого. Ситроен Берлинго стартует судя по сайту от 939 тыс. Пикассо от 1 145 тыс. Актион со скидками мне получается дешевле.
------------------
"Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр..." Из народного творчества
Смотрел комплектацию Original без музыки. За музыку попросили 50 тыс. Я подумал что ослышался. И это SsangYong. Уже не удивляюсь ценам на музыку у других. :-)
------------------
"Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр..." Из народного творчества
Форд Транзит Коннект как вариант?
Есть еше какая-то Киа тоже в виде каблука, имя не помню. Вообше раз совсем в бюджет я бы Xюндай и Киа смотрел - очень они по качеству подросли.
За музыку попросили 50 тыс.Крутовато. За 30 можно взять полноценный мощный комп на андроиде (сделанный специально для нового Актиона). С GPS, сенсорным экраном и прочими радостями.
Хотя лично я только порадовался, что мой Actyon был без магнитолы. Я как раз так и хотел. =)
xwingНе доступны. Уже даже с сайта сняли.
Форд Транзит Коннект как вариант?
xwinghttp://www.kia.ru/models/venga/desc/
Есть еше какая-то Киа
Вот эта?
RakshasА ссылочкой не поделитись на эту штуку?
За 30 можно взять полноценный мощный комп на андроиде (сделанный специально для нового Актиона). С GPS, сенсорным экраном и прочими радостями.
------------------
"Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр..." Из народного творчества
BearDЭто не музыка,это мультимедийная голова.На Али меньше 20ки.Фишки в проводке штатные,а вот динамиков в Оригинале может не быть.Я же вам дал наводку на форум,почитайте,поспрашивайте,люди не злые.А главное что этот форум по Санькам как Ганза по оружию.
Смотрел комплектацию Original без музыки.
xwingУ меня у знакомого ix35. В принципе мне больше нравится Спортидж, чисто визуально. Так что в сторону КИА и Хюндай смотрел.
я бы Xюндай и Киа смотрел
Внешне нравится Оптима. Немного за бюджетом. Если отложится покупка, то может Оптима будет как вариант. Большой авто за терпимые деньги.
Повторюсь, я не особо заморачиваюсь кроссоверами. Потому смотрю и седаны с универсалами.
Один из главных приоритетов помимо стоимости, комфорт на задних местах. Моща и наличие полного привода не имеют значения.
------------------
"Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр..." Из народного творчества
Пал/БорЕсть, специально узнавал.
а вот динамиков в Оригинале может не быть
Почему то хочется поставить с выдвижным экраном. Запал на такие штуки лет двадцать назад. Но в имевшихся машинах нельзя было поставить.
RakshasУ меня два года была в пользовании пятерка, в салоне в подарок дали магнитолу. Она так и провалялась в багажнике и ушла вместе с машиной новому владельцу. Ни разу не напрягало.
Хотя лично я только порадовался, что мой Actyon был без магнитолы. Я как раз так и хотел. =)
------------------
"Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр..." Из народного творчества
Владею данным автомобилем 1,5 года. Брал новым. Дизель,акпп,4вд. Пробег 15т.
До 30ти градусов заводил зимой без особых танцев. На холостых зимой остывает
Передние стойки широковаты. Задние сидения складываются в ровный пол (пару раз ночевали на утиной осенью) Расход по трассе у меня по компу получался 9-9.3 в среднем при скорости 120-140. Проблем за время эксплуатации небыло.
На мой взгляд неплохой,динамичный авто. Недавно случилось протестировать форд куга (проехал на нем 2400 км) и не пожалел о своем выборе.
Наврал. Пробег на моем актионе 45 тысяч
BearD
Есть, специально узнавал.
Почему то хочется поставить с выдвижным экраном. Запал на такие штуки лет двадцать назад. Но в имевшихся машинах нельзя было поставить.
Ну да, колонки в базе есть ... "голову" можно поставить любую 2м диновую ...
А ссылочкой не поделитись на эту штуку?Вот.
http://2-din.ru/product/-ssangyong-action-13-winca-c355/
Но они разные есть. Сейчас пошакалил - можно и дешевле найти. Так что, лучше хорошо поискать.
http://audiodvdcar.ru/item/145...ng-actyon-2014-
http://audiodvdcar.ru/item/151...d-42-ot-lsqstar
Сразу говорю - я себе такую не ставил и не собираюсь. У меня пока в голове витают идеи на самосборный вариант.
RakshasСпасибо за ссылки.
Вот.
http://2-din.ru/product/-ssangyong-action-13-winca-c355/
Но они разные есть. Сейчас пошакалил - можно и дешевле найти. Так что, лучше хорошо поискать.
http://audiodvdcar.ru/item/145...ng-actyon-2014-
http://audiodvdcar.ru/item/151...d-42-ot-lsqstar
Сразу говорю - я себе такую не ставил и не собираюсь. У меня пока в голове витают идеи на самосборный вариант.
