Гран При Бразилии

Grace

Это была гонка! Все люди как люди, а этот....как бог!!! Отдаю победу в гонке Шумахеру!!! Кто за? Действительно ВЕЛИИИИИКИЙ ПИЛОТ!!!!

trancer

+1!!!
Вместе с ним уходит целая эпоха в Ф1

пьянь

Хоть и не нравился он мне никогда.... Но, всё равно пилот он великий. Думаю, не ошибусь, если скажу, что его будет не хватать всем- и его болельщикам и недоброжелателям. Боролся он сегодня(вчера) как лев, до последнего. В своём репертуаре. В общем +1!!!!!

Alex_F

4ое место? этож даже не подиум 😛

MorliDots

Ехал великолепно...но уходить без последнейго чемпионства это не спортивно 😛

alex-dos

Не тифози я, совсем наоборот, но в данной гонке действительно болел за Шуми (с условием что Алонсо в очки приедет...).

Неоднозначная личность, но пилот великий!

HanterVol

Да.. место 4-е..а какое было круге так на 20-м?
Кажется где-то в 3-м десятке?

alex-dos

Ну ниже 17 Шуми в гонке не опускался - на момент взрыва его покрышки в гонке оставалось всего 17 машин (считая с ним вместе).

Alex_F

Последний Гран-при сезона-2006 "Формулы-1" выиграл пилот "Феррари" Фелипе Масса. Чемпионом мира второй год подряд стал испанец Фернандо Алонсо из "Рено". Третье место забрал Дженсон Батон из "Хонды", пишут Новые известия.

Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер, который заканчивает свою карьеру в большом спорте, финишировал только четвертым.

С самого начала гонка для Шумахера была неудачной - спортсмена подвела техника. Михаэль квалифицировался лишь на десятом месте, тогда как его основной конкурент в борьбе за титул - испанец Фернандо Алонсо - расположился на четвертом месте стартового поля.

После прокола шины и вынужденного пит-стопа Михаэлю пришлось вступить в тяжелую борьбу, чтобы занять четвертое место, большего результата ему добиться не удалось.

Grace

Alex_F
Последний Гран-при сезона-2006 "Формулы-1" выиграл пилот "Феррари" Фелипе Масса. Чемпионом мира второй год подряд стал испанец Фернандо Алонсо из "Рено". Третье место забрал Дженсон Батон из "Хонды", пишут Новые известия.

Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер, который заканчивает свою карьеру в большом спорте, финишировал только четвертым.

С самого начала гонка для Шумахера была неудачной - спортсмена подвела техника. Михаэль квалифицировался лишь на десятом месте, тогда как его основной конкурент в борьбе за титул - испанец Фернандо Алонсо - расположился на четвертом месте стартового поля.

После прокола шины и вынужденного пит-стопа Михаэлю пришлось вступить в тяжелую борьбу, чтобы занять четвертое место, большего результата ему добиться не удалось.

Дa это все понятно... Я о другом... Шумахер в этой гонке показал мастерство и скорость пилота, достойное первого места.. Я видел гонку ШУМАХЕРА, настоящего, а вот гонку Алонсо и Массы не видел...Не запомнилось...

alex-dos

Бесспорно!

ViTT

А я проглядел... 😞

Prometey

ViTT
А я проглядел... 😞
Много потерял. Такие гонки пропускать нельзя.
Шуми просто летел над трассой

MorliDots

Grace
Дa это все понятно... Я о другом... Шумахер в этой гонке показал мастерство и скорость пилота, достойное первого места.. Я видел гонку ШУМАХЕРА, настоящего, а вот гонку Алонсо и Массы не видел...Не запомнилось...

Шумми нечего было терять..а вот Алонсо не мог себе позволить вылететь 😛

Alex_F

MorliDots

Шумми нечего было терять..а вот Алонсо не мог себе позволить вылететь 😛

Шумми часто "грязновато" ездил, плюсованное к "нечего терять" вот и дало единичную красивую гонку.

