http://www.avtovzglyad.ru/avto...-sebja-zazhivo/
Как уже писал портал 'АвтоВзгляд', в ходе изменения системы проверок на предмет выявления количества отравляющих веществ в выхлопе автомобилей, заокеанские специалисты выяснили, что 2-литровые дизельные моторы ряда моделей Volkswagen (в частности, Jetta, Golf, Passat и Beetle, а также 'родственных' Audi A3 и А6, произведенных в период с конца 2008-го по 2015 годы), 'выдыхают' в окружающую среду углекислого газа едва ли не в 40 раз больше допустимой в США нормы! В руководящем составе автогиганта свою вину уже признали и публично выступили с извинениями. А глава североамериканского подразделения марки Михаэль Хорн сложившуюся ситуацию смог описать лишь двумя словами: 'Мы облажались'!
Облажались? Еще как! Ведь подорванное доверие к и без того потерявшему связь с народом некогда 'народному' бренду, не только отразится (да что там говорить - уже отразилось) на репутации производителя, но и на немецком автопроме в целом. Скандал из чисто американского вырос до уровня мирового и теперь сильно ударит по и без того замедляющейся европейской экономике. Во всяком случае, по немецкой уж точно.
К слову, Ангела Меркель в прямом телеэфире назвала инцидент 'крайне возмутительным'. Понять ее можно - крупнейшего экспортера, флагмана германского автопрома (в него входит 12 брендов) обвиняют в умышленной фальсификации сведений о своей продукции. И чтобы хоть как-то спасти положение, 'Фольксвагену' придется отозвать свыше 11 000 000 автомобилей по всему миру! По оценкам экспертов, в столь глобальную сервисную кампанию придется инвестировать по меньшей мере семь миллиардов евро.
Но это еще цветочки по сравнению со штрафными санкциями, которые наложили на немцев в США. За махинации с техническими данными, только на местном рынке автостроитель обязан выплатить18 миллиардов долларов! Для сравнения: один из последних крупнейших отзывов с последующими судебными разбирательствами, произошедший в минувшем году с General Motors (тогда, напомним, из-за проблем с замками зажигания случились массовые ДТП, в том числе и со смертельными исходами), вынудил компанию раскошелиться 'всего' на пару миллиардов долларов. А сколько придется выложить 'Фольксвагену' на других рынках, ключевыми из которых, кстати, являются Китай и Россия? И если еще вчера в российском представительстве марки порталу 'АвтоВзгляд' сообщили, что отзывная компания на нашу страну не распространится, то уже сегодня от любых комментариев уклонились - процесс пошел. А вот в Поднебесной уже начались масштабные проверки. Аналогичные разбирательства инициировали в Южной Корее, Франции и ряде других европейских стран. Но это еще далеко не конец истории. Американцы уверены, что подобные методы обмана практикует не только Volkswagen, но и другие немецкие автостроители, включая BMW и Daimler AG.
Выживет ли после всего?
Трофельконечно выживет. концерны иногда несут и убытки.
Выживет ли после всего?
а тут чистая выручка 21,72 млрд евро(2012 год)
просто акционерам придётся несколько лет посидеть без дивидендов
По сей день был уверен, что углекислый газ выделяют бензиновые двигатели, а дизеля - серу. По этому при работающем дизеле нельзя угареть!
------------------
okay o.b.-сухо,даже во рту!
Это тебя VAG ввел в заблуждение )))
Засуди их, а то так бы и угорел в гараже с дизелем ))
Самое время скупать акции
Покажите эту новость хотя бы в одном источнике, который заслуживает доверия.
Без ватных лозунгов и прочей дристни.
Dron+Блумберг сойдет?
Покажите эту новость хотя бы в одном источнике, который заслуживает доверия.
Без ватных лозунгов и прочей дристни.
http://www.bloomberg.com/news/...riminal-charges
Dron+
Покажите эту новость хотя бы в одном источнике, который заслуживает доверия.
Без ватных лозунгов и прочей дристни.
Есть новость, который день уже.
не просто новость - СКАНДАЛИЩЕ
Да и хрен с ними.
Alex SВсей душой присоединяюсь!
Да и хрен с ними
Так им и надо. ВАГ - говно. Поделом
Colobosc
Всей душой присоединяюсь!
😊
Уже и главный ВАГ в отставку подал.
iluhaM
Так им и надо. ВАГ - говно. Поделом
Смотря с чем сравнивать. А действительно, с чем?
В конце прошлой недели они сообщили, что контроллеры дизельных двигателей TDI объемом 2,0 л в автомобилях Volkswagen 2009-2015 гг. выпуска могли распознавать оборудование проверки выхлопных газов и включали систему фильтрации вредных выбросов на полную мощность. Когда автомобиль эксплуатировался в обычных условиях, выброс оксидов азота мог превышать установленную в США норму почти в 40 раз.http://www.vedomosti.ru/newspa...agen-priznalsya
До чего дошёл прогресс 😀
Германию валят.
Сперва Греция.
Потом беженцы.
Теперь ваг.
