В общем ситуация совершенно поганая 😞 Ниссан Теана,на пробеге 40тыс.км были поменяны передние торм.диски в виду их кривизны и всё было бы ничего,но! На пробеге 54тыс.км уже один из новых дисков пошёл винтом 😞 Что делать,меня опять или точить? Где хвалёное японское качество,неужели тормозная система Ниссан такая гавняная?
Лужа после активного драйва, мойка и тд. Точить, если не помогает - менять. И теана давно не японское качество.
точить, вроде, почти столько-же, сколько и менять.
я бы не заморачивался, если не сильно руль бьет.
ALEX55555у меня на мицу после торможения в луже пошла вибрация при торможении. я забил, через 15тык всё само стёрлось
На пробеге 54тыс.км уже один из новых дисков пошёл винтом
У соседа на Ниссане -ноте тоже пришлось менять при первом ТО ! . Очень удивился " Японскому качеству". У меня на корейцах далеко за сотню выхаживали.
На десятке ланцере 125 тыров выходили диски,никаких вибраций,так и продал.Чё,ниссан-гавно получается?
Про Ниссан много слышал инфо о дисках, легко подверженных деформации... Думаю, это вовсе не характеризует категорично саму марку...
Касательно "точить-менять" - я бы менял....
Ибо легко деформировавшийся диск повторит то же самое и после проточки. А цена этой процедуры явно не копеечная, если делать на хорошем оборудовании... Лучше купить неоригинал.
PS
Кстати, а какие диски больше подвержены короблению - цельные или вентилируемые?
RTDSЦельные больше подвержены, т.к. при езде в одинаковых условиях, и при торможении с одной и той же скорости, у цельного будет больше температура нагрева, вследствие меньшего обдува, что при резком остывании (попадание в лужу) влечет как раз коробление дисков. Тоже была похожая проблема, коробило диски, т.к. люблю отжечь, проблема решилась установкой перфорированных вентилируемых тормозных дисков одной известной фирмы.
PS
Кстати, а какие диски больше подвержены короблению - цельные или вентилируемые?
на пробеге 40тыс.км были поменяны передние торм.диски в виду их кривизны и всё было бы ничего,но! На пробеге 54тыс.км уже один из новых дисков пошёл винтомкупить не китайские 😊
купить не китайскиеНе понял,это подъеп чоли? 😊 Оригинальные кривые поменяли на оригинальные новые у оф.диллера,справку могу показать 😊
medved 73Если чО, родные китайские на чери тиго по 100 тык отходили 2 комплекта. Ни точить ни менять на пришлось. 😊 А гендиректор на ренджровере менял покоробившиеся 😊
купить не китайские
ТС, нормально ездить не пробовал? Три Ист-трейла, две Теаны - замена тормозных дисков (передних) 90-100 тыс. км.
СтасЯ обратил внимание на этот факт на скутере 😊для своей техники китайцы делают хорошие запчасти а для старого японца гавно 😊
Если чО, родные китайские на чери тиго по 100 тык отходили 2 комплекта. Ни точить ни менять на пришлось. 😊 А гендиректор на ренджровере менял покоробившиеся 😊
ТС, нормально ездить не пробовал?Ты когда письку теребил под партой в третьем классе глядя на училку,я уже права имел,поучи жену щи варить,умник 😊
ALEX55555
Ты когда письку теребил под партой в третьем классе глядя на училку,я уже права имел,поучи жену щи варить,умник 😊
И что ты этим хотел сказать? Я знаю множество старперов, получивших права, когда я еще пешком под стол ходил. Но это не мешает херово ездить...
ALEX55555Странный металл у Тианы в тормозных дисках.
В общем ситуация совершенно поганая 😞 Ниссан Теана,на пробеге 40тыс.км были поменяны передние торм.диски в виду их кривизны и всё было бы ничего,но! На пробеге 54тыс.км уже один из новых дисков пошёл винтом 😞 Что делать,меня опять или точить? Где хвалёное японское качество,неужели тормозная система Ниссан такая гавняная?
Гонял на субаре по полю, трасса там была и заезды на время.
Было 23 февраля, но очень тепло.
