https://auto.mail.ru/article/5...professionalov/
у моего отца были со штампом "без права по найму"
а я получал уже правильные, но учился год по специальности
в принципе, одобряю, а то садят за руль непонятно кого, вчерашних пастухов или нимфеток
Раньше это касалось категории В. Теперь владелец камаза,работающий на себя,тоже будет лювитель?
"С" - это не только Камаз, тот же хаммер 😛
SDRВ 81м году придя в ДОСААф учиться на категорию В,услышал - "вам с правом найма,доплатите 20 рублей".
у моего отца были со штампом "без права по найму"
а я получал уже правильные, но учился год по специальности
Учился 3 месяца.Программа похоже не отличалась Билеты в ГАИ точно были единые.С какого борта высаживать пассажира?Величина износа протектора у автобуса?
Alexandr13Теперь владелец камаза,работающий на себя,тоже будет лювитель?
"С" - это не только Камаз, тот же хаммер
Учился 3 месяца.Программа похоже не отличалась Билеты в ГАИ точно были единые.
простой пример
как ездили водители автобусов в 90-х и сейчас
Нет в этом никакого практического смысла.
Водительские удостоверения и так имеют деление на категории.
Другое дело, что неплохо бы обязать получать грузовую категорию для управления любыми грузовиками, включая Газели и т.п. лёгкие грузовики.
SDRпростой пример
как ездили водители автобусов в 90-х и сейчас
По разному ездили и тогда и сейчас. И тогда водители автобусов косячили, и тогда бывали случаи, когда за рулём Камаза сидели пьяные в синеву водилы.
Принципиальная разница - в возросшем автомобильном трафике, который увеличился уже не в разы, а на порядки.
Количество дало новое качество - энтропия на дорогах резко возросла.
В данной ситуации не надо ничего мудрить с категориями - там всё нормально. Надо ужесточать требования к автошколам, давить коррупцию в ГИБДД, неотвратимо карать нарушителей ПДД, особенно беспощадно карать водителей коммерческого транспорта. Вот эти меры дадут реальный результат.
Танцы с бубном вокруг категорий ничего не прибавят к безопасности дорожного движения, а лишь только прибавят звонкой монеты в чьих-то карманах.
ИМХО.
Принципиальная разница - в
1 отсутствии уголовной ответственности за дтп, как это было в 90х
2 крайне низкая нынешняя дисциплина водителей, обусловленная тугим кошельком и незащищенностью социально и материально государством, деньги за дтп приходится выпрашивать и выбивать
3 отвратительное преподавание и высокая коррупция
SDR
1 отсутствии уголовной ответственности за дтп, как это было в 90х
2 крайне низкая нынешняя дисциплина водителей, обусловленная тугим кошельком и незащищенностью социально и материально государством, деньги за дтп приходится выпрашивать и выбивать
3 отвратительное преподавание и высокая коррупция
И все эти тезисы подтверждают тот факт, что дело не в водительских категориях.
Нет смысла что-то менять в законах, если эти законы не выполняются.
Нужно добиваться неотвратимости наказания за нарушение закона, а не постоянно что-то в этих законах переписывать.
Но во главе угла стоит всё она же:
SDR
высокая коррупция
что дело не в водительских категориях.
но с них начинается
профи права можно было получить
1 спустя три года (стаж)
2 проф обучение в профильном месте
а сейчас любой овцейоб или мокрощелка ездят на грузовиках класса внедорожник с 500л\с под капотом
SDR
1 спустя три года (стаж)
2 проф обучение в профильном месте
Для этих требований не надо менять категории.
Надобно строго следить за наличием стажа и качеством обучения.
SDR
а сейчас любой овцейоб или мокрощелка ездят на грузовиках класса внедорожник с 500л\с под капотом
И что предлагаете? Заставлять их получать права категории "С" или "D"?
И что предлагаете? Заставлять их получать права категории "С" или "D"?
бред....
решение вижу
три года поездить на пузотерке с ограничением до 100 л\с
SDR
три года поездить на пузотерке с ограничением до 100 л\с
Причём, непременно чтобы механика. 😛
Причём, непременно чтобы механика.
не особо важно, ибо благополучно убиться можно и на этом
Не понял в чем откат в прошлое? Скорее отставание.
Не понял в чем откат в прошлое?
потому что БЫЛО УЖЕ РАНЕЕ
отменили в 90-х
SDR
не особо важно, ибо благополучно убиться можно и на этом
При чём тут убиться?
Задача в чём? Заставить водителей получать реальный опыт вождения на небольших немощных тачках, или заставлять их убиться?