MorliDots

Alex_F

Шумми часто "грязновато" ездил, плюсованное к "нечего терять" вот и дало единичную красивую гонку.

Зато было на что посмотреть 😊

sergio22

Шумми - Великий пилот!
Я считаю, что уходит он очень красиво.
P.s. А четвертое место в крайней гонке... гонку надо было смотреть и все становится понятно.

ViTT

Уже писал, помню гонку где то 98 года, там в первом повороте Кулхард выбил Мику своим задним колесом,Так Хаккинен с ПОСЛЕДНЕГО места прошел ВСЕХ на второе!!! Вот как он зол был... 😊

Tabak

Угу, точно только это не в 98, а попозже 2000 примерно, я тогда тоже сказал, что это был прооосто полет над трассой и соперников было не 17, а поболее-21!, тоже тогда сказал, что Микки великий гонщик, тоже кстати двухкратный, статистику смотрел, он по вине сменщиков шин терял столько подиумов, не считая технич проблем, мог бы не хуже шумми выступать, жаль женился и был потерян для гонок....(((. пару раз за несколько метров до финиша мотор взрывался, и партнер был не очень, даже учитывая этот случай и еще несколько таких же. КСТАТИ СЕЙЧАС ИДЕТ П О В Т О Р, кто не посмотрел , смотрите!!!! Кстати Кимми ушел став в последней гонке сезона первым........

LAW

2 Tabak
Только не Кимми, а Мика. 😊

А вообще, что вы все Шумахер, да Шумахер. Да талантливый, да быстрый. Но не он эту машину делал. Он, конечно, давал какие-ни какие советы по ходу тестов, но главная заслуга в этом совсем не его. Так что хвалебные кричалки надо петь не Шуми, а механникам и конструкторам. А так же Каменному мосту 😊, сотрудники которого уделяли внимание в основном красным машинам, частенько задвигая на потребности других команд. А в этой гонке ему просто было нечего терять уже, вот он и зажег. И проперло ему в очередной раз (если не считать прокола). А сколько раз он лажал, когда на него давили сильно? Ехать первым-то с большим отрывом у него не плохо получалось. А вот если где-то по середке, тут и начинались траблы. То вылет, то трафик. А в Бразилии ему только Физика да Кимми более менее сопротивлялись. Остальные и не пытались даже, уступая дорогу, как круговые.
А что касается других талантливых гонщиков... Посмотрите статистику. Райконен в этом сезоне из 18 гонок финишировал в 11 - меньше, чем 2/3. Сходы, в основном, по вине техники. Тут против непрухи не попрешь. Но из 11 финишей - Все в очках! И не ниже 5-го места! Мало того, более половины (6, если быть точным) на подиуме. А первая гонка сезона в Бахрейне? стартуя последним (22-м) он приехал на третье место! Только в трех гонках он терял позиции относительно старт-финиш и в одной гонке с какого места стартовал, на то и приехал. Все остальные гонки он стабильно позиции отигрывал. А это значит - обгонял. А у хваленого Шуми, на сколько я помню, всегда были проблемы с обгонами, если соперник ему сопротивлялся. Часто это заканчивалось авариями, после которых КБ частенько, как бы это сказать, был сильно не доволен, что ему не уступили дорогу. Так что - хорошо, что ушел уже.

D_I_V

2LAW А как прокоментируете это? 😊
1979 Джоди Шектер, Южная Африка, Ferrari
21 год у Ferrari провал... за исключением 1982,83,99 -кубок конструкторов.
2000-2004 Михаэль Шумахер, Германия, Ferrari
Кстати, в 1994-1995 Шумахер взял чемпионат на Benetton(е)
Механикам конечно респект, но в других командах они, что хуже? 😊

ViTT

D_I_V
2LAW А как прокоментируете это? 😊
1979 Джоди Шектер, Южная Африка, Ferrari
21 год у Ferrari провал... за исключением 1982,83,99 -кубок конструкторов.
2000-2004 Михаэль Шумахер, Германия, Ferrari
Кстати, в 1994-1995 Шумахер взял чемпионат на Benetton(е)
Механикам конечно респект, но в других командах они, что хуже? 😊
Бюджет феррари самый большой....