Звенья одной цепи...
Углекислый газ выделяет любой двигатель, работающий на углеводородах, а также угле, дровах и т.п. Возомжо, речь идёт об угарном газе?
Нормы есть и на СО и на СО2..
А тут конечно жульничество, чистой воды. Бессовестная подгонка под технологию проверки.
И срать они хотели на экологию, несмотря на показушное передергивание на оную..
А может кто в теме? А что нельзя было эту штуку включать не только вовремя тестов? На работе двигателя это как-то отражалось?
ТрофельОни на выкуп Порше несколько лет назад потратили 100.
Выживет ли после всего?
------------------
"Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр..." Из народного творчества
Думаю, в результате пострадают не концерны, а эколобби. Потому что следом за отзывом, во время которого двигатель покупателю перешьют, а значит - задушат, пойдёт вал возмущения от владельцев, недовольных динамикой "честных экомобилей".
А проверят-то всех, не только Фафаген, уже идёт разговор о тотальной проверке всех автопроизводителей. Я считаю, что "No replacement for displacement", и все эти супердинамичные авто с двухлитровыми, а то и 1,6 дизелями, да при действующих (особенно в США) нормах - разводка чистой воды. Не может ДВС быть и мощным, и экологичным, и экономичным, и малолитражным. Физику и химию не обманешь.
А в результате просто будут под давлением общественного мнения отменены безумные эконормы, интересные только открытым педерастам и прочим зеленым.
Что касается Фафагена - то я в восторге от их смелости, их решимости дать человеку, покупающему автомобиль - действительно автомобиль, а не передвижную рекламу "зелёных" партий со всеми их педерастами и толерастами. Браво!
Rusl@
Самое время скупать акции
Соображаешь. А на сколько VW просел?
Как считаете у владельцев в нашей стране есть перспектива что то отсудить у фашистов?
На работе двигателя это как-то отражалось?скорее всего топливо мизер поступало.
есть перспектива что то отсудить у фашистов?еще с крестовых походов!
ОЗКСБТ
Как считаете у владельцев в нашей стране есть перспектива что то отсудить у фашистов?
Наши экологические нормы от американских "отстают" лет на ...дцать. И это хорошо.
Американские нормы - просто убивают автомобиль как идею.
Американские нормы - просто убивают автомобиль как идею.они в какой-то мере двигают прогресс.
вынуждают делать гибриды. в погоне за ваттами уже и солнечные батареи начинают ставить на авто.
BearD
А может кто в теме? А что нельзя было эту штуку включать не только вовремя тестов? На работе двигателя это как-то отражалось?
Будет ехать как чахлая газель груженая кирпичами..
Tolstyy
По сей день был уверен, что углекислый газ выделяют бензиновые двигатели, а дизеля - серу. По этому при работающем дизеле нельзя угареть!
И как они серу выделяют? Кирпичи откладывают?
ОЗКСБТВладелец бракованного хундая получил в досудебном порядке 1,5 ляма за бракованный авто.
Как считаете у владельцев в нашей стране есть перспектива что то отсудить у фашистов?
gnomТак на тесте она бы тоже еле ездила. Не обратили бы внимание?
Будет ехать как чахлая газель груженая кирпичами..
Все же что-то подсказывает что не в моторе дело. Да и отзыв всего 500 000 авто. Тоета 11 лямов отзывала из-за педали газа.
------------------
"Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр..." Из народного творчества
BearDА что, Хундаем немцы владеют?
хундая получил в досудебном порядке 1,5 ляма за бракованный авто.
😀
z-zebraЭто про перспективы дела в России.
А что, Хундаем немцы владеют
------------------
"Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр..." Из народного творчества
Счас все производители свои дизельки задушат. Почти все бренды оставляли лазейку по тюнингу, могут тему прикрыть.
ОЗКСБТ
Как считаете у владельцев в нашей стране есть перспектива что то отсудить у фашистов?
Даже в Омерике с её страстью к сутяжничеству, лишь несколько десятков отдельных придурков подали к ФФ ЧАСТНЫЕ иски. Там иск от правительства к компании. Частным лицам нужно будет сильно почесать репу, чтобы сформулировать в иске, где и в чем их наебали... Поэтому нашим точно ничего не светит. И от нашего правительства ФФ бояться нечего претензий - мы у компаний, типа ФФ, Сименса и прочих сосем с проглотом, ибо очень ценим их сотрудничество... 😛
А вообще, нынешний инцидент в первую очередь подчеркивает абсурдность дизельного двигателя на легковом автомобиле. Он там нахуйненужен. Я всецело ратую за снижение числа этих вонючих трактористов на дороге.
Скажем, едем по многополоске - вижу, перестраивается в мою полосу дизельная легковушка, небольшой грузовик, фургон, или тем более - фура - никогда не пропускаю, чтобы вонь её маразотную не нюхать...
RTDSКакую-то жуткую хрень ты пишешь.
А вообще, нынешний инцидент в первую очередь подчеркивает абсурдность дизельного двигателя на легковом автомобиле. Он там нахуйненужен. Я всецело ратую за снижение числа этих вонючих трактористов на дороге.
