Откат в прошлое

SDR

https://auto.mail.ru/article/5...professionalov/

у моего отца были со штампом "без права по найму"
а я получал уже правильные, но учился год по специальности

в принципе, одобряю, а то садят за руль непонятно кого, вчерашних пастухов или нимфеток

Duga

Раньше это касалось категории В. Теперь владелец камаза,работающий на себя,тоже будет лювитель?

Alexandr13

"С" - это не только Камаз, тот же хаммер 😛

Duga

SDR
у моего отца были со штампом "без права по найму"
а я получал уже правильные, но учился год по специальности
В 81м году придя в ДОСААф учиться на категорию В,услышал - "вам с правом найма,доплатите 20 рублей".
Учился 3 месяца.Программа похоже не отличалась Билеты в ГАИ точно были единые.С какого борта высаживать пассажира?Величина износа протектора у автобуса?
Alexandr13
"С" - это не только Камаз, тот же хаммер
Теперь владелец камаза,работающий на себя,тоже будет лювитель?

SDR

Учился 3 месяца.Программа похоже не отличалась Билеты в ГАИ точно были единые.

простой пример

как ездили водители автобусов в 90-х и сейчас

Andrew L2

Нет в этом никакого практического смысла.
Водительские удостоверения и так имеют деление на категории.
Другое дело, что неплохо бы обязать получать грузовую категорию для управления любыми грузовиками, включая Газели и т.п. лёгкие грузовики.

Andrew L2

SDR

простой пример

как ездили водители автобусов в 90-х и сейчас

По разному ездили и тогда и сейчас. И тогда водители автобусов косячили, и тогда бывали случаи, когда за рулём Камаза сидели пьяные в синеву водилы.
Принципиальная разница - в возросшем автомобильном трафике, который увеличился уже не в разы, а на порядки.
Количество дало новое качество - энтропия на дорогах резко возросла.

В данной ситуации не надо ничего мудрить с категориями - там всё нормально. Надо ужесточать требования к автошколам, давить коррупцию в ГИБДД, неотвратимо карать нарушителей ПДД, особенно беспощадно карать водителей коммерческого транспорта. Вот эти меры дадут реальный результат.
Танцы с бубном вокруг категорий ничего не прибавят к безопасности дорожного движения, а лишь только прибавят звонкой монеты в чьих-то карманах.
ИМХО.

SDR

Принципиальная разница - в

1 отсутствии уголовной ответственности за дтп, как это было в 90х
2 крайне низкая нынешняя дисциплина водителей, обусловленная тугим кошельком и незащищенностью социально и материально государством, деньги за дтп приходится выпрашивать и выбивать
3 отвратительное преподавание и высокая коррупция

Andrew L2

SDR
1 отсутствии уголовной ответственности за дтп, как это было в 90х
2 крайне низкая нынешняя дисциплина водителей, обусловленная тугим кошельком и незащищенностью социально и материально государством, деньги за дтп приходится выпрашивать и выбивать
3 отвратительное преподавание и высокая коррупция

И все эти тезисы подтверждают тот факт, что дело не в водительских категориях.
Нет смысла что-то менять в законах, если эти законы не выполняются.
Нужно добиваться неотвратимости наказания за нарушение закона, а не постоянно что-то в этих законах переписывать.
Но во главе угла стоит всё она же:

SDR
высокая коррупция

SDR

что дело не в водительских категориях.

но с них начинается

профи права можно было получить

1 спустя три года (стаж)
2 проф обучение в профильном месте

а сейчас любой овцейоб или мокрощелка ездят на грузовиках класса внедорожник с 500л\с под капотом

Andrew L2

SDR
1 спустя три года (стаж)
2 проф обучение в профильном месте

Для этих требований не надо менять категории.
Надобно строго следить за наличием стажа и качеством обучения.

SDR
а сейчас любой овцейоб или мокрощелка ездят на грузовиках класса внедорожник с 500л\с под капотом

И что предлагаете? Заставлять их получать права категории "С" или "D"?

SDR

И что предлагаете? Заставлять их получать права категории "С" или "D"?

бред....

решение вижу

три года поездить на пузотерке с ограничением до 100 л\с

Andrew L2

SDR
три года поездить на пузотерке с ограничением до 100 л\с

Причём, непременно чтобы механика. 😛

SDR

Причём, непременно чтобы механика.

не особо важно, ибо благополучно убиться можно и на этом

HARON

Не понял в чем откат в прошлое? Скорее отставание.

SDR

Не понял в чем откат в прошлое?

