сегодня поменял вместе с роликами. сам конечно не решился.
долго с удивлением рассматривал "старый" - он выглядит как почти новый, только маркировки нет, и отпечатались чуть заметно дорожки от ролика. ни малейших повреждений, видимых глазом!
а ведь прошёл почти 105 тысяч км, вместо 60 по регламенту.
в чём смысл его замены?
чисто на глаз - он мог бы легко пройти ещё допустим тысяч 50.
У ремня ГРМ есть одно гадкое свойство - он зубчатый, и поэтому перед кончиной он не издает никаких подозрительных звуков - ни свиста, ни какого-либо другого. Меняют по регламенту, чтобы не играть в лотерею "сейчас или еще походит?". Исчезающе малая стоимость процесса по сравнению со стоимостью последствий -тоде аргумент.
Vovanoidя теперь уверен, что замена ремня на половине срока придумана исключительно для дилеров, чтобы они могли заработать.
Меняют по регламенту, чтобы не играть в лотерею "сейчас или еще походит?"
ремень реально почти как новый
с другой стороны, может конечно ремень подвержен удлинению, как и та самая "вечная" цепь.
например, может ли следствием микроскопического удлинения ремня быть легчайшая, почти незаметная вибрация двигателя на холостых?
теперь она похоже, исчезла.
Можно макрофото вывернутого зубами наружу старого ремня в районе зуба? Странно если там нет мелких трещин.
У меня помню ремень был как новенький. Я решил что меня разводят на замену. Через 1000 км он порвался,в итоге я решил что все равно хотел капиталить и клапана менять 😀
Сан-Саныча сколько он прошёл?
У меня помню ремень был как новенький
нотнАувы, нечем.
Можно макрофото вывернутого зубами наружу старого ремня в районе зуба?
надо будет стрельнуть фотик
Менял ремень в 100, он уже с трещинами был.
Yep
увы, нечем.
надо будет стрельнуть фотик
Мне реально интересно. Я много ремней видел с пробегом за 50 000. У всех трещинки у основания зубов на перегибе.
Ремень как я понимаю оригинальный ни разу не менявшийся? Если так, то по марке авто можно определить производителя.
Износ никто не отменял, даже при отсутствии внешних признаков. У брата щелкнул оригинальный ремень при, почти двойном пробеге. Все откладывали замену, ибо некогда все было. Благо, клапана на этом движке не загибаются поршнями.на субаре менял по регламенту: тоже как новый.
Имхо, лучше по регламенту заменить и не ждать подвоха в самый неподходящий момент.
Ремень еще желательно менять раз в 7 лет, если не наступили 100-105 тыс. пробег.
Трескается он со временем.
Если ездишь спокойно, то может и пох, а вот если нагружаешь,
то стремно.
В сушке хранишь?
---------------------
Сара, где вы сушите белье?
Мы в духовке, на веревке, что б не спиндили воровки.
После двух обрывов примерно на 25 тысячах(ещё на восьмёрке) я менял его через 20. Это проще, чем голову снимать. На современных конечно подороже, но так затягивать с заменой и делать вид, что тема актуальна не стоит, по-моему
Yep
долго с удивлением рассматривал "старый" - он выглядит как почти новый, только маркировки нет, и отпечатались чуть заметно дорожки от ролика. ни малейших повреждений, видимых глазом!
Попробуй при случае посмотреть на лопнувший ремень ГРМ - может, кто-то из знакомых продемонстрирует, или еще где... Если его не перегибать в поисках трещин, то за исключением лопнувшего места сам ремень, как правило, не имеет иных повреждений. Однако лопнул внутренний корд - и ремню пидзец....
YepУ меня трещины были с другой стороны.
вот ещё
Возьми лупу и рассмотри.
нотнАремень оригинальный, ни разу не менявшийся
Ремень как я понимаю оригинальный ни разу не менявшийся?
Alex Sтам рассматривать нечего - похоже, какая-то технология, при которой армируется не только основа, но и зубы.
Возьми лупу и рассмотри
новый ремень не показывает такой структуры - вероятно армирование скрыто под слоем резины.
очевидно надо ждать беды, когда начнёт лохматиться само армирование
Alex Sда нет там трещин, ни с какой стороны
У меня трещины были с другой стороны
YepУ меня трещены были явно видны.
там рассматривать нечего - похоже, какая-то технология, при которой армируется не только основа, но и зубы
Поэтому поменял не в 105, как положено, а в 100.
Alex S
Ремень еще желательно менять раз в 7 лет, если не наступили 100-105 тыс. пробег.
Трескается он со временем.
Если ездишь спокойно, то может и пох, а вот если нагружаешь,
то стремно.
От производителя зависит прочность ремня.
Что в Вашем представлении спокойная езда и нагрузки.
Sobaka1970Ну да, у Йопа производитель охрененный, мощная машина и онОт производителя зависит прочность ремня.
Что в Вашем представлении спокойная езда и нагрузки.
мотор до отсечки крутит.
Ремень испытывает значительные нагрузки на растяжение, а также у него срабатываются зубцы, но шанс на прскальзывание на один два зуба увеличивает подтек сальников распредвалов или помпы.
RTDSПопробуй при случае посмотреть на лопнувший ремень ГРМ - может, кто-то из знакомых продемонстрирует, или еще где... Если его не перегибать в поисках трещин, то за исключением лопнувшего места сам ремень, как правило, не имеет иных повреждений. Однако лопнул внутренний корд - и ремню пидзец....
+1
Sobaka1970Перегазовки (резкий разгон, либо резкий сброс "газа" на двигателе с хорошей компрессией) нагружают ремень. Если двигаться плавно - нагрузки на него минимальны
Что в Вашем представлении спокойная езда и нагрузки
Alex Sникогда не кручу до отсечки, но всех стрит-сракеров по городу, делаю на раз.
