ну че, терь пи*да каширке.......
+1000000
пи*да
Да ладно, как дети...все для вашего благополучия. Тем более недовольных нет - проведите опрос и 146% двумя руками поддержат нововведение.
Как это нет?
Я так всеми четырьмя руками за новые платные дороги. Вопрос один и лёгкий вай дорогу построенную на мои деньги кому то отдали??? Меня не спрашивали!!!
HARON
Да ладно, как дети...все для вашего благополучия. Тем более недовольных нет - проведите опрос и 146% двумя руками поддержат нововведение.
Дада, нихра подобного
Мне каждый день 25км по каширке рулить, пробки на совхозе достали....
Развязку построили, должны были еще ОСЕНЬЮ открыть, я один разок прокатился по ней, потом накидали бетонных блоков и так и свтоит.
ПРОСТОИЛИ ЖЕ
А открыть видимо не в их компетенции
Я так всеми четырьмя руками за новые платные дороги.Я тоже , но с одним условием - ликвидировать пункты сбора денег - купил в киоске "Союзпечати" талончик на право проезда и на лобовое стекло - пусть камеры считывают - техника позволяет - пробивают по базам данных подлинность моей оплаты и решают свои вопросы без моего участия .
А наличие пунктов оплаты - губит всю идею на корню .
Maksim VИдея правильная. Но для этого нужны единые и умеренные тарифы (если виньетка на месяц будет стоить тысяч 10-15, то на кой она нужна тем, кто по "платникам" эпизодически катается?). Ну и есть большой вопрос с неплательщиками. Кто за ними будет бегать и взыскивать? Сейчас оплата практически стопроцентная (за исключением редких хитрецов, которые под еще открытый шлагмаум проскакивают, рискуя кузовными элементами своего авто). А что будет, если убрать пункты оплаты? Кто коммерсантам денежки из неплательщиков "выбьет"?
купил в киоске "Союзпечати" талончик на право проезда и на лобовое стекло - пусть камеры считывают - техника позволяет - пробивают по базам данных подлинность моей оплаты и решают свои вопросы без моего участия .
А наличие пунктов оплаты - губит всю идею на корню .
(если виньетка на месяц будет стоить тысяч 10-15, то на кой она нужна тем, кто по "платникам" эпизодически катается?)250 р за разовый проезд - 3600 р - месячный абонемент .
Ну и есть большой вопрос с неплательщиками. Кто за ними будет бегать и взыскивать?Вся та же система , что ловит за нарушения ПДД - письмо прислали - не оплатил - судебные приставы - оплата в двойном размере - не оплатил - суд - тюрьма -сибирь .
Например - так - проскочил без оплаты - камера зафиксировала - значит получается по повестке - 250 р за раз + 1000 р штраф - итого 1250 р - не оплатил - судебные приставы присылают - 1250 р Х 2 = 2500 р +200 р сбор - итого 2700 р - не оплатил - поймали - машину на штрафстоянку - материалы - мировому судье - машину отдавать после суда и оплаты всех денег .
А по суду предусмотреть наказание от 10 000 р до 50 000 р + лишение свободы до 15 сутук с обязательным привлечением к общественнополезным работам в виде младшего уборщика тротуаров с широким освещением в СМИ и ТВ .
С десяток нарушителей так "отполоскают" и всё нормализуется .
Как с ремнями - сделали штраф 500 р стали пристёгиваться 90% водителей - сделали 1000 р - стали пристёгиваться даже сотрудники МВД - не все и не всегда , но тем не менее .
Кто коммерсантам денежки из неплательщиков "выбьет"?А по хорошему - Вас - как добросовестного преобретателя и честного обывателя - сей вопрос вообще не должен волновать .
Даже не так:
- Этот вопрос вам даже не должен приходить в голову .
Как с ремнями - сделали штраф 500 р стали пристёгиваться 90% водителей - сделали 1000 р - стали пристёгиваться даже сотрудники МВД - не все и не всегда , но тем не менее .Это где так? Никто ваще не пристегивается,а полицаи наверно даже не знают где эти самые ремни находятся,у всех затычки вставлены.
