AT vs Вариатор

Koshka

Скажите что нибудь умное по вопросу что чем лучше и как обстоят дела с ресурсом и надежностью. Поделитесь впечатлениями те, кто пользовался и тем и тем.

Alex_F

Вариатор это и есть АТ 😊

MorliDots

а я уже хотел спросить что такое АТ 😀

Aldan

Koshka
Скажите что нибудь умное по вопросу что чем лучше и как обстоят дела с ресурсом и надежностью. Поделитесь впечатлениями те, кто пользовался и тем и тем.

-Вариатор- пока не очень надежная штука, при пробегах более 150т.км, и в наших сибирских условиях. Ремень не может передавать большие моменты(пока что) -специфика. И ремонтировать у нас их не умеют. Найду статейку сейчас, ссылку дам. http://toyota-club.net/files/04-06-10/04-06-10_rem_ac_variator.htm

Alex_F

"Во-первых, неизвестно, какой пробег имеют эти 'свежаки' на самом деле. Может быть, он уже подходит к тем 150-200 тысячам.
... Но тут ситуация как и в случае со всеми расходными материалами - там японец продал машину, не выполнив обязательные процедуры, здесь наш перегонщик этим, конечно же, заниматься не будет. И новый владелец, уповая на новизну и свежесть транспортного средства, какое-то время необходимыми процедурами пренебрежет. Пока автомобиль не задергается в предсмертных конвульсиях или не упрется в появившийся неизвестно откуда скоростной ограничитель." - Угу и смена агрегата 3000 грин - примерно от 50% стоимости машины.
Б/у всегда лотерея - если ктото выиграл (продавец билетов как правило) то должен быть и проигравший.

Aldan

Многие покупая машину на рынке, даже не знают что покупают авто с таким видом трансмиссии.А потом , когда узнаЮт,ездят и боятся как бы чего не вышло.

Alex_F

MorliDots
а я уже хотел спросить что такое АТ 😀

В контексте сообщение Автоматическая Трансмиссия - что странно - так это то, что из неё вынули один подвид.
А так "РК" рулит 😊

MorliDots

Нееее...мешалка не нужна для езды по городу..
З.Ы.Сам на ручке так что возражений не принимаю 😊

Alex_F

MorliDots я подразумевал под "РК" роботизированная коробка 😛

MorliDots

Alex_F
MorliDots я подразумевал под "РК" роботизированная коробка 😛

а вот це дiло...жду выхода эвоХ там будет вроде...вот только коробка эта отдельно стоит 15...и если сломается боюсь это будет обзац 😀 😀

Vizner

по теме - есть вариаторы на ремне (например ниссан примьера) , а есть на цепи (например ниссан мурано ) - первые по отзывам сервисменов ходят где то у нас 100 -150 000 ,вторые за 200 000 - но ремень дешевле менять чем цепь при том что и тот и другой ремонт от 3000 дол так как с ремнем или цепью там еще куча всего меняеться (ролики-шморики и т.д)

sopel

Смотря для чего. Для городской легковушни наверно и цепочка с ремешком потянет, для чего-то тяжёлого только шестерёнки.

FORESTER

Ремень почти такой-же по стоимости что и цепь!
А преимущество вариаторов перед автоматами в том что они неприлично мало кушают бензина!!!Но ресурс действительно не больше 150тыс!

Vizner

FORESTER
Ремень почти такой-же по стоимости что и цепь!
А преимущество вариаторов перед автоматами в том что они неприлично мало кушают бензина!!!Но ресурс действительно не больше 150тыс!

да нет - жрут только в путь - у нас мурано в городском режиме на 3.5 свои 20 четко ест - зато бесступенчатая динамика впечатляет посравнению с мои 3.7 на древнем акпп чироки .

Aldan

То Koshka :на автомате берите. Знакомый купил машину, что называется 2 в 1-ном, Тойота Опа, во первых движок с D4, а во вторых- вариатор 😊 Когда узнал об этом (после покупки) то сильно удивился, но я честно говоря, не понимаю этого, как можно брать на базаре неизвестно (для покупателя, по конструкции) какую машину, понравившуюся лишь визуально и по цене?