Скажем, едем по многополоске - вижу, перестраивается в мою полосу дизельная легковушка, небольшой грузовик, фургон, или тем более - фура - никогда не пропускаю, чтобы вонь её маразотную не нюхать...
Или аато неисправно.
Завожу на стоянке, так у меня выхлоп дизеля пахнет фиалками,
бензин - аж глаза режет.
Глазастый однако. Под капотом дизель разглядывает на ходу.
------------------
Lupus lupo homo est
RTDS
А вообще, нынешний инцидент в первую очередь подчеркивает абсурдность дизельного двигателя на легковом автомобиле. Он там нахуйненужен. Я всецело ратую за снижение числа этих вонючих трактористов на дороге.
Скажем, едем по многополоске - вижу, перестраивается в мою полосу дизельная легковушка, небольшой грузовик, фургон, или тем более - фура - никогда не пропускаю, чтобы вонь её маразотную не нюхать...
Вы наверное перепутали дизель с бензинкой...это от них вонища стоит. А дизель почти чипсами пахнет и на круг дешевле, и характеристики не в пример.
Дог
Глазастый однако. Под капотом дизель разглядывает на ходу.
Никаких чудес. Большинство дизельных машин имеют сзади соответствующий шильдик - все эти TDI, CDI и прочие. И дым черный на низких передачах видно, и вонь.
Когда такое авто едет справа от тебя в соседнем ряду, его прекрасно видно. И если такая машина хочет перестроиться в мой ряд - я не против, но не ПЕРЕДО мной.
HARON
Вы наверное перепутали дизель с бензинкой...это от них вонища стоит. А дизель почти чипсами пахнет и на круг дешевле, и характеристики не в пример.
Не, не перепутал.
Alex S
Завожу на стоянке, так у меня выхлоп дизеля пахнет фиалками
А у харона - чипсами.... Так у вас фиалки с запахом чипсов? Или чипсы с запахом роз? Или что? Определитесь уж, а то так всю кулинарию и флористику перемешаем 😀
Чипсами пахнет, если на отработке кулинарного масла ездить 😊
бля... у меня йети с 2-ух литровым дизелем 😊
RTDSМежду тем по Евро 5-6 дизель только в окислах азота опережает бензин, по остальным выбросам чище бензинки. А дым, так в первую очередь вовремя фильтр воздушный надо менять. К сожалению зачастую он у малолитражек имеет малую площадь, на наших пыльных дорогах быстро забивается. Ну и соляра у нас та еще. В общем дым это неисправность, той или иной степени тяжести.
И дым черный на низких передачах видно, и вонь.
BearD
Так на тесте она бы тоже еле ездила.
На каком?
Вперед назад по диагностическому стенду? 😀
gnomНе придирайтесь. Или знаете как проходили испытания ?
Вперед назад по диагностическому стенду?
Кстати, заговорили, что следующая жертва - БМВ.
------------------
"Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр..." Из народного творчества
По указанной ранее ссылке отчетливо сказано, что в программе управления двигателем есть закладка.
Закладка распознает диагностический стенд и включает особый "эко-режим".
По всей видимости, для сертификации, никто не измеряет дымность классическим дымомером во всех режимах без подключения диагностического оборудования..
Странно, что так много времени прошло, прежде чем правда всплыла наружу..
RTDSВсё "определение" заключается в том, что вокруг них ездят исправные машины, а вокруг вас - убитое говно
Определитесь уж
DIZZIСажевый менять надо. Который стоит как чугунный мост и многие его просто не меняют. А его самоочистка - это так, мёртвому припарка
А дым, так в первую очередь вовремя фильтр воздушный надо менять
Makc K Petrov
Углекислый газ выделяет любой двигатель, работающий на углеводородах, а также угле, дровах и т.п. Возомжо, речь идёт об угарном газе?
на самом деле в данном речь про окислы азота
gnomв Германии какие-то там общества автомобилистов давно уже знали, что дизеля нифига не экологичны, проводили тесты и тд.
Странно, что так много времени прошло, прежде чем правда всплыла наружу..
а вот мощно говно пошло по трубам, когда американские автопроизводители решили валить немецких. ну или вообще Германию, как написали выше
DIZZI
Между тем по Евро 5-6 дизель только в окислах азота опережает бензин, по остальным выбросам чище бензинки. А дым, так в первую очередь вовремя фильтр воздушный надо менять. К сожалению зачастую он у малолитражек имеет малую площадь, на наших пыльных дорогах быстро забивается. Ну и соляра у нас та еще. В общем дым это неисправность, той или иной степени тяжести.
Фильтр воздушный к дыму ну вот никак не относится 😊 .
ag111
Чипсами пахнет, если на отработке кулинарного масла ездить 😊
Я лью биотопливо 50% .
HARONПерекройте доступ воздуха дизелю, поглядите. Этож первое дело, воздушный фильтр.
Фильтр воздушный к дыму ну вот никак не относится .