потому что БЫЛО УЖЕ РАНЕЕ
отменили в 90-х

Andrew L2

SDR
не особо важно, ибо благополучно убиться можно и на этом

При чём тут убиться?
Задача в чём? Заставить водителей получать реальный опыт вождения на небольших немощных тачках, или заставлять их убиться?
А механия - дополнительное усложнение управления автомобилем, заставляющее более вдумчиво осваивать водительские навыки. 😊

Andrew L2

SDR
не особо важно, ибо благополучно убиться можно и на этом

При чём тут убиться?
Задача в чём? Заставить водителей получать реальный опыт вождения на небольших немощных тачках, или заставлять их убиться?
А механия - дополнительное усложнение управления автомобилем, заставляющее более вдумчиво осваивать водительские навыки. 😊

Andrew L2

SDR
не особо важно, ибо благополучно убиться можно и на этом

При чём тут убиться?
Задача в чём? Заставить водителей получать реальный опыт вождения на небольших немощных тачках, или заставлять их убиться?
А механия - дополнительное усложнение управления автомобилем, заставляющее более вдумчиво осваивать водительские навыки.. 😊

Alexandr13

Andrew L2
Задача в чём?
Освоить финансирование?

Duga

HARON
Не понял в чем откат в прошлое? Скорее отставание.
Вперёд в прошлое 😊 .

Andrew L2

Alexandr13
Освоить финансирование?

Если так, тогда любые средства хороши - двадцать дополнительных категорий, сложная иерархическая структура автошкол, система специального надзора над контролем мониторинга ситуации, и т.д. 😊

Единственный несущественный нюанс - на улучшении безопасности дорожного движения это никак не скажется.

s-belyi

А я кстати хотел спросить, а какой УиБень придумал эти подкатегории?! Мля я в шоке, в мае менял права, были открыты все, кроме А. Выдают права, а в них, я о..ел если честно, на фуре мне можно, прицеп кат. С можно, а на В только с прицепом до 750 кг грузоподъемностью, D тоже все можно кроме гармошки, чем ОНИ там думают или думают ли они вобще?

Andrew L2

s-belyi
чем ОНИ там думают или думают ли они вобще?

Думают, но не в том направлении.

sniper1139

Не согласен на разные курсы подготовки. Водитель автобуса не чем не отличаетя от водителя "любителя" который везёт детей на дачу. У нас опять всё по Черномырдину.

s-belyi

Так ведь логически не сходится, значит 40 тонн за собой я могу везти, а 1.5 тонны нет! Как это вобще понимать, гаишники кстати, тоже ошарашены были в свое время, когда приняли эти поправки. Я конечно попросил вежливо (чтоб все открыли), но и они мне вежливо отказали, что мы с радостью только вот без работы не хотим остаться, все ж в компУтере!

SDR

Не согласен на разные курсы подготовки. Водитель автобуса не чем не отличаетя от водителя "любителя" который везёт детей на дачу. У нас опять всё по Черномырдину.

не более чем владелец оружия от страйкболиста

mnkuzn

Andrew L2
А механия - дополнительное усложнение управления автомобилем, заставляющее более вдумчиво осваивать водительские навыки.
И дополнительное рассеивание внимания, совершение лишних действий, которые ОДНОЗНАЧНО крадут ресурсы как у тела, так и у мозга. Вот что есть откат в прошлое - так это механика (во всяком случае на обычных машинах).

Andrew L2

sniper1139
Не согласен на разные курсы подготовки. Водитель автобуса не чем не отличаетя от водителя "любителя" который везёт детей на дачу.

Отличия есть, например, масса и гарабиты ТС, количество людей на борту, и т.д.
Но главное у этих водителей одно - они оба обязаны соблюдать ПДД.

Andrew L2

mnkuzn
И дополнительное рассеивание внимания, совершение лишних действий, которые ОДНОЗНАЧНО крадут ресурсы как у тела, так и у мозга.

Да, механика - хорошая тренировка как телесных, так и мозговых ресурсов. 😊

mnkuzn
Вот что есть откат в прошлое - так это механика (во всяком случае на обычных машинах).

Согласен. Механика - это уже анахронизм.

ФЭД

SDR
https://auto.mail.ru/article/5...professionalov/

Переизбыточные требования к подготовке обычных водителей уже вынудили автошколы на треть увеличить стоимость обучения, что привело к тому, что граждане, не планирующие работать водителями по найму, начали искать легкие и не всегда законные пути получения прав. Зачем заставлять будущих автолюбителей изучать те науки, знание которых необходимо лишь при получении профессии водитель, автопедагогам не ясно, ведь в большинстве стран мира разделение любителей от профи - стандартная практика.

Учиться тоже не легко и дорого и некоторые покупают дипломы ВУЗов.
Давайте введём высшее образование "Лайт" для тех кто не собирается профессионально работать по обучаемой специальности.
У нас же не важно какое высшее образование и что знает студент, главное, что оно есть.

carrier

ФЭД
Давайте введём высшее образование "Лайт"
Уже давно ввели. Бакалавриат обзывается.

