В четыре раза быстрее...

alexaa1

Не однократно спорил, что если подомкратить одно колесо жипа / с нормальным полным приводом/ то колесо будет крутиться в четыре раза быстрее того что на спидометре.
К примеру газанул под сотню, а на колесе 4 сотни.
Могет так быть?

Князь Тишины

Вы про угловую скорость или линейную?

Омуль+

alexaa1
Могет так быть?
В сети есть видосы как покрышки разлетаются у засевших в грязи несдержанных персонажей.

Омуль+

"Если одно из колес остановлено, другое вращается в 2 раза быстрее корпуса дифференциала (например, I wл = 0; wп = 2wк). Это наблюдается в 1 случае буксования одного из ведущих колес при неподвижном автомобиле."

Rusl@

alexaa1
если подомкратить одно колесо жипа / с нормальным полным приводом/ то колесо будет крутиться в четыре раза быстрее того что на спидометре
Если в машине есть межосевой дифференциал - то да, будет крутиться в 4 раза быстрее

alexaa1

Из трех ответивших двое ...так и должно быть....
При том что прошлый раз 10 из десяти доказывали что так быть не могет.
Блин- даже не интересно.

..покрышки разлетаются.... у меня разлетелся резиновый кожух на ШРУС.

Rusl@

alexaa1
При том что прошлый раз 10 из десяти доказывали что так быть не могет.
Могу на практике проверить прям на столе за пару минут (в мастерской за дверью стоит РУ модель 4х4), но лень 😊 И так известно

Вампир77

Может, и будет, если есть межосевой дифференциал, все дифференциалы "обычные", а не какие-нить "повышенного трения", не включены блокировки дифференциалов, и нет какой-нить подтормаживающей системы типа ESP.

alexaa1

Вампир77
Может, и будет, если есть межосевой дифференциал, все дифференциалы "обычные", а не какие-нить "повышенного трения", не включены блокировки дифференциалов, и нет какой-нить подтормаживающей системы типа ESP.

умный типа? попробуй подомкратить машину и завести ее со включеной блокировкой.

Омуль+

alexaa1
умный типа? попробуй подомкратить машину и завести ее со включеной блокировкой.
Лучше тренироваться на Уазе. 😊

Zaqer

Про спидометр в этой истории надо делать оговорку- он должен считывать показания с вторичного вала кпп, а не с датчиков ABC.
И еще один момент-кинетическая энергия колеса растет с квадратом его угловой скорости, соответственно что бы раскрутить четыре колеса до скорости w нужно приложить значительно меньше энергии чем одно колесо со скоростью 4w. А значит нужно снять с двигателя больший момент. Это нужно учитывать если будите ставить практический опыт на подъемнике- на хх после остановки руками одного колеса второе не будет крутиться с удвоенной скоростью, так как обороты двс упадут (в зависимости от настроек карбюратора или инжектора)

Rusl@

Zaqer
Про спидометр в этой истории надо делать оговорку- он должен считывать показания с вторичного вала кпп, а не с датчиков ABC.
Если будет считывать не с колеса - то не будет показывать четырёхкратную скорость, так что всё с точностью до наоборот
Zaqer
на хх после остановки руками одного колеса второе не будет крутиться с удвоенной скоростью, так как обороты двс упадут
Что-то я уже не помню таких машин, в которых не держались бы обороты ХХ

alexaa1

не просекаете граждане фишку-
Прокрутка колеса при подомкрачивании -этим пользутся мелкие сервисмены для проверки балансировки на всяких переднеприводных.
Но у жипа вследствии еще одной пары диференциала скорость будет не в два, а в четыре раза больше-резина не расчитана на скорости под 500 км/час / если газануть на прямой передаче те 500 и вылезут/
Лично я колесо снимал-в космос улетела только резина со ШРУС.

ПиСи-проверял балансировку карданов.
спидометр-че за него цепляться-есть еще и тахометр-если не нравится спидометр.

Rusl@

alexaa1
не просекаете граждане фишку
Какую фишку-то? Сказали же - да, будет в 4 раза быстрее - какой ещё вам нужен ответ?
alexaa1
спидометр-че за него цепляться
Никто и не цепляется, вы сами его прицепили в первом посте

Maksim V

попробуй подомкратить машину и завести ее со включеной блокировкой.
Заведу совершенно спокойно и ни чего не случится - даже не поддомкрачивая .

Kir*

А ШРУСы при таких оборотах в космос не улетят ? Это получается около 30-35 тыс ? не ?

alexaa1

Kir*
А ШРУСы при таких оборотах в космос не улетят ? Это получается около 30-35 тыс ? не ?

со ШРУСами проблем небыло.
почему 30 тыщ? на пятой сотня при 3 тышах оборотов*4=12

Rusl@

Maksim V
Заведу совершенно спокойно и ни чего не случится - даже не поддомкрачивая
"Даже не поддомкрачивая" говорит о том, что Максим как всегда не читатель, а писатель.
А ещё можно написать "легко разгонюсь на своей ниве 155 - точно так же "в тему" топика будет
alexaa1
на пятой сотня при 3 тышах оборотов*4=12
А с каких пор обороты колеса равны оборотам двигателя? 😛

Омуль+

Кхм...
При скорости 100 км в час (27,77м/сек) колесо в размерности 205/70R15 наружным диаметром 0,67м будет вращатся со скоростью 13,2 об/сек(793 об/мин) и проходить путь 2,10 м за один оборот. Соответсвенно 4х13,2об/сек=52,8 об/сек (3168 об/мин).

alexaa1

Омуль+
....... (3168 об/мин).

само оно, об чем и речь.

Rusl@

alexaa1
об чем и речь.
Речь "об том", что машины, колёса, моторы, главные пары - разные, а вы просто умножили обороты двигателя на 4