Сопсно, я всегда относился к этим системам с подозрением и недоверием,
но вот сегодня в безопасном месте специально дал тормозного экстрима
в разных режимах вплоть до продавливания ногой пола,
и пришел к неутешительному выводу: АБС - зло.
Колеса не останавливаются даже при самом сильном нажатии на педаль.
А это не просто плохо, а очень плохо.
Машина продолжает ехать, и этих нескольких метров может хватить
как раз для того, чтобы получить серьезное огорчение.
Поэтому принял решение - удалить.
Но как?
Кто в курсе, прошу посоветовать.
Если там нужно что-нибудь отрубить топором - отрублю.
Не человек для машины, а машина для человека.
Книжку открой и предохранитель нужный вытащи.
З.Ы. Интересно мне одному АБС и ЕСП в машине ездить не мешают ?
Там к блоку провода подходят - а вы их кусачками! Для верности сверху по блоку зубилом от души! А лампочку...кусочком изоленты прикроете."
Боян!!!
Kir*
З.Ы. Интересно мне одному АБС и ЕСП в машине ездить не мешают ?
Нет. Впрочем, да. Мне они - помогают.
Ездить и мне АБС не мешает, но пристрастный просмотр роликов с ударами в жопу
совершенно очевидно показывает, как машина продолжает ехать, когда можно
спокойно остановиться, нажав на тиски посильнее.
И я не хочу однажды оказаться в такой ситуации.
Кроме того, заблокировав колеса, можно пустить машину юзом в безопасном
направлении, а с АБС этого не получится, я специально сегодня попробовал.
Она продолжает давать разных кругалей как ей хочется, колеса-то вертятся.
Alex_F
Боян!!!
На том стоим!
Просто сегодня освежил тему на практике.
Kir*
предохранитель нужный вытащи
Вот так вот просто?
😛ipec:
Завтра попробую.
😊
HARON
Там к блоку провода подходят - а вы их кусачками!
Может, датчики на колесах откусить?
Кстати, ошибка если выскочит, так мне наплевать, она у меня и так горит.
Машина детурбирована грубо и неизящно.
😊
Торус!Об этом знают даже дети!(с) 😛
АБС - зло.
HARON
Нет. Впрочем, да. Мне они - помогают.
И кстати - я ездю так, что АБС спит крепким сном, но вот решил проверить -
а ну как придется оттормаживаться, и вот тут такой пердимонокль.
Торус!Нет, не так. На Тойотах (которые у меня были), хрен его так просто вытащите. Там специальный огромный предохранитель закрепленный снизу большим болтом.
Вот так вот просто?
Торус!Завтра попробую.
И после этого попробуйте резко затормозить, не уходя из своей полосы. И сравните тормозной путь с тем, что был с работающей АБС.
Торус!Лукавите товарищ, лукавите. По такой дороге, что сейчас, уж во всяком случае в мск - абс по любому срабатывать будет при торможениях, в самом конце км на 10 в час.
И кстати - я ездю так, что АБС спит крепким сном
Андрей_АлексИ после этого попробуйте резко затормозить, не уходя из своей полосы. И сравните тормозной путь с тем, что был с работающей АБС.
Хы.
Я ж говорю, что у меня АБС не работает в том смысле, что я езжу так, что ей работать незачем.
😊
40 лет за рулем, и не было раньше никаких АБС, все было пучком.
Андрей КУ япошек, в особенности старых- вообще электрика своеобразная.
Нет, не так. На Тойотах (которые у меня были), хрен его так просто вытащите.
Kir*
Лукавите товарищ, лукавите. По такой дороге, что сейчас, уж во всяком случае в мск - абс по любому срабатывать будет при торможениях, в самом конце км на 10 в час.
Это смотря как тормозить. Не у всех же привычка на бреющем подлетать близко, а потом тапку в пол...
А вообще, Кац, просто тупо послушай меня - не надо этого делать. Просто не надо. Потом поймешь.
Kir*
абс по любому срабатывать будет при торможениях, в самом конце км на 10 в час
Вот!
Именно это и есть зло (хотя у меня и этого практически не бывает).
В самом мягком варианте не хватит 2 метров, чтобы остановиться перед впереди стоящей машиной.
А в жестком можно высунуться куда не надо.
Вручную (вножную) можно все урегулировать, но АБС не даст, сцуко.
FIN981Это смотря как тормозить. Не у всех же привычка на бреющем подлетать близко, а потом тапку в пол...
Это смотря как тормозить. Не у всех же привычка на бреющем подлетать близко, а потом тапку в пол...
Да ну. При аккуратной езда по снегу и по каше перед светофором у стоп линии этот снег и каша - аккурат раскатываются в лед. И при плавной остановке на последних метрах 5 - что без абс колеса очень легко в юз сорвать, что с абс - скользить будут. На узких заснеженных проездах и во дворах под снегом - лед.
FIN981
Потом поймешь.
Когда?
😊
Торус!Вот!
Именно это и есть зло (хотя у меня и этого практически не бывает).
В самом мягком варианте не хватит 2 метров, чтобы остановиться перед впереди стоящей машиной.
А в жестком можно высунуться куда не надо.
Вручную (вножную) можно все урегулировать, но АБС не даст, сцуко.
