Ксенон

FORESTER

Хочу наконец-то отойти от темы японок постоянно провоцирующую ZORANом,и задать уважаемому сообществу автолюбителей конкретный вопрос.
У нас появилась как оказывается уже давно такая услуга:Установка ксенона на обыкновенные фары!
Так вот вопрос.
Как поведет себя пластиковое стекло после установки,какой будет расход топлива?Он увеличится или останется прежним?Как поведет себя электросистема авто,итд итп.
Может кто уже ставил эту приблуду?Преимущество у ксенона перед обыкновенными фарами неоспоримо!Но меня интересуют все эти вопросы,хотя там где это ставят мне на них дали ответы,но это как говорится лижбы втулить.
Спасибо.Жду ваши коменты.

DiMaS

Ставили с другом на одисей. Больше года назад, марку не помню. Пластику ничего не стало, расход бензина заметно не изменился, в общем ничего не изменилось, кроме того, что светить стало лучше. Ездит спокойно.

ZORAN

Ничего не будет. Но если у Вас мультиплекс шина, будет возни с проводкой прилично.

Ann

У меня почему-то есть стойкое ощущение, что люди, которые тупо меняют лампочки - неправы. У них ближний свет тогда получается ярче и резче, чем до этого был дальний. Наверное нужны какие-то изменения и в конструкции всего осветительного прибора. Почему-то машина, у которой ксенорн был родной, так не слепит, как та, у которой поставлены новомодные лампочки вместо штатных обычных.

Я не особо разбираюсь в вопросе, но я часто хожу пешком и вижу проблему немного с другой стороны баррикады 😞 Последнее время всё чаще приходится прикрывать глаза ладошкой.

Gladiator

Пластик быстрее "стареет" ( мутнеет и трескается ) за счёт бОльшего количества ультрафиолета, но на несколько лет - хватит без проблем.

Теоретически расход топлива уменьшится за счёт меньшей потребляемой мощности, но цифры настолько мизерно отличаются, что на практике Вы этого не заметите.

При грамотном подключении проблем возникнуть не должно, максимум придётся впаять дополнительное сопротивление и подавать питание напрямую с аккумулятора

ИМХО ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить корректор положения фар, чтобы не слепить встречных...

Alex S

Когда ставил себе,то столкнулся с такой хренью.Цоколь лампы ксенона был гораздо толще,поэтому воткнуть его в посадочное место не так просто.Воткнули,а одна лампа светила ,как пишет Родригез,хрен поймешь куда.Поправили конечно.Проверить это можно только ночью или аппаратурой.В общем я очень доволен,все видно как днем.Стоит опять же все Иппонское.
(температура у ксенона меньше ,чем у лампы накаливания,правильно тут писали)

Nafigvajag

А в Европе ксенон должен быть с авоматическим корректором... Иначе ТО хрен пройдешь... Поэтому наши "тюнингисты" раз в году самопальный ксенон меняют... Но мало таких...

FORESTER

ZORAN
Ничего не будет. Но если у Вас мультиплекс шина, будет возни с проводкой прилично.

Мне чтоль возится.

ZORAN

Какие лампы? Меняют целый комплект. Включая разрядники и отражатель и корректор. А что до осоепления, то,во превых, это проблема встречных,во вторых, его не будет.

Alex S

ZORAN
Какие лампы? Меняют целый комплект. Включая разрядники и отражатель и корректор. А что до осоепления, то,во превых, это проблема встречных,во вторых, его не будет.

Меняют именно лампы и ставят блоки розжига.Какой комплект?Комплект меняют у крутых ......,за нереальные деньги.Иппонский ксенон ближнего,с установкой стоит 330-350 дол.

ZORAN

за какие нереальные? в ГАЗ3102 биксенон с монтажом 850$ по курсу центробанка в 2005 году

Alex S

Какие лампы? Меняют целый комплект. Включая разрядники и отражатель и корректор.
------------------------------------
Ты тут про что пишешь?Отражатель,корректор....Не нужно этого менять.Развод это.

Sergey13

Ann
У меня почему-то есть стойкое ощущение, что люди, которые тупо меняют лампочки - неправы. У них ближний свет тогда получается ярче и резче, чем до этого был дальний. Наверное нужны какие-то изменения и в конструкции всего осветительного прибора. Почему-то машина, у которой ксенорн был родной, так не слепит, как та, у которой поставлены новомодные лампочки вместо штатных обычных.

Я не особо разбираюсь в вопросе, но я часто хожу пешком и вижу проблему немного с другой стороны баррикады 😞 Последнее время всё чаще приходится прикрывать глаза ладошкой.

Зае... своим ксеноном! Ставят куда ни попадя, вечером пока до дома доехал - как весь день на сварку смотрел. Стреляю по таким дальним, пусть тоже зайчика половят.

rusAK

Стекло фары под ксенон должно быть без рассеивателей, что и реализовано на всех современных инках. Иначе она (фара) слепит, как её не настраивай. По этой причине, если комплект ксенона впендюрить в зубило или классику, то результат заранее известен. Встречным хочется набить морду такому тюнеру. По той же причине (не слепить встречных) фары должны быть оборудованы омывателями и дворниками, т.к. в случае даже небольшого загрязнения эффект аналогичен.

ZORAN

Sergey13
Зае... своим ксеноном! Ставят куда ни попадя, вечером пока до дома доехал - как весь день на сварку смотрел. Стреляю по таким дальним, пусть тоже зайчика половят.

А я свой дальний врублю? Вам же жарко станет...

ZLOY

Я счтаю, что за самовольную установку ксенона, если слепит, нужно назначать штраф - монтировкой по лобовому стеклу и {deleted by Glee} водителя такой машины. Ночью из-за этих недоумков невозможно ездить нормально.

Qot

...кстати про праворульных! (привет FORESTER) Только что, стоит Honda Stream, светит фарами на машину впереди. Отлично видно: "галка" границы свет-тень - неправильная! Освещает левую обочину, то есть всех встречных. По-моему, долпоеппы...

Tabak

Nafigvajag
А в Европе ксенон должен быть с авоматическим корректором... Иначе ТО хрен пройдешь... Поэтому наши "тюнингисты" раз в году самопальный ксенон меняют... Но мало таких...

