кроилово ведет к попадалову...
в чем я вчера и убедился...
короче в баке было литров 8 солярки, ливанул туда почти канистру смеси 95ого с соляркой, точное соотношение не известно, примерно 50\50 а может и больше... проехал около 30км...
вопрос, чо делать?
сливать по науке и топать на заправку с канистрой? или плюнуть и залить дизеля до полной?
button
кроилово ведет к попадалову...
в чем я вчера и убедился...
короче в баке было литров 8 солярки, ливанул туда почти канистру смеси 95ого с соляркой, точное соотношение не известно, примерно 50\50 а может и больше... проехал около 30км...
вопрос, чо делать?
сливать по науке и топать на заправку с канистрой? или плюнуть и залить дизеля до полной?
Если есть деньги на последующий ремонт, то можно попробовать сэкономить сейчас свое время
Сливайте конечно.
шас бы еще нагуглить как сливать....
сливать по науке и топать на заправку с канистрой? или плюнуть и залить дизеля до полной?Смотря какой дизель. Если с прямым впрыском, то не знаю...
Дизеля с механическим ТНВД, в зимний период в топливо без каких либо последствий можно добавлять до 30% керосина или 10% бензина. Но не постоянно!
Так, что если у вас простой дизель, то доедите до заправки и хорошей солярки под горлышко. Как выработаете это топливо, топливный фильтр поменять.
AntiTAZда такие наверное только на древних камазонах остались
Дизеля с механическим ТНВД
button
короче в баке было литров 8 солярки, ливанул туда почти канистру смеси 95ого с соляркой
А зачем? Авиационный керосин можно добавлять в дизтопливо в пропорции не более чем одна четверть керосина на три четверти дизтоплива.
А чтоб 95-ый доливали к дизтопливу - об этом я не слышал никогда.
Залей грамм 100 двутактного масла да и катайся спокойно. Поправлю коллегу, на движках с роторнораспределительными ТНВД можно добавлять до 30% бензина. У меня в мануале на Л200 прямо так и написано 😊.
aws77
на движках с роторнораспределительными ТНВД можно добавлять до 30% бензина.
А зачем? И что это даёт?
Дэмьенриторический вопрос... канистры перепутал... понюхал - вроде солярой пахнет. а сутра тесть позвонил и обрадовал, что я залил соляру с бензоном..
А зачем?
aws77вот я тоже слышал что так можно... но чото непонятно сколько лить? и не сделаю ли я хуже?
Залей грамм 100 двутактного масла да и катайся спокойно
тесть позвонил и обрадовалДля чего он его перемешивал, из вредности?
Цепятычхер его знает! говорит для промывки... промывки чего, я не уточнял
Для чего он его перемешивал, из вредности?
самое херовое что у меня ни канистры нет, ни вообще каких либо емкостей дома...
мож к выживальшикам обратиться? 😊чтоб приехали с канистрой слили себе там в примусы или еще куда? 😊
button
риторический вопрос... канистры перепутал... понюхал - вроде солярой пахнет. а сутра тесть позвонил и обрадовал, что я залил соляру с бензоном..
😞
мож к выживальшикам обратиться?спас у вас есть?
а по теме- хватанул как то на мв308 летней соляры.
только бензином и спасся.
paradox
спас у вас есть?
а по теме- хватанул как то на мв308 летней соляры.
только бензином и спасся.
спас - это что?
груша там есть которой откачать можно...
вот интересно какое соотношение бензин\соляра критично?
хотя боюсь я что ответа на этот вопрос не существует 😞
спас - это что?
вот интересно какое соотношение бензин\соляра критично?процентов 10 точно некритично.
В самом худшем случае вам грозит следующее:
слив топлива и промывка бака;
промывка топливной системы;
замена фильтра в баке;
промывка форсунок и замена свечей;
замена масла и фильтра
paradoxхм... ну это понятно, крайний вариант 😊
http://spas.ru/
я ж своими силами хочу 😊
paradoxпо словам тестя в канистре было более половины 95ого. хотя пахло солярой. + литров 8-10 соляры у меня в баке... увы явно больше 10%
процентов 10 точно некритично.
