Suzuki grand vitara

Савичев Андрей 30-11-2006 13:29

Купил новую трех дверку.
Поный привод постоянный, клиренс 20 см, 106 л.с (расход в смешанном режиме 8л на 100 !), МКПП, ESP, климат, 6 подушек, подогревы (плюс зеркал), 6 сд плюс мр3, 17 колеса.
Откатал уже 6000. Раза четыре ездил на рыбалку. Снял задние сидения. Влезает лодка (3,40), мотор (15 л.с.).
Очень удобная в городе. Отличный обзор, посадка, а парковка просто чудо.
фото.

Савичев Андрей 30-11-2006 13:32

фото

Савичев Андрей 30-11-2006 13:35

ф

Савичев Андрей 30-11-2006 13:36

ц

Bonifatich 30-11-2006 13:37

Поздравляю! Симпатишный агрегат!

Alex S 30-11-2006 13:38

Хорошая машинка,только моторчик слабоват.

Савичев Андрей 30-11-2006 13:39

quote:
Originally posted by Bonifatich:
Поздравляю! Симпатишный агрегат!

Надо теперь багажник на крышу купить.

Alex S 30-11-2006 13:45

quote:
Originally posted by Alex S:
Хорошая машинка,только моторчик слабоват.

Да,и очень неудобно складываются задние сидения.Снять их,для перевозки чего либо,вариант хороший.
Кстати,Андрей,ты говорил,что на 10 говнолин классно месил.Приезжай в говнолин на СГВ.Проверим на что способна твоя красотка.))))))

Туранчокс 30-11-2006 13:46

quote:
Originally posted by Alex S:
Хорошая машинка,только моторчик слабоват.

А, сколько у нее обьем движка?

Alex S 30-11-2006 13:49

1.6

Савичев Андрей 30-11-2006 13:49

quote:
Originally posted by Туранчокс:

А, сколько у нее обьем движка?


1.6.

Alex S 30-11-2006 13:50

Кстати,Андрей.Как туда может войти лодка 3,4,если вся машина 4,0?

Савичев Андрей 30-11-2006 13:55

quote:
Originally posted by Alex S:

Да,и очень неудобно складываются задние сидения.Снять их,для перевозки чего либо,вариант хороший.
)



Кстати, по ощущениям вполне нормальная динамика и разгона и движения по трассе. Мотор чудесно раскручивается, а за счет ручку как 2 литра на автомате.
Отличная аэродинамика. По трассе 160 идет без лишнего шума.
Короткая база отлично показала себя на бездорожье.
сидения снимал только из за того, что вежу мотор и лодку.
Сейчас поставил назад. У меня обычно больше двух не ездят.

Bonifatich 30-11-2006 13:55

Ну и мой любимый вопрос - как палстик в салоне? Как шумка?
Я приглядывал себе, правда четырех дверку...

Bonifatich 30-11-2006 13:56

quote:
Originally posted by Bonifatich:
Ну и мой любимый вопрос - как палстик в салоне? Как шумка?
Я приглядывал себе, правда четырех дверку...

Сколько уже прошла? Я к тому, что движок уж больно угваздан...

Савичев Андрей 30-11-2006 13:58

quote:
Originally posted by Alex S:
Кстати,Андрей.Как туда может войти лодка 3,4,если вся машина 4,0?

Без задних сидений входит ровно (сдутая есств.)
Мотор 15лошадок, бак с без, вещи, еда, все до потолка.
И вперед!

Foma 30-11-2006 14:00

Хорошая машинка поздравляю Улыбаюсь
У меня СГВ олд.

Топтун 30-11-2006 14:03

Со слов менеджеров автосалонов (сказаных шепотом), "фигово трехдверка продается". Ибо - Двигатель откровенно слабоват и отсутствует понижающая (в комплектации пятидверки она есть). Мафын симпотична, но назаванные минусы сводят все на нет. Так что в "гавнолине" она ниначто не способна (в отличие от пятидверки). Ей бы 2 л - 140 л.с и понженную - была бы "правильная Нива" :-).

Туранчокс 30-11-2006 14:03

quote:
Originally posted by Савичев Андрей:

1.6.


