Для серийных автомобилей LADA тольяттинский автозавод не намерен создавать двигатели, мощность которых превышает 150 лошадиных сил.
Олег Груненков, директор проекта 'Автомобили Лада Икс Рей', рассказал о перспективах появления на LADA новых моторов вазовской разработки. Он подтвердил, что в настоящее время на заводе идут научно-исследовательские работы по созданию турбированной версии на базе 1,4-литрового двигателя. Груненков рассказал: 'Это работа, которая ведется в рамках научно-исследовательских разработок. В данном случае мы взяли наш отечественный двигатель объемом 1,4 литра. На базе него ведется проработка возможности создания турбинированного мотора'.
Также Груненков сообщил о максимальной мощности двигателей, которые в будущем будет разрабатывать АВТОВАЗ. По его словам, специалисты 'сконцентрированы на выпуске силовых агрегатов мощностью до 150 л.с..'. Такую позицию Груненков пояснил тем, что если мощность мотора превышает 150 л.с., то государство с производителя автомобилей берет большие налоги.
Пока о глобальном финансировании проекта создания нового турбинированного мотора на базе 1,4-литрового двигателя речь не идет. Для начала АВТОВАЗ должен получить по этому силовому агрегату определенные параметры. После этого будут принимать решение, на какие автомобили такой двигатель будут устанавливать. Причем Груненков сразу отметил, что для таких автомобилей как Лада Калина и Лада Гранта мощные 150-сильные моторы использоваться не будут. Но все может изменить потребительский спрос
научно-исследовательские работы по созданию турбированной версии на базе 1,4-литрового двигателяМы эти исследования лет 8 назад в гараже делали. Когда турбировали калину 1.4 (избыток 0,7-0,8 бара) по деньгам в 60 000 уложились, если не меньше.
Выгнать надо этого Олега, причём пинками.
Дам ему наводку, что заюзав колено 60.6 (от 1.1 мотора, да были и такие) можно получить ~1.2 turbo что будет ещё экономичнее.
нотнАНе подсказывайте!.. Пусть сам думает!.. 😊 😊 😊
Дам ему наводку,
(c) "И для тех кто не в теме - наддув НЕ ДАВИТ!!! он продувает мотор!!!"
(с) "Достаточно пару раз нажать на газ, поршни утекут в поддон!!!"
...была такая тема - надуть ремешком генератора, ну или грм. потом разработали компрессор с редуктором, тоже с ремешком...
...а еще кто-то всерьез интересовался возможностью установки инвертора и вентилятора пылесоса с волговскими форсунками...
...вдруг придет в голову идея установки турбо-электро-компрессрных двигателей, пылесосики-то с гарретом не сравнить, бюджетной машинке бюджетные компрессоры...
http://autobot.ru/logan.html
http://autobot.ru/charger_price.html
- винни - это "ЖЖЖ" недайбог!
Весту-универсал сирьезно зарубили, или таки будет?
Весту-универсал сирьезно зарубили, или таки будет?авторевю утверждает- готовую видели
нотнАваш наколенный колхоз и производство сотнями тысяч несколько разные вещи...
Мы эти исследования лет 8 назад в гараже делали.
там исследование идет - не "возможно ли это сделать"
а "есть ли смысл это производить"
Да, будем посмотреть.
ASDER_K+1
"возможно ли это сделать"
вопросов нет
ASDER_Kклиентура ВАЗа (йа) известные консерваторы. Мы любим атмосферки.
"есть ли смысл это производить"
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
Немного не в тему, но недавно с удивлением обнаружил, что большие машины PSA ныне оснащаются только "четверками"! 😞
Alexandr13Европейские буржуи микромотры с 2 турбинами лепят из-за налогов на объем двигателя. А нахуа это нужно автовазу, который по слухам только только допилил клинящий ролик ремня ГРМ на калине. Мне было бы стремно ездить на жигулях с турбомотором и роботом с двумя сцеплениями. Они и у грандов через раз получаются.
клиентура ВАЗа (йа) известные консерваторы. Мы любим атмосферки.
И как это мешало автомобильному выпустить 2литровый атмосферник на 149 лошадей?
с 2 турбинами лепят из-за налогов на объем двигателянет.
из за органичений на выхлоп со2.
