Вот такие вот пирОги...

Асмодей

Вот ужо 1900 километров накатал на своей 2114.
=======
Вчера отдал в ремонт (последствий первой аварии). Хотел, чтоб мне за одно и последствия второй устранили (чуть задний бампер подкрасили), но мастер сказал, что "чуть" не делается, а надо его весь перекрашивать и назвал сумму в 120-130 долларов... хе-хе... я чуть не подавился... Откуда он такую цифру взял!? (ведь 60-70 МАКСИМУМ!)
=======

В принципе всё не плохо - за эти почти 2000 км вроде бы ничего не сломалось и не отвалилось (вообще!). Я даже удивлён 😊

Но...

1) машина плохо прогревается (очень).
и температура ОЖ выше 90 градусов не поднимается вообще! даже в пробках 😊

Очень проблемно нагреть салон.
Заглянул в бачок ОЖ... а она какая-то уже не голубая... хм... не уж-то так быстро (изв). засралась?

2) Ну и бензин, как я уже говорил машина пьёт просто в захлёб (это началось где-то после первой тысячи км., кажется) - литров 15 наверное на 100 км. (заливал почти под горло, проехал 220 км, а стрелка уже к красному сектору скоро подойдёт)

Ну да, я катаюсь довольно динамично, в пробках провожу, ну может минут 20-30 в день, но не 15 же литров!

Вот. А в остальном...тьфу-тьфу-тьфу 😊

Как отремонтируюсь буду записываться на первое ТО...
------------------
Я принёс вам свет!

Ignat

Асмодей
Вот ужо 1900 километров накатал на своей 2114.
1) машина плохо прогревается (очень).
и температура ОЖ выше 90 градусов не поднимается вообще! даже в пробках 😊
По идее вроде и не должна - на моей 2106 как раз на 90 врубается вентилятор и старается понизить температуру.

Асмодей
Очень проблемно нагреть салон.
Заглянул в бачок ОЖ... а она какая-то уже не голубая... хм... не уж-то так быстро (изв). засралась?
Ещё зелёная бывает... Хотя если там какое-то явно различимое дерьмо плавает - как минимум слить и поменять, как максимум - искать источник засирания.
А салон ИМХО по любому долго греется - минут 10-15 как минимум. А у тебя, видимо, ещё и инжектор, он считает себя самым умным и пока движок не прогреет тепло в салон не даёт 😊

Асмодей
2) Ну и бензин, как я уже говорил машина пьёт просто в захлёб (это началось где-то после первой тысячи км., кажется) - литров 15 наверное на 100 км. (заливал почти под горло, проехал 220 км, а стрелка уже к красному сектору скоро подойдёт)
Если это цифирь по спидометру (т.е. на нём 220км), без учёта времени простоя в пробках и на прогреве - то может и фиг с ним, если же с учётом этих побочных расходов - то высоковато. Ну по городу, зимой, литров в 12 должно укладываться ИМХО для ВАЗовского движка, которые объёмом больше 1.7 литра вроде и не делали...

------------------
«B»Жизнь хороша, если есть ППШ!«/B»

Смерть

ну да, 1,5 инжектор.
Да 220 км - эт по спидометру

(я ник поменял)