У нас тоже ввели такие правила,только их пока не выполняют.

FORESTER

Qot
...кстати про праворульных! (привет FORESTER) Только что, стоит Honda Stream, светит фарами на машину впереди. Отлично видно: "галка" границы свет-тень - неправильная! Освещает левую обочину, то есть всех встречных. По-моему, долпоеппы...

Конечно неправильно светят!Там-же другое движение!Мы здесь перестраиваем,не полностью но в глаза уже не так бьет.Вобщем ездим и никто не жалуется!Хотя ...

Rodriguez

Alex S
Когда ставил себе,то столкнулся с такой хренью.Цоколь лампы ксенона был гораздо толще,поэтому воткнуть его в посадочное место не так просто.Воткнули,а одна лампа светила ,как пишет Родригез,хрен поймешь куда.Поправили конечно.Проверить это можно только ночью или аппаратурой.В общем я очень доволен,все видно как днем.Стоит опять же все Иппонское.
(температура у ксенона меньше ,чем у лампы накаливания,правильно тут писали)

Цоколь тут не причём. Я ставил лампы с таким же цоколем как у родных (9004 в моём случае), они сейчас с любыми цоколями есть.

------------------

Слепить ксенон с отражателями под галогенки будет в любом случае, даже если стекло без расcеивателей, чистое. Отражатель нужен другой. Дело в том, что хоть ксеноновая лампа и даёт в 3 раза больше света чем стандартная галогенка, но свет этот с обычными отражателями идёт неравномерными пучками в разные стороны, поэтому иногда даже после установки таких ламп в стандартные фары дорогу видно хуже чем с галогенками, а вот пучки света в стороны и вверх (в глаза водителям и пешеходам) ослепляют всех.

Если нет заводского ксенона под вашу машину, не надо ставить эту херню. Нет на данный момент в природе ни одного xenon conversion kit, это комплект лампы + ballast (по русски разрядник вроде) + wiring (провода все для коннекта), который был бы официально street legal и S.A.E. / D.O.T. approved, то есть грубо говоря разрешён на дорогах общего пользования. Это именно потому, что все они слепят. То, что вы обошли машину спереди и вроде не слепит - это всё хerня, просто вам хочется так думать. Не слепить они не могут.

FORESTER

Rodriguez
Что за манера общения в моей ветке?Что нельзя маты заменить на другое слово?
Мне тут предупреждения дают за меньшую провинность а твои посты я уже устал удалять с твоими матами!!!

ppaganell

...........................................
И я думаю все меня здесь поддержат!
...........................................

FORESTER
Пддерживаю! Уже на капу нажал.Мат это хоть и очень интересный язык но употреблять его надо по месту и вовремя. А черезмерное употребление мата говорит только о низком уровне интелекта индивидуума находяшщегося на низшей ступени интелектуального развития.

Rodriguez

FORESTER

А кстати почему у вас даже профайл не заполнен?Неизвестно даже мальчик вы или кто?И откуда?ИТД.ИТП.

малчик 😀 большой уже причём. живу в Доминиканской Республике, город Санто-Доминго. Что там ещё, в профайле, оружие своё надо указывать? Bersa Mini Thunder 9x19 у меня, тему с обзором его создавал как-то. заполнять профайл лень. фото своей машины я постил в ветку о том, кто чем владеет. надеюсь достаточно, или рост-вес-длину-толщину тоже надо?

Перепробовал же кучу разных вариантов с ксеноном и другими лампами я не от своей безграмотности, а из интереса что всё это реально на самом деле... не поставив не узнаешь, так что потраченные деньги не напрягают, намного более обидно что кроме заводского oem ксенона, нормальных решений нет, а для моей например машины нет оригинального ксенона. заказывая это через инет, итак понятно было что раз всё это для оффроад, то в глаза светить будет людям. Хотелось посмотреть насколько, так как техосмотров и каких-либо правил у нас тут нет, и approved это для public roads или нет тут никого не волнует. Посмотрев, насколько всё это реально мешает другим людям, я решил это снять. Что касаемо альтернативных вариантов типа ламп повышенной мощности и т.д. - я писал в своём первом посте, который вы потёрли. Там же я писал, на каком решении я остановился - вставил в оригинальные фары лампы Koito WhiteBeam, и дорогу видно лучше и никому не мешает, хотя конечно не так хорошо видно как с ксеноном.

У вас весь этот китайский (якобы японский) шит насколько я знаю ставят, умалчивая о том что это не для использования на дорогах общего пользования. Как тут правильно подметила девушка-пешеход, разницу между фабричным оригинальным ксеноном и этой хренью видно сразу, стоя перед машиной. Кто не верит, может купить и убедиться сам. Короче, лох-тюнингом всё это пахнет, к сожалению.

Лучший по сути, но и дорогой вариант, если нет фабричного ксенона для вашей машины - поставить хороший выносной ксеноновый driving light от хорошего производителя, либо ближний либо дальний, а есть и два в одном вроде. Крепятся к бамперу, запитываются от батареи, включаются через реле от основного света, проводка вся тоже продаётся. Я себе не ставлю не потому что дорого, а потому что тут же свинтят или просто оторвут нафиг когда машину где-нибудь в плохом районе оставлю.

По поводу выражений... знаете детский анекдот про то что жопа есть, а слова нету? вот так и вы.


FORESTER

так что потраченные деньги не напрягают
-----------------------------------------
А так сразу и не скажешь!
А то что там вес рост и так далее это для того чтоб видно было кто откуда и чем дышет!Чтоб как грицца задавать вопросы по существу а не в пустоту!
------------------------------------------
По поводу выражений... знаете детский анекдот про то что жопа есть, а слова нету?
вот так и вы.
-------------------------------------------
Есть! ПОПА!!!
Ну вот видите как у вас всё хорошо и понятно написалось!Без мата!

Alex S

После того как поставил ксенон,заехал на сервис и отрегулировал.Светит точно так же как и с лампой,т.е. видно границу.Если лампа не встает на свое место, то будет просто пятно,которое всех слепит.Проверено.

