Власти Москвы не исключают введения ограничения числа машин на семью
Власти Москвы считают, что введение ограничения на количество автомобилей на семью в столице возможно в будущем, но сейчас такая мера преждевременная, пока вводить ее не планируют, сообщил в интервью РИАМО глава столичного департамента природопользования и охраны окружающей среды Антон Кульбачевский. (С)
Если 2 то норм =) Если одну оставят, то ниву спишу в утиль и буду держать в охот угодьях.
Alexandr13
Власти Москвы не исключают введения ограничения числа машин на семью
А что об этом говорит статистика?
Сколько сейчас в средней московской семье автомобилей?
Alexandr13Уже больше 10 лет власти Москвы "не исключают" введения ограничений на въезд легковых авто в центр. Какие только критерии не предлагались: и "чет-нечет" номерных знаков и экологический класс и просто въезд за деньги. В итоге все разбивается о здравый смысл и ряд законодательных ограничений.
не исключают введения ограничения
Так же и тут. Идея сомнительна с точки зрения и законодательной теории и практики исполнения. Что считать семьей? К чему привязка будет?
К степени родства? Бред. 55-летний папа живет в Лианозово и покупает себе авто. А его 30-летний сын, который давно уехал из отчего дома в Северное Бутово и к папе ездит на праздники, авто купить уже не сможет?
К недвижимости? Та же петрушка. Многие живут не по адресу регистрации или даже зарегистрированы в другом субъекте, но проживают в Москве.
Тогда уж есть смысл, как в Японии, продавать авто только после покупки парковочного места. Хотя и тут получается "засада". С учетом неадекватных цен на размеченный краской кусок стоянки народ просто станет свои авто эксплуатировать, как в СССР, пока сквозь дыры в кузове ботинки видно не будет, а потом замена кузова и по новой. В условиях кризиса - самое то для автопрома! 😛
В общем, очередная "маниловщина" от московского правительства.
Интересно, а в той самой власти Москвы есть хоть один здравомыслящий человек, чтобы, выдаваемую властями Москвы ахинею, фильтровать?
Транспортную систему и парковочное пространство надо увеличивать и оптимизировать, да культуру вождения водителям прививать - с причиной надо бороться, а не с последствиями.
Alexandr13Эта мера не преждевременная, а невозможная с т.з. закона, в частности, Конституции и Гражданского кодекса.
Власти Москвы считают, что ... сейчас такая мера преждевременная
В столице при строительстве жилых домов о парковках никто не думает. Да и не может думать. Тендеры на проектирование выигрывают неместные компании, которые предлагают минимальную стоимость, но совершенно не понимают местной специфики. Не понимают, и не хотят. Зато делают дешево и быстро.
Alexandr13
Власти Москвы не исключают введения ограничения числа машин на семью
(С)
Угу....это очень поможет всей нашей автопромышленности/торговле вылезти из кризиса.
Вааще,запрет на покупку чего-либо для москвичей,которые имеют САМЫЕ высокие зарплаты в стране,-это удар по экономике страны.
А удар по экономике могут наносить только вредители или враги государства.
КМВся высотная застройка проходит государственную экспертизу - и соответственно соответствует соответствующим стандартам.
В столице при строительстве жилых домов о парковках никто не думает.
Другой вопрос когда стандарты обновляли 😊
air500Да чтот из нашепрома только ларгусы да датсуны появляются.
нашей автопромышленности/
air500Вот щас Ямалу и Ханты Мансийску обидно стало.
САМЫЕ высокие зарплаты в стране
Alexandr13
Другой вопрос когда стандарты обновляли
Скорее так - административный ресурс и телефонное право еще никто не отменял. 😊
Alexandr13Во дворе дома 25 этажей (Пр-т Мира 184 к2) начали "армянскую" стройку (это когда "слюшай денег на", но владелец кампании и правда какой то "ян"). Типа "медцентр". Ликвидировав сразу половину парковки.
Вся высотная застройка проходит государственную экспертизу
http://m.msk.kp.ru/daily/26368/3249887/
Так что всем управляют деньги. Особенно, когда у власти в городе представители сообществ, ещё два поколения назад жившие родоплеменным строем.
