Может кто знает почему? Машина ВАЗ 21093. Из боковых сопел вообще холодный воздух дует.
дык уровень тосола надо проверить
Да тосол в норме
Может просто забита,или завоздушилась слеганца!Нужно продуть систему печки.
FORESTER
Может просто забита,или завоздушилась слеганца!Нужно продуть систему печки.
Может и не печка - может воздуховоды дырявые - ибо из первого поста следует, что в среднии теплый воздух - а вот дальше - он стынет.
В девятках вроде это, как болезьнь. Не ты первый говориш об этом. Заслонки фигонки надо посмотреть, а для этого торпеду, вроде снимать надо.
Забудьте о теплом воздухе из боковых сопел в девятке. Это у Самар не болезнь, а еблански приложенные руки конструкторов. Тонкое проходное сечение воздуховода , состоящего из двух неплотно прижимающихся половинок, не продувается как надо теплым воздухом. Все тепло уходит на обогрев самого воздуховода.
Причем нижняя часть воздуховода - конструктивный элемент торпеды, а это плохо.
Боковые жалюзи снимаются на раз без снятия торпеды (учите матчасть, юраныч10 😊)
Ниче там у вас не забилось,Drugan.
Можно только чуток сделать теплее, если приложить руки, убрать дерьмово приклеенный на заводе поролон, заменитьь его уплотнителем для квартирных окон. Ну ... градуса на 2-3 из боковых станет дуть теплее.
юраныч10
В девятках вроде это, как болезьнь. Не ты первый говориш об этом. Заслонки фигонки надо посмотреть, а для этого торпеду, вроде снимать надо.
Тяги сломаны?
Спасибо, придеться
А у меня не было девятки 😉 , и учить ни чего не буду. 😉
нет не сломаны
Alex_FТяги сломаны?
Наверное. У нас же всё на отъе..ись делают.
Когда была у меня 21099, мне предлагали в сервесе сделать так: торпеду разобрать, центральный воздуховоды вообще закрыть, а боковые сделать в половину.
Как понял торпеда высокая. В евро с этим малек получше.
Хм..а какими дровами топишь? 😊
TO: Drugan
Гляньте на тамашнем форуме, там про зубильную печку много чего написано http://www.vaz.ee/
У меня на зубиле таже фигня была, это из-за дыр в стыках воздуховода 😞
Рассказываю как избавиться, можно сказать за копейки 😊
Итак:
В любой ВАЗе качество отливки воздуховодов никакое, к тому же со временем все Российские пластики "ведет".
Исправляется просто, созданием дополнительного подсоса воздуха на выходе из воздуховода.
Два кулера (вентилятора что на процессоре) от х86 или Р-1, купленные за копейки на барахолке и два самореза на каждай для крепления. Снимаем боковые решетки и под них ставим кулеры, выводим провода и сажаем паралельно печке.
В -25-30 в машине комфортно 😊
Мда, печка в девятке - полный отстой.. (
А идею с кулерами надо попробовать
А у меня на 07 была такая хрень.Морозы начались,а печка не греет.Я как пингвин,в машине дубак.Приехал к своему мастеру.Обслуживался только у него.Проверяет,а у меня прямо на печке,со стороны улицы пакет лежит,прямо ровненько так.Залететь так не мог.Начинаю вспоминать.По какой то мелкой хрени заезжал в другой сервис.Нормальный развод,да.Приезжаешь на ремонт,платишь бабло,а тебе убирают пакет,и ты давольный уезжаешь.
Была, точно такая же проблема. Девятка верхняя панель(евро), в ноги и поцентру дуло горячим, а из боковушек холодным воздухом.
Разобрал панель, проблема была такая:
Не до конца закрывалась одна заслонка была сломана тяга и от туда подсасывало холодный воздух, который направлялся в боковушки. закрыл её. Тягу выкинул...
Теперь на лобое стекло и из боковушек дует всегда теплом. Да и вообще печка хорошо работает. Ездил в -40, окна не затягивает. Печку больше единички не включаю, куртку и шапку всегда снимаю...
Есть одна характерная неисправность - сунуть руки под пластиковую крышку, прикрывающую вентилятор отопителя (со стороны моторного отсека), и выгрести оттуда горсть сухих листьев. 😊
Интересный факт, не знаю почему, но у меня на 21112, боковые сопла тож не дуют и не греют, почему?
У меня на 21093 то же самое, из боковых дефлекторов холодный воздух.
Касаемо всех зубиловодов я ответил.
Повторюсь, проблема в том, что заслонка не закрывается до конца и подсасывает холодный воздух.
Ну и чели делать всем зубиловодам?
Я так понимаю, надо поднять движение и заставить дилектора автоваза ездить на собственных жигулятах, а не на мерсе, привить корпоративную этику.
2Destroerr, все рычажки что в салоне для открывания/закрывания заслонок крайне ненадёжны. Надо снимать панель и проверять весь этот механизм...
Dugus
2Destroerr, все рычажки что в салоне для открывания/закрывания заслонок крайне ненадёжны. Надо снимать панель и проверять весь этот механизм...
Заслонки конечно влияют на правильность распределения воздушного потока, но совсем не влияют на подогрев теплого воздуха в боковых воздуховодах. Говорил же , что сечение воздуховодов маленькое,воздуховод - конструктивный элемент торпеды, воздух проходя по нему сильно охлаждается из-за ХОЛОДНОЙ и тонкой воздуховодины.
Обычная физика... Че спорить то... Увеличить сечение в два раза(если сумеете) и все станет замечательно. Только надо-ли ? Стекла и так отпотевают, если толбько заслонки на местах и воздух идет туда , куда надо.
NoNamedЗаслонки конечно влияют на правильность распределения воздушного потока, но совсем не влияют на подогрев теплого воздуха в боковых воздуховодах. Говорил же , что сечение воздуховодов маленькое,воздуховод - конструктивный элемент торпеды, воздух проходя по нему сильно охлаждается из-за ХОЛОДНОЙ и тонкой воздуховодины.
Обычная физика... Че спорить то... Увеличить сечение в два раза(если сумеете) и все станет замечательно. Только надо-ли ? Стекла и так отпотевают, если толбько заслонки на местах и воздух идет туда , куда надо.
Ну я бы так не сказал, можт у вас и отпотевают, а у нас едешь, видишь только в переди дорогу, и немножко зеркала заднего вида.
[QUOTE]Originally posted by Destroerr:
Ну я бы так не сказал, можт у вас и отпотевают, а у нас едешь, видишь только в переди дорогу, и немножко зеркала заднего вида.[/QUOTE
А вот такая хрень бывает часто когда салонные ковры/шумоизоляция на полу сырые.... Повышенная влажность в машине. Да и термостат должен работать как надо. Такчт проблема решаема.
Машина новая, стоит в гараже, 17 тыщ пробега.Термостат работает на 5+.А вот морозы бывают за 30, посему вопрос с печкой оченно актуален.