ViTT

Rodriguez

малчик 😀 большой уже причём. живу в Доминиканской Республике, город Санто-Доминго. Что там ещё, в профайле, оружие своё надо указывать? Bersa Mini Thunder 9x19 у меня, тему с обзором его создавал как-то. заполнять профайл лень. фото своей машины я постил в ветку о том, кто чем владеет. надеюсь достаточно, или рост-вес-длину-толщину тоже надо?

Перепробовал же кучу разных вариантов с ксеноном и другими лампами я не от своей безграмотности, а из интереса что всё это реально на самом деле... не поставив не узнаешь, так что потраченные деньги не напрягают, намного более обидно что кроме заводского oem ксенона, нормальных решений нет, а для моей например машины нет оригинального ксенона. заказывая это через инет, итак понятно было что раз всё это для оффроад, то в глаза светить будет людям. Хотелось посмотреть насколько, так как техосмотров и каких-либо правил у нас тут нет, и approved это для public roads или нет тут никого не волнует. Посмотрев, насколько всё это реально мешает другим людям, я решил это снять. Что касаемо альтернативных вариантов типа ламп повышенной мощности и т.д. - я писал в своём первом посте, который вы потёрли. Там же я писал, на каком решении я остановился - вставил в оригинальные фары лампы Koito WhiteBeam, и дорогу видно лучше и никому не мешает, хотя конечно не так хорошо видно как с ксеноном.

У вас весь этот китайский (якобы японский) шит насколько я знаю ставят, умалчивая о том что это не для использования на дорогах общего пользования. Как тут правильно подметила девушка-пешеход, разницу между фабричным оригинальным ксеноном и этой хренью видно сразу, стоя перед машиной. Кто не верит, может купить и убедиться сам. Короче, лох-тюнингом всё это пахнет, к сожалению.

Лучший по сути, но и дорогой вариант, если нет фабричного ксенона для вашей машины - поставить хороший выносной ксеноновый driving light от хорошего производителя, либо ближний либо дальний, а есть и два в одном вроде. Крепятся к бамперу, запитываются от батареи, включаются через реле от основного света, проводка вся тоже продаётся. Я себе не ставлю не потому что дорого, а потому что тут же свинтят или просто оторвут нафиг когда машину где-нибудь в плохом районе оставлю.

По поводу выражений... знаете детский анекдот про то что жопа есть, а слова нету? вот так и вы.

Все правильно, вот только позавчера сравнивали родной свет от Инфинити и ТРИксенон на Хаммере, на Хаме светит, слепит куда угодно, но дорогу нихрена не видно, одни пАнты, при этом родные отражатели помутнели, (там стекло рифленое), теперь вот от гелена будут ставить, у хама , что хорошо, головной свет можно от зил 130 поставить... 😊

FORESTER

ViTT
Все правильно, вот только позавчера сравнивали родной свет от Инфинити и ТРИксенон на Хаммере, на Хаме светит, слепит куда угодно, но дорогу нихрена не видно, одни пАнты, при этом родные отражатели помутнели, (там стекло рифленое), теперь вот от гелена будут ставить, у хама , что хорошо, головной свет можно от зил 130 поставить... 😊

Супер! 😀 БИксенон знаю,это ближний ксенон и дальний тоже,а ТРИ это что-то по серёдке стоит?
Нет я не смеюсь,просто я не знаю.
Хаммер-то наверное в Москве считается крутейшим аппаратом!И такие проблемы со стеклом.

Rodriguez

ViTT
Все правильно, вот только позавчера сравнивали родной свет от Инфинити и ТРИксенон на Хаммере, на Хаме светит, слепит куда угодно, но дорогу нихрена не видно, одни пАнты, при этом родные отражатели помутнели, (там стекло рифленое), теперь вот от гелена будут ставить, у хама , что хорошо, головной свет можно от зил 130 поставить... 😊

Так а Хаммер если h2 или тем более h3 - он ж весь целиком одни пАнты, бестолковая куча железа, хоть и очень красивая и стильная с виду. То ли дело H1 - действительно стоит своих денег. Но не для узких улочек машина. Скорее, живя за городом круто такую иметь.

ViTT

Триксенон , это ... это... вот...

Alex S

Это когда задний ход тоже с ксеноном,чайники)))))
Ближний ,дальний и З.Х.(или Х.З.)

Rodriguez

В поворотники ещё никто ксенон не ставил, нет? ;-)

Alex S

Ага,и подсветку приборов,,,,

FORESTER

Тады ТЭНксенон!!!

ViTT

Триксенон, это когда сразу из шести дыр полыхает синий слепящий свет... 😊

ppaganell

Вопрос нескромного характера. А без ксенона то что дорогу не видно.
Что сдаёся мне что понты это скорее всего и не более того.Мода так сказать.

Yep

ppaganell
Вопрос нескромного характера. А без ксенона то что дорогу не видно.
Что сдаёся мне что понты это скорее всего и не более того.Мода так сказать.
Вот у меня проблема. Когда я еду ночью за любым тазом, у меня все время такое ощущение что у таза светит ярче. Да и вообще мне на ближнем видно плоховато, все время дальний врубить хочется. Вот хочу попробовать противотумаки ксеноновые для начала...

ViTT

С родным, "правильным" ксеноном свет гораздо лучше! В авторевю помню писали, да и сейчас когда авто тестируют почти всегда есть сравнительные фото ночью, видно там пешехода на 80 метров или нет, и т.п. когда первый раз поехал с ксеноном в Москву, на трассе ночью даже дальний ниразу не включал. А световое пятно у всех машин РАЗНОЕ!!!

Rodriguez

ppaganell
Вопрос нескромного характера. А без ксенона то что дорогу не видно.
Что сдаёся мне что понты это скорее всего и не более того.Мода так сказать.

Там где я живу - с электричеством проблемы, и ни одного фонаря не горит в тёмное время суток. А рассмотреть на дороге в полной темноте переходящих дорогу негров очень проблематично даже с ксеноном, не то что без него. Вот и хочется свет поярче.

ppaganell

Да вот я за собой замечал что еду ночью по городу вроде нормально сворачиваю куданибудь во дворы и понимаю ну не видать нихрена и тут же мысль обля а фары то я не включил так на габаритах и еду.
А на счёт того что у других ярче светит это думаю всё таки кажется...

