Купил один хороший человек слегка б/у Ниссан Кашкай (J10, 2013, пробег небольшой).
Передний привод, вариатор CVT.
Ездит, радуется, вроде всё ок.
И вдрух х**якс! Ни с того ни с сего во время движения раздаётся какой-то звук и машина встаёт.
Мотор работает, всё работает, а машина просто стоит и не едет.
П**ец, подумал человек, - вариатор...
А оказалось, что проблема с каким-то там стопором привода
(он то ли сломался, то ли выскочил то ли хз. чего).
Ну, то есть, как я понимаю, речь про такую палку со шрусом, которая вращает колесо. Некий стопор на ней сломался или выпал (на левом или на правом приводе) и машина, соответственно, тупо встала, хотя и двиг и коробка и сцепление работают.
Вот с одной стороны радость, что не вариатор.
А с другой - ну что это за фигня такая, если почти новый Кашкай может вот так взять и встать на ровном месте и попросить себе эвакуатор?
Вопрос сопсно ап чём:
1. Встречали вы такую поломку на Кашкаях или на других машинах?
2. Это обычное дело или "великое везение"?
3. Какие-то глобальные проблемы с машиной или прежним пользованием могут за этим скрываться?
ну блин...
вот страшную тайну конечно открываю: Но! машины иногда ломаются!!!
у меня на пежо помню тросик газа порвался (хорошо на подъезде к москве) вот все работает! а ехать низя 😊
СивутяНа старой Примере два раза ломался пополам вал привода. Там хитромудрые японцы сделали балансировочную резинку, под которую при движении засасывало отечественные воду и грязь. В первый раз решил кроить и купил вал б/у. Прослужил около года. Во второй раз плюнул и купил оригинал. Больше узел не беспокоил.
1. Встречали вы такую поломку на Кашкаях или на других машинах?
Лопнул сателит ПМ,обрезало шлицевую часть на полуоси или приводе,оборвало лепестки диска сцепления,лопнул пружинный венец корзины,да мало ли подобных поломок на новых или почти новых авто.Тема ниочем,авто почти новое а ездил на нем спортсмЭн,может брак,или просто слабое место конструкции, вот и все.
Стопор привода это в наши времена подарок как и триппер,самый безобидный наверное.
Один раз в тоета центре менеджер усирался что дизеля не убиваемые на прадах,я ему показал фотку с двумя оборванными шатунами на своем(это мы писюльками с хаммерами мерились,я пролез на полписьки дальше,ну загорелся еще))),а так кашак нормальная телега,товарищ много ездит,очень,продал старый,купил новый.
button
у меня на пежо помню тросик газа порвался (хорошо на подъезде к москве) вот все работает! а ехать низя 😊
у меня на дедовой ГАЗ-3110 как-то раз педаль газа сломалась (переломилась).
😀
pitman16rus
Стопор привода это в наши времена подарок как и триппер,самый безобидный наверное.
В сервисе так и сказали: "Отделались лёгким испугом" )))
Особенно после того, как основная версия была - вариатор))
Итоговая цена вопроса - 6 т.р. (не считая эвакуатора и такси)
всем известно, что спорное кольцо на щрусе, всегда нужно ставить новое, оно обычно вместе со шрусом в коробочке лежит. я как то на свой ТАЗ поставил старый, сточенный стопор, у меня привод вообще не фиксировался в КПП, рукой можно было выдернуть.
и ни чего...12 тыщ отъездил, ни чего не вылетало.
СивутяВопрос сопсно ап чём: 1. Встречали вы такую поломку на Кашкаях или на других машинах? 2. Это обычное дело или "великое везение"? 3. Какие-то глобальные проблемы с машиной или прежним пользованием могут за этим скрываться?1. Ага. У меня в Анапе на 535 вырвало шрус из редуктора. Четыре болта открутилось, а два оставшихся не выдержали. Бросил тачку, пошёл бухать ) На след. день новые болты вкрутили и всё.
2. Хз
3. Ну я вваливал боком на ней, при случае. До меня ей пользовались аналогично) Но я бы не назвал это глобальной проблемой.
У меня давно на Эсперо ШРУС выпал на светофоре. Но он до этого хрустел.
pakon
У меня давно на Эсперо ШРУС выпал на светофоре. Но он до этого хрустел.