В самом худшем случае вам грозит следующее:
слив топлива и промывка бака;
промывка топливной системы;
замена фильтра в баке;
промывка форсунок и замена свечей;
замена масла и фильтра
самоя большая и по сути единственная опасность - это то что кирдыкнется ТНВД... он же смазывается солярой?
как бензин может повредить фильтру, форсункам, а уж тем более свечам и маслу я не очень понимаю...
+ литров 8-10 соляры у меня в баке...так долейте бак до полного, делов-то
как бензин может повредить фильтру, форсункам, а уж тем более свечам и маслу я не очень понимаю...степень сжатия в дизеле высока, бензин будет детонировать.
это про свечи.
все остальное только промыть, чтоб убрать бензин.
я ж своими силами хочуя бы либо долил до полного и если едет- не парился б, либо таки вызвал спас, если очковал бы.
ну вот я вижу следующие варианты:
- залить до полного и не парится... (на душе будет неспокойно)
- залить до полного и добавить 2тактного масла. (тут вопрс сколько добавить? и не будет ли хуже движку?)
- слить все что сливается, залить до полного. (тут проблема казалось бы абсурдная, но некуда сливать! надо чото покупать идти... да и заливать не во что)
paradoxя просто вангую что он сделает тоже самое что могу сделать я, просто возьмет еще денег за это 😊
либо таки вызвал спас
Пусть тесть её обратно и отсасывает, если эта смесь ему зачем то нужна была
buttonк попадалову ведет не краилово, а недостаток информации.
кроилово ведет к попадалову...
Если бак к примеру 100 л, а канистра 20 л, то просто лей солярку до полного, и не парься. там эти 10 л. 95-го и не заметиш.
button
кроилово ведет к попадалову...
в чем я вчера и убедился...
короче в баке было литров 8 солярки, ливанул туда почти канистру смеси 95ого с соляркой, точное соотношение не известно, примерно 50\50 а может и больше... проехал около 30км...
вопрос, чо делать?
сливать по науке и топать на заправку с канистрой? или плюнуть и залить дизеля до полной?
Сливать срочно 50% это очень много ! Детонация или какой нибудь шум присутствует ? Грозит разрушением поршней, оплавлением распылителей , перегревом вып. клапанов и сёдел ( с возможным последующим выпадением оных) , перегревом турбины...
Brandd
к попадалову ведет не краилово, а недостаток информации.
Если бак к примеру 100 л, а канистра 20 л, то просто лей солярку до полного, и не парься. там эти 10 л. 95-го и не заметиш.
mekhanik1981в баке было около 10 литров соляры (ну судя по БК)
Сливать срочно 50% это очень много !
залита была канистра этой смеси, но канистра была не полная литров 15 может а может и меньше...
бак на 60л. до заправки ехать меньше километра в принципе
mekhanik1981проехал около 30км.
Детонация или какой нибудь шум присутствует ?
вроде не обратил внимания на подозрительные шумы... но возможно они и были, ехал с музыкой... да и к машине еще не привык, только купил... хз какой там шум нормальный а какой - нет...
канистра была не полная литров 15 может а может и меньше...ЗАБЕЙТЕ!!!
Вам уже всё сказали.
Едите на заправку и заливаете полный бак.
А, то сейчас начнётся:
Сливать срочно 50% это очень много ! Детонация или какой нибудь шум присутствует ? Грозит разрушением поршней, оплавлением распылителей , перегревом вып. клапанов и сёдел ( с возможным последующим выпадением оных) , перегревом турбины...
AntiTAZ
Так, что если у вас простой дизель, то доедите до заправки и хорошей солярки под горлышко. Как выработаете это топливо, топливный фильтр поменять.
а фильтр-то, простите, при чём тут?
В стародавние времена, когда не было зимних присадок к соляре, вместо присадок использовали бензин, иначе танки в мороз не ехали. Трактористы до сих пор так делают -что то вроде стакана на 40 литров
а фильтр-то, простите, при чём тут?
А, что бы не было этого:
(на душе будет неспокойно)
Я как то 5 литров тосола влил! И ничего не случилось
button100МильЁноФ!!!
- залить до полного и не парится..
Тут пишут, мол детонировать смесь будет 😊 ...растолкуйте процесс неграмотному.
По теме: если заводится - не глушить и ехать до ближайшей колонки, где и лить дизтопливо, если суеверный - можно масла литр добавить...
