Доброго времени суток.
Наткнулся тут на сайте Рено на забавную ситуацию:
есть старый "Логан" и "Новый Логан".
На старый Логан ценник от 409 000 руб, на новый от 369 000 руб.
Получается, что старый Логан дороже нового?
Интересно, почему.
Видимо старых Логанов больше не будет, а значит раритет
Не верю, чтой-то.
Скорее вопрос надо ставить так: чего нет в новых логанах на 40 тысяч
КамерадеВеЭто цена с утилизационной скидкой.Без неё от 419000р.
на новый от 369 000 руб
https://conf.renault.ru/disco/...oiceMode=off#/e quipments
Аааа, теперь понял. Спасибо. 😊
Чтобы не плодить лишних продолжу в этой теме.
Немного не понял в чём разница нового и старого логанов. Походу, только в кузове и "торпеде. В чём-то ещё, или я прав?
Не понимаю?В Тольятти началось производство универсала Lada Largus с новым двигателем - восьмиклапанным ВАЗ-11189 объемом 1,6 литра. Он сменит аналогичный французский мотор Renault K7M. Импортозамещение скажется на цене популярной модели, но парадоксальным образом: машина станет дороже...
преимущество вазовских агрегатов - их себестоимость. По данным источника, родные двигатели обходятся АвтоВАЗу минимум на 13 тысяч дешевле, не считая затрат на импорт из Румынии. Однако по факту Largus с ВАЗ-11189 подорожает. Согласно данным официального сайта бренда, фургоны стоят на 11 тысяч рублей больше прежнего (цены на них стартуют с 485 000 рублей), универсалы - на 14,5 (от 510 500).
http://www.rg.ru/2015/12/14/reg-pfo/largus-anons.html
дык рубль дешевеет
В Тольятти началось производство универсала Lada Largus с новым двигателем - восьмиклапанным ВАЗ-11189 объемом 1,6 литра.Наконец-то . Теперь эту машину можно будет и купить .
Если бы этот мотор и на Ниву поставили - было бы не просто здорово , а отлично .
Maksim VНе понимаю зачем на вазе собирают иномарки. Пока были свои жигули, цена на них зависила только от внутреннего рынка. Теперь пошли ларгусы, весты, х-рэи. Что с ними будет, если доллар сильно подорожает или если легушатники санкции введут?Наконец-то . Теперь эту машину можно будет и купить .
Если бы этот мотор и на Ниву поставили - было бы не просто здорово , а отлично .
Pavel_A
Не понимаю зачем на вазе собирают иномарки. Пока были свои жигули, цена на них зависила только от внутреннего рынка. Теперь пошли ларгусы, весты, х-рэи. Что с ними будет, если доллар сильно подорожает или если легушатники санкции введут?
а что на нем еще собирать? 😊
Раньше "фиаты" собирали 😀
тут как геополитическая карта ляжет 😊 не исключено что будет китайцев собирать 😊))
У ВАЗа был один-единственный весомый аргумент - низкая цена. Сейчас они теряют и его. На мой взгляд, у ВАЗа есть только один путь чтобы выжить - производить предельно дешевые машины. Пусть с невысокими характеристиками по комфорту, дизайну и т.д., но доступные по цене и экономичные. Условно - те самые пресловутые индийские тату нано. С поправкой на российские условия.
Иначе настанет ВАЗу кирдык оч быстро... Впрочем, их может спасти доллар по 100 р.
Логаны могут быть очень разной комплектации, цена сильно разнится.
Пустой новый может оказаться нафаршированного старого намного дешевле.
ЛЕНИНГРАДЕЦ+1.
У ВАЗа был один-единственный весомый аргумент - низкая цена. Сейчас они теряют и его. На мой взгляд, у ВАЗа есть только один путь чтобы выжить - производить предельно дешевые машины. Пусть с невысокими характеристиками по комфорту, дизайну и т.д., но доступные по цене и экономичные. Условно - те самые пресловутые индийские тату нано. С поправкой на российские условия.
Сей час их лозунг - выдоить по максимуму.
ЛЕНИНГРАДЕЦчото долго кирдыкается ваз 😊 а доллар к 100 все приближается 😊 только спасения в нем нету... комплектующие один хрен импортные
Иначе настанет ВАЗу кирдык оч быстро... Впрочем, их может спасти доллар по 100 р.
