Почему меняют правила
Реформа системы подготовки водителей стартовала в России два года назад. В 2014 году были утверждены новые образовательные программы, ужесточены требования к автошколам, а обучение в них сделали обязательным для получения прав. Было установлено, что водители, не сдавшие один из экзаменов с третьего раза, получат очередную возможность пересдачи не ранее, чем через 30 дней. В то же время срок действия положительной оценки за теоретический экзамен, в период которого можно сдать вождение, продлили с трех до шести месяцев.
Новый административный регламент завершит реформу, четко определив правила сдачи экзаменов.
Как изменится экзамен
Для получения водительских прав как и раньше необходимо будет пройти испытание из трех частей: теоретического тестирования, практических экзаменов в городе и на площадке.
Сейчас, чтобы сдать теорию, достаточно правильно ответить на 18 вопросов из 20. Как сообщает газета 'Коммерсантъ', по новым правилам после каждой ошибки экзаменуемому придется ответить на пять дополнительных вопросов из того же тематического блока.
При экзамене на площадке, водителю, претендующему на права категории B, предложат пять упражнений вместо трех, а список возможных заданий расширится с 10 до 17. В частности, среди новых заданий - 'Остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров', 'Парковка задним ходом и выезд с парковочного места'. Для категории А (мотоциклы) появится задание 'Скоростное маневрирование'.
Принцип прохождения экзамена в городе по новому регламенту не изменится: за допущенные ошибки экзаменуемому начисляются штрафные баллы, число которых зависит от типа нарушений, однако балльная система ужесточится. Например, если водитель забудет пристегнуться ремнем безопасности, то получит три штрафных балла, а заглохнувший при старте с места двигатель обойдется в один штрафной балл. При пяти баллах экзамен считается несданным.
Кроме того, перечень заданий на маршруте расширят за счет новых упражнений - 'Разворот за пределами перекрестка' и 'Проезд железнодорожного переезда'.
В новом регламенте четко прописано время, отведенное на все экзаменационные и бюрократические процедуры. В категориях A и М (мопеды) с момента подачи заявления в ГИБДД до получения удостоверений должно пройти не более двух часов 10 минут, а в категориях B, C, D и Е - три часа 10 минут.
Как изменятся права
Внешний вид водительских удостоверений тоже меняется. В документе появятся специальные отметки об имеющихся у водителя ограничениях по управлению автомобилем. Например, о том, что человек имеет право садиться за руль только в очках или со слуховым аппаратом. Решение о внесении отметки принимаются в ГИБДД при предъявлении медсправки.
(С)
Alexandr13Линзы носят очень многие. Анахронизм.
садиться за руль только в очках
система обучения и сдачи на права в РФ - самое дебильное с чем я вообще сталкивался в жизни... Теперь походу ещё лучше.
Alexandr13Сдавал в июне 2015, второй экзамен как не крути - раньше 30 дней не сдашь!
не сдавшие один из экзаменов с третьего раза, получат очередную возможность пересдачи не ранее, чем через 30 дней.
Очередь.
У меня были , перерывы в 45 суток , вождение по городу не менее 20 мин. , разворот , проезд по кольцу , повороты налево обязательны , всё осуществляется строго под запись , в экзаменационном листе обязательно фиксируется время .
С первого раза город сдать практически нереально .
Reiges
С первого раза город сдать практически нереально .
да так всегда было... тупо теряешься и волнуешься...
да если бы в автошколах реально учили ездить, а не номер отбывали...
Я когда сдавал площадку в победный заход, прям передо мной какой-то чудак сжёг сцепление в ноль. после него пошла девочка сдавать - не смогла заехать в горку. её гаец конечно запорол. А после этого он сам не смог на убитом сцеплении уехать. еле-еле машину откатил с площадки. Всё это я наблюдал в 17 часов, а в ГИБДД приехал к 8. Какой уж тут нах экзамен?
ReigesМиллионы людей сдают с первого раза 😛
С первого раза город сдать практически нереально .