мотор до отсечки крутит
Yep
да нет там трещин, ни с какой стороны
Поставьте его обратно, нельзя так деньгами разбрасываться
Цепятычэто бессмысленно, так как выйдет ещё дороже
Поставьте его обратно
делаю на разЕстетственно... они же не знают, что масло менять не надо, а только доливать
Цепятычпо теме что-нибудь сказать можешь, или как обычно, будешь тупо троллить?
Естетственно
Буду троллить, как обычную бредятину, откуда то высосанную
выйдет ещё дорожеВо, блин... кругом попадалово
в процессе трудовой деятельности видел как то ремень внешне целый но срезаны зубцы ремня, видел как изнашивается ремень из за износа зубчатого шкива причём они исчезали буквально за несколько дней, видел потрескавшийся ремень видимо от старости!!!
в некоторых случаях целесообразно заодно с заменой ремня менять и сальники (там где замена ремня страшный геморой 😊)
про ролики ремня тоже не следует забывать 😊!
резкий разгон, либо резкий сброс "газа" на двигателе с хорошей компрессиейну и причём здесь компрессия??? 😊
Rusl@Все правильно.
Перегазовки (резкий разгон, либо резкий сброс "газа" на двигателе с хорошей компрессией) нагружают ремень. Если двигаться плавно - нагрузки на него минимальны
Это ты намекаешь, что у Йопа нет компрессии?))))))))))))))))))))
YepЛадно рассказывать. Это если вы от светофора до светофора.
никогда не кручу до отсечки, но всех стрит-сракеров по городу, делаю на раз.
Кого светофор отсекает, тот уже в опе.
Читайте внимательно пост - никогда не кручу мотор до отсечки.
У него ремень, если бы и потрескался, то только от времени.
Йоп, у тебя что за папелац?
medved 73Действительно. Можно залить ее побольше и не париться долго.)))))))
ну и причём здесь компрессия???
по теме что-нибудь сказать можешьВспомнил, по теме: Старые но ещё целые ремни способны выдерживать большую нагрузку, на которую они и расчитаны. У меня они служат несущими гусянки детского снегохода. Но там, если лопнет, я легко могу "заштопать" куском такого же ремня, не снимая и без последствий
medved 73При том, что когда сбрасываешь газ при торможении двигателем и коленвал реагирует мгновенно (если хорошая компрессия) - то инерция грм вся идёт на ремень.
ну и причём здесь компрессия???
Из этой же серии: не пробовали при троганье с места заглохнуть на "говне", а потом на хорошем моторе? Я когда первый раз заглох на crx-се в лохматых девяностых - подумал, что врезался в ограждение ворот
Так и ремень порваться может.
инерция грм вся идёт на ременьСколько её там всей-то? Да ещё через рычаг маховика
ЦепятычВот примерно так же мне моя девушка сказала. Вы не на вазе работаете?
Сколько её там всей-то?
Вес распредвала от жигулей и мерседеса сильно отличается?
Rusl@
При том, что когда сбрасываешь газ при торможении двигателем и коленвал реагирует мгновенно (если хорошая компрессия) - то инерция грм вся идёт на ремень.
Из этой же серии: не пробовали при троганье с места заглохнуть на "говне", а потом на хорошем моторе? Я когда первый раз заглох на crx-се в лохматых девяностых - подумал, что врезался в ограждение ворот
пляяять 😊как компрессия влияет на проворот распредвала 😀
Он имел в виду, что она сопротивляется этому провороту, через ремень
VovanoidНа большинстве моторов - возможно. А вот на субаровских - таки я вам доложу... Помнится, лет 10 назад мне сей процесс в "Шоори" обходился енотов в 500. Правда все детали - оригинал, да и контора - официалы. И над душой у слесаря стоял, глядел, чё он там и как крутит...
Исчезающе малая стоимость процесса
------------------
"Грамотно зафиксированный пациент в анестезии не нуждается..."(с)
на субаровских - таки я вам доложу...Так, пропущенная замена дешевле не будет
Rusl@
При том, что когда сбрасываешь газ при торможении двигателем и коленвал реагирует мгновенно (если хорошая компрессия) - то инерция грм вся идёт на ремень.
Из этой же серии: не пробовали при троганье с места заглохнуть на "говне", а потом на хорошем моторе? Я когда первый раз заглох на crx-се в лохматых девяностых - подумал, что врезался в ограждение ворот
Эта инерция исчезающе мала. И. Дважды рвался ремень, оба раза - подход к повороту, пониженная передача...а в повороте добавить уже нечем - вот тут и есть инерция, распредвал не раскручивается, а просто режет старый ремень.
Цепятыч
Он имел в виду, что она сопротивляется этому провороту, через ремень
Момент инерции у распредвала - ничтожен. Слишком мало плечо (высота кулачка), слишком малая масса на этих плечах, включая ведомую шестерню, и очень велика тормозящая сила - поджим пружинами клапанов...
Поэтому никакой самый резкий сброс газа не дает на ремень/цепь избыточной нагрузки.
Плюс, не забывайте - момент инерции вращающегося распредвала будет приложен не к той ветки ремня, по которой передается на него момент от коленвала, а к противоположной, в которой установлен натяжной ролик. Его пружина сдемпфирует "инерционный рывок", которого, повторюсь, нет.
распредвал не раскручивается, а просто режет старый ременьСкорее это делает шкив коленвала.
Его пружина сдемпфируетДалеко не везде есть и пружина
ocherednoyНа Субаровском моторе ГРМ меняется в 105.
