http://auto.mail.ru/article?id=20562&rubric=115
Еще не утихли жаркие споры после премьеры новой модели Auris на парижском автосалоне, а Toyota Motor Corporation уже преподносит нам новый сюрприз. Как сообщают наши коллеги из Toyota Club Russia, на открывшейся в минувшую пятницу в Пекине автомобильной выставке AUTO CHINA 2006, корпорация Toyota представила новый вариант модели Corolla для Китая, Индонезии и стран Азиатского региона. Изумлению гостей автосалона не было предела. На стенде автомобильного гиганта красовалась уменьшенная копия: Camry.
Такого развития событий, действительно, не ожидал никто. Представленный на стенде автомобиль лишь отдаленно напоминает модели Corolla Axio и Corolla Fielder 2007 модельного года, продажи которых начались в нынешнем октябре на внутреннем рынке Японии. И это не удивительно. По словам маркетологов Toyota, модели для японского рынка ориентированы в первую очередь на достаточно консервативную целевую группу покупателей в возрасте 55-60 лет. Китайский же рынок - молодой, и стремительно развивающийся, зачастую опережающий другие рынки по темпам роста.
То, что расчет относительно внутреннего рынка оказался верным, подтверждают объемы продаж Corolla Axio и Corolla Fielder 2007 модельного года в Японии - за месяц было принято более 30 000 заказов. Что же касается машины, премьера которой прошла в Пекине, то вокруг нее уже начинает разворачиваться интрига.
Как стало известно после парижского автосалона (в октябре этого года), модель Corolla уходит с европейского, и, соответственно, российского рынка, уступая место модели Auris. Однако, как справедливо заметили многие автомобильные обозреватели, корпорация Toyota планировала выпускать новый автомобиль только с кузовом хетчбек. Никакой информации относительно машин с кузовами седан и универсал для европейского рынка до недавнего времени просто не было. Чуть позже на лентах информационных агентств появилось сообщение о том, что выход новой модели Corolla в Северной Америке по не совсем понятным причинам откладывается минимум на год.
И вот, кажется, именно теперь ситуация начинает проясняться, Автомобиль, премьера которого прошла в Пекине, построен на той же платформе, что и Corolla для внутреннего японского рынка, однако имеет целый ряд отличительных особенностей. Передняя часть выполнена в характерном стиле Toyota Camry, задняя же отдаленно напоминает нынешнее поколение северо-американской Corolla. В интерьере доминирует традиционный для азиатских стран бежевый цвет, однако, приборная панель идентична панели европейского Ауриса. В целом новая азиатская Corolla производит впечатление уменьшенной копии Camry.
Разумеется, этот факт моментально породил массу дискуссий, но уже сейчас с большой долей вероятности можно сказать, что американский рынок в 2007 году получит именно такую Corolla с немного измененным интерьером, светодиодной задней оптикой и видоизмененной облицовкой радиатора. Это подтверждается также тем, что буквально несколько недель назад пресс-служба Toyota заявила о том, что маркетинговая концепция вновь изменилась, и Auris полностью заменит Corolla далеко не на всех рынках. Действительно, если в Европе основная масса продаваемых машин имеет кузов хэтчбек, то в Северной Америке наибольшим спросом пользуется седан, а, как мы уже сказали выше, Auris в кузове седан выпускаться не будет.
Что касается России, то нам, как всегда, 'повезло'. То, о чем так долго говорили большевики, наконец-то свершилось! Маркетинговые службы корпорации Toyota выделили Россию в отдельный сегмент мирового рынка, отнеся, наряду с Австралией - к 'развивающимся странам'. Это означает, что продаваемые у нас модели Toyota не будут проходить специальную адаптацию к российским реалиям, и будут иметь весьма ограниченный диапазон комплектаций, доступных у официальных дилеров.
Наряду с уже представленными на нашем рынке моделями Toyota, весной 2007 года к дилерам поступит Auris, который, по замыслам маркетологов, должен будет составить конкуренцию Volkswagen Golf V. Вследствие этого, стоимость нового автомобиля не опустится ниже $ 20 000 за базовую комплектацию. При этом, наряду с Auris, в России продолжатся продажи более доступной Corolla в кузовах седан и универсал. Вот в этом и заключается основа интриги. В течение 2007 года основные конкуренты нынешней Corolla непременно обновят модельный ряд. Продажи нового поколения Mitsubishi Lancer начнутся уже весной, а Ford Focus III наверняка будет представлен широкой общественности не далее, чем в 2008 году. Излишне говорить о том, что в таком окружении Toyota Corolla 2003 модельного года практически не имеет шансов сохранить объем продаж. При этом, совершенно точно известно, что Corolla будут продавать в России. И главный вопрос - какой будет эта Corolla? Той самой, которая продается и сегодня? Той, которую с удовольствием покупают японцы в возрасте? Или быть может, похожей на ту, которая сейчас стоит на стенде Toyota в Пекине? Очень скоро мы об этом узнаем - уже во время подготовки этой статьи стало известно, что европейская Toyota Corolla 2007, которая будет показана на мотор-шоу в Хельсинки, скорее всего, окажется очень похожа на 'китайский вариант'. Ждать осталось недолго - финский автосалон откроется 30 ноября текущего года.