Rusl@Да ничего не надо. Меняйте воздухан вовремя. Заправляйтесь нормальной солярой. На топливном фильтре и масле не экономьте. Сажевый фильтр имеет каналы где просто скапливается сажа, если забился и штатный режим очистки не помогает, то можно прожечь обычной газовой горелкой. Хуже если он совмещен с катализатором но тоже поправимо.
Сажевый менять надо.
RTDSТак у него и не ГЛК, что б фиалками пахнуть.А у харона - чипсами.... Так у вас фиалки с запахом чипсов? Или чипсы с запахом роз? Или что? Определитесь уж, а то так всю кулинарию и флористику перемешаем 😀
У приятеля дизельный Х5, правда чипованный, так у него сзади стоять невозможно, вонь.
Черный дым валит, если что-то неисправно.
Либо происходит самоочистка сажевого фильтра.
У меня черного дыма никогда не было.
А вот у приятеля на Е 320 дизелюке дым валил такой, что
он в зеркало заднего вида ничего не видел.
Это самоочищался сажевик, но недолго по времени.
Единственный для меня минус
у дизеля - это долгий прогрев МОТОРА (а не салона), при отрицательных
температурах.
Alex Sа в чём вообще смысл сажевого фильтра, если он время от времени так самоочищается?
Либо происходит самоочистка сажевого фильтра.
У меня черного дыма никогда не было.
А вот у приятеля на Е 320 дизелюке дым валил такой, что
он в зеркало заднего вида ничего не видел.
Это самоочищался сажевик
эти люди запрещают немцам в носу ковырять, даже не подписав киотский протокол?
это - не неисправность. а делается специально. тюнинг такой. в том числе и проводят соревнования.
зрелище! пьют пиво, ликуют, хлопают в ладоши, радуются как дети!
avkieахренеть!!!
это - не неисправность. а делается специально. тюнинг такой. в том числе и проводят соревнования.
а в чём вообще смысл сажевого фильтра, если он время от времени так самоочищается?Не должен он так самоочищаться при нормальных условиях. Максимум белый пар во время регенерации и мигающий чекэнджин. Плохо когда машина чисто в городе эксплуатируется, особенно крупном с пробками и прочими прелестями.
DIZZIвот и я тоже думаю, что не должен
Не должен он так самоочищаться при нормальных условиях
Фильтр воздушный к дыму ну вот никак не относитсяМожно мне пару слов ?
Забитый воздушный фильтр дает белесоватый выхлоп из-за нехватки кислорода в сжигаемой смеси.
Забитый воздушный фильтр приводит к снижению компрессии в следствии закоксОвования в т.ч. маслосЪёмных колец группы - как следствие попадание масла из поддона - чёрный дым.
При критическом падении компрессии в блоке цилиндров и забитом воздухане - чёрно-синий дым на выхлопе при повышенных оборотах-тяге...
Этому раньше учили в ПТУ
есличё.
Мне кажется на фоне дешевой нефти все эти пляски вокруг экономии и экологии - вообще бессмысленны.
Человечество должно опомниться и придушить паразитов-экологов.
В их работе был смысл, и чистый воздух в больших европейских городах тому подтверждение. Но они зарвались. Ставят невозможные цели и ради их достижения нагибают весь мир. Воздух очищают, а мозги людям засирают.
Рядовой запаса
Можно мне пару слов ?
Забитый воздушный фильтр дает белесоватый выхлоп из-за нехватки кислорода в сжигаемой смеси.
Забитый воздушный фильтр приводит к снижению компрессии в следствии закоксОвования в т.ч. маслосЪёмных колец группы - как следствие попадание масла из поддона - чёрный дым.
При критическом падении компрессии в блоке цилиндров и забитом воздухане - чёрно-синий дым на выхлопе при повышенных оборотах-тяге...
Этому раньше учили в ПТУ
есличё.
С тех времен пту - много воды утекло. Учитываются многие параметры - от температуры всего до атмосферного давления - топливо будет подано на фактическую массу воздуха. Про компрессию и комментировать не буду.
HARONС тех времен пту - много воды утекло. Учитываются многие параметры - от температуры всего до атмосферного давления - топливо будет подано на фактическую массу воздуха. Про компрессию и комментировать не буду.
в электронных дизелях - да, возможно.
На коммерческом транспорте дизель чадит и воняет часто из-за того что заправляют его всяким амном. Наёмные водители льют в бак отработку, газоконденсат, печное топливо. Скупаю топливо непонятного качества и происхождения, типа с автобусных парков или тепловозов. Этим и частники грешат. Знакомый барыга тырит с базы на которой работает всё в подряд: бензин, ДТ, керосин, масло, печное топливо. Потом всё мешает в бочке лопатой и продаёт как ДТ. Говорит клиенты хвалят. Один раз в пробке встал за автобусом, он газанул я думал сдохну.
avkieА когда перестали производить механические системы впрыска не подскажете? Даже на машинах, произведенных четверть века назад и имеющих классический насос, есть обвязка из электроники. Ну не получить без электронного управления экономичности и экологичности.в электронных дизелях - да, возможно.
