Добрый день парни.
Прошу (владельцев и неравнодушных) поругайте данный аппарат. Что есть хорошего и что есть плохого. Какая надежность, комфортность, прожорливость и другие качества? Какие есть слабые места?
Появился незапланированный вариант и теперь думаю что с ним делать.
С уважением,
Павел
Бери, мощи маловато, но кто к чему привык. Корейцы отлично ходят и по соотношению цена/качество шоколадно.
Хороший аппарат.
Хундай - говно.
Хорошую машину хундаем не назовут.
p.s. Как и Шкодой)))
СивутяЭтим злословием, автомобили фирмы Hyundai, называют только в России.. 😛
Хорошую машину хундаем
Андрей К
Этим злословием, автомобили фирмы Hyundai, называют только в России.. 😛
Это их проблемы.
Пусть сделают ребрендинг.
Так горячие парни, с звучанием марки все понятно, здесь вопросов не осталось. Вопросы есть по самому автомобилю.
у другана универсал... машина как машина.... у него дизель, овощной и прожорливый относительно
Runjero
Так горячие парни, с звучанием марки все понятно, здесь вопросов не осталось. Вопросы есть по самому автомобилю.
Я не скажу за i40, но давеча у моей был Гетц.
Не знаю, насколько можно экстраполировать, но...
- пластик гавно.
- электрика гавно.
- управляемость гавно.
- сзади чё-то гремит.
- зимой ниже -10 -20 - это просто лотерея...
сколько я с ним натрахался - ни словами описать, ни жопой насрать.
Короче, я не знаю, что в этой машине не гавно (именно через "а").
Нет, ну, если у Хундая машины классом выше - более качественные и нормальные - я только буду рад. Но лично моё впечатление этим девайсом испорчено очень сильно.
Единственный плюс - это стоимость того же пластика (огромная деталь на заднюю дверь - рублей 700, тогда как маленький лючок на мой Опель - 2000) и запчастей.
А, вру, ещё один плюс - простота обслуживания. При отсутствии защиты картера всё ТО можно было сделать практически голыми руками (ну только ключ нужен сливной болт из поддона картера открутить) минут за 30 😊.
Но последнее уж точно вряд ли от машины к машине "передаётся".
СивутяС управляемость там всё норм и даже более. Особенно возможность проходить повороты как угодно, он почти квадратный.)
- управляемость гавно.
Интересно
carrier
С управляемость там всё норм и даже более. Особенно возможность проходить повороты как угодно, он почти квадратный.)
Я не заметил. Именно повороты я на нём проходить боялся 😀
СивутяСменщик года три или четыре на гётсе откатался, потом дочке отдал. В поворотах ( типа девяноста градусов) его достать было невозможно, только на прямике.)
Именно повороты я на нём проходить боялся
гетс вроде хвалят все
Поначалу была выгодная покупка, потом цены задрали. Кузов может ржаветь без антикора, радиаторы поначалу бывало текли, а так как все. Шумки нет и сзади тесновато. Багажник тоже туфта, частично решается боксом на крышу.
Продай, а на вырученные деньги купи б/у инфинити ))) Там вообще все в полном порядке, тока расход большой )))
------------------
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и карате
carrier
Шумки нет
О, да, кстати, забыл!
Её вообще нет! 😊))
Такое ощущение, что едешь в ведре... ну или Ладе.
carrier
В поворотах ( типа девяноста градусов) его достать было невозможно, только на прямике.)
Пока кто-то не понимал, что с ним гоняются )))
СивутяГавно ваш АН-140!.. Давеча у моей благоверной был АН-2, как я с ним
давеча у моей был Гетц.
Сивутя😊 😊 😊
натрахался
СивутяЭто за ним.)))
Пока кто-то не понимал, что с ним гоняются )))
Андрей К
😊 😊 😊
Я понимаю вашу иронию.
Но если фирма АН производит нормальные самолёты, то и тот и другой должны быть на уровне. Ну, хотя бы не делать головняка своим владельцам.
Знакомый купил i40. Из плюса ценник за 800 с копейками по акции или чего то там. Из минусов: Двери как из картона, очень лёгкими показались, шумки мало, 2 литра не едет, торпеда как то не уютно впереди и книзу (фиг знает как описать, но мне очень не понравилось). ИМХО машина большая и бестолковая аналогично мондео в прошлом кузове. В качестве не очень дорогой семейной машины со взрослыми детьми наверно пойдёт. Но вот помнится был какой то скандал с ЭУРом.
Топовые корейцы в салоне после какдилагов не впечатлили. Генезисы, кворисы и т.п. отдают прошлой сонатой, т.е. пытаются казаться лучше, чем они есть на самом деле.
Гетц - какашка. Кондиционер при +30 перегревается и не работает 😊 Был у меня такой башмак, радовался когда его скинул.
Гетц отличный автомобильчег. Был 😞. С 1,6 на ручке - весьма шустр. Подвеска только хилая.
СивутяЯ не скажу за i40, но давеча у моей был Гетц.
Не знаю, насколько можно экстраполировать, но...- пластик гавно.
- электрика гавно.
- управляемость гавно.
- сзади чё-то гремит.
- зимой ниже -10 -20 - это просто лотерея...сколько я с ним натрахался - ни словами описать, ни жопой насрать.
Короче, я не знаю, что в этой машине не гавно (именно через "а").
Нет, ну, если у Хундая машины классом выше - более качественные и нормальные - я только буду рад. Но лично моё впечатление этим девайсом испорчено очень сильно.
Единственный плюс - это стоимость того же пластика (огромная деталь на заднюю дверь - рублей 700, тогда как маленький лючок на мой Опель - 2000) и запчастей.
А, вру, ещё один плюс - простота обслуживания. При отсутствии защиты картера всё ТО можно было сделать практически голыми руками (ну только ключ нужен сливной болт из поддона картера открутить) минут за 30 😊.
Но последнее уж точно вряд ли от машины к машине "передаётся".
Гетс - это был класный авто - нопотом кореянцы ушли в премиум и там уже я-40.
Главное там ножник - это неудобно (наверное) - жду тапки от мерсоводов 😛
Alexandr13Угу... Его всерьез никто не воспринимал, жена помяла, загнал к жестянщикам знакомым, помнится, удивлялись, какое железо толстое и плохо правится. Салон, правда, удолбанский, но все на месте, все удобно. Спереди места дофига.
Гетс - это был класный авто
Alexandr13Главное там ножник - это неудобно (наверное) - жду тапки от мерсоводов 😛
У Мерсов ручники уже давно электрические 😛
за лям вроде нет новых мерсов??? 😊
Нормальная машина. За лям щас Королла
Alexandr131.2 были недавно
за лям вроде нет новых мерсов???
по сравнению с современным фольксвагеном, корейцы нынче эталон качества за копейки. Хундай уныл, мне больше его соплатформенник киа нравится. Внутри себя ощущаешь как в машине, а не в мыльнице.
Подбирал себе универсал, катался с менагером на тест-драйве. 2 литра, автомат. По городу еще ничего, по трассе при обгонах думаю будут проблемы- аппарат откровенно туповат. Ну и шумный. Ему бы двигло 2,5 литра лошадок 180, + шумку сделать был бы нормальный авто. Куда смотрят долбаные маркетологи- на такой сарай двигло- пакет сока или дизель- сиська пива тьфу мля.
Spirit oFF+10000000. По i40, может лучше немного добавить и взять Камри.
по сравнению с современным фольксвагеном, корейцы нынче эталон качества