Никто ваще не пристегивается,Я не знаю где вы живёте , но у нас не пристёгнутых не бывает , а если бывает посадишь московских дачников с остановки до города , так они и на задних сиденьях пристёгиваются .
И полицаи наши - когда в Москву едут - пристёгиваются даже на патрульных машинах- понятно , что нач. ГИБДД или другой полковник не пристегнутся - но а сержанты-прапорщики и лейтенанты - пристёгиваются как с добрым утром .
Я не знаю где вы живёте , но у нас не пристёгнутых не бываетНа югах...
Maksim VНо он очень волнует тех, от кого зависит введение той или иной формы оплаты.
сей вопрос вообще не должен волновать .
Maksim VСогласен. Но опять же тут требуется ограничение аппетита "концессионеров".
250 р за разовый проезд - 3600 р - месячный абонемент .
Maksim VТоже согласен. Но вот сами коммерсанты с тех штрафов получат чуть менее, чем "ни шиша". И смысла совершать телодвижения в пользу отмены существующей схемы им нет. Повторюсь, сейчас оплачивают практически 100% въезжающих, так как пункты оплаты объехать малореально.
Например - так - проскочил без оплаты - камера зафиксировала - значит получается по повестке - 250 р за раз + 1000 р штраф - итого 1250 р - не оплатил - судебные приставы присылают - 1250 р Х 2 = 2500 р +200 р сбор - итого 2700 р - не оплатил - поймали - машину на штрафстоянку - материалы - мировому судье - машину отдавать после суда и оплаты всех денег .
А по суду предусмотреть наказание от 10 000 р до 50 000 р + лишение свободы до 15 сутук с обязательным привлечением к общественнополезным работам в виде младшего уборщика тротуаров с широким освещением в СМИ и ТВ .
Получается, что государство должно само жестко определить правила игры и сделать это так, чтобы удобно было именно пользователям. Без этого никто из нынешних владельцев дорог на горло своей песне наступать не будет.
SDRНу так она давно уже стала платной.Просто раньше платили за участок с 71-го по 93-й километр.А теперь с 21-го по 93-й км.Было 35 рублей для легковых-стало Сто!ПриХватизируют потихоньку,причём просто объявляя-Теперь этот участок Платный!Скоро от дома тронешься,куда не поверни колёса- будет рупь за каждый километр.Как в Гейропах,везде платно,согласно тарифным зонам.А главное-всех приучают,что это ж "Нормально",это ж как в Европе.Платить за всё-нормально,стучать-нормально,на самих себя вешать датчики движения и транспондеры-это ж Нормально...Короче-Вяжут нас помаленьку.Вьезды и выезды из больших городов конечно должны регулироваться на случай Чрезвычайных Ситуаций.Но не путём "взимания платы",а управлением потоков движения.Просто раньше была Прихватизация различных предприятий и активов,оставшихся от Той страны.А тут дороги ничейные-Непорядок.Всё что можно посчитать,измерить,"оценить" и т.д.-можно продать или Забрать и сказать-Моё(т.е. уже не Наше).Как "Газпром"- Чьё-То национальное достояние.
новую каширку (дон) сделали платной
Широка страна моя Родная,
Много в ней лесов полей и рек.
И Всё уже учтено в кадастре... 😊
imbitorТогда понятно. В Москве и области пристегивается большинство. В моем круге общения людей, пользующихся "заглушками" нет. Были те, кто не пристегивались, но давно уже "перековались". Одного моментально излечила ситуация, когда его непристегнутый пассажир лоб об стекло разбил при банальном резком торможении.
На югах...
Maksim VСегодня смс-ка пришла.
250 р за разовый проезд - 3600 р - месячный абонемент .
