Как нынче шевинивы по качеству?

Makar

Вот задумался о смене автомобиля, на иномарку полноприводную пока не дотягиваю, взгянул по другому на шевиниву, пообщался, вроде не ругают последние последнее веремя их. что скажете. Купил бы обычную нивку, но хочется уе что то покомфортнее

VPV

Первые пол-года все отечественные авто ездят
хорошо,потом ... http://www.chevy-niva.ru/-там все болячки.

MorliDots

имхо как повезет..один знакомый уже 2 года без особых проблем ездит...

Туранчокс

Из всех знакомых которые имеют этот папелац, только один недоволен. Остальным нравитца.
У меня вот старая нивка ( в качестве второй машины)для охот и рыбалок, ну посидел я в шниве, разница в салоне только ( да и то у меня стоят итальянские кресла анатомические например и шумоизоляция сделана)так что разницу я только в отделке почувствовал . А по ходовым качествам и ощущения от вождения соверщенно одинаковые что, шнива, что просто нива. Так как говорится зачем платить больше.Но это мое ИМХО так как по городу я на ней не езжу.

Makar

Туранчокс
Из всех знакомых которые имеют этот папелац, только один недоволен. Остальным нравитца.
У меня вот старая нивка ( в качестве второй машины)для охот и рыбалок, ну посидел я в шниве, разница в салоне только ( да и то у меня стоят итальянские кресла анатомические например и шумоизоляция сделана)так что разницу я только в отделке почувствовал . А по ходовым качествам и ощущения от вождения соверщенно одинаковые что, шнива, что просто нива. Так как говорится зачем платить больше.Но это мое ИМХО так как по городу я на ней не езжу.

А я ездил по городу и в НИве и в ШевиНиве, последняя намного комфортнее, тише. Удобнее управлять. Вот и думаю

Туранчокс

Makar. Тут видите как, я не расматриваю ниву как универсальную машину на все случаи жизни, обыкновенную ниву, поэтому в городе я езжую на другой.Но если Вы хотите ниву взять чтобы как говорится она всегда под задницей была то тогда наверное да, надо брать шниву.Я, говорю из знакомых никто особо не жалуется.Но вот еще одно такое мое мнение, шнива это всеравно нива, а не шевроле. А для нивы ценник всетаки дороговат.

Makar

Туранчокс
Makar. Тут видите как, я не расматриваю ниву как универсальную машину на все случаи жизни, обыкновенную ниву, поэтому в городе я езжую на другой.Но если Вы хотите ниву взять чтобы как говорится она всегда под задницей была то тогда наверное да, надо брать шниву.Я, говорю из знакомых никто особо не жалуется.Но вот еще одно такое мое мнение, шнива это всеравно нива, а не шевроле. А для нивы ценник всетаки дороговат.

Насчет ценника согласен, можно купить подержанную иномарку впринципе то, но вот опасаюсь что будет ломаться. Буду много думать

Alex_F

Всё что может сломаться - сломается (С)

Makar

Alex_F
Всё что может сломаться - сломается (С)

Логично конечно, только что то ломается доставляя владелюцу гемор, а что то ломается не так часто

Alex_F

И цена вопроса - тоже имеет место быть

Makar

Alex_F
И цена вопроса - тоже имеет место быть

Я вначале думал о пятидверной Ниве, но потом стал смотреть в сторону шеви, удобнее в ней ездить

Туранчокс

Makar. Вот пятидверку точно не надо.

colencor

Разлёт цены м/у 5дв и Шеви в 2 КБ, при самой пустой комплектации Шнивы.

colencor

А чего в 5дверке плохого?