Лужи были длиной в 30 метров.
После заездов спецом поехал в лужу см 15-20 (снизу лед), мне все говорили, что пипец твоим дискам.
Заехал и начал там кружить, остужать тормоза.
Пар валил такой, что пи*дец.
Ни хрена ничего не повело.
Надо было поспорить.
ALEX55555так его!
Ты когда письку теребил под партой в третьем классе глядя на училку,я уже права имел,поучи жену щи варить,умник
вот и у меня права с 1991 года.
YepТак гордо написал, как будто с 1891.)))))
так его!
вот и у меня права с 1991 года.
ALEX55555какая там в третьем классе писька?
Ты когда письку теребил под партой в третьем классе глядя на училку,я уже права имел,поучи жену щи варить,умник 😊
Там пипетка.))))))))))
1. Проточить ,если толщина диска позволяет. Протачивать торм. диски нужно неснимая с автомобиля, специальным станком. У нормального сервиса такой есть. Например станок MAD-2000.
https://www.youtube.com/watch?v=s247ZB5UHaY
Хочу сразу предостеречь от ошибки- СТО не имеющие станка подобного MAD2000, предлагаю проточить на токарном станке.
Проточка на токарном станке, ничего кроме траты времени/денег не даст - разница в базовых плоскостях (токарный станок зажимает диск не той плоскостью, которой он устанавливается на ступицу, поэтому биение остается сколько не точи диск)
2. Очень внимательно проверить суппорт. На "плавающем" суппорте (а именно такой тип стоит на Ниссан Теана) часто перегрев и последующее коробление торм.диска вызывает подклинившая направляющая суппорта. Сняв тормозные колодки - сравните все 4шт между собой, не должно быть разницы в толщине или "скошенной" поверхности. Направляющие, на которых нет цинкового покрытия - меняйте сразу, не нужно их зачищать наждачной бумагой, через неделю/месяц они снова приржавеют к скобе суппорта.Важно применять специальную смазку (розового цвета) - на некоторых направляющих есть резиновое кольцо, если смазать "абы чем" резинка разбухнет и заклинит.
3, Стоимость проточки двух передних тормозных дисков не более 20долларов, а один новый диск на Теану стоит около 80 долл. Кстати если при торможении "бьёт" не в руль , а чувствуется "зуд" по всему автомобилю - протачивать нужно задние диски (причина коробления, как правило - всё те-же суппорта, у задних правда чаще закисают сами поршни) .
токарный станок зажимает диск не той плоскостью,А той зажать нельзя?
А той зажать нельзя?1,Можно, но дорого.
Нужно выточить специальную план-шайбу (наподобие ступицы колеса), к которой болтами прикручивать торм.диск перед проточкой. Если речь о проточке 20-40 одинаковых дисков подряд, можно так сделать, а каждый раз для нового типоразмера точить новую болванку?.. Если клиент не видит/не понимает - токарю проще кулачками зажать за цилиндрическую часть диска (порой ржавую) - после проточки рабочая поверхность диска станет перпендикулярна...перпендикулярна этой поверхности, а вовсе не плоскости, которой диск прилегает к ступице...
2, Протачивая диск на автомобиле, нивелируются возможные отклонения из-за биения конкретной ступицы (поэтому не рекомендуется менять положение торм. диска относительно ступицы при снятии/установке -лучше пометить их взаимное положение).
Для "особо вредных" клиентов на нашем СТО протачиваем новые диски (!) при установке, - реально есть биение...
Можно, но дорогоЗа ступичное отверстие, не?
gallak
Проточить ,если толщина диска позволяет. Протачивать торм. диски нужно неснимая с автомобиля, специальным станком. У нормального сервиса такой есть.
Абсолютно верно
gallak
Проточка на токарном станке, ничего кроме траты времени/денег не даст - разница в базовых плоскостях (токарный станок зажимает диск не той плоскостью, которой он устанавливается на ступицу, поэтому биение остается сколько не точи диск)
Абсолютно верно
gallak
Для "особо вредных" клиентов на нашем СТО протачиваем новые диски (!) при установке, - реально есть биение...
А вот это уже нехорошо. Это наебалово, типа азота в шины.