«<<<Уважаемые пользователи! Информируем Вас, что с 18 января 2016г. взимается плата за проезд на участке 21-93км трассы М-4 'Дон'. При использовании транспондера в Московской области скидка на проезд -60%, на остальных участках-20%. Подробная информация по телефону: 8-800-707-23-23»>>>
Ну вот по оплате переживания...а ведь все уже придумано - есть платон, нужно внедрить вплоть до велосипедов. И не рассказывайте про платные дороги Европы - далеко не везде и есть альтернативы.
Maksim V
Я тоже , но с одним условием - ликвидировать пункты сбора денег - купил в киоске "Союзпечати" талончик на право проезда и на лобовое стекло - пусть камеры считывают - техника позволяет - пробивают по базам данных подлинность моей оплаты и решают свои вопросы без моего участия .
А наличие пунктов оплаты - губит всю идею на корню .
транспордеры уже давно продают. и под них организованы свои шлагбаумы. где само сабой фсе с них "считывается". и не надо стоять в очереди и даже скорость мона не сбавлять.
HARONА каким образом наши дела касаются шпротляндии?
п-фЕсть проблема. У каждой конторы никанора свой прибор. То есть если пользоваться не одним платником, их надо возить больше одного.
транспордеры уже давно продают. и под них организованы свои шлагбаумы.
Есть проблема. У каждой конторы никанора свой прибор. То есть если пользоваться не одним платником, их надо возить больше одного.фсе платные участки М4 проходятца на одном транспордере. тудем-сюдем. и он же работает на платной ленинградке. других платок в росавтодоре вроде нет.
Вот интересно,загораживают всё,камеры ставят,шлагбаумы,т.е. те же границы.В той же Европе всё упорядочили в расчёте на своих,давно уже законопослушных граждан.Всё контролируется,никто просто так не проедет.Потому и охрану национальных границ сняли,всё ж и так под контролем.А вот Беженцы,они всех Нае..али,они Пешком попёрли,без всяких транспондеров,ведь пограничников то уже нету... 😀
Разве
п-фодин прибор и у Торжка и у Солнечногорска?
на платной ленинградке
LoparНет. У Солнечногорска свои "погремушки".
один прибор и у Торжка и у Солнечногорска?
других платок в росавтодоре вроде нет.Задонск-Хлевное на той же М4.
М4 строили из наших налогов, никак не коммерсанты. С какого перепугу платить? Вот построй параллельно дорогу хорошую, вложись деньгами , а потом отбивай, если людям понравится цена- качество.
По ТВ промелькнуло, что в Мос. обл. готовят "платные железнодорожные переезды" !
imbitorблин. читайте выше - "фсе платки по М4 на одном транспордере". их щаз семь кааца.
Задонск-Хлевное на той же М4.
т.е. без разницы где это в МО или Воронежской. хз как ещё сказать.
один прибор и у Торжка и у Солнечногорска?да хз. когда брал свой транспордер в ларьке на М4, сказали что будет работать на платной ленинградке.
свои "погремушки".погремушкам цена пятихатка. и лепить их на лобовуху мона хоть десяток. места децл занимает
Lopar
А каким образом наши дела касаются шпротляндии?
Как каким? Я раньше Петросяна смотрел, но куда нынче ему до ваших реалий...смотрю и плачу, плачу со-смеху и смотрю. Что удивительно, всегда находятся "истинные" патриоты вроде вас - 146% одобрямс - и это особенно веселит.
п-фТолько на объездной ВВ. На М4, да везде.
и он же работает на платной ленинградке
п-фНиапали! 😀
сказали что будет работать на платной ленинградке.
HARONАга 😀
Я раньше Петросяна смотрел, но куда нынче ему до ваших реалий...
Адекватные его никогда не смотрели.
Мишеньку Задорнова рекомендую.
Очень интересные вещи про сказочную шпротляндию и её жителей рассказывает.
Про подъём экономики, производства, сельского хозяйства.
Ознакомитесь, тога и к нам уж, велкам, с методичками
Так это не методичка нужна - статистика и немного справочной информации. И тогда смотрим - и опять плачем...кто со-смеху, а кто и...ну, а вы и дальше смотрите Задорнова, с ним оно может и не так грустно.
