Камри "усохла" и стала Короллой

Серега

http://auto.mail.ru/article?id=20562&rubric=115
Еще не утихли жаркие споры после премьеры новой модели Auris на парижском автосалоне, а Toyota Motor Corporation уже преподносит нам новый сюрприз. Как сообщают наши коллеги из Toyota Club Russia, на открывшейся в минувшую пятницу в Пекине автомобильной выставке AUTO CHINA 2006, корпорация Toyota представила новый вариант модели Corolla для Китая, Индонезии и стран Азиатского региона. Изумлению гостей автосалона не было предела. На стенде автомобильного гиганта красовалась уменьшенная копия: Camry.

Такого развития событий, действительно, не ожидал никто. Представленный на стенде автомобиль лишь отдаленно напоминает модели Corolla Axio и Corolla Fielder 2007 модельного года, продажи которых начались в нынешнем октябре на внутреннем рынке Японии. И это не удивительно. По словам маркетологов Toyota, модели для японского рынка ориентированы в первую очередь на достаточно консервативную целевую группу покупателей в возрасте 55-60 лет. Китайский же рынок - молодой, и стремительно развивающийся, зачастую опережающий другие рынки по темпам роста.

То, что расчет относительно внутреннего рынка оказался верным, подтверждают объемы продаж Corolla Axio и Corolla Fielder 2007 модельного года в Японии - за месяц было принято более 30 000 заказов. Что же касается машины, премьера которой прошла в Пекине, то вокруг нее уже начинает разворачиваться интрига.

Как стало известно после парижского автосалона (в октябре этого года), модель Corolla уходит с европейского, и, соответственно, российского рынка, уступая место модели Auris. Однако, как справедливо заметили многие автомобильные обозреватели, корпорация Toyota планировала выпускать новый автомобиль только с кузовом хетчбек. Никакой информации относительно машин с кузовами седан и универсал для европейского рынка до недавнего времени просто не было. Чуть позже на лентах информационных агентств появилось сообщение о том, что выход новой модели Corolla в Северной Америке по не совсем понятным причинам откладывается минимум на год.

И вот, кажется, именно теперь ситуация начинает проясняться, Автомобиль, премьера которого прошла в Пекине, построен на той же платформе, что и Corolla для внутреннего японского рынка, однако имеет целый ряд отличительных особенностей. Передняя часть выполнена в характерном стиле Toyota Camry, задняя же отдаленно напоминает нынешнее поколение северо-американской Corolla. В интерьере доминирует традиционный для азиатских стран бежевый цвет, однако, приборная панель идентична панели европейского Ауриса. В целом новая азиатская Corolla производит впечатление уменьшенной копии Camry.

Разумеется, этот факт моментально породил массу дискуссий, но уже сейчас с большой долей вероятности можно сказать, что американский рынок в 2007 году получит именно такую Corolla с немного измененным интерьером, светодиодной задней оптикой и видоизмененной облицовкой радиатора. Это подтверждается также тем, что буквально несколько недель назад пресс-служба Toyota заявила о том, что маркетинговая концепция вновь изменилась, и Auris полностью заменит Corolla далеко не на всех рынках. Действительно, если в Европе основная масса продаваемых машин имеет кузов хэтчбек, то в Северной Америке наибольшим спросом пользуется седан, а, как мы уже сказали выше, Auris в кузове седан выпускаться не будет.

Что касается России, то нам, как всегда, 'повезло'. То, о чем так долго говорили большевики, наконец-то свершилось! Маркетинговые службы корпорации Toyota выделили Россию в отдельный сегмент мирового рынка, отнеся, наряду с Австралией - к 'развивающимся странам'. Это означает, что продаваемые у нас модели Toyota не будут проходить специальную адаптацию к российским реалиям, и будут иметь весьма ограниченный диапазон комплектаций, доступных у официальных дилеров.

Наряду с уже представленными на нашем рынке моделями Toyota, весной 2007 года к дилерам поступит Auris, который, по замыслам маркетологов, должен будет составить конкуренцию Volkswagen Golf V. Вследствие этого, стоимость нового автомобиля не опустится ниже $ 20 000 за базовую комплектацию. При этом, наряду с Auris, в России продолжатся продажи более доступной Corolla в кузовах седан и универсал. Вот в этом и заключается основа интриги. В течение 2007 года основные конкуренты нынешней Corolla непременно обновят модельный ряд. Продажи нового поколения Mitsubishi Lancer начнутся уже весной, а Ford Focus III наверняка будет представлен широкой общественности не далее, чем в 2008 году. Излишне говорить о том, что в таком окружении Toyota Corolla 2003 модельного года практически не имеет шансов сохранить объем продаж. При этом, совершенно точно известно, что Corolla будут продавать в России. И главный вопрос - какой будет эта Corolla? Той самой, которая продается и сегодня? Той, которую с удовольствием покупают японцы в возрасте? Или быть может, похожей на ту, которая сейчас стоит на стенде Toyota в Пекине? Очень скоро мы об этом узнаем - уже во время подготовки этой статьи стало известно, что европейская Toyota Corolla 2007, которая будет показана на мотор-шоу в Хельсинки, скорее всего, окажется очень похожа на 'китайский вариант'. Ждать осталось недолго - финский автосалон откроется 30 ноября текущего года.