На большинстве моторов - возможно. А вот на субаровских - таки я вам доложу... Помнится, лет 10 назад мне сей процесс в "Шоори" обходился енотов в 500. Правда все детали - оригинал, да и контора - официалы. И над душой у слесаря стоял, глядел, чё он там и как крутит...
Это ТО тянет за собой 4 (вроде) ролика, натяжитель, (у меня еще ролик кондея),
помпа (уже сопливить начала через сапун), свечи, (вроде) 5 сальников, в моем случае еще заменил
стоковый маслонасос на стишный, с производительностью в 1,5 раза
выше, как на холостых, так и на больших оборотах.
Так что какие там 500 енотов?
Там больше гораздо.
Цепятыч
Он имел в виду, что она сопротивляется этому провороту, через ремень
На ремень действует только усилие пружин клапанов 😊
Цепятыч
Скорее это делает шкив коленвала.
Да в общем всё равно. У самого ремень примерно полтора срока отходил - менять надо, а выглядит красиво...что делать 😊 ?
Alex SНу, я, помнится, когда ремень менял, отделался только ремнём сотоварищи 😊 Помпа ещё живая была, сальники тоже, кондея не было, пластиковые заглушки блока я менял на металлические позже, а свечи - каждые 5 - 8 тысяч на б/ушные, но живые, от турбёхи. А маслонасоса моему двухлитровому атмосферному двухвальнику и штатного хватало...
Там больше гораздо
------------------
"Грамотно зафиксированный пациент в анестезии не нуждается..."(с)
.что делать ?Тему создавать, что ещё
Тогда понятно. А зачем так часто менять свечи?
Стоковые иридиевые ходят 105 тыс, на двух субарях проверял.
На форе ремень и ролики менял сам. Двигатель ёж-201.
Помпу не менял, еще живая была.
Когда менял ремень, заодно поменял прокладки клапанных крышек и свечных колодцев и отрегулировал клапана.
Если докатаюсь до очередной смены ремня, смен все ролики и помпу.
Ремень что стоял был еще бодрячком. Но, лучше уж поменял и забыл, чем если бы он оборвался.
только усилие пружинЕсли начать копать, то не на ремень, а на распредвал и не только пружин. Но мы копать не станем, мы уже определились
Раскажу как врач общественник-врачу общественнику-сидим как то с другом и вычесляем сколько-же прошёл его ремень, вычислили-около двухсот! я ему грю надо менять! он-ещё потерпит. в результате дня через три он мне звонит говорит-ты колдун ремень таки рванул - эвакуатор, переборка головки(замена гнутых клапанов) ну и + сам ремень ролики сальники (делал я со скидками)
Совет для ТС-найди в тырнете форум по своей машине, почитай, через сколько люди меняют ГРМ, почитай посты тех, кто решил сэкономить, думаю, поймешь.Да, ремень, который отходил тысячу и который отходил 50тыс. тебе не один моторист ОБОСНОВАННО не отличит, поверь. А ремонт ДВС при разрыве ГРМ зачастую намного дороже, чем контрактный движок купить. Например у меня 90т. ремонт после обрыва ремня ГРМ и 50т. контрактный движок. Так что успокой свою земноводную, пусть она спит дальше 😀
Alex SВ те времена, как сейчас - не знаю, 95-й отличался диким количеством антидетонационной присадки на основе окиси железа. Проще говоря - тыщу прошел, свечу вывернул, а она - красная, как советский флаг 😊 Да и турбовые свечи мне доставались почти нахаляву, и хоть б/у, но в весьма бодром состоянии. Так что чё б не махнуть почаще. Опять же, камер тогда не было, летай - не хочу 😊
А зачем так часто менять свечи?
------------------
"Грамотно зафиксированный пациент в анестезии не нуждается..."(с)
Такую красную хрень поймал единственный раз, на ВР,
еще на тазе, в начале 90-х.
После этого на ВР не заправляюсь.
Свечи на овоше отходили 105, на турбо 100. До этого не менял.
видел ремень, порвавшийся на 63 ткм. при том, что регламент на ту машину 60.
кааак себя ругал хозяин авто...
а на своей я поменял до 90 ткм, ибо срок подошел - 6 лет...
но это я сделал зря.
через месяц авто перевернул 😊
BANZAI1970тема вообще не об этом - она про то, что написано в заголовке
Так что успокой свою земноводную, пусть она спит дальше
Тогда мерить надо, нагрузку то. Чего зря трепаться...
тема вообще не об этом - она про то, что написано в заголовкеИзвини, подумал не то... 😀
А про нагрузку: еду спокойно на 5-й, надо резко ускориться- перегазовка, втыкаешь 2-ую и полный газ- за эту секунду стрелка тахометра прыгает с 1.5 тыс. до 5 тыс., опускается немного и опять рывком к 5-6 тысячам. Думаю, что нагрузки там очень велики. Хотя если автомат и ездишь в овощном режиме, то таких нагрузок конечно не будет.И попробуйте руками покрутить распредвал- очень тяжело, поверьте.
Цепятычзачем её мерить, и с чем сравнивать?!
Тогда мерить надо, нагрузку то
BANZAI1970в связи с этим вопрос - видимо, для такого ремня торможение двигателем не только полезно(как считалось раньше), но и вредно?
Думаю, что нагрузки там очень велики
с чем сравнивать?Ну, с величиной дури человеческой можно, которая не позволила заменить ремень вовремя...
нагрузки там очень великиНаверняка не малые. Но он на них и расчитан, правда, на определённый ресурс, не навсегда
в связи с этим вопрос - видимо, для такого ремня торможение двигателем не только полезно(как считалось раньше), но и вредно?А это без разницы, в любом из этих случаев коленвал крутит распредвал. Вот в трансмиссии да, когда тормозим двигателем, то усилие будет обратное. В этом случае опасно только одно- если ткнуть сильно низкую передачу, то можно перекрутить движок со всеми вытекающими...