HARONлитр?????
можно масла литр добавить...
buttonА что это есть на бак? 1к50? Не хотите - не лейте. В общем и целом - ничего страшного у вас не случилось, ситуация распространённая, даже я так попадал. Вот когда бензина половина, вот тогда геморрой - заводиться не хочет, если спирт - там и четверти хватит, тоже еле пускается...а тут - тьфу.
литр?????
В 80-х годах 20-го века в ЕС зимнего топлива в продаже не было , но в инструкциях к дизельным автомобилям описывалось как правильно разбавлять солярку бензином и были приведены таблицы - сколько бензина лить в солярку - в зависимости от мороза - максимальное содержание бензина в солярке - 30% .
Бензин было рекомендовано добавлять нормальный ( А-92) и было особенно подчёркнуто - выделено чёрным шрифтом - Kein Super!-- Нельзя 95 !
Ввиду того , что солярка разведённая бензином снижала смазывающие свойства свои - рекомендовалось добавлять на бензо-солярочную смесь 1% моторного масла - грубо говоря - стакан на 20 литров.
В инструкции по эксплуатации Камаз 4310 и Урал 4320 написано, что при температуре -20 и ниже разрешается работа на топливе ТС -1,т.е., на авиационном керосине.
Maksim V
В 80-х годах
кидусэто все очень интересно конечно 😊 но мы то говорим о современных реалях и современных дизелях 😊
В инструкции по эксплуатации Камаз 4310 и Урал 4320
Ничего не будет ,жена заливала в туарег бензин около 20 л ,пока не спохватилась ,добавили до полного соляры и выжгли ничего не произошло
Насчет долить и забить не знаю, может и прокатит, но до заправки бы при таком соотношении как сейчас точно не поехал. Там же судя по вводной практически пополам получается.
котяра93
Ничего не будет ,жена заливала в туарег бензин около 20 л ,пока не спохватилась ,добавили до полного соляры и выжгли ничего не произошло
Так же как и ТС из непонятной канистры заливала? А бензин был старый выдохшийся десяти летний? Что ж за жена то такая
carrierдо заправки меньше километра... 30 в принципе уже проехал... завтра солью литров 10, если сольются и заправлюсь наверное...
но до заправки бы при таком соотношении как сейчас точно не поехал.
buttonТогда уж всё, фигли там кроить то.
завтра солью литров 10
button
до заправки меньше километра... 30 в принципе уже проехал...
Каждый километр может стать последним 😛
А если серьёзно, не фиг в данном случае ничего выгадывать, а просто привезти на другой машине канистру нормальной проверенной соляры, то что сейчас в баке - слить куда-нибудь и забыть как страшный сон.
Чо гадать будет чего с движком и с электрикой или нет, когда проще не заводя движка вообще слить всё на хрен из бака и решить проблему самым простым способом?
ДэмьенКаждый километр может стать последним 😛
А если серьёзно, не фиг в данном случае ничего выгадывать, а просто привезти на другой машине канистру нормальной проверенной соляры, то что сейчас в баке - слить куда-нибудь и забыть как страшный сон.
Чо гадать будет чего с движком и с электрикой или нет, когда проще не заводя движка вообще слить всё на хрен из бака и решить проблему самым простым способом?
В принципе да, максимально слить и максимально разбавить остаток чистой соляркой, хотя туарег такой эксперимент вполне нормально пережил
button
проехал около 30км.
вроде не обратил внимания на подозрительные шумы... но возможно они и были, ехал с музыкой... да и к машине еще не привык, только купил... хз какой там шум нормальный а какой - нет...
Эх , жаль что нет точного ответа от вас по шуму . Предположу что топливо сильно не разбавилось (большое запаздывания сгорания смеси ) , коль нездорового шума ( типа стук словами трудно объяснить, может дизелисты объяснят)вы не слышали , а по идее должны тем более "только купил". Более современные и форсированные дизели могут не перенести подобных ошибок с бензином , керосином, баловство с эфиром при переливе( т.н. холодный пуск, при переливе перемычки поршня лопнут ) 😛.
carrierда сливать некуда 😊)) надо тогда воду чтоли в супермаркете покупать выливать и сливать туда в баклашки...
Тогда уж всё, фигли там кроить то.