ReadyПоэтому реформа сначала перетрЯхнула школы и только на завершающей стадии усложнение экзамена.да если бы в автошколах реально учили ездить, а не номер отбывали...
До 16 -17 часов приём практики это норма , есть ещё обед 1,5 часа .
Поэтому реформа сначала перетрЯхнула школы
начнём с того что реформа запретила подавать документы без автошколы. При том, что теория там абсолютно бесполезна, а частный инструктор лично меня учил в 1000 раз лучше чем автошкольный.
ReadyБесполезна для кого? А потом город сдать не могут. Логично.)
При том, что теория там абсолютно бесполезна
Alexandr13меня шас посади - хрен сдам ведь 😊
Миллионы людей сдают с первого раза
carrier
Линзы носят очень многие. Анахронизм.
Это уже даже не анахронизм, а идиотизм.
Я ношу очки.
В первом удостоверении была фотка без очков, но проставлена отметка об обязательном наличии справки при себе. В самой справке стоял штемпсель "ОЧКИ+ЛИНЗЫ". Что значит "+" я так и не понял, не говоря о том, что справками тогда торговали на каждом углу и выправить любую справку не было проблемой. Линзы я никогда не носил, но как их предъявлять мне до сих пор непонятно.
Далее веселее.
На второе удостоверение сфотографировался уже в очках (ношу постоянно). Теперь отметка о справке отсутствует. Мое зрение стало проще идентифицировать? А вот нифига. Оправа с обычным стеклом, купленная в переходе за 100 руб снимает все вопросы со стороны ГИБДД, даже если в ней я как крот видеть буду. Это даже удобнее, чем со справкой. Ту надо раз в три года обновлять, а липовых очков так на весь срок действия хватит... В своем пользовании имею также оправу модного ныне производителя солнцезащитных очков, только стекла темные с диоптриями. В понимании любого среднестатистического гайца - это просто солнцезащитные очки, а не те, которые на фото. Вопрос с линзами по-прежнему остается за кадром. В случае коррекции зрения вообще забавно - надо права менять, а это нифига не бесплатное удовольствие. Мой коллега через это проходил.
Липа все эти отметки.
Мед.справки при получении/обмене нужны, спору нет. Есть болячки, при которых за руль допускать нельзя. А дальше эта справка только для архива нужна.
Например, если водитель забудет пристегнуться ремнем безопасности, то получит три штрафных балла, а заглохнувший при старте с места двигатель обойдется в один штрафной балла сколько баллов за разворот через сплошные?
Относительно усложнений при сдаче: в итоге просто подорожает стоимость покупки прав.
Миллионы людей сдают с первого разаразговаривал с бывшим инструктором по вождению 😊из 10 человек 2 сдают официально 😊
medved 73Остальные просто ссут идти сдавать сами и заранее начинают нытье "а давайте проверяющему конверт собирать", да ?
разговаривал с бывшим инструктором по вождению 😊из 10 человек 2 сдают официально 😊
Сдавал на права в 98-ом.
Те же песни ровно. Тока голоса другие. На теории валят, хрен сдашь, компы специально ошибку выдают и пр.
Ой, на городе обязательно завалят, ой у них план и пр.
В итоге из группу народу кто хотел именно сдать - сдали почти все. Ну там пару человек город не прошли, потом пересдали.
Остальные олени шли почти без подготовки, надеясь на авось.Так, правила полистал чуток.. Авося, понятно дело не случалось. Не прокатывало.
С вождением тоже самое, понятное дело.
Оправданием своего разп*здяйства и дури - понятное дело служат все кроме не сдавшего. И компы и менты и все остальное.
AZProtectА это плохо???
в итоге просто подорожает стоимость покупки прав.
medved 73Возможно пропорции гуляют от региона к региону, но это разве не подтверждение моих слов??? 😊
из 10 человек 2 сдают официально
Reiges
С первого раза город сдать практически нереально .