Ремень ГРМ это такая падлючая з/ч, что видимых повреждений она может и не иметь... Изначально рекомендации по замене на некоторых авто были чуть ли не 100 - 120, но есть такой фактор - пробки, в которых авто проводит 40 - 50% времени, мотор то у Вас функционирует даже во время пробки, следовательно рекомендации по пробегу были уменьшены в двое... Как то так... Сам знаю случай, когда он выходил из строя на 63 тыр... Забыл написать по нагрузкам, возьмите хотя бы температурные режимы, при которых ему приходится работать, температура под кожухом ремня запросто может превышать 100 градусов... Кстати трещины на ремне возникают как правило при попадании на него масла...
ТО на четырке делал, техник посоветовал поменять ремень. Поменял. Ремень был весь растресканный, я хз, сколько он отходил. Пробег авто был около 80 тыс. Но неизвестно, когда его менял предыдущий хозяин.
Пробег авто был около 80 тыс.
Вполне возможно, что родной пробег. Хотя на этих движках их бывает рвет постоянно через 20-25 тыс. Единственный плюс- ничего не ломает. Хотя если зимой, ночью на трассе- можно и ласты склеить...
Экспериментировать с ремнём ГРМ можно только если ваш двигатель без проблем переживает его обрыв. Таких двигателей мало и чем новее - тем меньше. Так что ну его нафиг. На Нексии регламент 60тык, порвался у меня на 129 тык, последствий никаких, кроме того, что пришлось пол-ночи куковать на дороге, пока найдётся добрый человек оттащить к "мужикам в гаражах", а потом ещё пол-дня его менять. И это ещё ремень был и руки нормальные (однако "в поле" отвернуть шкив коленвала не смог, рычага не хватило).
Ну и такая штука, что лопнуть он может при разгоне в повороте налево перед приближающейся по своей полосе фурой...
Так что ну его нафиг экспериментировать, 60, ну край 80 - и новый.
понапокупают ситроенов и экономят на ремнях
понапокупают ситроеновУ остальных цепи?
понапокупают ситроенов и экономят на ремняхА вот тут ты зря.. Видимо не знаешь, сколько она обходится, эта замена...
В прошлом году менял, у хорошего спеца, за 3.500 ( официалы запросили за работу 9000 р.), да и покупка запчастей была перед этим на 6 килорублей, (называется замена ремня, на самом деле там и ремень, 2 ролика, натяжной, помпа, сальники распредвала, фильтр,масло). На данный момент даже не знаю, сколько запросят с курсом бакса. Может для тебя новость, но у нас мужики в городе и 15 тыс. зарабатывают.Да и то не все... Так что хорошо быть богатым и здоровым... Как-то так.
Видимо не знаешь, сколько она обходится, эта замена..Это не повод тянуть с заменой. Нехер брать машину на которую денег нет.(Не кипятитесь, у меня ЗП чуть больше той пятнашки)
Сивутяопилей - и ябут друг дружку в жопы!(с)
понапокупают
Цепятыч
Ну, с величиной дури человеческой можно, которая не позволила заменить ремень вовремя...
всё написанное тобой, существует лишь в твоих эротических фантазиях.
всё написанное тобой, существует лишь в твоих эротических фантазияхНо взято из твой жизни
BANZAI1970
А вот тут ты зря.. Видимо не знаешь, сколько она обходится, эта замена...
прекрасно знаю.
давеча только поменял на Гетце жены. у официалов.
вместе с другими мелкими работами оставил 30 т.р.
сама грм-ка (работы, ремни, ролики) где-то тыщ 15-20 кажись.
накладной под рукой нет.
на моём опиле тоже это удовольствие не дешевле сейчас стоит, со всеми этими ебучими курсами.
и это всё машины бомжовских классов. чо уж говорить про...
чувак один, помнится, говорил, что на Туарег ему вообще сотку озвучивали.
medved 73Чукча не читатель?
пляяять 😊как компрессия влияет на проворот распредвала 😀
Вообще-то я с этим сталкивался непосредственно - коллеги по кольцу нередко рвали ремни и всегда это происходило на сбросе газа. Меня ещё с детства учили акселератором работать быстро, но плавно, поэтому сам обрывов не имел
HARONПосчитаете?
Эта инерция исчезающе мала.
HARONНе понял ситуации - можно подробнее?
подход к повороту, пониженная передача...а в повороте добавить уже нечем - вот тут и есть инерция, распредвал не раскручивается, а просто режет старый ремень.
RTDSВы хоть заповторяйтесь, проблему решали в нашем местном универе и в процессе учавствовали специалисты (не студенты). Но в "интернетном гараже" как всегда знают лучше, факт
которого, повторюсь, нет.
medved 73Ну-да, ну-да, а распредвалы - это пушинки, которыя к тому-же стоят на месте. Причём рвали даже облегченные.
На ремень действует только усилие пружин клапанов 😊
Специалисту по "демпферным пружинам": если в форсированном моторе пружина сможет настолько демпфировать - то ремень просто перескочит через зубы
YepДля мотора торможение двигателем никогда не было полезным, оно полезно для безопасного (и/или быстрого) движения
в связи с этим вопрос - видимо, для такого ремня торможение двигателем не только полезно(как считалось раньше), но и вредно?
Сивутяэто на КОРЕЙЦЕ??!!сама грм-ка (работы, ремни, ролики) где-то тыщ 15-20 кажись.
да ты богатенький буратино!
на французе - всё на круг с запчастями, да еще с заменой масла, и его стоимостью - 8тыр
YepЧто за ценник?
