перемещено из Домашнее хозяйство
На моей машине- развалюхе не греет печка. Совсем. ТО- 01.12.2016. Денег на ремонт нема, машина гнилая, мотор, электро и тормоза исправные, так что и буду кататься до 01.12.2016. Потом- на свалку. Я сам гаражным творчеством не страдаю и прикинул два варианта: электроподогрев или какая нибудь печка из автобусного пассажирского салона от тройников "на печку- головка блока- на печку от автобуса или др. с вентилятором". Нет никакого желания ломать торпедо и др. облицовку. Проще, конечно, электро.
Имеется б.у. аккумулятор на 70 амперчасов и два воздухонагревателя- воздуходувки (12 вольт) общей мощёй 300 ват.
Могу ли я эксплуатировать эту спарку? Время поездки в одну сторону- 40 минут. Чтобы не нагружать аккум авто, я бы запитал нагреватели от стороннего аккумулятора. На работе его подзарядил бы, потом при возвращении домой- дома.
Мне интересно, аккумулятор протянет до весны?
Два 12 вольтовые нагреватели мощёй по 150 ват в супермаркете стоят 15 эуро- типа, распродажа.
Меня интересует, проживёт АКБ до марта, где то, АКБ очень даже мощное. Подзаряжать буду каждый день. Ну, потепление климата на дворе, не каждый день буду же эксплуатировать с полной нагрузкой.
Не хочу обижать камрада Харона, но, сами понимаете- прибалтика. 😊
Слово гомеопатия слышали? так вот все эти обогреватели от прикуривателя и есть гомеопатия.
Печка авто навскидку выдает пару киловатт.
alexaa1При условии, что двигатель прогрет до рабочей температуры, регулятор выставлен на самую жару и вентилятор молотит на предельной скорости.
Печка авто навскидку выдает пару киловатт.
В некоторых авто, кстати, есть так называемый "зимний пакет". Не только нагрев стекол и зеркал, но и ТЭН в системе вентиляции (а как бонус - еще и сиденья с электроподогревом). Даже при непрогретом двигателе воздух из сопел вентиляции идет теплый. В частности, такая система имеется у "Рено-Дастер".
тов.Берия
При условии, что двигатель прогрет до рабочей температуры, регулятор выставлен на самую жару и вентилятор молотит на предельной скорости.
В некоторых авто, кстати, есть так называемый "зимний пакет". Не только нагрев стекол и зеркал, но и ТЭН в системе вентиляции (а как бонус - еще и сиденья с электроподогревом). Даже при непрогретом двигателе воздух из сопел вентиляции идет теплый. В частности, такая система имеется у "Рено-Дастер".
В режиме полной мощности печка выдаст киловатта четыре-два это в ненапряжном режиме.
Зимний пакет в Дастере-от гомеопати недалеко ушел.
Мощность генератора 1 киловатт. Обогрев заднего стекла-10 ампер-140 ватт, свет-еще 140 ватт, ватт 60 вентилятор печки. Ватт 100-200 вентиляторы радиатора. Подогрев переднего стекла,попогрейки, зажигание-на *зимний пакет* ватт 200 останется.
не греет печка.дык причина то какая? "не греет печка" по разному бывает...
Чтобы не нагружать аккум авто,а вы его и не загрузите по определению. если генератор в поряде. включайте свои приблуды прямо в сеть авто. и по возможности отключите лишние потребители.
alexaa1Энергетический баланс? Не, не слышали...
Мощность генератора 1 киловатт.
Аккумулятор тоже может поучаствовать в первые несколько минут - потом, при пробеге, подзарядится.
Один мой знакомый ездил зимой по городу на три-четыре квартала. Заведет двигатель, врубит свет, магнитолу, обогрев заднего стекла, вентилятор, прогреет все - и поехал утром на работу, вечером в магазин и домой... А через две недели такой эксплуатации аккумулятор поутру отказал в запуске 😞
alexaa1Реально работает. Да и прогреть лобовое стекло достаточно 150-200 Вт (по формуле площади обогрева).
от гомеопати недалеко ушел.
тов.БерияКакая такая формула?
Да и прогреть лобовое стекло достаточно 150-200 Вт (по формуле площади обогрева).
Ту ТС.
Не занимайтесь ерундой. Чините печку. Не греть она может по двум основным причинам:
1 не поступает теплоноситель
2 не дует вентилятор
Потрогайте радиатор печки, если горячий, разбирайтесь с вентилятором. Если холодный, проверяйте шланги (перегибы), ищите засор, убирайте воздушные пробки.
Кстати, у соседа тоже не грела печка. После трех сервисов, диагностик и разводов на большой ремонт, выяснилось, что вегтилятор дует в обратную сторону. Перевернули колодку, и всё заработало.
