Нужен совет по турбине на кукурузер 4,2 Д

skorik

Привет всем !! Подскажите кто ставил дополнительную турбину на LC двигатель 4,2 дизель ? Какой расход после тоо как поставили ? И на много ли увеличивается мощность ?
Заранее благодарен. Skorik.

Alex S

Заводской 4.2ТД 202 или 205 сил.

skorik

Alex S
Заводской 4.2ТД 202 или 205 сил.

Такое двигло 4,2ТД ставится только на модель LC 100. Данная модэль не годится для охоты. У нее в переди не мост, а привода. Постоянно на охоте пыльники рвутся и шрузам пи...да. Речь идет о модэли LC 105. На такие ставятся только 4,2 Д либо 4,5 бензин.
Нужен совет.
С ув.

Vizner

я честно говоря ниразу не слышал чтобы на лк стд 105 кто то самостоятельно турбину ставил - думаю что мост передний очень быстро развалиться из за возросшей мощности и динамики - они вообще рывков не любят.
я в свое время думал над покупкой стд а так же у спецов спрашивал про установку турбины и акпп - мне покрутили у виска и спросили - ты хочешь отдать 15-20 тыс доларов чтобы потом попасть на мост и прочие более мелкие но недешовые радости ?
+ тормознаую систему придеться переделывать , перенастраивать мозги ,дорабатывать систему охлаждения и маслянный насос - короче я лично отказался .

Alex S

skorik

Такое двигло 4,2ТД ставится только на модель LC 100. Данная модэль не годится для охоты. У нее в переди не мост, а привода. Постоянно на охоте пыльники рвутся и шрузам пи...да. Речь идет о модэли LC 105. На такие ставятся только 4,2 Д либо 4,5 бензин.
Нужен совет.
С ув.

Так я знаю что куда ставится.)))))Вы похоже тоже в курсе.Поэтому в курсе сколько теоретически можно снять с турбиной ,без ущерба для всего остального.
Визнер правильно сказал,гимора потом больше будет.)))

FORESTER

Vizner
я честно говоря ниразу не слышал чтобы на лк стд 105 кто то самостоятельно турбину ставил - думаю что мост передний очень быстро развалиться из за возросшей мощности и динамики - они вообще рывков не любят.
я в свое время думал над покупкой стд а так же у спецов спрашивал про установку турбины и акпп - мне покрутили у виска и спросили - ты хочешь отдать 15-20 тыс доларов чтобы потом попасть на мост и прочие более мелкие но недешовые радости ?
+ тормознаую систему придеться переделывать , перенастраивать мозги ,дорабатывать систему охлаждения и маслянный насос - короче я лично отказался .

Всё верно!Всё так и будет!

Alex S

Даже у одинаковых машин но с 3 и 5 дверным кузовом пердаточные числа разные.
Было у знакомого два 4 Раннера Сурф(в Иппонской технике не силен),в общем праворукие.В 3 и 5 дверном кузове(по моему даже моторы были одинаковые-ТД).И захотел он мост перекинуть.Какой куда не помню,да это и не важно.Перекинул,так у него один мост стал другой обгонять.Пришлось "вертать все в зад".
С установкой турбины будет гораздо больше подводных камней.