Второй день рождения.

gumo

Картина маслом.
Утров 8 августа. В деревне у родителей. Пооснулись в 8 утра. Легкий завтрак, и пошли во второй дом, заниматься ремонтом. Поработав до обеда,вернулись обратно покушать. И тут звоном мне на телефон,мол 9 августа в воскресенье, должен выйти на работу в ночь... Командировка.

Беру жену с дочкой. Едем домой в Киров. 120 км. Приехав домой, быстрые сборы.

Выезд планировал в 8 часов вечера. Ориентировочное время в пути 17-20 часов. Расстояние 1180 км.

Перед выездом, тяжелое состояние на душе. Долго прощался с женой. Обнял дочь. Выдвинулся уже в пол десятого.

Около 5 утра прошел НН. Около 7 уже вышел на обьездную Владимира.

Как прошел Владимир, стала заметно сказывать я усталость. Уже почти сутки на ногах. Шел не быстро. Правый ряд. Нашел себе партнера, вцепилсяя ему в хвост и шел с ним.

Понимаю что хочу очень спать. Но нужно двигаться. Едем 110 км/ч. Чем ближе к М.О. тем на М7 плотнее поток.

Помню только что шел за партнером. Чувствую как меня одолевает сладост6ая пелена сна. Потом картинка резко меняется. Вижу зад какого то фургончика типа транспортера тихохода. Моя машина уже шла не в правом ряду, а пошла в левый. Еле успел оттвернуть от фургончик, даже не глядя в левое зеркало. Помню только как свистнуло мое правой зеркало,так как оно прошло в считанных сантиметрах от фургона. Скорость уже моя была на тот момент 140-150. Нога сама вдавила газ. Фургон шел 80-90.

После такого опасного опережения, я ускорился и ушел вперед. Потом остановился, прогулялся, умылся холодной водой. И поехал дальше. Москва. Тула. Если считать расстояние от родительского дома, то в тот день я преодалел 1420 км за 19 часов.

А самого не покидало то ощущение, ощущение реальной угрозы жизни. И лишь стечение некоторых обстоятельств позволило выйти чистым из этой ситуации.

Первый момент - короткое время потери контроля над авто. Чуть дольше бы, то или тупо в зад догнал бы фургон. Или бы ушел в отбойник, отделящий от встречки. Повезло.

Второй момент - реакция окружающих. Я потом понял, что мне просто сзади идущие влевом ряду, дали совершить маневр. Они заметили мое неадекватное поведение, и не шли на опережение. Если бы кто то был в левом ряду в тот момент, то там ды всем досталось. И фургону, и обоняющему. Опять повезло.

Очень надеюсь что моя история заставит задуматься других. Что их ждут дома близкие. Я для себя сделал выводы. Раньше ни когда бы не мог подумать что такое может случится.


shilyaev

Какая была острая необходимость ехать именно на автомобиле? Поезд был не вариант?

Arbusoff

Как то ехал на дальняк и видел прекрасным солнечным днем две машины таких улетевших в кювет. 3аснувших. После этого как чувствую сонное состояние - на обочину и 15-2О минут сна, это правило. Если жи3нь дорога.