ну да. но есть еще всякие механические насосы ТНВД, а есть всякие электронные насос-форсунки и коммон рейлы...
DIZZI
Между тем по Евро 5-6 дизель только в окислах азота опережает бензин, по остальным выбросам чище бензинки.
😀 😀 😀
Чего стоит информация в автомобильной сфере - мы уже убедились на примере ФФ, ага... 😀
RTDS😀 😀 😀
Чего стоит информация в автомобильной сфере - мы уже убедились на примере ФФ, ага... 😀
Подождите, еще бензинки не перепроверили...вот тогда и сравним 😊
Но сама идея отключения экологичности мне понравилась - всегда хотелось иметь кнопку отключения всех этих теплообменников, клапанов и прочих катализаторов с зондами...а тут авто сам распознает! Может этакая хитрая реклама Фольксвагена 😊 .
HARON, выше я приводил видео - "smoke switch"
В инете есть инстуркции как сделать
HARON
А когда перестали производить механические системы впрыска не подскажете?
ЯМЗ выпускает до сих пор?
DIZZIВот чего не надо - это сказок о том, что "ничего не надо"
Да ничего не надо.
YepВ том, чтобы не чадить постоянно на улицах. В чём смысл мусорных вёдер, если всё равно мусор из них выбрасывается?
а в чём вообще смысл сажевого фильтра, если он время от времени так самоочищается?
Rusl@мусор из ведра выбрасывается прямо на улицу?
В чём смысл мусорных вёдер, если всё равно мусор из них выбрасывается?
YepЖелтизна такая желтизна, даже правильно перевести не могут, увеличенный в 40 раз "выдох" углекислого газа любой автовладелец заметит по резко уменьшающемуся количеству топлива в баке.
'выдыхают' в окружающую среду углекислого газа едва ли не в 40 раз больше допустимой в США нормы!
guronони перепутали с окисью азота
увеличенный в 40 раз "выдох" углекислого газа любой автовладелец заметит по резко уменьшающемуся количеству топлива в баке.
https://www.vedomosti.ru/auto/...wagen-avtopromu
Фольксваген доигрался далеко не сегодня, а уже тогда, когда стал массово выпускать и ставить почти на все версии легковушек свои движки TSI.
Двойной наддув, малый объем, капризная вещь получилась.
Вроде бы нормально ездишь-потом раз и надо долить литра полтора масла.
Короче, фольксы взяли на себя реально неподъемный технический груз.
Лично я и многие другие, шарахаясь от этих движков решил вообще отказаться от покупки фольксов в дальнейшем (хотя почти из десятка машин, которыми владел, фольксов было больше половины).
YepВас и это удивляет? Может ещё удивит, что из рассортированных урн всё в одну кучу смешивают?
мусор из ведра выбрасывается прямо на улицу?
Rusl@ ну и отсталая у Вас страна 😞
Управдомретрограды.
Лично я и многие другие, шарахаясь от этих движков решил вообще отказаться от покупки фольксов в дальнейшем
Перспективный движок.
Перспективный движок.
Сомнительное утверждение, ибо пользователю нужен не перспективный, а надежный двигатель.
УправдомПользователю нужно то что ему навешают на уши маркетолухи.
пользователю нужен
А те сейчас любят экономичность и экологичность полоскать 😛
Вся эта история вполне реальное, хоть и косвенное подтверждение бредовости современных экологических норм. Евро2 вполне достаточно...
Эта история - грит только что Маркс был прав 😛
А про бредовость я писал еще давным давно и с цифрами.
Управдом"если вы обогнали на трассе машину с шильдиком TSI, это не ваша заслуга, это просто он не хотел ехать 😊 (С)
Фольксваген доигрался далеко не сегодня, а уже тогда, когда стал массово выпускать и ставить почти на все версии легковушек свои движки TSI.
Двойной наддув, малый объем, капризная вещь получилась.
да, сам езжу на VW tiguan, 2-х-литровый, он вполне себе бодро едет.
и пока свежий, начнёт выпендриваться, что при моих пробегах наступит нескоро, поменяю.
ну нравяться мне ВАГИ...
Alexandr13Судя по комментариям выше на ганзе - убогая и отсталая страна плетётся впереди вашей
ну и отсталая у Вас страна
с одной стороны...
с другой стороны- даже честный автомобиль жрет в два раза больше заявленного, а выхлоп его грязнее от 7 до 20 раз..
и чего?
весь сыр-бор только о том, что фольксваген одни липовые цифирки на бумажке подменил другими.
ни первые, ни вторые не имеют абсолютно никакого отношения к реальности.
Пользователю нужно то что ему навешают на уши маркетолухи.Как пользователь заявляю, таки, что этого совсем не надобно мне.
------------------
Lupus lupo homo est
таки, что этого совсем не надобно мне.но именнно это купите...
paradoxА я так понял, что авто распознавало диагностический стенд и включалась другая программа, которая душила двигатель.
весь сыр-бор только о том, что фольксваген одни липовые цифирки на бумажке подменил другими.