Все колодки с ключём- перевернуть нельзя!
Проще врезать доп насос на печку. Такое уже было на первых "Газелях" тем и спасались.
Не хочу обижать камрада Харона, но, сами понимаете- прибалтика.Как погляжу, болезнь прогрессирует 😊 ? Более бредовой идеи я еще не встречал...правильно, давайте выкинем пару десятков евро на фигню, загрузим аккумулятор в салон и будем его заряжать каждый день, особенно умилило, что на работе, а значит на халяву...
Так Вы ж бывшие "русские" 😊.
А сами по себе- вы- никто 😞.
[QUOTE]Изначально написано algol:
[B]Так Вы ж бывшие "русские" 😊.
А сами по себе- 😊
algolА я думаю, что вы. Бывшие. Не знаю, может отрицательная селекция?
Так Вы ж бывшие "русские" 😊.
А сами по себе- вы- никто 😞.
п-ф
а вы его и не загрузите по определению. если генератор в поряде. включайте свои приблуды прямо в сеть авто. и по возможности отключите лишние потребители.
Два таких нагревателя в сумме 600 ватт. Ток сами посчитаете? У меня в авто есть електропечка, три тэна, толстые провода и огромные предохранители - греет так себе...и три практически никогда не задействованы - реле постоянно меняют нагрузку между тенами разной мощности, по щелчкам хорошо слышно.
Pavel_AТеплотехники считают обычно так: 1 кВт на 10 кв.м. 😊 Правда, для отопления помещения 😀
Какая такая формула?
Площадь лобового стекла какова? Тем более, что самые углы лобовухи не всегда затрагиваются при обдуве.
Самое смешное - проблема может быть надуманной. Чего проще - проверить шланги, греется двигатель или нет. Нет - меняем термостат, греется - смотрим что с заслонкой...трат в сумме меньше значительно, чем покупка каких-то левых ветродуев и заряжания дополнительного аккумулятора. Но топикстартер не такой. Я уже думал ему в кризис привезти мешок картошки и сала, наверное теперь нужно предложить осмотреть его авто.
Сто лет назад в 99-ю покупал, эта херовина даже стекло не оттаивала. Смысл есть жопогрей купить, типа емеля или грелки химические их на 40 минут хватает, заряжается на батарее, или кипятке.
Еще есть вариант поменять термостат на северный вариант.
не изобретайте велосипед - если ОЖ не течет
то радиатор в норме
и починить печку вопрос нескольких часов своими руками на даче
ГыКомфорт водителя - дело хорошее, жопу и поясницу надо беречь.
Смысл есть жопогрей купить, типа емеля
Стекла, правда, не будут оттаивать 😀
Стекла натереть можно антипотом, только их отмыть надо ацетоном, мр мускул нифига не поможет
HARONДва таких нагревателя в сумме 600 ватт. Ток сами посчитаете? У меня в авто есть електропечка, три тэна, толстые провода и огромные предохранители - греет так себе...и три практически никогда не задействованы - реле постоянно меняют нагрузку между тенами разной мощности, по щелчкам хорошо слышно.
уважаемый, во первых - по условиям задачи - 2х150. в один стакан. есличо.
во вторых - йа ток могу посчитать, а вы?
в третьих - нафига его "считать" если 600 ватт на генератор при отключении лишних потребителей это более чем номана.
в четвертых - если уж про аккумуляторы, то на нормальном аккумуляторе, как показывает практика, без генератора можно спокойно проехать сотку в режыме трасса-город ночью в зимних условиях. т.е. с ближним светом, габаритами, стопарями, периодически включаемыми дворниками и печкой. и после этого стартер ещё бодро крутит и запускает двигло. из чего можно сделать вывод - что по условию задачи ТС его 75й батарейки хватит на несколько поездок по 40 минут без подзаряда.
тов.Берия
Теплотехники считают обычно так: 1 кВт на 10 кв.м. Правда, для отопления помещения
Площадь лобового стекла какова?
Это считают не теплотехники, это прикидочный расчет для неконо стандартного дома в умереных климатических условиях.
Лобовое стекло - это совершенно другая модель. Оно обдувается холодным ветром, его терлопроводностт намного выше чем у дома. Тут, без расчетов, трудно сказать сколько энергии потребуется.
на опеле астра ж по-моему печка с электрообогревателем в некоторых комплектациях? - как раз чтобы отогреть стекло и чтоб не запотевало, и можно было начать движение не прогревая двигадетя, ибо в Европе греть двигатель нельзя.
[/B]На моей машине- развалюхе не греет печка. Совсем.
