"Логан" и "Новый Логан". Не понимаю?

КамерадеВе

Доброго времени суток.
Наткнулся тут на сайте Рено на забавную ситуацию:
есть старый "Логан" и "Новый Логан".
На старый Логан ценник от 409 000 руб, на новый от 369 000 руб.
Получается, что старый Логан дороже нового?
Интересно, почему.

Mr.Kovalsky

Видимо старых Логанов больше не будет, а значит раритет

КамерадеВе

Не верю, чтой-то.
Скорее вопрос надо ставить так: чего нет в новых логанах на 40 тысяч

Duga

КамерадеВе
на новый от 369 000 руб
Это цена с утилизационной скидкой.Без неё от 419000р.
https://conf.renault.ru/disco/...oiceMode=off#/e quipments

КамерадеВе

Аааа, теперь понял. Спасибо. 😊

КамерадеВе

Чтобы не плодить лишних продолжу в этой теме.
Немного не понял в чём разница нового и старого логанов. Походу, только в кузове и "торпеде. В чём-то ещё, или я прав?

Duga

Не понимаю?
В Тольятти началось производство универсала Lada Largus с новым двигателем - восьмиклапанным ВАЗ-11189 объемом 1,6 литра. Он сменит аналогичный французский мотор Renault K7M. Импортозамещение скажется на цене популярной модели, но парадоксальным образом: машина станет дороже...
преимущество вазовских агрегатов - их себестоимость. По данным источника, родные двигатели обходятся АвтоВАЗу минимум на 13 тысяч дешевле, не считая затрат на импорт из Румынии. Однако по факту Largus с ВАЗ-11189 подорожает. Согласно данным официального сайта бренда, фургоны стоят на 11 тысяч рублей больше прежнего (цены на них стартуют с 485 000 рублей), универсалы - на 14,5 (от 510 500).
http://www.rg.ru/2015/12/14/reg-pfo/largus-anons.html

button

дык рубль дешевеет

Maksim V

В Тольятти началось производство универсала Lada Largus с новым двигателем - восьмиклапанным ВАЗ-11189 объемом 1,6 литра.
Наконец-то . Теперь эту машину можно будет и купить .
Если бы этот мотор и на Ниву поставили - было бы не просто здорово , а отлично .

Pavel_A

Maksim V

Наконец-то . Теперь эту машину можно будет и купить .
Если бы этот мотор и на Ниву поставили - было бы не просто здорово , а отлично .


Не понимаю зачем на вазе собирают иномарки. Пока были свои жигули, цена на них зависила только от внутреннего рынка. Теперь пошли ларгусы, весты, х-рэи. Что с ними будет, если доллар сильно подорожает или если легушатники санкции введут?

button

Pavel_A
Не понимаю зачем на вазе собирают иномарки. Пока были свои жигули, цена на них зависила только от внутреннего рынка. Теперь пошли ларгусы, весты, х-рэи. Что с ними будет, если доллар сильно подорожает или если легушатники санкции введут?

а что на нем еще собирать? 😊

тов.Берия

Раньше "фиаты" собирали 😀

button

тут как геополитическая карта ляжет 😊 не исключено что будет китайцев собирать 😊))

ЛЕНИНГРАДЕЦ

У ВАЗа был один-единственный весомый аргумент - низкая цена. Сейчас они теряют и его. На мой взгляд, у ВАЗа есть только один путь чтобы выжить - производить предельно дешевые машины. Пусть с невысокими характеристиками по комфорту, дизайну и т.д., но доступные по цене и экономичные. Условно - те самые пресловутые индийские тату нано. С поправкой на российские условия.
Иначе настанет ВАЗу кирдык оч быстро... Впрочем, их может спасти доллар по 100 р.

Прозаик

Логаны могут быть очень разной комплектации, цена сильно разнится.
Пустой новый может оказаться нафаршированного старого намного дешевле.

Duga

ЛЕНИНГРАДЕЦ
У ВАЗа был один-единственный весомый аргумент - низкая цена. Сейчас они теряют и его. На мой взгляд, у ВАЗа есть только один путь чтобы выжить - производить предельно дешевые машины. Пусть с невысокими характеристиками по комфорту, дизайну и т.д., но доступные по цене и экономичные. Условно - те самые пресловутые индийские тату нано. С поправкой на российские условия.
+1.
Сей час их лозунг - выдоить по максимуму.

button

ЛЕНИНГРАДЕЦ
Иначе настанет ВАЗу кирдык оч быстро... Впрочем, их может спасти доллар по 100 р.
чото долго кирдыкается ваз 😊 а доллар к 100 все приближается 😊 только спасения в нем нету... комплектующие один хрен импортные

button

ЛЕНИНГРАДЕЦ
У ВАЗа был один-единственный весомый аргумент - низкая цена
так он пока и остается 😊