при чем выхлоп липовый
2 КМ а собственно зачем тебе больше 4х цилиндров? Этож как раз перекрывает от 70 до 249 лошадей плюс минус в любую сторону. Лишние цилиндры = лишний вес, лишние свечи, лишнее всё.
2 Spirit oFF не во всех странах от объема движка налоговая ставка, например раньше в Италии (как говорят) было именно так - и там и рождались 2х литровые спорткары. Сейчас вроде у Китайчат так же - и им даж Ауди свой R8 сделали с микроскопическим движком. Но это всё локальные рынки - и их можно перекрыть локальными моделями.
Howk
(с) "Достаточно пару раз нажать на газ, поршни утекут в поддон!!!"
С бомжтюнерами так и происходило. СЖ понижать? Зачем! Ну или прокладкой дополнительной разожмём. Программу откатывать, вкорячивать ДАД? Нафига, ДМРВ справится.....
А вообще в гаражных турбомоторах умирает или коллектор от прогара, т.к. сварен из тонких труб. Или турбина когда её окалина отбивает, если коллектор вечный из черняги. Но в любом случае при грамотном подходе турбомотор живёт дольше, чем атмо 1.7 на 150-160 сил. Имеет более приятные ВСХ и ниже расход при езде по пробкам.
Но вот автоваз как обычно. Сделали они гранту спорт, взяли приоромотор и впихнули валы скорее всего 8.8 от нуждина, больше не стали ставить, т.к. пастель распредвалов надо шарошить. Хорош спорт, слов нет. Даже в кпп ряд не стали менять, тупо пару поменяли. Новаторы хреновы. Или как они мотор 1.8 делали, вкорячив колено 84, крутить которое выше 5000 страшно, может оборвать. 2х отечественных литров мы так и не увидели потому что блоки отливать на 2 литра не хотят, а из того барахла что есть уже никак не выжать. Ну а чё, пипл хавает же. Роботизированная кпп. Ага с ужасными передаточными числами, косяк которых ещё от 4х ступенчатой кпп идёт. При этом прочность самого корпуса КПП при добавлении 5й передачи снизилось, спасибо добавлению щупа.
Куда не посмотри везде косяк. От подвески до выхлопной трубы.
Как с оружием прям. Типа ничего, сами пользователи говнопродукции доработают.
Короче с нетерпением подожду чудотубомотор и посмотрю сбудутся ли мои мысли о том, какие они применили инновации и технологии.
Alexandr13
2 КМ а собственно зачем тебе больше 4х цилиндров? Этож как раз перекрывает от 70 до 249 лошадей плюс минус в любую сторону. Лишние цилиндры = лишний вес, лишние свечи, лишнее всё.
А престиж, увеличенный рабочий объём и уравновешенность?
КМха ха три раза
А престиж
Просто так чтоль на бмв с движком 1,8 пишут 220 😊 И никто никогда не узнает 😛
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
Не, раньше 6 горшков уважали. Сейчас даже тип привода не всегда знают.
Originally posted by КМ:
Сейчас даже тип привода не всегда знают.
[/QUOTE]
Ну я у себя в книжке так и не нашел внятного объяснения что за привод -а на старом корейце (мой городской компакт) там было чётко описано.[QUOTE]
стоит вообще вернуться тогда к копеечным 1.1 только на карбюраторе((
ПАЗ, Вы про что???
старый 1,1 был весьма неплохой (для его времени) двигун
Alexandr13клиентура ваза хавает то, что может купить...
клиентура ВАЗа (йа) известные консерваторы. Мы любим атмосферки.
дадут в эти деньги 0,9 твинтурбо - будут любить...
Парни,а вы видели,как ВАЗ рекламируют американцы?-)))
Реклама интересная, но это не американцы, а британцы.
КМИ,всё же...
но это не американцы, а британцы.
edit log
[/B]тогда к копеечным 1.1
[B]Такого мотора НЕ БЫЛО .
Механика любит точность.