Понял, да вот 2 литра бы ей а то и чегонить 2,3, 2,4. А, так поздравляю, очень симпатная.

Савичев Андрей 30-11-2006 14:04

quote:
Originally posted by Bonifatich:

Сколько уже прошла? Я к тому, что движок уж больно угваздан...


6000.
рыбалки.

888 30-11-2006 14:05

quote:
Originally posted by Туранчокс:

Понял, да вот 2 литра бы ей. А, так поздравляю, очень симпатная.


А диллеры гады кажись 2л коротыши не втаскивают на рынок!

Alex S 30-11-2006 14:07

Тоже приглядывался к ней.В салоне сделано все очень добротно,а вот как на дороге,не знаю.Расскажите,как шумка арок?
Если бы еще поставлялся мотор 2.7(как в Штатах)то была бы просто супер популярной.

Савичев Андрей 30-11-2006 14:09

quote:
Originally posted by Топтун:
Со слов менеджеров автосалонов (сказаных шепотом), "фигово трехдверка продается". Ибо - Двигатель откровенно слабоват и отсутствует понижающая (в комплектации пятидверки она есть). Мафын симпотична, но назаванные минусы сводят все на нет. Так что в "гавнолине" она ниначто не способна (в отличие от пятидверки). Ей бы 2 л - 140 л.с и понженную - была бы "правильная Нива" :-).

Трехдверка вообще специфическая машина, очевидно что 5 дверка более востребована на рынке.
Но мне нужна была трехдверка.
Пониженная зачем для ручной кпп?

Alex S 30-11-2006 14:09

quote:
Originally posted by 888:

А диллеры гады кажись 2л коротыши не втаскивают на рынок!


2 литра нет.И трансмиссия там попроще ,без понижаек с блокировками.И по моему только на ручке.На счет ручки так?

Савичев Андрей 30-11-2006 14:11

quote:
Originally posted by Alex S:
Тоже приглядывался к ней.В салоне сделано все очень добротно,а вот как на дороге,не знаю.Расскажите,как шумка арок?
Если бы еще поставлялся мотор 2.7(как в Штатах)то была бы просто супер популярной.

Отличнона дороге! (писал выше).
лишних шумов нет.

Alex S 30-11-2006 14:14

Так что Фома и Андрей приезжайте на говнолин.

Савичев Андрей 30-11-2006 14:15

quote:
Originally posted by Alex S:
Так что Фома и Андрей приезжайте на говнолин.

в матвеевку?

Туранчокс 30-11-2006 14:18

quote:
Originally posted by Савичев Андрей:

Трехдверка вообще специфическая машина, очевидно что 5 дверка более востребована на рынке.
Но мне нужна была трехдверка.
Пониженная зачем для ручной кпп?


А мне трехверки жипы больше нравятся, они както гармоничнее чтоли выглядят.А, они с автоматами вообще есть, хотя для 1,6 автомат для нее конечно это утопие. А, вот был бы за 2 литра да автомат.Мне бы например очень такой вариант подошел бы.

888 30-11-2006 14:18

quote:
Originally posted by Alex S:

2 литра нет.И трансмиссия там попроще ,без понижаек с блокировками.И по моему только на ручке.На счет ручки так?


Если ей ещё автик вставить, то ващще не поедет! Дразнюсь

Савичев Андрей 30-11-2006 14:18

quote:
Originally posted by Alex S:

На счет ручки так?



Ничего нового.

Улыбаюсь

Савичев Андрей 30-11-2006 14:19

quote:
Originally posted by 888:

Если ей ещё автик вставить, то ващще не поедет! Дразнюсь


ну так поэтому и не поставили!))
Они же не дураки в конце концов!
Улыбаюсь

Alex S 30-11-2006 14:22

quote:
Originally posted by Савичев Андрей:

в матвеевку?


ага

Савичев Андрей 30-11-2006 14:23

quote:
Originally posted by Alex S:

ага


кататься по мототрассе?

Aldan 30-11-2006 14:24

Ездила и поедет она с 1,6 , даже не трехдверка и на автомате.

