Доброго времени суток ! Подскажите кто сталкивался с изменением своего КБМ.
Стаж с 97 года, ДТП нет, выплат по полисам нет, оформление всех полисов с самого начала. Оформлял полисы в разных компаниях последних 4-5 лет в Росгосстрахе. Придя к страховщику в 14 году был поставлен перед фактом что скидки у меня нет из-за КБМ 1. Горело, пришлось оплачивать полностью ОСАГО, и в этот же день направил жалобу в РСА ( предоставил копии сохранившиеся полисы, права, паспорт). Через 8 месяцев получил письмо, суть такова: РСА не может менят КБМ обращайтесь в Росгосстрах и другие страховые компании где страховались, и папутно направили письмо в Росгосстрах. Прошло 4 месяца подошёл срок покупки нового ОСАГО. Приезжаю в Росгосстрах начинаем оформлять у жены скидка 45% у меня 5%. Страховщик говорит вашей истории в базе нет, скидки нет. Показываю письмо из РСА, минут 10 ломалась скрипя душой внесла изменения в базу, скидка 45%. Получил полис, я довольный оставил ей на ( тортик, чай, и конфеты к чаю).
Прошло 1,5 месяца, жена оформляет ОСАГО в Ресо, звонит и говорит у меня скидка 45%, а твоя 10% из-за КБМ. Ехай в Росгосстрах и разбирайся. Приезжаю к тому же менеджеру с вопросом почему не изменили мой КБМ? Она набирает мой КБМ, пытается что то править, окно программы не активно, я бессильна. Дайте справку что мой КБМ 13. Справок не даем!!!Езжайте в Ресо у них в базе косяк.
В Ресо: "у вас и у вашей жены скидка 10% КБМ 5".
БЛИН !!!! Как? супруги вы вчера сказали что у неё 45%, а у меня 10%. Как за одну ночь мог измениться КБМ ? У обоих!!!! Вот полис, оформлял 1,5 места назад у обоих скидка 45%.
Я не знаю ничего, в Росгосстрахе своя база! Могу оформить вам полис с 10% скидкой.
Получается замкнутый круг в Ресо не могут изменить КБМ т.к. Косяк в базе Росгосстрах, в Росгосстрахе не могут изменить КБМ окно не активно!
Вопросы:
как, за одну ночь и почему изменился КБМ?
Разве база по КБМ не одна?
Почему за 1,5 месяца возрос КБМ (ДТП и прочего небыли)?
И что делать дальше, куда обращаться?
Праздники на носу, Развод????
P.s. Супруга в 14 году меняла В.У. ( в полисе ОСАГО стоит отметка) в базе данных, её старых прав и её самой не существует! Небольшое количество старых полисов на руках.
Тоже самое. У меня и еще у человек 5 моих знакомых. У всех понижение Россгострахом.
Мутит воду Россгострах. Пока что удалось выяснить. База КБМ (можно посмотреть свой кбм в интеренете, ссылку не помню, но гугл выдает) там указывается ваш класс и кем внесены изменения. Как мне пояснили в ресо, изменения вносятся автоматически после предоставления данных всеми страховыми компаниями о вас. Причем выставляется минимальный КБМ. А росгострах специально или преднамеренно не изменяет данные в своей базе и выставляет одну и туже цифру несколько лет подряд, также в их силах запросто понизить КБМ (что возможно и произошло с вашей женой). Где искать правду пока не понял. С росгостраха отправляют в страховую где берете полис (ресо), а в ресо отправляют к понижальщику КБМ. т.е. в Россгострах. Вот думаю может подать в суд на Россгострах, а указать ресо соответчиком...
Моя история такая... Права с 2000 года, года 4 назад было ДТП где я был виновник. До ДТП у меня класс 9, после 5 (жертва застрахована в Россгострахе и с этим я в принципе согласен). После этого у меня стабильно 3 года класс 5 и не растет. Хотя в прошлом году вырос - у меня 2 машины одну страхую в сентябре, вторую в январе. Так вот в сентябре был 5, в январе (новый год) 6, а в новом году в сентябре опять 5. Дтп небыло, прав не лишали, права не менял... Понижает КБМ росгосстрах. У них эти года не срахуюсь и стараюсь дела не иметь, но факт остается фактом. Что делать незнаю.