а какой диаметр у заправочного пистолета? влезет он в бутылку от незамерзайки? не ту которые по дороге по 100р, а нормальную такую пластиковую с ручкой и насадкой наливайкой?
Из интернета : "В настоящее время в России диаметр наконечника раздаточного крана ('пистолета') зависит не от марки топлива или автомобиля, а от производительности топливно-раздаточной колонки (ТРК). Так, наконечник диаметром 21 мм используется на ТРК производительностью 40 л/мин, диаметром 25 мм - для 70 л/мин, 32 мм - для 130 л/мин. Два последних диаметра используются на высокоскоростных ТРК, предназначенных прежде всего для грузовых автомобилей с большим объемом топливного бака.В Центральном регионе России, где появляется все больше автомобилей, оборудованных системой EasyFuel, ЛУКОЙЛ постепенно переоснащает свои АЗС 'пистолетами' с наконечниками диаметром 25 мм для дизельного топлива."
у пластиковой из-под незамерзайки 33-35... должно влезть...
buttonТак ведь в не подходящий пластик нельзя ...
у пластиковой из-под незамерзайки 33-35... должно влезть...
П.С. 😀
mekhanik1981у меня тут хорошая заправка рядом газпромовская автоматическая 😊 без операторов 😊
Так ведь в не подходящий пластик нельзя ...
у дизеля температура вспышки паров
емнип градусов около 50
так что - не пофиг ли, какой там пластик
buttonДолить бак по пробку соляркой, ездить и не "морщить мозх".
вопрос, чо делать?
button
ну вот я вижу следующие варианты:
- залить до полного и не парится... (на душе будет неспокойно)
- залить до полного и добавить 2тактного масла. (тут вопрс сколько добавить? и не будет ли хуже движку?)
- слить все что сливается, залить до полного. (тут проблема казалось бы абсурдная, но некуда сливать! надо чото покупать идти... да и заливать не во что)
плеснуть двухтактного масла 1:40 и не париться
ДэмьенС электрикой будет то же, что и с тормозной системой.
Чо гадать будет чего с движком и с электрикой
Не надо никакого масла. Полный бак соляркой залить и забыть.
Хоть скажите, какая машина-то. Как там подача солярки реализована?
И сколько литров бак. Может 90, тогда долив под пробку, вообще эти 15 литров "смеси" растворятся.
не надо ничего сливать-ничего страшного не произойдет.если на слово не верите то разоритесь на книжку по эксплуатации какого нибудь иномарочного дизелька-да той же тоеты-и там вы сможете прочесть что зимой можно заливать в бак бензин-в моей было написано до 30 процентов не то что без последствий а даже желательно.
button
а какой диаметр у заправочного пистолета? влезет он в бутылку от незамерзайки?
Когда вопрос ставится настолько остро, как в этой теме, мне иной раз доводилось просто-напросто схYякнуть неподходящее по размеру подходящим режуще-рубящим предметом до подходящего. Не чем налить, не из чего перелить, нет переходника, нечего подставить как переходник - эт на трассах нормальная практика...
мне иной раз доводилось просто-напросто схYякнуть неподходящее по размеру подходящим режуще-рубящим предметом до подходящего.женаты?
андрэИ это вполне оправдано, разжижает, знаете ли. И бензин лучше с высоким октановым числом - вместо дорогих и, зачастую, бесполезных присадок разных.
там вы сможете прочесть что зимой можно заливать в бак бензин-в моей было написано до 30 процентов не то что без последствий а даже желательно.
андрэ
женаты?
А какая разница?
ну я всетаки солью если терпения хватит конечно... завтра... сегодня привезли мне баклашек и дизеля 4 л 😊
женаты?да кому он такой нужен 😀
bprimну я в зимнюю саляру на 10л 100гр масла лью а в бенз то уж точно добавил бы!!!
Не надо никакого масла. Полный бак соляркой залить и забыть.
https://www.drive2.ru/l/324998/
уговорили... ливану еще масла завтра... все равно имеется для скутера 😊
уговорили... ливану еще масла завтра... все равно имеется для скутератолько его надо сначала размешать с солярой в канистре а то оно будет год в баке растворятся!
да современные масла очень хорошо растворяются... даже трясти почти не надо 😊
я думаю если в горловину захреначить а потом соляру, то оно как раз и перемешается
купите соляру!