DMITRY 1 30-11-2006 14:24

Хороший пепелац, поздравляю, у соседа такой пятидверный- тоже доволен как слон.

Alex S 30-11-2006 14:37

quote:
Originally posted by Савичев Андрей:

кататься по мототрассе?



Ну не лезть же в говнолин на соседней трассе "Нивалэнда".Или тебе говнолин посерьезнее надо?Я гробить свой луноход не хочу,а поговнолинить слегка-можно.

Топтун 30-11-2006 14:37

quote:
Originally posted by Туранчокс:

А мне трехверки жипы больше нравятся, они както гармоничнее чтоли выглядят.А, они с автоматами вообще есть, хотя для 1,6 автомат для нее конечно это утопие. А, вот был бы за 2 литра да автомат.Мне бы например очень такой вариант подошел бы.


Тогда бы это был Тоета РАВ 4 (предадукщая),а из за 1,6 .......

Трехдверка - мне тож оч нравятся
Постоянный полный привод - оч. хорошо
1,6 - мало
Нет понижайки - вкупе с предыдущим пунктом просто из рук вон ...
Журналюги автоизданий, тож недоумевают - "если коротыш это компактый городской кросовер, то ..... SX 4 - лучше"

Савичев Андрей 30-11-2006 14:37

http://youtube.com/watch?v=uV-4uYpK5SY
видео

Топтун 30-11-2006 14:41

Вот тут я бы точно на девятине проехал :-)

Туранчокс 30-11-2006 14:43

Топтун. Рав 4 мне не нравится.Он и по виду то чистый паркетник, да и раньше все эти равы двухдверные как называли)))... мечта проститутки.Как счаз помню млин. Не хочу его.

xytaxis 30-11-2006 14:45

РАВ4... это такая блевота... всмысле внедорожных качеств... хотя чего ожидать.
Сузуки Гранд Ви по сравнению с этим просто чумной агрегат.. хотя лично мне больше Джимни понравился)

Савичев Андрей 30-11-2006 14:47

quote:
Originally posted by xytaxis:
РАВ4... это такая блевота... всмысле внедорожных качеств... хотя чего ожидать.
Сузуки Гранд Ви по сравнению с этим просто чумной агрегат.. хотя лично мне больше Джимни понравился)

Джимми очень маленький (салон).

Савичев Андрей 30-11-2006 14:48

Да, о цене.
в сентябре отдал 28 000 долларов. (в максимальной комплектации, цветчерный).

Савичев Андрей 30-11-2006 14:50

quote:
Originally posted by Топтун:
Вот тут я бы точно на девятине проехал :-)

задевая брюхом и движком!
Улыбаюсь

Туранчокс 30-11-2006 14:50

quote:
Originally posted by Савичев Андрей:
Да, о цене.
в сентябре отдал 28 000 долларов. (в максимальной комплектации, цветчерный).

Силен. Молодец.Поздравляю.Даже это, завидую похорошему.

Савичев Андрей 30-11-2006 14:53

quote:
Originally posted by Туранчокс:

Силен. Молодец.Поздравляю.Даже это, завидую похорошему.


Спасибо.
Думаю, что стоит своих денег. Улыбаюсь
Ждал три месяца.
Сначала она на бумаге стоила 27, но потом добавил ESP(система курсовой устойчивости) и мр3.
стала 28.
и сделана в Японии конечно.

Топтун 30-11-2006 15:07

"Мечта проститутки" - а мне пох., это все "совковость" в худшем смысле этого слова. РАВ 4 (предыдущий) трехдверка по тех параметрам для меня идеальный городской авто для наших условий (и для 1-2 чел.). Ну смотрите сами - компактная, достаточный клиренс, постоянный полный привод, 150 л.с., автомат, ну и какчество. А "имидж" повторюсь мне по барабану. Так вот Сузучка новая коротыш не дотягивает по названным мной причинам, а жаль. А "внешность" конечно у нее более брутальная, кто ж спорит.
Вот скоро (уже месяца 3 говорю так) придет мой SX4 и буду ездить и пох что ей уже лепят имидж девичей мафыны (в основном из за компактности). Отзыв о ней кстати в декабрьском "4х4" весьма неплохи (магнитола растроила - грят гауно).

