Вернуть машину продавцу?!

Keeper

Возможно, ошибся разделом.

Являюсь "счастливым" обладателем продукции ЗАО "Автотор" - а/м Киа Рио II. Купил по финансовым соображениям, по совету друзей, успешно эксплуатирующих аналогичную, а также по благожелательным отзывам в прессе. Машина 2005 г.в., куплена новой, в салоне (Инком-Авто), гарантия. АКПП.

В марте с.г. машинка внезапно перестала ехать - жму на педаль, обороты лезут, мотор ревет - скорость падает, до нуля. Никаких лампочек на панели! Никаких "чек енжин"! Приехал на эвакуаторе на сервис (тоже Инком) - полезли под капот через некоторое время вынесли вердикт - "мозги" подвисли. Типа - выключили/включили, все заработало и прекрасно едет. Хорошо, отъехал 300 м от сервиса - снова здорово - стою посреди Волоколамки, реву двигателем на месте. Опять - эвакуатор - сервис - "умельцы" чешут репу (часа три) и выносят вердикт - полетел датчик АКПП. Якобы который считывает информацию с двигателя (?), якобы установили следующим образом - отключили его и все сразу заработало, включили - опять не работает. Ладно, заменили на новый, все по гарантии, даже эвакуатор. Уехал. И ездил спокойно до сегодняшнего дня.

Но сегодня! Угадайте, что? Еду Лефортовским тоннелем, 9-30 утра, и вижу - скорость падает, жму газ - ноль эмоций (т.е., эмоции то как раз переполняют, только вот машине не передаются), хорошо - успеваю прижаться к стеночке. Глушу, стою минут пять, завожу - поехали! И проехали почти 50 метров (пока опять не встали)! Эдаким способом выбираюсь из тоннеля в безопасное место, вызываю эвакуатор и пару часов наблюдаю московские пробки из его окна. Сгружаю машину на сервисе (стоит ли говорить, что с эвакуатора она бодренько съезжает своим ходом?), беру с сервисменов клятву, что в машину они полезут только в моем присутствии, и мчусь на работу.

Теперь, по существу - я не специалист, к сожалению, но поломка КРАЙНЕ похожа на уже имевшую место быть аналогичную. Сижу и думаю -

Насколько теперь реально потребовать замены машины??

Вся прелесть еще в том, что при гарантийном ремонте замечательный сервис Инком-Авто не дает владельцу на руки никаких (!) документов. Типа - это наши дела с производителем, мы вам все починили, денег с вас не взяли - езжайте с богом! Ругался, писал официальные запросы - в ответ тишина...

Бодаться или "забить"? Пусть починят - и ездить... до следующего раза?

s_mit

Мое мнение, что эти казлы просто не разобрались в причине. Так что если они в ней разберуться, то все должно быть ок. Хотя, конечно, как узнать , правильно они на этот раз ее отремонтируют или нет, не представляю.

Keeper

Знающие люди мне уже насоветовали, что бодаться - бесполезняк. У нас не меняют "сыплющиеся" машины даже ведущих брэндов. Так что, видимо, надо расслабиться и ждать гарантийного ремонта... и надеяться, что теперь-то уж они все правильно сделают 😞

ViGilant

купил новую машину называется 😞

MorliDots

Keeper
Знающие люди мне уже насоветовали, что бодаться - бесполезняк. У нас не меняют "сыплющиеся" машины даже ведущих брэндов. Так что, видимо, надо расслабиться и ждать гарантийного ремонта... и надеяться, что теперь-то уж они все правильно сделают 😞

Сочувствую, но к сожалению это правда 😞

Серега

А каковы условия гарантии? Можно ли делать у любого другого дилера?
Если да, то для начала попробовать сменить его. Отписать в Автотор а лучше позвонить туда.
Коль не поможет... то:
блин, найти не могу, поиск слишком много тем выдает, кто-то на астраклубе при аналогичном раскладе с помощью адвокатов и досудебных претензий заменил машину, на период ожидания нового авто получил другое, кстати классом выше.