Yep

ppaganell
Да вот я за собой замечал что еду ночью по городу вроде нормально сворачиваю куданибудь во дворы и понимаю ну не видать нихрена и тут же мысль обля а фары то я не включил так на габаритах и еду.
А на счёт того что у других ярче светит это думаю всё таки кажется...
Не, все включено. У меня пластиковые фирменные колпаки на фарах, а "стекла" фар и соответственно колпаки с наклоном под углом более 90 градусов от дороги, поэтому у меня есть подозрение, что имеет место внутреннее отражение и рассеяние мимо дороги, при малейшем загрязнении колпаков.

ppaganell

Да нет у меня колпаков . Просто по городу фонари везде и фары даже не нужны получаются.и так всё видно а по трассе на дальнем тоже хорошо видать. С ксенном конечно видно всё четче и ярче но не на столько чтобы этим заморачиваться.Если есть на машине штатный ксенон то хорошо если нет то заморочек больше при установке чем пользы от наго.
ИМХО

FORESTER

Ну вот я вижу сколько людей столько и мнений.Но вывод я зделал только один,нахрен он нужон!!! 😊
Нет конечно он нужон,но там где уже стоит!А где не стоит,там не нужон!Во как...
Всем спасибо за советы и консультации. 😊

ZLOY

Сегодня у нас дождь, небольшая дымка. И очень много мудаков с самопальными ксенонами. Несколько раз за вечернюю поездку "ловил зайчика". Под конец поездки стал притормаживать и пропускать ксенонщиков, а потом резко бить им сзади по глазам дальним светом. А сколько раз пришлось по глазам дальним светом встречных бить, кто на дщальнем на постонной основе ездит... С ума они что ли посходили? Слепят как будто так и надо... Одним словом - говнюки. Не будте такими.

Snark711

Поставь фару сзади, как у меня. 😊
+ тонировка рулит.

Серега

Ясен пень заводской с автокорректором лучше и ярче чем колхозный ксенон. На трассе галогенок реально не хватает - а вот в городе пофиг.
Кой что из теории: (по памяти)
Голубой свет ксенона на самом деле белый и как правило он ярче в полтора раза.
В отличии от галогенок ксенон не имеет четкой светотеневой границы - посему и регулировка для него несколько другая. И соответственно несколько неравномерно освещает, что компенсируется более высокой яркостью.
С точки зрения меньшего утомления глаз и большей видимой части ксенон конечно рулит.
Ксеноновые фары - холодные, посему фары не лопаются при резком окатывании водой, что бывает особенно часто с противотуманками. И слышал (но еще не видел) что делают ксенон в противотуманках.
Из своих наблюдений:
При стене тумана (ну очень плотном) - с ксеноном жопа - все отражается и слепит. При менее сильном тумане - наоборот рулит, гораздо лучше любых противотуманок.
Если есть деньги на заводской ксенон с автокорректором - то лучше брать.
А колхозный - примерно 200 баксов комплект для обычной проводки для can шин уже не так просто.
А вообще и галогенки неотрегулированные раздражают.
Но тут рулит зеркало с автозатемнением или ночной режим зеркала (т.е. видно освещенные контуры, но не слепит).

------------------
Хочешь жить - умей вертеться.

ZORAN

Ксенон рулит по любому. Я не представляю, как вообще можно ездить с обычными галогенками. Разумеется, если сделать всё "в гараже" то ничего хорошего не выйдет из любой затеи...
Но если он профессиональный,не важно,заводской или тюнинговый- это хорошо.

И н еннадо путать ксеноно с дешёвыми лампочками под ксенон. Вот они чаще и слепят голубым светом.

FORESTER

ZORAN
Ксенон рулит по любому. Я не представляю, как вообще можно ездить с обычными галогенками. Разумеется, если сделать всё "в гараже" то ничего хорошего не выйдет из любой затеи...
Но если он профессиональный,не важно,заводской или тюнинговый- это хорошо.

И н еннадо путать ксеноно с дешёвыми лампочками под ксенон. Вот они чаще и слепят голубым светом.

Ты "как всегда прав" 😀

Gladiator

ЛЮБЫЕ фары должны быть чистыми и правильно отрегулированными. ВНЕ зависимости от источника света 😛

ppaganell

FORESTER

Ты "как всегда прав" 😀

+1

Зоран, а на твох машинах на всех стоял ( и стоит) ксенон?

ZORAN

Да.

Серега

ZORAN
Да.

И на 99 с завода? 😀

------------------
Хочешь жить - умей вертеться.

pppaganell

ZORAN
Да.


И на 21-ой волге тоже

😀 😀 😀

Василь

Когда сам в свое время поставил ксенон - ощутил заметную разницу! Намного лучше освещает трассу! Только нужно не забыть фары опустить(!!!) вниз! иначе слепите встречку! либо поставить корректоры!

зы 2FORESTER а зачем такой интерес по ксенону?! если не ошибаюсь, занимаетесь "криворукими". только на них зачем он?! чтобы пообще "п***ц"?! хм... тогда придется в нашей деревне не только зеркала "дарить", но и фары бить - пожалейте Ваших "недалеких" покупателей с наших деревень - не то что ксенон, вааще нихрена им не продавайте, пока руль не переставят!!!!!

Doktor77

Ксеноновый свет совершенно однозначно должен устанавливаться с автоматической отслежкой положения светового пучка в реальном времени, и со стеклоочистителями фар,что в практике существует только при установке изготовителем.
Да, существуют такие комплекты для установки, которые включают в себя все, и датчики положения кузова и исполнительные моторчики. Только у нас это не слишком востребовано из-за соответствующей цены.
Все остальные варианты - это лоховство и хамство по отношению к другим участникам движения, даже при корректной форме светового пучка.
К сожалению, у нас в стране ГИБДД на это (как и на многое другое) смотрит сквозь пальцы. В цивилизованных странах это не прокатывает.

