Не однократно спорил, что если подомкратить одно колесо жипа / с нормальным полным приводом/ то колесо будет крутиться в четыре раза быстрее того что на спидометре.
К примеру газанул под сотню, а на колесе 4 сотни.
Могет так быть?
Вы про угловую скорость или линейную?
alexaa1В сети есть видосы как покрышки разлетаются у засевших в грязи несдержанных персонажей.
Могет так быть?
"Если одно из колес остановлено, другое вращается в 2 раза быстрее корпуса дифференциала (например, I wл = 0; wп = 2wк). Это наблюдается в 1 случае буксования одного из ведущих колес при неподвижном автомобиле."
alexaa1Если в машине есть межосевой дифференциал - то да, будет крутиться в 4 раза быстрее
если подомкратить одно колесо жипа / с нормальным полным приводом/ то колесо будет крутиться в четыре раза быстрее того что на спидометре
Из трех ответивших двое ...так и должно быть....
При том что прошлый раз 10 из десяти доказывали что так быть не могет.
Блин- даже не интересно.
..покрышки разлетаются.... у меня разлетелся резиновый кожух на ШРУС.
alexaa1Могу на практике проверить прям на столе за пару минут (в мастерской за дверью стоит РУ модель 4х4), но лень 😊 И так известно
При том что прошлый раз 10 из десяти доказывали что так быть не могет.
Может, и будет, если есть межосевой дифференциал, все дифференциалы "обычные", а не какие-нить "повышенного трения", не включены блокировки дифференциалов, и нет какой-нить подтормаживающей системы типа ESP.
Вампир77
Может, и будет, если есть межосевой дифференциал, все дифференциалы "обычные", а не какие-нить "повышенного трения", не включены блокировки дифференциалов, и нет какой-нить подтормаживающей системы типа ESP.
умный типа? попробуй подомкратить машину и завести ее со включеной блокировкой.
alexaa1Лучше тренироваться на Уазе. 😊
умный типа? попробуй подомкратить машину и завести ее со включеной блокировкой.
Про спидометр в этой истории надо делать оговорку- он должен считывать показания с вторичного вала кпп, а не с датчиков ABC.
И еще один момент-кинетическая энергия колеса растет с квадратом его угловой скорости, соответственно что бы раскрутить четыре колеса до скорости w нужно приложить значительно меньше энергии чем одно колесо со скоростью 4w. А значит нужно снять с двигателя больший момент. Это нужно учитывать если будите ставить практический опыт на подъемнике- на хх после остановки руками одного колеса второе не будет крутиться с удвоенной скоростью, так как обороты двс упадут (в зависимости от настроек карбюратора или инжектора)
ZaqerЕсли будет считывать не с колеса - то не будет показывать четырёхкратную скорость, так что всё с точностью до наоборот
Про спидометр в этой истории надо делать оговорку- он должен считывать показания с вторичного вала кпп, а не с датчиков ABC.
ZaqerЧто-то я уже не помню таких машин, в которых не держались бы обороты ХХ
на хх после остановки руками одного колеса второе не будет крутиться с удвоенной скоростью, так как обороты двс упадут
не просекаете граждане фишку-
Прокрутка колеса при подомкрачивании -этим пользутся мелкие сервисмены для проверки балансировки на всяких переднеприводных.
Но у жипа вследствии еще одной пары диференциала скорость будет не в два, а в четыре раза больше-резина не расчитана на скорости под 500 км/час / если газануть на прямой передаче те 500 и вылезут/
Лично я колесо снимал-в космос улетела только резина со ШРУС.
ПиСи-проверял балансировку карданов.
спидометр-че за него цепляться-есть еще и тахометр-если не нравится спидометр.
alexaa1Какую фишку-то? Сказали же - да, будет в 4 раза быстрее - какой ещё вам нужен ответ?
не просекаете граждане фишку
alexaa1Никто и не цепляется, вы сами его прицепили в первом посте
спидометр-че за него цепляться
попробуй подомкратить машину и завести ее со включеной блокировкой.Заведу совершенно спокойно и ни чего не случится - даже не поддомкрачивая .
А ШРУСы при таких оборотах в космос не улетят ? Это получается около 30-35 тыс ? не ?
Kir*
А ШРУСы при таких оборотах в космос не улетят ? Это получается около 30-35 тыс ? не ?
со ШРУСами проблем небыло.
почему 30 тыщ? на пятой сотня при 3 тышах оборотов*4=12
Maksim V"Даже не поддомкрачивая" говорит о том, что Максим как всегда не читатель, а писатель.
Заведу совершенно спокойно и ни чего не случится - даже не поддомкрачивая
А ещё можно написать "легко разгонюсь на своей ниве 155 - точно так же "в тему" топика будет
alexaa1А с каких пор обороты колеса равны оборотам двигателя? 😛
на пятой сотня при 3 тышах оборотов*4=12
Кхм...
При скорости 100 км в час (27,77м/сек) колесо в размерности 205/70R15 наружным диаметром 0,67м будет вращатся со скоростью 13,2 об/сек(793 об/мин) и проходить путь 2,10 м за один оборот. Соответсвенно 4х13,2об/сек=52,8 об/сек (3168 об/мин).
Омуль+
....... (3168 об/мин).
само оно, об чем и речь.
alexaa1Речь "об том", что машины, колёса, моторы, главные пары - разные, а вы просто умножили обороты двигателя на 4
об чем и речь.