Кто нибудь покупал себе автосканер?

rexfox

Хочу присмотреть себе какой нибудь автосканер чтобы пользовать себя и друзей.
Видится что нибуть формата планшетника.

Может есть какой нибудь совет у кого нибудь?

нотнА

rexfox
Хочу присмотреть себе какой нибудь автосканер чтобы пользовать себя и друзей.
Видится что нибуть формата планшетника.

Может есть какой нибудь совет у кого нибудь?

Андройд планшет + elm327

ts162

нотнА
Андройд планшет + elm327
и получаете зарезанную версию всего и вся! На разных машинах разный доступ к функционалу и т.д. Лучшее решение это шнурок программный и софт под автомобиль на ноутбук. Например при связке озвученной выше elm327 + Андроид, на купленной программе Torque на моем Паджере 4 мог только посмотреть 60 % информации о авто, и сделать сброс ошибок мотора, сброс ошибки подушек, тормозов или прочитать ошибки этих систем нельзя. Эта же программа на Прадо 150 читает меньше 50% информации и опять нет доступа до инфы доп.систем! Инет тормозит, позже закину пару ссылок с решениями для авто, правда марки авто не все поддерживаются.

нотнА

ts162
и получаете зарезанную версию всего и вся! На разных машинах разный доступ к функционалу и т.д. Лучшее решение это шнурок программный и софт под автомобиль на ноутбук. Например при связке озвученной выше elm327 + Андроид, на купленной программе Torque на моем Паджере 4 мог только посмотреть 60 % информации о авто, и сделать сброс ошибок мотора, сброс ошибки подушек, тормозов или прочитать ошибки этих систем нельзя. Эта же программа на Прадо 150 читает меньше 50% информации и опять нет доступа до инфы доп.систем! Инет тормозит, позже закину пару ссылок с решениями для авто, правда марки авто не все поддерживаются.

Всегда возить с собой ноут? А так бросил ELMку за 300руб в багажник и поставил прогу на смартфон. В пробной версии ошибки читает, большего и не надо.
Я свою вообще подарил, у меня коды ошибок на приборке кажет.

Ну а ошибки аирбегов и тормозов пускай официал тушит. После ремонта. Каждый в этой жизни должен заниматься своим делом.

gumo

нотнА
у меня коды ошибок на приборке кажет.
кхм...а зачем етот елм, если ошибки показывать и сбрасывать умеют даже самые прсотые бортовики?

тренер покемонов

EasyDiag

Полноценная диагностика всех систем автомобиля по WiFi или Блютуз прямо в Айпаде или устройстве Андроид.
Купил за 100$.
Софт на любые авто стоит 40$ за марку. При первоначальной покупке- 40$ за 5 марок автомобилей.
Бортовая система автомобиля узнаёт устройство и соглашается, чтобы оно в ней покопалось.
Ни каких проводов!
Не занимает места. Не требует обслуживания, типо зарядок и дисководов...
За несколько минут тестирует все системы автомобиля с указанием кода ошибки, наименованием неисправностей и каталожным номером детали.
Всё на русском языке.
Стирает все чеки.
У кого жаба большая- можно не покупать полную диагностику, а довольствоваться данными протокола EOBD.

нотнА

gumo
кхм...а зачем етот елм, если ошибки показывать и сбрасывать умеют даже самые прсотые бортовики?

Потому, что не во всех авто есть этот самый борт комп с ошибками. А отдельно покупать дороже, чем этот obd elm

ts162

нотнА
Ну а ошибки аирбегов и тормозов пускай официал тушит. После ремонта. Каждый в этой жизни должен заниматься своим делом.
Ага и оплата за сброс ошибки прошлым летом была 1500 руб, причем неисправностей не было, а при разборке панели не сняли клеммы с аккума и в результате после отключения клемм подушки пассажира вылезла ошибка. Так что софт нужно брать с возможностью доступа до всех систем.

нотнА

>Toyota Land Cruiser Prado
>экономим 1500 руб на сбросе ошибок...

Dron+

нотнА
>Toyota Land Cruiser Prado
>экономим 1500 руб на сбросе ошибок...