ФЭД

carrier
Уже давно ввели. Бакалавриат обзывается.
Неполное высшее образование не рассматривается как уровень высшего профессионального образования (Определение Верховного Суда РФ от 26.07.2012 N АПЛ12-398).

sniper1139

SDR
не более чем владелец оружия от страйкболиста



в плане безопасного обращения иной страйкбольщик даст фору иному владельца оружия. У меня ни одной фотки где палец на спуске а некоторые с АКобразными этим грешат. в общем - не показатель.

sniper1139

Andrew L2
Но главное у этих водителей одно - они оба обязаны соблюдать ПДД.
Согласен на все 100! остальное - от лукавого.

Дэмьен

SDR

деньги за дтп приходится выпрашивать и выбивать

А нафига ж ты тогда платишь за ОСАГО? 😀 😀 😀 😀 😀

ayf

SDR
https://auto.mail.ru/article/5...professionalov/

у моего отца были со штампом "без права по найму"
а я получал уже правильные, но учился год по специальности

в принципе, одобряю, а то садят за руль непонятно кого, вчерашних пастухов или нимфеток

Вопрос, как всегда, в реализации. Пастухи в своем ауле все равно получат проф. права за пару баранов. А вот в чем может быть отличие:
базовый курс для обычных водителей (или любителей) и более продвинутый для профессионалов - водителей такси...

Мне, например, неясно. Сдавать знание города? Тогда права должны быть привязаны к городу.
ПДД, вроде общие. Некие исключения для общественного транспорта есть, но их и обычным водителям знать надо. Чтобы самим в просак не попасть.

Лучше бы вернули пункт, что только двум мотоциклам можно ехать в одном ряду. И пункт, что водитель вправе рассчитывать на соблюдение ПДД другими водителями.

P.S. По-моему в америке есть правило, что можешь купить такой мотоцикл, который в состоянии поднять. Вот для нимфеток что-то подобное надо. Можешь ездить на такой машине, на которой можешь поменять колесо 😊 А то сидит "от горшка два вершка" из окна головы не видно... никакой обзорности. И едет по приборам 😊

Andrew L2

ayf
Можешь ездить на такой машине, на которой можешь поменять колесо А то сидит "от горшка два вершка" из окна головы не видно... никакой обзорности. И едет по приборам

Хорошее предложение. 😊
При таком подходе большинство женщин не сможет водить любые транспортные средства, включая велосипеды. 😊

ayf

Andrew L2

Хорошее предложение. 😊
При таком подходе большинство женщин не сможет водить любые транспортные средства, включая велосипеды. 😊

Ну вот и пусть займутся своей подготовкой 😊

Andrew L2

ayf
Ну вот и пусть займутся своей подготовкой

Я за. 😊
Умиляет меня нынешний тренд - едет за рулём эдакая автоледя, на руках ногти трёхсантиметровые, в одной руке мобила, в другой сигарета. Едет, периодически отрывает обе руки от руля. Трындец. 😊

ayf

Andrew L2

Я за. 😊
Умиляет меня нынешний тренд - едет за рулём эдакая автоледя, на руках ногти трёхсантиметровые, в одной руке мобила, в другой сигарета. Едет, периодически отрывает обе руки от руля. Трындец. 😊

Еще лет 10 назад столкнулся с офигительным случаем. На Можайском шоссе ехал в область. И у кинотеатра, на перекрестке, смотрю, мне в бок ниссан перестраивается... Плавно, но настойчиво. Сигнялю - пофиг. Принимаю правее, снова сигналю - пофиг. Ещё правее, ускоряюсь, становлюсь перед ним. Смотрю в зеркало. Едет девушка. В одной руке у нее пакетик с картошкой из Макдака. А другой она ест. А машина в это время по диагонали пересекает 4 ряда... И полная невозмутимость.

Andrew L2

ayf
В одной руке у нее пакетик с картошкой из Макдака. А другой она ест. А машина в это время по диагонали пересекает 4 ряда... И полная невозмутимость.

Ну а фигли? Её же обычно пропускают. 😊
Остановить её может или фура, или другая такая же невозмутимая автоледя. 😊

Вот таким водительницам очень бы не помешал экзамен по смене колёс.
И чтобы не одно, а все четыре по кругу, и чтобы на время.
Не уложилась в полчаса, не сдала. 😊

ayf

Тогда она сделает губы уточкой и пойдет сдавать тем способом, после которого джинсы на коленях протираются 😊))

Andrew L2

ayf
Тогда она сделает губы уточкой и пойдет сдавать тем способом, после которого джинсы на коленях протираются ))

Никакой пощады! Пускай этой уточкой колёса надувает! 😛 😊

HARON

SDR

потому что БЫЛО УЖЕ РАНЕЕ
отменили в 90-х

А в Европе повсеместно ввели. Я сам посещал курсы переподготовки и получил права с кодом, без которого работать нельзя. Теперь раз в пять лет переподготовка.