А механия - дополнительное усложнение управления автомобилем, заставляющее более вдумчиво осваивать водительские навыки. 😊
SDR
не особо важно, ибо благополучно убиться можно и на этом
При чём тут убиться?
Задача в чём? Заставить водителей получать реальный опыт вождения на небольших немощных тачках, или заставлять их убиться?
А механия - дополнительное усложнение управления автомобилем, заставляющее более вдумчиво осваивать водительские навыки. 😊
SDR
не особо важно, ибо благополучно убиться можно и на этом
При чём тут убиться?
Задача в чём? Заставить водителей получать реальный опыт вождения на небольших немощных тачках, или заставлять их убиться?
А механия - дополнительное усложнение управления автомобилем, заставляющее более вдумчиво осваивать водительские навыки.. 😊
Andrew L2Освоить финансирование?
Задача в чём?
HARONВперёд в прошлое 😊 .
Не понял в чем откат в прошлое? Скорее отставание.
Alexandr13
Освоить финансирование?
Если так, тогда любые средства хороши - двадцать дополнительных категорий, сложная иерархическая структура автошкол, система специального надзора над контролем мониторинга ситуации, и т.д. 😊
Единственный несущественный нюанс - на улучшении безопасности дорожного движения это никак не скажется.
А я кстати хотел спросить, а какой УиБень придумал эти подкатегории?! Мля я в шоке, в мае менял права, были открыты все, кроме А. Выдают права, а в них, я о..ел если честно, на фуре мне можно, прицеп кат. С можно, а на В только с прицепом до 750 кг грузоподъемностью, D тоже все можно кроме гармошки, чем ОНИ там думают или думают ли они вобще?
s-belyi
чем ОНИ там думают или думают ли они вобще?
Думают, но не в том направлении.
Не согласен на разные курсы подготовки. Водитель автобуса не чем не отличаетя от водителя "любителя" который везёт детей на дачу. У нас опять всё по Черномырдину.
Так ведь логически не сходится, значит 40 тонн за собой я могу везти, а 1.5 тонны нет! Как это вобще понимать, гаишники кстати, тоже ошарашены были в свое время, когда приняли эти поправки. Я конечно попросил вежливо (чтоб все открыли), но и они мне вежливо отказали, что мы с радостью только вот без работы не хотим остаться, все ж в компУтере!
Не согласен на разные курсы подготовки. Водитель автобуса не чем не отличаетя от водителя "любителя" который везёт детей на дачу. У нас опять всё по Черномырдину.
не более чем владелец оружия от страйкболиста
Andrew L2И дополнительное рассеивание внимания, совершение лишних действий, которые ОДНОЗНАЧНО крадут ресурсы как у тела, так и у мозга. Вот что есть откат в прошлое - так это механика (во всяком случае на обычных машинах).
А механия - дополнительное усложнение управления автомобилем, заставляющее более вдумчиво осваивать водительские навыки.
sniper1139
Не согласен на разные курсы подготовки. Водитель автобуса не чем не отличаетя от водителя "любителя" который везёт детей на дачу.
Отличия есть, например, масса и гарабиты ТС, количество людей на борту, и т.д.
Но главное у этих водителей одно - они оба обязаны соблюдать ПДД.
mnkuzn
И дополнительное рассеивание внимания, совершение лишних действий, которые ОДНОЗНАЧНО крадут ресурсы как у тела, так и у мозга.
Да, механика - хорошая тренировка как телесных, так и мозговых ресурсов. 😊
mnkuzn
Вот что есть откат в прошлое - так это механика (во всяком случае на обычных машинах).
Согласен. Механика - это уже анахронизм.
SDRУчиться тоже не легко и дорого и некоторые покупают дипломы ВУЗов.
https://auto.mail.ru/article/5...professionalov/Переизбыточные требования к подготовке обычных водителей уже вынудили автошколы на треть увеличить стоимость обучения, что привело к тому, что граждане, не планирующие работать водителями по найму, начали искать легкие и не всегда законные пути получения прав. Зачем заставлять будущих автолюбителей изучать те науки, знание которых необходимо лишь при получении профессии водитель, автопедагогам не ясно, ведь в большинстве стран мира разделение любителей от профи - стандартная практика.
Давайте введём высшее образование "Лайт" для тех кто не собирается профессионально работать по обучаемой специальности.
У нас же не важно какое высшее образование и что знает студент, главное, что оно есть.
ФЭДУже давно ввели. Бакалавриат обзывается.
Давайте введём высшее образование "Лайт"
carrierНеполное высшее образование не рассматривается как уровень высшего профессионального образования (Определение Верховного Суда РФ от 26.07.2012 N АПЛ12-398).