------------------
Хочешь жить - умей вертеться.


Коловрат

Мне вот интересно - а парктроники в бампер утопить японцам религия или "сверхтехнологии" непозволяют?

s_mit

Коловрат
Мне вот интересно - а парктроники в бампер утопить японцам религия или "сверхтехнологии" непозволяют?

Это у Вас похоже "Иде фикс". Парктроники на этой машине стоят, на заднем бампере-то точно... На фотках видно.

Коловрат

Парктроники на этой машине стоят, на заднем бампере-то точно... На фотках видно.
-----------------
Это кривой руль так плохо сказывается на вашей логике? Я где то написал, что парктроников нет? Я написал - "парктроники в бампер утопить японцам религия или "сверхтехнологии" непозволяют?" имея в виду то, что у нынешней Каммри и этой вот королы парктроники торчат, как уродливые борадавки, хотя на машинах нормальных производителей они вровень с поверхностью бампера, и порой их вообще почти незаметно.

FORESTER

От вас Коловрат клинит по японским машинам!Ох клинит...
Так и до нервного срыва не далеко!Они вам что жить мешают?Или в чем проблема?В их "слабых сверхтехнологиях"
Так кажется весь мир знает что у японцев самая лучшая электроника и машиностроение!Весь мир это давно уже признал!!!
Вы бы лучше свой пронзительный взор обратили на Российское машиностроение!Вот там для вас почвы!!!
Ну блин устал я уже читать эту хрень про японские машины,устал!

FORESTER

Кстати у меня на СР-В парктроник стоит с зади!Найдите его!!!

Машина 2001го года!Там даже камера заднего вида есть!Найдите её тоже уважаемый Коловрат!
А я приду с рейса через 12дней и почитаю нашли вы это или нет,а потом отмечу красными кружочками где стоят у меня парктроники и камера!

Коловрат

От вас Коловрат клинит по японским машинам!Ох клинит...
-------------
Да не клинит. Интересно просто, что мешает мягко говоря небедному концерну делать красивые и технически изысканные машины?


Так кажется весь мир знает что у японцев самая лучшая электроника и машиностроение!
------------
От как оказывается :-) А я то думал, что машины варят немецкими сварочными роботами (Кука) и красят на немецких же окрасочных линиях.
О, я знаю, в чём японцы действительно превзошли всех остальных - они выпускают самые тонкие презервативы :-) Серьёзно.

Вы бы лучше свой пронзительный взор обратили на Российское машиностроение!
-------------
А чего на него обращать внимане? Его надо заново строить, на новых технологиях проектирования, маркетинга, управления и производства.


Ну блин устал я уже читать эту хрень про японские машины,устал!
--------------
Да не хрень это. Объективно - что мешает Тойоте нормльно устанавливать парктроники? Не как бородавки на теле бомжа, а нармально? Денег нет? Ума? Или это "фича" такая - укуренные дизайнеры...

Дело то не в японцах. Вон, Хонда умеет делать интересные движки, Мазда научилась рисовать красивый дизайн. Но Тойота блин, этот фетишь кривоводов - это же ужас просто! Камри эта, вся заплывшая жиром, Авенсис, у которого где рожа, а где жопа - непонять...

Кстати у меня на СР-В парктроник стоит с зади!Найдите его!!!
------------
Если там всё же парктроник, а не камера (которая не парктроник), то не нашел. По хорошему он должен стоять в неокрашенной части заднего бампера.
Если он там - то поздравляю хонду. Ей удалось в этом опередить Тойоту и сравняться с европейскими коллегами.

FORESTER

Читайте винимательно Коловрат!Найдите камеру(которая есть я вас уверяю)И парктроник!!!
Подсказка!Камера находится на задней двери!!!
Парктроник не скажу!Думайте!

FORESTER

Кстати,покажите мне европейскую машину на которой не видно,повторяю не видно парктроник!