Шрус не умеет "выпадать"
Его можно оборвать или вывернуть
button
ну блин...
вот страшную тайну конечно открываю: Но! машины иногда ломаются!!!
у меня на пежо помню тросик газа порвался (хорошо на подъезде к москве) вот все работает! а ехать низя 😊
А на УАЗике есть ручной газ... 😉
SDRДа ладно .
Шрус не умеет "выпадать"
Поломка шруса обычно как раз и состоит в выпадании внутренней части гранаты.
б/у=зло.
а раньше сивутя покупал новые авто!!!!
SDR
Шрус не умеет "выпадать"
Его можно оборвать или вывернуть
Именно так. У ЦЕЛОГО шруса нет хода для выпадения ни в какую сторону, даже при полном отсутствии фиксирующего кольца.
Со стороны КПП он упирается в дифференциал, а со стороны ступицы - в подшипник ступицы и закручен гайкой снаружи.
Вылететь может только сломавшийся пополам шрус. Ну, или, если какой-то мудак так лифтанул подрамник, что шрус вытянулся по дикому углу... Такое случается...
Шрус не умеет "выпадать"
Умеет! У меня на древнем кадете именно выпал утащив за собой сальник. Правда виной тому стало ушедшее в сторону колесо ибо крепления рычага тупо отгнили 😊
игоръ 2772у меня тоже была идея продернуть шнурок и рукой дергать 😊 но к счастью я поступл здраво, бросил машину на заправке и поехал домой 😊А на УАЗике есть ручной газ... 😉
AlexKa
Умеет! У меня на древнем кадете именно выпал утащив за собой сальник. Правда виной тому стало ушедшее в сторону колесо ибо крепления рычага тупо отгнили
Я даже не стал такой вариант приводить в пример, ибо это не шрус выпал, а стойки разъехались. Чувствуете разницу? Естественно, после такого шрус вырвало из КПП...
Alexandr13
б/у=зло.
а раньше сивутя покупал новые авто!!!!
а кто сказал, что я купил? )
AlexKaУмеет! У меня на древнем кадете именно выпал утащив за собой сальник. Правда виной тому стало ушедшее в сторону колесо ибо крепления рычага тупо отгнили 😊
о! хоть кто то признал косяк...
а в обычном режие НЕ УМЕЕТ
макар73
Да ладно .
Поломка шруса обычно как раз и состоит в выпадании внутренней части гранаты.
даже ТРЕСНУВШАЯ пополам внутренняя обойма ДЕРЖИТ, если не превышать углы поворота до максимальных, особо с газом
SDRЗимой вылетела на октавии внутренняя часть,из за поломки стопорной шайбы (типа сепаратора).После установке всего что осталось в пыльнике,вылетала даже на прямой.
даже ТРЕСНУВШАЯ пополам внутренняя обойма ДЕРЖИТ, если не превышать углы поворота до максимальных
Вылечил электро сваркой в какомто колхозном гараже, обварив остатки шайбы.Проехал 150 км до дома,именно около дома когда парковался чуть круче руль выкрутил сварка отлетела от калёной наружней части.
японские машины - дерьмо. нет настоящего немецкого качества. (с)
А мне, кстати, понравился Каш.
Симпатичный такой.
Внутри не очень просторный, канешн, но едет и рулится кайфово.
Сивутяпффффф
А мне, кстати, понравился Каш.
Симпатичный такой.
Внутри не очень просторный, канешн, но едет и рулится кайфово.
так ты до корейцев скатишься
ASDER_K
пффффф
так ты до корейцев скатишься
не. я на своём ржавом опиле так и езжу.
настоящее немецкое качество. 😀
Сивутявооот!
не. я на своём ржавом опиле так и езжу.
настоящее немецкое качество.
но нет настоящего японского качества ))))
Шумка хорошая.
на 80 кмч такое ощущение что стоишь на месте.
машина едет тихо, обороты чуть выше 1000.
Короче оченама мне понравилась машинка.
Вот только на скорости руль в нейтральном положении какой-то тяжелый и неинформативный с большой мертвой зоной. Поэтому постоянно приходится подруливать держа машину на нужном курсе. Дискомфортно.