Разруха, как говорил профессор Преображенский не в клозетах 😊 Надо учитывать погодные условия. А не выкраивать пару метров с плавного торможения с невысокой скорости, в ущерб потери управления машиной при резком торможении со 100 км в час на сложном покрытии.
Торус!Хы.
Я ж говорю, что у меня АБС не работает в том смысле, что я езжу так, что ей работать незачем.
😊
40 лет за рулем, и не было раньше никаких АБС, все было пучком.
Так вы же сами писали:
Торус!
АБС - зло.Колеса не останавливаются даже при самом сильном нажатии на педаль.
А это не просто плохо, а очень плохо.
Машина продолжает ехать, и этих нескольких метров может хватить
как раз для того, чтобы получить серьезное огорчение.
Поэтому принял решение - удалить.
Торус!А вот получится такая ситуация, когда удаленная вами АБС сработала бы, но ее нет? Слева встречка, справа тротуар с пешеходами. Прямо по курсу корма Камаза. Без АБС у вас и выбора то не будет. А с АБС можно хотя бы попробовать влететь в окно между пешеходами или встречкой.
машина продолжает ехать, когда можно
спокойно остановиться, нажав на тиски посильнее.
И я не хочу однажды оказаться в такой ситуации.
Во встречку или пешеходов??? Может лучшее камаз?
Ганза съела посты. Абс коварная штука.
Андрей_Алекс
Слева встречка, справа тротуар с пешеходами. Прямо по курсу корма Камаза.
Ок.
И как эта корма Камаза оказалась передо мной - ВНЕЗАПНО???111
😊
Лепесей
Абс коварная штука.
Вот и я говорю.
Торус!Ок.
И как эта корма Камаза оказалась передо мной - ВНЕЗАПНО???111😊
Не знаю. Это же вы писали
Торус!
машина продолжает ехать, когда можно
спокойно остановиться, нажав на тиски посильнее.
И я не хочу однажды оказаться в такой ситуации.
А если это в принципе невозможно, то нафига отключать АБС? 😛
Alex_FЛучше иметь возможность рулить. Вдруг пешеходы перед самым Камазом кончатся 😊
Во встречку или пешеходов??? Может лучшее камаз?
"Рулить" надо было раньше.
Сам попадал зимой на мкаде с абс при небольшой скорости(в машину), в колее в лесу на небольшой скорости(в березу), со знакомым, на его машине, летом на выщербленном асфальте при небольшой скорости(в машину), три случая при маленькой скорости, где без абс даже не задумываясь остановились бы.
Андрей_Алекс
А вот получится такая ситуация, когда удаленная вами АБС сработала бы, но ее нет? Слева встречка, справа тротуар с пешеходами. Прямо по курсу корма Камаза. Без АБС у вас и выбора то не будет. А с АБС можно хотя бы попробовать влететь в окно между пешеходами или встречкой.
Видели таких пешеходов, которые выставив руку идут по пешеходному переходу?
По встречке машина, справа отбойник. Вы предпочтете разбиться в лобовом, сесть в тюрьму или чтобы АБС не отключила тормоза?
Добровольно биться об препятствие - надо себя готовить. Когда меня АБС в первый раз лишила тормозов, я растерялся. Теперь пользуюсь ручником.
П.С. При извлечении предохранителя, отключается эур, и еще что-то.
Alex_F
"Рулить" надо было раньше.
Но если уж попал в такую ситуацию, то согласитесь, что при наличии АБС в Камаз влетишь, что при его отсутствии особого выбора не будет, либо Камаз, либо встречка-пешеходы. Все равно Камаз выберешь. Так зачем тогда отключать его?
Valery22
По встречке машина, справа отбойник. Вы предпочтете разбиться в лобовом, сесть в тюрьму или чтобы АБС не отключила тормоза?
Я попадал в неприятные ситуации и с АБС и без неё.
Без АБС на скользком покрытии все равно занесет и долбанешь не впереди стоящее авто, а кого-то сбоку. Причем машина неуправляемая и выбирать в кого влетать не придется. При торможении прерывисто с отключенной АБС у меня не получалось затормозить раньше, чем с включенным АБС. (за всех утверждать не буду, кто хочет, может сам попробовать)
С АБС как-то хотел проскочить на мигающий зеленый на хвосте, а впереди идущий резко дал по тормозам. Слева встречка, справа машины. У меня аж ногу свело от торможения 😊 Остановился за полметра примерно. Если бы АБС не было бы, мог либо долбануть кого-то, либо улететь на встречку.
Valery22Вроде на многих машинах усилитель тормозов отключается, он вместе с АБС работает.П.С. При извлечении предохранителя, отключается эур, и еще что-то.
АБС помогает только если перед вами на пустой трассе возникает стоящее препятствие. всё.
в остальных случаях АСБ реально зло. особливо зимой.
отключается предохранителем. проверено.
И как эта корма Камаза оказалась передо мной - ВНЕЗАПНО???
И как эта кАрма Камаза оказалась передо мной....
у меня третья машина с АБС, и только в эту зиму понял, что машина реально рулится в процессе торможения. Маневр на видео с вдавленной в пол тапкой тормоза и рулением, без абс въехал бы без вариантов. Ссылка на моё видео
https://www.youtube.com/watch?v=MUJkncS5gRI
звук пришлось убрать 😀
------------------
сколько волка не корми, у слона всё равно хер больше.