Туранчокс 30-11-2006 15:26

Топтун. Ну магнитола дело поправимое. А в целом, извините это конечно ИМХО но не может джип быть идеальным городским автомобилем, ну ни как. Про внедорожные же качества рава 4 я спорить не буду, не юзал, но даже по внешнему его виду можно сказать, что как внедорожник он не катит.Сухая проселочная дорога c неглубокой колеей, на большее он врятли способен.Конечно ИМХО.

Топтун 30-11-2006 15:43

quote:
Originally posted by Туранчокс:
Топтун. Ну магнитола дело поправимое. А в целом, извините это конечно ИМХО но не может джип быть идеальным городским автомобилем, ну ни как. Про внедорожные же качества рава 4 я спорить не буду, не юзал, но даже по внешнему его виду можно сказать, что как внедорожник он не катит.Сухая проселочная дорога c неглубокой колеей, на большее он врятли способен.Конечно ИМХО.

"Джипы" в этой линейке кончились на предыдущей Витаре (рама там была), а эт все паркетники приближающиеся к кросоверам (ибо понижающая отсутствует, не говоря о других вторичных :-) признаках). Про Рав 4 трехдверку говорил как о ГОРОДСКОМ авто (зима-полный привод,клиренс; пробки - габариты,обзор, автомат, веселый моторчик),а про внедорожность не говорил (Рав 4 к внедорожникам не имеет никакого отношения)так же как и Нов Витара коротыш и тем более SX4.
А магнитола там встроена в панель -поменять никак:-(.

Туранчокс 30-11-2006 15:50

Топтун. Главное, чтоб тебе нравилось, а остальное это все лирика. Согласен? Вот сосед купил новый гольф за 27, пустой. Я говорю нах ты его купил, за эти бабки можно было взять японца или корейца с полным обвесом так сказать, а он типо, так этоже гольф)))) мечта типо моя.

Alex S 30-11-2006 15:50

quote:
Originally posted by Савичев Андрей:
http://youtube.com/watch?v=uV-4uYpK5SY
видео

Гора то сушняк.

Mitka 30-11-2006 15:51

Поздравляю! Наших прибыло Улыбаюсь

Alex S 30-11-2006 16:20

Витароводы,приезжайте на покатухи.Отдам вот такой брелок,в хорошие руки.Сузуки в свое время подарки пакетами дарила.

Топтун 30-11-2006 16:27

quote:
Originally posted by Туранчокс:
Топтун. Главное, чтоб тебе нравилось, а остальное это все лирика. Согласен? Вот сосед купил новый гольф за 27, пустой. Я говорю нах ты его купил, за эти бабки можно было взять японца или корейца с полным обвесом так сказать, а он типо, так этоже гольф)))) мечта типо моя.

Согласен :-), Однако мечта (на данный момент) субару форестер, но т.к. возможности не дотягивают до желаний, бум ездить на сузуке SX 4 (4Х4). Кстати ;-) комплектация та же что в коротыше витаре + более "навороченый" полный привод (типа 3 режима - 2WD, 4 WD, + блокировка межосевая), правда геометрия похуже, зато он легче и главно дело дешевле. Улыбаюсь

Foma 30-11-2006 16:37

quote:
Originally posted by Alex S:
Витароводы,приезжайте на покатухи.Отдам вот такой брелок,в хорошие руки.Сузуки в свое время подарки пакетами дарила.

Блин классный брелок Улыбаюсь вот только далеко на покатушки ехать.
а так моя машинка вот! Прошу прощения у автора топика за флейм.

Туранчокс 30-11-2006 16:37

Топтун. Форик да, я бы и легаси взял, нравится мне очень он, вообще мне нравятся купе ( ну типо пикапы по нашему). Да гдешь деньгов то взять стока.

s_mit 30-11-2006 16:39

Алекс, отдай мне, у моего мотоцикла двигатель сузуки Улыбаюсь Кроме того я может джиксера возьму к сезону, если жив буду Улыбаюсь

trancer 30-11-2006 17:16

Поздравляю!Достойный автомобиль,
8 литров на сотню это прям волшебство!Для моего Клио/Символ 1.4(75л.с) 10 литров -норма.