В 98 сдал и теорию и город (газ-52, то еще уёб.ще) с первого раза. Но нас учили 2 года в школе 10-11 кл занятия УПК, каждую пятницу. Хотя если вспомнить, мне отец больше знаний дал, чем инструктор. Я на занятия больше поржать ходил, инструктор кадр от бога был, царствие ему небесное.
В 98 сдал и теорию и город (газ-52, то еще уёб.ще) с первого раза.а от досааф водителей для армии готовили 6 месяцев но вот инспектор когда я сдавал в 91м году вождение на дорогу вообще не смотрел 😊чего то писал 😊
medved 73Не, в моем случае строго было, в тот раз моему товарищу в городе сразу 100 балов нарисовал гаишник, когда тот не уступил дорогу груженому камазу и мент сам педальки тормоза жал, нам кстати тоже в кабине сзади было не очень то смешно 😀
на дорогу вообще не смотрел чего то писал
С первого раза город сдать практически нереальнопочему же? сдать можно, особенно если попутно сдают еще чел 10-20 за денежку.
тогда инспектора добреют и сдача идет как полагается, без завалов.
wardenЧо то ни одного купившего сейчас права не встречал. Зато видел многих сдающих по пятому и более разу.
сдать можно, особенно если попутно сдают еще чел 10-20 за денежку.
Чо то ни одного купившего сейчас права не встречала что они сами сознаются?
Зато видел многих сдающих по пятому и более разув мое время рекорд был 16 раз.
wardenРазве этим не хвастаются? На феррари вон денег хватает, а на права нет.
а что они сами сознаются?
Разве этим не хвастаются?да не, я ни разу не слышал признаний о покупке прав...
wardenДа.
а что они сами сознаются?
А что?
Сам встречал нескольких таких, но если Вы думаете, что честная сдача гарантирует знание ПДД - Вы ошибаетесь.
что честная сдача гарантирует знание ПДДну там главное сдача, а знание ПДД понятие слишком волатильное
wardenугу
а знание ПДД понятие слишком волатильное
мой тест был какие сигналы светофора разрешающие.
вопрос не однозначный...
вау!!!!
в каком смысле вау?
Я учился на Mitsubishi Lancer X в автошколе ДОСАФ. А сдавать пришлось на ведре с болтами производства ВАЗ. Первая скорость совпадала с задней с разницей в пару см, огни заднего хода были не исправны, что и привело к провалу площадки - на 6к оборотов снял с ручника и вместо "взлета" на эстакаду чуть не снес гайца, стоящего сзади.
А права... Да что права - выдали на следующий день после провала экзамена. А потом было ДТП на второй день вождения машины и пять лет без прав.
IDSВообще-то, на минуточку, чтобы на ВАЗе включить заднюю скорость, ручку рычага переключения передач надо утопить (вжать), а не просто передвинуть с позиции "первая скорость" в позицию "задняя скорость".
Я учился на Mitsubishi Lancer X в автошколе ДОСАФ. А сдавать пришлось на ведре с болтами производства ВАЗ. Первая скорость совпадала с задней с разницей в пару см, огни заднего хода были не исправны, что и привело к провалу площадки - на 6к оборотов снял с ручника и вместо "взлета" на эстакаду чуть не снес гайца, стоящего сзади.А права... Да что права - выдали на следующий день после провала экзамена. А потом было ДТП на второй день вождения машины и пять лет без прав.
Это же какая паника у Вас была при сдаче, что Вы не заметили разницу?
Полагаю, что на экзамены надо привлекать психолога, или ещё каких медиков, чтобы они паникёров отсеивали, тогда и не будут аварии через день после получения водительского удостоверения.
Это же какая паника у Вас была при сдаче, что Вы не заметили разницу?
Из 10 сдающих на этой машине - 9 перепутали либо сразу, либо во время площадки.
тогда и не будут аварии через день после получения водительского удостоверения.
Занесло при заходе в поворот зимой в гололед. Тормоз с испугу нажал, когда жопу заносить на встречку начало.
IDSДа ездил я на ВАЗах, и сдавал на ВАЗе, перепутать передачу не так просто - рука автоматически ставит нужную передачу.