Lis-biker

очередная бредовая инициатива

HARON

Lis-biker
очередная бредовая инициатива

Бред - это то, как у вас ездят.

Lis-biker

да ни начто не повлияет, тока гемора добавит норм людям.

ayf

HARON

Бред - это то, как у вас ездят.

Может быть... Но что-то у нас не бьются по 80 машин... Как, например в Германии...

HARON

ayf

Может быть... Но что-то у нас не бьются по 80 машин... Как, например в Германии...

Угу, приведите количество дтп и главное смертность. Вас послушать - права должны выдавать вместе с жвачкой на заправке, а все что нужно знать, работая за рулем - понятия.

Alexandr13

ayf
Но что-то у нас не бьются по 80 машин...
Рекорд (на МКАДе) 115 вроде???
Но это именно рекорд, не норма пока.

SDR

Lis-biker
да ни начто не повлияет, тока гемора добавит норм людям.

Тем, что права покупают? Придется дороже отдавать?

ayf

HARON

Угу, приведите количество дтп и главное смертность. Вас послушать - права должны выдавать вместе с жвачкой на заправке, а все что нужно знать, работая за рулем - понятия.

Боже упаси. Я за ужесточение выдачи прав. Но не за бредовые идеи.

carrier

ayf
Но не за бредовые идеи
Почему бредовые? Зачем то ведь так делали раньше.

SDR

Почему бредовые? Зачем то ведь так делали раньше.

а главное
это РАБОТАЛО

мудаков было меньше на трассах
бабье за рулем не кочевряжилось
их жалели, уважали, тяжко им рулить

mnkuzn

ayf
Я за ужесточение выдачи прав.
Добавлю: я - и за увеличение количества оснований для лишения прав.

Andrew L2

ayf
Я за ужесточение выдачи прав. Но не за бредовые идеи.

+1.

Вполне можно ужесточить требования в рамках имеющейся на данный момент системы водительских категорий, а не плодить лишние сущности.

SDR
бабье за рулем не кочевряжилось
их жалели, уважали, тяжко им рулить

Конечно тяжко. Потому как не было ни гидро-, ни электроусилителей.
А теперь изнежились все, кочевряжатся. 😊

mnkuzn

Andrew L2
Конечно тяжко. Потому как не было ни гидро-, ни электроусилителей.
А теперь изнежились все, кочевряжатся.
Еще дело в том, что раньше автомобиль можно было купить или путем длительного накапливания денег и стояния в очередях, ну и блат тоже (СССР) (партийцы, писатели, музыканты, известные деятели науки - не в счет, речь о простых людях), или путем зарабатывания или "зарабатывания" больших денег за короткий период (пост-СССР, начало РФ). А потом наступили времена, когда каждая мокрощелка или прыщ с зарплатой в 20 т.р. получили возможность приобретать машины в кредит на 10 лет, и они - эти мокрощелки и прыщи - вдруг решили, что держат бога за яйца и им все можно. Чем доступнее некие жизненные блага (в нашем примере - права, машина), тем безответственнее люди относятся к этим благам.

Andrew L2

mnkuzn
Чем доступнее некие жизненные блага (в нашем примере - права, машина), тем безответственнее люди относятся к этим благам.

Да, это тоже немаловажный фактор.
Кабы не усилители, коробки-автоматы, автосервисы и автокредиты, количество женщин за рулями автомобилей было бы на несколько порядков меньше. 😊
И не только женщин. Многие мужички тоже отсеялись бы. 😊

z-zebra

Andrew L2
Не уложилась в полчаса, не сдала.
Сами-то поменяете за полчаса все колеса по кругу штатным инструментом?

Или это сгоряча бзднули?

ayf
Но что-то у нас не бьются по 80 машин...
В колхозах нет столько машин.

В Питере периодически бьются и по 40 машин и под 60.
http://salda.ws/video.php?id=TDDn_o-gjOQ еблан на автобетонасосе, типа, профессионал, заколбасил больше всех машин. Он стоит в 3-й полосе автомагистрали. В ней же и бил все авто.
Эта пока самая массовая была.

http://www.doroga78.ru/pic/239/549/ здесь 35 авто.

И еще 45 побитых было. 3 группы. Первая самая малая, а потом два профессионала на автобусах решили, что скукота и добавили жару.

http://top.rbc.ru/incidents/24/03/2011/565457.shtml


А сажать неопытных водителей в консервы ВАЗ - это пусть профессионалы на них тошнят.
Ни обгон на них безопасно не сделать, ни от профессионала не уйти.
У меня два ДТП, самых серьезных, с ебланами, у которых все категории открыты.
Один раз в жопу причалил, второй раз в левый борт.