С уважением - Doktor77

ZORAN

Серега

И на 99 с завода? 😀

А она машиной не считается. И я на ней почти и не ездил. 😊

gloomey

Ксюша - вешььь! Без нее уже немажорно - к хорошему привыкаешь быстро. Но автокоррекция фар и омыватели в обязалово. Ща у меня ксюша заводская, на предыдущую машинку интересовался в Аларм-центре - предлагали Хеллу с установкой за полтонны грин.

ZORAN

Хеллы ксеноновые на морде - это нечто. У меня на Уроде стоят. Типа тока вне общего пользования. Примерно = 1,5-2 Квт галогенке. Иногда для прикола врубаю на шоссе-у всех нервный тик фар начинается, такое встречное перемигивание))

Drugan

Нужно ставить заводской ксенон, если нет то хорошие галогеновые лампы. И будет вам счастье!

Alex S

ZORAN
Хеллы ксеноновые на морде - это нечто. У меня на Уроде стоят. Типа тока вне общего пользования. Примерно = 1,5-2 Квт галогенке. Иногда для прикола врубаю на шоссе-у всех нервный тик фар начинается, такое встречное перемигивание))

Это ж получается в 27-36 раз сильнее штатной 55 вт.галогенки.Наверное пол Питера овсещаешь.

ZORAN

Почти. Это было в аннотации написано. Типа,эквивалент.Я в каталоге по свету видел и 3,5 Квт прожектора,тока не понял - это эквивалент в галогенках или реально мощность такая? Потому что тогда надо генератор Квт на 12. Хотя там и генераторы были.
А ещё многие ставят галогенки 100-130 Вт. Думают, что круче будет...

ppaganell

А всё таки что за ксенон стоял у тыбя на 21-ой волге? 😀

ZORAN

На какой 21 волге?

ppaganell

ZORAN
На какой 21 волге?

ПАТАЛОГИЯ!!!!! И СКЛЕРОЗ!!!!
😀 😀 😀

Хотя конечно у тебя же были всё машины мира .А точнее стразу и не можешь вспомнить о чём "брехал" пол года назад.....

ZLOY GLB

Поставил себе би-ксенон, ценник конечный (с установкой )ввиду дружеских отношений с дилером\установщиком вышел даже дешевле чем он на прайс.ру просто продается. Качеством вполне доволен, лампы стоят 5000к светят чисто белым светом (без понтовых синеватых оттенков), зато и в пасмурную погоду также все нормально видно. Пластик на фарах вообще не изменяет практически своей температуры, в общем доволен!!!

EURO

А я слышал - что самый правильный ксенон- это лампы 4 300к.

Alex S

Наверное да.Штатный ксенон на Фореге светит желтым светом,как и обычная галогенка(по цвету).У меня 6000 К светит более голубым,а если еще больше ставить,то фиолетовым.

Alex S

ZLOY GLB
Поставил себе би-ксенон, ценник конечный (с установкой )ввиду дружеских отношений с дилером\установщиком вышел даже дешевле чем он на прайс.ру просто продается. Качеством вполне доволен, лампы стоят 5000к светят чисто белым светом (без понтовых синеватых оттенков), зато и в пасмурную погоду также все нормально видно. Пластик на фарах вообще не изменяет практически своей температуры, в общем доволен!!!

А ценник то какой?Под 650-700 поди?

skorik

Alex S
Наверное да.Штатный ксенон на Фореге светит желтым светом,как и обычная галогенка(по цвету).У меня 6000 К светит более голубым,а если еще больше ставить,то фиолетовым.

Поддерживаю. у меня би ксенон 6000 К на джипе и такой же на мотоцикле. светит супер.
С ув.

EURO

http://www.autosecurity.ru/xenon/xenon.shtml
430 грина. минус 10% скидка утром - это просто ксенон.

skorik

EURO
http://www.autosecurity.ru/xenon/xenon.shtml
430 грина. минус 10% скидка утром - это просто ксенон.

В Украине гораздо дешевле- 350 за комплект. 😀

EURO

А может нормальный галогенки, с мощностью цвета 4 300 - 4 850к ???
Комплект в районе $ 100

Alex S

Я ставил за 250(ближний)+80-100 работа.Но за работу я не платил.))))Поэтому 250 ,за настоящие иппонские.

EURO

Меня смущает тот факт, что каждый второй ксенонщик реально слепит!!!

skorik

EURO
А может нормальный галогенки, с мощностью цвета 4 300 - 4 850к ???
Комплект в районе $ 100

Ксенон и обычный свет - это небо и земля.Кто длительное время ездил с ксеноном, потом обычный свет какжется габаритами. Проверено 😛

EURO

ну и что выбирать??
Поставить штатные противотуманки, или воткнуть ксенон в ближний???

Alex S

Я штатные противотуманки не менял.Туман еще никто не отменял.Мля,поэт))))))))

EURO

Я вчера для себя сделал вывод
-едит Мазда6, Хонда Акорд, Фольксваген Пассат, БМВ Х5, Порше Кайон - у всех ксенон светит отлично. никого не светит!!! Приглядываюсь-у них линзы!!!
-как только слепящий ксенон-обязательно "люстра" слепит даже на большом расстоянии!

Василь

EURO
Я вчера для себя сделал вывод
-едит Мазда6, Хонда Акорд, Фольксваген Пассат, БМВ Х5, Порше Кайон - у всех ксенон светит отлично. никого не светит!!! Приглядываюсь-у них линзы!!!
-как только слепящий ксенон-обязательно "люстра" слепит даже на большом расстоянии!

Сосед, еще слепят криворульные даже не ксеноном 😊

зы может тоже воткнуть в противотуманки ксенон?! 12К))) гыыы)))) в какой список меня впишешь?! 😀 😀 😀

EURO

)))))))))))))))))))))))))

ZLOY GLB

Alex S

А ценник то какой?Под 650-700 поди?

270$ в цену включены как сам комплект би-ксенона (по закупке) так и установка (Free) 😀

Yep

Итого, фирменный зинон(по аналогии с зираксом 😀) исключен по причине невменяемой цены, так что рекомендуется?

fref1

ZLOY
Я счтаю, что за самовольную установку ксенона, если слепит, нужно назначать штраф - монтировкой по лобовому стеклу и {deleted by Glee} водителя такой машины. Ночью из-за этих недоумков невозможно ездить нормально.