Vad

Спасибо, познавательно. Тока надумали жене короллу взять, а тут...

s_mit

Коловрат
Парктроники на этой машине стоят, на заднем бампере-то точно... На фотках видно.
-----------------
Это кривой руль так плохо сказывается на вашей логике? Я где то написал, что парктроников нет? Я написал - "парктроники в бампер утопить японцам религия или "сверхтехнологии" непозволяют?" имея в виду то, что у нынешней Каммри и этой вот королы парктроники торчат, как уродливые борадавки, хотя на машинах нормальных производителей они вровень с поверхностью бампера, и порой их вообще почти незаметно.

Сначала было написано по-другому, это вы глаза протерли и исправили, так что не нужно передергивать...

s_mit

Коловрат
От вас Коловрат клинит по японским машинам!Ох клинит...
-------------
Да не клинит. Интересно просто, что мешает мягко говоря небедному концерну делать красивые и технически изысканные машины?


Так кажется весь мир знает что у японцев самая лучшая электроника и машиностроение!
------------
От как оказывается :-) А я то думал, что машины варят немецкими сварочными роботами (Кука) и красят на немецких же окрасочных линиях.
О, я знаю, в чём японцы действительно превзошли всех остальных - они выпускают самые тонкие презервативы :-) Серьёзно.

Вы бы лучше свой пронзительный взор обратили на Российское машиностроение!
-------------
А чего на него обращать внимане? Его надо заново строить, на новых технологиях проектирования, маркетинга, управления и производства.


Ну блин устал я уже читать эту хрень про японские машины,устал!
--------------
Да не хрень это. Объективно - что мешает Тойоте нормльно устанавливать парктроники? Не как бородавки на теле бомжа, а нармально? Денег нет? Ума? Или это "фича" такая - укуренные дизайнеры...

Дело то не в японцах. Вон, Хонда умеет делать интересные движки, Мазда научилась рисовать красивый дизайн. Но Тойота блин, этот фетишь кривоводов - это же ужас просто! Камри эта, вся заплывшая жиром, Авенсис, у которого где рожа, а где жопа - непонять...

Кстати у меня на СР-В парктроник стоит с зади!Найдите его!!!
------------
Если там всё же парктроник, а не камера (которая не парктроник), то не нашел. По хорошему он должен стоять в неокрашенной части заднего бампера.
Если он там - то поздравляю хонду. Ей удалось в этом опередить Тойоту и сравняться с европейскими коллегами.

Японцы варят машины своими роботами.
Авенсис праворуким не бывает и камри среди праворуких тойот совсем невысоко котируется и не сильно распространена. Так что идите поучите матчасть, а потом составьте новую пламенную речь.
Бред по движкам читать просто неинтересно, у вас, видимо такие же глубокие о них познания, как и о модельном ряде. Тойота пионер в области гибридных силовых агрегатов, у нее есть масса удачных моторов, которые в большинстве своем, впрочем, на континент не поставлялись... Тойота это середина. У нее и дизайн неплохой и техника на высоте. Кому-то это нравится, кто-то стремится выделится из этой середины. Так что все нормально, у всех своя ниша.

Коловрат

Сначала было написано по-другому, это вы глаза протерли и исправили, так что не нужно передергивать...
-----------
Это где же я что то исправил? Где метка о редактировании сообщения? Так что протрите свои глаза, господин фанат криворулек (чем фанат от сторонника отличается знаете?)


Авенсис праворуким не бывает и камри среди праворуких тойот совсем невысоко котируется и не сильно распространена
----------
И что? Они от этого перестают быть тойотами?

Тойота пионер в области гибридных силовых агрегатов
-----------
Угу... Гибриды ставились ещё на почивший EV-1 концерна GM, тогда, когда тойота ничего подобного ещё не делала. Это раз.
Два - БМВ начала серийный выпуск машин на водороде.

У нее и дизайн неплохой и техника на высоте.
------------
Техника у неё в попе. Только начали ставить 5-8 ступенчатые автоматы, которые в европе ставят на машины с начала 90-х.

Кстати,покажите мне европейскую машину на которой не видно,повторяю не видно парктроник!
----------------
На некоторых модификациях новой S-ки мерседеса роль парктроников выполняют несколько радаров, смонтированных под "скорлупу" переднего бампера.

Найдите камеру(которая есть я вас уверяю)И парктроник!!!
------------
Камеру я не найду по простой причине - современные технологии позволяют делать их столь маленькими, что и живьём, не то что на фото, разглядеть не всегда получится.
Про парктроник понятия не имею. Возможно там радар под бампером, интересно тогад - заводское ли это оборудование и сколько зон он видит.