Сразу скажу - не нужно писать что все мотоциклисты козлы, солобоны и так далее. у каждого свое мнение. пусть каждый при нем и останется. так будет спокойнее всем.
По теме.
Мото необходим для выполнения узких задач. из пунка А в пункт Б, по трассе. с мая по октябрь. в городе эксплуатации почти не будет.
дистанция 850 км. опыта вождения мотоцикла нет.
цена аппарата - ну как к весне разложится. обсудить можно варианты.
наезник один. минимум барахла. оружие, ноутбук и предметы первой необходимости в дороге.
какие мнения на этот счет?
Тяжело 850 км на мотоцикле...
Ну тут масса вариантов. Отсутствие опыта и дальняя дистанция наводят на мысли о чоппере с объемным движком - на нем и на дальняк комфортно и не злые они. Но это удовольствие недешевое и кроме того не каждому по душе хромированное бревно. Также можно посмотреть туристические эндуро - типа Africa Twin. На нем и по проселку легко, по городу-бордюрам прекрасно и на трассе он себя прекрасно чувствует. В общем подходящих для этих целей мотоциклов полно в разных классах.
Главное заложите сразу тысячи две $ на экип. Без полной экипировки садиться на мотоцикл просто нельзя.
850 км разве что гранд-туризм какой-нить, чтоб дорога в конец не измотала. там и место шмотки пристроить будет, и ехать комфортней. Но игрушки не дешевые. Если честно не понимаю, зафиг нужен мотоцикл на такие расстояния ездить. на машине явно безопасней и удобней будет. Дождик не такая помеха, места больше, побезопасней.
Andrew!
850 км разве что гранд-туризм какой-нить, чтоб дорога в конец не измотала. там и место шмотки пристроить будет, и ехать комфортней. Но игрушки не дешевые. Если честно не понимаю, зафиг нужен мотоцикл на такие расстояния ездить. на машине явно безопасней и удобней будет. Дождик не такая помеха, места больше, побезопасней.
850 км это напряг разве что на спорте трековом с эмбриональной посадкой... Хотя и на спорте ездят. Вон у меня друг на джиксере (это такой спорт с неудобной для дальней дороги посадкой) на майские в Сочи ездил... Нормально.
s_mit я не говорю, что это расстояние нельзя проехать на мотоцикле. Можно. Можно хоть на осле верхом за неделю-другую управиться 😊 вопрос о соотношении цены-качества. На такие расстояния ездить - надо быть уверенным в том, что мотоцикл это расстояние проедет без поломок. Стоимость нормального чоппера или туриста будет в районе 20 и выше. За эти деньги можно взять ту же короллу или одноклассников и ехать на 4 колесах, имея крышу над головой, контроль погоды внтутри и прочие прелести. По времени в пути думаю, то же самое получится. Только ездить можно будет круглый год, если на зиму 4*4 не припасен
По деньгам Вы загнули... Мотоцикл на котором можно с нормальным комфортом и несопоставимой с авто скоростью преодолевать хоть по три раза в неделю 850 км, можно взять тысяч за 7.
Вопрос мото или авто, замечу, не задавался. Ну про поломки это несерьезно. В такой технике можно быть более уверенным чем в авто...
Хонда Голдвинг. Для дальних переездов очень как приятна. Но вот цена...
Еще Кавасаки Интрудер, тоже хороший такой круизер.
Ну Голда это немного не для перемещения из точки А в точку Б. Брать Голду для разъездов, можно сказать, это довольно оригинальный ход 😊
Интрудер это Сузуки а не Кавасаки. Самые популярные кавасачьи чопперы это Вулканы.
Тут буквально вчера лазала по сайту http://moto.vl.ru/ . Мя-аааааууууу! Разные виды дорожников и чопперов... а на рынке их - сотни...
Я, правда, одного не понимаю. Так что заранее спасибо, если кто ответит. КАК возить оружие на мотоцикле?! (если речь конечно не о пистолетах...)