------------------
Хочешь жить - умей вертеться.
Мне вот интересно - а парктроники в бампер утопить японцам религия или "сверхтехнологии" непозволяют?
Коловрат
Мне вот интересно - а парктроники в бампер утопить японцам религия или "сверхтехнологии" непозволяют?
Это у Вас похоже "Иде фикс". Парктроники на этой машине стоят, на заднем бампере-то точно... На фотках видно.
Парктроники на этой машине стоят, на заднем бампере-то точно... На фотках видно.
-----------------
Это кривой руль так плохо сказывается на вашей логике? Я где то написал, что парктроников нет? Я написал - "парктроники в бампер утопить японцам религия или "сверхтехнологии" непозволяют?" имея в виду то, что у нынешней Каммри и этой вот королы парктроники торчат, как уродливые борадавки, хотя на машинах нормальных производителей они вровень с поверхностью бампера, и порой их вообще почти незаметно.
От вас Коловрат клинит по японским машинам!Ох клинит...
Так и до нервного срыва не далеко!Они вам что жить мешают?Или в чем проблема?В их "слабых сверхтехнологиях"
Так кажется весь мир знает что у японцев самая лучшая электроника и машиностроение!Весь мир это давно уже признал!!!
Вы бы лучше свой пронзительный взор обратили на Российское машиностроение!Вот там для вас почвы!!!
Ну блин устал я уже читать эту хрень про японские машины,устал!
Кстати у меня на СР-В парктроник стоит с зади!Найдите его!!!
Машина 2001го года!Там даже камера заднего вида есть!Найдите её тоже уважаемый Коловрат!
А я приду с рейса через 12дней и почитаю нашли вы это или нет,а потом отмечу красными кружочками где стоят у меня парктроники и камера!
От вас Коловрат клинит по японским машинам!Ох клинит...
-------------
Да не клинит. Интересно просто, что мешает мягко говоря небедному концерну делать красивые и технически изысканные машины?
Так кажется весь мир знает что у японцев самая лучшая электроника и машиностроение!
------------
От как оказывается :-) А я то думал, что машины варят немецкими сварочными роботами (Кука) и красят на немецких же окрасочных линиях.
О, я знаю, в чём японцы действительно превзошли всех остальных - они выпускают самые тонкие презервативы :-) Серьёзно.
Вы бы лучше свой пронзительный взор обратили на Российское машиностроение!
-------------
А чего на него обращать внимане? Его надо заново строить, на новых технологиях проектирования, маркетинга, управления и производства.
Ну блин устал я уже читать эту хрень про японские машины,устал!
--------------
Да не хрень это. Объективно - что мешает Тойоте нормльно устанавливать парктроники? Не как бородавки на теле бомжа, а нармально? Денег нет? Ума? Или это "фича" такая - укуренные дизайнеры...
Дело то не в японцах. Вон, Хонда умеет делать интересные движки, Мазда научилась рисовать красивый дизайн. Но Тойота блин, этот фетишь кривоводов - это же ужас просто! Камри эта, вся заплывшая жиром, Авенсис, у которого где рожа, а где жопа - непонять...
Кстати у меня на СР-В парктроник стоит с зади!Найдите его!!!
------------
Если там всё же парктроник, а не камера (которая не парктроник), то не нашел. По хорошему он должен стоять в неокрашенной части заднего бампера.
Если он там - то поздравляю хонду. Ей удалось в этом опередить Тойоту и сравняться с европейскими коллегами.
Читайте винимательно Коловрат!Найдите камеру(которая есть я вас уверяю)И парктроник!!!
Подсказка!Камера находится на задней двери!!!
Парктроник не скажу!Думайте!
Кстати,покажите мне европейскую машину на которой не видно,повторяю не видно парктроник!
Спасибо, познавательно. Тока надумали жене короллу взять, а тут...