FORESTER

Vizner

да нет - жрут только в путь - у нас мурано в городском режиме на 3.5 свои 20 четко ест - зато бесступенчатая динамика впечатляет посравнению с мои 3.7 на древнем акпп чироки .

3,5 и всего 20??? Это хорошая машина. 😀

FORESTER

Aldan
То Koshka :на автомате берите. Знакомый купил машину, что называется 2 в 1-ном, Тойота Опа, во первых движок с D4, а во вторых- вариатор 😊 Когда узнал об этом (после покупки) то сильно удивился, но я честно говоря, не понимаю этого, как можно брать на базаре неизвестно (для покупателя, по конструкции) какую машину, понравившуюся лишь визуально и по цене?

У нас пол города на D-4 ездят,а в Японии пол Японии!!!
И что-то не жалуются!А вы мне секрет скажете?В чем проблема D-4???

EURO

А в чем тогда проблема РОБОТА(роботизированной КП, с автоматическим сцеплением???)

Alex_F

EURO а чем вам "РОБОТ" неугодил?

30-06

Вариатор он сцуко тупит очень сильно.
И вроде как без ремонту не ездит больше 100-120 тыкм.

Vizner

30-06
Вариатор он сцуко тупит очень сильно.
И вроде как без ремонту не ездит больше 100-120 тыкм.

да ладно тупит - нормально едет

ViTT

Посмотрим на мурано через года полтора... Я лично свежий пригон видел, от финнов только до Питера дотянула... 😊

Серега

Мда...кто сервис по вариаторам откроет, озолотиться походу.
АТ - гидротрансформатор - потерь много, тупит часто или излишне вниз скачет, т.е. в городе слегка нажал - не едет, посильнее - полетел в жопу другой машине. Расход топлива - плюс минимум 7 процентов к механике.
Вариатор - если нормально настроен, вещь, но при трогании есть небольшая пауза. Теоретически устройство проще, но реально спецов мало. Но зато разгон - плавный без малейших рывков - как у троллейбуса. И еще прикольно - набрал (давя тапку) 100 км в час приотпустил чуть и обороты падают с 4 - 5 тысяч до 1500 и ниже - и соответственно расход топлива падает.
Робот - та же механика, но с двумя (и более моторчиками) - выжим сцепления и переключение передач и кучей "умной" электроники. Дешевле вышеописанных вариантов - но дергается при переключении (ибо газ не всегда корректно автоматика сбрасывает), так же подтупливает и из опыта эксплуатации часто глючит.
Зимой приводы моторчиков после мойки иногда подмерзают - фиг уедешь...

------------------
Хочешь жить - умей вертеться.

sopel

Vizner

да ладно тупит - нормально едет

Скорее не тупит, а просто не едет, если двигло не мощное.
Мне в вариаторах не понравилось то, что мотор выходит на пик момента, а потом идёт разгон. А момент может быть на высоких оборотах, которые уже слышишь, т.е. минус акустический комфорт. Стандартным автоматам на пик момента насрать, они цепляют уже с низов.

30-06

sopel

Скорее не тупит, а просто не едет, если двигло не мощное.
Мне в вариаторах не понравилось то, что мотор выходит на пик момента, а потом идёт разгон. А момент может быть на высоких оборотах, которые уже слышишь, т.е. минус акустический комфорт. Стандартным автоматам на пик момента насрать, они цепляют уже с низов.

