Что за новая мода пошла, занижать машину (это уже достаточно давно) и делать колеса домиком? По моему минусов больше чем плюсов, а плюсы весьма сомнительны.
послежу
это очевидно, такой специальный нигга-стайл. только у негров хватает ещё и на пневматические прыгалки
YepНет, эти не прыгают, и у лоу райдеров как раз небольшие колеса, чтобы они могли прыгать.
это очевидно, такой специальный нигга-стайл. только у негров хватает ещё и на пневматические прыгалки
Гаражный тюнинг, думают что умнее инженеров на заводе. Лучше бы фары отрегулировали
Fantom
По моему минусов больше чем плюсов, а плюсы весьма сомнительны.
Плюсы там только имиджевые, понятные исключительно школоте.
Технических плюсов нет в принципе.
Насчет "мода пошла" - это давно уже. Но мода не развивается особо вширь, машин таких крайне мало, на дороге встречаются крайне редко, развлекается узкий круг молодежи.
А оно, это транспортное средство, сможет само переехать через разметку? 😀
Часто вижу такие машины. Иногда с горными регионами. 😛 Причины этой порнографии любопытны самому. Но никто не дал вразумительного ответа. Владельцы таких машин говорят, что круто. В чем выражается крутизна неясно.
На дороге они встречаются, просто сейчас эти представители кто побагаче летают на мотах. А так колеса "разварки" стоящие домиком, и рев псевдо ремуса, ну и раллийные замки на капот+слепая вера в свое водительское мастерство при полугоде стажа.
Имитация раллийной подготовки - вроде как должно обеспечивать лучшую устойчивость в виражах на скорости
YepКмк, не нигга, а японский.
это очевидно, такой специальный нигга-стайл.
Где то читал, что к неграм это отношения не имеет, а пошло оно от японцев. У них там фриков даже больше, чем среди негров..
тов.Берия
А оно, это транспортное средство, сможет само переехать через разметку? 😀
😀 Как сказал! )
Это господа называется отрицательный развал. Делают его или те кто занимается дрифтом или идиоты
Это господа называется отрицательный развал. Делают его или те кто занимается дрифтом или идиоты. И отличить одних от других крайне сложно
Макс174А разве есть хоть какие-то отличия?
Делают его или те кто занимается дрифтом или идиоты. И отличить одних от других крайне сложно
Наверное к идиотам можно все таки отнести тех,кто делает это на ВАЗовской классике
Макс174А на Приорах? 😀
Наверное к идиотам можно все таки отнести тех,кто делает это на ВАЗовской классике
Наибольшая площадь контакта колеса с поверхностью дорожной части возможна при его перпендикулярном положение, то есть при нулевом угле развала. Было бы идеальным, чтобы шина на 100% использовала все пятно контакта при любых условиях движения. Однако на практике это возможно лишь при движении по прямой на ровной дороге. При прохождении поворота на колеса автомобиля начинают действовать силы старающиеся вывернуть колесо от его перпендикулярного положения или даже оторвать от дороги. Величина крена становится критичной и старается подломить профиль покрышки, сильно нагружая ее внешний край.На спортивных автомобилях, при дрифте, а особенно на кольцевых гонках угол развала колес изначально выставляется отрицательным. Этим обеспечивается лучшее пятно контакта колес с дорожным покрытием.
тов.Берия
А оно, это транспортное средство, сможет само переехать через разметку? 😀
Нет. 😊
Макс174или просто отсутствие сход-развала в связи с финансовыми трудностями.
Это господа называется отрицательный развал.
ЗЫ: так вот почему меня девушка на}{Yй послала, когда я ей сказал, что у нее колесики надо проверить, ибо они домиком стоят! Она, оказывается, на своей нексии проржавелой дрифтом увлекается!
ceolosАфигеть...
меня девушка на}{Yй послала
Макс174
Это господа называется отрицательный развал. Делают его или те кто занимается дрифтом или идиоты
Е- мое, уже не менее 10 лет легковые автомобили ведущих фирм мира выпускаются с отрицательным развалом и схождением, впервые обратил на это внимание когда в 2005 эксплорера брал. Ну а насчет снижения клиренса, дурость да и только.
Видел. Не понял. Осуждаю.
с отрицательным развалом и схождениемС отрицательным схождением? это типа в разные стороны разъезжаются что ли? 😀
Сдается мне тема с колесами пошла от купленных старых бмв с убитой подвеской. Реальные пацанюги, естественно, покупали это г и верили в сказки ( а может и сами придумали ) про гоночные колеса. Далее, колхозаны, услышав звон начали копировать.
gnomОсновы: http://rus-auto.net/articles/a.129.html
С отрицательным схождением? это типа в разные стороны разъезжаются что ли? 😀
остальное самостоятельно, в любом поисковике.
Обычно в таком явлении виноваты сайлентблоки задней подвески. И пружины, немного.
остальное самостоятельно, в любом поисковике.
На неуправляемых колёсах задней оси значение схождения может меняться при работе подвески, причём характер этого изменения тоже оказывает весьма существенное влияние на устойчивость и управляемость автомобиля. В независимой задней подвеске (а также и в зависимой, допускающей регулировку схождения) всегда выставляют небольшое положительное схождение, что улучшает устойчивость автомобиля к заносу, в то время, как даже небольшое 'расхождение' колёс задней оси может привести к повышенной склонности к заносу (избыточная поворачиваемость) и, соответственно, ухудшению устойчивости и управляемости.