Торус!Может, датчики на колесах откусить?
под крышкой модулятора реле присутствует. вынуть яво. и фсе.
Шо - опять? (с)
Я уже добрый десяток раз здесь пытался доказать, что в определённых условиях тормозной путь с абс длиннее, чем без неё. Но всё, о чём это говорит - с абс нужно учиться ездить, так же как нужно учиться ездить и без неё (а без учиться гораздо сложнее и дольше, не надо сказок про то, как все ганзовцы хладнокровно топчут педаль, летя на препятствие, да ещё попутно отрабатывают рулём). И уж тем более никогда не приходила в голову идиотская мысль кромсать что-то (ну или предохранители вытаскивать, кроме как специально для тестов)
Шо - опять? (с)
Я уже добрый десяток раз здесь пытался доказать, что в определённых условиях тормозной путь с абс длиннее, чем без неё. Но всё, о чём это говорит - с абс нужно учиться ездить, так же как нужно учиться ездить и без неё (а без учиться гораздо сложнее и дольше, не надо сказок про то, как все ганзовцы хладнокровно топчут педаль, летя на препятствие, да ещё попутно отрабатывают рулём). И уж тем более никогда не приходила в голову идиотская мысль кромсать что-то (ну или предохранители вытаскивать, кроме как специально для тестов)
абсолютно согласен. до иномарок ездил не 9-ке 6 лет, при торможении чувствуя, что колёса блокируются надрессировал себя тормозить прерывисто, топая тормоз ногой, а-ля абс(с частотой абс топать так и не научился 😀).
Потом на машине с абс отучал себя от этой привычки, просто тапку в пол и дави.
А так абс (преимущественно) тормозной путь увеличивает, но позволяет маневрировать в процессе. Ничего нового, просто видимо не всем так нравится.
------------------
сколько волка не корми, у слона всё равно хер больше.
и только в эту зиму понял, что машина реально рулится в процессе торможения.
Мне тоже больше с АБС нравится, именно из-за возможности рулёжки при торможении.
Rusl@
Я уже добрый десяток раз здесь пытался доказать, что в определённых условиях тормозной путь с абс длиннее, чем без неё.
Это пишут даже производители АБС. Кроме того они пишут, что главное не сокращение тормозного пути, а сохранение стабильности движения и замедления. И в большинстве случаев так и есть.
Андрей_Алексвакуумный цилиндр?
Вроде на многих машинах усилитель тормозов отключается, он вместе с АБС работает.
Браво!
Док
Мне тоже больше с АБС нравится, именно из-за возможности рулёжки при торможении.
Вот чёт напрягая свою извилину - каждый раз когда не хватало тормоза - уход от ДТП осуществлялся (далее) с газом.
РусичДалеко не у всех стоит вакуум.
вакуумный цилиндр?
Вроде в прошлом году уже об этом говорили.
Нажимаете на педаль легкими качками. АБС не успевает включаться. Как только щелчок, значит переборщили/передержали, потому что колеса уже начали скользить.
То есть, при таком методе торможения вы и так тормозите на грани физических возможностей. Так что никакого проигрыша нет. (Он только есть в голове.) Потому что трение скольжения меньше. И чем меньше вы находитесь в состоянии скольжения тем быстрее остановитесь.
Единственное где АБС действительно зло, это на щебенке на малых скоростях с большим грузом. Там надо именно врезаться в землю, чтобы зацепиться. И там АБС это реальная помеха.
А в остальных случаях, просто надо научиться как правильно тормозить с этой системой.
Торус!Хы.
Я ж говорю, что у меня АБС не работает в том смысле, что я езжу так, что ей работать незачем.
😊
40 лет за рулем, и не было раньше никаких АБС, все было пучком.
Что-то не верится.
Потому что на заблокированных при торможении колёсах никуда Вы не повернёте. А будете тупо ехать по прямой, скользя. На шиповке при некоторых обстоятельствах Вы может и выиграете несколько десятков см,...а может и не выиграете, но имхо, гораздо полезнее при такой ситуации уйти в снежный огтвал или на обочину, чем гадать, выпучив глаза - прилетишь или не прилетишь.
Машина то какая?
Торус!Это иллюзия. Если заблокировать - она проскользит. И как бы даже больше.
совершенно очевидно показывает, как машина продолжает ехать, когда можно спокойно остановиться, нажав на тиски посильнее.
Отключать, если не предохранителем, то отключением хотя бы одного датчика. Обычно выкинет ошибку и не будет вмешиваться.
Каждый год возникает одна и та же тема. Желающие отключить и утверждающие что без АБС остановился бы а с ней нет- а вы реально пробовали измерить тормозной путь где нибудь на площадке с выдернутым предохранителем и с работающей системой? Я уж не говорю о том что распределение тормозных усилий не будет работать и про занос.
Ну а что, Торус отключил турбину, пусть отключит и АБС. 😊 На фиг только тогда покупать современный автомобиль, чтобы так "резвиться"?! 😛ipec: Может купить какой-нибудь олдтаймер и отказаться от современных "наворотов"? 😛
КМ
Ну а что, Торус отключил турбину, пусть отключит и АБС.