SDR

А сажать неопытных водителей в консервы ВАЗ - это пусть профессионалы на них тошнят.
Ни обгон на них безопасно не сделать, ни от профессионала не уйти.

так учитесь ездить

митяй

У меня два ДТП, самых серьезных, с ебланами, у которых все категории открыты.
Один раз в жопу причалил, второй раз в левый борт.
....а вопрос, про задницу, в которую чалят, сам себе не ставил????

z-zebra

SDR
так учитесь ездить
300 тыр по городу достаточно для обучения?


А сопли нищебродов про мокрощелок на мощных машинах - так лузеры всю жизнь были.
😀
Вначале зависть владельцев Москвичей к Жигулям, потом вот мокрощелки на мощных машинах.

Прогресс на месте не стоит.
😀

z-zebra

митяй
а вопрос, про задницу, в которую чалят, сам себе не ставил????
А какой я себе должен был вопрос поставить? Типа, берегись, пидарасы атакуют?

Можно, было конечно, в гаишную машину с люстрой въехать, чтобы еблан в жопу не причалил, но не факт, что и тогда в жопу бы не причалили.

Скорость была около 100 км/ч на начало торможения, когда я сполохи в кривой увидел, на автомагистрали все дело было. У меня зимняя резина и тормоза хорошие, а микрика, типа, всесезонка.

А на вопрос про дистанцию еблан просто пожал плечами и сказал, что он с другого ряда от столкновения уходил. Не ушел.

Если бы ровно гнида причалила, то разрушений меньше было бы, а так он ровно в угол бампера пришел.

igorsabadah

SDR

бред....

решение вижу

три года поездить на пузотерке с ограничением до 100 л\с

И как это проверить? Знаю людей у которых права "отлежываются" ибо на машину пока денег нет. Вот и будут сразу после школы сдавать, а потом лет через несколько..

Металлический Червь

Маразматики дебильные не знают чем заняться. И так уже наделали уйму категорий-хер разберёшься...
Я в 95-ом права покупал, все категории АВСДЕ ибо теже 500 баксов что и за "В", а ща менял права, так категорий херова гора стала, пол часа пытался понять что они значат, так и не понял. Бред короче полный

Andrew L2

z-zebra
Сами-то поменяете за полчаса все колеса по кругу штатным инструментом?
Или это сгоряча бзднули?

Не имею такой привычки - бздеть без причины. 😛
Гольф переобуваю как раз за полчаса. Штатным домкратом.
С подкатным ещё быстрее управлюсь.

SDR

300 тыр по городу достаточно для обучения?

видимо нет

митяй

z-zebra

А какой я себе должен был вопрос поставить? Типа, берегись, пидарасы атакуют?


....просто с битыми задницами, обычно ездят "странные" водятелы....то перед переходом оттормаживаются в потоке, типа "показалось, что бабка переходить собралась", то перед моргающем светофором, резко перестраиваются в левый ряд, и по тормозам, типа "зассал ехать, оно же моргает", то знаки главной дороги не увидел, и оттормозился пропускать.....а потом вой поднимают!!!!

SDR

И как это проверить? Знаю людей у которых права "отлежываются" ибо на машину пока денег нет. Вот и будут сразу после школы сдавать, а потом лет через несколько..

брать права про запас, в принципе нормально
вопрос именно в подтвержденном стаже
раньше было достаточно справки о работе по специальности

сейчас тоже несложно проверить, было бы желание у чиновни

Alexandr13

SDR
брать права про запас, в принципе нормально
Угу.
Стаж капает, строховки дешевле.

Да и обучение пока только дорожало ЕМНИП.

------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...

SDR

строховки дешевле.

при цене мазды 3 в 750 тыс
с 0 стажем страховка тянет на 200 тыс

повод задуматься

guron

Alexandr13
Стаж капает, строховки дешевле.
Если я не путаю, то когда то ли год, то ли 2 не страхуешься, то страховки (ОСАГО) опять дорожают.

Alexandr13

Малусы может и сгорают, но страховка дешевеет 😛

igorsabadah

митяй
....просто с битыми задницами, обычно ездят "странные" водятелы....то перед переходом оттормаживаются в потоке, типа "показалось, что бабка переходить собралась", то перед моргающем светофором, резко перестраиваются в левый ряд, и по тормозам, типа "зассал ехать, оно же моргает", то знаки главной дороги не увидел, и оттормозился пропускать.....а потом вой поднимают!!!!