и довезите её до авто!
довез уже. завтра операция...
шас вот интересуюсь ценой нового тнвд 😊 ну так на всякий случай 😊)) а так же возможностью ремонта 😊
Та отсосите из бака через трубочку по максимуму и залейте чистой, мотор даже не почувствует
привет.чем всё закончилось.?
Ну, застращали мужика! Залейте полный бак соляркой. И всё. Никакого масла не нужно.
пздц, жлобы-эксперементаторы 0_о
неужели денег на эвакуатор жалко?
я в похожей ситуации даже думать не стал, эвакуатор до ближайшего сервиса, 10 минут ожидания и всё.
в похожей ситуации даже думать не стал, эвакуатор до ближайшего сервисаХорошее, правильное решение... для блондинки
Промывать систему после бензина смысла нет никакого. Если в топливной системе нет плунжерных пар, то и масло лить не нужно.
Если двигатель работает без посторонних стуков, то долить ДТ и считать инцидент промывкой топливной системы.
Сливать удобно через обратку, так как баки в основном хитрые и плоские.
Как поступить в конкретном случае в основном зависит от того, какое именно авто, и что там за система управления.
Как ни странно, чем современнее машина, тем меньше негативных последствий.
wanna_sleep
я в похожей ситуации даже думать не стал, эвакуатор до ближайшего сервиса
Вы доверяете первому попавшемуся автосервису? 😛ipec: 😛ipec: 😛ipec: А если там какие нить хачи совсем дикие тупорылые? Пипец...
Дэмьенвидимо, для альтернативно одаренных стоило полностью писать,а не коротко, но лень. да и нет у нас "хачей" на сервисах, это вам не москва.
Пипец...
Цепятычучитывая что мне в бензиновый дизеля налили вы что-то умнее можете предложить? я же не пенсионер, как вы, мне иппаться пол-дня некогда.
Хорошее, правильное решение... для блондинки
wanna_sleep
да и нет у нас "хачей" на сервисах, это вам не москва.
Недавно ролик по TV показывали - чем занимаются некоторые "отечественные" мастера в автосервисах. В лучшем случае вы получите свою машину назад более-менее исправной, а в худшем случае... но не будем о грустном. За авто в наше время и грохнуть могут, легко, не слыхали об этом, нет?
greycrow74а где вы видели дизель без плунжерных пар???
Промывать систему после бензина смысла нет никакого. Если в топливной системе нет плунжерных пар, то и масло лить не нужно.
а где вы видели дизель без плунжерных пар???В современных авто 😛
Гугл Вам в помощь.
medved 73
плунжерных пар
Честно говоря, я совсем не ожидал, что тебе знакомы такие умные слова как плунжерная пара и т.п. 😊 Растёшь прям, в моих глазах 😊
я же не пенсионер, как вы,
мне иппаться пол-дня некогдаТак, у блондинок тоже - время-деньги. Почасовая оплата, слышали?
нет, не сталкивался. это у вас из личного профессионального стажа опыт?
ps вариант-то вы не предложили
Дэмьенпри мне подняли машину подъемником, слили смесь из бака, опустили обратно, налили 95-го. думаете успели что-то сделать?
Недавно ролик по TV показывали - чем занимаются некоторые "отечественные" мастера в автосервисах. В лучшем случае вы получите свою машину назад более-менее исправной, а в худшем случае... но не будем о грустном. За авто в наше время и грохнуть могут, легко, не слыхали об этом, нет?
psдля умников - завестись я не успел, дт в систему не попало.
wanna_sleep
при мне подняли машину подъемником, слили смесь из бака, опустили обратно, налили 95-го. думаете успели что-то сделать?
Повезло 😊 А в следующий раз могут попросить не мешаться под ногами, пока машина чинится, а попить кофейку в комнате отдыха или же вообще оставить им авто и приехать за ним позже 😛
Дэмьенпоедем в другой значит 😛
в следующий раз могут попросить не мешаться под ногами, пока машина чинится, а попить кофейку в комнате отдыха
не сталкивалсяЕщё с чем "не сталкивались"? Прежде чем людей учить, а тем более осуждать, надо бы личного опыту поднабраться...
wanna_sleep
поедем в другой значит
На эвакуаторе? 😛
Цепятычдяденька, я понял, вы тут самый умный, самый опытный, и трава у вас зеленее, и какашки тверже.