С какой стороны смотреть. Это может быть делом принципа.
Платить 1.5к за нажатие двух тычек в интерфейсе - поддерживать негативные тренды рыночной экономики. Имею ввиду, стирание ошибок не должно стоить полтораху, ни для жигуля, ни для крузака.

carrier

Игрушки это всё. Коды ошибок всего лишь информация к размышлению а не указание неисправности. На многих машинах коды можно считать вообще без дополнительного компа и софта. И стереть также.

rexfox

тренер покемонов
EasyDiag

Полноценная диагностика всех систем автомобиля по WiFi или Блютуз прямо в Айпаде или устройстве Андроид.
Купил за 100$.
Софт на любые авто стоит 40$ за марку. При первоначальной покупке- 40$ за 5 марок автомобилей.
Бортовая система автомобиля узнаёт устройство и соглашается, чтобы оно в ней покопалось.
Ни каких проводов!
Не занимает места. Не требует обслуживания, типо зарядок и дисководов...
За несколько минут тестирует все системы автомобиля с указанием кода ошибки, наименованием неисправностей и каталожным номером детали.
Всё на русском языке.
Стирает все чеки.
У кого жаба большая- можно не покупать полную диагностику, а довольствоваться данными протокола EOBD.

наверное на нем и остановлюсь
тем более что можно в уфе купить
спасибо

HARON

rexfox

наверное на нем и остановлюсь
тем более что можно в уфе купить
спасибо

Сомневаюсь, что это полноценная диагностика, а тем более на любые авто. Уже писали - ноут, софт и шнур. Второе и третье - не в одном экземпляре, если собрались копаться в разных марках.

HARON

ts162
Ага и оплата за сброс ошибки прошлым летом была 1500 руб, причем неисправностей не было, а при разборке панели не сняли клеммы с аккума и в результате после отключения клемм подушки пассажира вылезла ошибка. Так что софт нужно брать с возможностью доступа до всех систем.
Это нормально...у меня подушки загораются, если при включенном зажигании клемму снять с аккумулятора. Пять кликов мышкой - и лампочка гаснет.

ts162

HARON
Это нормально...у меня подушки загораются, если при включенном зажигании клемму снять с аккумулятора.
Это не нормально и скорее всего указывает если не на неисправность системы, то на неисправность системы диагностики встроенной.
нотнА
>Toyota Land Cruiser Prado
>экономим 1500 руб на сбросе ошибок...
Это я про Паджеро 4 написал, с прадиком проблем нет, т.к. ему всего 4 недели, а Падж прошел 135000 к тому времени.
Dron+
Платить 1.5к за нажатие двух тычек в интерфейсе - поддерживать негативные тренды рыночной экономики.
Вот именно, кормить за 2 клика сервисменов не вижу смысла. Да и до ближайшего сервиса с диагностикой было примерно 350 км, из них 150 по пересеченке.
carrier
На многих машинах коды можно считать вообще без дополнительного компа и софта. И стереть также.
Эээээ, нет. Ошибки влияющие на системы обеспечения жизни человека, стираются только в сервисе.
HARON
Уже писали - ноут, софт и шнур. Второе и третье - не в одном экземпляре, если собрались копаться в разных марках.
+100500, только обратить внимание на унификацию софта например ауди, фольсы, вмв и мерсы можно продиагностировать одной прогой, а вот по некоторым американкам и японкам нужен разный софт.

gumo

такие смешные... типа купил шнур, скачал прог и стал сам себе диагност)))
все так просто глазами непросвещенных.

тренер покемонов

Сомневаюсь, что это полноценная диагностика,
Вот скрины.

И? Чего тут нет?

нотнА

gumo
такие смешные... типа купил шнур, скачал прог и стал сам себе диагност)))
все так просто глазами непросвещенных.

+1 как и лечение советами гугла, вместо врача.

тренер покемонов

Основная проблема, для решения которой нужен сканер- это удаление ошибок, выскакивающих от разных глупостей, типо, заправки с работающем двигателем или некачественного топлива.
Это позволяет продолжать эксплуатацию автомобиля, не обращаясь к дилеру.

HARON

тренер покемонов
Вот скрины.


И? Чего тут нет?


Скрины - скринами, пробовать надо. Я вполне могу и ошибаться... Но когда я искал способ просматривать фолькс - сказали, что ничего беспроводного не бывает, а для огрызков и подавно. При случае поинтересуюсь у человека, который интересуется такими штуками 😊 .

