Власти Москвы задумались об ограничении числа автомобилей

Alexandr13


Власти Москвы не исключают введения ограничения числа машин на семью


Власти Москвы считают, что введение ограничения на количество автомобилей на семью в столице возможно в будущем, но сейчас такая мера преждевременная, пока вводить ее не планируют, сообщил в интервью РИАМО глава столичного департамента природопользования и охраны окружающей среды Антон Кульбачевский. (С)

нотнА

Если 2 то норм =) Если одну оставят, то ниву спишу в утиль и буду держать в охот угодьях.

Andrew L2

Alexandr13
Власти Москвы не исключают введения ограничения числа машин на семью

А что об этом говорит статистика?
Сколько сейчас в средней московской семье автомобилей?

Дядюшка Ух

Alexandr13
не исключают введения ограничения
Уже больше 10 лет власти Москвы "не исключают" введения ограничений на въезд легковых авто в центр. Какие только критерии не предлагались: и "чет-нечет" номерных знаков и экологический класс и просто въезд за деньги. В итоге все разбивается о здравый смысл и ряд законодательных ограничений.

Так же и тут. Идея сомнительна с точки зрения и законодательной теории и практики исполнения. Что считать семьей? К чему привязка будет?
К степени родства? Бред. 55-летний папа живет в Лианозово и покупает себе авто. А его 30-летний сын, который давно уехал из отчего дома в Северное Бутово и к папе ездит на праздники, авто купить уже не сможет?
К недвижимости? Та же петрушка. Многие живут не по адресу регистрации или даже зарегистрированы в другом субъекте, но проживают в Москве.

Тогда уж есть смысл, как в Японии, продавать авто только после покупки парковочного места. Хотя и тут получается "засада". С учетом неадекватных цен на размеченный краской кусок стоянки народ просто станет свои авто эксплуатировать, как в СССР, пока сквозь дыры в кузове ботинки видно не будет, а потом замена кузова и по новой. В условиях кризиса - самое то для автопрома! 😛

В общем, очередная "маниловщина" от московского правительства.

ФЭД

Интересно, а в той самой власти Москвы есть хоть один здравомыслящий человек, чтобы, выдаваемую властями Москвы ахинею, фильтровать?
Транспортную систему и парковочное пространство надо увеличивать и оптимизировать, да культуру вождения водителям прививать - с причиной надо бороться, а не с последствиями.

mnkuzn

Alexandr13
Власти Москвы считают, что ... сейчас такая мера преждевременная
Эта мера не преждевременная, а невозможная с т.з. закона, в частности, Конституции и Гражданского кодекса.

КМ

В столице при строительстве жилых домов о парковках никто не думает. Да и не может думать. Тендеры на проектирование выигрывают неместные компании, которые предлагают минимальную стоимость, но совершенно не понимают местной специфики. Не понимают, и не хотят. Зато делают дешево и быстро.

air500

Alexandr13
Власти Москвы не исключают введения ограничения числа машин на семью
(С)

Угу....это очень поможет всей нашей автопромышленности/торговле вылезти из кризиса.
Вааще,запрет на покупку чего-либо для москвичей,которые имеют САМЫЕ высокие зарплаты в стране,-это удар по экономике страны.
А удар по экономике могут наносить только вредители или враги государства.

Alexandr13

КМ
В столице при строительстве жилых домов о парковках никто не думает.
Вся высотная застройка проходит государственную экспертизу - и соответственно соответствует соответствующим стандартам.

Другой вопрос когда стандарты обновляли 😊

Alexandr13

air500
нашей автопромышленности/
Да чтот из нашепрома только ларгусы да датсуны появляются.

carrier

air500
САМЫЕ высокие зарплаты в стране
Вот щас Ямалу и Ханты Мансийску обидно стало.

КМ

Alexandr13
Другой вопрос когда стандарты обновляли

Скорее так - административный ресурс и телефонное право еще никто не отменял. 😊

Lopar

Alexandr13
Вся высотная застройка проходит государственную экспертизу
Во дворе дома 25 этажей (Пр-т Мира 184 к2) начали "армянскую" стройку (это когда "слюшай денег на", но владелец кампании и правда какой то "ян"). Типа "медцентр". Ликвидировав сразу половину парковки.
http://m.msk.kp.ru/daily/26368/3249887/
Так что всем управляют деньги. Особенно, когда у власти в городе представители сообществ, ещё два поколения назад жившие родоплеменным строем.