Туранчокс

Для себя в пятидверке отметил следующее. Крыша уе"анская, вварена вставка, ну идиотизм. Ползает по говнам хуже. Почему то они даже годовалые все уже ржавые ( нивы итак покраской похвастаться не могут) а у этих длинных ваще пипец какой-то, присмотритесь Вы сами увидите.Единственный плюс это по сравнению с трехдверкой нет козления на ухабах, а так ну говно говном.Она даже с обвесом
смотрится ущербной какой то. Один автомобиль отрезали и приварили к другому.

trancer

Пользую старую Ниву 3х дверку.Трансмиссия слабое место.Вот интересно,а подойдет ли на 3х дверку двигло 1.8 от 5ти дверки?

sbekin

Мне думается, что можно взять БУ Шниву за 8000 баксови не мукчатся, пробег тыщь 40 будет.Зато по сравнению с новой тебе и сигналка и музыка и все остальное.Разница в цене в 150000 рублей меня вполне устраивает.Я за двадцатку все неиспрапвности решу.

Makar

sbekin
Мне думается, что можно взять БУ Шниву за 8000 баксови не мукчатся, пробег тыщь 40 будет.Зато по сравнению с новой тебе и сигналка и музыка и все остальное.Разница в цене в 150000 рублей меня вполне устраивает.Я за двадцатку все неиспрапвности решу.

Я конечно хотел бы новую, А насчет неисправностей, большой вопрос ка прежний хозяин ее эксплуатировал

headshot

У меня есть шнивка. Особых проблем нет, так, иногда по мелочи что случается, но в общем ничего серьезного. Подвеска вся от нивы, з/ч дешевые, ремонтироваться можно где угодно. Рост у меня большой, из всех отечественных машин только в нее убрался нормально, потому и купил. Зимой в городе сесть практически нереально, (если конечно специально не задаваться такой целью). На охоту на ней выезжаю. В общем по нашим дорогам ИМХО самое то. Удачи.

VPV

Туранчокс
Для себя в пятидверке отметил следующее. Крыша уе"анская, вварена вставка, ну идиотизм. Ползает по говнам хуже. Почему то они даже годовалые все уже ржавые ( нивы итак покраской похвастаться не могут) а у этих длинных ваще пипец какой-то, присмотритесь Вы сами увидите.Единственный плюс это по сравнению с трехдверкой нет козления на ухабах, а так ну говно говном.Она даже с обвесом
смотрится ущербной какой то. Один автомобиль отрезали и приварили к другому.
Сто людей - сто мнений!

Barrel

Makar
Вот задумался о смене автомобиля, на иномарку полноприводную пока не дотягиваю, взгянул по другому на шевиниву, пообщался, вроде не ругают последние последнее веремя их. что скажете. Купил бы обычную нивку, но хочется уе что то покомфортнее
Три дня назад купили Шнивку моему отцу. Он конечно очень доволен, особенно симпатичной бежевой торпедой и светлым салоном. После 2107 здесь как в иномарке. Сейчас занимаемся антикором, музыкой и сигналкой. Купили ковриками, зимнюю резину, защиту картера, бокс на заднее колесо и пр.
Мне тоже все понравилось. Честный полный привод, хороший обзор, симпатичная торпеда, подсветка и т.д. Конечно с иномаркой не сравнить, но удовольствие от езды доставляет. Правда я подозревал, что Шнива, как и все наши машины, непредсказуема с первых дней, что и подтвердилось. Когда выбирали и ездили по кругу в автосалоне, двигатель работал, как часы. Равномерно и не шумно. Когда доехали до гаража (20км), то рокот двигателя (на холостом ходу!) стал напоминать старенький дизель. Пока не расстраиваемся по этому поводу, т.к. машина на гарантии 1 год. Возможно это пройдет после обкатки и притирки всех деталей. . . 😊

Так что давай присоединяйся к Нивоводам. Сам я, как видно из аватара, Паджеровод и к отечественному автопрому отношусь скептически, но единственные пару машин, которые меня привлекают, как джиповода - это ШевиНива и УАЗ Патриот и его последние модификации. Движок бы им импортный и раздатку - отбоя бы не было от покупателей! Особенно если ценовая политика будет благоразумной. А то за пару лет, практически ничего не меняя, ШевиНива с 10тыс. вечнозеленых добралась до 12,5. В минимальной комплектации L 😞

headshot

Barrel
Особенно если ценовая политика будет благоразумной. А то за пару лет, практически ничего не меняя, ШевиНива с 10тыс. вечнозеленых добралась до 12,5. В минимальной комплектации L 😞

Так этож хорошо 😀 Ее всегда можно продать дороже чем купил 😊, ну или почти также. Шутю конешно.