Стою на троллейбусе на остановке, вплотную к бордюру, никого не трогаю, и тут раззз приехали и так ПЯТЬ раз за полтора года, потом прекратилось. Тоже я виноват?
Светофор, знак, непонятную ситуацию надо видеть заранее, а не смотреть только на задницу впереди идущей машины и потом возникать, а чо это он резко затормозил. Про дистанцию я молчу, для большинства водителей это слово незнакомо, он предпочитают въехать в чужую жопу чем иметь возможность спокойно затормозить

митяй

igorsabadah
Стою на троллейбусе на остановке, вплотную к бордюру, никого не трогаю,
значит водитель тролейбуса???? а вы как от остановки отъезжаете, если преред вами машинка поставилась....ну странная такая сежеобучаная???? наверное поворотник и сразу пару рядов в лево????? всеж уступить должны????а потом начинается котовасия, когда пру других придурков начну тоже в лево щемиться....тролейбус то страшный, лучше притру хрень какую....

igorsabadah

Так и отъезжаем, нам мешают и мы мешаем. Ничего личного, работа такая. Я кстати свалил оттуда на автобус уже 10 лет как. До сих пор не нарадуюсь

митяй

igorsabadah
Так и отъезжаем, нам мешают и мы мешаем.
вот и основной ответ, на вопрос про правила и культуру.....если я езжу быстро, но никого ни разу не подрезал и не помешал, я живу по принципу живи и давай жить другим....а вот кто подставляет свои жопы, то сам знает свою ориентацию....

Mayglint

Кстати-про поднятие мотоцикла девушкой: есть ролик на ютубе, где девочка поднимает Электричку. Есть специальные упражнения для мотоциклистов)

z-zebra

Andrew L2
бздеть без причины.
Гольф переобуваю как раз за полчаса. Штатны
Терминатор, хуле.
Замена колеса от остановился до поехал - 17 минут.
Здоровьем как бы не обижен.
митяй
просто с битыми задницами, обычно ездят "странные" водятелы....
Обычно так считают те, кто в глаза долбиться

Duga

z-zebra
Обычно так считают те, кто в глаза долбиться
+ 😊

Valentinuth

[/B]
Терминатор, хуле.
Замена колеса от остановился до поехал - 17 минут.
[B]

А Вы лентяй,Хуле!
По молодости (в 1979 г) на папиных жигулях за 14 минут проделал следующее- остановился , поддомкратил , снял колесо , разбортировал , вытащил из покрышки гвоздик , запихал другую камеру, сбортировал , накачал штатным насосом до 2 атм., поставил и снял с домкрата и поехал.
Не терминатор , 168 см роста , 65 кг , 55 лет и подтянуться могу на турнике всего 2 раза ... на одной руке . Так то современная молодёжь ...

z-zebra

Valentinuth
молодости (в 1979 г) на папиных жигулях за 14 минут пр
Слабак.
Нормальные мужики за 8 секунд колесья по кругу меняют. Отличные-за 6.

Valentinuth

Слабак.
Нормальные мужики за 8 секунд колесья по кругу меняют. Отличные-за 6.
Ну слабак- не мудак , который путает водилу-пилота с "шестёрками"- технарями которые только и надрочены на замену колёс (с одной гайкой между прочим) за 2 (!) секунды ...
http://wkazarin.ru/2010/03/09/...heels-changing/

z-zebra

Valentinuth

Ну слабак- не мудак


Тогда нищеброд. Раз нет своих технарей.
😀
Потому-что у девочки на дорогой машине по звонку прибегают мельчики и
меняют ей колеса.
А на современных колесах и пробитых ездить можно. Не быстро, но до шинки доехать можно без замены.
То есть нужды в замене нет. Правда, в некоторых колхозах об этом не слышали.

Valentinuth


Тогда нищеброд.
А то бы не хрен! У меня проблем с колёсами нет - ибо железные (электричку по случаю прикупил) Правда , ссука , рельсы не во все нужные места проложены и "колхозники" так и норовят гайки с рельс для грузил открутить или провода на "люминь" срезать...

Alexandr13

Valentinuth
или провода на "люминь" срезать...
У Вас же не электрофицированная железная дорога???

z-zebra
Потому-что у девочки на дорогой машине по звонку прибегают мельчики именяют ей колеса.
Внутри МКАДа и зимняя рехзина не нужна и одежда и т.д. Но это не вся Россия.

Valentinuth

У Вас же не электрофицированная железная дорога???
2Alexandr13!
Блин, спалили!
Ну да - нет электричества , электричка на педальной тяге. Правда есть резерв , когда заеб... устану педалЯ крутить - использую двух меринов из прицепного вагона. Правда говорят , что конная тяга - это не солидно ...

Andrew L2

Alexandr13
Внутри МКАДа и зимняя рехзина не нужна и одежда и т.д. Но это не вся Россия.