Это не "особо вредные клиенты", а "особо глупые и легко внушаемые". Им где-то вдули в уши чушь про проточку новых дисков, они и рады баблом сорить...
Приличному сервису такому потворствовать - моветон. Нужно просто объяснить людям, что биение НИЖЕ ОПРЕДЕЛЕННОГО ПРЕДЕЛА - категорически допустимо и нормально. И улучшение этого параметра хотя и возможно, но на практике совершенно бессмысленно и неощутимо. Они будут вам благодарны за сэкономленные деньги, приедут еще и приведут друзей.
Проточка это хорошо...вот только предельный износ дисков, как с ним быть? Комплект-два колодок и диски тоньше допустимого - куда там точить?
HARON
Проточка это хорошо...вот только предельный износ дисков, как с ним быть? Комплект-два колодок и диски тоньше допустимого - куда там точить?
После 2 комплектов колодок диски никто и не точит... Они на выброс, там выработка миллиметра полтора-два...
А вот если на паре тысяч повело - можно и проточить...
С другой стороны, нужно сравнивать стоимость. Я не в курсе, сколько стоит проточка - выше говорили, 20$ за пару - ну, это тысячи полторы рублей, положим...
Если где диски дорогие - тогда да, это оправдано. А у меня, к примеру, 1200 стоит диск Дельфи, 1400 - Бош, 900 рублей - диски Феродо и Фенокс... Ну и нах мне эта проточка, на которую я поеду в какой-то сервис, убив полдня-день...
Я пару дисков закажу на Экзисте и за час их сменю, пивко прихлебывая...
Переплата - небольшая, зато диск новый...
диски тоньше допустимогоЧто считать допустимым. Если у поршня ход остался, то можно пользовать, если денег нету пока
Цепятыч
Что считать допустимым. Если у поршня ход остался, то можно пользовать, если денег нету пока
Так лопнут ведь...и тогда ребрами охлаждения выламывает цилиндр с кусками суппорта.
RTDSПосле 2 комплектов колодок диски никто и не точит... Они на выброс, там выработка миллиметра полтора-два...
А вот если на паре тысяч повело - можно и проточить...С другой стороны, нужно сравнивать стоимость. Я не в курсе, сколько стоит проточка - выше говорили, 20$ за пару - ну, это тысячи полторы рублей, положим...
Если где диски дорогие - тогда да, это оправдано. А у меня, к примеру, 1200 стоит диск Дельфи, 1400 - Бош, 900 рублей - диски Феродо и Фенокс... Ну и нах мне эта проточка, на которую я поеду в какой-то сервис, убив полдня-день...
Я пару дисков закажу на Экзисте и за час их сменю, пивко прихлебывая...
Переплата - небольшая, зато диск новый...
Угу, выработка миллиметр - диск выкидываем, а проточив на миллиметр - радуемся жизни?
HARON
Угу, выработка миллиметр - диск выкидываем, а проточив на миллиметр - радуемся жизни?
Допустимая выработка у разных дисков может разниться, но обычно ориентируются на максимум выработки в 2 мм - с одной стороны, разумеется. Диск стал тоньше на 4 мм - однозначный пздец... (хотя я бы выкинул их раньше...)
Поэтому, 1 мм - это, так, на минуточку, пол-ресурса. Если через полгода после покупки машины диски повело - почему бы и не проточить?
Но, повторюсь, это вопрос цены. Я вот свои не буду точить ни при каких обстоятельствах - невыгодно. А у кого-то 1 диск 80$ стоит - выше кто-то писал... Может, им и невредно проточить...