ЛЕНИНГРАДЕЦтак он пока и остается 😊
У ВАЗа был один-единственный весомый аргумент - низкая цена
button
так он пока и остается 😊
Я имею в виду стоимость ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже, чем у конкурентов. В условиях кризиса только это сработает. Например, какой-нибудь матиз стоит 300 тр (сколько на самом деле - не знаю, но думаю, что не сильно ошибся), так предложите машину за 250 с превосходящими характеристиками. Пусть это будет предельно упрощенная жестянка, как немецкий VW 82 Kubelwagen, но надежный и пригодный для грунтовки. (Понятно, что необходим жесткий кузов, нормальное отопление и экономичный движок).
В городе, конечно, спросом пользоваться не будет, но в деревне брать будут влет. Однако эффективные манагеры этого не понимают.
Еще вариант - ЛУАЗ.
ЛЕНИНГРАДЕЦэто противоречащие друг другу понятия. превосходящий - значит современный!
так предложите машину за 250 с превосходящими характеристиками. Пусть это будет предельно упрощенная жестянка, как немецкий VW 82 Kubelwagen, но надежный и пригодный для грунтовки.
не будут упрощенную жестянку покупать!
[QUOTE]Изначально написано button:
[B]
превосходящий - значит современный!
Возможно, употребил неправильное слово. Имел в виду, что для эксплуатации в российской глубинке нужен будет как минимум увеличенный клиренс. у матиза такового нет. А вот окраска металлик нах не нужна.
Кстати, вот еще вариант: где-то в 90-х появилась, но так и встала на поток мотоколяска "Кинешма". Знаю, что набегут снобы и обосрут с ног до головы. Но с моей точки зрения: самое оно для деревни.
ЛЕНИНГРАДЕЦв деревне нету денег на новые авто, ни на матизы ни на коляски...
Кстати, вот еще вариант: где-то в 90-х появилась, но так и встала на поток мотоколяска "Кинешма". Знаю, что набегут снобы и обосрут с ног до головы. Но с моей точки зрения: самое оно для деревни.
не задумывались, почему УАЗ в рекламе упирает на то что патриот - автомобиль для города и работает именно курсом повышения комфорта в салоне ?
[QUOTE]Изначально написано button:
[B]
не задумывались, почему УАЗ в рекламе упирает на то что патриот - автомобиль для города
Нет, не задумывался. А вы как думаете - почему?
ЛЕНИНГРАДЕЦда потому что не покупают упрощенную железку в городах. а в селе где она казалось бы нужна, на нее денег нет. Есть деньги только на БУ... а чтобы БУ появилась, ее кто-то с новья купить должен. А чтоб "состоятельный" городской ее купил, нужни свистюльки пердюльки кондиционеры есп и прочее...
Нет, не задумывался. А вы как думаете - почему?
Спорить не буду, но... Никто не убедит меня, что УАЗ городской автомобиль. Полноприводный, довольно большой, оч прожорливый - вот зачем такой в городе? Съездить за пивом в "Пятерочку"?.. При всем уважении к обалденным внедорожным возможностям УАЗа.
Впрочем, тема-то изначально была про логан. С позиции "дешево и сердито" вполне себе автомобиль. Ездил на нем 5 лет - без проблем.
Теперь пересел на сандеро-степвей. Компромиссный вариант "город-проселок". Моя доволен.
ЛЕНИНГРАДЕЦу меня стаж 9 лет - две машины. Очень удовлетворён надёжностью и предсказуемостью.
Ездил на нем 5 лет - без проблем.
ЛЕНИНГРАДЕЦдык и я того же мнения 😊 но в последний то они прям много всего напихали
Спорить не буду, но... Никто не убедит меня, что УАЗ городской автомобиль.
ЛЕНИНГРАДЕЦОни с такими думами доведут завод до остановки. Работяг выгонят за ворота на пособие по безработице.Вот каким курсом надо идти сей час.
А вы как думаете - почему?
Компания Jeep планирует приступить к разработке нового бюджетного кроссовера начального уровня. Автомобиль будет предназначаться для продажи в развивающихся странах, таких как Бразилия и Индия, сообщает Motoring.http://auto.bigmir.net/autonews/autoworld/1581160-Jeep-anonsiroval-bjudzhetnyj-krossover
Новинка может быть построена на базе Fiat Panda или получить некую бразильскую платформу, использование которой обойдет бренду заметно дешевле.
Нам тоже есть от чего оттолкнуться.