Это точно.
Интересно, ещё не предлагали ввести новые подкатегории водительских удостоверений - МКАДные и ЗаМКАДные? 😊

kokon

На ганзе уже была идея пересдавать на права при въезде внутрь мкада, бред выле4или предложив принудительно резать пружины при въезде в республику дагестан

полковник1

SDR
https://auto.mail.ru/article/5...professionalov/

у моего отца были со штампом "без права по найму"
а я получал уже правильные, но учился год по специальности

в принципе, одобряю, а то садят за руль непонятно кого, вчерашних пастухов или нимфеток

давно пора мля, в прошлом с категорией А В близко нельзя было подойти к работе по найму, профи это были права А В С а ща кто угодно лезет в профессионалы

Alexandr NN

Прочитал первую страницу темы, "зацепила" фраза -"... беспощадно карать водителей коммерческого транспорта". Напомню водитель коммерческого транспорта проезжает за день несравнимо больше усредненного владельца личного автомобиля доставляющего себя на и от работы. Беспощадно водитель коммерческого транспорта и так всю жизнь карается, и кары всевозможные все время усиливаются. Попробуйте повозить негабаритный груз к примеру, там денег крутится ужас, четких правил нет отсюда поборы. Короче с такой динамикой -ужесточения кар мы за рулем коммерческого транспорта говорящих по русски скоро вообще не увидим.

полковник1

там денег крутится ужас,
вот ключевое слово. А я к примеру работаю на госпредприятии, не то что машину с негорящей фарой за ворота не выпущу но и за любое нарушение ПДД шкуру спущу

igorsabadah

А у нас на госпредприятии, автобусном парке, пофиг лишь бы за ворота выпихнуть

Alexandr NN

Вот в Кузьминки на стенд периодически езжу на метро до Люблино, а там маршрутка 535 до Годовачева. Года два назад сажусь рядом с шефом, ждем пока машинка наполнится. Шеф не молодой такой "колобок" лет 45-55 говорит по телефону, спрашивает его друг, как мол на работе, отвечает, что полный писец, надо искать фанеру и делать ноги на построенных самолетах, Затем уже шеф друга спрашивает, а был ли он в какой-то там конторе, на что друг отвечает:"... был - Чингачгугов не берут". С тех пор на маршруте не стало уже как года два "Чингачгуков", а их заменили "джигиты" и я перестал в маршрутку садиться и жду рейсового автобуса, так один раз в рейсовом попал в аварийную ситуацию из-за "джигита" с 535рейса, потом на конечной сним разбирались, помогал водителю автобуса. Такие дела.

полковник1

А у нас на госпредприятии, автобусном парке, пофиг лишь бы за ворота выпихнуть
довыпихиваются, вон сюжетец был как автобус в аварию попал, ща тамошнему завгару не позавидуеш и я не желаю быть на его месте.
я перестал в маршрутку садиться
лет двадцать не пользовался общественным транспортом , токо сам

igorsabadah

Механик на выпуске крайним будет ну и водила конечно.

полковник1

Механик на выпуске крайним будет ну и водила конечно.
однако где живем? главным будет завгар от него механик по выпуску и потом водила

igorsabadah

С чего бы? На бумаге то всё ок. А то что кто-то кому-то что-то говорил, так это нигде не записано. Сколько у нас всякого разного случалось, но даже до начальников колонн не доходило дело, ну так штрафанут максимум.Да они эти шрафы потом с чурок компенсируют.

полковник1

С чего бы? На бумаге то всё ок. А то что кто-то кому-то что-то говорил, так это нигде не записано.
уж поверте я знаю что говорю, при наличии жертв и если доказано что это результат выпуска зайопаного водителя или неисправной техники, женский половой орган получит априори завгар потом механик потом водило ну а потом директор компании и его зам по автохламу

Оторва

Очередной говносрач.
Правила не нарушаю, водит удостоверению почти 20 лет, езжу каждый день. Да, колесо на своем авто менять не буду ибо есть хороший компрессор и уж до шиномонтажа как нибудь доеду. А там дяденьки обычно вдвоем мои колесики тягают :-)
И на дороге мне никто не мешает.
Сколько личного пробега не считала. Но за 500 тыс точно перевалило притом сильно на разных машинах.

Сегодня с мужем обсуждали вчерашнее дтп на кутузе. 18Ти летний пацан на бмв м5 - это отсутствие мозга у родителей.

Сделать невозможной покупку прав это ход. Или после энного количества дтп за определенный промежуток времени переаттестацию. Но в нашей стране это не реально.

------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

igorsabadah

полковник1
уж поверте я знаю что говорю, при наличии жертв и если доказано что это результат выпуска зайопаного водителя или неисправной техники, женский половой орган получит априори завгар потом механик потом водило ну а потом директор компании и его зам по автохламу

Может у вас и так а в мосгортрансе и за рулем бывало умирали из-за переработки и аварии были и ничего...

Оторва

igorsabadah
за рулем бывало умирали из-за переработки
А сейчас не пишется сколько водитель за рулем? или это только у дальнобоев?

