Осаго и кбм

Alfa_79

Доброго времени суток ! Подскажите кто сталкивался с изменением своего КБМ.
Стаж с 97 года, ДТП нет, выплат по полисам нет, оформление всех полисов с самого начала. Оформлял полисы в разных компаниях последних 4-5 лет в Росгосстрахе. Придя к страховщику в 14 году был поставлен перед фактом что скидки у меня нет из-за КБМ 1. Горело, пришлось оплачивать полностью ОСАГО, и в этот же день направил жалобу в РСА ( предоставил копии сохранившиеся полисы, права, паспорт). Через 8 месяцев получил письмо, суть такова: РСА не может менят КБМ обращайтесь в Росгосстрах и другие страховые компании где страховались, и папутно направили письмо в Росгосстрах. Прошло 4 месяца подошёл срок покупки нового ОСАГО. Приезжаю в Росгосстрах начинаем оформлять у жены скидка 45% у меня 5%. Страховщик говорит вашей истории в базе нет, скидки нет. Показываю письмо из РСА, минут 10 ломалась скрипя душой внесла изменения в базу, скидка 45%. Получил полис, я довольный оставил ей на ( тортик, чай, и конфеты к чаю).
Прошло 1,5 месяца, жена оформляет ОСАГО в Ресо, звонит и говорит у меня скидка 45%, а твоя 10% из-за КБМ. Ехай в Росгосстрах и разбирайся. Приезжаю к тому же менеджеру с вопросом почему не изменили мой КБМ? Она набирает мой КБМ, пытается что то править, окно программы не активно, я бессильна. Дайте справку что мой КБМ 13. Справок не даем!!!Езжайте в Ресо у них в базе косяк.
В Ресо: "у вас и у вашей жены скидка 10% КБМ 5".
БЛИН !!!! Как? супруги вы вчера сказали что у неё 45%, а у меня 10%. Как за одну ночь мог измениться КБМ ? У обоих!!!! Вот полис, оформлял 1,5 места назад у обоих скидка 45%.
Я не знаю ничего, в Росгосстрахе своя база! Могу оформить вам полис с 10% скидкой.
Получается замкнутый круг в Ресо не могут изменить КБМ т.к. Косяк в базе Росгосстрах, в Росгосстрахе не могут изменить КБМ окно не активно!

Вопросы:
как, за одну ночь и почему изменился КБМ?
Разве база по КБМ не одна?
Почему за 1,5 месяца возрос КБМ (ДТП и прочего небыли)?
И что делать дальше, куда обращаться?
Праздники на носу, Развод????

P.s. Супруга в 14 году меняла В.У. ( в полисе ОСАГО стоит отметка) в базе данных, её старых прав и её самой не существует! Небольшое количество старых полисов на руках.

keks139

Тоже самое. У меня и еще у человек 5 моих знакомых. У всех понижение Россгострахом.
Мутит воду Россгострах. Пока что удалось выяснить. База КБМ (можно посмотреть свой кбм в интеренете, ссылку не помню, но гугл выдает) там указывается ваш класс и кем внесены изменения. Как мне пояснили в ресо, изменения вносятся автоматически после предоставления данных всеми страховыми компаниями о вас. Причем выставляется минимальный КБМ. А росгострах специально или преднамеренно не изменяет данные в своей базе и выставляет одну и туже цифру несколько лет подряд, также в их силах запросто понизить КБМ (что возможно и произошло с вашей женой). Где искать правду пока не понял. С росгостраха отправляют в страховую где берете полис (ресо), а в ресо отправляют к понижальщику КБМ. т.е. в Россгострах. Вот думаю может подать в суд на Россгострах, а указать ресо соответчиком...
Моя история такая... Права с 2000 года, года 4 назад было ДТП где я был виновник. До ДТП у меня класс 9, после 5 (жертва застрахована в Россгострахе и с этим я в принципе согласен). После этого у меня стабильно 3 года класс 5 и не растет. Хотя в прошлом году вырос - у меня 2 машины одну страхую в сентябре, вторую в январе. Так вот в сентябре был 5, в январе (новый год) 6, а в новом году в сентябре опять 5. Дтп небыло, прав не лишали, права не менял... Понижает КБМ росгосстрах. У них эти года не срахуюсь и стараюсь дела не иметь, но факт остается фактом. Что делать незнаю.