Grace

LAW
2 Tabak
Только не Кимми, а Мика. 😊

А вообще, что вы все Шумахер, да Шумахер. Да талантливый, да быстрый. Но не он эту машину делал. Он, конечно, давал какие-ни какие советы по ходу тестов, но главная заслуга в этом совсем не его. Так что хвалебные кричалки надо петь не Шуми, а механникам и конструкторам. А так же Каменному мосту 😊, сотрудники которого уделяли внимание в основном красным машинам, частенько задвигая на потребности других команд. А в этой гонке ему просто было нечего терять уже, вот он и зажег. И проперло ему в очередной раз (если не считать прокола). А сколько раз он лажал, когда на него давили сильно? Ехать первым-то с большим отрывом у него не плохо получалось. А вот если где-то по середке, тут и начинались траблы. То вылет, то трафик. А в Бразилии ему только Физика да Кимми более менее сопротивлялись. Остальные и не пытались даже, уступая дорогу, как круговые.
А что касается других талантливых гонщиков... Посмотрите статистику. Райконен в этом сезоне из 18 гонок финишировал в 11 - меньше, чем 2/3. Сходы, в основном, по вине техники. Тут против непрухи не попрешь. Но из 11 финишей - Все в очках! И не ниже 5-го места! Мало того, более половины (6, если быть точным) на подиуме. А первая гонка сезона в Бахрейне? стартуя последним (22-м) он приехал на третье место! Только в трех гонках он терял позиции относительно старт-финиш и в одной гонке с какого места стартовал, на то и приехал. Все остальные гонки он стабильно позиции отигрывал. А это значит - обгонял. А у хваленого Шуми, на сколько я помню, всегда были проблемы с обгонами, если соперник ему сопротивлялся. Часто это заканчивалось авариями, после которых КБ частенько, как бы это сказать, был сильно не доволен, что ему не уступили дорогу. Так что - хорошо, что ушел уже.

Мало иметь профессиональных механиков и инженеров, самую быструю машину, нужно иметь ПИЛОТА, который понимает и чувствует машину, умеет объяснить им, что происходит с машиной и в какую сторону, по его ощущениям, нужно им двигаться, чтобы он мог поехать быстрее.. А механики и инженеры должны уметь его понимать и настраивать машину под него.. Без этого пилот просто прокладка, а механики и инженеры - гайковерты... Поэтому Шумахер восьмикратный чемпион, а не "Мистер напролом"...
😛

Grace

ViTT
Бюджет феррари смый большой....

Бюджет много решает, но не все... Можно построить суперавтомобиль и нанять супермехаников за суперденьги. Если не будет ПИЛОТА, который сумеет на этом суперавтомобиле ехать быстро, деньги будут потрачены впустую.. Посмотрм на следующий год, как поедет Райка на красных...
P.S. Жориво и пориво, это очинь здориво, если енто пориво в рот проходит здориво..

kad

Grace

Мало иметь профессиональных механиков и инженеров, самую быструю машину, нужно иметь ПИЛОТА, который понимает и чувствует машину, умеет объяснить им, что происходит с машиной и в какую сторону, по его ощущениям, нужно им двигаться, чтобы он мог поехать быстрее.. А механики и инженеры должны уметь его понимать и настраивать машину под него.. Без этого пилот просто прокладка, а механики и инженеры - гайковерты... Поэтому Шумахер восьмикратный чемпион, а не "Мистер напролом"...
😛