тренер покемонов

Скрины - скринами, пробовать надо.
Я опробовал. На QX80. Даже диагностику задней пневмы и головного света выдаёт! Причём, всё на ходу и без талмудов с толкованиями кодов ошибок.
Брал, специально, для стирания ошибок в поездках по стране. Хотя... если ошибки не о поломках, то для этого достаточно блока EOBD за пятьсот рублей...

HARON

тренер покемонов
Я опробовал. На QX80. Даже диагностику задней пневмы и головного света выдаёт! Причём, всё на ходу и без талмудов с толкованиями кодов ошибок.
Брал, специально, для стирания ошибок в поездках по стране. Хотя... если ошибки не о поломках, то для этого достаточно блока EOBD за пятьсот рублей...

Мне не нужно стирание ошибок, скорее именно диагностика, параметры, адаптации. В принципе я на все согласен, если это можно прицепить к огрызку.

тренер покемонов

Мне не нужно стирание ошибок
Современные автомобили, в случае появления ошибок, ставят все системы в аварийный режим, который душит двигатель, не позволяя ему развивать полную мощность и не переключает АКПП выше третей передачи.
Вобщем... необходимая весч...

rexfox

gumo
такие смешные... типа купил шнур, скачал прог и стал сам себе диагност)))
все так просто глазами непросвещенных.

Нравятся мне люди которые априори всех остальных считают невеждами.
По факту как начнешь с ними общаться так сами по крышам побегали, верхушек нахватались.
Вот откуда Вы взяли что я не диагност?

rexfox

тренер покемонов
Современные автомобили, в случае появления ошибок, ставят все системы в аварийный режим, который душит двигатель, не позволяя ему развивать полную мощность и не переключает АКПП выше третей передачи.
Вобщем... необходимая весч...

Не совсем
обычно есть три типа ошибок.
ошибки ни на что не влияющие типа датчик засоренности фильтра
ошибки при которых ограничиваются обороты двигателя(чтобы не развивал полную можность)
ну и ошибки при которых движок тупо заглохнет и не заведется.

тренер покемонов

rexfox
Не совсем
Ну, ХЗ. У меня и на LX570 и на QX80 чеки вызывают именно такую симптоматику. Чек погасил, систему перезапустил и всё норм.
Поломки- это совсем другое... я же говорю о чеках, типо, таких

Это выскочило при резком старте в крутой поворот с пустым баком. Система хапнула воздуха.
Типо такого же выдаёт при заправке с работающим двигателем... и машина встаёт в аварийный режим.
Ни на что не влияет, но ехать можно, только, к дилеру... или снять ошибки самому и не париться.

Кстати! Если Вы промышляете этим, то берите устройство с WiFiем! Оно позволяет достаточно далеко отходить от автомобиля. Блютуз- для диагностики, когда планшет находится в салоне...

rexfox

В приведенном Вами скриншоте не совсем понятно состояние ошибок.
Активны ли они сейчас.
По идее, возникновении какой либо ошибки заставляет гореть знак "чек енджине"
когда же ошибка проходит(как в приведенном Вами примере низкое давление топлива) то "чек енджине" должно погаснуть само. Если же давление топлива осталось на прежнем низком уровне то ошибка возникнет вновь и вновь загорится "чек енджине"
В принципе я не сторонник удаления ошибок, записаных в память ЕСМ, сачтота их появления може указать на какой либо слабый разьем датчика и т.д.

тренер покемонов

rexfox
По идее, возникновении какой либо ошибки заставляет гореть знак "чек енджине"
когда же ошибка проходит(как в приведенном Вами примере низкое давление топлива) то "чек енджине" должно погаснуть само. Если же давление топлива осталось на прежнем низком уровне то ошибка возникнет вновь и вновь загорится "чек енджине"
Всё, именно, так и происходит. Это скрин перед удалением ошибок! После удаления лампочка гаснет и эта страница пустая.
rexfox
В принципе я не сторонник удаления ошибок, записаных в память ЕСМ, сачтота их появления може указать на какой либо слабый разьем датчика и т.д.
Делайте скрины и текстовые отчёты! Анализируйте!

полковник1

Полноценная диагностика всех систем автомобиля по WiFi или Блютуз прямо в Айпаде или устройстве Андроид.
зачетная прога, а прошу прощения, ответная часть в автомобиле что должно стоять, ну что бы связь с смартом. Заинтересовался.