Прежде чем людей учить, а тем более осуждать, надо бы личного опыту поднабраться...
тем не менее, вы так ничего и не предложили.
ps может я и осуждал, но не поучал никого, читайте внимательнее, что-ли, прежде чем обвинять.
Дэмьена чо нет-то? я же не в москве, у нас эвакуатор через весь город + вызов в 1,5 тыщи уложится, емнип. а тогда я за всё про всё тыщу отдал, что, согласитесь, лучше, чем попасть пару десятков тысяч.
На эвакуаторе
wanna_sleep
а чо нет-то? я же не в москве, у нас эвакуатор через весь город + вызов в 1,5 тыщи уложится, емнип. а тогда я за всё про всё тыщу отдал, что, согласитесь, лучше, чем попасть пару десятков тысяч.
Лучше не вестись на примитивный троллинг 😊
ну скучно, йоба
wanna_sleep
ну скучно, йоба
Щяс ссасик развеселит.
Споет про подконтрольные сервисы и станцует про то, как область с руки кормит.
😊
Торус!Щяс ссасик развеселит.
Споет про подконтрольные сервисы и станцует про то, как область с руки кормит.😊
А он разве не контролирует оружейный бизнес Москвы и области?
котяра93А он разве не контролирует оружейный бизнес Москвы и области?
Дак контролирует!
Специалист очень широкого профиля.
котяра93
Лучше не вестись
Здесь не я первым написал про перемещение на эвакуаторе 😊
greycrow74в современных дизельных??? 😊 😊 😊может это вам погуглить??? 😀
В современных авто 😛
Гугл Вам в помощь.
Дэмьенкогда тебя учили колёса откручивать я уже движки с закрытыми глазами перебирал 😀Честно говоря, я совсем не ожидал, что тебе знакомы такие умные слова как плунжерная пара и т.п. 😊 Растёшь прям, в моих глазах 😊
ДэмьенВы доверяете первому попавшемуся автосервису? 😛ipec: А если там какие нить хачи совсем дикие тупорылые? Пипец...
Ну ты же сразу своих боевых пидорасов с Курского подтянешь. Да и вообще, тебе ли пугаться, ветерану спецназа, попадающему с воздушки в летящую пивную крышку и подтягивающемуся с танковой стропой?
может это вам погуглить???И что выяснится?
Что в форсунках плунжерных пар нет, а в ТНВД может стоять 1 или 2 плунжерных пары не требовательных к смазке? Что в коммон рэйле минимум подвижных частей и в нём более насущен вопрос охлаждения, чем смазки?
Что современные ТНВД без обслуживания в несколько раз дольше живут, чем старые рядные?
Формально конечно плунжер стоит, только он совсем другой, и зазоры там другие.
раз современые дизеля такие нетребовательные - что ж они мрут то сразу после заправок печным топливом смешаным с безнином - которое на дешевых заправках ?
Что современные ТНВД без обслуживания в несколько раз дольше живут, чем старые рядные?а чем рядные не угодили?? в отличии от распределительных тнвд и Common Rail они имеют раздельную систему смазки от топлива, с ними вообще всё хорошо если уж совсем помойную саляру не лить!
Что в форсунках плунжерных пар нет,про насос форсунку слышали? 😊а так да ни в каких нет!!!
Формально конечно плунжер стоит, только он совсем другой, и зазоры там другие.не формально а стоит и достаточны что бы создавать давление до 2000 бар!!
что ж они мрут то сразу после заправок печным топливомЛаковые отложения однако.
Roman
раз современые дизеля такие нетребовательные - что ж они мрут то сразу после заправок печным топливом смешаным с безнином - которое на дешевых заправках ?
Да и мрут в основном форсунки, егр и сажевые фильтры...
вторые сутки подряд обсуждаем решаемую на 10 минут тремя путями непроблему.
medved 73
когда тебя учили колёса откручивать я уже движки с закрытыми глазами перебирал
Знакомые братаны купили вчера себе для души мерина. Тачке 37 лет. Что-то там в движке не так. Постукивает, вроде. На прогретом. То постукивает, то не постукивает. Я пока тачку не видел, некогда.