Уже давно ввели. Бакалавриат обзывается.
SDRв плане безопасного обращения иной страйкбольщик даст фору иному владельца оружия. У меня ни одной фотки где палец на спуске а некоторые с АКобразными этим грешат. в общем - не показатель.
не более чем владелец оружия от страйкболиста
Andrew L2Согласен на все 100! остальное - от лукавого.
Но главное у этих водителей одно - они оба обязаны соблюдать ПДД.
SDRденьги за дтп приходится выпрашивать и выбивать
А нафига ж ты тогда платишь за ОСАГО? 😀 😀 😀 😀 😀
SDR
https://auto.mail.ru/article/5...professionalov/у моего отца были со штампом "без права по найму"
а я получал уже правильные, но учился год по специальностив принципе, одобряю, а то садят за руль непонятно кого, вчерашних пастухов или нимфеток
Вопрос, как всегда, в реализации. Пастухи в своем ауле все равно получат проф. права за пару баранов. А вот в чем может быть отличие:
базовый курс для обычных водителей (или любителей) и более продвинутый для профессионалов - водителей такси...
Мне, например, неясно. Сдавать знание города? Тогда права должны быть привязаны к городу.
ПДД, вроде общие. Некие исключения для общественного транспорта есть, но их и обычным водителям знать надо. Чтобы самим в просак не попасть.
Лучше бы вернули пункт, что только двум мотоциклам можно ехать в одном ряду. И пункт, что водитель вправе рассчитывать на соблюдение ПДД другими водителями.
P.S. По-моему в америке есть правило, что можешь купить такой мотоцикл, который в состоянии поднять. Вот для нимфеток что-то подобное надо. Можешь ездить на такой машине, на которой можешь поменять колесо 😊 А то сидит "от горшка два вершка" из окна головы не видно... никакой обзорности. И едет по приборам 😊
ayf
Можешь ездить на такой машине, на которой можешь поменять колесо А то сидит "от горшка два вершка" из окна головы не видно... никакой обзорности. И едет по приборам
Хорошее предложение. 😊
При таком подходе большинство женщин не сможет водить любые транспортные средства, включая велосипеды. 😊
Andrew L2Хорошее предложение. 😊
При таком подходе большинство женщин не сможет водить любые транспортные средства, включая велосипеды. 😊
Ну вот и пусть займутся своей подготовкой 😊
ayf
Ну вот и пусть займутся своей подготовкой
Я за. 😊
Умиляет меня нынешний тренд - едет за рулём эдакая автоледя, на руках ногти трёхсантиметровые, в одной руке мобила, в другой сигарета. Едет, периодически отрывает обе руки от руля. Трындец. 😊
Andrew L2Я за. 😊
Умиляет меня нынешний тренд - едет за рулём эдакая автоледя, на руках ногти трёхсантиметровые, в одной руке мобила, в другой сигарета. Едет, периодически отрывает обе руки от руля. Трындец. 😊
Еще лет 10 назад столкнулся с офигительным случаем. На Можайском шоссе ехал в область. И у кинотеатра, на перекрестке, смотрю, мне в бок ниссан перестраивается... Плавно, но настойчиво. Сигнялю - пофиг. Принимаю правее, снова сигналю - пофиг. Ещё правее, ускоряюсь, становлюсь перед ним. Смотрю в зеркало. Едет девушка. В одной руке у нее пакетик с картошкой из Макдака. А другой она ест. А машина в это время по диагонали пересекает 4 ряда... И полная невозмутимость.
ayf
В одной руке у нее пакетик с картошкой из Макдака. А другой она ест. А машина в это время по диагонали пересекает 4 ряда... И полная невозмутимость.
Ну а фигли? Её же обычно пропускают. 😊
Остановить её может или фура, или другая такая же невозмутимая автоледя. 😊
Вот таким водительницам очень бы не помешал экзамен по смене колёс.
И чтобы не одно, а все четыре по кругу, и чтобы на время.
Не уложилась в полчаса, не сдала. 😊
Тогда она сделает губы уточкой и пойдет сдавать тем способом, после которого джинсы на коленях протираются 😊))
ayf
Тогда она сделает губы уточкой и пойдет сдавать тем способом, после которого джинсы на коленях протираются ))
Никакой пощады! Пускай этой уточкой колёса надувает! 😛 😊
SDRпотому что БЫЛО УЖЕ РАНЕЕ
отменили в 90-х
А в Европе повсеместно ввели. Я сам посещал курсы переподготовки и получил права с кодом, без которого работать нельзя. Теперь раз в пять лет переподготовка.