это на КОРЕЙЦЕ??!!
да ты богатенький буратино!
на французе - всё на круг с запчастями, да еще с заменой масла, и его стоимостью - 8тыр
Огласи весь список.
Сколько стоит ремень, ролики, сальники, свечи и т.д.
В общем что меняется по большому ТО.
Rusl@
если в форсированном моторе пружина сможет настолько демпфировать - то ремень просто перескочит через зубы
😊 😊 😊...в ЛЮБОМ моторе пружина натяжителя ремня (условно названная "демпфирующей" лишь применительно к предмету обсуждения) находится в НЕРАБОЧЕЙ ветви 😛 И основную нагрузку несет боковая грань зуба ремня, а вовсе не натяжитель и его пружина....
Об этом "демпфировании" говорить вообще некорректно - я его привел в пример лишь говоря об отсутствии влияния компрессии на ремень ГРМ (см. выше).
Yep
тема вообще не об этом - она про то, что написано в заголовке
Ремень испытывает нагрузку. Причем как статическую, так и динамическую. Достаточно высокие линейные скорости усугубляются постоянным изгибом ремня. В спецификации на ремни указывают усилие на разрыв и частоту вращения. Можно поискать в профильной литературе примерные значения.
Rusl@Ухахахаха.
Вообще-то я с этим сталкивался непосредственно - коллеги по кольцу нередко рвали ремни и всегда это происходило на сбросе газа. Меня ещё с детства учили акселератором работать быстро, но плавно, поэтому сам обрывов не имел.
Русла, ты о чем вообще пишешь?))))
Какие нах кольца, хорош прикалываться?))))
Об этом только ты знаешь.
Из тут присутствующих, почти никто.
Пишут же, до отсечки мотор не крутим.
Соответственно плавный разгон.
Какие там нагрузки на ГРМ?
Какие обрывы ГРМ, под сброс газа?)))))
Не пойму, нах они вообще ремни меняют.)))))
Alex Sя уже всё огласил - четыре тыра ремень с роликами, остальное работы + масло
Сколько стоит ремень, ролики, сальники, свечи и т.д.
Yep
это на КОРЕЙЦЕ??!!
да ты богатенький буратино!
я сам в ахуе.
я наивно полагал, что это говно на это говно будет говно стоить.
а мне как выкатили...
но больше всего я ох... от ценника на замену антифриза.
нормочас 2700 рэ.
замена антифриза (только работы) - 1 час - 2700 рэ.
**************** **ли там делать час?
открутить сливную пробку, слить, закрутить, залить?????????
в общем, официалов лучше обходить стороной... палюбому.
и вообще буду по возможности стараться всё делать сам.
Сивутя
я наивно полагал, что это
Стоимость владения разных машин разная. Иногда недорогие машины очень дороги в обслуживании.
КМ
Стоимость владения разных машин разная. Иногда недорогие машины очень дороги в обслуживании.
я вообще там наблюдал табличку с расценками на ТО на разные модели хундая.
так вот, как мне показалось, навскидку, ТО на дорогие модели стоит ДЕШЕВЛЕ (!), чем на всякое нищебродское авно.
видимо потому что дорогие модели изначально делаются "умнее" и правильнее и поэтому обслуживания требуют меньше.
Сивутяя это понял тогда, когда мне, буратине, впарили на мицу тормозные накладки за 6 тыров
официалов лучше обходить стороной... палюбому.
RTDSВы пишете какую-то фигню, причём противореча сами себе: то у вас демпфер "сгладит рывок инерции", то "вообще не влияет". Напишу более популярно: если в момент, когда сила инерции "воздействует на боковую грань зуба" демпфер сможет сгладить этот удар - значит он увеличит суммарную длинну пути ремня по отношению к суммарной длинне его хода в нормальном состоянии, то есть, говоря простым языком - "ослабит натяжение ремня", что в свою очередь может привести (и приводит даже в обычных режимах, когда демфер выходит из строя) к перескакиванию ремня через зубы шкивов
в ЛЮБОМ моторе пружина натяжителя ремня (условно названная "демпфирующей" лишь применительно к предмету обсуждения) находится в НЕРАБОЧЕЙ ветви И основную нагрузку несет боковая грань зуба ремня, а вовсе не натяжитель и его пружина
Alex SА мне-то что? 😊
Об этом только ты знаешь.
Из тут присутствующих, почти никто.
Alex SТак разговор об обрыве под сброс газа, а не при разгоне (кстате при разгоне пока вообще не сталкивался, но это не отменяет его влияния на износ)
Пишут же, до отсечки мотор не крутим.
Соответственно плавный разгон.
Alex SРемни ремнями, у меня знакомый "сэкономил" - сказал: "ролик не надо менять - он не влияет, мне главное ремень поменяйте". В итоге потом мотор ремонтировал в этом же сервисе
Не пойму, нах они вообще ремни меняют.
Сивутя
видимо потому что дорогие модели изначально делаются "умнее" и правильнее и поэтому обслуживания требуют меньше.
Видимо так и есть.
СивутяУ нас подобной зависимости не замечал - стоимость авто на стоимость ТО не влияет (за исключением стоимости расходников).
ТО на дорогие модели стоит ДЕШЕВЛЕ (!), чем на всякое нищебродское авно.видимо потому что дорогие модели изначально делаются "умнее" и правильнее и поэтому обслуживания требуют меньше.