Alex S 30-11-2006 17:17

quote:
Originally posted by Туранчокс:
Топтун. Форик да, я бы и легаси взял, нравится мне очень он, вообще мне нравятся купе ( ну типо пикапы по нашему). Да гдешь деньгов то взять стока.

Чего то я не понял.Пикап то тут причем?Пикап это пикап,купе-это купе.Субари(кроми Трибеки)все без рамок.Смотрится стильно,как купе.))))
Легась очень хорошее авто,но у нас незаслуженно мало покупаемое.

Alex S 30-11-2006 17:20

quote:
Originally posted by trancer:
Поздравляю!Достойный автомобиль,
8 литров на сотню это прям волшебство!Для моего Клио/Символ 1.4(75л.с) 10 литров -норма.

Тут расход несколько другой. http://www.redegi-suzuki.ru/pages/page_102_t.php?id_page=85&id_text=93

Туранчокс 30-11-2006 17:25

Сори,извините универсал я имел ввиду.А, почему легась малопокупаемое,много их на дорогах. В моем понимании это идеальный авто, то что нужно короче.. мне.

Alex S 30-11-2006 17:28

По сравнению с Форегами и Аутбеками очень мало.В Европе,в горных странах Легась очень популярен и продается на ура.

Туранчокс 30-11-2006 17:29

Alex S. А импреза?

Alex S 30-11-2006 17:41

Импреза,это отдельная тема.Для тех кто в этом понимает.Как и Эво.Легась он побольше(на 25 см) и покомфортнее,но без турбо(2,0 и 3,0).А Импреза 1,5;2,0;2,5Т WRX;2,5Т WRX STI/ http://subarumoscow.ru/models/
Тут все читай.

888 30-11-2006 17:53

quote:
Originally posted by Alex S:
Импреза,это отдельная тема.Для тех кто в этом понимает.Как и Эво.Легась он побольше(на 25 см) и покомфортнее,но без турбо(2,0 и 3,0).А Импреза 1,6;2,0;2,5Т WRX;2,5Т WRX STI/ http://subarumoscow.ru/models/
Тут все читай.

1,5 Алекс

Alex S 30-11-2006 18:04

Пардон,описался.Исправляю.

Топтун 30-11-2006 18:16

Опять скатились к субарям :-)

Alex S 30-11-2006 18:27

"Заметьте,не я это сказал"(С)Костик "Покровские Ворота"

Musket 30-11-2006 20:02

Поздравляю!

Савичев Андрей 30-11-2006 22:10

quote:
Originally posted by Alex S:

Тут расход несколько другой. http://www.redegi-suzuki.ru/pages/page_102_t.php?id_page=85&id_text=93



сегодня расход = 7,9.

Улыбаюсь

sopel 30-11-2006 22:21

Косметичка!

Тестил 2.0/5дв - не купил.
Незачёт: шумка, динамика, пластик, женский вид.

Alex S 30-11-2006 22:22

quote:
Originally posted by Савичев Андрей:

сегодня расход = 7,9.

Улыбаюсь


Если только с горы АРАРАТ)))))))))))и с ураганным ветром в попутном направлении.))))

Савичев Андрей 30-11-2006 22:25

quote:
Originally posted by Топтун:

"Джипы" в этой линейке кончились на предыдущей Витаре (рама там была),



Интегрированная в кузов рама новой витары выделена красным.
фото.


Савичев Андрей 30-11-2006 22:33

Порадовало переодичность ТО- раз в 15000км.
И это в наших гиморных условиях.

Савичев Андрей 30-11-2006 22:35

quote:
Originally posted by sopel:
Косметичка!

Тестил 2.0/5дв - не купил.
Незачёт: шумка, динамика, пластик, женский вид.