[B]Закрыт кран - других вариантов просто не бывает .
Maksim VБывает...
Закрыт кран - других вариантов просто не бывает .
Воздух в системе, забитый радиатор, термостат не закрывается, пропеллер не так крутит, фильтр всоса воздуха засрался и тд и тп...
Помню на жиге печка не грела, заменил термостат на зимний, поставил доп насос от газели и заделал все щели между радиатором и корпусом печки паралоном...
Стал ташкент!!!
Maksim VВообще кран на печке не сильно распространен - там заслонки, которые пропускают воздух через радиатор или мимо...
Закрыт кран - других вариантов просто не бывает .
avkie
на опеле астра ж по-моему печка с электрообогревателем в некоторых комплектациях? - как раз чтобы отогреть стекло и чтоб не запотевало, и можно было начать движение не прогревая двигадетя, ибо в Европе греть двигатель нельзя.
Таких машин немало, но вы думаете это что-то вроде двух китайских ветродуев с телефонными проводами 😊 ?
я думаю что мне в моем климате надо что то типа этого
но у вас теплее - даже снега наверное не бывает.
мож как у форда фокуса - хватит спиральки-нагревателея в лобовом стекле...
avkie
я думаю что мне в моем климате надо что то типа этогоно у вас теплее - даже снега наверное не бывает.
мож как у форда фокуса - хватит спиральки-нагревателея в лобовом стекле...
Конечно не бывает, как и в средней полосе России - климат-то схожий.
Бывает...НЕ БЫВАЕТ и вот почему - ТС пишет - совсем не греет , а при перичисленных вами проблемах - хоть чуть - да идёт тепло.
Про не работающий вентилятор - проходили - на скорости всё же тепло поступает .
Следовательно в машине ТС нет циркуляции ОЖ через радиатор отопителя .
кран на печке не сильно распространенДа у меня на 2-х машинах подача воздуха производится через заслонки - есть такое решение и если заслонки закрыты - тепла не будет и это сопоставимо с закрытым краном отопителя , но это всё легко чинится .
У ТС может быть какая штука - печка потекла - менять дорого и не охота - сняли шланги и забили в патрубки "чопики" на герметик - машину продали , а у ТС проблемы - пошёл в магазин , а там печка 3500 + 5000 р за работу , а он машину всю целиком за 15 000 р купил - вот его и пробивает на альтернативное отопление .
НЕ БЫВАЕТ и вотдык чож - к примеру соты вековой грязью забиты
к примеру соты вековой грязью забитыТоже кран в некотором роде .
Меня удивляет другое - ТС упорно не признаётся , что там у него конкретно не работает .
Тоже кран в некотором роде .не снутри. снаружы. пуха тополиного хапанул и лялечка
Меня удивляет другое - ТС упорно не признаётся , что там у него конкретно не работает .это его обычный стиль. рожает
заменил термостат на зимний,
Это как?
Оне чё зимние и летние бывають? 😊
Maksim V
Тоже кран в некотором роде .
Меня удивляет другое - ТС упорно не признаётся , что там у него конкретно не работает .
И не признается. Основной посыл всех его тем - как плохо жить в Литве. Отчасти я его понимаю и даже мог-бы помочь...
п-фВ печке? Там радиатор будет выглядеть как из магазина и на 20-ти летнем авто.
дык чож - к примеру соты вековой грязью забиты
ну и помогите человеку
ну и помогите человеку
Спасибо всем за обсуждение. Покатался я тут с электропечкой, немного помогает. Ещё под сиденье забросил тканевый мешок с силикагелем. Времени нет на самостоятельную разборку, на работе имеется эстакада во дворе, может, следующим летом попробую машину подремонтировать, счас- холодно, дожди постоянно. Разобрать в маленькой машине торпедо и вытащить радиатор печки- для меня слишком сложная работа, там же куча проводки и др. хрени. В прибалтике цена б.у. машины зависит от неисправностей, с которыми её и продают. Грела бы печка- машинка стоила бы 400- 600 евро. А так, тормоза есть, фары горят, моторчик стрекочет- покатаюсь по городу. 😊
Судя по мешку - радиатор печки протекает? Стоило попробовать любой жидкий герметик для систем охлаждения...стоит, даже в Прибалтике, недорого 😊 .
algol
Все колодки с ключём- перевернуть нельзя!
Ага. Давно у меня был пассат В3. После замены радиатора еду, температура растет помалу. Включается вентилятор радиатора и температура идёт резко вверх. Стою заведённый - все номально, периодически включается вентилятор, температура стоит как приклеенная. Оказалось что арматурщик на сервисе был очень сильным, воткнул разъём наоборот...