Из 10 сдающих на этой машине - 9 перепутали либо сразу, либо во время площадки.
Если Вас обучили не так, то это такая автошкола, ибо самый основной тренаж в обучении - "трогание-остановка".
Могли плохо обучить движению задним ходом (заезд в гараж и парковка) - на него больше одного-двух занятий не выделяют, а трогание с переключениями скоростей - это основное.
wardenКак я думал вопрос про 3 цвета на светофорике - прост и однозначен. Оказалось - ошибался - есть среди нас "гении"
в каком смысле вау?
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
Alexandr13Зелёный на а/д светофоре.
мой тест был какие сигналы светофора разрешающие.
Белый на ж/д светофоре.
Где взять поощрительный пирожок? 😊
ФЭДНу во первых (в моё время) был лунно белый?? 😊 Да?Белый
Alexandr13Косите под романтика? 😊
Ну во первых (в моё время) был лунно белый?? 😊 Да?
Зажали поощрительный пирожок...
ФЭДАга!!!
Зажали поощрительный пирожок...
"6.1. В светофорах применяются световые сигналы зеленого, желтого, красного и бело-лунного цвета." (С) ПДД
"Ладно-ладно..." (С) 😊
Тогда вот такой вопрос:
Красный автомобиль поворачивает на разрешающий сигнал поворота направо.
Синий объезжает пробку по полосе торможения и едет прямо на разрешающий сигнал движения прямо и направо, чтобы потом влиться в поток с полосы разгона.
ДТП. Разбор полётов.
Синий доказывает, что ехал по главной дороге на разрешающий зелёный и что красный должен был ему уступить, так как красный находился не на главной дороге, о чём свидетельствует знак "Уступите дорогу".
Что скажете? Кто виноват?
про 3 цвета на светофорике - прост и однозначен. Оказалось - ошибался - есть среди нас "гении"конечно есть, их примерно 80%
ФЭДСветофор отменяет знаки приоритета, но не отменяет направления движения на перекрестке.
"Ладно-ладно..." (С) 😊Тогда вот такой вопрос:
Красный автомобиль поворачивает на разрешающий сигнал поворота направо.
Синий объезжает пробку по полосе торможения и едет прямо на разрешающий сигнал движения прямо и направо, чтобы потом влиться в поток с полосы разгона.
ДТП. Разбор полётов.
Синий доказывает, что ехал по главной дороге на разрешающий зелёный и что красный должен был ему уступить, так как красный находился не на главной дороге, о чём свидетельствует знак "Уступите дорогу".Что скажете? Кто виноват?
Синий - МДАК (с)
Синий доказывает, что ехал по главной дороге на разрешающий зелёный и что красный должен был ему уступить, так как красный находился не на главной дороге, о чём свидетельствует знак "Уступите дорогу".после таких заявлений синего, на него можно вешать убийство Кеннеди :-)
Vladislavsf
Синий - МДАК (с)
не оспаривая вышесказанного постулата.
ну а виноват-то кто?
al.kДорожники. Разметка не соответствует госту
ну а виноват-то кто?
На ваз 21014 можно легко перепутать передачу.
al.kдык, обоюдка же ж. Красный может поворачивать на зеленую стрелку при основном красном, только убедившись в отсутствии ТС, движущихся на основной зеленый, а синему с полосы торможения можно только направо. Если бы разметка позволяла "прямо и направо" тогда вина была бы на красном.
ну а виноват-то кто?
дык, обоюдка же ж
Подобная двоякость другу стоила очень дорого. Он поворачивал в разрыв двух сплошных и допустил столкновение с чуваком, который нарушил эти две сплошные и ехал по встречке, объезжая пробку. Виновным признали друга, т.к. именно его маневр привел к аварии, а чувака просто лишили прав на 6 месяцев за выезд на встречку через две сплошных. Друг был на творении Российского автопрома, а врезался в 200-й крузак.
IDSА могли и не признать при правильном аргументировании невиновности.