Кофры специальные есть для оружия. Крепятся как и обычные мотокофры.
s_mitЕсли покажете картинку и обюъясните на пальцах - буду очень, очень признательна. На словах не понимаю, тупая 😞
Кофры специальные есть для оружия. Крепятся как и обычные мотокофры.
Заранее спасибо!
про кофр интересно тоже.
не имея опыта - читал. вычитал на свой мозг, что спорт байк конечно хорош, но после 850 км в такой позе нужно будет сутки разгибаться. начинаю склоняться к круизерам. блин - выбор реально огромный...
Картинку не нашел. Видел в продаже в байкленде (в Москве) кофр. Обычный по виду кофр для ружья. И в комплекте боковая площадка для крепления на мотоцикле. Как это будет выглядеть на практике не представляю.
Gunmen
про кофр интересно тоже.
не имея опыта - читал. вычитал на свой мозг, что спорт байк конечно хорош, но после 850 км в такой позе нужно будет сутки разгибаться. начинаю склоняться к круизерам. блин - выбор реально огромный...
Вы себя слишком ограничиваете 😊 спортбайки-круизеры. Есть спорт-туристы. На которых и скорость держать не напряжно и сидеть можно не в позе эмбриона. Дрозд например. Honda CBR1100XX Super Blackbird Только литрсто в такой "упаковке" как первый мотоцикл не сильно подходит. Больно быстрый он.
Оружие я на мотоцикле не возил, поспрошаю у знакомых, как все это на практике выглядит.
s_mitСпасибо за пояснения, хотя все равно не преставляю, куда там сбоку можно прилепить довольно большой и длинный сундучок. Я ж говрю, тупая.
Картинку не нашел. Видел в продаже в байкленде (в Москве) кофр. Обычный по виду кофр для ружья. И в комплекте боковая площадка для крепления на мотоцикле. Как это будет выглядеть на практике не представляю.
Gunmen: на спортбайке, попой кверху, целый день - это не знаю каким героем надо быть...
с другой стороны круизер почти в три раза дороже. если и брать то хороший. к 1200 к примеру. новый под 30 штук евроидов.
GunmenГанмен, я вот смотрю тут во Владивостоке мотики. Себе куплю максимум скутер. Но пооблизываться можно. Подержаные япошки - конфеты. Споры про правый руль - тут неуместны. Цены - неплохие. Литровые байки можно найти от 150 тыров, свежие - подороже, ессно. Но, как я поняла (возможно, это неверно) - вопрос большого пробега или износа тут не стоит, именно потому, что это игрушка, а не ежедневная рабочая лошадка. Так что можно выбрать...
с другой стороны круизер почти в три раза дороже. если и брать то хороший. к 1200 к примеру. новый под 30 штук евроидов.
Лично для меня гораздо более сложно - открыть категорию А в правах 😛
согласись мало приятного где нибудь за воронежем колом встать... поэтому с мая по октябрь - рабочая лошадь именно.
GunmenЯ имела в виду, что можно покупать б/у мотики спокойно, они из-за бугра редко идут с большим пробегом или износом, да и тащат их не на открытых палубах. Там на них никто по две тысячи километров в неделю не ездит, наверное. Причем чем понтовее мотоцикл, тем меньше шансов нарваться на курьерский мотик, который юзали по полной программе.
согласись мало приятного где нибудь за воронежем колом встать... поэтому с мая по октябрь - рабочая лошадь именно.
Другое дело, что для мотоциклов, насколько мне пояснили, понятие "пробег" не такое жесткое, как для автомобилей.
Но вообще для наших дорог, особенно в грязюку, особенно под Воронежем... да простят меня аборигены... лучше вездеход, чем мотик 😛
ну вообщем в воронеже дороги получше московских 😊 в некоторых районах ездить очень приятно 😊
насчет покупки "спокойно" - не знаю. вот думал придут мотоциклисты - присоветуют по моделям, по специфике. ан нет 😊
2 Gunmen - сосед, у меня знакомый занимается продажей мотоциклов, спортивные не возит.
В основном классические чопперы, а ля Нарламов-Давыдов(Харлей Давидсон). Есть желание- познакомлю, он тебе устроит тест драйв на мотциклах, и может под заказ прямо из штатов пригнать тебе то, чего нет у него в продаже сейчас.