Так лопнут ведь...Не должны. Видел диски стёртые мм до 7-ми и меньше. У меня на Рено были даже трещины, пока новые искал, но не разлетелись
Угу, выработка миллиметр - диск выкидываем, а проточив на миллиметр - радуемся жизни?Зачем миллиметр?! обычно проточка, убирающая биение, это 0,2-0,3мм (3-4 прохода резцом по 0,05мм). На торм. дисках с 1,00мм отклонением, биение будет такое как на родео в Техасе 😊
Так лопнут ведь...По разному бывает, иногда сточенная колодка на сточенном-же диске (имея толщину в 3-4мм) проскальзывает в щель между суппортом, и вуаля - тормоза совсем заканичиватся, правда поршень может по диску тормозить, но совсем чуть-чуть (лично видел 3 раза)-
...Не должны. Видел диски стёртые мм до 7-ми и меньше. У меня на Рено были даже трещины, пока новые искал, но не разлетелись
https://www.drive2.ru/l/5219498/
https://c-a.d-cd.net/f1c7b5cs-960.jpg
Вот лопнувший диск-
https://otvet.imgsmail.ru/down...1a5a35d_800.jpg
gallakДля "особо вредных" клиентов на нашем СТО протачиваем новые диски (!) при установке, - реально есть биение...
А вот это уже нехорошо. Это наебалово, типа азота в шины.
Это не "особо вредные клиенты", а "особо глупые и легко внушаемые". Им где-то вдули в уши чушь про проточку новых дисков, они и рады баблом сорить...Приличному сервису такому потворствовать - моветон. Нужно просто объяснить людям, что биение НИЖЕ ОПРЕДЕЛЕННОГО ПРЕДЕЛА - категорически допустимо и нормально. И улучшение этого параметра хотя и возможно, но на практике совершенно бессмысленно и неощутимо. Они будут вам благодарны за сэкономленные деньги, приедут еще и приведут друзей.
Никогда не "грузил" клиентов и запрещаю своим сотрудникам так поступать - но в том случае даже отговаривать было бесполезно, клиент сам настоял на проточке, и очень радовался когда увидел, что есть легкое биение (одного прохода хватило).
(3-4 прохода резцом по 0,05ммЧто это даёт? Чистота от многих факторов зависит
YepУ мну- с 1986-го... Кто вам сказал, что диллер лоху- оригинальные поставил, а не купленые в шайтан-лабазе? 😛 Сам купи и сам поменяй- грешить не на кого будет.
так его!
вот и у меня права с 1991 года.
Что это даёт? Чистота от многих факторов зависитЧистота там вообще неважна. Проходы делаются до того момента, как уберется неровность (т.е. резец начинает точить по всей поверхности )...
Вот видео "как нестоит точить" - обратите внимание чем и за что зажат тормозной диск...
gallakЗамена двух дисков "в чистом поле" своими руками- занимает часа два- три...
Чистота там вообще неважна. Проходы делаются до того момента, как уберется неровность (т.е. резец начинает точить по всей поверхности )...
Вот видео "как нестоит точить" - обратите внимание чем и за что зажат тормозной диск...
Покупаем качественное и не паримся.
"в чистом поле" своими рукамиНаменялись уже за тридцать лет, неохота ползать у машины без подъёмника
ЦепятычНа подъёмнике- 95-й Крузак, задние тормоза, полная переборка,- два часа, вот только диски менять не понадобилось- Ленд Крузер, понимаешь... 😊
Наменялись уже за тридцать лет, неохота ползать у машины без подъёмника
На подъёмнике- 95-й КрузакНе в встречал в поле исправных подъёмников
ЦепятычВ поле- домкрата хватит. Сколько по гаражам тормозов перебрано было- не счесть! 😛 А на гонках- и движки с коробками роняли...
Не в встречал в поле исправных подъёмников
не счесть!Так говорю же - надоело
ЦепятычТак- какого до моего подъёмника докапываешься?
Так говорю же - надоело
RTDSДопустимая выработка у разных дисков может разниться, но обычно ориентируются на максимум выработки в 2 мм - с одной стороны, разумеется. Диск стал тоньше на 4 мм - однозначный пздец... (хотя я бы выкинул их раньше...)
Поэтому, 1 мм - это, так, на минуточку, пол-ресурса. Если через полгода после покупки машины диски повело - почему бы и не проточить?
Но, повторюсь, это вопрос цены. Я вот свои не буду точить ни при каких обстоятельствах - невыгодно. А у кого-то 1 диск 80$ стоит - выше кто-то писал... Может, им и невредно проточить...