вот.

sopel

30-06! +! Понимает о чём речь. А про рывки обычного автомата - так они и были на старых автоматах, на новых переключения плавные, а подрыв и ускорение резкие.

xwing

Серега
Мда...кто сервис по вариаторам откроет, озолотиться походу.
АТ - гидротрансформатор - потерь много, тупит часто или излишне вниз скачет, т.е. в городе слегка нажал - не едет, посильнее - полетел в жопу другой машине. Расход топлива - плюс минимум 7 процентов к механике.
Вариатор - если нормально настроен, вещь, но при трогании есть небольшая пауза. Теоретически устройство проще, но реально спецов мало. Но зато разгон - плавный без малейших рывков - как у троллейбуса. И еще прикольно - набрал (давя тапку) 100 км в час приотпустил чуть и обороты падают с 4 - 5 тысяч до 1500 и ниже - и соответственно расход топлива падает.
Робот - та же механика, но с двумя (и более моторчиками) - выжим сцепления и переключение передач и кучей "умной" электроники. Дешевле вышеописанных вариантов - но дергается при переключении (ибо газ не всегда корректно автоматика сбрасывает), так же подтупливает и из опыта эксплуатации часто глючит.
Зимой приводы моторчиков после мойки иногда подмерзают - фиг уедешь...

Гидротрасформатора нет уже много лет. Современные автоматы практически не уступают в расходе механике, а в некоторых случаях - и превосходят.

Alex_F

xwing

Гидротрасформатора нет уже много лет. Современные автоматы практически не уступают в расходе механике, а в некоторых случаях - и превосходят.

Несовсем так - Гидротрансформатор - тоже лишь одна частность АТ - первыми просто они были (наверное), а теперь много разных типов АТ

Aldan

FORESTER

У нас пол города на D-4 ездят,а в Японии пол Японии!!!
И что-то не жалуются!А вы мне секрет скажете?В чем проблема D-4???

В Японии бензин другой. Пол города ездят - ясно дело, купили и ездят. Не жалуются, ну и ладно. Секрет? - ТНВД- на нашем бензине быстро ломается. Вообще то вы как продавец могли бы рассказать почему из двух одинаковых машин, различающихся только тем, что на одной двиг с Д4, а на другой нормальный , цена на ту что с Д4 ниже на 700-1000$, и в Японии они тоже дешевле продаются(б/у).

Musket

Вариатор комфортнее. На асфальте в городе просто супер!
АКПП с шестерёнками: как у Чероки - в грязи лучше, как у Мерседеса, БМВ - на трассе и со светофора проворнее. А если как в дешёвых машинах типа Альмеры - мне не очень нравится, лучше механику.
Уже обсуждали как-то, АКПП против МКПП:
на машинах за 20-30 тысяч лучше механика (тут же по-моему и ниша вариатора - для комфорта), с коробкой "семёрки" и "глазастого" вариатор сравнивать, наверное, не совсем корректно. 😛

Лично мне вариатор на Додж Калибр и Джип Компас неожиданно понравился: не для стрит-рэйсинга, но многие иномашины среднего класса у меня оставались в зеркалах прежде, чем понимали, что это было, обгонял их слева и справа ("шахматы", правда, вдумчивые такие, не "блиц"). На Мерседес А-класс 2л ещё лучше.

888

Товарищ жене взял новый ХРВ в 2000г на вариаторе, до сих пор никто ничего не чинил и не нужно, ездит супер, прошла 205т/км, причём ездят на машине нещадно! 😊

Alex_F

888
Товарищ жене взял новый ХРВ в 2000г на вариаторе, до сих пор никто ничего не чинил и не нужно, ездит супер, прошла 205т/км, причём ездят на машине нещадно! 😊

Ну ты сравнил 205 по россии или 50 по Японским островам - там вулканы - вот КПП и изнашивается 😀

888

Alex_F

Ну ты сравнил 205 по россии или 50 по Японским островам - там вулканы - вот КПП и изнашивается 😀

А да точно...
😀

Alex_F

Koshka ну так как - определилась с моделью?

Masimus

Гидротрансформатор таки рулит!

Koshka

Alex_F
Koshka ну так как - определилась с моделью?

Практически определилась, осталось заказать. После долгих раздумий - Цивик, если при заказе не отговорят.

Пухлый Ш

xwing

Гидротрасформатора нет уже много лет. Современные автоматы практически не уступают в расходе механике, а в некоторых случаях - и превосходят.

А, что же вместо? И пара случаев когда превосходят, если не трудно?