Воду мутит рса. Управы на них нет. Пишите жалобы
SDRПисал местному прокурору. Пришел ответ.Жалоба отправлена в районный РосПотребНадзор. Оттуда пришло письмо.Рассмотрение вашей жалобы требует дополнительной информации. Она запрошена в РосГосСтрахе. Всё.
Пишите жалобы
Потом в СМИ прошла информация
'Росгосстрах' оштрафовали за непредоставление скидок за безаварийную ездуНо я к тому времени конечно застраховался в другой компании с потерей коэффициента за 3 года. Старых полисов не сохранилась. Доказать правоту нечем.
Писать жалобы надо в центробанк. У них на сайте есть специальная анкета как раз по жалобам по осаго. Сам заполнял анкету, потом приходят оповещения на электронку как проходит разбирательство с страховой компанией.
Вот по ссылке http://www.cbr.ru/IReception/?PrtId=dsr_insh
Попадал аналогично и также с РГС.
Коротко - дерьмо, а не компания!
Страховал у них машин 5, скидка была порядка 40%, потом продал все ТС, как купил, перешел в другую и там меня нахлабучили по полной стоимости.
Жалоб не писал, но с тех пор в РГС не пойду.
Спасибо за ссылку. Почитал. На выходных напишу послание в центробанк...
К жалобе приложите сканы полисов за предыдущие пару лет(когда у вас был кбм со скидкой), скан водительского удостоверения. И в требованиях пишите-прошу вернуть мне верный КБМ.
Duga
бОльше жалоб - чище жопа
DimichSH
схерали Я должен что то доказывать?
пусть страховая поднимает архивы по запросу из прокуратуры
пусть страховая поднимает архивы по запросу из прокуратурыЭто долгий путь, для тех у кого много свободного времени)
Вот по ссылке http://www.cbr.ru/IReception/?PrtId=dsr_insh
Спасибо, непременно воспользуюсь!!!
Это долгий путь, для тех у кого много свободного времени)
вода камень точит
полгода долбали жалобами прокуратуру (через сайт)
что нам на стоянке сняли шлагбаум, а у ГОСОРГАНИЗАЦИИ рядом, не сняли, к тому же они перекрыли проезд и прочее бла бла бла
сняли и у них
Вот гандоны. А многие даже не знают про этот коэффициэнт. Им лапшу на уши вешают, что осаго подорожало и они в это верят и платят.
Вообще система с осаго сейчас тухлая.
На сайте Центробанка (который отвечает за регулирование вопросов ОСАГО) размещены официальные разъяснения по КБМ:
http://cbr.ru/Press/?PrtId=event&id=96&PrintVersion=Y
_____________________________________________________________
Банк России информирует автовладельцев об упрощении процедуры исправления в полисе ОСАГО коэффициента 'бонус-малус' (КБМ), который учитывает надбавки и скидки за безаварийную езду и влияет на конечную стоимость страховки.
Если автовладелец не согласен с примененным для расчета страховой премии значением КБМ, он должен обратиться напрямую в свою страховую компанию или в компанию, с которой он предполагает заключить договор ОСАГО, для внесения соответствующих изменений в автоматизированную систему обязательного страхования (АИС ОСАГО).
В случае если страховая компания не может оперативно устранить причины применения некорректного значения КБМ, то в течение 5 рабочих дней Российский союз автостраховщиков (РСА) по запросу страховой компании проводит свою проверку. В соответствии с ее результатами страховая компания обязана внести корректное значение КБМ в АИС ОСАГО и учитывать его при заключении договора ОСАГО.
Необходимо отметить, что в III квартале 2015 года Служба по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров ЦБ зафиксировала резкий рост количества жалоб по вопросу применения страховыми организациями неверного значения КБМ при расчете страховой премии по ОСАГО (в 2 раза по сравнению со II кварталом 2015 года). Рост количества жалоб пришелся на сентябрь и, по сравнению с августом, составил 30%.