перемещено из Домашнее хозяйство
Автора уже просветили, что рассчитывать надо гену, а не аккумулятор?
SwD
Автора уже просветили, что рассчитывать надо гену, а не аккумулятор?
Вы невнимательны. Автор проживает в тотально нищей стране, денег нет, но есть аккумулятор, который будет заряжаться на работе и дома, и есть акция на китайские воздуходувки, которые будут обогревать салон от этого отдельного аккумулятора.
Уважаемый ТС, у Вас в Литве запчасти копейки стоят. Братья белорусы автовозами тащат б/у-шку от Вас и перепродают русским с наваром. При этом русские считают запчасти из Белоруссии за халяву.
Может проще разобраться с печкой? Продать акум как вариант и на эти деньги починить Фордик.
Если потеют стекла, в первую очередь обратите внимание на вентиляционные каналы сзади кузова(обычно выходят из багажника под бампер). Могут быть забиты или завалены хламом в багажнике. Проверьте или удалите салонный фильтр если есть. Вполне вероятно что на машине сломался привод или упала заслонка в печке и воздух просто не поступает, надо смотреть конструкцию.
Все делается. Лучше восстановите штатную печку. А так да, на час-полтора акума хватит.
Запчасти на самом деле не копейки. Во-первых, все относительно, а относительно стоимости таких авто, цена деталей и ремонта непропорциональны их стоимости. Во-вторых, не редко в магазине аналог будет стоить дешевле полного оригинала пятнадцатилетней выдержки со свалки.
М-да...бедолаги.
Сразу вспоминается Познер, типа:"если у вас есть холодильник, то Вы богаче 75% населения Земли.." и т.д.
Съездили бы в автосервис на диагностику, может проблема мелочная.
Когда б/у авто купил, в октябре, уже мерзнуть стал, печка еле грела, даже на прогретом двигателе.Спасала только Вебасто в морозы, да подогревы, лобового,сидений.Но постоянно надо было заряжать аккумулятор,не успевал заряжаться. Думал:"ну салон большой (W463), и возможно радиатор печки засран и т.д." Поменял термостат, фильтр. Вроде всё работает, крутится.Но не греет!
Вспоминал как на w124 200D печка жарила, руку к соплам не поднесешь!
Съездил на диагностику, оказалось, сдохла эл.помпа, маленькая такая,которая принудительно отбирает жидкость и гонит её в печь.И как закрытая заслонка встала, заблокировала движение жидкости, еле текла.Цена 2500 рублей. Как её поменяли, всю зиму проездил на 1 скорости вентилятора, жарила.Про подогревы сидений даже не думал.
Мастера сказали, что такие помпы самостоятельно люди устанавливали, даже на ВАЗ,УАЗ.И радовались жизни!
цена деталей и ремонта непропорциональны их стоимости.Ну это что значит: завтра двигатель не заведется и бум педали приделывать?
Евген 36Они же и так под обивкой багажника.
Если потеют стекла, в первую очередь обратите внимание на вентиляционные каналы сзади кузова(обычно выходят из багажника под бампер). Могут быть забиты или завалены хламом в багажнике.
HARONЯ внимателен:
Вы невнимательны
Чтобы не нагружать аккум авто, я бы запитал
HARONВ батарейке на 60 а/ч сидит 720 ватт. Всего.
, но есть аккумулятор
Два потребителя 300 ватт суммарно, т.е. батарею высадит за пару часов.
А заряжаться взад будет емнип пару суток.
Если ограничиться пожеланием подогрева минут 20, до того как заработает штатная печь, то получается - часов за 8 эти 20 минут - компенсирует.
Ток будет 25А - надо очень аккуратно с проводкой и контактами.
Хватит ли 300 ватт для какого-то внятного прогрева - скорее погонять еле теплый воздух.
Возвращаемся к генератору - возьмем дохлятину - 80 ампер.
После нагревателей - остается 55. После фар - 45. Габариты, вентилятор печки, эбу, исполнительные механизмы (включая потребителей типа моторов абс) - хз, надо смотреть, не забывая, что ампер 5 должно остаться на акк. Но в реале может оказаться хуже - паразитные сопротивления могут вызывать локальные нагревы и падение напряжения, схема подключения гены может не обеспечить уровень напряжения, достаточного для подзарядки после запуска. Но в этой схеме можно не мазохистить со вторым акком, а таскать основной. Разряд у него будет меньше именно за счет эксплуатации генератора, зарядится быстрее (если вообще будет разряжаться).
мда...если машина С РАБОТАЮЩЕЙ печкой - 600 евро, то почем же ТС свою брал??
Я небогат, но на таком... страшно было бы ехать...