Alexandr13

Lopar но согласись - дом (25 этажей) был построен правильно!!! Ну а то что лошки не отстояли свою землю - это их проблема.

КМ

Alexandr13
Ну а то что лошки не отстояли свою землю - это их проблема.

Ее невозможно отстоять.

carrier

КМ
Ее невозможно отстоять.
Ходили слухи что вся земля под домами и дворы должна быть приватизирована жильцами, иначе могут прийти чужие дяди, которые могут это сделать быстрее.

Andrew L2

Дядюшка Ух
Тогда уж есть смысл, как в Японии, продавать авто только после покупки парковочного места.

Такая практика, вроде бы, не только в Японии.
И при таком подходе уже пофиг, сколько машин в семье - главное, что у каждой машины есть домик. 😊

КМ

Если на землю кто-то положил глаз жильцам не дадут это сделать.

А вообще, прессинг на рядовых горожан такой, что не вздохнуть ни охнуть. И платежи все разом возросли.

guron

Дядюшка Ух
Тогда уж есть смысл, как в Японии, продавать авто только после покупки парковочного места.
неа, можешь купить и никто документы на парковку не спросит, т.е. где ты будешь парковать авто - забота твоя, а не продавца машины

al.k

Не слышал про Японию, но вот про Сингапур такое часто вещают.
Дилер не имеет права продать авто без разрешения на покупку от городских властей ( то ли на аукционе выкупается, то ли что-то типа лотереи проводится) + документ на покупку или аренду парковочного места + налог чуть ли не 100% от стоимости покупки для тех, кого не остановили первые два барьера. В итоге личный авто становится золотым. Имхо в наших палестинах такой подход приобретет масштаб абсурда.

potatowarrior

al.k
"в наших палестинах такой подход приобретет масштаб абсурда"

-вполне разумный способ: не в состоянии обеспечить хранение и содержание - нех покупать машину, глядишь и малолетних дебилов на мегадорогих кредитных авто станет поменьше, да и пафосу у некоторых поубавится.

Rusl@

Дядюшка Ух
очередная "маниловщина" от московского правительства.

Популизм неискореним.
Подозреваю, что подобные перлы появляются когда очередной депутат съездит в какой Сингапур, насмотрится - и давай с плеча... При этом на себя любимого подобные ограничения - ни-ни.

Дядюшка Ух

potatowarrior
глядишь и малолетних дебилов на мегадорогих кредитных авто станет поменьше, да и пафосу у некоторых поубавится.
Они-то как раз никуда не исчезнут. Еще один кредит на парковочное место возьмут. А вот для обычных людей, обремененных тратами на семью и жилье, машина станет неподъемной роскошью.

Дядюшка Ух

guron
неа, можешь купить и никто документы на парковку не спросит, т.е. где ты будешь парковать авто - забота твоя, а не продавца машины

Сейчас погуглил вопрос. Вот тут: http://www.venasera.ru/japan/avtomobili-v-yaponii.html и тут: http://varlamov.ru/952953.html пишут, что все-таки без наличия парковочного места авто не продадут. Извиняюсь, но японский первоисточник привести не смогу! 😛

Дядюшка Ух

al.k
Не слышал про Японию, но вот про Сингапур такое часто вещают.
Дилер не имеет права продать авто без разрешения на покупку от городских властей ( то ли на аукционе выкупается, то ли что-то типа лотереи проводится) + документ на покупку или аренду парковочного места + налог чуть ли не 100% от стоимости покупки для тех, кого не остановили первые два барьера. В итоге личный авто становится золотым. Имхо в наших палестинах такой подход приобретет масштаб абсурда.

Сингапур - это вообще относительно небольшой остров, где даже питьевая вода - завозная. И очень многие стороны жизни там регулируются прямо-таки "драконовскими законами". Есть, например, даже штраф с домовладельцев за наличие... комаров. Причем немаленький. Значительная часть запретов там - именно из-за отсутствия территорий и перспективы расширения, а также из-за скученности.