Раз уж ты такой мастер, прям по интернету сможешь поставить диагноз?
где п#здобол цепятыч? где его варианты?
Раз уж ты такой мастер, прям по интернету сможешь поставить диагноз?гадать предлагаешь? 😊
по интернету пока только тебе диагноз поставили 😀 а так уже порядочное время не занимаюсь этим по ряду причин,умер друг и нашествие аросервисов!
Знакомые братаны купили вчера себе для души мерина. Тачке 37 лет.ну вот и пускай теперь от души поипутся с хламом 😊 с того момента как перестали из доичланд гонять машины тут остался один хлам укатанный нахрен а что не укатанное то ещё не продаётся 😀37 лет! небось 123 или 126 мерен,гнилой и 400-500 пробег 😊?
ДэмьенЗнакомые братаны
Пидорки с Курского?
FIN981Пидорки с Курского?
Не, криминальные авторитеты из соседнего гаража.
paradox
вторые сутки подряд обсуждаем решаемую на 10 минут тремя путями непроблему.
А поп*здеть?
А поп*здеть?ДА 😊
короче попытка слить окончилась неудачей 😊 шланг там толи от времени дубовый стал, толи задумато так, короче не смог снять его со штуцера груши. боялся отломать, тогда бы вообще весело было.
в общем доехал до заправки залился до полного. ливанул еще грамм 300 масла двухтактного...
другу позвонил, который на сервисе у официала работает. но потом уже 😊 он сказал, что масло лить не надо ибо очень уж нежные и дорогие форсунки у дизеля, и хрен знает как это масло сгорает в цилиндре...
ну чо, пока езжу, прицениваюсь к насосу и заодно форсункам 😊
buttonНакомпотил по полной, ещё бы текилы чуток для антуражу.))))
ливанул еще грамм 300 масла двухтактного...
carrier
Накомпотил по полной, ещё бы текилы чуток для антуражу.))))
😊))) был соблазн промывки ливануть 😊))
Жжете.))))))))
ну чо, пока езжу, прицениваюсь к насосу и заодно форсункамфсё будет хорошо 😊
ИМХО, ничего не будет дизелю. ДТ, как и бензин, смесь углеводородов. Пр надлежность к тому или другому топливу определяется температурой выкикания. Бензин 33-205, ДТ 180-320 (цифры нагуглил). Т.е. получается, что сейчас, по сути, только изменен состав углеводородов. Чем это теоретически грозит:
- ухудшится запуск двигателя
- смесь в цилиндре будет воспламеняться позже
Если речь идет о временной езде, то какого-либо вреда двигателю это не должно принести.
Так же существуют многотопливные дизели, которые могут питаться практически всеми видами нефтепродуктов.
button
вот я тоже слышал что так можно... но чото непонятно сколько лить? и не сделаю ли я хуже?
что бы голова не болела и спалось спокойно слей все и залей соляр, у мну водилло в хендай портер залил бензин, стук был изумительный но обошлось без последствий эээ для машины не для водителя. как сливать? да обычным шлангом, а если горловина кривая как турецкий ятоган то в торец шланга гаичку по размеру и круговыми движениями оля сантехник сан вкручивать в горловину, вес гаички утопит торец шланги
carrier
Накомпотил по полной, ещё бы текилы чуток для антуражу.))))
Ну не текилы конечно, а спиртику этилового или изопропилового можно было литр добавить 😊
Для вкуса 😀
buttonВсе правильно сделал, а от масла только польза. Знаю кучу народа, что масло льет при каждой заправке, причем как в ТНВДшные патрули, так и коммонреловые навары. И пробеги там уже за 200 без нареканий. Сам тоже лил...
в общем доехал до заправки залился до полного. ливанул еще грамм 300 масла двухтактного...
другу позвонил, который на сервисе у официала работает. но потом уже 😊 он сказал, что масло лить не надо ибо очень уж нежные и дорогие форсунки у дизеля, и хрен знает как это масло сгорает в цилиндре...