и что купили в итоге? Улыбаюсь

sopel 30-11-2006 22:35

Что-то эта рама на лонжероны смахивает.

sopel 30-11-2006 22:37

quote:
Originally posted by Савичев Андрей:

и что купили в итоге? Улыбаюсь


Если скажу, то подниму бурю возмущений! Улыбаюсь

Alex S 30-11-2006 22:38

Андрей,не надо клевать на эту завлекуху про 15 тыс.А у форда в 20.Масло надо менять раз в 10.Теряет оно все свойства.Я,например меняю через 7,5,при периодичности тоже в 15.

Савичев Андрей 30-11-2006 22:38

quote:
Originally posted by sopel:
Что-то эта рама на лонжероны смахивает.

на рисунке не КАМАЗ, согласен. Улыбаюсь

Alex S 30-11-2006 22:39

quote:
Originally posted by sopel:

Если скажу, то подниму бурю возмущений! Улыбаюсь


Сопел купил Диско 2

Савичев Андрей 30-11-2006 22:40

quote:
Originally posted by Alex S:
Андрей,не надо клевать на эту завлекуху про 15 тыс.А у форда в 20.Масло надо менять раз в 10.Теряет оно все свойства.Я,например меняю через 7,5,при периодичности тоже в 15.

а помоему 15 000 вполне нормально. Завод изготовитель рекомендует срок, значит так и есть.

sopel 30-11-2006 22:44

quote:
Originally posted by Alex S:

Сопел купил Диско 2


А к нему вот это:

Alex S 30-11-2006 22:45

quote:
Originally posted by Alex S:
Андрей,не надо клевать на эту завлекуху про 15 тыс.А у форда в 20.Масло надо менять раз в 10.Теряет оно все свойства.Я,например меняю через 7,5,при периодичности тоже в 15.

А у меня приятель на своем Спорте делает Т.О.раз в год.При этом проезжая 30-40 тыс.На вопрос :"А чего так "часто"?Отвечает:"Я не собираюсь всю жизнь ездить на этой машине,продам,пусть новый хозяин обслуживает".

Alex S 30-11-2006 22:50

quote:
Originally posted by Савичев Андрей:

а помоему 15 000 вполне нормально. Завод изготовитель рекомендует срок, значит так и есть.


Ну,хозяин барин.Можешь делать как мой приятель 30-40.
Производитель завлекает,ему пох.Любая их этих новых машин пройдет 100 гарантийных тыс и при нещадящем режиме.

Alex S 30-11-2006 22:55

Андрей,один мой приятель работает в лаборатории ,как раз по маслам.Может лекцию прочитать и проверить масло при надобности.Можем проверить в 5-10-15 пробега.Только это удовольствие за деньги.

Савичев Андрей 30-11-2006 23:34

quote:
Originally posted by sopel:

А к нему вот это:


их еще выпускают?
Улыбаюсь

Alex S 01-12-2006 12:11

quote:
Originally posted by Савичев Андрей:

их еще выпускают?
Улыбаюсь


ОЙ не могу,но промолчу.Пусть Сопел отвечает!!! Улыбаюсь

sopel 01-12-2006 07:01

Вообще-то на фото модель 2007 года.

Alex S 01-12-2006 08:20

Ща скажут что 1907))))))))))И дедушка Ленин на нем ездил))))

Tabak 01-12-2006 08:47

Точно сказано, что витары кончились на преведущем кузове, жаль. Общался с владельцами прошедшими больше чем 6000,.....если коротко ожидали гораздо большего. И про шумность и пластик очень верно подмечено, полностью согласен. Несуразно смотрятся семнадцатые колеса с малым клиренсом, ехал за ней в полном непонимании такого соотношения. Сзади это особенно заметно.

sopel 01-12-2006 09:14

У моего Форя, хоть и колёса 16-е, зато клиренс 215 мм. И автоблокировка межосев. и межколёсного зада есть, и мотор 160 л.с., и едет он быстрее, и в поворотах стабильнее, и на говнолине лучше. Хотите сравнить? Вэлкам!!! :-)))

Alex S 01-12-2006 09:25

По ящику показали,что у Витароводов уже идет запись на говнолин.)))))Да не приедет никто.Я даже приз учредил-БРЕЛОК фирменный,а толку.