ЛЕНИНГРАДЕЦ

button
так он пока и остается 😊

Я имею в виду стоимость ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже, чем у конкурентов. В условиях кризиса только это сработает. Например, какой-нибудь матиз стоит 300 тр (сколько на самом деле - не знаю, но думаю, что не сильно ошибся), так предложите машину за 250 с превосходящими характеристиками. Пусть это будет предельно упрощенная жестянка, как немецкий VW 82 Kubelwagen, но надежный и пригодный для грунтовки. (Понятно, что необходим жесткий кузов, нормальное отопление и экономичный движок).
В городе, конечно, спросом пользоваться не будет, но в деревне брать будут влет. Однако эффективные манагеры этого не понимают.

ЛЕНИНГРАДЕЦ

Еще вариант - ЛУАЗ.

button

ЛЕНИНГРАДЕЦ
так предложите машину за 250 с превосходящими характеристиками. Пусть это будет предельно упрощенная жестянка, как немецкий VW 82 Kubelwagen, но надежный и пригодный для грунтовки.
это противоречащие друг другу понятия. превосходящий - значит современный!
не будут упрощенную жестянку покупать!

ЛЕНИНГРАДЕЦ

[QUOTE]Изначально написано button:
[B]
превосходящий - значит современный!

Возможно, употребил неправильное слово. Имел в виду, что для эксплуатации в российской глубинке нужен будет как минимум увеличенный клиренс. у матиза такового нет. А вот окраска металлик нах не нужна.

Кстати, вот еще вариант: где-то в 90-х появилась, но так и встала на поток мотоколяска "Кинешма". Знаю, что набегут снобы и обосрут с ног до головы. Но с моей точки зрения: самое оно для деревни.


button

ЛЕНИНГРАДЕЦ
Кстати, вот еще вариант: где-то в 90-х появилась, но так и встала на поток мотоколяска "Кинешма". Знаю, что набегут снобы и обосрут с ног до головы. Но с моей точки зрения: самое оно для деревни.
в деревне нету денег на новые авто, ни на матизы ни на коляски...
не задумывались, почему УАЗ в рекламе упирает на то что патриот - автомобиль для города и работает именно курсом повышения комфорта в салоне ?

ЛЕНИНГРАДЕЦ

[QUOTE]Изначально написано button:
[B]

не задумывались, почему УАЗ в рекламе упирает на то что патриот - автомобиль для города

Нет, не задумывался. А вы как думаете - почему?

button

ЛЕНИНГРАДЕЦ
Нет, не задумывался. А вы как думаете - почему?
да потому что не покупают упрощенную железку в городах. а в селе где она казалось бы нужна, на нее денег нет. Есть деньги только на БУ... а чтобы БУ появилась, ее кто-то с новья купить должен. А чтоб "состоятельный" городской ее купил, нужни свистюльки пердюльки кондиционеры есп и прочее...

ЛЕНИНГРАДЕЦ

Спорить не буду, но... Никто не убедит меня, что УАЗ городской автомобиль. Полноприводный, довольно большой, оч прожорливый - вот зачем такой в городе? Съездить за пивом в "Пятерочку"?.. При всем уважении к обалденным внедорожным возможностям УАЗа.

Впрочем, тема-то изначально была про логан. С позиции "дешево и сердито" вполне себе автомобиль. Ездил на нем 5 лет - без проблем.
Теперь пересел на сандеро-степвей. Компромиссный вариант "город-проселок". Моя доволен.

Прозаик

ЛЕНИНГРАДЕЦ
Ездил на нем 5 лет - без проблем.
у меня стаж 9 лет - две машины. Очень удовлетворён надёжностью и предсказуемостью.

button

ЛЕНИНГРАДЕЦ
Спорить не буду, но... Никто не убедит меня, что УАЗ городской автомобиль.
дык и я того же мнения 😊 но в последний то они прям много всего напихали

Duga

ЛЕНИНГРАДЕЦ
А вы как думаете - почему?
Они с такими думами доведут завод до остановки. Работяг выгонят за ворота на пособие по безработице.Вот каким курсом надо идти сей час.
Компания Jeep планирует приступить к разработке нового бюджетного кроссовера начального уровня. Автомобиль будет предназначаться для продажи в развивающихся странах, таких как Бразилия и Индия, сообщает Motoring.
Новинка может быть построена на базе Fiat Panda или получить некую бразильскую платформу, использование которой обойдет бренду заметно дешевле.
http://auto.bigmir.net/autonews/autoworld/1581160-Jeep-anonsiroval-bjudzhetnyj-krossover

Нам тоже есть от чего оттолкнуться.