Я уж, грешным делом, подумал что новый мотор здесь покажут. А они, оказывается, имеют намерение его создать 😊
Новые двигатели ВАЗа
мелкосерийная сборка двигателя ВАЗ-21128 1,8л (приора супер авто)
http://wikimotors.ru/vaz-21128-18/
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=57423
http://k-power.ru/1-K-POWER/Pr...9-RS451-VSH.htm
вот это новое, если оно 2003 года новое, но приоры 1,8 сейчас рекламируют,
поэтому на вероятную "меня-зовут-калина-турбо" у меня скептически взгляд)
Howk
мелкосерийная сборка двигателя ВАЗ-21128 1,8л (приора супер авто)http://wikimotors.ru/vaz-21128-18/
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=57423
http://k-power.ru/1-K-POWER/Pr...9-RS451-VSH.htmвот это новое, если оно 2003 года новое, но приоры 1,8 сейчас рекламируют,
поэтому на вероятную "меня-зовут-калина-турбо" у меня скептически взгляд)
+75.6 😀
Или как в рекламе АКПП. Открывает багажник а там улитка 😀 😀 😀
Zly Pies
И,всё же...
Замечательная реклама. Грамотная и красивая.
Alexandr13
клиентура ВАЗа (йа) известные консерваторы. Мы любим атмосферки.
естественно ... если у них с атмосферками-то не все в порядке ... еще турбину прикрутить вообще АД будет 😊
Будут как Кац ее скручивать.
Да вроде сейчас качество моторов подятнулось. Они же ориентируются на документацию "рено" и покупают неплохие комплектующие.
Было бы хорошо, чтобы это было так на демонстрируемом, а не декларируемом уровне )))
чтобы это было тактазики сейчас беспроблемные
paradox
тазики сейчас беспроблемные
Знакомый работает в nissan. У них щас кошмарнейшее количество гарантийных обращений по поводу датсунов. Не думаю, что лады делают качественнее.
У них щас кошмарнейшее количество гарантийных обращений по поводу датсунов.вы найдите знакомого на порше или бентли.
после этого датсун вам покажется идеалом..
paradox
вы найдите знакомого на порше или бентли.
после этого датсун вам покажется идеалом..
😀 Мой знакомый из ниссан в инфинити хочет перебежать. Посмотрим как там в премиуме. Но всё же. Порш или бентли гораздо сложнее, чем ваз. Соответственно и ломаться там всегда есть чему. Хотя боинги еще сложнее и ломаются реже.
из ниссан в инфинити хочет перебежатьиз ниссана в ниссан то есть..
paradox
из ниссана в ниссан то есть..
Ну да. Там зато потерпевших с датсунами не будет. От их жалоб знакомый премии лишился. А жалобы на шумную работу ГБЦ. Читай на шум от зубильного 8 клапанного мотора, для которого это норма.
А жалобы на шумную работу ГБЦ.если это все, на что жалуются- на вазе дела прекрасны просто
зачем сейчас вообще обсуждать ваз?
нет больше никакого ваза.
НЕТ, понимаете?
есть Ниссан, с атавизмом, в виде ВАЗа.
http://autodni.ru/news/273735/
ВАЗ методично уничтожается, вне зависимости от того, хорошо это, или плохо.
недаром "сказочник" выступил с заявлением, что его могут убить, и перенёс место жительства(а возможно и центр тяжести автозавода) в Ижевск(коттедж купил и отремонтировал, отаке)
Да, это известное дело. И появление в нашей стране марки датсун - один из механизмов подмены.
Я тут протестдрайвил и стал печальнее. Есть нарекания к коробке передач. Это то, что заявляет о себе сразу. Мы видимо не рынок для ладьи, поэтому на складе ничего нет, а при заказе гонят своим ходом (не из смоленска ли), ну а лобовое стекло не гарантийный случай )))
Но точно за эти деньги есть логан классик, есть новый логан, но чуток дороже, на 1000уе, шкода на две дороже в комплектации "барабан", а есть еще лифан-гилли-зотти... Я в замешательстве)))
вообще, проанализировав состояние дел на Ижавто(у меня там товарищ оттрубил год на конвейере, руководителем), я понял одно: японские системы производства, у нас не приживаются.
)))
[B][/B]
Howkшкода рулит
шкода на две дороже в комплектации "барабан"
да, я тоже пришел к такому мнению
paradoxКатается один на третьем уже (все каены) - никаких проблем. Любил бмв, но по его словам: "задолбался, мне надо чтобы сел и поехал, а не ремонтировал постоянно" (это он о своих бывших Х5 и Х3).