ZORAN

вариатор наилучший тип-нет ступеней. Будущее автоматов пока за ним.
1. машина должна быть гарантийной
2. агрегат надо менять всегда целиком.

Пухлый Ш

тем не менее новый LS460 не вариаторный, а ступеней аж 8, и сумасшедшее время разгона при этом на не самом мощном моторе...

ZORAN

лет 10 подождите

Пухлый Ш

Назовите мне хотя бы три преимущества вариатора перед привычным автоматом, помимо отсутствия рывков при переключении. Что бы вам не пришлось тратить много времени, несколько мифов я развею сам. "Жрёт" машина НЕ МЕНЬШЕ, ресурс агрегата МЕНЬШЕ, стоимость ремонта зачастую ВЫШЕ, стоимость если и меньше, то на цене машины не сказывается. Прибавьте к этому дискомфорт от постоянно высоких оборотов.

ZORAN

отсутсвие самих передач
постоянная непрерывная передача момента
очень ровный разгон без пауз
работа двигателя на оптимальных оборотах
кто Вам сказал про высокие? во первых, это регулируется,там тоже есть спорт, зимний, экономичный режимы и адаптивность. Во вторых он поддерживает обороты в зоне крутящего момента.
надёжность и ресурс - вопрос времени. Тем более уже решённый.Никакой агрегат не должен служить более 5 лет, не фик на помойках ездить.Менять надо машину вовремя. Другое дело что безуперчность работы в эти 5лет могут дать и 15 лет ресурса. А/м не должен быть долговечным.

Пухлый Ш

Спортивный режим на вариаторе ауди А6 в новом кузове представляет из себя 7 передач, ни о чём не говорит?! Фиг или нефиг не вам решать. Машина машине рознь, отечественная машина с завода выходит мёртвой, а иномарки 90-х и сейчас многие в отличном состоянии. На какой машине решён вопрос ресурса? Кстати обычный автомат не поддерживает оботы в зоне крутящего момента?!

ZORAN

Да хоть 12, можно и так настроить - для остроты ощущений.
Всё равно вариатор концептуально и технически лучше. Вопрос решить проблемы детских болезней и всё.

Пухлый Ш

Я знаю как устроен вариатор, а вы? Чем лучше? Этой системе "сто" лет, относительно недавно стали использовать на автомобилях и то с сомнительным успехом, это как роботизированная механика, просто как возможность выбора, а доводить систему никто не будет, смысла нет. 150 000 проезжает и ладно... Общая тенденция к падению качества у всех сейчас прослеживается.

ZORAN

Я тоже знаю,хотя мне это и не надо,схему видал. А память хорошая.
Доводят же. Сперва на ДАФах легковых применяли(это вольво 3 серии), не пошло.
А теперь на сравнительно больших и мощных машинах.
А больше и не надо. Поменял и ещё 150-200 езди.
Вы не правы,дело не в снижении качества. Сравните БМВ 760 2007 г.в. и БМВ 745 1986. Или 750 1996. Видите разницу?
Просто а/м это вещь, и её надо вовремя менять. На старье и б/у ездят тока неудачники и в третьих странах. В обоих случаях не от хорошей жизни.

Пухлый Ш

да, разницу вижу... новыми 7-ками все сервисы завалены... я по роду деятельности связан с автомобильным миром и я не догадываюсь, не думаю, я ЗНАЮ, что я прав...

ZORAN

ну и что с того? ну стоят в сервисах, чинятся по гарантии? и что? важнее ездовые качества и комфорт, безопастность и стиль, у нормальных людей а/м больше одного, надёжность каждой роли не играет.