Коловрат
Парктроники на этой машине стоят, на заднем бампере-то точно... На фотках видно.
-----------------
Это кривой руль так плохо сказывается на вашей логике? Я где то написал, что парктроников нет? Я написал - "парктроники в бампер утопить японцам религия или "сверхтехнологии" непозволяют?" имея в виду то, что у нынешней Каммри и этой вот королы парктроники торчат, как уродливые борадавки, хотя на машинах нормальных производителей они вровень с поверхностью бампера, и порой их вообще почти незаметно.
Сначала было написано по-другому, это вы глаза протерли и исправили, так что не нужно передергивать...
Коловрат
От вас Коловрат клинит по японским машинам!Ох клинит...
-------------
Да не клинит. Интересно просто, что мешает мягко говоря небедному концерну делать красивые и технически изысканные машины?
Так кажется весь мир знает что у японцев самая лучшая электроника и машиностроение!
------------
От как оказывается :-) А я то думал, что машины варят немецкими сварочными роботами (Кука) и красят на немецких же окрасочных линиях.
О, я знаю, в чём японцы действительно превзошли всех остальных - они выпускают самые тонкие презервативы :-) Серьёзно.Вы бы лучше свой пронзительный взор обратили на Российское машиностроение!
-------------
А чего на него обращать внимане? Его надо заново строить, на новых технологиях проектирования, маркетинга, управления и производства.
Ну блин устал я уже читать эту хрень про японские машины,устал!
--------------
Да не хрень это. Объективно - что мешает Тойоте нормльно устанавливать парктроники? Не как бородавки на теле бомжа, а нармально? Денег нет? Ума? Или это "фича" такая - укуренные дизайнеры...Дело то не в японцах. Вон, Хонда умеет делать интересные движки, Мазда научилась рисовать красивый дизайн. Но Тойота блин, этот фетишь кривоводов - это же ужас просто! Камри эта, вся заплывшая жиром, Авенсис, у которого где рожа, а где жопа - непонять...
Кстати у меня на СР-В парктроник стоит с зади!Найдите его!!!
------------
Если там всё же парктроник, а не камера (которая не парктроник), то не нашел. По хорошему он должен стоять в неокрашенной части заднего бампера.
Если он там - то поздравляю хонду. Ей удалось в этом опередить Тойоту и сравняться с европейскими коллегами.
Японцы варят машины своими роботами.
Авенсис праворуким не бывает и камри среди праворуких тойот совсем невысоко котируется и не сильно распространена. Так что идите поучите матчасть, а потом составьте новую пламенную речь.
Бред по движкам читать просто неинтересно, у вас, видимо такие же глубокие о них познания, как и о модельном ряде. Тойота пионер в области гибридных силовых агрегатов, у нее есть масса удачных моторов, которые в большинстве своем, впрочем, на континент не поставлялись... Тойота это середина. У нее и дизайн неплохой и техника на высоте. Кому-то это нравится, кто-то стремится выделится из этой середины. Так что все нормально, у всех своя ниша.
Сначала было написано по-другому, это вы глаза протерли и исправили, так что не нужно передергивать...
-----------
Это где же я что то исправил? Где метка о редактировании сообщения? Так что протрите свои глаза, господин фанат криворулек (чем фанат от сторонника отличается знаете?)
Авенсис праворуким не бывает и камри среди праворуких тойот совсем невысоко котируется и не сильно распространена
----------
И что? Они от этого перестают быть тойотами?
Тойота пионер в области гибридных силовых агрегатов
-----------
Угу... Гибриды ставились ещё на почивший EV-1 концерна GM, тогда, когда тойота ничего подобного ещё не делала. Это раз.
Два - БМВ начала серийный выпуск машин на водороде.
У нее и дизайн неплохой и техника на высоте.
------------
Техника у неё в попе. Только начали ставить 5-8 ступенчатые автоматы, которые в европе ставят на машины с начала 90-х.
Кстати,покажите мне европейскую машину на которой не видно,повторяю не видно парктроник!
----------------
На некоторых модификациях новой S-ки мерседеса роль парктроников выполняют несколько радаров, смонтированных под "скорлупу" переднего бампера.
Найдите камеру(которая есть я вас уверяю)И парктроник!!!
------------
Камеру я не найду по простой причине - современные технологии позволяют делать их столь маленькими, что и живьём, не то что на фото, разглядеть не всегда получится.
Про парктроник понятия не имею. Возможно там радар под бампером, интересно тогад - заводское ли это оборудование и сколько зон он видит.