Lopar но согласись - дом (25 этажей) был построен правильно!!! Ну а то что лошки не отстояли свою землю - это их проблема.
Alexandr13
Ну а то что лошки не отстояли свою землю - это их проблема.
Ее невозможно отстоять.
КМХодили слухи что вся земля под домами и дворы должна быть приватизирована жильцами, иначе могут прийти чужие дяди, которые могут это сделать быстрее.
Ее невозможно отстоять.
Дядюшка Ух
Тогда уж есть смысл, как в Японии, продавать авто только после покупки парковочного места.
Такая практика, вроде бы, не только в Японии.
И при таком подходе уже пофиг, сколько машин в семье - главное, что у каждой машины есть домик. 😊
Если на землю кто-то положил глаз жильцам не дадут это сделать.
А вообще, прессинг на рядовых горожан такой, что не вздохнуть ни охнуть. И платежи все разом возросли.
Дядюшка Ухнеа, можешь купить и никто документы на парковку не спросит, т.е. где ты будешь парковать авто - забота твоя, а не продавца машины
Тогда уж есть смысл, как в Японии, продавать авто только после покупки парковочного места.
Не слышал про Японию, но вот про Сингапур такое часто вещают.
Дилер не имеет права продать авто без разрешения на покупку от городских властей ( то ли на аукционе выкупается, то ли что-то типа лотереи проводится) + документ на покупку или аренду парковочного места + налог чуть ли не 100% от стоимости покупки для тех, кого не остановили первые два барьера. В итоге личный авто становится золотым. Имхо в наших палестинах такой подход приобретет масштаб абсурда.
al.k
"в наших палестинах такой подход приобретет масштаб абсурда"
-вполне разумный способ: не в состоянии обеспечить хранение и содержание - нех покупать машину, глядишь и малолетних дебилов на мегадорогих кредитных авто станет поменьше, да и пафосу у некоторых поубавится.
Дядюшка Ух
очередная "маниловщина" от московского правительства.
Популизм неискореним.
Подозреваю, что подобные перлы появляются когда очередной депутат съездит в какой Сингапур, насмотрится - и давай с плеча... При этом на себя любимого подобные ограничения - ни-ни.
potatowarriorОни-то как раз никуда не исчезнут. Еще один кредит на парковочное место возьмут. А вот для обычных людей, обремененных тратами на семью и жилье, машина станет неподъемной роскошью.
глядишь и малолетних дебилов на мегадорогих кредитных авто станет поменьше, да и пафосу у некоторых поубавится.
guron
неа, можешь купить и никто документы на парковку не спросит, т.е. где ты будешь парковать авто - забота твоя, а не продавца машины
Сейчас погуглил вопрос. Вот тут: http://www.venasera.ru/japan/avtomobili-v-yaponii.html и тут: http://varlamov.ru/952953.html пишут, что все-таки без наличия парковочного места авто не продадут. Извиняюсь, но японский первоисточник привести не смогу! 😛
al.k
Не слышал про Японию, но вот про Сингапур такое часто вещают.
Дилер не имеет права продать авто без разрешения на покупку от городских властей ( то ли на аукционе выкупается, то ли что-то типа лотереи проводится) + документ на покупку или аренду парковочного места + налог чуть ли не 100% от стоимости покупки для тех, кого не остановили первые два барьера. В итоге личный авто становится золотым. Имхо в наших палестинах такой подход приобретет масштаб абсурда.
Сингапур - это вообще относительно небольшой остров, где даже питьевая вода - завозная. И очень многие стороны жизни там регулируются прямо-таки "драконовскими законами". Есть, например, даже штраф с домовладельцев за наличие... комаров. Причем немаленький. Значительная часть запретов там - именно из-за отсутствия территорий и перспективы расширения, а также из-за скученности.
Дядюшка УхТак дело-то не в размерах и автономности. Мальта вон тоже маленький остров с завозной водой, но законов подобных там нет
Сингапур - это вообще относительно небольшой остров, где даже питьевая вода - завозная. И очень многие стороны жизни там регулируются прямо-таки "драконовскими законами"
Rusl@Скажем так, не только в них, но и в них тоже. Ограничения по автотранспорту как раз с размерами "города-государства" и связаны. Как и требования к чистоте. Если на пятачке земли все гадить под ноги начнут, то при скученности населения и жарком климате до эпидемий рукой подать. На Мальте, насколько я помню, и плотность населения пониже, а да и менталитет другой. Больше на самосознательность упор делается.