Согласен. На 100%.
Но небудешь за каждым гонятся. Поэтому если навстречу мне едет "С ксеноном" я уравниваю ситуацию и врубаю дальний свет.

MorliDots

Да пошли вы в жопу у меня ни на одной машине "кустарно" установленный ксенон не слепит...а вот кога мне на встречу едет Туарег с заводский ксеноном я оХ..ваю...и что где правда??

Yep

Нет, не совсем так. Я частенько встречаю десятки, от которых хоть плачь, врублен ближний с противотуманками, все голубое - невозможно смотреть кроме как на обочину...

MorliDots

Yep
Нет, не совсем так. Я частенько встречаю десятки, от которых хоть плачь, врублен ближний с противотуманками, все голубое - невозможно смотреть кроме как на обочину...

Бывает, но бывают и нормальные...так что как всегд "разруха в головах"(с)...

LP-P38

Ну и мои пять копеек. Поскольку постоянно езжу по трассе на 200-250км, и часто ночью и круглый год, то много лет назад начал эксперименты с лампочками и фарами. Машины были разные но всегда Рендж Роверы(разных годов выпуска и комплектации). Ну и сам работаю экспертом по запасным частям, есть некоторая статистика.
Лампочки галогенные 100-130ватт убивают перегревом любую штатную оптику за одну зиму(либо трескаются стёкла от перепада температур стёкла, либо мутнеет и трескается пластик(скажем на Grand Cherokee 99-)) Дополнительные фары, расчитанные на такую мощьность ламп не расчитаны на дороги общего пользования, кроме KC или WARN, ну у PIAA есть кое что, стоимость комплекта фар с проводкой в районе 600-850 североамериканских...плюс поставить. Я не люблю увешивать машины допоборудованием и фарами в том числе(лишняя мишень для камушков) и стал ставить себе ксенон.
На Range Rover Classic LHS 4.2L 1995 года оптика аналогична по размеру Mersedes Benz G-Wagen а так же ВАЗ-2101 и Ниве. На один классик я поставил Хелловский комплект от Г-вагена-сами фары(плоские, с обычным рассеивателем)балласта и лампы 4300кельвинов. Это был лучший комплект за всю историю, недостаток - нет дальнего(он нужен редко, в основном для подачи сигналов о наличии на трассе гайцов или ВАЗам2106 о необходимисти 1.Включить в темноте свет 2.Выключить в темноте дальний свет)У этого комплекта была идеальная центровка дамп и соответственно световой пучок на стенде был как у обычной, штатной, хорошо настроенной оптики, но в 2,5-3 раза ярче.Корректора, автоматически подстраивающего свет во время движения естественно не было, но он реально нужен при сильно холмистой местности(даже машины оснащенные им не в состоянии мгновенно опустиь пучок на перегибе высот и успеваюх хорошо шарахнуть по глазам.) В остальных случаях нормальная настройка фар достаточна для неослепления встречных.
На следующем классике я поставил би-ксенон в штатную оптику(пластиковую) и столкнулся с тем, что китайские лампы имеют отвратительную центровку и сильно размазывают световой пучок-лечится путем обмена на более дорогие и качественные(сколько денег-столько песен) с ними тоже все тип-топ после посещения стенда.
На Range Rover New(94-2001) 1995 года поставил только ближний ксенон, но там дальний свет штатно организован так-Н4 во внешней секции фар и Н1 во внутренней.Соответственно ставил ксенон на место Н4 и подключал так, что при включении дальнего ксенон не гас(пришлось еще ставить сопротивления для обмана компьютера считающего, что лампочки перегорели). Также как и склассиком, занимался подбором ламп по фокусному расстоянию и посадке в гнезда Н4. Этот комплект уже стоит на третьем по счету Ренже Нью(1996-и 1998гг) и неплохо себя чувствует, на днях добавил ксенон в противотуманки( после замены их из-за температурных трещин-вьехал в снежок)Итогом считаю, что при правильной и вдумчивой установке ксенон отличная вещь, способная раздражать окружающих только по принципу "А вот у меня нет-так я тебе по глазам из принципа врежу" так это лечится! Попутные тормозом в пол, встречные-дальним. Но это нужно крайне редко и в 99% это относится к ВАЗ-2106. которые сами привыкли класть на всех и ездить с дальним или ближним но во всех фарах-а внутренние у них имеют отражатель только для дальнего!(переделывают на Н4, но через попу)
Кстати родного японского ксенона кроме как на машинах с завода НЕБЫВАЕТ!!! это все китай и корея. Лучше них СОЮЗ-96 и, конечно, HELLA. Еще видел установку в штатную оптику с рассеивателем линзованного оригинального немецкого комплекта.Геморроя немеряно, штатные фары испорчены безвозвратно, корректоры не работают, стоит все космических денег-не наш вариант.
По кельвинам - лучше всего, конечно 4300К, но их ставят на заводе а наши торгаши практически не возят - понтов мало, СВАРКИ не видно!
Китай и корея начинается от 5000К а чаще 6000-7000К что дает больше понтов и меньше контрастности при движении, светит далеко но видно плохо! Поэтому лучше дороже но СОЮЗ-96- или Хеллу 4300-5000К! И нифига это не реклама а правда жизни!
С уважением, Григорий.

D_I_V

fref1

Согласен. На 100%.
Но небудешь за каждым гонятся. Поэтому если навстречу мне едет "С ксеноном" я уравниваю ситуацию и врубаю дальний свет.

А если и он врубит ближний+дальний?

fref1

D_I_V
А если и он врубит ближний+дальний?

Хочу немного о себе что бы у окружающих не возникло мнения,что я некий туз ездящий по дорогам и пугающий людей дальним светом фар и прошедший обучения на права по принципу "взлет-посадка".
Стаж вождения 16 лет, Россию исколесил от Питера до Самары и от Мурманска до Адлера. В месяц накатывал по 7-8 тыс.км, сейчас по меньше. Могу расказать о водителях регионов в которых я бывал. Так что о дороге я знаю не по наслышке. И уважаю людей которые едут со мной по дорогам. Но есть люди которые не уважают никого кроме себя, соответственно они должны получать адекватно это мое ИМХО.