Ага
Адекватные его никогда не смотрели.
Мишеньку Задорнова рекомендую.
Очень интересные вещи про сказочную шпротляндию и её жителей рассказывает.
Про подъём экономики, производства, сельского хозяйства.
Ознакомитесь, тога и к нам уж, велкам, с методичками
ЛонжеронЭта помойка Европы и её жители уже никого не интересуют, кроме арабов, которых туда перевозят. И забыли бы про эти задворки Европы, но вот настырно лезут к нам решать наши дела!
Очень интересные вещи про сказочную шпротляндию и её жителей рассказывает.
Lopar
Эта помойка Европы и её жители уже никого не интересуют, кроме арабов, которых туда перевозят. И забыли бы про эти задворки Европы, но вот настырно лезут к нам решать наши дела!
😊
LoparГолос не подашь-потеряешься окончательно
настырно лезут к нам решать наши дела!
HARONДаже интересно стало.
нужна - статистика и немного справочной информации.
Вступление в Европейский союз
В 2004 году Литва вступила в Европейский союз.
Декан факультета менеджмента Международного университета в Москве профессор Высшей школы экономики Леонид Григорьев пишет, что зачастую экономическое развитие стран Балтии в 1992-2007 годах называли историей феноменального успеха в создании новых институтов рынка и переходе от трансформационного кризиса к росту (см. 'Балтийские тигры'). И отмечает, что экономические успехи стран Балтии были во многом обусловлены 'советским наследством' в виде современных инфраструктуры и промышленности, накопленного человеческого капитала, хотя, пишет он, значение этого 'наследства' и его влияние на последующее развитие стран Балтии оцениваются неоднозначно.
Доля сферы услуг в структуре ВВП приблизилась к 65 %, а промышленности - снизилось до 23 % (2004).[источник не указан 1941 день] Значительную долю в экономике Литвы занимает сектор перерабатывающей химической промышленности (в частности предприятие по производству азотных удобрений Achema), быстрее других растут такие отрасли, как текстильная промышленность, приборостроение и нефтепереработка.
Бурно развивавшийся строительный рынок (после вступления в ЕС и получения из её фондов обильных кредитов) завершился полным его обвалом (свыше 40 %) в 2008-2009 гг. Также значительно упал рынок услуг (в среднем на 20 %) и розничной торговли (на 25 %). В целом в 2009 году, в связи с всемирным экономическим кризисом, ВВП Литвы упал на 14,7 % - один из наихудших показателей динамики ВВП в мире[7]
В 2009 году антикризисная помощь Евросоюза стала крупнейшей статьёй дохода государственного бюджета Литвы за всю историю страны - согласно прогнозу Министерства финансов Литвы эта помощь составит 30,8 % от всех доходов бюджета страны[8]; её доля в 2010 году увеличилась ещё на несколько процентных пункта.
К 2013 году посевы картофеля в стране, по сравнению с до-ЕС временами, сократились в 3 раза.
В 2015 году Литва понесла самые значительные среди всех стран-членов ЕС финансовые потери из-за российского продовольственного эмбарго.
Литва импортирует все основные виды топлива и энергии: нефть, природный газ и каменный уголь. Ведётся прокладка кабеля энергомоста из Швеции 'Нордбалт' (испытания части линии проведены в 2011 году, к 2015 планируется пустить ток). Продвигается и газовое соединение между Литвой и Польшей, которое должно завершиться к 2016 г.
В 2014 году вошел в строй терминал сжиженого газа в Клайпеде. [10]
Потребность страны в электроэнергии составляет около 10 млрд кВт·ч в год[11]. Производство энергии осуществляется на тепловых электростанциях (Литовской ГРЭС в Электренай, Каунасской ТЭЦ и др.) и гидроэлетростанциях (Каунасская ГЭС, Круонисская ГАЭС и др.). Работают также ветряные станции[12]. Общий объём вырабатываемой энергии оценивается в 6,5 млрд кВт·ч в год (план 2010 г.)[13], при этом лишь 0,4 млрд производится из собственных энергоисточников.