SDR

Воду мутит рса. Управы на них нет. Пишите жалобы

Duga

SDR
Пишите жалобы
Писал местному прокурору. Пришел ответ.Жалоба отправлена в районный РосПотребНадзор. Оттуда пришло письмо.Рассмотрение вашей жалобы требует дополнительной информации. Она запрошена в РосГосСтрахе. Всё.
Потом в СМИ прошла информация
'Росгосстрах' оштрафовали за непредоставление скидок за безаварийную езду
Но я к тому времени конечно застраховался в другой компании с потерей коэффициента за 3 года. Старых полисов не сохранилась. Доказать правоту нечем.

DimichSH

Писать жалобы надо в центробанк. У них на сайте есть специальная анкета как раз по жалобам по осаго. Сам заполнял анкету, потом приходят оповещения на электронку как проходит разбирательство с страховой компанией.
Вот по ссылке http://www.cbr.ru/IReception/?PrtId=dsr_insh

Ytro

Попадал аналогично и также с РГС.

Коротко - дерьмо, а не компания!
Страховал у них машин 5, скидка была порядка 40%, потом продал все ТС, как купил, перешел в другую и там меня нахлабучили по полной стоимости.

Жалоб не писал, но с тех пор в РГС не пойду.

keks139

Спасибо за ссылку. Почитал. На выходных напишу послание в центробанк...

DimichSH

К жалобе приложите сканы полисов за предыдущие пару лет(когда у вас был кбм со скидкой), скан водительского удостоверения. И в требованиях пишите-прошу вернуть мне верный КБМ.

SDR

Duga

бОльше жалоб - чище жопа

DimichSH

схерали Я должен что то доказывать?
пусть страховая поднимает архивы по запросу из прокуратуры

DimichSH

пусть страховая поднимает архивы по запросу из прокуратуры
Это долгий путь, для тех у кого много свободного времени)

Alfa_79

Вот по ссылке http://www.cbr.ru/IReception/?PrtId=dsr_insh

Спасибо, непременно воспользуюсь!!!

SDR

Это долгий путь, для тех у кого много свободного времени)

вода камень точит

полгода долбали жалобами прокуратуру (через сайт)
что нам на стоянке сняли шлагбаум, а у ГОСОРГАНИЗАЦИИ рядом, не сняли, к тому же они перекрыли проезд и прочее бла бла бла

сняли и у них

Pavel_A

Вот гандоны. А многие даже не знают про этот коэффициэнт. Им лапшу на уши вешают, что осаго подорожало и они в это верят и платят.
Вообще система с осаго сейчас тухлая.

VSOP

На сайте Центробанка (который отвечает за регулирование вопросов ОСАГО) размещены официальные разъяснения по КБМ:
http://cbr.ru/Press/?PrtId=event&id=96&PrintVersion=Y

_____________________________________________________________

Банк России информирует автовладельцев об упрощении процедуры исправления в полисе ОСАГО коэффициента 'бонус-малус' (КБМ), который учитывает надбавки и скидки за безаварийную езду и влияет на конечную стоимость страховки.

Если автовладелец не согласен с примененным для расчета страховой премии значением КБМ, он должен обратиться напрямую в свою страховую компанию или в компанию, с которой он предполагает заключить договор ОСАГО, для внесения соответствующих изменений в автоматизированную систему обязательного страхования (АИС ОСАГО).

В случае если страховая компания не может оперативно устранить причины применения некорректного значения КБМ, то в течение 5 рабочих дней Российский союз автостраховщиков (РСА) по запросу страховой компании проводит свою проверку. В соответствии с ее результатами страховая компания обязана внести корректное значение КБМ в АИС ОСАГО и учитывать его при заключении договора ОСАГО.

Необходимо отметить, что в III квартале 2015 года Служба по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров ЦБ зафиксировала резкий рост количества жалоб по вопросу применения страховыми организациями неверного значения КБМ при расчете страховой премии по ОСАГО (в 2 раза по сравнению со II кварталом 2015 года). Рост количества жалоб пришелся на сентябрь и, по сравнению с августом, составил 30%.