Именно, что у разных по-разному...глянул на свое - толщина нового 20, предельный износ 18. Ставил тысяч 30-35 назад новые колодки и диски - колодок треть осталась, диск уже меньше 19...нечего уже там точить, особенно если нужно вывести все риски, а они там есть.
почти аноним
точить, вроде, почти столько-же, сколько и менять.
я бы не заморачивался, если не сильно руль бьет.
ну нет
это опасно.
могу кинуть фото где друг на фокусе из за этого улетел боком под фуру - кривой диск который разогрелся и лопнул, попутно заклинив колесо.
gallakЦентрует он как раз правильно его. По внутренней плоскости, что к ступице прилегает.. ( если кто слепой, и не видит)
Вот видео "как нестоит точить" - обратите внимание чем и за что зажат тормозной диск...
Вот только проточка дисков - это мертвому припарка..
проточка дисков - это мертвому припаркаЯ для себя так же решил,купил новые,не оригинальные (потому как ниссановским оригинальным веры больше нет) и буду менять.Диски поставлю Nibk,колодки воткну Ferodo,посмотрим как эти будут ходить.
На трибеке менял два раза и разок на фольце, именно из за луж ...(((
Kir*
Центрует он как раз правильно его. По внутренней плоскости, что к ступице прилегает.. ( если кто слепой, и не видит)Вот только проточка дисков - это мертвому припарка..
Выставляет диск токарь правильно поддержу Kir* в этом .Важно что диск точится за одну установку, также у токаря может быть в помощь "универсальная ступица" , да и проточка в скажем так настоящем токарном станке должна быть лучше ибо он жоще чем станочек для проточки на авто.
Проточка тормозных дисков и барабанов иногда бывает необходимой.
А еще раньше помню в таксопарках была балансировка прям на авто не сымая колес... Камрад на 3110, тока этим и баловался, подороже но эффект по его словам выше ... 😛
миха гаи
А еще раньше помню в таксопарках была балансировка прям на авто не сымая колес... Камрад на 3110, тока этим и баловался, подороже но эффект по его словам выше ... 😛
Да такой вид балансировки был распространённым в таксопарках, автовладельцы сидя за рулём при прохождении данной процедуре ощущали живьём пропадания вибрации на руле и кузове, сейчас эта услуга перешла в вид эксклюзива. 😉
HARONНу так и говорят же - зачем точить изношенный?!
диск уже меньше 19...нечего уже там точить, особенно если нужно вывести все риски, а они там есть.
У меня повело, помнится, на первом десятке тысяч - сточил 0.2мм - всё стало прекрасно. И прекрасно было потом несколько десятков тысяч.
Rusl@
Ну так и говорят же - зачем точить изношенный?!
У меня повело, помнится, на первом десятке тысяч - сточил 0.2мм - всё стало прекрасно. И прекрасно было потом несколько десятков тысяч.
Вот, понимаю, профессионал! Не то, что я - две-три десятки никак не ощущаю.
Ну и точить занятие сомнительное, все-таки не грузовик...да и на грузовиках при замене колодок точат не от вибрации.
HARONОщущалось очень сильно, не нужно быть никаким профессионалом, чтобы руль в руках болтался
Не то, что я - две-три десятки никак не ощущаю
У официалов замеряли биение дисков,вещают что норма-0,4мм. Мой передний правый показал кривизну в 0,8мм и бил он не по детски,особенно при приличном разогреве по трассе. Поставил новые диски с колодками не оригинальные и никакого сравнения-песня 😊 Короче тормоза делают на конвеер Ниссану какие то элтаныджоны 😊
Rusl@Две десятки на гонках- писец всему! Не случайно за немеряные евро тормоза приобретали.
Ощущалось очень сильно, не нужно быть никаким профессионалом, чтобы руль в руках болтался
ALEX55555
В общем ситуация совершенно поганая 😞 Ниссан Теана,на пробеге 40тыс.км были поменяны передние торм.диски в виду их кривизны и всё было бы ничего,но! На пробеге 54тыс.км уже один из новых дисков пошёл винтом 😞 Что делать,меня опять или точить? Где хвалёное японское качество,неужели тормозная система Ниссан такая гавняная?