Коменты излишни.
Ниапали!да пофиг. второй прилепим если будет нуно. хз в чом у вас такая реакцыя.
HARON
Так это не методичка нужна - статистика и немного справочной информации. И тогда смотрим - и опять плачем...кто со-смеху, а кто и...ну, а вы и дальше смотрите Задорнова, с ним оно может и не так грустно.
дык , если статистику смотреть, то больше Литвы никто за фсю историю ивропы не пройопывал столько хлебных карточек. даже столицу вам подарили. поэтому сидите себе тихо, а то поляки ея взад заберут.
ЛонжеронКакой интересный винегрет, спасибо. А почему подзаголовки не тиснули? Это ведь из Вики "воздействие кризиса" и "энергетика", из которой взяты только негативные стороны?
Даже интересно стало.
Коменты излишни.
Я не ношу розовые очки и знаю, что моя страна одна из беднейших в Европе. От развитых мы отстаём на десятилетия и отставание это возникло не вчера, а сократить его не так просто - никто на месте не стоит. У нас нет каких-то значимых ресурсов, нет ни мощной армии, ни ядерного оружия. Но мне смешно. Смешно, когда люди, живущие в стране с огромным потенциалом, пытаются рассказать о "шпротляндии", а сами свой потенциал попросту просрали, которые чуть не молятся на курс валют, а между тем лит не двигался ни на копейку, преклоняются углеводородице, а мы просто покупаем энергоресурсы, ноют об очередных поборах, а у нас в инфраструктуру вкладывают и трижды за одно и то же денег не берут, как не берут за мощность авто или за домик в деревне или ещё за массу самых обычных вещей.
Но вы продолжайте. Я смеюсь, доедая последний хрен без соли и обнимая замёрзшую батарею отопления в темной комнате, ибо свечи кончились, а лучины не заготовил.
п-фдык , если статистику смотреть, то больше Литвы никто за фсю историю ивропы не пройопывал столько хлебных карточек. даже столицу вам подарили. поэтому сидите себе тихо, а то поляки ея взад заберут.
К сожалению, подобным рассуждениям не место в транспортном...и тем не менее, не напомните, при каких обстоятельствах Вильнюс оказался под Польшей? Особенно в контексте "русская армия не знает поражений"?
HARONВзято подряд. Омсобые моменты лень было выделять. И так текста много.
из которой взяты только негативные стороны?
HARONНу вот и учите жену щи варить.
Я смеюсь, доедая последний хрен без соли и обнимая замёрзшую батарею отопления в темной комнате, ибо свечи кончились, а лучины не заготовил.
К сожалению, подобным рассуждениям не место в транспортном...и тем не менее, не напомните, при каких обстоятельствах Вильнюс оказался под Польшей? Особенно в контексте "русская армия не знает поражений"?да пох при каких обстоятельствах. главное что забрали взад и подарили.
с таким же успехом вам мона напомнить что когда то Литва имела границы на йуг до Черного моря и на запад почти до Москвы. ау!
Это всё понятно. Он враг,шпиён,агент госдепа,Вильнюс им подарили,методички,обамачмо, стабильность... Дороги то с какого хера платными становятся?
ЛонжеронТак газу нету 😊 ! А варить только борщ умеет...
Ну вот и учите жену щи варить.
HARONДа, беда...
Так газу нету !
HARONТак учите!
А варить только борщ умеет...
Дороги то с какого хера платными становятся?да какая к херу разница? хотели капитализма - получите. и ездийте по бесплатным. вам никто этого не запрещает.
п-ф
да какая к херу разница? хотели капитализма - получите. и ездийте по бесплатным. вам никто этого не запрещает.
Перевожу на доступный: "сами виноваты" (с)
HARONВот с этим не согласиться никак нельзя!
"сами виноваты" (с)
Лонжеронато.
Вот с этим не согласиться никак нельзя!
Что-то я тоже не понимаю - дороги строили на бюджетные средства, а какая левая конторка получает теперь плату за проезд по ним.