очередная бредовая инициатива
Lis-biker
очередная бредовая инициатива
Бред - это то, как у вас ездят.
да ни начто не повлияет, тока гемора добавит норм людям.
HARONБред - это то, как у вас ездят.
Может быть... Но что-то у нас не бьются по 80 машин... Как, например в Германии...
ayfМожет быть... Но что-то у нас не бьются по 80 машин... Как, например в Германии...
Угу, приведите количество дтп и главное смертность. Вас послушать - права должны выдавать вместе с жвачкой на заправке, а все что нужно знать, работая за рулем - понятия.
ayfРекорд (на МКАДе) 115 вроде???
Но что-то у нас не бьются по 80 машин...
Но это именно рекорд, не норма пока.
Lis-biker
да ни начто не повлияет, тока гемора добавит норм людям.
Тем, что права покупают? Придется дороже отдавать?
HARONУгу, приведите количество дтп и главное смертность. Вас послушать - права должны выдавать вместе с жвачкой на заправке, а все что нужно знать, работая за рулем - понятия.
Боже упаси. Я за ужесточение выдачи прав. Но не за бредовые идеи.
ayfПочему бредовые? Зачем то ведь так делали раньше.
Но не за бредовые идеи
Почему бредовые? Зачем то ведь так делали раньше.
а главное
это РАБОТАЛО
мудаков было меньше на трассах
бабье за рулем не кочевряжилось
их жалели, уважали, тяжко им рулить
ayfДобавлю: я - и за увеличение количества оснований для лишения прав.
Я за ужесточение выдачи прав.
ayf
Я за ужесточение выдачи прав. Но не за бредовые идеи.
+1.
Вполне можно ужесточить требования в рамках имеющейся на данный момент системы водительских категорий, а не плодить лишние сущности.
SDR
бабье за рулем не кочевряжилось
их жалели, уважали, тяжко им рулить
Конечно тяжко. Потому как не было ни гидро-, ни электроусилителей.
А теперь изнежились все, кочевряжатся. 😊
Andrew L2Еще дело в том, что раньше автомобиль можно было купить или путем длительного накапливания денег и стояния в очередях, ну и блат тоже (СССР) (партийцы, писатели, музыканты, известные деятели науки - не в счет, речь о простых людях), или путем зарабатывания или "зарабатывания" больших денег за короткий период (пост-СССР, начало РФ). А потом наступили времена, когда каждая мокрощелка или прыщ с зарплатой в 20 т.р. получили возможность приобретать машины в кредит на 10 лет, и они - эти мокрощелки и прыщи - вдруг решили, что держат бога за яйца и им все можно. Чем доступнее некие жизненные блага (в нашем примере - права, машина), тем безответственнее люди относятся к этим благам.
Конечно тяжко. Потому как не было ни гидро-, ни электроусилителей.
А теперь изнежились все, кочевряжатся.
mnkuzn
Чем доступнее некие жизненные блага (в нашем примере - права, машина), тем безответственнее люди относятся к этим благам.
Да, это тоже немаловажный фактор.
Кабы не усилители, коробки-автоматы, автосервисы и автокредиты, количество женщин за рулями автомобилей было бы на несколько порядков меньше. 😊
И не только женщин. Многие мужички тоже отсеялись бы. 😊
Andrew L2Сами-то поменяете за полчаса все колеса по кругу штатным инструментом?
Не уложилась в полчаса, не сдала.
Или это сгоряча бзднули?
ayfВ колхозах нет столько машин.
Но что-то у нас не бьются по 80 машин...
В Питере периодически бьются и по 40 машин и под 60.
http://salda.ws/video.php?id=TDDn_o-gjOQ еблан на автобетонасосе, типа, профессионал, заколбасил больше всех машин. Он стоит в 3-й полосе автомагистрали. В ней же и бил все авто.
Эта пока самая массовая была.
http://www.doroga78.ru/pic/239/549/ здесь 35 авто.
И еще 45 побитых было. 3 группы. Первая самая малая, а потом два профессионала на автобусах решили, что скукота и добавили жару.
http://top.rbc.ru/incidents/24/03/2011/565457.shtml
А сажать неопытных водителей в консервы ВАЗ - это пусть профессионалы на них тошнят.
Ни обгон на них безопасно не сделать, ни от профессионала не уйти.
У меня два ДТП, самых серьезных, с ебланами, у которых все категории открыты.
Один раз в жопу причалил, второй раз в левый борт.