Во-во, у этого человека голова работает, да и случаев когда делались например Хилл в 95-м году - смотреть на это без одобрительных воплей нельзя - в S-ке, практически остановившись, они там оба по-моему встали, но у Шумми уже была более оптимальная траектория, или слова Вильнева - "Во время обгона его заднее левое колесо находилось между моими правыми!", а некоторые тут говорят - Монтойя 😞 😞 - ИМХО - бойцовый баран, таранящий круговых с соотв. результатом. 😊 😀 😊

LAW

2 D_I_V
А как я должен это коментировать? Вы, очевидно, имеете в виду, что команда начала добиваться успехов только по приходу туда Шуми и до него хороших пилотов там не было? Это далеко не так. За эти годы в команде произошли грандиозные изменения. Полностью изменился подход к работе. Пришли новые люди, изменилась политика Фиата по отношению к гонкам и еще много всего. Уберите из красной конюшни Брауна или Тода и результат был бы совсем другой. Вот эти люди и сделали из Шумахера семикратного чемпиона. А так бы и остался двухкратным. 😊 95-й не имел возможности наблюдать, а по поводу 94-го, если бы не гибель Сенны, то еще очень большой вопрос, кто бы тогда стал чемпионом. По поводу механников. Хуже-не хуже, рассуждать не будем. Это просто разные люди и в других командах другой подход к этому делу. Но переотценивать роль пилота тоже не стоит. Тот же Ньюи, пока был в МкЛарен, у них была лучшая аэродинамика. А как ушел, и машина не так быстра стала. Опять же, надежность моторов много играет. Я уже писал выше, сколько гонок проехал тот же Райконнен, когда техника не отказывала окончательно. И это не только в этом сезоне. А теперь посчитайте, сколько раз по ходу сезона Шуми не добрался до финиша по причине отказов мотора, коробки или электрики. Так что механники и конструкторы - вот первые люди в команде. Пилот вторичен.

2 ViTT
Самый большой бюджет у Тойоты 😊 В этом году, во всяком случае.

2 Grace
В формуле 1 не бывает плохих пилотов. Даже команды аутсайдеры стараются брать пилотов, что-то из себя представляющих. Тут каждый достоин стать чемпионом. Или Вы думаете, что посади Шумахера, я уж не говорю в Супер Агури, но хотя бы в МакЛарен, он стал бы чемпионом? Вот Алонсо уже дважды чемпион. Посмотрим на него в следующем году на другой машине. Так же посмотрим на Кимми в Феррари. И просто посмотрим на Рено без привязки к пилотам. Уверен, что если Рено и в следующем году сделает быструю машину (про моторы не говорим, они будут те же), то они и станут третий раз подряд чемпионами не зависимо от того, кто будет там гонятся. В личке есть шанс у Массы и Райконнена. Если Феррари не разбежится 😊

ViTT

Grace

Бюджет много решает, но не все... Можно построить суперавтомобиль и нанять супермехаников за суперденьги. Если не будет ПИЛОТА, который сумеет на этом суперавтомобиле ехать быстро, деньги будут потрачены впустую.. Посмотрм на следующий год, как поедет Райка на красных...
P.S. Жориво и пориво, это очинь здориво, если енто пориво в рот проходит здориво..

В том то и дела , что в формуле много ПИЛОТОВ!!! А сейчас главное для достижения чемпионства еще и хорошая команда, отличный ТАКТИК, и конкурентоспособная , надежная машина... Тем не менее согласен, что по тому , что писали, Шумми очень хорошо помогает механникам настраивать машину... И теперь уже НИКОГДа не сможет победить конюшня с бюджетом чуть ниже среднего... Вот у Тойоты бюджет большой, но им еще работать и работать над машиной, но придет время и они ее сделают...

ViTT

Самый большой бюджет у Тойоты В этом году, во всяком случае. Ну вот и показатель... 😊 не вкрячили Феррари бобов больше всех и не стали чемпионами... 😊

LAW

Ну и что? Тойота вот вкрячила, а толку? А у Рено, к слову, один из самых маленьких бюджетов (из топов, естественно), кажется, даже меньше, чем у Ред Бул. А какой результат? 😊 Так что, не в деньгах дело. Главное - подход к вопросу. Уж как ни пытались в этом году героя этого топика вытащить за шкирку - и демперы мас внезапно запретили, и оштрафовали Алонсо на ровном месте, а все одно не получилось.