Так дело-то не в размерах и автономности.
Дядюшка Ух
Они-то как раз никуда не исчезнут. Еще один кредит на парковочное место возьмут. А вот для обычных людей, обремененных тратами на семью и жилье, машина станет неподъемной роскошью.
Сколько бываю в Москве - никак не пойму зачем там вообще машина. Дерьмом в пробке дышать?
suhai123
не пойму зачем там вообще машина.
А понты?! Должны же окружающие знать, что вы не старый неликвид, а успешный малый. 😊
Дядюшка УхА разве 30-и летний сын, да ещё из Бутово и Его папа - это уже не две семьи? 😊
Так же и тут. Идея сомнительна с точки зрения и законодательной теории и практики исполнения. Что считать семьей? К чему привязка будет?
К степени родства? Бред. 55-летний папа живет в Лианозово и покупает себе авто. А его 30-летний сын, который давно уехал из отчего дома в Северное Бутово и к папе ездит на праздники, авто купить уже не сможет?
К недвижимости? Та же петрушка. Многие живут не по адресу регистрации или даже зарегистрированы в другом субъекте, но проживают в Москве.
suhai123Это говорит только о том, что Вы не совсем знаете Москву и некоторые нюансы проживания в ней.Сколько бываю в Москве - никак не пойму зачем там вообще машина. Дерьмом в пробке дышать?
Дядюшка Ух
Сейчас погуглил вопрос. Вот тут: http://www.venasera.ru/japan/avtomobili-v-yaponii.html и тут: http://varlamov.ru/952953.html пишут, что все-таки без наличия парковочного места авто не продадут.
Очень любопытные ссылки!
ЛонжеронА кто же знает логику господина Кульбачевского, если ему и ГК не указ...
А разве 30-и летний сын, да ещё из Бутово и Его папа - это уже не две семьи?
КМДа, в очередной раз порадовался, что я не японец! 😊
Очень любопытные ссылки!
КМНу сейчас это все больше нивелируется. Если надо, то "успешные" и в автобус сесть могут, чтобы потом за эвакуированной машиной полдня по окраинам бегать.
Должны же окружающие знать, что вы не старый неликвид, а успешный малый.
suhai123Семью за город вывезти, за продуктами съездить, по делам, детей в/из школы, детского сада привезти. Причин много найдется. Москва - это не поселок городского типа и многие места находятся далеко не в шаговой доступности.
никак не пойму зачем там вообще машина. Дерьмом в пробке дышать?
Дядюшка Ух
"для обычных людей, обремененных тратами на семью и жилье, машина станет неподъемной роскошью"
-мне, по крупному счету, похер, за чей счет изменится ситуация, лишь бы это говно на дорогах и во дворах прекратилось. Справедливого и разумного решения все равно ждать не стоит.
очередная охинея и бред властей
если уж ограничивать колличество автомобилей в Москве - то как вариант:
- надо запретить въезд в Москву автомобилей всех "чужих" регионов кроме Москвы и области ( если посмотреть то уже каждый второй авто с номерами хз какого "нижнезапупердинского" региона);
- также запретить въезд для машин с ближнего зарубежья (для некоторых республик типа прибалтийских, Молдавии это можно провести и как ответные санкции (они ж против России санкции поддержали);
- запретить въезд нерастоможенных авто
и поверьте, проблема пробок, разбитых дорог, парковок, а также колличество ДТП резко снизится
potatowarriorУ нас говно во дворе закончилось, когда самодеятельные гаражи посносили, а управа организовала дополнительные парковочные карманы. Сразу всем места хватать стало.
лишь бы это говно на дорогах и во дворах прекратилось
На дорогах сейчас тоже ситуация получше, чем в 2000-х. По крайней мере, я вечером из центра в СЗАО теперь редко когда еду дольше 30-40 минут.
Автомобилисты задумались об ограничении власти Властей Москвы )
suhai123
Сколько бываю в Москве - никак не пойму зачем там вообще машина. Дерьмом в пробке дышать?