А сажать неопытных водителей в консервы ВАЗ - это пусть профессионалы на них тошнят.
Ни обгон на них безопасно не сделать, ни от профессионала не уйти.
так учитесь ездить
У меня два ДТП, самых серьезных, с ебланами, у которых все категории открыты.....а вопрос, про задницу, в которую чалят, сам себе не ставил????
Один раз в жопу причалил, второй раз в левый борт.
SDR300 тыр по городу достаточно для обучения?
так учитесь ездить
А сопли нищебродов про мокрощелок на мощных машинах - так лузеры всю жизнь были.
😀
Вначале зависть владельцев Москвичей к Жигулям, потом вот мокрощелки на мощных машинах.
Прогресс на месте не стоит.
😀
митяйА какой я себе должен был вопрос поставить? Типа, берегись, пидарасы атакуют?
а вопрос, про задницу, в которую чалят, сам себе не ставил????
Можно, было конечно, в гаишную машину с люстрой въехать, чтобы еблан в жопу не причалил, но не факт, что и тогда в жопу бы не причалили.
Скорость была около 100 км/ч на начало торможения, когда я сполохи в кривой увидел, на автомагистрали все дело было. У меня зимняя резина и тормоза хорошие, а микрика, типа, всесезонка.
А на вопрос про дистанцию еблан просто пожал плечами и сказал, что он с другого ряда от столкновения уходил. Не ушел.
Если бы ровно гнида причалила, то разрушений меньше было бы, а так он ровно в угол бампера пришел.
SDRИ как это проверить? Знаю людей у которых права "отлежываются" ибо на машину пока денег нет. Вот и будут сразу после школы сдавать, а потом лет через несколько..бред....
решение вижу
три года поездить на пузотерке с ограничением до 100 л\с
Маразматики дебильные не знают чем заняться. И так уже наделали уйму категорий-хер разберёшься...
Я в 95-ом права покупал, все категории АВСДЕ ибо теже 500 баксов что и за "В", а ща менял права, так категорий херова гора стала, пол часа пытался понять что они значат, так и не понял. Бред короче полный
z-zebra
Сами-то поменяете за полчаса все колеса по кругу штатным инструментом?
Или это сгоряча бзднули?
Не имею такой привычки - бздеть без причины. 😛
Гольф переобуваю как раз за полчаса. Штатным домкратом.
С подкатным ещё быстрее управлюсь.
300 тыр по городу достаточно для обучения?
видимо нет
z-zebra....просто с битыми задницами, обычно ездят "странные" водятелы....то перед переходом оттормаживаются в потоке, типа "показалось, что бабка переходить собралась", то перед моргающем светофором, резко перестраиваются в левый ряд, и по тормозам, типа "зассал ехать, оно же моргает", то знаки главной дороги не увидел, и оттормозился пропускать.....а потом вой поднимают!!!!А какой я себе должен был вопрос поставить? Типа, берегись, пидарасы атакуют?
И как это проверить? Знаю людей у которых права "отлежываются" ибо на машину пока денег нет. Вот и будут сразу после школы сдавать, а потом лет через несколько..
брать права про запас, в принципе нормально
вопрос именно в подтвержденном стаже
раньше было достаточно справки о работе по специальности
сейчас тоже несложно проверить, было бы желание у чиновни
SDRУгу.
брать права про запас, в принципе нормально
Стаж капает, строховки дешевле.
Да и обучение пока только дорожало ЕМНИП.
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
строховки дешевле.
при цене мазды 3 в 750 тыс
с 0 стажем страховка тянет на 200 тыс
повод задуматься
Alexandr13Если я не путаю, то когда то ли год, то ли 2 не страхуешься, то страховки (ОСАГО) опять дорожают.
Стаж капает, строховки дешевле.
Малусы может и сгорают, но страховка дешевеет 😛
митяй
....просто с битыми задницами, обычно ездят "странные" водятелы....то перед переходом оттормаживаются в потоке, типа "показалось, что бабка переходить собралась", то перед моргающем светофором, резко перестраиваются в левый ряд, и по тормозам, типа "зассал ехать, оно же моргает", то знаки главной дороги не увидел, и оттормозился пропускать.....а потом вой поднимают!!!!
Стою на троллейбусе на остановке, вплотную к бордюру, никого не трогаю, и тут раззз приехали и так ПЯТЬ раз за полтора года, потом прекратилось. Тоже я виноват?