Но вот то, что "дорогие делаются умнее и и правильнее" - однозначно неправда
Rusl@
Вы пишете какую-то фигню, причём противореча сами себе: то у вас демпфер "сгладит рывок инерции", то "вообще не влияет". Напишу более популярно: если в момент, когда сила инерции "воздействует на боковую грань зуба" демпфер сможет сгладить этот удар - значит он увеличит суммарную длинну пути ремня по отношению к суммарной длинне его хода в нормальном состоянии, то есть, говоря простым языком - "ослабит натяжение ремня", что в свою очередь может привести (и приводит даже в обычных режимах, когда демфер выходит из строя) к перескакиванию ремня через зубы шкивов
Противоречия видны, если очень уж хочется их отыскать 😊
На деле же их нет.
Придется медленно и по пунктам.
1 - Утверждалось, что резкое сбрасывание газа при отличной компрессии в ЦПГ вызывает инерционную нагрузку на ремень грм. Говоря проще, хорошая компрессия при резком сбросе газа эффективно тормозит коленвал, вследствии чего распредвал начинает его "догонять" - не будучи тормозим цилиндрами, отсутствующими у распредвала 😛 Еще "более иначе" говоря (вернее, на более понятных примерах) - это кагбэ должно быть похоже на процесс торможения двигателем, когда меняется приложение момента - не двигатель вращает колеса, а колеса - двигатель.
2 - Это не так, поскольку:
А: инерция у распредвала действительно "исчезающе мала", как верно отметил кто-то выше. Плечо рычага практически отсувтствует (его составляет легкий и небольшой по диаметру зубчатый шкив - в сравнении с маховиком КВ - ничтожный, плюс от инерционного вращения распред сдерживает куча мощнейших пружин клапанов.
Б: после того, как при сбросе газа "распредвал начинает вращать коленвал" (утрирую, но суть понятна), нагрузка переходит на противоположную ветвь ремня - нерабочую, ту, в которой стоит натяжной ролик и вспомогательная тряхомудия, типа помпы. И, хотя этого и не происходит на деле, пружина ролика способна даже отчасти скомпенсировать рывок ремня.
В: Однако этот рывок (и его несчастная "компенсация" пружиной натяжного ролика, к которой прицепились, игнорируя суть) - это больше игра словами, ибо даже самого рывка фактически нет, поскольку инерцию распредвала очень сильно (если не полностью) гасят мощные пружины клапанов.
нормочас 2700 рэ.На французе 820, у хорошего неофициала
Сивутяперекрестись.
так вот, как мне показалось, навскидку, ТО на дорогие модели стоит ДЕШЕВЛЕ (!), чем на всякое нищебродское авно.
ну, или факты в студию.
ASDER_K
перекрестись.
ну, или факты в студию.
я не христианин, чтобы креститься.
фактов в студию нет. не хошь - не верь.
Вот чё-то типа того:
http://hyundai-uai.ru/maintenance-price
Сравни например, стоимости ТО Гетца и i40.
Или вот здесь Гетц и ГЕНЕЗИС.
http://hyundai-agat34.ru/auto_...obilej_hyundai/
а ведь это машины несопоставимого уровня.
Ремень сделае из резины, а ей свойственно стареть и трескаться и даже авто не будет ездить ремень всерислирескается, попотрескаетсятрещина увеличиться и он лопнет, а там как повезет либо впускные либо выпускные клапана загнет, особо везучим может проломить поршень. Даже цепь и тв изнашивается хотя стальная и смазывается постоянно.
КМнаоборот - тоже верно.
Стоимость владения разных машин разная. Иногда недорогие машины очень дороги в обслуживании.
так я на хуиндаи спокойно презжал на большое ТО коллега на однокласснике форд - таки сдал вместо большого ТО в трейдин и взял такойже новый.
ANDR2891
Даже цепь и тв изнашивается хотя стальная и смазывается постоянно.
Цепи ГРМ стабильно вытягиваются от износа. Их тоже надо менять, но у них вероятность обрыва околонулевая
RTDSЕщё раз повторюсь: посчитайте. Возьмите массу распредвала, его обороты при оборотах двигателя, скажем, 6000... При этом пружины клапанов вообще не при чём - речь идёт о движении в пару градусов.
А: инерция у распредвала действительно "исчезающе мала", как верно отметил кто-то выше. Плечо рычага практически отсувтствует (его составляет легкий и небольшой по диаметру зубчатый шкив - в сравнении с маховиком КВ - ничтожный, плюс от инерционного вращения распред сдерживает куча мощнейших пружин клапанов.
И при чём здесь "плечо рычага"?!
Сивутявидимо потому что дорогие модели изначально делаются "умнее" и правильнее и поэтому обслуживания требуют меньше.
ну да. поменяйте ремень на каком нибудь субарике. или V образном движке. и на простом 1.6 ряднике...
а так то да. все правильно пишешь. чем дороже авто - тем проще и дешевле его обслуживать
VovanoidЦепи ГРМ стабильно вытягиваются от износа. Их тоже надо менять, но у них вероятность обрыва околонулевая
Ну-ну... Сколько уже таких грамотных было - у меня цепь, мне покуй 😊
HARON+1
Сколько уже таких грамотных было - у меня цепь, мне покуй
😊
Rusl@
И при чём здесь "плечо рычага"?!
Хм... 😊 При том, что именно оно образует момент инерции; в случае цилиндрических тел - как множество точек массы, равноудаленных от оси вращающегося вала... А у распредвала, в отличие от колена, с этим плохо - инерцию создавать толком нечему, да и распредвалы все чаще делаются не цельными, а в виде пустой и легкой трубы с наваренными кулаками...
Впрочем, проехали - поскольку я не увидел никаких внятных аргументов, не вижу причин подтверждать иными словами мной ранее сказанное. См. выше.
Подтверждений тому, что при сбросе газ инерция распредвала имеет сколь-либо выраженную опасность для ремня ГРМ - нет.