ни первые, ни вторые не имеют абсолютно никакого отношения к реальности.
Именно из-за этого все и расстроились.
А я так понял, что авто распознавало диагностический стенд и включалась другая программа, которая душила двигатель.совершенно верно.
но даже если б не душила- к реальности эти цифры имеют примерно такое же отношение, как зеленые человечки с марса.
чтоб были понятны порядки- на стенде честный автомобиль имеет выхлоп в сто пятьдесят условных единиц.
липовый вагон- сто.
в реальности оба срут от тыщщи до двух.
если бы вагон действительно добился стендовых ста- от семисот до полутора тыщщ
причем "от и до" зависит не от двигателя уже, а от кондюка, радио и манеры езды
то есть якобы чистый на бумаге автомобиль запросто может срать в полтора раза больше якобы грязного.
и об этом говорить не хочет никто
а пока в угоду лабораториям на громадные джипы ставят термонагруженные, сложные и дорогие турбомаломерки
paradoxТут вы загнули, конечно. Хотя нет смысла спорить, уже пытался тут это делать - безрезультатно. Но таки скажу, что у меня на всех машинах расход не сильно превышает паспортный, если ездить в штатном режиме. И это я ещё езжу весьма динамично.
даже честный автомобиль жрет в два раза больше заявленного
И если уж к вольксвагену - недавно на фирму купили пару гольфов - и тоже расход близок паспортному (это чтобы не говорили, что речь только о новых)
paradoxЧто для вас является "реальностью"?
чтоб были понятны порядки- на стенде честный автомобиль имеет выхлоп в сто пятьдесят условных единиц.
липовый вагон- сто.
в реальности оба срут от тыщщи до двух
Похоже вы не вполне понимаете процесс. Никому не интересно, что если газануть - вылетит облако частиц какого-то размера, есть ОТНОСИТЕЛЬНАЯ система требований, которым должен соответствовать двигатель и есть методика измерений этих параметров. Никто никогда не говорил, что какой-то там двигатель никогда не выбросит больше, вопрос в том, что при регламентированных условиях замера выброс не должен быть больше разрешённого. Тогда и при "газованиях" он не будет больше определённого, который на данный момент допускают, как бы вы не старались газовать. Никто не измеряет МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫЙ ВЫХЛОП - это просто не нужно
Что для вас является "реальностью"?реальность.
я вполне представляю процесс- особенно, как меряют в лабораториях.
а вот вы в курсе, что на замерах выхлопа уже сам выхлоп и не меряют?
в той же германии полно независимых тестов.
кстати, часть из них доказывают, что движение иногда идет даже в противоположном направлении- то есть условно чистый автомобиль в реальных условиях рядом с условно более грязным имеет выхлоп больше, а не меньше
Но таки скажу, что у меня на всех машинах расход не сильно превышает паспортный, если ездить в штатном режиме.не сильно.
но превышает.
тут намедни читал опять же немецкую прессу- на каком то форде и пассате- сравнивали их- заявленный расход пять с лишним, реальный семь с лишним- у обоих.
paradoxА вы про какие замеры сейчас?
а вот вы в курсе, что на замерах выхлопа уже сам выхлоп и не меряют?
К примеру: не далее как пару месяцев назад проводили замер выхлопа моего автомобиля в рамках проверки на ТО. Через ещё пару месяцев погоню другой автомобиль - и будет та-же процедура
paradoxНу это примерно как сказки о том, какие точные американские бомбы и какие левые русские, "времён второй мировой". Тоже "полно экспертов"
доказывают, что движение иногда идет даже в противоположном направлении- то есть условно чистый автомобиль в реальных условиях рядом с условно более грязным имеет выхлоп больше
paradoxЯ лично писал здесь на ганзе, что проводил эксперимент - и результат был гораздо НИЖЕ, чем декларировал производитель. Так что по-прежнему не понимаю, о чём вы
не сильно.
но превышает.
paradoxНу это конечно же ваши "в два раза" 😊
заявленный расход пять с лишним, реальный семь с лишним
На самом деле у меня обычно разница около литра (даже на бензиновой, не говоря о дизелях), при этом я езжу весьма динамично, как уже говорил. Упомянутые мною гольфы - оба вписываются в 5 литров (за один говорю точно, второй только по документам заправки могу судить, с водителем не болтал), при декларированных 4. Только вот декларированные 4 - это смешанный расход, а они пока в основном по городу катаются
Ну это конечно же ваши "в два раза"нет, конечно.
но можно и в два получить.
Ну это примерно какзамеры независимых организаций.
я давно весьма внимательно читаю немецкую автомобильную прессу- и там много независимых и обьективных исследований, начиная от того же ADAC
А вы про какие замеры сейчас?я про чистоту выхлопа.
и не здесь, а там.
и не в частном порядке, а при сертификации и присвоении класса экологической чистоты.
paradoxА можно и меньше заявленного - и о чём это говорит?
но можно и в два получить
paradoxПо каким методикам?