Турбина сама сдохла, а АБС работает, но я подозреваю ее в измене.
Пришло в голову соломоново решение - если ее можно отключить,
просто вынув предохранитель, то надо поставить тумблер и изучить вопрос предметно.
И, кстати, тогда можно включать и отключать АБС соответственно погодным и дорожным условиям.
Нет измены. Наиболее эффективное торможение при замедлении вращения колес, а не при их блокировке.
КМЯ даже уже не знаю, как товарищам доказывать?
Наиболее эффективное торможение при замедлении вращения колес, а не при их блокировке.
Вроде и в школе учились, и высшее образование и знания профессиональные.
Но упёртость просто поражает.
Похоже никак. Только горький опыт.
КМ
Нет измены. Наиболее эффективное торможение при [b]замедлении вращения колес, а не при их блокировке.[/B]
Я вас понимаю, но это не всегда так.
(я не про понимание, а про торможение)
😊
Но почему-то все забывают про указанный в посте N7 нюанс - намеренный юз.
Сколько роликов уже видел...
Едет машина по зимней дороге (да и не по зимней бывает), и понесло нехорошо.
Дак вот чотко видно бывает, как в определенный момент надо просто дать по тискам,
и машина поедет юзом по дороге, по условной прямой на которой была в момент блокировки колес.
А они сцуко не блокируются, АБС мешает, колеса продолжают вертеться, и здравствуй встречка или канава.
Или несколько оборотов через уши.
Рецепт прост - хорошие шины и аккуратность на дороге.
Так что никакого проигрыша нетзависит от настройки абс.
народная тележка недавно отличилась.
ни хрена не тормозила вааще.
но в принципе я за.
единственно- вы правильно написали- на джипах надо бы делать её отключаемой
Не всегда получается. Во-первых мало кто на джипах по настоящей грязи ездит. Во-вторых, на некоторых псевдоджипах АБС важная часть трансмиссии - она имитирует работу блокировок и пр.
Торус!может резину зимнюю оденешь 😊? что бы увеличить сцепление с дорогой, и за АБС тогда можно не переживать 😀
Сопсно, я всегда относился к этим системам с подозрением и недоверием,
но вот сегодня в безопасном месте специально дал тормозного экстрима
в разных режимах вплоть до продавливания ногой пола,
и пришел к неутешительному выводу: АБС - зло.Колеса не останавливаются даже при самом сильном нажатии на педаль.
А это не просто плохо, а очень плохо.
Машина продолжает ехать, и этих нескольких метров может хватить
как раз для того, чтобы получить серьезное огорчение.
Поэтому принял решение - удалить.
Но как?Кто в курсе, прошу посоветовать.
Если там нужно что-нибудь отрубить топором - отрублю.
Не человек для машины, а машина для человека.
Андрей Кчерез крышу 😀
Нет, не так. На Тойотах (которые у меня были), хрен его так просто вытащите. Там специальный огромный предохранитель закрепленный снизу большим болтом.
Торус!пора на пенсию 😊Хы.
Я ж говорю, что у меня АБС не работает в том смысле, что я езжу так, что ей работать незачем.
😊
40 лет за рулем, и не было раньше никаких АБС, все было пучком.
medved 73
может резину зимнюю оденешь
Умний, да?
Резина свежаго, шипованная.
FIN981Это смотря как тормозить. Не у всех же привычка на бреющем подлетать близко, а потом тапку в пол...
А вообще, Кац, просто тупо послушай меня - не надо этого делать. Просто не надо. Потом поймешь.
пускай отключает поймёт потом в каком нибуть сугробе 😊в лучшем случае!!!
А будете тупо ехать по прямой, скользяхорошо, если по прямой
КМ
Рецепт прост - хорошие шины и аккуратность на дороге.
Не, ну это понятно и ежу.
😊
Но есть железный факт - тормозной путь с АБС увеличивается.
А это бывает совсем нехорошо.
paradoxнародная тележка недавно отличилась.
ни хрена не тормозила вааще.
но в принципе я за.
еще и "рулить" помогала 😊 Но ониж сказали что вс исправят 😛
Но есть железный факт - тормозной путь с АБС увеличивается.а без абс машина превращается превращается 😊машина превращается......... в не управляемые сани 😊
medved 73пускай отключает поймёт потом в каком нибуть сугробе 😊в лучшем случае!!!
Нишкни, малявка, я без всяких абс лет 25-30 ездил.
😊
(как, впрочем, и все население СССР)
я без всяких абс лет 25-30 ездил.то же мне удивил 😊я и сейчас ездию на рабочей машине 😊и в ссср ещё 3.14здюком ездил 😊
как, впрочем, и все население СССРи не только ссср.
ну и бились тоже гарно
Всё уже придумано давно: последовательно предохранителю впаивается тумблер и выводится в удобное место
paradox
ну и бились тоже гарно
Неееее, сейчас бьются красивше.
😊
Неееее, сейчас бьются красивше.некоторым никакая абс не поможет.
ЗЛОПРне занимайтесь херней. не на всех машинах с абс есть так.наз. колдун, вернее на современных его нет.