как вариант. ты когда на пиво сподобишься? а то мы с Китчером на пару устали причищаться 😊
s_mit, я про дрозда слышал только хорошее. а то что он литр с лишком - не особо напрягает. я ж не собираюсь рекорд скорости устанавливать.
Ждал мотоциклистов? 😛 Бери Кавасаки ZZR 1100 или, если денег много, 1200 - и будет тебе локомотив 😊 Но всё же идею регулярного катания за 850 км по РФ не поддерживаю - для успешной безаварийной езды на байке, тем более серьёзном, нужно знать каждую колдобину, а на таком расстоянии их много. Хотя, если память хорошая...
Чтобы проехать это расстояние максимально быстро и с максимальным комфортом, нужен мотоцикл класса "спорт-турист" немаленькой кубатуры. Это, например, Suzuki GSX-750, цена вопроса в районе 4-5 тысяч баксов (б/у без пробега по России, хорошее состояние). Экипировка - в районе 20-30 тысяч рублей, зимой огромные скидки.
Но новичку на такой байк садиться не стоит, слишком велика вероятность убраться. Поэтому стоит пожертвовать скоростью в пользу комфорта и стабильности на дороге. Это - чоппер. Небольшой кубатуры, например, Honda Steed 400. Стоит это удовольствие в районе 2.5 тысяч баксов и для новичка состоит из одних плюсов. Экипировка "косуха+гриндера+кожаные штаны+шлем" (а без этого плохо на ветру) - еще 20-30 тысяч рублей.
Мда, Джиксер для новичка - сурово... Стид - ох не уверен я. Мотоцикл для понтярщика. Выглядит и звучит он как реальный чоппер, но тянет не особо. А ведь придётся постоянно обгонять на таком-то расстоянии, причём по встречной.
Да, к экипировке прибавьте черепашку. После шлема - первейшая вещь.
а чем "Урал" плох? Еще и с коляской. Честно говоря слабо представляю себе литрового японца как средство передвижения за пределами родного города-области.
Урал с коляской? 850 км??? Однако...
при поломке в районе деревни Гадюкино не факт, что всадник на Мародере-Вираге сможет рассчитывать на сочувствие местных жителей. Вспомните "Беспечного ездока".
И отчего никто БМВ не упоминает?
Вместо музыкальной паузы. Было это ещё при социализме. У моего прятеля невеста училась в Москве. От нас до Москвы почти 500 км. Под Новый год билеты на поезд не купить. Было холодно, но снега ещё не было. Сгонять на мотоцикле за будущей женой - не вопрос. Оделся по теплее и в перёд. Пока добрался ох?%л, но возвращаться обратно как-то надо. Вырядились как немцы под Сталинградом. Доехали. Помните фильм "Тупой, ещё тупее", как два клоуна зимой мотались на мопеде. Приблизительно также и добрались. Приятель кмс по гиревому спорту на руках занёс подругу в дом. Отпоил горячим чаем, растёр кое как, грелку ей в постель сунул. Та лежит только зубами стучит. Здоровьем его бог не обидел, дело то молодое, кровь играет. Ну и полез. Только не поймёт в чём дело - не получается. А она ему сквозь зубы: - Ты хоть бы колготки с меня снял !
бмв рассматриваем. к1200.
ppiilloott
Мда, Джиксер для новичка - сурово... Стид - ох не уверен я. Мотоцикл для понтярщика. Выглядит и звучит он как реальный чоппер, но тянет не особо. А ведь придётся постоянно обгонять на таком-то расстоянии, причём по встречной.
Да, к экипировке прибавьте черепашку. После шлема - первейшая вещь.