------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

igorsabadah

Ну у нас обычно переработка не из-за пересиживания за рулем, а из-за работы без выходных, раньше вообще бывало так неделями работали, да и сейчас 6 дней подряд по 11 часов обычное дело

igorsabadah

Тахографы стоят, да и глонасс пишет, в результате основное требование чтобы обед был не меньше 30 минут

Оторва

igorsabadah
Ну у нас обычно переработка не из-за пересиживания за рулем
я тут слышала, что крановщики вахтовых методом работают
сутки через сутки и две недели выходные - в основном из регионов люди
это ж на вторую неделю работы можно кран перевернуть

------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

SDR

Оторва
я тут слышала, что крановщики вахтовых методом работают
сутки через сутки и две недели выходные - в основном из регионов люди
это ж на вторую неделю работы можно кран перевернуть

Я как то работал 4/1 по 16 часов в день
там не только кран можно было перевернуть
Десять кило веса за квартал скинул

igorsabadah

Нас спасают большие обеды на которых можно поспать и то что смен больше 12 часов нет

полковник1

Сделать невозможной покупку прав это ход.
люто плюсую
и аварии были и ничего...
ну понятно тут обьяснений может быть море от деверь прокурор и до заслали кабанчика. А у меня представьте за 22 года стажа тьфу тьфу тьфу тук тук тук ни одной смерти за рулем и ниодной аварии с виновником с нашей стороны
А сейчас не пишется сколько водитель за рулем
трудовое законодательство в помощ
график работы водителя на маршруте
15 минутный отдых через два часа пути
часовой отдых есче через четыре часа пути
16 часовой отдых после восьми часов пути
(я сознательно не привожу время отдыха после 12 часов 18 часов, там просто много и это уже разово, а основное то что привел)
да и сейчас 6 дней подряд по 11 часов обычное дело
нарушение однако, куда инженер по ТБ смотрит

Оторва

SDR
Я как то работал 4/1 по 16 часов в день
За рулём?
это ж ахтунг полный

------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

SDR

Оторва
За рулём?
это ж ахтунг полный

не....в офисе, но один хрен на ногах...
рулил парой десятков балбесов, за которыми глаз да глаз

полковник1

в офисе, но один хрен на ногах...
тяжело конечно, но никто есче не слышал о офисном работнике совершившим ДТП в офисе

igorsabadah

полковник1
нарушение однако, куда инженер по ТБ смотрит
В сторону, если работать по законодательству то народа надо будет в два раза больше. А где его взять

полковник1

А где его взять
условия однако работы в том числе и зарплата, у меня водило весной на пензию ушел, на его место шесть челов набежали

полковник1

я конечно не знаю потому клеймо ставить не буду но похоже ваше начальство слишком много шерсти в свой карман кладет. У нас то ить как, ну пользуемся конечно, но вежливо и не наглея и другим жить даем и все довольны

igorsabadah

полковник1
условия однако работы в том числе и зарплата, у меня водило весной на пензию ушел, на его место шесть челов набежали
У нас многие держатся за график и 42 дня отпуска, ну а приезжие из-за переработок. 2/2 по 11 часов нормально можно работать 15 выходных вещь 😊 зряплата полтинник при этом, маловато конечно, но там где больше и заморочек больше.

полковник1

маловато конечно, но там где больше и заморочек больше.
у моих зарплата от 25 до 40 но это в деревне и вроде вопроса не поднимают, день не нармированый но за редким исключением с 8 до 17 при двух часовом обеде. по первому чиху машину в сервис, как то так а 50 это немного меньше чем у меня но я опять таки в деревне

Оторва

igorsabadah
зряплата полтинник
Я выше про безумный график крановщиков писала. Зп 85 тыс при такой работе. Это кран на строительстве дорог (развязки), не огромный башенный.

------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

igorsabadah

полковник1
у моих зарплата от 25 до 40 но это в деревне и вроде вопроса не поднимают, день не нармированый но за редким исключением с 8 до 17 при двух часовом обеде. по первому чиху машину в сервис, как то так а 50 это немного меньше чем у меня но я опять таки в деревне
Я в Москве, там маловато будет, хотя так и подумалось, а может в деревню переехать?

полковник1

а может в деревню переехать?
ну а что вам далась эта нерезиновая,
езжайте к нам в тамбовщину,
с лопатами и вилами,
а гамма излучение денек повременит....
плюсую воздух свежий+народ душевный+оплаты ниже как за продукты так и жкх+жизнь размеренная и неторопливая+пробок нет+возможность жить тем что выростил сам а это существенная экономия. а в нерезиновой дышать нечем- сутолока- пропки - все нарвные и злые - зарплата выше но сьедается покупками и жкх

полковник1

единственный - для приезжего это работа, это я тут живу всю жизнь и работать начинал когда право на труд было закреплено конституцией, хотя незнаю, в нашей деревне вполне можно найти имхуеца в местном НИИ работу если специальность подходящая, а к работе общагу на первое время