LAW

Погорячился с Ред Булом. Вот ссылочка на затраты команд в сезоне 2005 года http://www.f1news.ru/memuar/2006/money/

ViTT

LAW
Ну и что? Тойота вот вкрячила, а толку? А у Рено, к слову, один из самых маленьких бюджетов (из топов, естественно), кажется, даже меньше, чем у Ред Бул. А какой результат? 😊 Так что, не в деньгах дело. Главное - подход к вопросу. Уж как ни пытались в этом году героя этого топика вытащить за шкирку - и демперы мас внезапно запретили, и оштрафовали Алонсо на ровном месте, а все одно не получилось.
Тойота еще новичок, они пока еще догоняют старожилов формулы... Большой бюджет команды включает в себя еще большой гонорар первого пилота..

D_I_V

LAW
2 D_I_V
... Вы, очевидно, имеете в виду, что команда начала добиваться успехов только по приходу туда Шуми и до него хороших пилотов там не было? ... Уберите из красной конюшни Брауна или Тода ... Вот эти люди и сделали из Шумахера семикратного чемпиона.
Я с Вами согласен, но результаты пошли только во главе с Шуми (за штурвалом болида). Конечно, Браун и Тод специалисты экстра класса. Ни кто с этим не спорит. 😊
Говорят, что можно зайца научить играть на барабане... Но наверно далеко не каждого...
Кстати, мы не знаем имён механиков команды, - просто "команда Феррари". Но это не умоляет их вклад в общую победу! Феррари и Шумахер - это торговая марка. С уважением.

alex-dos

По поводу Ж. Тода. Кто-нибудь помнит, в какой команде он был до Феррари? И когда он в нее перешел? 😛

LAW

D_I_V
Я с Вами согласен, но результаты пошли только во главе с Шуми (за штурвалом болида). Конечно, Браун и Тод специалисты экстра класса. Ни кто с этим не спорит. 😊
Говорят, что можно зайца научить играть на барабане... Но наверно далеко не каждого...
Кстати, мы не знаем имён механиков команды, - просто "команда Феррари". Но это не умоляет их вклад в общую победу! Феррари и Шумахер - это торговая марка. С уважением.

И я с Вами согласен! 😊 Просто это трио и было сердцем Феррари в последние годы. Видимо, они уж очень сильно и полно добовляли друг друга. Но это просто в очередной раз доказывает, что не надо так уж сильно превозносить Шуми. Не он был головой. 😊 Это, конечно, бренд, но бренд созданый не жизнью, а журналистами и бизнесменами от автоспорта.

Tabak

Точно, бренд созданный не жизнью, если бы не указюльки из боксов о явном пропуске шумми его партнерам, хрен бы он смог набирать столько очков и 8 раз стать чемпионом,особенно несвколько раз просто явное притормаживание перед финишем Барикелло, и когда уже просто всееее завопили об этом, это стало просто более завуалированно, иначе бы несчастных кстати неплохой гонщик Барихелло, не ушел бы из феррари. А у финов наоборот партнеры мудаки, показывая свой гонор, под прикрытием честной, принципиальной борьбы, гномили свою же команду. А бред Шумми не зря сделан , большой тройкой, там рекламных денег ой сколько, тут статистику приводили, короче только на футболках , кепках и флагах, отбиваеться треть бюджета команды, так что молодцы, неважно кого главное раскрутить и деньги от раскрутки пустить на улучшение авто, грамотно, молодцы, но величие Шумми, явно преувеличино, просто для пользы команды. Хм, кстати по статистике Шумми механики всегда обслуживали быстрее его партнеров, кроме явных случаев его отставания, это просто непорядочность, ввиде скрытого подъигрывания на фаворита и бренд, после вынесенных официальных предупреждений за притормаживание и пропуск партнера перед финишем. Мерседес такого никогда себе не позволял.