ЛонжеронНе надо разубеждать - надо культивировать 😊
Это говорит только о том, что Вы не совсем знаете Москву и некоторые нюансы проживания в ней.
Разумеется в Москве экологическая ситуация просто катастрофическая - приходится дышать через трубочку.
ZawchozВы знаете, как сейчас продаются и ставятся на учет машины?
- надо запретить въезд в Москву автомобилей всех "чужих" регионов кроме Москвы и области ( если посмотреть то уже каждый второй авто с номерами хз какого "нижнезапупердинского" региона);
ZawchozВ Америке в каком-то штате запрещено мусор под ковер заметать... Вопрос в том, как эффективно контролировать запрет. Опять всю Москву "блок-постами" гаишников опутать?
- надо запретить
ZawchozУгу... А ну как "чужие" регионы в ответ москвичей перестанут пускать?
въезд в Москву автомобилей всех "чужих" регионов кроме Москвы и области
ФЭДВагоны пусть старые в метро вернут с приточной вентиляцией! Раз уж кривые руки кондиционеры делать и чинить не могут.
надо культивировать
Привязку к регионам упразднили уже давно.
Дядюшка Ух
Угу... А ну как "чужие" регионы в ответ москвичей перестанут пускать?
хм... Вы знаете.. но если гипотетически представить что "хорошо жить " станет допустим в Воронеже или Перьми, и все народонаселение попрется искать длинного рубля и вкусного жирного куска в эти города, то там также станет тесно, и уважаемые воронежцы или пермяки точно также будут НЕНАВИДЕТЬ приезжих, которые:
1) создают дефицит рабочих мест
2) демпингуют зарплаты
3) создают пробки, аварии, толчею за машиноместа парковки
4) повышают ажиотажный спрос (а значит провоцируют рост цен) на жилплощадь
поэтому убежден в своей точке зрения: люди должны жить и работать по месту постоянного жительства
carrierО чем, пряжка-муха, и речь!
Привязку к регионам упразднили уже давно.
ZawchozАзм есмь ЗАКОН! 😀
люди должны жить и работать по месту постоянного жительства
ZawchozЛогично. Именно поэтому многие жители Воронежа и иных городов перебираются на ПМЖ в Москву. Или вы думаете, что они каждое утро из Воронежа, Красноярска и Махачкалы в столицу на авто добираются?
люди должны жить и работать по месту постоянного жительства
ФЭД
Не надо разубеждать - надо культивировать 😊
Разумеется в Москве экологическая ситуация просто катастрофическая - приходится дышать через трубочку.
А тут разубеждай не разубеждай - бываю в москве раз в два-три месяца, уж на что на химкомбинате работаю - по сравнению с москвой просто горный курорт. Особенно летом, когда шапка черного облака смога хорошо заметна за десяток километров
ZawchozВас дружно поддержат жители окрестных областей - особенно Тверской, особенно по выходным - москвичи должны жить строго в своем гадючнике и в соседних областях делать им нечего.
поэтому убежден в своей точке зрения: люди должны жить и работать по месту постоянного жительства
suhai123Это выхлоп от приезжих.
Особенно летом, когда шапка черного облака смога хорошо заметна за десяток километров
carrier
Это выхлоп от приезжих.
причем от обоих
suhai123
Вас дружно поддержат жители окрестных областей - особенно Тверской, особенно по выходным - москвичи должны жить строго в своем гадючнике и в соседних областях делать им нечего.
а что, москвичи так валом и прутся в тверскую область???
прямо таки валом валят, устраиваются там на работу, демпингуют зарплаты, прям продыху нет?!
мля... ну если живешь ты в Воронеже... ну работай ты там, чего прешся?!
тут своих дохрена хватает
ZawchozДа в вечер пятницы пробка от москвы до самой твери
а что, москвичи так валом и прутся в тверскую область???
Zawchozмля... ну если живешь ты в москве... ну отдыхай там же чего ты по окрестностям прешься?
мля... ну если живешь ты в Воронеже... ну работай ты там, чего прешся?!
ZawchozВалом валят, засрали все что можно, цены задирают.
прямо таки валом валят, устраиваются там на работу, демпингуют зарплаты, прям продыху нет?!