полковник1

И стереть также.
известно, скинул клему на десять минут и нет ошибок, но вот у меня на хонде не прокатило, по падушкам безопасности, пришлось в сервис ехать 700 рублей

тренер покемонов

полковник1
, ответная часть в автомобиле что должно стоять, ну что бы связь с смартом.
Там диагностический разъём 16 пиновый, вроде. В районе коленок под панелью снизу.
А блок диагностический вот такой.

ts162

полковник1
известно, скинул клему на десять минут и нет ошибок, но вот у меня на хонде не прокатило, по падушкам безопасности, пришлось в сервис ехать 700 рублей
Еще раз повторю, все ошибки которые связаны с безопасностью жизни человека можно скинуть только через сканер.

полковник1

А блок диагностический вот такой
а где его нагуглить, просто я уже мельком поглядел что предлагает инет магазин в андроиде, программ больше чем дофига, и все бесплатные, может вот эту херь отдельно купить? я так понимаю это блок с блютусом

полковник1

связаны с безопасностью жизни человека можно скинуть только через сканер.
мда, этого не знал

carrier

полковник1
известно, скинул клему на десять минут и нет ошибок
Ну не всегда.У меня колодки надо соединять под торпедой.

тренер покемонов

полковник1
где его нагуглить, просто я уже мельком поглядел что предлагает инет магазин в андроиде, программ больше чем дофига, и все бесплатные, может вот эту херь отдельно купить? я так понимаю это блок с блютусом
Вот, не знаю про андроид.
В Эппле одна программа Изидиаг. Покупаете комплект, регистрируетесь в программе и вперёд!
Блоки разные для Андроида и Эппла! А что с вайфаем, что с блютузом- выглядят одинаково.
Если не нужна полная диагностика- проще купить блок EOBD! Программа для него тоже есть в эпплсторе.

RTDS

gumo
такие смешные... типа купил шнур, скачал прог и стал сам себе диагност)))
все так просто глазами непросвещенных.

Именно так. У меня сосед по гаражу купил себе vaspc для своего туарега, много с ним практиковался, ибо туарег старый и ёбу дает неслабо... А сейчас бабло зарабатывает - ненавязчиво, по выходным - приезжают к нему такие же страдальцы... Во всяком случае, дорогущий сканер он уже окупил давно... 😛
А если только мечтать тут на форуме - никогда даже диагностом 1 уровня не станешь 😊

ZMG

Себе такой купил:

Считывает ошибки, стирает, брал для Nexia, работает и на RIO и на Mazda.
Функционал минимальный - считать, сбросить.
С адаптерами не сложилось как-то, только глючные попадались.

RTDS

rexfox
Нравятся мне люди которые априори всех остальных считают невеждами.
По факту как начнешь с ними общаться так сами по крышам побегали, верхушек нахватались.
Вот откуда Вы взяли что я не диагност?

А вот сделайте подарок для форумчан - составьте простой, но СИСТЕМНЫЙ ликбез по основным маркам машин и основным более-менее бюджетным системам диагностики (не затрагивая профессиональные)
Шикарно было бы в неком "табличном" виде:
марка машины - тип диагностического железа - его возможности по диагностике

rexfox

RTDS

А вот сделайте подарок для форумчан - составьте простой, но СИСТЕМНЫЙ ликбез по основным маркам машин и основным более-менее бюджетным системам диагностики (не затрагивая профессиональные)
Шикарно было бы в неком "табличном" виде:
марка машины - тип диагностического железа - его возможности по диагностике

Я в основном по двигателям Катарпиллер, Детройт Дизель, Интернешнл и Ивеко.
Соответственно работаю с программами КАТ ЕТ, ДетройтДизельДиагностикЛинк, ИвекоИзи.

Думаете кому то на форуме это интересно 😊
вот заморочился диагностикой собственного легкового, думал может тут кто че подскажет.

Раньше жил по принципу каждый кролик должен жевать свою морковку и не лез в легковую, заезжал на сервисы. А теперь кризис, хуле.