замеры независимых организаций
paradoxНу так я вам и ответил: ТО с измерением именно выхлопа, а не "циферек на разъёме" - каждые два года, для коммерческого каждый год. И не "в частном порядке", а в обязательном
я про чистоту выхлопа
paradoxЯ при сертифицировании рядом не стоял, поэтому не буду утверждать, как замеряют, но объясните мне: какая разница каким образом присваивают класс, если потом по этому классу замеряют выхлоп, не прошёл - иди ремонтируй?
при сертификации и присвоении класса экологической чистоты.
Rusl@Что такое движение будет мешать коллегам по потоку???А можно и меньше заявленного - и о чём это говорит?
Да?
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
paradoxну всеравно это работает и авто становятся чище и экономичнее
с одной стороны...
с другой стороны- даже честный автомобиль жрет в два раза больше заявленного, а выхлоп его грязнее от 7 до 20 раз..
и чего?
весь сыр-бор только о том, что фольксваген одни липовые цифирки на бумажке подменил другими.
ни первые, ни вторые не имеют абсолютно никакого отношения к реальности.
Alexandr13Нет. Сам пробовал
Что такое движение будет мешать коллегам по потоку???
Да?
button+1
авто становятся чище и экономичнее
buttonА как же мой вечный пример с 3х литровой машиной (3 литра это расход) - не брал народ, народу подавай примусы и прочии а-ля экологичности с 7 литрами, ибо класть они хотели на потомков и сколько им достанется нефти в земле - им нужен 'кожа/рожа/и уважение соседей 😛
авто становятся чище и экономичнее
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
А можно и меньше заявленного - и о чём это говорит?о том, что пишут фигню.
Alexandr13
А как же мой вечный пример с 3х литровой машиной (3 литра это расход) - не брал народ, народу подавай примусы и прочии а-ля экологичности с 7 литрами, ибо класть они хотели на потомков и сколько им достанется нефти в земле - им нужен 'кожа/рожа/и уважение соседей 😛
класть конечно... поэтому эконормами всякими и подталкивают к экономии и экологичности 😊
z-zebra
А я так понял, что авто распознавало диагностический стенд и включалась другая программа, которая душила двигатель.Именно из-за этого все и расстроились.
Журналисты нагнетают дабы состричь дивиденды с децибел белого шума. А институтские профессора качественно освоили Грант.
Вполне возможно что программа диагностировала Стенд дабы к примеру ограничить обороты двигателя и не дать авто со стенда впечататься в стенку при неловком обращении с органами управления. Причин может быть куча и все они не имели умысла на фальсификацию.
paradoxСтранно такое от взрослого человека слышать. Тогда и вся метрологическая система - фигня, ибо она вся ОТНОСИТЕЛЬНА.
пишут фигню.
С чего вы взяли, к примеру, что метр на вашей рулетке - это именно метр?
alexaa1И это бы по вашему привело к отставкам? 😊
Вполне возможно что программа диагностировала Стенд дабы к примеру ограничить обороты двигателя и не дать авто со стенда впечататься в стенку при неловком обращении с органами управления.
Rusl@
И это бы по вашему привело к отставка? 😊
а почему бы и нет? В больших вопросах рулит Формализм. Вроде как в программе был блок на котором черным по белому бала надпись Техосмотр-значит нарушают. При том если б нарушали, по скорее всего так бы не палились. Пишут программы одни, а разборки наводят совсем другие- технически неграмотные и работающие по формальным признакам *состава преступления*
alexaa1Потому что если бы действия не были противозаконны - то давно были бы даны разъяснения по этому поводу, а не "головы бы летели"
а почему бы и нет?
Rusl@
Потому что если бы действия не были противозаконны - то давно были бы даны разъяснения по этому поводу, а не "головы бы летели"
Отставки-это внутренее дело компании-пустили важные вопросы на самотек.
Конкретные разбирательства в суде -с экспертами.
Rusl@По каким методикам?
по самой простой- заводят двигатель и едут по дороге.
Rusl@
Я при сертифицировании рядом не стоял, поэтому не буду утверждать, как замеряют, но объясните мне: какая разница каким образом присваивают класс, если потом по этому классу замеряют выхлоп, не прошёл - иди ремонтируй?
так меряют то его где?
paradoxТо есть я произвёл деталь, дал её размеры при определённых условиях - а она у вас на экваторе не влезла в нужное отверстие... Это значит я пишу в спецификации детали абы что?
по самой простой- заводят двигатель и едут по дороге.
paradoxВ смысле "где"? На станции ТО
так меряют то его где?
Rusl@Хотите сказать Фольксваген не дает разрешение использовать свои машины на дорогах??? ОДНАКО! (С)
дал её размеры при определённых условиях
В смысле "где"? На станции ТОя не о том..
дал её размеры при определённых условияхможно посмотреть ттх любого автомобиля- где расход и выхлоп указаны не просто в .. на 100 км, а с прописанными определенными условиями? (кроме скорости, конечно)
Alexandr13Вы опять фантазируете?
Хотите сказать Фольксваген не дает разрешение использовать свои машины на дорогах???
paradoxА о чём?