учись ездить, и все получится
говняный у тебя стиль вождения
PSA2Да и не на гонках ездить противно
Две десятки на гонках- писец всему
учись ездить, и все получитсяучись думать головой и иногда помолчать и не нести чушь
говняный у тебя стиль вожденияэто язык у тебя говняный
ALEX55555
это язык у тебя говняный
Шурик, так это не я страдаю, а ты 😛
диски тебя обидели, коробятся 😛
Как вы ездите что у вас диски гнёт? Тормозите с 200 на всю, а потом в лужу по капот?
Я даже при том что реально гоняю и торможу так что диски светятся ни разу не сталкивался с тем чтоб они коробились, и это за десятки лет, машин и лямы километров.
Биение на руле при торможении появлялось уйму раз, но всегда причиной было колесо: балансировка, грыжа, износ, гнутый диск.
торможу так что диски светятсяВыбегаешь смотреть ?
Maksim V
Выбегаешь смотреть ?
Не, просто когда зарубишься с кемнибудь, потом смотришь на его тормоза и понимаешь что у тебя такиеже
Биение на руле при торможении появлялось уйму раз, но всегда причиной было колесо: балансировка, грыжа, износ, гнутый диск.и это говорит тот кто
и это за десятки лет, машин и лямы километровда нинада нам тут писдаболить,лямы-хуямы,поучи щи варить бабу свою,сынок,грыжи-лыжи....при разогреве тормозов начинается биение в руль или на кузов из за кривых тормзных дисков а не из грыж,учи мат часть... 😊
ALEX55555
да нинада нам тут писдаболить,лямы-хуямы,поучи щи варить бабу свою,сынок,грыжи-лыжи....при разогреве тормозов начинается биение в руль или на кузов из за кривых тормзных дисков а не из грыж,учи мат часть... 😊
Вот и не пиздаболь...
При разогреве тормозов никакого биения никогда не начинаееться, когда перегреваешь тормоза они начинат "плыть", а не "бить". Чтоб они бить начали надо с красными дисками в лужу заехать от души.
И мат часть я получше тебя знаю, на любой машине могу перебрать любой узел и любой агрегат
Металлический ЧервьЗвездёжь
на любой машине могу перебрать любой узел и любой агрегат
И мат часть я получше тебя знаюНийухя ты не знаешь,одни понты юношеские и писдабольство патологическое.
ALEX55555
Нийухя ты не знаешь,одни понты юношеские и писдабольство патологическое.
Это ты про себя пишешь
ALEX55555
В общем ситуация совершенно поганая 😞 Ниссан Теана,на пробеге 40тыс.км были поменяны передние торм.диски в виду их кривизны и всё было бы ничего,но! На пробеге 54тыс.км уже один из новых дисков пошёл винтом 😞 Что делать,меня опять или точить? Где хвалёное японское качество,неужели тормозная система Ниссан такая гавняная?
я так понимаю под японски брендом был продан галимый кетай, диски когда петлей мебиуса заворачиваются можно на станке проточить стандартная практика, главное что бы их толщина не получилась меньше чем положено не помню скоко цифра на ниссане можно в инете поискать, мы тачили, год полет нормальный
год полет нормальныйЯ поменял,кривые лежат и не знаю что с ними делать,наверное проточить так как износа практически нет.Может быть при замене на 40 тыс. воткнули кетай-кетайский но замена делалась у ОД,не могу ничего сказать но факт-за 54тыскм третья пара дисков 😞 Курил форумы ниссановские-похоже проблема не у меня одного,стабильные проблемы с тормозами на ниссанах,при перегревах ведёт диски и советуют менять на не оригинальные приличных производителей.