Негры, японцы... Tatra - в ссср эти грузовики так ездили по нашим дорогам. Правда под нагрузгой колеса выпремлялись.
mnkuzn+1.
не нигга, а японский
тов.Берияпредусмотрительные БПAН-драйверы возят 2 доски для преодоления "лежачих полицейских"
А оно, это транспортное средство, сможет само переехать через разметку? 😀
господа вы ничего не понимаете.
отрицательный развал.
это
+ 200 к реву выхлопной и
+100 к мастреству тех кто занимается дрифтом
и не идет ни в какое сравнение
с наклейкой "стритрейсер" (+10 к мастреству)
и другим колъхозлохтюнингом (макс.+20 к мощности)
rawmeathunter
Обычно в таком явлении виноваты сайлентблоки задней подвески. И пружины, немного.
На фото в первом сообщении гольф2 😊 . Основная цель модификации - внешний вид. Домиком и узкая покрышка - обеспечить минимальный зазор меж колесом и крылом, с сохранением хода подвески. И, кстати, доводилось ездить именно на втором гольфе в подобном исполнении - очень устойчив и отменно управляется, шахматы изумительно получаются...чем-то карт напоминает.
а чем отрицательный развал выводят ? в смысле как техничски это делают ?
Резина наверное на пол сезона? 😊
Свидетель Корнхолио
Tatra - в ссср эти грузовики так ездили по нашим дорогам. Правда под нагрузгой колеса выпремлялись.
У тех угол развала был положительный. Точно.
старая гвардия
а чем отрицательный развал выводят ? в смысле как техничски это делают ?
Да если раскрутить регулировочные винты и дать машине поездить, то он скорее всего сам таким станет.
старая гвардия
а чем отрицательный развал выводят ? в смысле как техничски это делают ?
На балке проставки, на независимой регулировкой.
Вот для понимания откуда сие пошло
gnomРезину, как ни странно, практически не жрет.
Резина наверное на пол сезона? 😊
mnkuznСлишком толсто, бро 😊
А разве есть хоть какие-то отличия?
По "домикам": нередко это всего лишь побочный эффект при опускании машины - из-за кинематики подвески (конечно это не про 45-градусные "домики" для дебилов 😊)
HARONЖрёт ещё как
Резину, как ни странно, практически не жрет.
Rusl@
Жрёт ещё как
Схождение надо проверять.
HARONСхождение было тютелька в тютельку.
Схождение надо проверять.
Не жрать не может даже чисто по законам физики, не говоря уже об опыте
Printerman
+1.
Это вообще жесть, они наверно покрышки раз в день меняют.
Rusl@
Схождение было тютелька в тютельку.
Не жрать не может даже чисто по законам физики, не говоря уже об опыте
Можно подробнее? По законам физики, ну и об опыте...
Fantom... И в подобной жести, кстати, россиийские парни
Это вообще жесть
обскакивают самих япов(правда пока не всех из них):
HARONМожно:
Можно подробнее? По законам физики, ну и об опыте...
1. О законах физики: как только у колеса появляется угол развала - меняется распределение давления по пятну контакта, дальше всё зависит от конструкции покрышки
2. Об опыте: при установке больших углов покрышки "кушались внутри" при обычном движении (случалось) и расходовались практически одинаково (при точном попадании) в "боевом" режиме - когда машина постоянно испытывала большие боковые нагрузки и соответственно одна сторона, благодаря кренам и работе подвески становилась в повороте ровно, а другая разгружалась и износ был незначительным
лет двадцать назад такие аппараты убитые в хлам-видел во флориде- почему-то только негры обкуренные на них катались- и конечно сабвуфер размером с газовый котёл-- без него типа не комплект.....+ у некоторых особенно крутыходурманенных были "прыгалки"....
ev2561Дак они и рэп придумали и все такое... А внешне нормальные люди стали повторять. Я однажды в Астане видел нигера-казаха. Точнее, казаха-нигера. Это было что-то...
почему-то только негры обкуренные на них катались
видел нигера-казахаЧем "наши" лучше?
ни чем не лучше-- просто цвет кожи немного отличается у многих...
ЦепятычНе лучше.
Чем "наши" лучше?
Кольцевики тоже занижают подвеску и отрицательный развал это норма. При повороте машина пытается наклониться наружу и колеса с этой стороны нагружаются больше, если развал отрицательный то в этот момент сцепление с дорогой увеличивается, машину меньше сносит. Занижение подвески улучшает аэродинамику. Все сказанное относится к спортивным мошинам, которые на дороги общего пользования не выезжают.
nissanya
вот пример.
Разве это пример 😊 ? В теме написано - колеса домиком - и такие примеры в автоспорте есть.
Разве это пример ? В теме написано - колеса домиком - и такие примеры в автоспорте есть.
Так они у БМВ вполне себе "домиком".
Konstantin217Так они у БМВ вполне себе "домиком".
Где вы такие домики видели? Вот ссылка, сама по себе ни о чём, пролистните - там есть фото с автомобилем, у которого колеса домиком.
Где вы такие домики видели?
Так вон же, на фото у БМВ.
Как они колеса наклонили в неразрезном мосту?
Так "наши" - это кто: автомобили или извращенцы?
или"или", конечно