Rusl@

Дядюшка Ух
Сингапур - это вообще относительно небольшой остров, где даже питьевая вода - завозная. И очень многие стороны жизни там регулируются прямо-таки "драконовскими законами"
Так дело-то не в размерах и автономности. Мальта вон тоже маленький остров с завозной водой, но законов подобных там нет

Дядюшка Ух

Rusl@
Так дело-то не в размерах и автономности.
Скажем так, не только в них, но и в них тоже. Ограничения по автотранспорту как раз с размерами "города-государства" и связаны. Как и требования к чистоте. Если на пятачке земли все гадить под ноги начнут, то при скученности населения и жарком климате до эпидемий рукой подать. На Мальте, насколько я помню, и плотность населения пониже, а да и менталитет другой. Больше на самосознательность упор делается.

suhai123

Дядюшка Ух
Они-то как раз никуда не исчезнут. Еще один кредит на парковочное место возьмут. А вот для обычных людей, обремененных тратами на семью и жилье, машина станет неподъемной роскошью.

Сколько бываю в Москве - никак не пойму зачем там вообще машина. Дерьмом в пробке дышать?

КМ

suhai123
не пойму зачем там вообще машина.

А понты?! Должны же окружающие знать, что вы не старый неликвид, а успешный малый. 😊

Лонжерон

Дядюшка Ух
Так же и тут. Идея сомнительна с точки зрения и законодательной теории и практики исполнения. Что считать семьей? К чему привязка будет?
К степени родства? Бред. 55-летний папа живет в Лианозово и покупает себе авто. А его 30-летний сын, который давно уехал из отчего дома в Северное Бутово и к папе ездит на праздники, авто купить уже не сможет?
К недвижимости? Та же петрушка. Многие живут не по адресу регистрации или даже зарегистрированы в другом субъекте, но проживают в Москве.
А разве 30-и летний сын, да ещё из Бутово и Его папа - это уже не две семьи? 😊
suhai123

Сколько бываю в Москве - никак не пойму зачем там вообще машина. Дерьмом в пробке дышать?

Это говорит только о том, что Вы не совсем знаете Москву и некоторые нюансы проживания в ней.

КМ

Дядюшка Ух
Сейчас погуглил вопрос. Вот тут: http://www.venasera.ru/japan/avtomobili-v-yaponii.html и тут: http://varlamov.ru/952953.html пишут, что все-таки без наличия парковочного места авто не продадут.

Очень любопытные ссылки!

Дядюшка Ух

Лонжерон
А разве 30-и летний сын, да ещё из Бутово и Его папа - это уже не две семьи?
А кто же знает логику господина Кульбачевского, если ему и ГК не указ...

Дядюшка Ух

КМ
Очень любопытные ссылки!
Да, в очередной раз порадовался, что я не японец! 😊

КМ
Должны же окружающие знать, что вы не старый неликвид, а успешный малый.
Ну сейчас это все больше нивелируется. Если надо, то "успешные" и в автобус сесть могут, чтобы потом за эвакуированной машиной полдня по окраинам бегать.
suhai123
никак не пойму зачем там вообще машина. Дерьмом в пробке дышать?
Семью за город вывезти, за продуктами съездить, по делам, детей в/из школы, детского сада привезти. Причин много найдется. Москва - это не поселок городского типа и многие места находятся далеко не в шаговой доступности.

potatowarrior

Дядюшка Ух
"для обычных людей, обремененных тратами на семью и жилье, машина станет неподъемной роскошью"

-мне, по крупному счету, похер, за чей счет изменится ситуация, лишь бы это говно на дорогах и во дворах прекратилось. Справедливого и разумного решения все равно ждать не стоит.

Zawchoz

очередная охинея и бред властей

если уж ограничивать колличество автомобилей в Москве - то как вариант:
- надо запретить въезд в Москву автомобилей всех "чужих" регионов кроме Москвы и области ( если посмотреть то уже каждый второй авто с номерами хз какого "нижнезапупердинского" региона);

- также запретить въезд для машин с ближнего зарубежья (для некоторых республик типа прибалтийских, Молдавии это можно провести и как ответные санкции (они ж против России санкции поддержали);

- запретить въезд нерастоможенных авто


и поверьте, проблема пробок, разбитых дорог, парковок, а также колличество ДТП резко снизится

Дядюшка Ух

potatowarrior
лишь бы это говно на дорогах и во дворах прекратилось
У нас говно во дворе закончилось, когда самодеятельные гаражи посносили, а управа организовала дополнительные парковочные карманы. Сразу всем места хватать стало.
На дорогах сейчас тоже ситуация получше, чем в 2000-х. По крайней мере, я вечером из центра в СЗАО теперь редко когда еду дольше 30-40 минут.