RTDSХм... 😊 При том, что именно оно образуем момент инерции - как множество точек массы, равноудаленных от оси вращающегося вала... А у распредвала, в отличие от колена, с этим плохо -инерцию создавать нечему, да и сами распредвалы все чаще делаются не цельными, а в виде пустой и легкой трубы с наваренными кулаками...
Впрочем, проехали - поскольку я не увидел никаких внятных аргументов, не вижу причин подтверждать иными словами мной ранее сказанное. См. выше.
Подтверждений тому, что при сбросе газ инерция распредвала имеет сколь-либо выраженную опасность для ремня ГРМ - нет.
А может Руслан несколько ошибся? Хоть он и уверен, что ошибиться он не может в принципе 😊 . Сброс газа, скажем на низкой передаче, с торможением, когда обороты мотора осаживаются с максимальных до около нулевых...конечно компрессия тут не при чем...а распредвал, каким-бы облегченным ни был - имеет массу, а значит и инерцию.
Ну, я в сообщении #100 все, что мог - сказал 😛
Дальше мусолить это неинтересно совершенно...
Rusl@А говорили считать умеете...
при чём здесь "плечо рычага"?!
Yep
ни малейших повреждений, видимых глазом!
а ведь прошёл почти 105 тысяч км, вместо 60 по регламенту.
в чём смысл его замены?
чисто на глаз - он мог бы легко пройти ещё допустим тысяч 50.
вы попробуйте ремень зубцами к себе и перегнуть как можно сильнее и увидите едва заметные надрывчики возле зубцов, вот это и опасно
в общем, официалов лучше обходить стороной... палюбому.+100500 мне тут на форд который по гарантии официалы калужские выкатили счет в том числе сход/развал , замена масла 10 л. это на 2.2 моторе, звоню, схуяли 10 л там обьем 6.5 ниче не знаем у нас 10, а сход развал откель? вы его не делаете у вас подьемник не позволяет машину поднять. Не сделаем значит деньги вернем. Ага, свеже питание да серится с трудом пошли вы нах и снял машину с гарантии
полковник1Не согласен, сервисы все разные... Я не знаю как в Калуге... В Москве стоимость ТО и работ можно оговорить заранее и не бегать потом с выпученными глазами... Калькуляцию в большинстве мест без проблем предоставляют...
в общем, официалов лучше обходить стороной... палюбому
Я знаю случаи когда не у дилеров неоригинал ставили на машины под видом оригинала и ценник был даже выше чем на оригинал... И вместо 3.5 часов работы ставили 10 и несколько не обламывались, нормочас естественно был дешевле, но на деле выходило в 2 раза дороже, как то так...
Мое мнение, если машина гарантийная, лучше обслуживать у дилера, банально делать ТО... У меня друг около года назад налетел на коробку автомат на новом фокусе, ТО делал в гараже... В сумме обошлось около 200к...
В Москве стоимость ТО и работ можно оговорить заранеену так и мы делаем по предоплате, просто наебывать так нагло не стоит, к статии забыл, другой форд стал плохоработать глохнуть, сняли воздухан а там фильтр забит и чуть не всосан в двигатель, тоже официалы с калуги
у диллера, банально делать ТО.дилер дилер бля
полковник1Исправил, спасибо...
дилер дилер бля
полковник1Просто с сервисом не повезло, а вообще можно обратиться к руководству или в представительство форда с жалобой, если разговор с руководством не поможет, вообще сейчас в большинстве мест камеры стоят, смотровые площадки, на край, можно присутствовать в цехе, как то так...
другой форд стал плохоработать глохнуть, сняли воздухан а там фильтр забит и чуть не всосан в двигатель, тоже официалы с калуги
полковник1всё делал - ничего не видно
вы попробуйте ремень зубцами к себе и перегнуть как можно сильнее
YepПовторюсь, чего не делай, ремень может выглядеть как новый...
всё делал - ничего не видно
Но это ничего не значит, собственно поэтому и меняется по регламенту...
Pinhead22
Просто с сервисом не повезло, а вообще можно обратиться к руководству или в представительство форда с жалобой, если разговор с руководством не поможет, вообще сейчас в большинстве мест камеры стоят, смотровые площадки, на край, можно присутствовать в цехе, как то так...
я тупо завгар отдел в предприятии, мне руководство говорит хуй с ними я им передаю хуй с вами, лично сам бы из принципа засудил бы козлов, но раз сказали хуй то и хуй
полковник1
но раз сказали хуй - то и хуй...
и не поспоришь 😀
так точно
RTDSмда уж...
но раз сказали хуй - то и хуй...
Yep
в связи с этим вопрос - видимо, для такого ремня торможение двигателем не только полезно(как считалось раньше), но и вредно?
Полагаю что торможение двигателе не оказывает на ремень ГРМ заметных негативных нагрузок.
А вот при нагрузке ( впрыске топлива ), колен. вал ускоряется , а респред вал тормозится, ему пружины клапанов надо сжать (и иногда ещё ТНВД крутить и насос форсунки "давить") ремень растягивается и расстояние между зубьями увеличивается . Для компенсации этого нехорошего явления на некоторых авто (напр. ВАГ) применяют зубчатые колёса , где две пары зубьев с увеличенным расстоянием между ними по сравнению с другими зубьями.
П.С. Ремень ГРМ нельзя сильно перегибать например при транспортировке и установке, ибо корд в большинстве своем стекловолоконный .
RTDSЗато от вас аргументы так и прут. В который раз уже говорю - посчитайте, а не "да там херня", "да нахер шире"...
Впрочем, проехали - поскольку я не увидел никаких внятных аргументов
HARONВообще-то имеющий глаза - да увидит, я сразу писал, что рвались ремни на кольце. И компрессия здесь очень даже при чём, ибо именно она определяет ускорение торможения коленвала. Ремню в основном вредит начальный рывок.