Байку одну расскажу
Как то у меня года три назад загорался чек енджине, при этом машина резко теряла в тяге, глохла и т.д. снятие клемм и обнуление надолго не помогало. Ну и потащился по сервисам.
Первый диагност после диагностики заставил поменять свечи и провода. В другом сервисе заменили второй, после катализатора, лямда зонд, в третьем поменяли сам катализатор. Сиречь после трех сервисом мне поменяли барахла на 12 тысяч вместе с работой.
А проблема все не уходила, пока я не обратил внимание что возникает она после заправки. Стал курить литературу и докурился что залипает клапан рециркуляции отработанных газов. снял, прокипятил, поставил и проблему как бабушка отшептала.
Сиречь включать свои мозги и бороть лень выгоднее чем быть тупым чайником.

ts162

rexfox
от заморочился диагностикой собственного легкового, думал может тут кто че подскажет.
Марку авто подскажи, тогда точно можно будет что то порекомендовать из вариантов недорого.

rexfox

хундай акцент
но хочется мультисканер чтобы читал большинство марок.

gumo

я тут раздобыл попользоваться к-line адаптер вот такой.

щас пойду тестить ))

ts162

gumo
к-line адаптер
Хорошая вещь, можно много что тестить и даже Вебасто.
rexfox
хундай акцент
но хочется мультисканер чтобы читал большинство марок.
На Рио был ELM 327, половину только показывал. Мультисканерного не бывает, обычно 2-3 вида сканеров надо + ПО. Покопаюсь что есть у меня, ссылки скину.

rexfox

ts162
На Рио был ELM 327, половину только показывал. Мультисканерного не бывает, обычно 2-3 вида сканеров надо + ПО. Покапаюсь что есть у меня, ссылки скину.

я видел и крутил в рукам мультисканерный Nexiq, офигительная веСЧ!
Выглядит как обрезиненный планшет, позволяет подрубаться к различным типам автомобилей большинства популярных марок, включая по годам выпуска. стоит только наверное как бетонный мост, штук 50-200 килорублей.

rexfox

gumo
я тут раздобыл попользоваться к-line адаптер вот такой.

щас пойду тестить ))

с какой программой? такие адаптеры есть у меня, программ с ними работать нет

gumo

rexfox
с какой программой?
у меня ВАЗ.
скачал 5 бесплатных. заработала только 1. то просто не видит его, то порт у программы только СОМ1, СОМ2, а адптер на ноут встал как СОМ4.

ну а так..ошибки видно, удаляет + параметры работы двигателя, + какие то графики еще есть непонятные))) короче нужно копаться.
нашел проблему с ДК, проводку нужно щупать/звонить, или ДК новый брать.

ts162

gumo
а адптер на ноут встал как СОМ4.

Переназначте порты в настройках ОС.

Nafigvajag

rexfox

Я в основном по двигателям Катарпиллер, Детройт Дизель, Интернешнл и Ивеко.
Соответственно работаю с программами КАТ ЕТ, ДетройтДизельДиагностикЛинк, ИвекоИзи.

Думаете кому то на форуме это интересно 😊

Фигасе! Бывает-же. Тоже регулярно использую CAT ET, только у меня он под брендом Perkins EST. 😊 FG Wilson - моя работа. Коллега. 😊

Для легковухи у меня есть ELM-ка с ТоркПро, частично хватает, но, поскольку сейчас катаюсь на Дастере с заводским ГБО, поглядываю на Рено Кан Клип. Там газовые мозги на CAN со штатной ЭБУ завязаны. Изидиаг, вроде покруче ЕЛМ-ки, но вот отзывы разнятся. Кстати, у меня при переключении на газ, ЕЛМ-ка начинает орать, что ЭБУ дефективный. 😊 Такшта, выходит, что вроде все нынешние авто поддерживают ОБД2, но через него идет далеко не весь функционал. Получается, если надо копнуть поглубже, то нужен тул с родными протоколами.

rexfox

Nafigvajag

Фигасе! Бывает-же. Тоже регулярно использую CAT ET, только у меня он под брендом Perkins EST. 😊 FG Wilson - моя работа. Коллега. 😊

Для легковухи у меня есть ELM-ка с ТоркПро, частично хватает, но, поскольку сейчас катаюсь на Дастере с заводским ГБО, поглядываю на Рено Кан Клип. Там газовые мозги на CAN со штатной ЭБУ завязаны. Изидиаг, вроде покруче ЕЛМ-ки, но вот отзывы разнятся. Кстати, у меня при переключении на газ, ЕЛМ-ка начинает орать, что ЭБУ дефективный. 😊 Такшта, выходит, что вроде все нынешние авто поддерживают ОБД2, но через него идет далеко не весь функционал. Получается, если надо копнуть поглубже, то нужен тул с родными протоколами.