Сивутя

Автомобилисты задумались об ограничении власти Властей Москвы )

ФЭД

suhai123
Сколько бываю в Москве - никак не пойму зачем там вообще машина. Дерьмом в пробке дышать?
Лонжерон
Это говорит только о том, что Вы не совсем знаете Москву и некоторые нюансы проживания в ней.
Не надо разубеждать - надо культивировать 😊
Разумеется в Москве экологическая ситуация просто катастрофическая - приходится дышать через трубочку.

mnkuzn

Zawchoz
- надо запретить въезд в Москву автомобилей всех "чужих" регионов кроме Москвы и области ( если посмотреть то уже каждый второй авто с номерами хз какого "нижнезапупердинского" региона);
Вы знаете, как сейчас продаются и ставятся на учет машины?

Дядюшка Ух

Zawchoz
- надо запретить
В Америке в каком-то штате запрещено мусор под ковер заметать... Вопрос в том, как эффективно контролировать запрет. Опять всю Москву "блок-постами" гаишников опутать?
Zawchoz
въезд в Москву автомобилей всех "чужих" регионов кроме Москвы и области
Угу... А ну как "чужие" регионы в ответ москвичей перестанут пускать?

Дядюшка Ух

ФЭД
надо культивировать
Вагоны пусть старые в метро вернут с приточной вентиляцией! Раз уж кривые руки кондиционеры делать и чинить не могут.

carrier

Привязку к регионам упразднили уже давно.

Zawchoz

Дядюшка Ух
Угу... А ну как "чужие" регионы в ответ москвичей перестанут пускать?

хм... Вы знаете.. но если гипотетически представить что "хорошо жить " станет допустим в Воронеже или Перьми, и все народонаселение попрется искать длинного рубля и вкусного жирного куска в эти города, то там также станет тесно, и уважаемые воронежцы или пермяки точно также будут НЕНАВИДЕТЬ приезжих, которые:
1) создают дефицит рабочих мест
2) демпингуют зарплаты
3) создают пробки, аварии, толчею за машиноместа парковки
4) повышают ажиотажный спрос (а значит провоцируют рост цен) на жилплощадь

поэтому убежден в своей точке зрения: люди должны жить и работать по месту постоянного жительства

mnkuzn

carrier
Привязку к регионам упразднили уже давно.
О чем, пряжка-муха, и речь!
Zawchoz
люди должны жить и работать по месту постоянного жительства
Азм есмь ЗАКОН! 😀

Дядюшка Ух

Zawchoz
люди должны жить и работать по месту постоянного жительства
Логично. Именно поэтому многие жители Воронежа и иных городов перебираются на ПМЖ в Москву. Или вы думаете, что они каждое утро из Воронежа, Красноярска и Махачкалы в столицу на авто добираются?

suhai123

ФЭД
Не надо разубеждать - надо культивировать 😊
Разумеется в Москве экологическая ситуация просто катастрофическая - приходится дышать через трубочку.

А тут разубеждай не разубеждай - бываю в москве раз в два-три месяца, уж на что на химкомбинате работаю - по сравнению с москвой просто горный курорт. Особенно летом, когда шапка черного облака смога хорошо заметна за десяток километров

suhai123

Zawchoz
поэтому убежден в своей точке зрения: люди должны жить и работать по месту постоянного жительства
Вас дружно поддержат жители окрестных областей - особенно Тверской, особенно по выходным - москвичи должны жить строго в своем гадючнике и в соседних областях делать им нечего.

carrier

suhai123
Особенно летом, когда шапка черного облака смога хорошо заметна за десяток километров



Это выхлоп от приезжих.

suhai123

carrier
Это выхлоп от приезжих.

причем от обоих

Zawchoz

suhai123
Вас дружно поддержат жители окрестных областей - особенно Тверской, особенно по выходным - москвичи должны жить строго в своем гадючнике и в соседних областях делать им нечего.

а что, москвичи так валом и прутся в тверскую область???
прямо таки валом валят, устраиваются там на работу, демпингуют зарплаты, прям продыху нет?!

мля... ну если живешь ты в Воронеже... ну работай ты там, чего прешся?!
тут своих дохрена хватает

suhai123

Zawchoz
а что, москвичи так валом и прутся в тверскую область???
Да в вечер пятницы пробка от москвы до самой твери
Zawchoz
мля... ну если живешь ты в Воронеже... ну работай ты там, чего прешся?!
мля... ну если живешь ты в москве... ну отдыхай там же чего ты по окрестностям прешься?
Zawchoz
прямо таки валом валят, устраиваются там на работу, демпингуют зарплаты, прям продыху нет?!
Валом валят, засрали все что можно, цены задирают.