Сброс газа, скажем на низкой передаче, с торможением, когда обороты мотора осаживаются с максимальных до около нулевых...конечно компрессия тут не при чем...
Это не значит, что точно порвутся у любого, это всего лишь значит, что нагрузка имеет место быть, соответственно износ от этого накапливается.
Не упомянул ещё один момент, но он уже связан с разгоном коленвала, а не торможением: пониженная передача и резкое бросание сцепления - тоже резкие нагрузки на ремень
ЦепятычУмею, поэтому и спросил. После этого он сам начал выкручиваться и уточнять
А говорили считать умеете...
Rusl@
26-8-2015 09:06
Посчитаете?
Rusl@
28-8-2015 07:25
Ещё раз повторюсь: посчитайте.
Rusl@Не могут видимо люди,не на то учились.Мне вообще образование не позволяет.Вам бы выложить здесь свои расчеты,для убедительности.
31-8-2015 07:26
Зато от вас аргументы так и прут. В который раз уже говорю - посчитайте,
DugaМОИ рассчёты? Я упомянал выше, что считали и лаборы делали компетентные люди, ибо мы как раз и заинтересовались - хватает ли?
Вам бы выложить здесь свои расчеты
Но тут приходит "слесарь со стажем" и говорит: "да ну нафиг, фигня там". Вот пусть и повторяет их путь.
Узел очень ответственный, особенно в современных двигателях, где разрушение ремня приводит к серьёзным поломкам. Производители ремней разные и их качество отличается. Поэтому закладывают большой запас прочности, что бы перестраховаться от крупного ремонта.
Duga
Вам бы выложить здесь свои расчеты,для убедительности.
Rusl@
МОИ рассчёты? Я упомянал выше, что считали и лаборы делали компетентные люди, ибо мы как раз и заинтересовались - хватает ли?
Но тут приходит "слесарь со стажем" и говорит: "да ну нафиг, фигня там". Вот пусть и повторяет их путь.
Ну, вот ЧЕСТНО - хоть кто-нибудь сомневался, что будет именно такой ответ?!
😀 😀 😀
RTDS"Такой ответ" был в середине треда - это для особо слепых. Если бы был мой профиль, когда я просто за минуту посчитаю по памяти - я бы заморочился, а так тратить личное время на ваше образование - увольте.
хоть кто-нибудь сомневался, что будет именно такой ответ?!
И вот я лично ничуть не сомневался, что вместо рассчётов от вас будет очередной сарказм.
RTDSНет, не сомневался.Хотелось чтоб он в сам расписался в пиздабольстве.
Ну, вот ЧЕСТНО - хоть кто-нибудь сомневался, что будет именно такой ответ?!
И он расписался.
Duga#86
Хотелось чтоб
А в пиздабольстве расписывается тот, кто вместо чтения строчит посты. Таки расписались вы оба
mekhanik1981самый информативный комментарий
Полагаю что торможение двигателе не оказывает на ремень ГРМ заметных негативных нагрузок.
А вот при нагрузке ( впрыске топлива ), колен. вал ускоряется , а респред вал тормозится, ему пружины клапанов надо сжать (и иногда ещё ТНВД крутить и насос форсунки "давить") ремень растягивается и расстояние между зубьями увеличивается . Для компенсации этого нехорошего явления на некоторых авто (напр. ВАГ) применяют зубчатые колёса , где две пары зубьев с увеличенным расстоянием между ними по сравнению с другими зубьями.П.С. Ремень ГРМ нельзя сильно перегибать например при транспортировке и установке, ибо корд в большинстве своем стекловолоконный .
Yep
самый информативный комментарий
Камрад Yep , тут по теме 7 страниц " тех. информативных" 😀 , а интересующееся автолюбители должны же иногда получить проблеск в знаниях. 😛
------------------
В борьбе с разумом победим мы...
о, темка всплыла.
судя по нагару, тут не только ремень как новый.
ремень грм испытывает самые большие нагрузки при перегазовке на холостом ходу. всё остальное меньше.
Pavel_A
о, темка всплыла.
судя по нагару, тут не только ремень как новый.ремень грм испытывает самые большие нагрузки при перегазовке на холостом ходу. всё остальное меньше.
Я уже писал - и грустный опыт порванных ремней подтверждает - самые большие нагрузки при переходе на более низкую передачу. У меня рвались при поворотах - подъезжаешь, включаешь вторую, отпускаешь сцепление...и привет.
Rusl@"Слесарь со стажем" всему научит.))))))
Но тут приходит "слесарь со стажем" и говорит: "да ну нафиг, фигня там". Вот пусть и повторяет их путь.
Это точно.
Только в реале все происходит наоборот.
Иногда приходится самому вникать и учить.
Случаев полно. Могут пробки перепутать местами 108 кРа и 137 кРа.
В результате тосол в расширительный выгоняет, а когда остывает,
обратно
не затягивает.
А тут один механоид рассказал своему клиенту, что спортивное масло Мотюль 300V, превращается в "воду". Сливается и жидкое и грязное.
Т.е. он по сливающейся струе сделал спектральный анализ масла.
Посоветовал ему пойти в медицину, по сливающейся струе делать экспресс анализ мочи.
А какое масло должно быть на горячем моторе?
Попробуй его слить в -30, на холодном моторе.
Начали раскручивать Ред Лайн, а Мотюль обсирать.
Пришлось ездить на мотюле 10 тыс и сдать своему приятелю в лабораторию Газпрома три пробирки 0 - 5 - 10 тыс. км.
Ну а когда выложил заключение и графики, все утухли сразу.