по поводу вопроса
Дальнй включаешь на растоянии 50 метров от него.

SHERIFF

fref1

по поводу вопроса
Дальнй включаешь на растоянии 50 метров от него.


Если это приведет к почти аварии, развернусь, догоню, и без зазрения совести "мягко" отправлю в кювет. "Учителя" мля.

LP-P38

Согласен с шериффом! И нераз оттормаживал впол если едут с дальним после того как я их обогнал на ближнем с поворотником и подмаргиванием для привлечения внимания. Жду 5-10секунд, не переключился-тормоз в пол.Это на трассе.Сам до того как сел на стул и за компьютер наматывал в течении 98-2001 годов по 90-110тысяч, провду дороги знаю неплохо.Правда в основном, МО, Калужская область и Краснодарский край. Основной принцип-не мешай жить другим и недопускай чтобы мешали тебе т.к. если мешают мне, то и другим тоже-у меня опыт избежать есть, у когото может не быть так лучьше подлечу я но не попадет другой. Езжу всегда быстро, но если вижу, что мня догоняют, перестраиваюсь сам, без "просьб", тогоже жду от окружающих.Исключение-плотный поток идущий с нормальной скоростью сгонишь меня черес 15-20 следующий, кроме суеты и создания аварийной ситуации это ничего не дает и клиент идет лесом. Если дорога полупустая, интервалы между машинами большие и в левом прутся имея возможность уступить без потери скорости или с максимальной для себя, то уступить обязаны! Это в правилах написано! Приходится испровлять ошибки обучения в автошколе.Со светом также.Однажды загнал на обочину мудака идущего упрямо в левом ряду 120 по пустому левому, в правом редкие грузовики-спрашиваю, Х-ли не уступаешь? А здесь больше нельзя, автострада-120кмч, и ты,говорит, нарушаешь, а я тебе недаю! Я даже опешил-нарушаем оба, конечно,но мое нарушение наказавть должно ГАИ, его оно не касается, а я вынужден оттормаживаться, искать возможность его объехать и т.д. Пришлось такаканить, но без рук и прочего.
Что скажете? Может я неправ? Равно это относится и к ксенону, если все ДЕЙСТВИТЕЛЬНО настроено, нифига оно не слепит, если на последние деньги поставлено китайское кривое говно, то требует лечения, неспорю. Вспомните, когда появились первые ВАЗ2108 с галогенками, волгари с нитевыми обычнами лампами тоже с дальним пытались ездить, мол ТАЗЫ слепят! Дело прогресса и привычки.ИМХО.

D_I_V

Заметил, что многие мой ксенон воспринимают как дальний... Моргают... В ответ моргнёшь дальним и вопрос снимается. На сервисе БМВ специально спросил почему "слеплю" других... Может у меня, что-то не правильно? (745БМВ) Говорят, что всё в норме... Индивидуальное восприятие...

Doktor77

Вообще непонятна такая волна флейма:
Технические условия, предусматривающие наличие правильного пучка, автоматической отслежки положения оного и наличие очистителя фар (то есть полностью сертифицированного головного света "Ксенон") - это Закон. И любой, кто его нарушает - НЕ прав. Любой, кто ставит всякую самодельную (или полукустарную) китайскую дрянь - плюет на остальных участников движения. И имеет только такие аргументы - Мне хорошо. Вы что, не видите - Я еду!! Я - крррут!!
Проблема и в культуре наших водителей (увы!) и в полном отсутствии какой-либо активности ГИБДД (еще раз увы!)

То же, кстати, относится и к установленному с завода, но частично неисправному "ксенону"

С уважением - Doktor77

ViTT

D_I_V
Заметил, что многие мой ксенон воспринимают как дальний... Моргают... В ответ моргнёшь дальним и вопрос снимается. На сервисе БМВ специально спросил почему "слеплю" других... Может у меня, что-то не правильно? (745БМВ) Говорят, что всё в норме... Индивидуальное восприятие...
такая же херня на FX 35/45 ...

LP-P38

Доктор, а причем здесь крруто? Мне надо доехать от Москвы до деревни 250км, несколько раз в неделю, желательно побыстрее, т.к. еду вечером после службы и сил уже не дофига.Ксенон позволяет ехать быстрее и безопасней, омыватели и дворники на фарах, кстати, стоят.По поводу авто корректоров-они не мгновенного действия, моторчик всетаки! И основная их функция-корректировать свет на перегибах рельефа местности, горках тоесть. Да у меня не стоят корректоры, возможно комуто и достается яркая вспышка на 0,2-0,3сек в момент встечи нас на горке.Виноват, каюсь, но ксенон не сниму, увольте.Но корректор снижает этот интервал вспышки до 0,1-0,2 сек. А криков что без них никуда-больше чем толка.Покупайте только новое и только дорогое, то что сделано в прошлом безнадежно устарело...шины смедвежьим когтем намного круче чем обычные шипы.Вот из какой оперы эти заявления.Общество потребления.ИМХО. Без обид.А еще флеймом назывет..

ppaganell

LP-P38
Ксенон позволяет ехать быстрее и безопасней,

Да у меня не стоят корректоры, возможно комуто и достается яркая вспышка на 0,2-0,3сек в момент встечи нас на горке.Виноват, каюсь, но ксенон не сниму, увольте.

Слепить других это безопасность?
Вот потом водитель втречной фуры тоже скажет-" Виноват ослепило рулём мотыльнул и все! Каюсь! Виноват!

LP-P38

Передергивать некрасиво, цитата неполная, я отмечал, что штатный ксенон тоже не мгновенно опускает пучок света-его тоже будем запрещать и обкладывать возмущением? Похоже на возмущение тем, чем обладать не представилось возможным...
Короче, доказывать более ничего не буду, все мероприятия по максимально грамотной установке в моем понимании я изложил выше в своих постах.Бороться с ветряными мельницами не собираюсь.С ксеноном бороться тоже бессмысленно, надо добиваться культуры его установки, дабы обезопасить максимально его эксплуатацию.Обнимаю всех.