Во-первых катана (suzuki gsx750) и Джиксер (suzuki gsx-r) это совершенно разные мотоциклы. Катана просто чахотка старая...
Зизер хоть и популярен, но "неедет-нерулицца-нетормозит" это про него... Легенда можно сказать.
Вообще как я говорил выбор настолько велик что рекомендовать конкретную модель просто нельзя. Многие удовлетворяют. Хотя главная проблема - несоответствие опыта требованиям трассы (мощный мотор).
2Gunmen: Никто рекордов ставить не собирается. Но мощный мотоцикл он провоцирует. Особенно такой как Дрозд. Первый серийный преодолевший 300 км/ч барьер 😊
Что касается черепахи, то это странное заблуждение 😊 Нет ничего лучше кожаного комбеза с полной защитой. А черепаха это полумера. Некоторые пижоны летом так ездят - черепаха и сверху майка хоккейная - так не жарко. Но это нельзя назвать правильной защитой. Черепаха спасает от ударов, но сверху полюбому должна быть кожа - защита от скользячки. Так что еслиодевать черепаху, то сверху надо еще и куртку с вынутой защитой. Это если говорить про "правильную" защиту. А ездят-то по всякому.
s_mit
верно. так же как и мощная машина. если нет тормозов в голове - то на мото и авто тормоза не спасают...
я исхожу из того что чем больше объем - тем больше ресурс. могу в отношении мотоциклов ощибаться.
Gunmen
s_mit
верно. так же как и мощная машина. если нет тормозов в голове - то на мото и авто тормоза не спасают...
я исхожу из того что чем больше объем - тем больше ресурс. могу в отношении мотоциклов ощибаться.
Ну в общем я не собираюсь выступать морализатором 😊 Не дорос 😊 Но опытные люди (действительно опытные) говорят что первый литр ждет момента чтобы убить тебя. Хотя многие берут сразу литры и нормально. Возраст он лечит. Если бы вам было 20 лет то это было бы опасней втройне 😊
А с ресурсом конечно верно - физика она для всех ТС одна 😊
значит мыслил я правильно.
а что плохого и хорошего можно сказать и дукати?
Gunmen
значит мыслил я правильно.
а что плохого и хорошего можно сказать и дукати?
😊)))) Можно сказать много хорошего. От звука работы на оборотах движка с десмодромным приводом клапанов у меня закипает пузыриками кровь 😊)))) И мурашки бегут по спине стадами 😊)) Но регулировка этого привода стоит 450 евро. В общем если коротко - это не ТС. Это объект страсти которому можно все прощать.
В общем это как если тебе для поездок в Воронеж порекомендовать какой-нить гран-туризмо от Феррари. Все супер. Но ниразу небюджетно и вообще геморрой.
упс. а что за привод такой?
Gunmen
упс. а что за привод такой?
Блин. Замучился по два раза посты переписывать - нажимаешь Submit reply и все пропадает....
Это когда клапана не только открываются принудительно, как везде, а и закрываются тоже принудительно, не под действием пружины, а коромыслом. Кулачок распредвала крутится между двумя коромыслами. Одно открывает клапан, другое закрывает. Такой привод производит при работе гремящий звук, поэтому иногда звук работы дукати описывают как "ведро с болтами" 😊)))
В принципе принудительное открытие-закрытие применяется и на F1, только оно там реализовано по-другому.
хорошая система. она надежней традиционной.
а как часто регулировать?
Gunmen
хорошая система. она надежней традиционной.
а как часто регулировать?
не эксплуатировал, не знаю. Могу дать контакт человека который эксплуатирует Дукати. И вообще фанат. Раньше ездил на Дрозде и создал про них целый сайт. Можете почитать. blackbird.ru
Итальянская техника независимо от применяемых технических решений надежностью не отличается. Это факт 😊
а хаябуца?
Gunmen
а хаябуца?
"Расширитель сознания" 😊 Хороший мотоцикл. Но злой шописец. По-сравнению с ним дрозд "не едет" 😊 Этот точно не стоит брать первым мотоциклом. Сузы вообще злые обычно. А хонды помягче, поудобней, почетче. Для жизни так сказать приспособленней. Но и на бусе по городу ездят ежедневно некоторые любители...