вы найдите знакомого на порше
Есть ещё пара примеров, но они не так очевидны, ибо несколько 911-х, которые по сути "выходные машины" (хоть и тоже никаких проблем) и пара бокстеров, но там на одном девушка ездит, то есть "ползает", а другой водит тоже такой женоподобный паренёк, прикалываемся вечно с него - тоже не показатель эксплоатации
paradoxПо моему как раз наоборот: если это ВСЁ, на что жалуются пользователи Ниссана - то на вазе всё очень плохо 😊
если это все, на что жалуются- на вазе дела прекрасны просто
Rusl@один малознакомый тип высказался почти так же - я говорит, задолбался и купил после бмв инфинити, и понял - бмв это не моё...
Любил бмв, но по его словам: "задолбался, мне надо чтобы сел и поехал, а не ремонтировал постоянно"
а другой уже более знакомый, по той же причине продал икс6, и теперь наслаждается жизнью в новой двухсотке
Получается, что "инфинити" сравнивают с ВАЗом. 😊
Получается, что "инфинити" сравнивают с ВАЗом.Это "классика" Ганзы .
А ещё мне нравятся советы типа :
но чуток дороже- шкодаа то что "шкода" дороже "Гранты" минимум на 400 000 р - вообще ни кого не волнует .
Для обитателей Ганзы - деньги ценности не имеют - плюс минус 500 000 р - разговор ни о чём - просто сдача с сёмок , кепки и спортивного костюма .
Maksim V
а то что "шкода" дороже "Гранты" минимум на 400 000 р - вообще ни кого не волнует .
Для обитателей Ганзы - деньги ценности не имеют - плюс минус 500 000 р - разговор ни о чём - просто сдача с сёмок , кепки и спортивного костюма .
Не, ну а чё. Лям туда, лям сюда.
Maksim Vа я например не в курсе нынешних цен на фабию
а то что "шкода" дороже "Гранты" минимум на 400 000 р - вообще ни кого не волнует
Рисунок класс. 😊
нынешних цен на фабиюТакой модели не существует в природе .
Ну а ближайший по цене Рапид - в сопоставимой комплектации - стоит 705 000 р по прайсу, а Гранта 405 000 р .
Октавия будет стоить 937 000 р .
Йети будет стоить 1 000 000 р - переднеприводной - 105 л.с .
Maksim Vhttp://www.skoda-auto.de/
Такой модели не существует в природе .
Вот немцы дебилы - закинули несуществующую в природе модель на официальный сайт.
Вам, Максим, давно уже лучше жевать, чем говорить
Вот немцы дебилыРуслан ! Вы дебил - это не оскорбление - это медицинский диагноз .
Мы живём в России , а в России - Фабию не продают уже года 3 - вместо неё Рапид .
Вам следует молчать изредка , а не лезь в каждую дырку "чопиком" - дураком выглядишь постоянно .
Максим, я не давал советов, просто поделился впечатлением. Но это не РФ, и это провинция. Гранта стандарт стоит у нас 103 мегабелки или примерно 6,5 килообамы. Норма плюс стоит 145 мегабелок, люкс 150 мегабелок.
Логан классик стоит в комплектации экспресьон 139 мегабелок, или 110 мегабелок по акции. Логан нью в комплектации привиледж стоит 180 мегабелок или 147 по акции. Но на тестдрайве комплектация люкс ++, не стандартная, ее нет в прайсе, тестдрайв по плохой дороге.
Рапид 1,2 в бомж комплектации стоит от 158 мегабелок. Между грантой-стандартом и бомже-рапидом разница действительно велика, и именно этот вариант имеет смысл брать, если не нужен усилитель, кондиционер, абс итд. Между нормой и тем более люксом гранты и базой рапида уже нет (8 мегабелок или 500уе).
Но увы, в гранте есть ммм нюансы с кпп. В логане и рапиде их на тесте нету. Скорее всего не будет когда купите. Это к вопросу о двигателях, вопрос даже не с форсированием, а с отсутствием "нюансов". Это если не стебаться, как выше.