Doktor77

Уважаемый LP-P38!
Если на Вашей машине "Ксенон" - не сертифицирован как положено - смотрите мое предыдущее сообщение. Без обид. 😊

SHERIFF

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы ппаганелл:
[Б]

Слепить других это безопасность?
Вот потом водитель втречной фуры тоже скажет-ъ Виноват ослепило рулём мотыльнул и все! Каюсь! Виноват!

[/Б][/QУОТЕ]

А Вы зайдите в ближайший магазин запчастей, и посмотрите что на витринах стоит. А потом помотрите, чего на дорогах больше "ксенона" или "псевдоксенона" то есть китайских лампочек по 100-130 якобы Ватт, которые на самом деле нихрена лучше не светят, зато дают офигенный ослепляющий момент.
Так вот, я смело буду утверждать что на дороге больше тазиков с этим "псевдоксеноном", который очень хорошо раскупается (в особенности любителями "колхозного" тюнинга, коих у нас навалом) в ближайших магазинах по 200-300 рубчиков. А людей которые отдают по 150-200 долларей даже за китайский ксенон в разы меньше, я уж не говорю за тех кто ставит Хеллу.

Я купил машину на которой стоит ксенон, я не знаю установил его предыдущий хозяин или она уже была такой, меня не волнует, главное что пучок света установлен правильно. Я НИЧЕГО НЕ НАРУШАЮ! И если кокому "умнику" придет в голову слепить меня из-за того что у меня ксенон, то лучше пускай свернет в кювет сам. Я не собираюсь переделывать свою машину из-за того, что у кого-то неприязнь к ксенону.

Doktor77

Китайский "ксенон" ввозится в нашу страну либо без сертификата, либо с сертификатом "для использования вне дорог".
Не надо, господа, прятаться за предыдущих хозяев, и прочую чушь. НЕ сертифицировано. Дает световой поток в 4 раза больше, поэтому Вам - хорошо, остальным, возможно, не очень. 100-ваттные галогены такого потока НЕ дают (хотя тоже не здорово.) Технические условия пишут кровью. А мы их, пользуясь поголовной продажностью и некомпетентностью ГИБДД, радостно нарушаем.

С уважением - Doktor77

LP-P38

В китайских галогенках, как и в китайском ксеноне, фокусное расположении нити накаливания нарушено в 98% случаев, соответственно, слепит он и галогенками некисло, темболее ZENON и прочие сине-голубо-фиолетовые. Нопмальный ксенон с установкой не обходится дешевле 350-400 бакинских, я бы сказал что скорее к 600 надо приближаться.Для владельца классики и даже переднеприводников, сомнительна возможность подобной траты-скорее на 100-130ватт галогенки с эффектом сварки разорятся-а вы на ксенон наезжать будете.
О.К. мы все уже сказали всё что хотели, остались при своих, на том предлагаю закругляться.

Matilda

У меня на "пятерке" стоит би-ксенон.Hella H-4 лампы. Ставили сами, регулировали тоже.Продается все комплектом и устанавливается несложно. Все нормально совершенно регулируется и если это сделать, то никто не жалуется. Сама проверяла, ездила и впереди машины и навстречу.

Doktor77

2 Matilda: Я понимаю.. Нельзя, но если сильно хочется - то можно. 😊

mdw75

Сдаётся мне, что обилие ультрафиолета, испускаемого китайским ксеноном не идёт на пользу глазам водителей встречных автомобилей. Вряд ли кто мерил его количество. О нём можно только догадываться.

LP-P38

mdw75 Вы будете смеються, но ультрафиолет практически полностью задерживается даже обычным оконным стеклом, не говоря уже о триплексе в машине. Иначе мы все загорали бы не на пляже, а прямо перед окошком или, на крайняк, в мансардах.
Разница в том, что не линзованная оптика дает несколько избыточное рассеивание, способное раздражать шибко привередливых, но это из серии про переход с обычных нитевых ламп на галогенки, о чем я писал выше. Ни о каком ослеплении не идет и речи, при условии правильной регулировки. Ослепление дает все же попадание прамых лучей по сетчатке, но в этом случае и галогенки дают зайчика на пару секунд. Опасен именно прямой пучек света, рассеянный ослепления не дает, не придумывайте.При попадании прямого пучка разницы между ксеноном и галогенкой не вижу-опасно и то и другое вырубает восприятие на одинаковое время. Лучше боритесь с любителями до упора ехать с дальним-полезней.

FORESTER

У меня на CR-V стоит БИксенон!Очень как оказалось хорошая вещь!Встречка на простом дальнем почти не слепит!Я на ближнем тоже не слеплю!Проверяли.
И видно как днем,просто супер приятная езда ночью получается,сразу горит и ближний и дальний ксенон!Очень хорошо видно дорогу.

Matilda

Doktor77
2 Matilda: Я понимаю.. Нельзя, но если сильно хочется - то можно. 😊

Начнем с того, что я на ней выступаю. Мне на ней важен хороший свет.
Потом, почему не ездить с хорошим светом, если никому не мешаешь?!

Alex S

Маша,а где ты сейчас ездишь?В клубном ралли?

mdw75

Я имел ввиду псевдоксенон, а именно галогенки, работающие на избыточной мощности.

Doktor77

2 LP-P38: Как ни странно, технические требования при "Ксеноне" предусматривают обязательное наличие очистителей фар, так как при сертификации доказано, что ослепляющий эффект дают даже капли на покровном стекле фары или рассеивающий слой загрязнения.

С уважением - Doktor77

Matilda

2 Alex S! Сама по себе в любительском классе.
Крайний раз на областных соревнованиях за орехово-Зуевское ГАИ выступала. Второе командное место.

LP-P38

На моих автомобилях стоит и омыватель и очиститель фар(дворники).
С уважением, Григорий.

BobbyS

Ксенон, говорите, слепит

Yak9t

BobbyS
Ксенон, говорите, слепит

Омыватели стоят? 😊

BobbyS

Умыватели чего только не делают - и воруют при случае.

Alex S

Вот мой ксенон.

ViTT

Ксенон говорите... 😊