Он поворачивал в разрыв двух сплошных и допустил столкновение с чуваком, который нарушил эти две сплошные и ехал по встречке, объезжая пробку. Виновным признали друга,
kroogly
дык, обоюдка же ж. Красный может поворачивать на зеленую стрелку при основном красном, только убедившись в отсутствии ТС, движущихся на основной зеленый, а синему с полосы торможения можно только направо. Если бы разметка позволяла "прямо и направо" тогда вина была бы на красном.
В ПДД нет указания анализировать кто на что движется.
Есть четкое требование уступить дорогу ТС с любых направлений, даже если это чудо движется задним ходом по диагонали перекрёстка.
Синий чудак на букву М, конечно. Но при "грамотной аргументации" (с) синий уходит со штрафом 500 р. , а красный чинит оба ТС. И никакой обоюдки.
al.kКлючевая фраза "уступить дорогу". Важно знать что это понятие подразумевает.
Есть четкое требование уступить дорогу ТС с любых направлений, даже если это чудо движется задним ходом по диагонали перекрёстка.
Ready
система обучения и сдачи на права в РФ - самое дебильное с чем я вообще сталкивался в жизни... Теперь походу ещё лучше.
Подписываюсь. Шквал идиотии с умными и строгими лицами, которые с тем же выражением - берут. А валят для того чтобы давали.
дебрянск
Остальные просто ссут идти сдавать сами и заранее начинают нытье "а давайте проверяющему конверт собирать", да ?
Нет, остальных 2.17бут до посинения, чтобы они сдавали десятки и дестяки раз пока не заплатят.
дебрянск
компы специально ошибку выдают и пр.
Было такое у меня. Одну ошибку из 10. Теорию сдавал раз двадцатый (некоторые разы успешно, потом аннулировали пересдавал, и так несколько раз). Все билеты и ответы наизусть от и до.
Reiges
С первого раза город сдать практически нереально .
Действительно- в городе заваливаются многие. С первого раза (экзамен в городе) сдают меньше половины кандидатов.
warden
а сколько баллов за разворот через сплошные?
Это- сразу НЕ-сдача экзамена.
Сам сдавал в 2002 и сдавал 4 раза:
1. теорию знал на отлично, но с компами ничего не понял и, естественно, нажал не туда и не сдал, пришёл через неделю (см. ниже)
2. выбрал теорию сдавать по бумаге и сдал на отлично, без ошибок, после обеда была площадка - не сдал эстакаду, т.к. проходил обучение на другой машине и т.к. моя группа сдавала неделей ранее, а я сейчас, то взял на площадку чужую машину, опыта никакого, вот и съехал вниз из-за другой машины (закономерно). Далее (см. ниже)
3. пришел еще через неделю, взял другую машину, попросил хозяина по пустырю на ней вместе с ним покататься, чтоб привыкнуть - в итоге прекрасно сдал площадку, но далее город-не сдал, т.к. опыта нет, группа чужая, мент злой и я волновался, хотя ничего страшного по сути и не было. (см. далее)
4. пришел, настроился, сказал себе, что приду еще раз, если провалюсь, махнул клещнёй и отлично сдал, после обеда получил права.
В итоге - задержка с выдачей прав на месяц из-за своих же косяков.
Сейчас постоянно за рулем, в том числе и на довольно дальние расстояния (по 3000 в одну сторону), слава богам-пока без серьёзных происшествий.
Жена: после того, как провалилась на сдаче практики (теорию выбрала сдавать по бумаге и сдала без ошибок), махнула рукой, отдала конверт и получила права. 10 лет прошло, скоро менять, а она ни разу и за руль-то не садилась )))
ФЭД
Зелёный на а/д светофоре.
Белый на ж/д светофоре.
Где взять поощрительный пирожок? 😊
А мигающий желтый на автомобильном светофоре движение не разрешает? 😛
carrier
Линзы носят очень многие. Анахронизм.