Специальная олимпиада по "москвасрачу" объявляется открытой...
mnkuznЖить там где нравиться.
люди должны жить и работать по месту постоянного жительства
Азм есмь ЗАКОН!
Работать там где хочется.
Остальное - от лукавого.
Я может хочу жить в Новой Зеландии а работать (творить что нибудь ) там же, у себя "на участке". Но не имею возможности.
Вот и другие тоже не имеют возможностей и едут работать туда где не живут.
А "труба-свисток-завод" - ну.... не всем же в Новой Зеландии жить и работать.
Alexandr13вырастет число разводов, делов-то.
Власти Москвы не исключают введения ограничения числа машин на семью
(С)
paradoxНе учите меня жить(ц). )))))))))))))))))
вырастет число разводов, делов-то.
guron
неа, можешь купить и никто документы на парковку не спросит, т.е. где ты будешь парковать авто - забота твоя, а не продавца машины
Чуточку сложнее - свободно можешь купить только кей-кар (авто с жесткими ограничениями по габаритам, массе, объему двигателя).
Если хочешь что-то большее - нужно парковочное место.
Именно поэтому их производители и предлагают прорву машин стандарта кей-кар.
Если кто в Москве таких мелких праворулек не видел - то для примера посмотрите на Сузуки Джимни.
Леворукий Джимни - это потолстевший кей-кар :-)
Японский подход в мегаполисе достаточно разумный. Только там власти воздействуют не только на автомобилистов, но и на застройщиков. У нас такое вряд ли возможно.
но и на застройщиковво всем мире, КРОМЕ НАС, ЧТОБЫ построить шоппинг- надо рядом построить парковку
во всем мире, КРОМЕ НАС, ЧТОБЫ построить шоппинг- надо рядом построить парковку
К сожалению, да.
paradox
во всем мире, КРОМЕ НАС, ЧТОБЫ построить шоппинг- надо рядом построить парковку
Я просто не езжу туда где нет парковки - этож просто!!!
Дядюшка Ухда хотя бы вика
японский первоисточник привести не смогу!
https://ja.wikipedia.org/wiki/%E8%BB%8A%E5%BA%AB
В "перди" не надо, приведены префектуры где надо и как надо.
LudditКей-кар требует точно такое же разрешение на парковку, что и обычный автомобиль, просто на него меньше налог, страховка, регистрационные действия, и в крупных городах "жёлтые номера" заезжают туда, куда остальные могут не пустить (шлагбаумов нет и под колёса никто не бросается, просто знаки висят) поэтому там много такси и курьеров на жёлтых номерах для "юриков" налог совсем смешной 4000 всего. То же самое с парковками там где тесно парковки только для кей-кара, но большой автомобиль туда даже подъехать не имеет права.
Чуточку сложнее - свободно можешь купить только кей-кар
Идея замечательная - давно пора.
Только не потянет мэрия реализацию - слишком много подгонять надо. В первую очередь - правовое обоснование.
А дальше - всё остальное: общественный транспорт, такси и пр. - а это долго, маетно и весьма напряжно.
В своё время Лужков пробовал начинать что-то делать - вводя прогрессивный налог на размеры авто и запрещая строить парковки у ТЦ - ниасилил, ессно.
Хотя идея была отличная - нехер строить посреди мегаполиса ТЦ с парковками, и нехер на фермерских скотовозах по городу ездить.
Сопсно, идею-то поняли и озвучили очень давно - стоимость _любой_ поездки на личном а/м по городу должна быть выше таковой на ОТ. И чем выше, тем лучше - тогда проблема потихоньку сама рассосётся.
Кому без машины никуда - компенсировать, коммерсантам - компенсировать, остальным - платить.
Сингапур - идеал, я там два года прожил, мечта, а не государство. Жесточайший авторитарный режим во всей своей красе.
Но мы, увы, не в Сингапуре - и с сингапурцами у нас не очень, и Ли Куан Ю тоже пока не рождался...
suhai123Кстати, все города, как имена собственные, а тем более столица России, пишутся с заглавной буквы.