я не о том
paradoxВсе производители пишут в мануале условия эксплуатации, в стиле "не газовать, плавно тормозить" и т.д. и т.п., только вот никто им не следует.
можно посмотреть ттх любого автомобиля- где расход и выхлоп указаны не просто в .. на 100 км, а с прописанными определенными условиями?
В свою очередь: при покупке фрезерованной детали её размер тоже указан просто в ... (мм, микронах и т.д.). И если в вашей сауне она не влезает в отверстие - то это конечно "производитель заявил абы что"... Ну-ну
А о чём?как именно меряют выхлоп.
Все производители пишут в мануале условия эксплуатации, в стиле "не газовать, плавно тормозитьконечно.
ADAC так и катается.
paradoxВставляют сенсор в выхлопную трубу, выводят двигатель на различные обороты, считывают показания
как именно меряют выхлоп
paradoxНу вот я вам и писал выше, что когда так катался - расход бывал и меньше заявленного
ADAC так и катается.
Вставляют сенсор в выхлопную трубу,если бы.
- расходрасход- но не выхлоп.
paradoxЧто "если-бы"? Я вам говорю то, что наблюдаю регулярно, каждые два года для своих машин
если бы.
paradoxТак я вам про расход и отвечал. С выхлопом всё понятно: есть МЕТОДИКА ИЗМЕРЕНИЙ, согласно ей и измеряют. А вы предлагаете кататься и замерять в различных регионах? И в спецификации писать вроде "в Казани на участке города таком-то, при температуре такой-то, с тем-то водителем за рулём - расход 5 литров"?
расход- но не выхлоп.
Я вам говорю то, что наблюдаю регулярно, каждые два года для своих машинправильно.
так меряют у нас, так меряет адац.
С выхлопом всё понятно: есть МЕТОДИКА ИЗМЕРЕНИЙконечно.
которая не имаеет никакого отношения к реальности.
впрочим, как и с расходом
зы- вы первый человек, у кого расход ниже паспортного.
верить то верю.
paradoxТак в чём тогда проблема? Я перестаю вас понимать
правильно.
так меряют у нас, так меряет адац.
paradoxГлупости. Реальность у всех разная, автомобиль просто НЕ МОЖЕТ соответствовать реальностям ВСЕХ людей
которая не имаеет никакого отношения к реальности.
paradoxВы невнимательны, я писал, что у меня немного ВЫШЕ, ибо так уж я езжу. Но ради интереса пробовал - можно и ниже паспортного. Но Я ЛИЧНО так ездить не люблю
вы первый человек, у кого расход ниже паспортного
Так в чём тогда проблема?при сертификации меряют иначе.
paradoxПост #90, последнее предложение (вопрос)
при сертификации меряют иначе.
Rusl@Ну так расшифруйте свою мысль. Или выходит, что не для дорог машины - иначе я не могу понять.Вы опять фантазируете?
последнее предложениеснимают с компа в автомобиле.
Alexandr13Выше всё расшифровано. Если таки всё-равно непонятно - ответь на вопрос в #112 (последнее предложение)
Ну так расшифруйте свою мысль
paradoxВопрос был не об этом. Смотрю не любите вы отсылки к цитатам, поэтому повторю: какая мне разница, как меряется автомобиль при сертификации, если каждые два года я обязан проходить проверку этого выхлопа на соответствие сертификату, и проверка эта проводится ФАКТИЧЕСКИМ ЗАМЕРОМ, а не "снятием с компа автомобиля"?
снимают с компа в автомобиле.
И если уж на то пошло - дайте ссылку на процедуру сертификации (чтобы не копаться, раз уж вы всё разузнали), посмотрим что за условия
НЬЮ-ЙОРК, 1 декабря. /ТАСС/. Объемы продаж Volkswagen упали в минувшем ноябре в США на 24,7% на фоне разразившегося "дизельного скандала". Об этом сообщило AFP.http://tass.ru/ekonomika/2489312Volkswagen оказался в центре скандала после обнаружения на автомобилях с дизельными двигателями программного обеспечения, которое позволяет обойти жесткие экологические стандарты США. Расследования в отношении компании начаты в ряде стран Европы и Азии. Как было отмечено в пресс-релизе автопроизводителя, проблема фальсификации данных экологических тестов на содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей затрагивает до 11 млн машин по всему миру.
В конце октября немецкий автогигант зафиксировал в третьем квартале операционный убыток в размере ?3,48 млрд против прибыли в ?3,23 млрд за аналогичный период прошлого года. Таким образом, Volkswagen впервые зафиксировал квартальный убыток за последние 15 лет.
Rusl@каждые два года я обязан проходить проверку этого выхлопа на соответствие сертификатусертификату ли или нормам?)
по поводу расхода.
только что купил немецкий автожурнальчик.
сравнивали они две самобеглые тачанки.
итак- нормативный расход- 5.1 и 5.5 дизеля
а тестовый 7.7 и 7.2.
то есть стенд не только врёт в абсолютных цифрах- но и для сравнения непригоден.