Mitka 01-12-2006 11:20

Я бы приехал, чесслово. Не кому-то там нос потереть, а так, просто покататься. Но далеко очень, не получится. Может, следующим летом...

Савичев Андрей 01-12-2006 11:20

quote:
Originally posted by sopel:
У моего Форя, хоть и колёса 16-е, зато клиренс 215 мм. И автоблокировка межосев. и межколёсного зада есть, и мотор 160 л.с., и едет он быстрее, и в поворотах стабильнее, и на говнолине лучше. Хотите сравнить? Вэлкам!!! :-)))

Воздержусь.
Не для спора тему открывал.
Единственно заметил,что многие владельцы подобных аппаратов(однозначно на любителя) все что то доказать всегда пытаются, "сравнить" свою машину.
Хотя собственнно сравниватьто особенно нечего.
Разве, что цепляя в очередной раз трос бурчать себе под нос волшебное слово: "блокировка","блокироооовкааа"!

Улыбаюсь

Савичев Андрей 01-12-2006 11:26

quote:
Originally posted by Mitka:
Я бы приехал, чесслово. Не кому-то там нос потереть, а так, просто покататься. Но далеко очень, не получится. Может, следующим летом...

это мотокроссовая трасса. Просто грязное (сейчас размыло) место, но если разогняться грязь разлетается эффектно.
Потом надо ехать (гордо!) на мойку в аминьево или очаково... или сервис. Дразнюсь Улыбаюсь

Савичев Андрей 01-12-2006 11:28

quote:
Originally posted by Mitka:
Поздравляю! Наших прибыло Улыбаюсь
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/505650.jpg][/URL]

Привет!
Я тебя уже давно видел на сайте сузуководов.

Alex S 01-12-2006 11:32

Все понятно))))Опять одна говорильня.))))

Савичев Андрей 01-12-2006 11:35

quote:
Originally posted by Alex S:
Все понятно))))Опять одна говорильня.))))

По крайне мере я не мальчик, что бы меня в интернете на слабо брать. Улыбаюсь

Савичев Андрей 01-12-2006 19:34

quote:
Originally posted by Mitka:
Поздравляю! Наших прибыло Улыбаюсь
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/505650.jpg][/URL]

Mitka
У тебя какие отзывы о машине?

Савичев Андрей 01-12-2006 20:15

О работе ESP:
"Это всё понятно, но у ESP есть другая "сторона медали". Расказываю ситуацию:
Грязь, глубокая колия от трактора, садняя ось вывешивается одним колесом, второе в колее .
Без ввсяких блокировок просто давлю на газ. Машина с неестественными рывками и посторонним тресканьем (похоже на работу ABS) самостоятельно вабирается из колеи . Впечатлило. Принцип работы понятен - блокируется свободное колесо , тем самым заставляя крутится нагруженное)".

888 01-12-2006 20:19

quote:
Originally posted by Савичев Андрей:
О работе ESP:
"Это всё понятно, но у ESP есть другая "сторона медали". Расказываю ситуацию:
Грязь, глубокая колия от трактора, садняя ось вывешивается одним колесом, второе в колее .
Без ввсяких блокировок просто давлю на газ. Машина с неестественными рывками и посторонним тресканьем (похоже на работу ABS) самостоятельно вабирается из колеи . Впечатлило. Принцип работы понятен - блокируется свободное колесо , тем самым заставляя крутится нагруженное)".

Если не отключаемый ЕСП то в хороший песочек лучше не соваться! Дразнюсь

Савичев Андрей 01-12-2006 20:47

quote:
Originally posted by 888:

Если не отключаемый ЕСП то в хороший песочек лучше не соваться! Дразнюсь


На сузуки он отключаемый.
Вкл автоматом, поле набора скорости более 30 км. час.

888 01-12-2006 20:51

Хорошая опция!

D_I_V 01-12-2006 23:12

Главное чтоб хозяину нравился! Поздравляю с обновой!

Mitka 02-12-2006 03:43

quote:
Originally posted by Савичев Андрей:

Mitka
У тебя какие отзывы о машине?