Дядюшка Ух

Специальная олимпиада по "москвасрачу" объявляется открытой...

sniper1139

mnkuzn
люди должны жить и работать по месту постоянного жительства


Азм есмь ЗАКОН!


Жить там где нравиться.

Работать там где хочется.

Остальное - от лукавого.

Я может хочу жить в Новой Зеландии а работать (творить что нибудь ) там же, у себя "на участке". Но не имею возможности.

Вот и другие тоже не имеют возможностей и едут работать туда где не живут.

А "труба-свисток-завод" - ну.... не всем же в Новой Зеландии жить и работать.

paradox

Alexandr13
Власти Москвы не исключают введения ограничения числа машин на семью


(С)

вырастет число разводов, делов-то.

sniper1139

paradox
вырастет число разводов, делов-то.
Не учите меня жить(ц). )))))))))))))))))

Luddit

guron
неа, можешь купить и никто документы на парковку не спросит, т.е. где ты будешь парковать авто - забота твоя, а не продавца машины

Чуточку сложнее - свободно можешь купить только кей-кар (авто с жесткими ограничениями по габаритам, массе, объему двигателя).
Если хочешь что-то большее - нужно парковочное место.
Именно поэтому их производители и предлагают прорву машин стандарта кей-кар.
Если кто в Москве таких мелких праворулек не видел - то для примера посмотрите на Сузуки Джимни.
Леворукий Джимни - это потолстевший кей-кар :-)

КМ

Японский подход в мегаполисе достаточно разумный. Только там власти воздействуют не только на автомобилистов, но и на застройщиков. У нас такое вряд ли возможно.

paradox

но и на застройщиков
во всем мире, КРОМЕ НАС, ЧТОБЫ построить шоппинг- надо рядом построить парковку

КМ

во всем мире, КРОМЕ НАС, ЧТОБЫ построить шоппинг- надо рядом построить парковку

К сожалению, да.

Alexandr13

paradox
во всем мире, КРОМЕ НАС, ЧТОБЫ построить шоппинг- надо рядом построить парковку

Я просто не езжу туда где нет парковки - этож просто!!!

guron

Дядюшка Ух
японский первоисточник привести не смогу!
да хотя бы вика
https://ja.wikipedia.org/wiki/%E8%BB%8A%E5%BA%AB
В "перди" не надо, приведены префектуры где надо и как надо.
Luddit
Чуточку сложнее - свободно можешь купить только кей-кар
Кей-кар требует точно такое же разрешение на парковку, что и обычный автомобиль, просто на него меньше налог, страховка, регистрационные действия, и в крупных городах "жёлтые номера" заезжают туда, куда остальные могут не пустить (шлагбаумов нет и под колёса никто не бросается, просто знаки висят) поэтому там много такси и курьеров на жёлтых номерах для "юриков" налог совсем смешной 4000 всего. То же самое с парковками там где тесно парковки только для кей-кара, но большой автомобиль туда даже подъехать не имеет права.

mehraban

Идея замечательная - давно пора.

Только не потянет мэрия реализацию - слишком много подгонять надо. В первую очередь - правовое обоснование.
А дальше - всё остальное: общественный транспорт, такси и пр. - а это долго, маетно и весьма напряжно.

В своё время Лужков пробовал начинать что-то делать - вводя прогрессивный налог на размеры авто и запрещая строить парковки у ТЦ - ниасилил, ессно.
Хотя идея была отличная - нехер строить посреди мегаполиса ТЦ с парковками, и нехер на фермерских скотовозах по городу ездить.

Сопсно, идею-то поняли и озвучили очень давно - стоимость _любой_ поездки на личном а/м по городу должна быть выше таковой на ОТ. И чем выше, тем лучше - тогда проблема потихоньку сама рассосётся.
Кому без машины никуда - компенсировать, коммерсантам - компенсировать, остальным - платить.

Сингапур - идеал, я там два года прожил, мечта, а не государство. Жесточайший авторитарный режим во всей своей красе.
Но мы, увы, не в Сингапуре - и с сингапурцами у нас не очень, и Ли Куан Ю тоже пока не рождался...