------------------
Хочешь жить - умей вертеться.

Keeper

Условия гарантии, как Вы понимаете, не содержат пунктов о замене всего авто в комплексе - они ж себе не враги... Перечислено, как обычно, что и насколько подпадает под действие гарантии и, в случае поломки, ремонтируется за счет производителя.

Обращение за ремонтом в Инком было моей изначальной ошибкой - просто в свое время делал у них 1-е ТО и, в целом, остался доволен. Ну и, конечно, то, что сервис от меня в пяти минутах. Надо было идти к кому-то еще! Теперь могу сказать, что любой вариант был бы лучше Инкома. Сотрудники данного сервиса видят перед собой поток машин, месячные очереди. И отношение имеют соответствующее. Начальство явно на персонале экономит. С виду, вроде, все нормально - оборудование новое, чистое, на ресепшене уютно, персонал вежливый. Но слушают тебя - как номер отбывают, выражение глаз - "когда ж ты закончишь, у меня сегодня еще десять машин?" вежливо:"Да, конечно, мы учтем, вы не волнуйтесь - мы посмотрим" На посту диагностики не хранится НИКАКОЙ информации о произведенном ремонте. Пришла машина - каждый раз как в первый раз, хотя бы он ее два месяуа назад полдня "мучил" (как в моем случае). И все спрашивают участливо - а что у вас прошлый раз было? *лять! Ребята, да кто должен это знать?! Мне же, при гарантии, ни одной вшивой бумажки на руки не выдают, что там ломалось...
Короче - не покупайте машины в Инком-Авто и не обслуживайтесь в их сервисе.

Vadim04

Я четыре года обслуживался в Инкоме.
За это время был на следудующих станциях:
- звенигородское шоссе
- волоколамка (ул. Петушкова)
- ташкентская улица
- кронштадский бульвар
- 31-й километр МКАД

Самый нормальный сервис, где машину действительно могут починить - на кронштадском. Но народ фишку просёк и к ним запись за три недели.

Самый хреновый на Волоколамке.
Два раза обращаясь к ним, жаловался на хруст в передней части машины. Оба раза возвращали - типа всё нормально. Но хруст через некоторое время опять появлялся. Потом посмотрел знакомый слесарь - так выяснилось, что у меня ШРУС в хлам раздолбан.

Keeper

Только что созванивался с мастером. Машину смотрят. Предварительный вердикт - "сгорела коробка" 😞 Что сие конкретно значит не пояснил, сказал, что подробно пока еще не выяснили...

LP-P38

Как минимум, замена компьютера управления коробкой, но это надо было делать еще при первом обращении, теперь 99% погорели пакеты фрикционов и добивайтесь замены и коробки и блока управления ею. После сервиса заехать на мойку и промыть радиатор АКПП-если забит пухом и глиной - весной(летом) все может повториться.

Keeper

Был на сервисе. Коробка сгорела - масло черное и воняет гарью. Замена по гарантии (заверили, что так. Надеюсь, ничего не изменится). Ждать - минимум месяц, пока с завода придет новая коробка.
Не везет мне по жизни.

Некто

Недавно прецендент был- мужик у пежо бабки отсудил за 407 пыжик,они ему еще купе подарили. Правда ломалась она у него в течении нескольких лет очень много раз и больше неподдавалась ремонту.
Вот так.=))
Дерзай.Не знаю,кто тебе рио2 советовал,но мягко выражасяь ... за несколько бОльшие деньги,чем одноклассники.

Некто

Волжский автомоильный завод по уровню техобслуживанию вне конкуренции.
Месяц ждать коробку.Бред.На Бентли быстрее привезут=))

Keeper

Ну, не знаю... Шефу на прежней работе Ауди везли коробку 6 месяцев. Официальный дилер.