Пухлый Ш

Не определяет наличие нескольких машин у человека нормальный он или нет. ваш подход мне понятен, мы с разных точек зрения обсуждаем тему, продолжать смысла не вижу. удачи

9par

2 Пухлый Ш
"Назовите мне хотя бы три преимущества вариатора перед привычным автоматом"
1/ непрерывный поток мощности
2/ минимум ударных нагрузок в трансмиссии из за конструкции и постоянной нагрузки на подвижные части
3/ габариты
4/ технологичность в производстве (основной фактор для производителя) (имеется в виду когда не подходит вариант механической трансмиссии )

ZORAN

Пухлый Ш
Не определяет наличие нескольких машин у человека нормальный он или нет. ваш подход мне понятен, мы с разных точек зрения обсуждаем тему, продолжать смысла не вижу. удачи

А я и не утверждаю, что определяет. Логику изучали? Просто у нормально есть несколько.


Дак по существу вопроса Вам,извините,возразить нечего. 😉 😉 😉

Пухлый Ш

9par
2 Пухлый Ш
"Назовите мне хотя бы три преимущества вариатора перед привычным автоматом"
1/ непрерывный поток мощности
2/ минимум ударных нагрузок в трансмиссии из за конструкции и постоянной нагрузки на подвижные части
3/ габариты
4/ технологичность в производстве (основной фактор для производителя) (имеется в виду когда не подходит вариант механической трансмиссии )

Насчёт первого пункта, вы ездили на автомобиле с такой коробкой?
Насчёт второго, вроде как про ресурс уже было сказано.
Что вам с габаритов коробки? Современные переднеприводные автоматы тоже очень компактны. Про технологичность не знаю, я их не делаю и на заводе не был.

Пухлый Ш

ZORAN

А я и не утверждаю, что определяет. Логику изучали? Просто у нормально есть несколько.


Дак по существу вопроса Вам,извините,возразить нечего. 😉 😉 😉

Из вашего утверждения логично ( логику, кстати, не изучал) предположить, что те у кого НЕ несколько ненормальные? По существу вопроса про коробки мне нечего возразить или по вашим врачебно-диагностическим высказываниям?

ZORAN

ну,несколько менее удачливые. Не хочу обижать тех,у кого один а/м.

Именно по существу вопроса.

ViTT

На маленьких маломощных машинках ресурс вариатора равен ресурсу двигателя.. подождем еще годик, у нас муранов как грязи, а там и посмотрим 😊

9par

2 Пухлый Ш
1/ да ездил
2/ ресурс автомобиля знакомого с вариатором - 200 тысяч без проблем
он и узнал то что у него вариатор когда по вину машину пробили и сказали комплектацию
(нужен был молдинг какой то)
3/ габариты узлов - компоновка - в результате удобство и безопасность
4/говорю как человек с техническим образованием и старший механик сервиса

Хунт

У папы на праворуком цивике (двигатель 1,5 литра VTEC, паспортная мощность 130 л.с.) с вариатором расход топлива в смешанном цикле составляет 6 (шесть) литров 92-го бензина на 100 км пути. Правда, он спокойной ездит, не больше 120 км/ч по шоссе и 80-ти по городу с плавными разгонами/торможениями. Это к вопросу о "жрет не меньше АКПП". Упреждая вопросы - устриц ел, на машине с вариатором ездил.

Пухлый Ш

1.6 HRV тоже с правым рулём, динамичная езда, 20 и более.
Я ни кого не уговариваю, есть люди которых робот на новых опелях и сузуках радует (самая гадкая коробка на которой мне приходилось ездить), лишь бы нравилось.

Пухлый Ш

Исправляюсь. Не 20 и более, а под 20, а при спокойной езде не меньше 10.

Тоётоми

я когда на машину жены прыгаю, 1,3 литра Ниссан Болеро, вариатор, то все 10 литров на сотку запросто выжигаю. и лично мне не очень комфортен звучок от двигла с вариатором. следующую машину ей по весне буду брать- автомат. нах надо тот вариатор...

Хунт

Если не слезать с редлайна, то, думается мне, и на цивике можно сделать расход за 30 л. Какое это имеет отношения к тому упрямому факту, что экономичность вариаторной машины выше за счет работы двигателя в зоне оборотов с большим КПД? Про трудности обслуживания - есть такая тема, сервис развит хуже. Хотя с какой стороны посмотреть. Бывает, что два раза безуспешно починить автома выходит дороже, чем сразу заменить весь узел.