ФЭД

suhai123
А тут разубеждай не разубеждай - бываю в москве раз в два-три месяца, уж на что на химкомбинате работаю - по сравнению с москвой просто горный курорт. Особенно летом, когда шапка черного облака смога хорошо заметна за десяток километров
Кстати, все города, как имена собственные, а тем более столица России, пишутся с заглавной буквы.
Я не призываю Вас быть патриотом, просто ратую за грамотность - стыдно знаете ли не знать прописные истины, которые в начальной школе проходят.

Про химкомбинат доставило 😊
Ваше высказывание напомнило мне отрывок с Агнессой Ивановной из фильма "Курьер" 😀



suhai123

ФЭД
Кстати, все города, как имена собственные, а тем более столица России, пишутся с заглавной буквы.
Я не призываю Вас быть патриотом, просто ратую за грамотность - стыдно знаете ли не знать прописные истины, которые в начальной школе проходят.

Про химкомбинат доставило 😊
Ваше высказывание напомнило мне отрывок с Агнессой Ивановной из фильма "Курьер" 😀


"Когда нечего сказать, дави на орфографию и грамматику" (с).

Лонжерон

ФЭД
Не надо разубеждать - надо культивировать 😊
Разумеется в Москве экологическая ситуация просто катастрофическая - приходится дышать через трубочку.
Согласен. Каждый раз по простоте душевной сбиваюсь. 😊
Zawchoz
очередная охинея и бред властей

если уж ограничивать колличество автомобилей в Москве - то как вариант:
- надо запретить въезд в Москву автомобилей всех "чужих" регионов кроме Москвы и области ( если посмотреть то уже каждый второй авто с номерами хз какого "нижнезапупердинского" региона);

- также запретить въезд для машин с ближнего зарубежья (для некоторых республик типа прибалтийских, Молдавии это можно провести и как ответные санкции (они ж против России санкции поддержали);

- запретить въезд нерастоможенных авто

Как бы мне самому не хотелось, это как минимум - утопия.
-Запретить нельзя. Можно ограничить. Но как известно, на всякую хитрую попу есть хрен с винтом.
-То же самое.
-Это совсем не понятно.

suhai123
Вас дружно поддержат жители окрестных областей - особенно Тверской, особенно по выходным - москвичи должны жить строго в своем гадючнике и в соседних областях делать им нечего.
Вот тут не согласен.
1. Москва и подмосковье везут, в частности в Тверскую денежки. Не будь этого, часть посёлков и деревенек загнулась бы уже давно, при их наличии рынка труда.
2. Подавляющее большинство, и это уже тысячу раз обсуждалось, едут к себе домой, потому как...
Дядюшка Ух
Специальная олимпиада по "москвасрачу" объявляется открытой...
Вот, вот! И как не надоело то?!

suhai123

Лонжерон
1. Москва и подмосковье везут, в частности в Тверскую денежки.
Тогда примите как очевидный факт что люди которые едут в москву на работу едут в москву на работу. На те работы, на которые масквичам "непрестижно", "я за такие деньги работать не буду" и прочее.

Лонжерон
Вот, вот! И как не надоело то?!
Ну не надоедает же рассказывать легенды про бескрылых ангелов - настоящих москвичей, соль земли, мировую ось и т.п., которым страшно мешают жить и деражть на плечах вселенную толпы гнусных понаехавших.

Лонжерон

suhai123
На те работы, на которые масквичам "непрестижно", "я за такие деньги работать не буду" и прочее.
Слушайте больше всяких остолопов то! 😀
За какие такие?! За 10 тыр? А что, из Тверской за 10 тыр в МСК едут работать? Не поверю.
Так что не надо, не на-до. 😊
suhai123
не надоедает же рассказывать легенды про бескрылых ангелов - настоящих москвичей
И тут не надо передёргивать. "соль земли, "бескрылые ангелы"...
Всегда говорили, что и тут своих хватало, только они тают и растаяли почти уже, как весенний снег. А остались действительно трудолюбивые, добрые и законопослушные. Чего о приезжих сказать, ну никак нельзя.

Дядюшка Ух

Лонжерон
Не поверю.
И правильно! 😀 За 10 тысяч сейчас не всякий гастарбайтер возьмется работать. За 30-40 тысяч вахтой на охрану объектов ездить - это вариант. Но там обычно на автобусе везут и в общежитие селят. А так, в основном, устраиваются в те же офисы, на те же 50-80 тыс. и снимают жилье в спальных районах.

paradox

Alexandr13

Я просто не езжу туда где нет парковки - этож просто!!!

а это уже неважно.
пробку создадут и без вас