Светофор, знак, непонятную ситуацию надо видеть заранее, а не смотреть только на задницу впереди идущей машины и потом возникать, а чо это он резко затормозил. Про дистанцию я молчу, для большинства водителей это слово незнакомо, он предпочитают въехать в чужую жопу чем иметь возможность спокойно затормозить
igorsabadahзначит водитель тролейбуса???? а вы как от остановки отъезжаете, если преред вами машинка поставилась....ну странная такая сежеобучаная???? наверное поворотник и сразу пару рядов в лево????? всеж уступить должны????а потом начинается котовасия, когда пру других придурков начну тоже в лево щемиться....тролейбус то страшный, лучше притру хрень какую....
Стою на троллейбусе на остановке, вплотную к бордюру, никого не трогаю,
Так и отъезжаем, нам мешают и мы мешаем. Ничего личного, работа такая. Я кстати свалил оттуда на автобус уже 10 лет как. До сих пор не нарадуюсь
igorsabadahвот и основной ответ, на вопрос про правила и культуру.....если я езжу быстро, но никого ни разу не подрезал и не помешал, я живу по принципу живи и давай жить другим....а вот кто подставляет свои жопы, то сам знает свою ориентацию....
Так и отъезжаем, нам мешают и мы мешаем.
Кстати-про поднятие мотоцикла девушкой: есть ролик на ютубе, где девочка поднимает Электричку. Есть специальные упражнения для мотоциклистов)
Andrew L2Терминатор, хуле.
бздеть без причины.
Гольф переобуваю как раз за полчаса. Штатны
Замена колеса от остановился до поехал - 17 минут.
Здоровьем как бы не обижен.
митяйОбычно так считают те, кто в глаза долбиться
просто с битыми задницами, обычно ездят "странные" водятелы....
z-zebra+ 😊
Обычно так считают те, кто в глаза долбиться
[/B]Терминатор, хуле.
Замена колеса от остановился до поехал - 17 минут.
[B]
А Вы лентяй,Хуле!
По молодости (в 1979 г) на папиных жигулях за 14 минут проделал следующее- остановился , поддомкратил , снял колесо , разбортировал , вытащил из покрышки гвоздик , запихал другую камеру, сбортировал , накачал штатным насосом до 2 атм., поставил и снял с домкрата и поехал.
Не терминатор , 168 см роста , 65 кг , 55 лет и подтянуться могу на турнике всего 2 раза ... на одной руке . Так то современная молодёжь ...
ValentinuthСлабак.
молодости (в 1979 г) на папиных жигулях за 14 минут пр
Нормальные мужики за 8 секунд колесья по кругу меняют. Отличные-за 6.
Слабак.Ну слабак- не мудак , который путает водилу-пилота с "шестёрками"- технарями которые только и надрочены на замену колёс (с одной гайкой между прочим) за 2 (!) секунды ...
Нормальные мужики за 8 секунд колесья по кругу меняют. Отличные-за 6.
http://wkazarin.ru/2010/03/09/...heels-changing/
ValentinuthТогда нищеброд. Раз нет своих технарей.Ну слабак- не мудак
😀
Потому-что у девочки на дорогой машине по звонку прибегают мельчики и
меняют ей колеса.
А на современных колесах и пробитых ездить можно. Не быстро, но до шинки доехать можно без замены.
То есть нужды в замене нет. Правда, в некоторых колхозах об этом не слышали.
А то бы не хрен! У меня проблем с колёсами нет - ибо железные (электричку по случаю прикупил) Правда , ссука , рельсы не во все нужные места проложены и "колхозники" так и норовят гайки с рельс для грузил открутить или провода на "люминь" срезать...
Тогда нищеброд.
ValentinuthУ Вас же не электрофицированная железная дорога???
или провода на "люминь" срезать...
z-zebraВнутри МКАДа и зимняя рехзина не нужна и одежда и т.д. Но это не вся Россия.
Потому-что у девочки на дорогой машине по звонку прибегают мельчики именяют ей колеса.
У Вас же не электрофицированная железная дорога???2Alexandr13!
Блин, спалили!
Ну да - нет электричества , электричка на педальной тяге. Правда есть резерв , когда заеб... устану педалЯ крутить - использую двух меринов из прицепного вагона. Правда говорят , что конная тяга - это не солидно ...
Alexandr13
Внутри МКАДа и зимняя рехзина не нужна и одежда и т.д. Но это не вся Россия.
Это точно.