ViTT

Ездил, мне более-менее понравилось, так как машина не моя... 😊 Приехал к приятелю, он сигналки ставит, при мне ему звонок; Шнива не закрывает заднюю дверь... ЦЗ родной часто барахлит... у него целая статистика... 😊

юраныч10

А у меня, бывший мой сменщик, взял шниву и е..ётся с ней и всё е..ётся и пошёл он на х... и так ему и надо 3.14дору, пусть е..ётся.

Sabre

Зачем нужен этот хлам? Шнива нестоит этих денег.

Makar

Barrel
....Так что давай присоединяйся к Нивоводам. Сам я, как видно из аватара, Паджеровод и к отечественному автопрому отношусь скептически, но единственные пару машин, которые меня привлекают, как джиповода - это ШевиНива и УАЗ Патриот и его последние модификации. Движок бы им импортный и раздатку - отбоя бы не было от покупателей! Особенно если ценовая политика будет благоразумной. А то за пару лет, практически ничего не меняя, ШевиНива с 10тыс. вечнозеленых добралась до 12,5. В минимальной комплектации L 😞

Дык я давно нивовод, тока у меня 214 щас, вот задумал менять

Manitu

Makar
Вот задумался о смене автомобиля, на иномарку полноприводную пока не дотягиваю, взгянул по другому на шевиниву, пообщался, вроде не ругают последние последнее веремя их. что скажете. Купил бы обычную нивку, но хочется уе что то покомфортнее

Макар на эти машины шорошии предложения http://www.greatwall.su/?id=8

Barrel

Manitu
Макар на эти машины шорошии предложения http://www.greatwall.su/?id=8
Ну ты предложил 😊
Этот китайский Ховер в минимальной комплектации (А) и полноприводном варианте стОит в этом салоне 24,5 тыс. долларов. Это ''всего-навсего'' в ДВА раза дороже Шеви Нивы 😀

Топтун

Если к нивам уже прикипел, то варианта два - первый: оставляешь свою старую ниву для покатушек на природу и покупаешь мерзкий недопривод для города, или если старушку всеж надо продавать - то берешь Шеви и не мучаешься (ну не более чем со старой, эт точно). Я бы взял, красят их хорошо (что меня в старушке раздражает так это супер способность ржаветь), а все остальное (ходовая и двигатель) нам знакомо.

Топтун

http://guns.allzip.org/topic/53/173027.html
Во тут в конце про ШНиву :-).

Sabre

Manitu

Макар на эти машины шорошии предложения http://www.greatwall.su/?id=8

Пороще и дешевле Оленя полноприводного взять, я с нивы на него пересел и радуюсь.

Alex_F

Sabre

Пороще и дешевле Оленя полноприводного взять, я с нивы на него пересел и радуюсь.

Олень здоровый больно 😊 Я хотел отца с нивы убедить - но НЭЛЕЗе в тот гараж где ниву иногда держат

Manitu

Barrel
Ну ты предложил 😊
Этот китайский Ховер в минимальной комплектации (А) и полноприводном варианте стОит в этом салоне 24,5 тыс. долларов. Это ''всего-навсего'' в ДВА раза дороже Шеви Нивы 😀

Зато сцука красивый и скроен недурно с наружи!

Barrel

Manitu
Зато сцука красивый и скроен недурно с наружи!
Согласен, симпотная и снаружи и внутри. Но Китай 😞 Если бы япошку за такие деньги, то Вери гуд! А тут всего 130л.с., а машинка не легкая - пустая 1830кг. Да и АКПП нет. . .
Нет, уж лучше 3-х летний Паджеро(Монтеро) Спорт взять за такие деньги в полном фарше 😛

LP-P38

Кстати, ходовая на Шниве похожа на старую ниву, но и пружины и амортизаторы на ней свои, часто применяются при лифтовке обычных нив...Barrel, а Вам советую не тянуть со стуками и ехать на СТО, ибо наши гарантийшики в случае сильных повреждений(хороший стук сам наруже выйдет) меняют только то, что совсем развалилось, а то, что вокруг покоцалось-"еще походит" и потом машина далеко от сервиса не отъезжает, пока хозяин за свое бабло проблему решать не начнет. Скорее всего стуки из ГРМ, возможно цепь или ее натяжитель. С уважением, Григорий.