при перегревах ведёт диски и советуют менять на не оригинальные приличных производителей.хм, вы меня честно озадачили, я то ставлю на машины даже не оригинал, не ну провожу то как оригинал типа полгода из японии морями шли, а ставлю все больше ненецкии тьфу немецкии, машины ходят не как частные, через день по триста км и диски работают вполне себе порядка по 60 тыщ, потом снимаеш протачиваеш и далее сто ко же потом опять протачиваеш. Вся эта музыка крайне не любит когда ехал ехал заехал в лужу и там оттормозился и встал вот тогда ведет на раз
При разогреве тормозов никакого биения никогда не начинаееться, когда перегреваешь тормоза они начинат "плыть", а не "бить".апсолютно верно, биение бывает когда ступичны подшипник разваливается или диск яйцом или колесо яйцом но не от тормозов
Слушайте двоишники и запоминайте.При кривом колёсном диске биение в руль есть на любой скорости,если шина винтом то тоже самое.Если биение в руль при торможении прогрессирует при нагреве дисков(трасса,интенсивные торможения с высоких скоростей)то причина-тормозные диски меняющие свою геометрию от нагрева.Жевать по лужу не нужно,все знают как воздействует на раскалённый металл вода.Вопрос а теме был задан простой-менять или точить и учить как водить авто никого не нужно,совершенсвуйте лучше своё мастерство 😊
полковник1Глупости
биение бывает когда ступичны подшипник разваливается или диск яйцом или колесо яйцом но не от тормозов
ALEX55555Добавлю для тех, кто "да я по колено в лужу заезжал - и ничего": как раз таки если быстро въехать в лужу - диски охладятся более менее равномерно и велика вероятность, что не поведут.
все знают как воздействует на раскалённый металл вода
Вопрос а теме был задан простой-менять или точитьточить сказал же
Добавлю для тех, кто "да я по колено в лужу заезжал - и ничего":добавлю, вааще где это у нас можно ехать ехать и ниразу в лужу не заехать
На Ниссане самое говенное железо из "японцев",к тому же собирают его хрен пойми где непойми кто.Поэтому предпочел Хонду.
я предпочел паджеро
На Ниссане самое говенное железо из "японцев"Может быть,всё может быть
к тому же собирают его хрен пойми где непойми ктоМой питерской сборки 😊 но много Ниссанов английской сборки есть,где ещё собирают не интересовался 😊
Поэтому предпочел Хонду.у хонды если че мотор не ремонтопригоден, полляма км и на выброс
полляма кмих ещё накатать надо
где ещё собирают не интересовалсяМексика.
полляма км и на выбросНе дожить мне...
Не дожить мне...да и дай Бог, а то видел как то давным давно, пацаны пригнали 99 жигули на продажу прошлого года с пробегом триста тыщ, досих пор не пойму как можно стоко наганять у нас тайота 2008 года 280 тыщ так это таки казенная машина
полковник1Возможностей полно. Но я имел ввиду заявления в стиле "в лужу, которая по колено, въезжал". Может у ВАС конкретно все лужи такие, но я подобные встречаю редко
где это у нас можно ехать ехать и ниразу в лужу не заехать
medved 73
купить не китайские 😊
Тоже подумалось!
вообще какие не покупай хоть немецкие хоть китайские хоть ненецкие, один хрен мы их перед установкой на станке проверяем и крайне редко что бы небыло биения бывает чуть чуть но один хрен приходится проходить хоть чуть чуть микроны но есть
ALEX55555
Слушайте двоишники и запоминайте.При кривом колёсном диске биение в руль есть на любой скорости,если шина винтом то тоже самое.
Так оно только тиоретически, у очкастых отличников.
А в реальности бывает всё совсем не так.
Например у подруги на пятнашке руль при торможении аж из рук выпрыгивал, сам ездил на её машине и тоже думал что диски, а оказалось йух там, кривой задний барабан и передний колёсный диск такой эффект в сумме давали.
Поняли только когда передний колёсный диск поменяли-биение с руля ушло только ды-ды-ды по педали осталось.
с руля ушло только ды-ды-ды по педали осталось.при задних барабанах ды-ды-ды бывает когда сальник течет и масло разьедает фирадо на колодках, фирадо размазывает по барабанам и вот получается это ды ды ды как при АБС
фирадо размазывает по барабанам и вот получается это ды ды ды как при АБС
А оказался барабан, походу шиномонтажники с домкрата уронили
SDRучись ездить, и все получится
говняный у тебя стиль вождения
Золотые слова!
А оказался барабан, походу шиномонтажники с домкрата уронилиот пидорасы
Если бьёт при сжатии колодками - то тупому ясно что дело в мебиусе