Всё уже придумано давно: последовательно предохранителю впаивается тумблер и выводится в удобное место
не занимайтесь херней.не на всех машинах с абс есть так.наз. колдун, вернее на современных его нет.да нет уж пускай отключают 😊 счастливого полёта 😀ггггыыыы
Торус!
Но есть железный факт - тормозной путь с АБС увеличивается.
А это бывает совсем нехорошо.
С оговоркой - в некоторых случаях.
twint
не занимайтесь херней. не на всех машинах с абс есть так.наз. колдун, вернее на современных его нет.
Он там есть, только это не в том виде как на старых жигулях.
А такие как на стрых жигулях на большинство иномарок перестали ставить ещё задолго до появления АБС. В виду ненадёжности конструкции.
Ну и поставив отключатель АБС бысто понимаешь что с АБС намного лучше и выключаешь её только для того чтобы покрутить всякие полицейские развороты.
КМС оговоркой - в некоторых случаях.
Не возражаю.
Вот примерчик подарка от АБС.
Летом!
На сухом асфальте!
Совершенно очевидно, что тормозил, но АБС не позволила сцуко.
С 0.40.
Торус!Явно слышен визг резины.)
но АБС не позволила сцуко
Он там есть, только это не в том виде как на старых жигулях.у меня на VW B-4 стоял и абс и колдун в самом не наесть обыкновенном виде 😊А такие как на стрых жигулях на большинство иномарок перестали ставить ещё задолго до появления АБС. В виду ненадёжности конструкции.
Вот примерчик подарка от АБС.ой да ладно 😊 той прокладке не поможет ничего 😊он бы и без абс юзил бы пока не уперся!!! 😊
Летом!
На сухом асфальте!
Явно слышен визг резины.)я не слышу, хз.
но скорее всего, виновата прокладка, а не абс
Русич
вакуумный цилиндр?
Браво!
Нет, не вакуумный цилиндр. На большинстве машин с АБС дополнительно стоит усилитель экстренного торможения, который при резком нажатии на тормоз поднимает давление в тормозной магистрали до максимума. Вот он и отключается. Тормоза становятся вялыми (относительно рабочего усилителя)
Торус!
Вот примерчик подарка от АБС.
Летом!
На сухом асфальте!
Совершенно очевидно, что тормозил, но АБС не позволила сцуко.
Там слышно что резина визжит но колеса не блокируются, т.к. срабатывает АБС (как мне кажется))) То есть машина тормозила на грани возможностей резины. Если бы не АБС, колеса блокируются и машина разворачивается поперек дороги. Либо едет прямо, но все равно прилетает во впередистоящую.
paradox
но скорее всего, виновата прокладка, а не абс
Не возражаю.
😊
Но АБС тут бонуса таки дала.
carrier
Явно слышен визг резины.)
Один.
Маленький.
А дальше АБС.
😊
Есть у меня кнопочка отключения АБС.
Штука очень полезная, но используется только в следующих случаях: при торможении по тончайшему позднеосеннему ледку дабы продрать его резиной и остановиться; при торможении по мокрой траве или мокрой глине; ну и если вдруг какой датчик АБС безвременно скончался.
Но требуются навыки стрельбы пальцем в эту кнопочку :-)))
mosolovЯ про такое только в древних манускриптах читал 😛
Есть у меня кнопочка отключения АБС.
Но АБС тут бонуса таки дала.на глаз определил? 😀
Один.движение автомобиля на юз не решает быструю остановку авто!!! 😊
Маленький.
А дальше АБС.
А я на древнем ведре и езжу. Где-б такую новенькую найти?
Не возражаю.Кац ответ прост на самом деле! разница между есть абс или нет ничтожна мала для тормозного пути но в угоду сохранения управляемости авто при торможении абс есть благо а не зло!!
В точку!
Торус!Которая в данном случае только сократила тормозной путь. Потому как на асфальте скольжение юзом его увеличивает.
А дальше АБС.
mosolovчто то проверенное узкоглазыми с рулём в бардачке?
Где-б такую новенькую найти?
medved 73
на глаз определил?
Так точно!
Машина просто едет, даже не клюет носом.
даже не клюет носом.вот привык ты ездить на машинах из ссср 😊
да и асфальт там ведь а не лёд! какой нах абс пока колёса в юз не сорвались 😊 там просто у водятела в голове абс стоит 😀
вот и у тебя почему то этот вопрос зимой возник а не летом 😊
Alexandr13Не, фошыст родом из 90-х...
что то проверенное узкоглазыми с рулём в бардачке?
Бля, умели-же делать...
родом из 90-х...из 80х
из 90ых имел шестёрку - классная была машина, но живых их нет уж лет 5 точно.
Есть у меня кнопочка отключения АБС.я тоже такую планировал сделать, но потом просто предохранитель вынул.
а вообще мысля полезная.
carrier
Потому как на асфальте скольжение юзом его увеличивает.
На сухом асфальте при хорошей резине и хороших тормозах машина на скорости 40
останавливается как вкопанная, а пассажир влетает таблом в стекло (если не пристегнут),
что говорит о надежной остановке, а с этой вашей АБС ехал бы дальше под треск системы.
Тьфунах.