Stix80Спасибо. Мне понравился вариант с дизелем. Ожидал по примеру других дизелей большего шума в салоне.
Владею данным автомобилем 1,5 года. Брал новым. Дизель,акпп,4вд. Пробег 15т. До 30ти градусов заводил зимой без особых танцев. На холостых зимой остывает
Подскажите, нужно ли делать антикор после покупки? Ставятся ли подкрылки?
Что из допов нужно ставить? Вдруг чего забыл, и нужно ли.
MigelhondaПротестрайвил сегодня такой Ситро. Ездил на такси в аэропорт. Очень понравилась. Зашел в салон. По ценам нормально, но 80 тыс. Каско перебор. На Актион Каско вышло 45.
http://www.citroen.ru/models/p...ngo-multispace/
Вот такой автомобиль.Расход 10, по вместимости как грузовик, задние кресла снимаются просто.Машиной очень доволен.
А за Misu ASX попросили вообще 95.
------------------
"Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр..." Из народного творчества
Подскажите, нужно ли делать антикор после покупки?Я не делал (денег не было), но вообще стоит сделать сразу. Хотя у меня за зиму ничего не зацвело.
Что из допов нужно ставить?Желательно поставить стальную защиту на днище. Лучше полный комплект - двигатель, провода, бензобак. На заводе там ставят тоненький пластик, который ничего не защищает. Но это лучше делать не у дилера - у них, кажется, дороже и выбор меньше.
BearD
У меня средние годовые пробеги 10-15 тыс. Серьезного бездорожья не будет. Максимум в деревне участок от трассы до церкви 100 м. грунтовки сформированной другими авто.
Вот щас утром дядька опять звонил. Поехал проверять новую резину, позубастее. Увидел в чистом поле камыши, решил доехать и посмотреть, что там. 😊 Закопался мордой в болотце.
Почитайте обзоры Авторевю.33 года, простительно.
Какой Вам устроить обзор и по какой машине???
Например устроим опрос мнений об Ауди в сервисе Ниcсан и наоборот. 😀
Уважаемый! Берите корейца, по каске самые дешевые (не угоняют, где оставите там и найдёте) а самое главное ездят не ломаюццо! Чё е щё надо.
Стоит. А если нужна побольше присмотритесь к Кайрону. Рама, демультиприкатор, длинноходовая подвеска. Разумная, на фоне других цена. У меня уже второй. Если интересно пишите, подскажу что и как.
Mich1
Стоит. А если нужна побольше присмотритесь к Кайрону. Рама, демультиприкатор, длинноходовая подвеска. Разумная, на фоне других цена. У меня уже второй. Если интересно пишите, подскажу что и как.
ну да, подвеска жесткая... решается заменой аммортов с пружинами авто вечный! ну жрет как ему и полагается, не мало. Но в целом мне очень нравится авто.
EspritЖрет на удивление мало. Если не по Московским пробкам, и не гонять больше 140, то я обычно укладываюсь в 10 л . бензина на сотню. В Москве- не предсказуемо. Было и 25, когда за 3.5 часа проехал 21 километр.
жрет как ему и полагается, не мало. Но в целом мне очень нравится авто.
Mich1А меня еще тут критиковали, что я типа гоняю 😞 21 км, а мой результат был 14.
за 3.5 часа проехал 21 километр.
Спасибо всем за советы.
Не успели купить перед поездкой на юг, поехали на калине. Поездка прошла нормально. Если кому будет интересно - расскажу.
В принципе рад что не купили. Ехать на дальнее расстояние на новой машине вызывает опасения. Не знаю почему, но не понял я Актион. Посему буду присматривать что-либо другое.
Mich1Смотрел, большой, вместительный, но
А если нужна побольше присмотритесь к Кайрону.
Mich1не нужны. Понимаю что машина не плохая, но не нужны эти вещи. К тому же есть слабая надежда, что жена наконец приобщится к процессу управления (права у нее есть). Но Кайрон ей не понравился.
Рама, демультиприкатор, длинноходовая подвеска.
Из наиболее подходящих остаются только Ситроен/Пежо Берлинго/Партнер в пассажирских вариантах, да еще Ситроеновский Пикассо, который С4. Несмотря на футуристичность и мое негативное отношение к французам он нравится. Да он несколько выбивается из бюджета, но до следующей поездки на дальние расстояния еще почти год. :-)
Еще остался Фольц Кадди, но опять же вопросы по качеству. Насколько понимаю, там стоят те же 1,6 по которым много нареканий было.
------------------
"Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр..." Из народного творчества