Alex S

За Шуми болел до того момента,когда он устроил бадалово в Вильневым и сам вылетел.При всех неприятных нюансах,он все равно великий.Никто не мешал остальным стать столько раз чемпионом.

LAW

Вот тут еще спорим маленько 😊 http://guns.allzip.org/topic/88/157946.html

LAW

alex-dos
По поводу Ж. Тода. Кто-нибудь помнит, в какой команде он был до Феррари? И когда он в нее перешел? 😛

Когда - не помню. А пришел он из Пежо. Из раллийного чемпионата, где был, кажется, техническим директором, а до этого стал чемпионом, будучи штурманом в экипаже той же команды.

LAW

Alex S
За Шуми болел до того момента,когда он устроил бадалово в Вильневым и сам вылетел.При всех неприятных нюансах,он все равно великий.Никто не мешал остальным стать столько раз чемпионом.

Не мешал, говорите? Сначала это делал Бриаторе, закрыв доступ к телеметрии Шумахера и ограничив количество тестов в 1995 году его партнеру по команде Джонни Херберту. Потом то же самое делалось в Феррари еще более жестко. Плюс симпатии со стороны ФИА. Шумахеру слишком часто прощались его выходки. За более мелкие провинности остальных пилотов штрафовали нещадно, а КБ выходил сухим из воды.

Grace

LAW

Не мешал, говорите? Сначала это делал Бриаторе, закрыв доступ к телеметрии Шумахера и ограничив количество тестов в 1995 году его партнеру по команде Джонни Херберту. Потом то же самое делалось в Феррари еще более жестко. Плюс симпатии со стороны ФИА. Шумахеру слишком часто прощались его выходки. За более мелкие провинности остальных пилотов штрафовали нещадно, а КБ выходил сухим из воды.

Телеметрия это святое... Показывать её другим пилотам или нет, решает директор команды.. Это спорт. Спорт это работа. Работа высокооплачиваемая. Раз ты мастер, езжай, ищи свою траекторию, ищи оптимальные настройки.. Если не получается, подкорректируем.. Но по чужим настройкам ехать, это все равно что после жены сесть за руль её автомобиля.. Все не так! Все мешается.. И как она так водит? Количество тестов ограничивается только в случае если в контракте они конкретно оговорены с финансовой точки зрения... Есть бабки, плати за дополнительные тесты, если нет, то вот тебе то количество , которое мы обещали тебе согласно контракта.. Симпатии со стороны ФИА? Почему нет? Восьмикратный Чемпион может позволить себе и "пофыркать" и "бровки похмурить", и на дорожке почудить, а молодежь просто воспитывают, чтоб особо нос не задирали.. 😛 "Что можно Юпитеру, нельзя быкам.." 😛

MorliDots

Grace

Телеметрия это святое... Показывать её другим пилотам или нет, решает директор команды.. Это спорт. Спорт это работа. Работа высокооплачиваемая. Раз ты мастер, езжай, ищи свою траекторию, ищи оптимальные настройки.. Если не получается, подкорректируем.. Но по чужим настройкам ехать, это все равно что после жены сесть за руль её автомобиля.. Все не так! Все мешается.. И как она так водит? Количество тестов ограничивается только в случае если в контракте они конкретно оговорены с финансовой точки зрения... Есть бабки, плати за дополнительные тесты, если нет, то вот тебе то количество , которое мы обещали тебе согласно контракта.. Симпатии со стороны ФИА? Почему нет? Восьмикратный Чемпион может позволить себе и "пофыркать" и "бровки похмурить", и на дорожке почудить, а молодежь просто воспитывают, чтоб особо нос не задирали.. 😛 "Что можно Юпитеру, нельзя быкам.." 😛

+1..