😊
Торус!На сухом асфальте при хорошей резине и хороших тормозах машина на скорости 40
останавливается как вкопанная, а пассажир влетает таблом в стекло (если не пристегнут),
что говорит о надежной остановке, а с этой вашей АБС ехал бы дальше под треск системы.Тьфунах.
😊
Форд Си-Макс. АБС, ЕСЦ, резина штатная с завода, Мишлен какой-то. Когда впервые резко топнул тормоз, первое впечатление было что я во что-то влетел, настолько резким было торможение. Никакого стрекота АБС, просто резко остановился.
От резины ОЧЕНЬ много зависит.
Торус!
что говорит о надежной остановке, а с этой вашей АБС ехал бы дальше под треск системы.
Очень древняя машина, наверное была.
На сухом асфальте при хорошей резине и хороших тормозах машина на скорости 40
останавливается как вкопанная, а пассажир влетает таблом в стекло (если не пристегнут),
что говорит о надежной остановке, а с этой вашей АБС ехал бы дальше под треск системы.
Это говорит о том, что водЯтел- МУДАК!!! 😊
что говорит о надежной остановке, а с этой вашей АБС ехал бы дальше под треск системы.точняк, а особенно АБС "помогает" когда надо с 80 на льду оттормозиться перед светофором
а особенно АБС "помогает"это заморочки не абс как системы, а настройки конкретной абс
ДокМне тоже больше с АБС нравится, именно из-за возможности рулёжки при торможении.
и мне это спасло жизнь как то
потому что я при экстренном торможении, смог срулить с трассы вправо на съезд этакады, мне туда не надо было - просто это было единственное место, куда можно было уйти, чтоб уйти от столкновения с вылетевшей машиной.
тормозил где то с 100кмч +
а вообще - не надо гонять.
тогда и экстренно тормозить придется не часто
wardenКогда надо с 80 на льду оттормозиться перед светофором, то максимально эффективное торможение - двигателем. Сначала бампером, потом радиатором, потом - двигателем.
точняк, а особенно АБС "помогает" когда надо с 80 на льду оттормозиться перед светофором
algolНа сухом асфальте, на хорошей резине, у меня не получалось добиться стрекота АБС. Легче было вылететь в стекло.
На сухом асфальте при хорошей резине и хороших тормозах машина на скорости 40
останавливается как вкопанная, а пассажир влетает таблом в стекло (если не пристегнут),
что говорит о надежной остановке, а с этой вашей АБС ехал бы дальше под треск системы.
Торус!Нишкни, малявка, я без всяких абс лет 25-30 ездил.
😊
(как, впрочем, и все население СССР)
тогда и скорости и интенсивность движения была совсем другая
algol
На сухом асфальте при хорошей резине и хороших тормозах машина на скорости 40
останавливается как вкопанная, а пассажир влетает таблом в стекло (если не пристегнут),
что говорит о надежной остановке, а с этой вашей АБС ехал бы дальше под треск системы.
Это говорит о том, что водЯтел- МУДАК!!! 😊
не всегда именно этот водитель. иногда мудак - тот кто едет впереди, в другой машине.
я в 97 газелю водил пассажирскую, так вот впереди ехал какой то муд на ваз 2105, трахал мозг в 3-м ряду, то гонит на все деньги, то еле тащится...
при том, у него вместо стопа загоралось сзади все что могло гореть (к счастью, все таки горело не много, ибо остальное уже перегорело давно).
так вот на следующем светофоре, он разгоняется где то до 40 и резко бъет по тормозам, без причины..
я так же торможу тапка в пол.
газель (4х4, салон на 8 пассажиров) носом в землю, аж роги выпрямились..
пассажиры - кто куда.. кто на ступень двери слетел, то в проход упал.
одного с переднего ряда салона перебросило через перегородку в кабину.
спрашиваю - как ты сюда прилетел? отвечает - не знаю...
дтп все таки улалось избежать.
КМНе всегда
Наиболее эффективное торможение при замедлении вращения колес, а не при их блокировке.
Торус!Что говорит о том, что вы просто не тормозили с абс и без на сухом асфальте, раз несёте подобную чушь
что говорит о надежной остановке, а с этой вашей АБС ехал бы дальше под треск системы.
😊
paradox
это заморочки не абс как системы, а настройки конкретной абс
Звучит, как будто, ее можно настраивать.
Valery22Как и любую систему.
Звучит, как будто, ее можно настраивать.
carrier
Как и любую систему.
Умеешь?
Valery22Самостоятельное вмешательство в тормозную систему запрещено.
Умеешь?
Торус! 18-1-2016 23:04Кац, ник ты поменял а аватар старый оставил. Дарю новый, согласно генерируемым идеям.
Сопсно,.. АБС - зло...
Поэтому принял решение - удалить...
Если там нужно что-нибудь отрубить топором - отрублю...
Duga
Дарю
Не надо отрывать от сердца, оставь себе.
От сердца я тебя туда посылаю.
А жоп ушастых в тырнете для вас на сто лет припасено.Выбирай. Хватит бабских ужимок
И.т.п.
Чойта ты ко мне то на "вы", то на "ты"?
Определись штоле.
Торус!Для вас, это ещё и для пары "одарённых" из этой темы. Они не выбрали себе подходящих аватаров.
