с утра сдох аккумулятор...

ViGilant

сцука( на работу на маршрутке.. как достали уже эти косяки с машиной(

люди! посоветуйте, какой на девятину лучше акк? обслуживемый, необслуживаемый? вроде говорят varta ниче так..

Alex_F

Варта жирно девятке 😛
ИМХО необслуживаемую надо брать.

ViGilant

бюджет (подсознательно) заложен в 2 тыр..
но таки что посоветуете, чтоб зимой не сдох?

CooperS

Варту бери 😊

14771

лучше всего устранить утечку.

ViGilant

заказал в общем какую-то там 62 варту за 1300

Sergey13

14771
лучше всего устранить утечку.
😊 Ы. Сам недавно поменял АКБ. Те же симптомы - утром пришел, ночь с заморозком, ключ повернул, а оно ЫЫЫЫ - и все погасло. 3 года ИСТА. Ни одна Иста больше 3 лет не жила, несмотря на то, что слежу, заряжаю и т.д. Хотя 3 года проблем особых не доставляла.
Так что не всегда виновата утечка. Просто время пришло.

D_I_V

Вроде в Питере небыло таких морозов, что бы сдох нормальный акб, как подмечено выше ищи косяк в электрике... Иначе пох, что за батарея будет стоять...

ViGilant

да нет, у меня машина в сервисе провисела несколько недель.. тока забрал, акк и так полудохлый был.. а так едешь - фары, печка, музыка, фиг заряжался, ночью какой-нибудь ноль-минус один.. вот и конец ему
да еще и подтекает..

Gunmen

Варту силвер. стоит уже несколько лет и бед не знаю...

ViGilant

отлично.. а днем заглох в левом ряду на 6 полосной дороге... круто.. машина в сервисе, сам на метро.. долбаный отечественный автопром(

Sergey13

Дружище, похорони его, он умер. У меня до умирания с утра пораньше было - завелся, поехал на работу. Вечером, завелся (причем без проблем, без жик-жик-жик-жик), еду домой. По пути супер. Заехал. Заглушился. сходил. Вернулся. Заводится - ж, лампы погасли - мертво. Перед уходом все потребители были выключены. Клемы проверил, все нормально, а стартером не заводит. С толкача пустил, приехал на стоянку, заглушил. Тут же завожу - заводит, сука. Снял АКБ, припер домой, зарядил (разряжен в 0), месяц еще поездил. И в понедельник утром он опять меня подвел. Щас новый 😊

Зануда

Бюджетно и надежно- турецкая МUTLU.
В Москве от 1300 до 1700 р. за 65 а/ч.

Думаю, что в Ленинграде не дороже.

Doktor77

Сдыхание АКБ - это либо утечка, либо постоянный недозаряд, то есть проблемы в генераторе-проводке (силовой). Выход из строя АКБ может быть следствием. Если приходится периодически подзаряжать - то зарядка, скорее, не в порядке. Если генератор заряжает, скажем, "наполовину", будете менять АКБ каждые полгода. Еще одна проблема - плохая силовая проводка, окисление клемм и т.п. Необходимо проверять падение напряжения при нагрузках. Грамотный механик разберется за несколько минут с мультиметром в руках.

С уважением - Doktor77

SlavaL

Зануда
Бюджетно и надежно- турецкая МUTLU.
В Москве от 1300 до 1700 р. за 65 а/ч.

Думаю, что в Ленинграде не дороже.

Согласен. У меня на девятке 8 лет отходила, умерла на ходу, между Тольятти и Пензой. Видать от тряски что-то замкнуло. Но 8 лет отработала честно.

Gunmen

ViGilant
отлично.. а днем заглох в левом ряду на 6 полосной дороге... круто.. машина в сервисе, сам на метро.. долбаный отечественный автопром(
******************************
вообщем то неплохо было бы проверить генератор. может от зарядку не дает или дает недостаточно - щетки износились. тогда хоть танковый акум ставь - толку не будет.

Foma

Зануда
Бюджетно и надежно- турецкая МUTLU.
В Москве от 1300 до 1700 р. за 65 а/ч.
Согласен! У меня на 12 тоже такой стоял 5 лет отходил без проблем, пока я машину не поменял. Да еще скребок к нему в подарок шел 😊 и наклейка кажется..

SwD

вообщем то неплохо было бы проверить генератор. может от зарядку не дает или дает недостаточно - щетки износились
Дык лампочка аккумулятора-то все же гаснет.. Хз.. Но мысль надо проверить..

Аналогичный трабл.. Аккумулятору, правда, уже 6 лет.. Всю предыдущую зиму моск парил.. И предпредыдущую вроде тоже.. Ну - типа утром заводиться - а он "я типа замерз, ничего не знаю".. Но тыр-тыр-тыр по всем правилам и - заводился и весь день уже нормально с ним катались. Лето нормально катались.. Тут первый морозец, завожу - он "тыр.." и все.. Соседи слава бо отзывчивые, сразу подальше послали.. Чуть ближе оказался шоп с аккумуляторами - особо не выбирал - интрнета у них нет - продали какой-то тюменский.. Завелся влет..
Теперь надо смотреть старый аккумулятор - плотности всякие, заряд..
А то - ежели в самом деле недозаряд постоянный, то електронику требушить надо.. 😞

Gunmen

дык чего проще. воткнул приборчик на красный провод и на землю. стартовал. смотришь на холостых и на тех режимах в которых реально ездишь. все и становится ясно. да и плотность еще - паскудная вещь.

ViGilant

у меня отвалилось что-то не связанное с зарядкой) ибо 5 минут он честно крутил.. просто не схватывало.. та.. на веревке в сервис привезли, оставил.. так даже не звонил еще, не узнавал что там, достало 😞

а акк заказан - варта, 1400 будет стоить. только ехать за ним не на чем