дроздоводы на него ругаются 😊
раздвоение мыслей происходит у меня. с одной стороны - дрозд или аналог. с другой круизер. блин вот задача...
Gunmen
дроздоводы на него ругаются 😊раздвоение мыслей происходит у меня. с одной стороны - дрозд или аналог. с другой круизер. блин вот задача...
еще бы не ругались 😊 Он "едет" лучше дрозда, они ревнуют 😊
Под круизером понимается большой турист или туристический чоппер? Я бы однозначно брал спорттурер типа дрозда или бусы. Может на след. сезон и возьму. Но мне в городе надо много ездить, на таком мотоцикле это неудобно.
под круизером я понимаю к1200lc. или я не правильно понимаю?
Gunmen
под круизером я понимаю к1200lc. или я не правильно понимаю?
все по-разному говорят. Здесь нет устоявшейся терминологии. Я ее не знаю по-крайней мере.
Надо проехаться на спорттурере и на туристе и думаю выбор станет проще 😊 Только надо найти кто даст проехать.... 😊
Евро предлагал 😊
Gunmen
Евро предлагал 😊
надо соглашаться! 😊 В общем поездить-пощупать-посмотреть все варианты надо обязательно. На бумаге и в инете все не так как в жизни 😊
вот между ними выбор будет лежать:
мдя. Буса - первый мотоцикл. Я молчу 😊
я по типам подвесил 😊 на его месте мог и дрозд быть и подохлей аппарат.
Между всей пластиковой, если я не ошибаюсь, Хондой ПанЕвропеан, и Бусой? Первым байком?
Вот вам важнейшее руководство к выбору мотоцикла. http://www.moto.ru/memory . Почитайте и задумайтесь. Там их таких много - на "литрах" без опыта.
А если дождь? Есть ли шлемы с дворниками...
Потом в моцоцикле нет кондиционера...
msdn
Между всей пластиковой, если я не ошибаюсь, Хондой ПанЕвропеан, и Бусой? Первым байком?
Вот вам важнейшее руководство к выбору мотоцикла. http://www.moto.ru/memory . Почитайте и задумайтесь. Там их таких много - на "литрах" без опыта.
это не паневропа а XXX вообще (БМВ то есть). Что касается памяти так если вы прочитали весь тред, я уже об этом предупредил... Но выбирать-то не нам. На ротому не так давно (в начале сезона) появлялся дядя из Нижнего Новгорода с советом по первому мотоциклу. В качестве такового он планировал взять (и взял) литровый Джиксер последнего на тот момент поколения K6. Для тех кто не в курсе этот аппарат настоящий спорт. Не спорттурер а злейший из спортов. Позлее бусы. Мужичок пообщался недельку и пропал... Народ даже переживал, но от парня ни слуху ни духу... вот так и гадай что с ним случилось...
я примерно тоже самое раз уже проходил. на авто. старый америкоз - первая машина - автомат. движек огромный. все говорили убьешься. за многие года вождения в аварию серьезную так и не попал...
полагаю данный вопрос лежит не в плоскости мощности мотоцикла, а в плоскости осознания владельцем чтож у него под задницей - мотик или на самом деле мотоцикл.
Лешь если серьезно решил мотоцикл брать, могу дать координаты одной девушки, она их продажей занимается и сама фанат этого дела..может что и подскажет...
З.Ы.Мужик ты уже взрослый отговаривать не буду, но ты это..поосторожнее там.
З.З.Ы.А мне еще говорили что это я псих, когда я машину покупал 😀 😀
Володь, ну ты ж меня старого знаешь. я не шумахер. с головой проблем нет и доказывать мне ничего и никому не надо. тупо из А в Б.
офф. ты со своей темой что нибудь порешал?
