https://russian.rt.com/article/70523
Вот такие дела.
Извиняюсь если баян.
З.Ы. Если кому неудобно по ссылке, то вот текст:
Первый российский президентский лимузин проекта 'Кортеж' будет тяжёлым и мощным, но манёвренным. Об этом заявляют разработчики. Разработка проекта машин завершена. В этом году будут сделаны первые образцы. Запустить производство планируется через два года. Ожидается, что внедорожник из линейки 'Кортеж' будет запущен в массовую серию.
Проект 'Кортеж' по созданию первого российского президентского лимузина, а вместе с ними и линейки автомобилей сопровождения (седана, внедорожника и микроавтобуса) переходит на новый уровень. Как сообщил ТАСС руководитель Инжинирингового центра Санкт-Петербургского политехнического университета Алексей Боровков, разработка эскизного и технического проектов автомобилей завершена.
'Это будет самый большой, тяжёлый - около 6 тонн, но манёвренный и сверхмощный автомобиль премиум класса, с двигателем около 800 лошадиных сил, и, главное, самый безопасный автомобиль в мире', - поясняет Алексей Боровков.
По словам Боровкова, в 2015 году предстоит разработать рабочую конструкторскую документацию опытных образцов и создать первые прототипы автомобилей. Президентский лимузин должен быть готов на рубеже 2017-2018 годов.
'В конструкцию кузовов всех машин нами заложено несколько принципиально новых конструктивных решений, которые были подтверждены многочисленными виртуальными испытаниями, выполненными в Инжиниринговом центре СПбПУ на основе разработанных инженерами-политехниками полномасштабных математических моделей и компьютерных технологий мирового уровня', - рассказал Алексей Боровков.
Цена проекта
Алексей Боровков отметил, что в объемы финансирования, предусмотренные на реализацию проекта 'Кортеж', в 2015 и 2016 году составляют около 8 млрд рублей и будут распределены примерно поровну между конструкторской и производственной частями проекта.
В 2014 году на проект затрачено 3,5 млрд рублей - большая часть из них на выполнение конструкторских работ и меньшая - на подготовку производства. 'Чем ближе к завершению проекта, тем больший объём средств будет идти на производство и меньший - на разработку', - пояснил Алексей Боровков.
Особенности сборки
По словам Боровкова, собирать машины 'Кортежа' будут на производственной площадке института НАМИ. Это головной исполнитель проекта, заказчиком которого является Минпромторг России. Сборка будет по большей части автоматизирована.
'Центральный институт отрасли выполняет проект в тесном взаимодействии с высокотехнологичными инжиниринговыми компаниями, имеющими опыт работы с мировыми лидерами автопрома', - сообщил Боровков.
'Такое взаимодействие позволяет организовать трансфер передовых наукоемких технологий. Например, применение передовых производственных технологий - технологий компьютерного инжиниринга и аддитивных технологий. Это позволяет эффективно распределять материал в конструкции, получать и производить оптимальные конструкции. Так некоторые детали, сконструированные в Инжиниринговом центре на основе принципов бионического дизайна и методов топологической оптимизации, весят в 2 - 2,5 раза меньше, чем, если бы мы применили традиционные подходы конструирования', - рассказал Алексей Боровков.
'Технический проект, дизайн и, конечно, производственные технологии будут непрерывно совершенствоваться, что послужит основой для новых улучшенных вариантов. Например, внедорожник из этой линейки автомобилей, конечно, в более простом исполнении и доступной комплектации, будет запущен в массовую серию', - отметил собеседник агентства.
Всё для них, а электорат пусть на грантах да калинах ездит
bartТак покупайте( когда сделают), никто не запрещает.
Всё для них, а
В 2014 году на проект затрачено 3,5 млрд рублей
Пятилетний контракт на ОКР по ударному БПЛА дешевле почти на ярд... капец.
Не, ну художнЕГи, канешна, в НАМИ зашибись! Особенно им с натурой работается хорошо!- 😊)))))))))))
ВайзёнокСемейство машин сложнее и дороже. Ну и присосались все кому не лень.
дешевле почти на ярд.
Семейство автомобилей не подразумевающих серийное производства сложнее и дороже БПЛА с наземным комплексом управления для военных и с соответствующими требованиями, причем это БПЛА со взлетной массой более тонны? Со средствами связи, софтом управления и обработки и железом?