Теперь ставят отметку о том, что есть линзы - GCL - must wear glasses or contact lenses - позволяет управлять транспортными средствами только в очках или контактных линзах, корректирующих зрение.
Друг на прошлой неделе менял права - выдали с такой отметкой, а не как раньше "очки обязательны".
Правда как ГАЕЦ проверит наличие контактных линз 😊 - поковыряет пальчиком в глазу водителя?
ПрохожийСын носит ночные жёсткие. То есть днём он вообще без линз. Что там выковыривать?)))
Правда как ГАЕЦ проверит наличие контактных линз
carrier
Сын носит ночные жёсткие. То есть днём он вообще без линз. Что там выковыривать?)))
Вот я и говорю - если в правах отметка GCL - как ГАЙцу проверить? Раньше "очки обязательны" - и все ОК, в очках - прав, без очков - штраф.
Мой друг забыл очки дома (обеими глазами он видел на 0.9, но штамп очки обязательны - был в правах), но в бардачке была старая оправа, без стекол - ну он ее на нос и нацепил и поехал. ГАЕЦ остановил , посмотрел на пустую оправу у него на носу и спросил - а чего стекол нет? Друг заявил, что это японские стекла, безбликовые, но руками трогать ниизя , очень дорогие и протираются спецсоставом. ГАЕЦ поверил или нет - неизвестно, но проверять не стал 😊...
А мигающий желтый на автомобильном светофоре движение не разрешает?
В случае поломки светофора.
Konstantin217В случае поломки светофора.
Не только. Светофор может быть просто выведен из регулирования - например на ночное время.
Reiges
С первого раза город сдать практически нереально .
я сдал.
правда, у меня был опыт 16 лет вождения без прав.
Вероятно , до октября 2014 года ?
Вероятно , до октября 2014 года ?в 1998м экстерном.
но город был реальный.
я на мотоцикл получил честные права в 1981м- кстати, тоже город сдал тоже с первого раза- на макаке, зимой, на летней резине и -20 по цельсию- и сразу начал кататься и на машине тоже.
на В сдал в 98м- заметать стали часто.
Так это ж совсем другое время было , прошлый век и люди , и отношение , и регламент , и даже количество авто , и упоротых пешеходов - всё по другому . Если я буду 1979 год вспоминать , когда я сдавал на категорию " С" , то с 1998 годом несравнимое время .
Так это ж совсем другое время былозимой на мотоцикле кататься не пробовали?
В то время как здрасьте , даже отметины на пальцах правой руки имею , но только начало зимы , ибо в местах где я на то время проживал , конец января , февраль -40 С запросто , для " Минска" ( как Вы зовёте макака ) проблематично .
В то время как здрасьтену, в общем- честно сдал на 2 колеса зимой 81го и также на 4- в 98м.
А нынче нечестно , особо то и не выйдет , погоном рисковать под видеофиксацию на экзаменах практических , особо желающих и нет , тем более бывает и видеофиксируют со стороны с последующим разбором .
ПрохожийВот я и говорю - если в правах отметка GCL - как ГАЙцу проверить? Раньше "очки обязательны" - и все ОК, в очках - прав, без очков - штраф.
Мой друг забыл очки дома (обеими глазами он видел на 0.9, но штамп очки обязательны - был в правах), но в бардачке была старая оправа, без стекол - ну он ее на нос и нацепил и поехал. ГАЕЦ остановил , посмотрел на пустую оправу у него на носу и спросил - а чего стекол нет? Друг заявил, что это японские стекла, безбликовые, но руками трогать ниизя , очень дорогие и протираются спецсоставом. ГАЕЦ поверил или нет - неизвестно, но проверять не стал 😊...
когда я только получил права остановил меня гаишник и говорит
- почему без очков?
- контактные линзы сэр! (реклама такая была кто помнит)
- я вам не офтальмолог! должны быть очки!
я достал из кармана солнцезащитные одел
- это не те очки! это солнцезащитные
- вы уже офтальмологом стали?
поржали и я поехал
а так я честно говоря не припомню, чтоб ктото спрашивал.