А тут разубеждай не разубеждай - бываю в москве раз в два-три месяца, уж на что на химкомбинате работаю - по сравнению с москвой просто горный курорт. Особенно летом, когда шапка черного облака смога хорошо заметна за десяток километров
Я не призываю Вас быть патриотом, просто ратую за грамотность - стыдно знаете ли не знать прописные истины, которые в начальной школе проходят.
Про химкомбинат доставило 😊
Ваше высказывание напомнило мне отрывок с Агнессой Ивановной из фильма "Курьер" 😀
ФЭД
Кстати, все города, как имена собственные, а тем более столица России, пишутся с заглавной буквы.
Я не призываю Вас быть патриотом, просто ратую за грамотность - стыдно знаете ли не знать прописные истины, которые в начальной школе проходят.Про химкомбинат доставило 😊
Ваше высказывание напомнило мне отрывок с Агнессой Ивановной из фильма "Курьер" 😀
"Когда нечего сказать, дави на орфографию и грамматику" (с).
ФЭДСогласен. Каждый раз по простоте душевной сбиваюсь. 😊
Не надо разубеждать - надо культивировать 😊
Разумеется в Москве экологическая ситуация просто катастрофическая - приходится дышать через трубочку.
Zawchoz
очередная охинея и бред властейесли уж ограничивать колличество автомобилей в Москве - то как вариант:
- надо запретить въезд в Москву автомобилей всех "чужих" регионов кроме Москвы и области ( если посмотреть то уже каждый второй авто с номерами хз какого "нижнезапупердинского" региона);- также запретить въезд для машин с ближнего зарубежья (для некоторых республик типа прибалтийских, Молдавии это можно провести и как ответные санкции (они ж против России санкции поддержали);
- запретить въезд нерастоможенных авто
Как бы мне самому не хотелось, это как минимум - утопия.
-Запретить нельзя. Можно ограничить. Но как известно, на всякую хитрую попу есть хрен с винтом.
-То же самое.
-Это совсем не понятно.
suhai123Вот тут не согласен.
Вас дружно поддержат жители окрестных областей - особенно Тверской, особенно по выходным - москвичи должны жить строго в своем гадючнике и в соседних областях делать им нечего.
1. Москва и подмосковье везут, в частности в Тверскую денежки. Не будь этого, часть посёлков и деревенек загнулась бы уже давно, при их наличии рынка труда.
2. Подавляющее большинство, и это уже тысячу раз обсуждалось, едут к себе домой, потому как...
Дядюшка УхВот, вот! И как не надоело то?!
Специальная олимпиада по "москвасрачу" объявляется открытой...
ЛонжеронТогда примите как очевидный факт что люди которые едут в москву на работу едут в москву на работу. На те работы, на которые масквичам "непрестижно", "я за такие деньги работать не буду" и прочее.
1. Москва и подмосковье везут, в частности в Тверскую денежки.
ЛонжеронНу не надоедает же рассказывать легенды про бескрылых ангелов - настоящих москвичей, соль земли, мировую ось и т.п., которым страшно мешают жить и деражть на плечах вселенную толпы гнусных понаехавших.
Вот, вот! И как не надоело то?!
suhai123Слушайте больше всяких остолопов то! 😀
На те работы, на которые масквичам "непрестижно", "я за такие деньги работать не буду" и прочее.
За какие такие?! За 10 тыр? А что, из Тверской за 10 тыр в МСК едут работать? Не поверю.
Так что не надо, не на-до. 😊
suhai123И тут не надо передёргивать. "соль земли, "бескрылые ангелы"...
не надоедает же рассказывать легенды про бескрылых ангелов - настоящих москвичей
Всегда говорили, что и тут своих хватало, только они тают и растаяли почти уже, как весенний снег. А остались действительно трудолюбивые, добрые и законопослушные. Чего о приезжих сказать, ну никак нельзя.
ЛонжеронИ правильно! 😀 За 10 тысяч сейчас не всякий гастарбайтер возьмется работать. За 30-40 тысяч вахтой на охрану объектов ездить - это вариант. Но там обычно на автобусе везут и в общежитие селят. А так, в основном, устраиваются в те же офисы, на те же 50-80 тыс. и снимают жилье в спальных районах.
Не поверю.
Alexandr13Я просто не езжу туда где нет парковки - этож просто!!!
а это уже неважно.
пробку создадут и без вас