Howk, проблемы с КП возможно вызваны тем, что машина на тесте не новая, из проблемных. Некоторые дилеры так делают. Особенно если они продают машины нескольких марок. А может на тестовую машину просто плюнули и не занимались ее регулировкой. Видимо это связано с тем, что вы:
Howk
не рынок для ладьи, поэтому на складе ничего нет, а при заказе гонят своим ходом (не из смоленска ли), ну а лобовое стекло не гарантийный случай )))
Так что смотрите на то, что у вас мэйнстримнее. 😊 Ну а проблемы бывают у многих новых машин. Для того и существует предпродажный осмотр и обслуживание, которые выполняется дилером. Если он не забил на это.
Maksim VВ деревнях медицинские диагнозы уже стали ставить пенсионеры на нивах?
Вы дебил - это не оскорбление - это медицинский диагноз
Maksim VПравильно ли я понимаю, что природа (в которой несуществует фабии) - это ТОЛЬКО Россия?
Мы живём в России
Maksim VКак прикольно - года три не продают, а год назад знакомый купил в автосалоне.
в России - Фабию не продают уже года 3
Мне кажется даже тут на ганзе кто-то покупал, но не буду утверждать - может показалось
Так что
Только скорее не изредка, а практически всегда
Вам следует молчать изредка
Официально продажи "фабии" в РФ прекращены. Купить можно: б/у, "серую", товарный остаток (после прекращения продаж остатками торговали года 1,5 точно).
КМУра, есть ещё думающие. А вообще меня просто про "нет в природе" повеселило
товарный остаток
КМи слава богу.
Официально продажи "фабии" в РФ прекращены.
хотя были покупающие извращенцы.
машина убогая до предела.
Alexandr13Саня, не свисти.
и слава богу.
хотя были покупающие извращенцы.
машина убогая до предела.
норм. машина.
Alexandr13А что в ней убогого? И с чем сравнивается?
машина убогая до предела.
ASDER_Kодно время была пристойной по цена/качество, но
норм. машина.
Alexandr13начиная с диванов кончая багажником 😊
машина убогая до предела.
и я из неё еле еле выползаю если у бордюра стоит
Alexandr13
хотя были покупающие извращенцы.
машина убогая до предела.
и я из неё еле еле выползаю если у бордюра стоит
Стандартная "фабия" пустая как "гранта". Даже крышки перчаточного ящика нет.
КМоооо в соседней теме (про нищебродсво) забыл - у логана без подушки дырка в панели 😊 это конечно не 2 левых зеркала - но народ мастерит заслоночки.
Даже крышки перчаточного ящика нет.
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
Вот как раз стандартная "фабия" прекрасный пример к той теме. Вроде как стандарт стоит относительно недорого, но покупателя вынуждают доплачивать за многие привычные вещи. В итоге машина по цене сравнивается со следующим классом. Ну и зачем это надо?!
Alexandr13я и говорю, не свисти.
и я из неё еле еле выползаю если у бордюра стоит
норм там место для водителя.
и не самое низкое авто...
КМкто вынуждает?
Вот как раз стандартная "фабия" прекрасный пример к той теме. Вроде как стандарт стоит относительно недорого, но покупателя вынуждают доплачивать за многие привычные вещи. В итоге машина по цене сравнивается со следующим классом. Ну и зачем это надо?!
кто - то с пистолетом у головы стоит и вынуждает?
Производитель. И без пистолета, а мелким жлобством. То же и у "рено", но в гипертрофированном виде. Я вот думаю, кто первый будет просить доплату за руль?
КМдык сами бегут покупать... и в очередях давятся... НИКТО не заставляет...
Производитель. И без пистолета, а мелким жлобством. То же и у "рено", но в гипертрофированном виде. Я вот думаю, кто первый будет просить доплату за руль?
Нет, никто не бежит. А для подобного трюка в маркетинге есть термин с подробным и достаточно циничным обоснованием.
ASDER_KА я не ездил там водителем, но видел машину и был пассажиром.
я и говорю, не свисти.
норм там место для водителя.
Alexandr13может быть,
А я не ездил там водителем, но видел машину и был пассажиром.
Вам перейти пассажиром
в бизнес-класс?
БезменЯ нищ как церковная крыса. Какой бизнес-класс??? Волгу больше не производят, так что я уже многие года катаюсь на творчестве узкоглазых жёлтолицых братьев.
может быть,Вам перейти пассажиромв бизнес-класс?
Да не без вопросов к ним (подушка сиденья коротковата мальца, но на 100 и 200 ТЛК они (лично мне) коротковаты), так что с этим приходится мириться.