Приветствую коллегу. 😊
В принципе, имея канкарту можно подрубиться к любому современному авто?
Блоки то все между собой общаются по кану.
проблема в программах. Ну не верится мне чтобы кто то не заморочился и не создал программку, обьединяющую большинство марок.

Nafigvajag

rexfox


Приветствую коллегу. 😊
В принципе, имея канкарту можно подрубиться к любому современному авто?
Блоки то все между собой общаются по кану.
проблема в программах. Ну не верится мне чтобы кто то не заморочился и не создал программку, обьединяющую большинство марок.

Наоборот, каждый производитель при малейшей возможности пытается отойти от общепринятых (навязанных законодателями) стандартов и замутить свое "казино с блекджеком и шлюхами". Кан шина - это всего-лишь "дорога", а протоколов передачи по ней - мама не горюй. И мутят воду в этом колодце производители. Именно им выгодна эта вавилонская мешанина.
Тот-же Кат, дважды в год выпускает обновы своего софта только с целью - чтобы пользователи "левых" версий не смогли сконнектиться с новыми ЭБУ, да и защиту от копирования подновить. 😊

gumo

rexfox
Ну не верится мне чтобы кто то не заморочился и не создал программку, объединяющую большинство марок.
они есть...тут полазил, поискал. не буду рекламировать конкретный продукт, но условно говоря есть базовая программа, стоит 6 тыс. руб, и к ней докупаются "модули" под каждую марку, ценой по 5-9-16 тыс. руб, в зависимости от самой марки.

и этих модулей может быть несколько на марку, так как ЭБУ разные могут стоять,

к тому же на одной марке, могут использоваться разные ЭБУ, и по поколениям и по архитектуре.

короче тот еще муравейник.

Nafigvajag
И мутят воду в этом колодце производители. Именно им выгодна эта вавилонская мешанина.
+1

rexfox

Nafigvajag

Наоборот, каждый производитель при малейшей возможности пытается отойти от общепринятых (навязанных законодателями) стандартов и замутить свое "казино с блекджеком и шлюхами".

Это то да, но есть международные стандарты классификации и обозначения ошибок, и от этого все равно не уйти.

Nafigvajag
Тот-же Кат, дважды в год выпускает обновы своего софта только с целью - чтобы пользователи "левых" версий не смогли сконнектиться с новыми ЭБУ, да и защиту от копирования подновить. 😊

Не трогайте Кат-самая кошерная и православная компания из всех. Их Кат ЕТ как поставил на ноут семь лет назад так и юзаю без происшествий.


А сука Ивеко Изи требует обновления каждые 28 дней иначе блокируется. И раз в полгода показательно один йух блокируется если не подтвердить лицензию, очень, очень мутные типы эти Ивековцы.

Nafigvajag

rexfox

Не трогайте Кат-самая кошерная и православная компания из всех. Их Кат ЕТ как поставил на ноут семь лет назад так и юзаю ...

Ню-ню. 😊 То, что сам адаптер стоит 800 Евро, это ладно. Но вот 400 фунтов в год, абонентка за программатуру, для мелкого дилера в еще более мелком государстве - это кошернее некуда. А иначе новые версии ЭБУ движков и панелей управления просто не читаются. С 2010 года по сию пору, было аж 9 обновлений версий ЕТ. А если кончился срок лицухи - то ЕТ не работает, только в режиме эмуляции ЭБУ. А при установке ЕТ, на компе поднимается сервер, который только и делает, что следит за лицухой и отправляет отчеты, да спрашиает, заплатил ли я за программу. 😊 А не дай божЕ, надо систему на ноуте переставить, али комп сменить... 😊 Вот такой он, Кат, изнутри. 😊 Более того, если я возьму адаптер ЕТ с программатурой и попробую шить Power Wizard который под брендом FG Wilson, или наоборот, Perkins EST буду прошивать контроллер Cat Olympian, то получу шиш. Ограничения, понимашь! Хотя все железо собрано на одной линии одного завода, только одно покрасили в синий, а другое в желтый. 😊
Вот такая православная кошерность, понимаешь.

