На Мерсах 08-10 (в частности ГЛК) и еще вроде двух годов ржавели болты колес.
6-ти гранные. Причем даже и на МЛ и на ГЛ.
Вот так.
Я купил заклушки от Шкоды и проблему решил, т.к.
такие же новые болты до кризиса стоили 200 дол.)))))
Потом сделали звездочки, они уже не ржавели.
Оказывается ржавые болты это очень даже хорошо и счастье для вас.
Вот что пишет чел на форуме мерсов.
----------------------------------------------------------------------
Почему ржавеют болты? Потому, что они изготовлены из обычной стали, обладающей пластичностью и достаточной, но не излишней, прочностью.
Чтобы болты не ржавели их нужно делать из нержавеющей стали с большим содержанием хрома.
Но такие, нержавеющие, болты будут излишне прочными, более хрупкими и недостаточно пластичными. Малейший перекос на шиномонтаже и резьбе на ступице каюк. А должно быть каюк резьбе болта при сохранности резьбы ступицы. Да и сломается нержавеющий болт быстрее пластичного.
Дешевле раз в 2-3-4 года поменять болты, чем ступицы.
Болт должен быть мягче ступицы.
Так что немного ржавеющие болты плюс, а не минус.
----------------------------------------------------------------------
На болты есть расчётная нагрузка. Болт должен её выдерживать. Родные болты выдерживают её с гарантией, и неважно, из чего они изготовлены. Нержавеющие ещё и не ржавеют.
Также все серьёзные производители крепежа публикуют каталоги с цифрами - расчётной гарантированной нагрузкой для своих изделий. Подбирайте и радуйтесь, если Вас "родные" болты не устраивают.
Хмм, не подскажите где такие заглушки купили и почем?
А ту на ТО еще давно у дилера сперли ремонтники...
Кстати, кому надо вроде как лежат на бмв или на мерс болты... как-нибудь сфоткаю...
Ну и резина осталась две р19 зимы, состояние еще на сезон-два точно есть
EspritВ Шкоде продаются поштучно. Черные.
Хмм, не подскажите где такие заглушки купили и почем?
А ту на ТО еще давно у дилера сперли ремонтники...
Вроде по 50 руб.
Съемники там же. Рублей по 100.
Но это до кризиса.
В Ауди вроде как даже стального цвета.
Alex S
В Шкоде продаются поштучно. Черные.
Вроде по 50 руб.
Съемники там же. Рублей по 100.
Но это до кризиса.
В Ауди вроде как даже стального цвета.
Да у всех они разного цвета) и шкодовские есть серые темные/светлые... Я как у них спрашивал крайний раз. Тока комплект типа и за какие то там бешеные деньги. А потом и вовсе кончились.
Ладно, спасибо, зайдем 😊
Тут брал.
Москва, 85 км МКАД, внешняя сторона, пересечение с Алтуфьевским шоссе
Alex Sа новый "болт" сколько стоит? Может проще болты менять??? 😊
Вроде по 50 руб.
Alexandr13Я ж писал в первом посте, комплект болтов до кризиса стоил 200 дол.
а новый "болт" сколько стоит? Может проще болты менять??? 😊
Мне нужно было купить?
Их каждый год менять надо.
Сейчас правда стали делать
звездочку и обычные, вороненые, эти не ржавеют.
Два раза их красил из баллона за 200 руб,
но облезают быстро.
Вот что пишет чел на форуме мерсов.Херь какую-то он пишет, смешно читать.
Ржавели болты из-за низкого качества гальванического покрытия, или вообще отсутствия такового (в чем я сомневаюсь).
ТСу респект за находчивость и смекалку.
Alex S
Вот что пишет чел на форуме мерсов.
еблан писал
чтобы болт не ржавел содержание хрома должно быть от 1.2%
про госты для болтов он тоже вряд ли слышал
короче, очередной пустобрех
хм... у меня на мерсе предыдущим хозяином были поставлены длинные болты самоточки... из шестигранного прутка арматуры.