Интересно, ещё не предлагали ввести новые подкатегории водительских удостоверений - МКАДные и ЗаМКАДные? 😊
На ганзе уже была идея пересдавать на права при въезде внутрь мкада, бред выле4или предложив принудительно резать пружины при въезде в республику дагестан
SDR
https://auto.mail.ru/article/5...professionalov/у моего отца были со штампом "без права по найму"
а я получал уже правильные, но учился год по специальностив принципе, одобряю, а то садят за руль непонятно кого, вчерашних пастухов или нимфеток
давно пора мля, в прошлом с категорией А В близко нельзя было подойти к работе по найму, профи это были права А В С а ща кто угодно лезет в профессионалы
Прочитал первую страницу темы, "зацепила" фраза -"... беспощадно карать водителей коммерческого транспорта". Напомню водитель коммерческого транспорта проезжает за день несравнимо больше усредненного владельца личного автомобиля доставляющего себя на и от работы. Беспощадно водитель коммерческого транспорта и так всю жизнь карается, и кары всевозможные все время усиливаются. Попробуйте повозить негабаритный груз к примеру, там денег крутится ужас, четких правил нет отсюда поборы. Короче с такой динамикой -ужесточения кар мы за рулем коммерческого транспорта говорящих по русски скоро вообще не увидим.
там денег крутится ужас,вот ключевое слово. А я к примеру работаю на госпредприятии, не то что машину с негорящей фарой за ворота не выпущу но и за любое нарушение ПДД шкуру спущу
А у нас на госпредприятии, автобусном парке, пофиг лишь бы за ворота выпихнуть
Вот в Кузьминки на стенд периодически езжу на метро до Люблино, а там маршрутка 535 до Годовачева. Года два назад сажусь рядом с шефом, ждем пока машинка наполнится. Шеф не молодой такой "колобок" лет 45-55 говорит по телефону, спрашивает его друг, как мол на работе, отвечает, что полный писец, надо искать фанеру и делать ноги на построенных самолетах, Затем уже шеф друга спрашивает, а был ли он в какой-то там конторе, на что друг отвечает:"... был - Чингачгугов не берут". С тех пор на маршруте не стало уже как года два "Чингачгуков", а их заменили "джигиты" и я перестал в маршрутку садиться и жду рейсового автобуса, так один раз в рейсовом попал в аварийную ситуацию из-за "джигита" с 535рейса, потом на конечной сним разбирались, помогал водителю автобуса. Такие дела.
А у нас на госпредприятии, автобусном парке, пофиг лишь бы за ворота выпихнутьдовыпихиваются, вон сюжетец был как автобус в аварию попал, ща тамошнему завгару не позавидуеш и я не желаю быть на его месте.
я перестал в маршрутку садитьсялет двадцать не пользовался общественным транспортом , токо сам
Механик на выпуске крайним будет ну и водила конечно.
Механик на выпуске крайним будет ну и водила конечно.однако где живем? главным будет завгар от него механик по выпуску и потом водила
С чего бы? На бумаге то всё ок. А то что кто-то кому-то что-то говорил, так это нигде не записано. Сколько у нас всякого разного случалось, но даже до начальников колонн не доходило дело, ну так штрафанут максимум.Да они эти шрафы потом с чурок компенсируют.
С чего бы? На бумаге то всё ок. А то что кто-то кому-то что-то говорил, так это нигде не записано.уж поверте я знаю что говорю, при наличии жертв и если доказано что это результат выпуска зайопаного водителя или неисправной техники, женский половой орган получит априори завгар потом механик потом водило ну а потом директор компании и его зам по автохламу
Очередной говносрач.
Правила не нарушаю, водит удостоверению почти 20 лет, езжу каждый день. Да, колесо на своем авто менять не буду ибо есть хороший компрессор и уж до шиномонтажа как нибудь доеду. А там дяденьки обычно вдвоем мои колесики тягают :-)
И на дороге мне никто не мешает.
Сколько личного пробега не считала. Но за 500 тыс точно перевалило притом сильно на разных машинах.
Сегодня с мужем обсуждали вчерашнее дтп на кутузе. 18Ти летний пацан на бмв м5 - это отсутствие мозга у родителей.
Сделать невозможной покупку прав это ход. Или после энного количества дтп за определенный промежуток времени переаттестацию. Но в нашей стране это не реально.
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
полковник1
уж поверте я знаю что говорю, при наличии жертв и если доказано что это результат выпуска зайопаного водителя или неисправной техники, женский половой орган получит априори завгар потом механик потом водило ну а потом директор компании и его зам по автохламу
Может у вас и так а в мосгортрансе и за рулем бывало умирали из-за переработки и аварии были и ничего...
igorsabadahА сейчас не пишется сколько водитель за рулем? или это только у дальнобоев?