rexfox

Nafigvajag

Ню-ню. 😊 То, что сам адаптер стоит 800 Евро, это ладно. Но вот 400 фунтов в год, абонентка за программатуру, для мелкого дилера в еще более мелком государстве - это кошернее некуда. А иначе новые версии ЭБУ движков и панелей управления просто не читаются. С 2010 года по сию пору, было аж 9 обновлений версий ЕТ. А если кончился срок лицухи - то ЕТ не работает, только в режиме эмуляции ЭБУ. А при установке ЕТ, на компе поднимается сервер, который только и делает, что следит за лицухой и отправляет отчеты, да спрашиает, заплатил ли я за программу. 😊 А не дай божЕ, надо систему на ноуте переставить, али комп сменить... 😊 Вот такой он, Кат, изнутри. 😊 Более того, если я возьму адаптер ЕТ с программатурой и попробую шить Power Wizard который под брендом FG Wilson, или наоборот, Perkins EST буду прошивать контроллер Cat Olympian, то получу шиш. Ограничения, понимашь! Хотя все железо собрано на одной линии одного завода, только одно покрасили в синий, а другое в желтый. 😊
Вот такая православная кошерность, понимаешь.

Катарпиллер дорогогй, да
но как говорят катарпиллеровцы-в современном двигателе надежность такова что стоимость запчастей и стоимость обслуживания-копейки по сравнению со стоимостью топлива, спаленного этим двигателем за годы службы.
И ужасы какие то Вы описываете, как установил ЕТ, так и не связывался с инетом для обновления, все работает, все движки видит.
И контроллеры я не прошиваю, у меня не дилерская версия-обычная пользовальская, ошибки там проверить, диагностику форсунок и т.д. Да нме больше и не надоть 😊

Nafigvajag

rexfox

Катарпиллер дорогогй, да
но как говорят катарпиллеровцы-в современном двигателе надежность такова что стоимость запчастей и стоимость обслуживания-копейки по сравнению со стоимостью топлива, спаленного этим двигателем за годы службы.
И ужасы какие то Вы описываете, как установил ЕТ, так и не связывался с инетом для обновления, все работает, все движки видит.
И контроллеры я не прошиваю, у меня не дилерская версия-обычная пользовальская, ошибки там проверить, диагностику форсунок и т.д. Да нме больше и не надоть 😊

Ну, это несерьезно, это огрызок, а не софт. А как поменять PowerWizard не прошивая его? Со склада все контроллеры приходят девственно чистыми, его сначала надо флешить, а потом залить конфигу. Ну ладно, конфигу там можно с клавиатуры набить, если есть доступ к генератору паролей 3-го уровня, а вот флешить можно только через ЕТ и без него - никак. Кстати, мой дает полный доступ к ЭБУ и двигателя и генератора, можно менять все, кроме моточасов.
Новые версии, начиная с 2010А, очень параноидально себя ведут, в плане проверки лицензии, а работают как попало. 😊
Да, а движки классные. И вполне надежные.

rexfox

Nafigvajag

Ну, это несерьезно, это огрызок, а не софт. А как поменять PowerWizard не прошивая его? Со склада все контроллеры приходят девственно чистыми, его сначала надо флешить, а потом залить конфигу. Ну ладно, конфигу там можно с клавиатуры набить, если есть доступ к генератору паролей 3-го уровня, а вот флешить можно только через ЕТ и без него - никак. Кстати, мой дает полный доступ к ЭБУ и двигателя и генератора, можно менять все, кроме моточасов.
Новые версии, начиная с 2010А, очень параноидально себя ведут, в плане проверки лицензии, а работают как попало. 😊
Да, а движки классные. И вполне надежные.

Может и огрызок но и я не профессиональный диагност.
По мелочевке перебиваемся и дизеля только процентов пять моей работы 😊

Но Катарпиллер все равно уважаю.

mekhanik1981

rexfox
Хочу присмотреть себе какой нибудь автосканер чтобы пользовать себя и друзей.
Видится что нибуть формата планшетника.

Может есть какой нибудь совет у кого нибудь?

Из "широкого спектра действия" , мультимарочности , но конечно не панацеи : http://www.launchrus.ru/products/multibrand-scanners/ как бы в версии "для свойх" 😊 http://www.oktja.ru/forum/topic/122952-x-431-autodiag-full/