Чойта ты ко мне то на "вы", то на "ты"?
avkieтогда и скорости и интенсивность движения была совсем другая
дык из за меньшей интенсивности и скорости кабэ не поболе были. особенно при копеечных штрафах.
На 8:08 хорошо видна работа АВS.. (зато хорошо рулится.. 😀)
Андрей К
На 8:08 хорошо видна работа АВS.. (зато хорошо рулится.. 😀)
Во-во.
😊
Торус!Во-во.
😊
Там лошпед за рулем тупо прое.ал дистанцию. При чем тут АБС?
Кацу на заметку: если сработала АБС и машина не тормозит - то без АБС она при прочих равных в этом же месте не тормозила бы точно так же, только еще бы и не управлялась.
Андрей КПоди-тко забор дешевле был, чем жопа машины впереди.
На 8:08 хорошо видна работа АВS.. (зато хорошо рулится.. )
Чтобы заблокировать АБС, нужно поставить тормозные колодки без датчика АБС.
Фсё.
ScrewDriver78Сильно ошибаетесь!.. 😛
если сработала АБС и машина не тормозит - то без АБС она при прочих равных в этом же месте не тормозила бы точно так же,
ШниперсонЕмпИческая cила!.. 😀
Чтобы заблокировать АБС, нужно поставить тормозные колодки без датчика АБС.
Кацу на заметку: если сработала АБС и машина не тормозит - то без АБС она при прочих равных в этом же месте не тормозила бы точно так же, только еще бы и не управлялась.
Не всегда. Ситуация с резким торможением на гребёнке: колесо подскакивает, сцепление с грунтом резко падает, колесо блокируется (т.к. педаль в пол) и тут же АБС отпускает тормоза, как раз в тот момент, когда колесо опускается на грунт. Отскакивает, в воздухе снова блокируется, и АБС его отпускает когда оно на грунте. В итоге тормоза пропадают совсем. Я много езжу по таким дорогам на машине с АБС, педаль в пол и через секунду машина едет без тормозов вообще. На крузаке помогает резко пару раз отпустить и снова нажать в пол. Не знаю, что там с прошивкой алгоритма работы АБС и как это работает на других машинах, но на крузе так.
П.С. я знаю как отключить АБС на своей машине, это просто, ни на какие другие системы это не повлияет. Но не делаю этого, т.к. во всех остальных случаях АБС хорошая штука.
Чтобы заблокировать АБС
Нельзя заблокировать антиблокировочную систему 😊))
Андрей К
ЕмпИческая cила!.. 😀
Толи ещё будет 😊 😊 😊
medved 73Толи ещё будет 😊 😊 😊
Да, это сильно.
😊
Андрей КСерьёзно.
ЕмпИческая cила!..
Тему не читал, может до меня уже подсказали.
ШниперсонДа нетможет до меня уже подсказали.
Вы пока первый с такими планами 😊
Я так скоро французов зауважаю. Турбину вырвал- едет. Тормоза кастрировал- едет. Прям перпетуум мобиле.
Был в восторге когда на старенькой Ауди-90 спорт купе обнаружил штатную кнопочку ABS AUS 😛.АВS для России-это лишнее 😛 😛 😛
блин. Гдеб еще такие колодки найти.... Дифицыт
Серьёзно.
Mangalor
АВS для России-это лишнее 😛 😛 😛
Да, дураков у нас лет на сто вперед припасено...
Андрей КБез абс сидел бы он в жопе этого аутландера
На 8:08 хорошо видна работа АВS..
ШниперсонГде бы ещё найти колодки С датчиком...
Чтобы заблокировать АБС, нужно поставить тормозные колодки без датчика АБС
Rusl@Ха, значит, в моём случае всё несколько проще.
Где бы ещё найти колодки С датчиком...
Ха, значит, в моём случае всё несколько проще.в вашем случае просто фсе запущено. в смысле датчики износа колодок попутались в мосхе с датчиками абс, которых на колодках не бывает по определению.
Шниперсон
Чтобы заблокировать АБС, нужно поставить тормозные колодки без датчика АБС.Фсё.
Да это давно всем известно.А если еще и суппорт покрасить в красный цвет,то эффективность торможения увеличивается на 12 %.Журнал "Здоровье" так прямо и указывает.
trucker66Не-не-не, в зелёный надо! Если в красный - так это цвет раскалённого металла, то есть очень ухудшает эффективность торможения (жёлтый так вообще жопа!). А зелёный - спокойный цвет, тормоза всегда холодные и эффективные
А если еще и суппорт покрасить в красный цвет,то эффективность торможения увеличивается на 12 %
Главное не забыть ввернуть саморез в клапан вакуумного усилителя, стравливающий давление при работе АБС.
Лучше в голову 😊
А если еще и суппорт покрасить в красный цвет,то эффективность торможения увеличивается на 12 %сейчас уже не модно, в золотистый красят
Лучше в головув голову имеет смысл только если у человека повышенное внутричерепное давление.
Кацу нужен пара
Шут.
Простой надёжный парашют от Су-27
Я понял, почему у Торуса тарантас не тормозит. У них реагенты на дороги перестали сыпать говорят. Пилять, почему у нас по прежнему эту гадость раскидывают?
carrier
Я понял, почему у Торуса тарантас не тормозит.