за рулем бывало умирали из-за переработки
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
Ну у нас обычно переработка не из-за пересиживания за рулем, а из-за работы без выходных, раньше вообще бывало так неделями работали, да и сейчас 6 дней подряд по 11 часов обычное дело
Тахографы стоят, да и глонасс пишет, в результате основное требование чтобы обед был не меньше 30 минут
igorsabadahя тут слышала, что крановщики вахтовых методом работают
Ну у нас обычно переработка не из-за пересиживания за рулем
сутки через сутки и две недели выходные - в основном из регионов люди
это ж на вторую неделю работы можно кран перевернуть
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
Оторва
я тут слышала, что крановщики вахтовых методом работают
сутки через сутки и две недели выходные - в основном из регионов люди
это ж на вторую неделю работы можно кран перевернуть
Я как то работал 4/1 по 16 часов в день
там не только кран можно было перевернуть
Десять кило веса за квартал скинул
Нас спасают большие обеды на которых можно поспать и то что смен больше 12 часов нет
Сделать невозможной покупку прав это ход.люто плюсую
и аварии были и ничего...ну понятно тут обьяснений может быть море от деверь прокурор и до заслали кабанчика. А у меня представьте за 22 года стажа тьфу тьфу тьфу тук тук тук ни одной смерти за рулем и ниодной аварии с виновником с нашей стороны
А сейчас не пишется сколько водитель за рулемтрудовое законодательство в помощ
график работы водителя на маршруте
15 минутный отдых через два часа пути
часовой отдых есче через четыре часа пути
16 часовой отдых после восьми часов пути
(я сознательно не привожу время отдыха после 12 часов 18 часов, там просто много и это уже разово, а основное то что привел)
да и сейчас 6 дней подряд по 11 часов обычное делонарушение однако, куда инженер по ТБ смотрит
SDRЗа рулём?
Я как то работал 4/1 по 16 часов в день
это ж ахтунг полный
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
Оторва
За рулём?
это ж ахтунг полный
не....в офисе, но один хрен на ногах...
рулил парой десятков балбесов, за которыми глаз да глаз
в офисе, но один хрен на ногах...тяжело конечно, но никто есче не слышал о офисном работнике совершившим ДТП в офисе
полковник1В сторону, если работать по законодательству то народа надо будет в два раза больше. А где его взять
нарушение однако, куда инженер по ТБ смотрит
А где его взятьусловия однако работы в том числе и зарплата, у меня водило весной на пензию ушел, на его место шесть челов набежали
я конечно не знаю потому клеймо ставить не буду но похоже ваше начальство слишком много шерсти в свой карман кладет. У нас то ить как, ну пользуемся конечно, но вежливо и не наглея и другим жить даем и все довольны
полковник1У нас многие держатся за график и 42 дня отпуска, ну а приезжие из-за переработок. 2/2 по 11 часов нормально можно работать 15 выходных вещь 😊 зряплата полтинник при этом, маловато конечно, но там где больше и заморочек больше.
условия однако работы в том числе и зарплата, у меня водило весной на пензию ушел, на его место шесть челов набежали
маловато конечно, но там где больше и заморочек больше.у моих зарплата от 25 до 40 но это в деревне и вроде вопроса не поднимают, день не нармированый но за редким исключением с 8 до 17 при двух часовом обеде. по первому чиху машину в сервис, как то так а 50 это немного меньше чем у меня но я опять таки в деревне
igorsabadahЯ выше про безумный график крановщиков писала. Зп 85 тыс при такой работе. Это кран на строительстве дорог (развязки), не огромный башенный.
зряплата полтинник
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
полковник1Я в Москве, там маловато будет, хотя так и подумалось, а может в деревню переехать?
у моих зарплата от 25 до 40 но это в деревне и вроде вопроса не поднимают, день не нармированый но за редким исключением с 8 до 17 при двух часовом обеде. по первому чиху машину в сервис, как то так а 50 это немного меньше чем у меня но я опять таки в деревне
а может в деревню переехать?ну а что вам далась эта нерезиновая,
езжайте к нам в тамбовщину,
с лопатами и вилами,
а гамма излучение денек повременит....
плюсую воздух свежий+народ душевный+оплаты ниже как за продукты так и жкх+жизнь размеренная и неторопливая+пробок нет+возможность жить тем что выростил сам а это существенная экономия. а в нерезиновой дышать нечем- сутолока- пропки - все нарвные и злые - зарплата выше но сьедается покупками и жкх
единственный - для приезжего это работа, это я тут живу всю жизнь и работать начинал когда право на труд было закреплено конституцией, хотя незнаю, в нашей деревне вполне можно найти имхуеца в местном НИИ работу если специальность подходящая, а к работе общагу на первое время