Barrel

Григорий, стука как такового нет, по крайней мере металлического. Двигатель просто поменял звучание с ровного и спокойного на громкое ы подрыкивающее. В связи с тем, что на одометре цифра всего 27км (20 из которых проехали мы от автосервиса), думаю что беспокоится пока нет причин. Все же это не иномарка, поэтому делаю погрешность на ''новье'' и надеюсь, что в процессе обкатки и притирки все устаканится 😊
В любом случае, чтобы не случилось в дальнейшем, будем рассчитывать на гарантию и на порядочность автосалона и его сервиса. . .

LP-P38

На жигулевский сервис расчитывать не стоит вообще, на GM еще туда-сюда, но симптом нехороший, если прогретая машина в салоне работала тихо, а потом изменила звук на жесткий-есть повод заехать "на посмотреть" Не хочу нагнетать обстановку, но "лучше перебздеть, чем обосраться!" Кстати, напомните, у Шнивы стоят ли гидрокомпенсаторы зазоров клапанов и гидронатяжитель цепи(сам с Шнивой в сборе имел дело один раз, вожусь с полноприводниками, но другими 😛 ) если да, то вероятность их шума именно с "нуля" велика, они или сразу кончаются либо работают 150-200 тысяч(только на синтетике). И еще уровень масла проверте!! в этом часто собака роется!

alex1

Неделю отьездин на простой Ниве и вернулся на Шевик.Ощущение примерно как справиться в засцаном общественом туалете и выйти на свежий воздух.Разные это машины.
Макар-если надумаешь брать поверяй на ходу.Критерий -вибрация салоного зеркала на 60 км/смотрим на нити обогрева заднего стекла/.Цвет дело десятое.Все остальное не стоит внимания.Проверка на ходу предусмотрена сервисной книжкой-1км на скорости до 60 км/ч.

Зануда

ИМХО, Шнива- та же НИВА, только зализаная.
Менее проходимая по говнам и более дорогая.
Ломается так же как и Нива, а ремонт стоит как Шевроле.

ИМХО, менять Ниву на Шниву- не совсем рационально.

Несмотря на мой личный опыт владения Нивой, если бы встал вопрос о машине 4х4, то на первом месте был из рассматриваемых вариантов был бы б/у (возможно и праворукий) Сузуки-Самурай, затем обычная 21213 карбюраторная Нива.

ИМХО, при выборе между Шнивой и б/у иностранным джипом (при одинаковой цене), выбрал бы иносранца.

Barrel

Зануда
ИМХО, при выборе между Шнивой и б/у иностранным джипом (при одинаковой цене), выбрал бы иносранца.
Осталось только найти этого б/у полноприводного иносранца за 12,5 тыс. 😛 Боюсь, что это будет джип середины 90-х годов, выжатый пробегом по самые помидоры, содержание которого выльется за пару лет эксплуатации в половину заплаченых денег... 😀

Gruch

Зануда
ИМХО, Шнива- та же НИВА, только зализаная.
Менее проходимая по говнам и более дорогая.
Вот насчет менее проходимой позвольте не согласиться. У меня 21214 а у приятеля Шнива. Так вот, по глубокому снегу например, Шнива ползет лучше, поскольку бампер Шнивы расталкивает снег в стороны, а бампер и кузов обычной Нивы гораздо быстрее собирает сугроб до уровня капота, и дальше обычная Нива встает, поскольку не может уже этот сугроб толкать. Проверено неоднократно, посему вперед зимой пускали именно Шниву. По лету да, у Шнивы более нежные бампера, но если со всей дури в неизвестные лужи не бросаться, что Нива, Что Шнива, все едино.
По надежности же Шнивы могу сказать, что приятель помаялся и взял себе обычную 21214, с тех пор не страдает по поводу дорогущих зеркал, отваливающихся молдингов и прочей фигне.