Тормозит отлично.
Но сцуко затаился, не доверяю.
Соль правда не сыпят?
ДокПодтверждаю - на неровностях АБС действительно лажает. Но КМК по гребенке не надо гонять так, чтобы приходилось в пол тормозить. Ну или выбирать адекватную машину - чтоб у нее абс был поумнее и отличал блок на ровной дороге от блока при отбое подвески.
Не всегда. Ситуация с резким торможением на гребёнке: колесо подскакивает, сцепление с грунтом резко падает, колесо блокируется (т.к. педаль в пол) и тут же АБС отпускает тормоза, как раз в тот момент, когда колесо опускается на грунт. Отскакивает, в воздухе снова блокируется, и АБС его отпускает когда оно на грунте. В итоге тормоза пропадают совсем.
бля одним АВС мешает другим ESP третьим систем помощи при спуске ( подъеме ) А яйца ни кому не мешают ??? ну сидишь за рулем они там катаяются между ног????? случайно сесть можно на одно из них или оба??
Отключить ( отрезать ) ни кто не пытался?????
ScrewDriver78Не на всех авто от настройки зависит. Да и вообще нех сильно тормозить на них , что без АБС что с ней. Сейчас кстати вспрмнил, что когда на моих старых машинах не было АБС, то частенько на покрышках появлялись грыжи причём именно когда тормозишь на ямах. С момента появления первого авто с АБС не было ни одной, а дороги за эти годы лучше у нас не стали.Подтверждаю - на неровностях АБС действительно лажает
бля одним АВС мешает другим ESP третьим систем помощи при спуске ( подъеме ) А яйца ни кому не мешают ??? ну сидишь за рулем они там катаяются между ног????? случайно сесть можно на одно из них или оба??Золотые слова Иосиф Виссарионович...
Отключить ( отрезать ) ни кто не пытался?????
twintНе припоминаю ни одного авто, в котором бы абс не пасовала на гребёнке
Не на всех авто от настройки зависит.
Kir*
З.Ы. Интересно мне одному АБС и ЕСП в машине ездить не мешают ?
а у меня он с покупки от прежнего владельца не работал, мне его отсутствие не мешает, до этого бмв был там работал но работа тоже не мешала, в принципе отсутствие абс можно сымитировать ногой но да бывают ситуации когда абс вредно предохран вынуть и все дела, к статии до бмв и паджеро уазик был, там тормозов небыло от слова абсолютно и тоже не мешало, и ваще тормоза придумал трус
ну сидишь за рулем они там катаяются между ног????? случайно сесть можно на одно из них или оба??на моце между прочим мешают, когда на кочку попадеш и они об бензобак бздынь, и ваще сталин чет ты начал писать как человек, заболел что ля
Генералисимус Сталин
бля одним АВС мешает другим ESP третьим систем помощи при спуске
всё верно
лишнии устройства
всё верново!!!!!!!!! я когда то работал на ЗИЛ 157 чудо а не машина, аккум и два провода на стартер и на фары все остальное нахрен не нужнолишнии устройства
Колун уже излишне аскетичен.
Колун уже излишне аскетичен.ну скажем так это другая крайность
Зато там люк. Сейчас это лакшери сегмент по сути.
хде люк? там стекло водителя лобовое подьемное
Возвращаясь к тезису "АБС - зло".
Специально обратил внимание на одну разновидность ситуации в роликах с авариями.
Может водитель руль не туда крутил?
ТС - поменяйте авто. Купите без АБС, если так раздражает 😊
Торус!Теоретизирование. С таким же успехом водитель зеленого может иметь колеса повернутыми вправо и уйти от второго удара.
Специально обратил внимание на одну разновидность ситуации в роликах с авариями.
Торус!В понедельник 22го ездил по делам. И как водится - ВНЕЗАПНО зимой снегопад. Еду по некоему Богородскому шоссе (жители востока ДС знают) в правом ряду. Слева меня обходит кто-то чёрний-чёрний, невдалеке впереди в своей полосе замедляется, и уже замедлившись - перестраивается передо мной, дабы повернуть направо. Моя скорость - 60, его от 80 при обгоне до 20, когда он оказывается передо мной. Я торможу - стрекочет АБС - я принимаю влево и обхожу его по левой полосе.
Возвращаясь к тезису "АБС - зло".
А не было бы АБС - я бы себе всю морду расколотил и ему его корму, и виноват был бы я - ибо запись с регика бы его завиноватила, да отвалился регик от стекла осенью и никак я его обратно не установлю.
Поэтому: пока сцепление колес с покрытием нормальное, АБС и не работает. Когда сцепление плохое - без АБС бьем оппонента, с АБС есть шанс его объехать.
Есть множество частных случаев, когда без АБС "было бы лучше", но на то они и частные, что встречаются сильно реже типовых.
ScrewDriver78Не экономь на резине - окупится сторицей 😛
Поэтому: пока сцепление колес с покрытием нормальное, АБС и не работает. Когда сцепление плохое - без АБС бьем оппонента
Alexandr13На свежевыпавшем рыхлом подмокшем снеге и мой Gislaved NF100 слился. Какая бы ни была резина - покрытие всегда ее удивить сможет.
Не экономь на резине