HARONПеревожу на доступный: "сами виноваты" (с)
чаво "виноваты"? по прошлому году все платные участки М4 стоили 730 рублей тудем-сюдем. аб чом плачем воще? тем боле ваша старую М4 в глаза не видела. 800 км за 14-16 часов и пол дороги на встречке.
п-фчаво "виноваты"? по прошлому году все платные участки М4 стоили 730 рублей тудем-сюдем. аб чом плачем воще? тем боле ваша старую М4 в глаза не видела. 800 км за 14-16 часов и пол дороги на встречке.
Моя Дон видела. И трассу и реку, моя их видела с советского времени и почти поныне. Впрочем, не нравится "сами виноваты" - пишите "так даже лучше"(с).
КМТайная приватизация?
- дороги строили на бюджетные средства, а какая левая конторка получает теперь плату за проезд по ним.
imbitorЯ там же живу. Пристегивается большинство и сотрудники ДПС в том числе. У них в машине камеры стоят и начальство за ремень их нагибает.
На югах...
Я там же живу. Пристегивается большинство и сотрудники ДПС в том числе. У них в машине камеры стоят и начальство за ремень их нагибает.Да ладно,впечатление что Вы не с КМВ а с другой планеты!
Лонжерон
Тайная приватизация?
Скорее явная.
КМТак была бы явной, народ бы подтянулся, и поучаствовал, а не по Рублёвке бо голимой страдал 😊, или по Спасским воротам.
Скорее явная.
КМРанее царь жаловал боярина деревенькой,а в современном феодальном обществе-дорогой.
Что-то я тоже не понимаю - дороги строили на бюджетные средства, а какая левая конторка получает теперь плату за проезд по ним.
[B][/B]что зачастую экономическое развитие стран Балтии в 1992-2007 годах называли историей феноменального успеха в создании новых институтов рынка и переходе от трансформационного кризиса к росту (см. 'Балтийские тигры'). И отмечает, что экономические успехи стран Балтии были во многом обусловлены 'советским наследством' в виде современных инфраструктуры и промышленности, накопленного человеческого капитала,страны балтии с 1992 года жили за счет того что через них шел бешеный поток вывоза цветного и черного металла, дерева, и других ценных ресурсов и предметов, при этом еще был нефтепровод, который в один прекрасный момент прикрыли. Это и было их экономическое чудо. Сейчас чуда нет 😊
а по платным дорогам, больше всего бесят именно пункты пропуска, даже если оплатил, стой в офигительной очереди созданной этим пунктом пропуска, и транспордер помогает частично, всегда будет джигит который туда заскочил и теперь пол часа сдающий задом чтобы вкорячиться в общую очередь, куда его не горит желанием никто пускать, так таких джигитов море.
И все забыли что в стоимость бензина вкорячивали 2011 году и в каждом последующем до 2013 по рублю дорожного налога, при этом обещая снизить сам дорожный налог на машины 😊
trucker66
Ранее царь жаловал боярина деревенькой,а в современном феодальном обществе-дорогой.
Вместо пенсии. А что, хорошая прибавка.
Лонжерон
Так была бы явной, народ бы подтянулся, и поучаствовал, а не по Рублёвке бо голимой страдал 😊, или по Спасским воротам.
Если так подходить, то надо так и жить у Спасской башни.
КМНекоторые так и ...
надо так и жить у Спасской башни.
Друг детства, который почти у, но живёт, правда в Страссбурге, а дом строит в Германии, рассказывает, что нынче, самые обездоленные те как раз, кто не в самом Кремлене, а у ворот.
Один вот, бедолага еле концы с концами сводит, никак не может Военторг продать.
Я не в этом смысле. 😊 Нам до тех "бедолаг" как до Луны.
А от мкада до садового скоро введут платные участки, а?