Makar

Gruch
Вот насчет менее проходимой позвольте не согласиться. У меня 21214 а у приятеля Шнива. Так вот, по глубокому снегу например, Шнива ползет лучше, поскольку бампер Шнивы расталкивает снег в стороны, а бампер и кузов обычной Нивы гораздо быстрее собирает сугроб до уровня капота, и дальше обычная Нива встает, поскольку не может уже этот сугроб толкать. Проверено неоднократно, посему вперед зимой пускали именно Шниву. По лету да, у Шнивы более нежные бампера, но если со всей дури в неизвестные лужи не бросаться, что Нива, Что Шнива, все едино.
По надежности же Шнивы могу сказать, что приятель помаялся и взял себе обычную 21214, с тех пор не страдает по поводу дорогущих зеркал, отваливающихся молдингов и прочей фигне.

Бампер у соременной 214 нивки так так себе, нежный.

Alex_F

Makar не "нежный", а плохокрашенный и тонкий, в результате чего приобрел склонность к "скручиванию". ну и пластик с сопутствующей обвеской тоже не лучшего (мягко говоря) качества.

niva

[QUOTE]Originally posted by Зануда:
[B]ИМХО,
1. Шнива- та же НИВА, только зализаная.
Менее проходимая по говнам и более дорогая.
Ломается так же как и Нива, а ремонт стоит как Шевроле.

2. ИМХО, менять Ниву на Шниву- не совсем рационально.

3. Несмотря на мой личный опыт владения Нивой, если бы встал вопрос о машине 4х4, то на первом месте был из рассматриваемых вариантов был бы б/у (возможно и праворукий) Сузуки-Самурай, затем обычная 21213 карбюраторная Нива.

Несоглашусь ни с одим из трех утверждений.
Будучи владельцем сначала 2121, потом 21213, а сейчас уже год как 21214 скажу следующее:
1. 21214 и Шнива - Это абсолютно разные машины, несмотря на одинаковаые двигатели и ходовку.
Это можно почувствовать проехав на той и другой в разных условиях - город, трасса, проселок и говна.
Сравнив плюсы и минусы более 80 % будет за Шеви.
2. А по сему,ежели есть на что покупать, то выбор того стоит.
3. Карбюратор и инжектор абсолютно разные вещи.
Достаточно поездив на карбюраторе, второй раз иметь его мне-бы не хотелось. У большенства это просто страх от неизвестного.

Alex_F

Нива - ездил я на 213 и 214 (наоборот правда) кроме расхода бензина (инжектор экономичней больше чем на литр) других прелестей не заметил 😊

Gruch

Makar

Бампер у соременной 214 нивки так так себе, нежный.

Всегда мне было интересно: а что Вы им делаете такое, этим бампером? Что у 21214, что у 2121 поднять джеком заднюю ось, ничего под бампер не подкладывая , вполне можно. Переднюю же и в 2121 и в 21214 надо с доской поднимать. А вот еще какую сермяжную силовую функцию должен нести бампер, ну никак в толк не возьму.

Makar

Gruch
Всегда мне было интересно: а что Вы им делаете такое, этим бампером? Что у 21214, что у 2121 поднять джеком заднюю ось, ничего под бампер не подкладывая , вполне можно. Переднюю же и в 2121 и в 21214 надо с доской поднимать. А вот еще какую сермяжную силовую функцию должен нести бампер, ну никак в толк не возьму.

Ну например бампером можно на бездорожье куда нибудь воткнуться, например в дерево, неожидано появившееся на пути

Gruch

Makar

Ну например бампером можно на бездорожье куда нибудь воткнуться, например в дерево, неожидано появившееся на пути

Я в таком состоянии стараюсь за руль не садиться, даже в деревне.. ;-)

Makar

Gruch
Я в таком состоянии стараюсь за руль не садиться, даже в деревне.. ;-)

Не обязательно это происходит когда ты пьян. Пожет стянуть по грязи