Gunmen
Володь, ну ты ж меня старого знаешь. я не шумахер. с головой проблем нет и доказывать мне ничего и никому не надо. тупо из А в Б.офф. ты со своей темой что нибудь порешал?
я с ним поговорил, как нибудь подъеду к тебе расскажу...сейчас занялся ремонтом с последующим переездом..да и еще кое какие, неожиданности в семье...так что я на месяцок точно выпал из жизни 😞
Gunmen
[B]Володь, ну ты ж меня старого знаешь. я не шумахер. с головой проблем нет и доказывать мне ничего и никому не надо. тупо из А в Б.
B]
Я тож так сначала думал 😀 Но даж свои 125 кубиков(смех и грех) 2 раза ТАК ронял, что только чудом сам не поломался. А он всего 120 кг. весит,и больше 120 км\ч не едет. Так вот - как я был счастлив тогда, что не взял себе сразу даж 400 кубов. Но теперь, откатав сезон, смело смотрю в сторону 600-750 кубовиков. И в сравнении с машиной это две ооочень далекие темы. Единственный + от опыта вождения 4х колесных - это адекватное поведение в трафике, ну то есть предсказуемое др. водителями.
предсказуемость - это отдельная тема.
а вот моторный навык и рефлексы - это бич многих. вот ты привык на 125 кубак к поведению аппарата, к разгону, к торможению. пересаживаешься на более мощный. все не так. а рефлексы продолжают работать.
GunmenРефлексы- это само собой. Моторный навык, только на опыте. Моё мнение-чтобы ЕЗДИТЬ, нужно научиться ездить "на грани" и не срываться с неё, но сразу может и не получиться, что может стать фатальным.И чем мощнее и тяжелее байк, тем хуже последствия.
..вот моторный навык и рефлексы - это бич многих. вот ты привык на 125 кубак к поведению аппарата, к разгону, к торможению. пересаживаешься на более мощный. все не так. а рефлексы продолжают работать.
versus
...свои 125 кубиков...
Йобырь? Я сестре такой счас брать буду... Задолбала, хочу мотоцикл и тресни 😞
s_mitЙобырь? Я сестре такой счас брать буду... Задолбала, хочу мотоцикл и тресни 😞
Ыгы..Бери!! самое то..Прощает почти всё,до 80 очень резво разгоняется Еслиб не место в гараже, оставил бы вторым мотоциклом за то,что канкретный убийца пробок))
Gunmenты вроде к дядьке анубису собирался обратится с этим вопросом,иль передумал?
Сразу скажу - не нужно писать что все мотоциклисты козлы, солобоны и так далее. у каждого свое мнение. пусть каждый при нем и останется. так будет спокойнее всем.По теме.
Мото необходим для выполнения узких задач. из пунка А в пункт Б, по трассе. с мая по октябрь. в городе эксплуатации почти не будет.
дистанция 850 км. опыта вождения мотоцикла нет.
цена аппарата - ну как к весне разложится. обсудить можно варианты.
наезник один. минимум барахла. оружие, ноутбук и предметы первой необходимости в дороге.какие мнения на этот счет?
к Анубису как и к Волкам надо идти с готовой идеей... а в голове у меня пока брожение одно...
заехал в салон. глянул спортбайк кавасаки и круизер. пустил слюни, но так и не определился даже первоначально...
Gunmen
к Анубису как и к Волкам надо идти с готовой идеей... а в голове у меня пока брожение одно...
заехал в салон. глянул спортбайк кавасаки и круизер. пустил слюни, но так и не определился даже первоначально...
Советую если на дальняк, то Голда, ну а если на слет съездить, девченок покадрить то возьми что то в хроме. например Хонда VTX.http://forum.guns.ru/forummessage/53/161419-5.html Достойный аппарат. Из круизеров хорошо зарекомендовал еще Бумер ЛТ. Скажу сразу, никого не обижая, к спорт байкам у меня аллергия (мое личное мнение)
С ув.
да вот все больше склоняюсь именно к лт. почитал обзоры - вписывается почти идеально под требования. в плюсах еще кофры...