ну чо, пока езжу, прицениваюсь к насосу и заодно форсункам 😊
aws77да у меня пробег за 200 еще до инцидента был 😊)
И пробеги там уже за 200 без нареканий.
buttonскажите вашему другу из оффициального сервиса 😊что бы он хотя бы на картинке посмотрел как устроена эта форсунка 😀
другу позвонил, который на сервисе у официала работает. но потом уже он сказал, что масло лить не надо ибо очень уж нежные и дорогие форсунки у дизеля, и хрен знает как это масло сгорает в цилиндре..
medved 73про форсунки вообще страшных вещей нарассказывал 😊 он на мицубиси. грит форсунки все делаются на суперточном оборудовании там допуски чуть ли не микронные... при этом все форсунки получаются разные, поэтому каздую тестируют и присваивают индивидуальный номер типа вина, в котором отображены ее параметры. При замене форсунки, необходимо перепрошивать мозги в соответствии с характеристиками каждой форсунки...
скажите вашему другу из оффициального сервиса что бы он хотя бы на картинке посмотрел как устроена эта форсунка
необходимо перепрошивать мозги в соответствии с характеристиками каждой форсунки.ужасти какие, мине сегодня двигатель другой ставят на мицубиси это че мозги перепрошивать есче надо? да ну нах, поставят расскажу
полковник1ну я почем купил по том и продаю 😊
ужасти какие, мине сегодня двигатель другой ставят на мицубиси это че мозги перепрошивать есче надо? да ну нах, поставят расскажу
button
про форсунки вообще страшных вещей нарассказывал 😊 он на мицубиси. грит форсунки все делаются на суперточном оборудовании там допуски чуть ли не микронные... при этом все форсунки получаются разные, поэтому каздую тестируют и присваивают индивидуальный номер типа вина, в котором отображены ее параметры. При замене форсунки, необходимо перепрошивать мозги в соответствии с характеристиками каждой форсунки...
Почти так, но не совсем. В ЭБУ вводится калибровочный коэффицент, который включен в состав серийного номера каждой форсунки. Прошивка ЭБУ остается прежней. А так, да, каждая форсунка индивидуальна и при замене ее код нужно прописывать в ЭБУ.
ну я почем купил по том и продаюну а я как отзвонятся и пригоню машину так и расскажу у меня же просто разломился коленвал, двигло надо другое, тоесть если по специалисту то у мну должен быть токо тот двигатель что поставил завод, помоему фигня
А что за двигло? На моейной 4D56 есть карейский аналог, 😊 только надписи разные 😊
Был у нас случай с переборкой П-2 бензиновой V6 стуканувший, похоже там блоки ведёт не слабо,всё было хорошо но вот колено пополам 😞
button
про форсунки вообще страшных вещей нарассказывал 😊 он на мицубиси. грит форсунки все делаются на суперточном оборудовании там допуски чуть ли не микронные... при этом все форсунки получаются разные, поэтому каздую тестируют и присваивают индивидуальный номер типа вина, в котором отображены ее параметры. При замене форсунки, необходимо перепрошивать мозги в соответствии с характеристиками каждой форсунки...
Можно подумать механические форсунки делают напильником 😊
полковник1
ну а я как отзвонятся и пригоню машину так и расскажу у меня же просто разломился коленвал, двигло надо другое, тоесть если по специалисту то у мну должен быть токо тот двигатель что поставил завод, помоему фигня
Слом колена на дизеле в большинстве случаев от поведенной оси линии колен. вала ( постелей колен вала ), если не было экстремальной нагрузки ( например. гидроудар, повреждение демпфера крутильных колебаний и т.д. ) то проблема усталостного ( системного) характера , если авто в возрасте и контрактник тоже в возрасте ( а как иначе то 😀 )то вероятен рецидив 😞 .
По поводу 2Т масла , считаю добавления бездымного масла стандарта JASO FD в пропорции 1:200 ( 100 грамм на 20 л. ДТ) должно несколько улучшить смазку топливной аппаратуры.
А что за двигло? На моейной 4D56 есть карейский аналог, только надписи разныеда какая разница че за двигло, привезли уже, типа с японии по внешнему виду моложе мого, а то что с японии ясно по тому что у меня то американец стоял и крепления проводов катушек и прочего навесного не те что на этом, ща переставляют, обещают в два дня уложится боюсь подумать скоко запросят
на дизелена бензине, читайте внимательней, три года постукивал и допостукивался
полковник1светится в темноте 😊))
а то что с японии ясно по тому что
ты знал. ага из под фукасимы и водоросли свисают после урагана