Вы думаете к БПЛА не присосались?
Вайзёнок
Пятилетний контракт на ОКР по ударному БПЛА дешевле почти на ярд... капец.
BTKO
Алексей Боровков отметил, что в объемы финансирования, предусмотренные на реализацию проекта 'Кортеж', в 2015 и 2016 году составляют около 8 млрд рублей и будут распределены примерно поровну между конструкторской и производственной частями проекта.
Чё т салон убогий. Хабиб-стайл полный! - 😊)
Поддержка боковая говно. Подголовников нет. Да и расположение сидух-тока со шлюхеме , в сауну ездить!- 😊)))) Или бухать с охранниками!- 😊))
Хотя, можно и совместить!Приятное с полезным! Цепануть Меркеля, с Оландой, например,и, в сауну! Ну, или в ресторацию с цыганаме!- 😊)))
Алексей Боровков отметил, что в объемы финансирования, предусмотренные на реализацию проекта 'Кортеж', в 2015 и 2016 году составляют около 8 млрд рублей и будут распределены примерно поровну между конструкторской и производственной частями проекта.
Я говорю о сумме 3,4. 8 ярдов - это скорее с производством не только опытных образцов.
ВайзёнокДороже, потому как там начинка круче чем в БПЛА, не говоря о броне шасси и прочем. К тому же линейка включает и гражданские версии с серийным производством. А фотки туфта, старые.
Семейство автомобилей не подразумевающих серийное производства сложнее и дороже БПЛА с наземным комплексом управления для военных и с соответствующими требованиями, причем это БПЛА со взлетной массой более тонны? Со средствами связи, софтом управления и обработки и железом?
Продолжаю угарать от интерьера. С Экстерьером всё ясно...
1)Чуваки долго спорили(...Хозяин, этот колор?(С) х/ф "Мимино)
В результате получилась полная херня!- 😊))
2) 5)Ну уж определитесь, либо ярды тратить , либо лямы. - 😊)) Думаю, вторая позиция победила. Ах, как не вовремя, а ведь почти закончили и не хватило малость. Выручили френчи-подкинули дефлекторы от 308-го , а япы торпеду от Теаны!- 😊))
3) 4)Не, ну как без "мечты о космосе?!" Без мечты о космосе никак!- 😊)))
а там дырка в крыше есть? ну для короны
И ОрЕл, канешна, сильно доставил!- 😊)))
carrierНу дак кинь новые, делов-то? Я же говорю, сия новость меня благополучно миновала до нынешнего дня.
Дороже, потому как там начинка круче чем в БПЛА, не говоря о броне шасси и прочем. К тому же линейка включает и гражданские версии с серийным производством. А фотки туфта, старые.
BTKOА они есть в природе? Сомневаюсь. Ну а новости года три. С двенадцатого вроде начали.
Ну дак кинь новые, делов-то?
Ну а что. Правильно. Надо быть готовым. А то вдруг война и западные партнеры перестанут поставлять запчасти на мерседесы. Тогда верховному главнокомандующему будет не на чем на работу ездить. И страна сразу развалится.
Это вопрос стратегической важности.
Так что все правильно делают. А насчет стоимости, ну ничего. Мы потерпим.
Чё то я подозреваю, что агрегатироваться сей симбиоз будет не нашим чем то.
Нашего , и в помине нет, с подобными характеристиками! Не от Арматы же туда двигло с коробкой воткнут?!)))
Что-то про базу от Доджа говорили. Интересно, что в итоге выбрали.
Где Додж с 800тью кобылами то???
Купят chrysler 300c и навесят на кузов всякого.
Где Додж с 800тью кобылами то???а хз. Может, мотор еще от чего.
Вайзёнок
Купят chrysler 300c и навесят на кузов всякого.
Устанет от навески!- 😊))
Картинку нарисовали конечно, хотя как и написано выше, просто очевидно чем вдохновлялись. С этим глупо спорить. Ну орел, кожаи даже кузов и все такое конечно здорово, а вот на базе чего будут строить то? С нуля? Начиная от амортизаторов и рулевых реек, и кончая двигателем? Не верю в бесконечной степени....
Максуд-Оглы
И ОрЕл, канешна, сильно доставил!- 😊)))
орел надеюсь стальной а подушка в руле, от кому то прилетит в лоб этот орел если че