резьбу на ступице грызли беспощадно.
но держалось, даже на 3-х болтах. так и продал...
З.Ы. таких длинных фирменных подходящих 1 в 1 я нигде не нашел...
IS90
хм... у меня на мерсе предыдущим хозяином были поставлены длинные болты самоточки... из шестигранного прутка арматуры.
резьбу на ступице грызли беспощадно.
но держалось, даже на 3-х болтах. так и продал...
З.Ы. таких длинных фирменных подходящих 1 в 1 я нигде не нашел...
Городская легенда 😛
У тех прутков 40единиц по роквеллу прочность
Alex Sнайдите краску химграндовскую
Сейчас правда стали делать
звездочку и обычные, вороненые, эти не ржавеют.
Два раза их красил из баллона за 200 руб,
но облезают быстро.
холодный цинк
она вообще рассчитана на подводные конструкции
У тех прутков 40единиц по роквеллу прочность*пошкрябал болт надфилем*
пожалуй вы правы.
сожрата резьба была чем-то другим...
*пошкрябал болт надфилем*
пожалуй вы правы.
сожрата резьба была чем-то другим...
Родные болты (все в машине и не только в мерсе) делают накаткой резьбы. Самодельные болты режут на токарном станке, они жрут резьбу, корродируют, закисают и т.д.
Самодельные болты режут на токарном станке
смотря кто
они жрут резьбу
с чего бы?
корродируют, закисают и т.д.
не более других
они жрут резьбус чего бы?
quote:корродируют, закисают и т.д.
не более других
У накатанного поверхность резбы гладкая и нагартованная. У точёного - шершавая с микрозадирами и т.п. следами обработки резанием.
У накатанного поверхность резбы гладкая и нагартованная. У точёного - шершавая с микрозадирами и т.п. следами обработки резанием.
сильно зависит от токаря и инструмента
Alex S
На Мерсах 08-10 (в частности ГЛК) и еще вроде двух годов ржавели болты колес.
6-ти гранные. Причем даже и на МЛ и на ГЛ.
Да....вот проблемы у людей... Что ж теперь делать?
БезменДа я ж писал, что колпачки купил.
найдите краску химграндовскую
холодный цинк
она вообще рассчитана на подводные конструкции
Сейчас вообще марс продаю,
нах я там что-то еще красить буду?
Новый владелец пусть красит.
FIN981Ну знаешь ли .......Да....вот проблемы у людей... Что ж теперь делать?
Как они говорят, у них статусная машины, а болты ржавые.)))))
Alex S
они говорят)))))
Да они много чего говорят про свои погремушки...
FIN981Да....вот проблемы у людей... Что ж теперь делать?
Да уж. Вот беда-то.
Хотя что удивляюсь. Мерс то уже не тот.
Думаю тоже что ли вбросить? У меня хром на решетке немного вспучился в уголке. Пойду сфоткаю, а пока посоветуйте, что делать?
O VadimichПоменять машину по гарантии.
У меня хром на решетке немного вспучился в уголке. Пойду сфоткаю, а пока посоветуйте, что делать?
------------------
"Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр..." Из народного творчества
У меня на мерсе чёрные болты. Шляпы не ржавеют.
Кстати, буду благодарен за совет, чем грамотно обработать их резьбу на передних колёсах, вот там есть немного коррозии и прикипают.
чем грамотно обработать их резьбу на передних колёсахЕсли про колесные болты, то немного графитки, ну и до дури не затягивать.
CoolazПосле ржавых болтов на моем фото, были звездочкой,
У меня на мерсе чёрные болты. Шляпы не ржавеют.Кстати, буду благодарен за совет, чем грамотно обработать их резьбу на передних колёсах, вот там есть немного коррозии и прикипают.
они уже не ржавели.
А потом пошли вороненые, как у тебя на фото.
Но когда это было?