Alexander_SAS
страны балтии с 1992 года жили за счет того что через них шел бешеный поток вывоза цветного и черного металла, дерева, и других ценных ресурсов и предметов, при этом еще был нефтепровод, который в один прекрасный момент прикрыли. Это и было их экономическое чудо. Сейчас чуда нет 😊
очередь, куда его не горит желанием никто пускать, так таких джигитов море.
Редкостный бред, абсолютно оторванный от реальности.
Dron+
А от мкада до садового скоро введут платные участки, а?
Не знаю, но уже несколько раз озвучивалась идея сделать въезд внутрь Садового кольца платным.
Alexander_SASаргументируйте 😊страны балтии с 1992 года жили за счет того что через них шел бешеный поток вывоза цветного и черного металла, дерева, и других ценных ресурсов и предметов, при этом еще был нефтепровод, который в один прекрасный момент прикрыли. Это и было их экономическое чудо. Сейчас чуда нет
очередь, куда его не горит желанием никто пускать, так таких джигитов море.Редкостный бред, абсолютно оторванный от реальности.
Alexander_SAS
аргументируйте 😊
Между событиями более десяти лет, но для вас разницы нет.
HARONРедкостный бред, абсолютно оторванный от реальности.
Чёйта бред?
Знаю людей которые на цветмете который гнали в прибалтику разбогатели а их бы надо из…
Потрясающий у нас народ - двумя руками ЗА то что бы их имели.
Почему в Германии автобаны в разы лучче наших ухаб и бесплатны???
nakss+bЧёйта бред?
Знаю людей которые на цветмете который гнали в прибалтику разбогатели а их бы надо из…Потрясающий у нас народ - двумя руками ЗА то что бы их имели.
Почему в Германии автобаны в разы лучче наших ухаб и бесплатны???
Поток цветмета - это начало 90-ых, экономический подъем - середина нулевых.
И про Германию вы не правы - не в разы. На порядки лучше.
Dron+до конца 2020 года будет вам и платный въезд в пределы МКАД, и в пределы ТТК, и в пределы Садового.
А от мкада до садового скоро введут платные участки, а?
Как и платные парковки во дворах в границах мкада и прилегающих районов.
Все описано в постановлении правительства москвы о развитии транспортной системы города москвы (22.08.2011 ? 379-ПП)
И Платон на легковых будет.
Поток цветмета - это начало 90-ых, экономический подъем - середина нулевых.Нелегальный вывоз из России сырья, энергоносителей, цветных металлов в страны Балтии, Юго-Восточной Азии приобрел массовый характер. Так, за 6 месяцев 1992 г. с различных предприятий металлопроизводящей промышленности похищено более 600т цветных и редкоземельных металлов, в т.ч. 86 т титана, 4 вольфрама, 3.3 - ртути. По данным шведской таможни, с мая по сентябрь 1992 г. в Скандинавию вывезено из России через Эстонию 45 тыс. тонн цветных металлов. Ущерб России только в виде недополученных таможенных сборов составил 9 млн. долл. ("Известия", январь 1993 г.).
Поток цветмета - это начало 90-ых,Я и грю про 90е.
вы не правы - не в разы. На порядки лучше.Пусть будет на порядки.)
Oleg545
Все описано в постановлении правительства москвы о развитии транспортной системы города москвы (22.08.2011 ? 379-ПП)
Ничего там не описано, кроме запрета транзита фур через мск.
Я ехал по этой скоростной платной каширке в ночь на 20-е января , так в сторону Москвы дорога (ПЛАТНАЯ !!!) ни ху. не была почищена - только на второй полосе пробита колея , а по 1-й и по левой - снегу до ху.! навстречной стороне (в сторону Каширы) попались несколько снегоочистителей.
И в самой Москве , видел парковочные карманы (платные!!!) засыпаные снегом.Это что я должен там лопатой расчистить снег ,заехать туда ,а потом ещё и заплатить? Да ху. этом Лискутову за щеку (ну или куда он ещё пожелает 😊 )
Хотят денег? Так пусть создадут условия ДОСТОЙНЫЕ их взымания...
Dron+Плохо читали.
Ничего там не описано, кроме запрета транзита фур через мск.