В целом, всё путем. Напрягает лишь "тракторный" звук движка и недетское количество сверчков в салоне. Имхо, салон собран похуже Мазды. Прошел всего 7тык. Проехал их очень аккуратно (правда, зацепился рамкой заднего номера за бруствер, оторвал номер нах, отделался заменой рамки и "рихтовкой" номера вручную), пока никаких глюков замечено не было.
Кстати, на днях проехался на машинке с комплексной "шумкой" (за $600, цена донецкая) - разница поражает. Надо делать.

Mitka 02-12-2006 03:47

А, вот ещё вспомнил: звук клаксона преотстойнейший! Даже сигналить стыдно. Всё никак не соберусь поставить нормальный "гудок" Улыбаюсь

Савичев Андрей 02-12-2006 10:53

quote:
Originally posted by Mitka:
А, вот ещё вспомнил: звук клаксона преотстойнейший! Даже сигналить стыдно. Всё никак не соберусь поставить нормальный "гудок" Улыбаюсь

от фуры? Улыбаюсь

mdw75 02-12-2006 14:11

Не понимаю, зачем на джипе (точнее на машине с закосом под жип: СГВ, большой паджерик) делать сзади независимую подвеску. Это же ухудшает внедорожные какчества. При этом намного ли увеличивает дорожные....?.... Ржу не могу

Mitka 02-12-2006 14:41

quote:
Originally posted by mdw75:
При этом намного ли увеличивает дорожные....?.... Ржу не могу

Угу

Савичев Андрей 03-12-2006 11:44

quote:
Originally posted by Mitka:

Угу

И сколько она на Украине стоит, что за комплектация?

Mitka 03-12-2006 19:40

quote:
Originally posted by Савичев Андрей:

И сколько она на Украине стоит, что за комплектация?


Комплектация JLX (базовая), 5-дв. 2,0л., АТ - 33200 долл.

Савичев Андрей 03-12-2006 22:20

quote:
Originally posted by Mitka:

Комплектация JLX (базовая), 5-дв. 2,0л., АТ - 33200 долл.


без ESP и мр3 на 16 дисках?

Mitka 04-12-2006 12:07

quote:
Originally posted by Савичев Андрей:

без ESP и мр3 на 16 дисках?


ага, только диски всё же 17-е.

Савичев Андрей 04-12-2006 12:11

quote:
Originally posted by Mitka:

ага, только диски всё же 17-е.


А на каком бензине ездишь?
Я на 92.

Mitka 04-12-2006 11:11

quote:
Originally posted by Савичев Андрей:

А на каком бензине ездишь?
Я на 92.


95. У нас тут эксперименты с бензусом чреваты Улыбаюсь

Савичев Андрей 04-12-2006 13:29

quote:
Originally posted by Alex S:

Гора то сушняк.



http://video.mail.ru/mail/not_primitive/495/497.html

Alex S 04-12-2006 13:36

Вот тут Витара впечатлила.))))))))

Савичев Андрей 04-12-2006 22:01

еще пара роликов http://video.mail.ru/mail/pavluzga/782/786.html http://video.mail.ru/mail/baymanech/868/873.html

Alex S 05-12-2006 10:39

Смотрю видео.Так там же одни Гранд Витары.))))Где Витары?
А Форестер один там все таки есть.Но из него похоже инструктируют))))(на первом видео,вначале)

Савичев Андрей 05-12-2006 12:00

quote:
Originally posted by Alex S:
Смотрю видео.Так там же одни Гранд Витары.))))Где Витары?
А Форестер один там все таки есть.Но из него похоже инструктируют))))(на первом видео,вначале)

Вы о НГВ? Так модель новая, убивать жаль. Пройдут годы и она появится. Улыбаюсь
П.с. Вы про "Форестер" в каждой теме пишете?

Alex S 05-12-2006 12:15

quote:
Originally posted by Савичев Андрей:

Вы о НГВ? Так модель новая, убивать жаль. Пройдут годы и она появится. Улыбаюсь
П.с. Вы про "Форестер" в каждой теме пишете?


Буду ездить на Мерине,буду про него писать.)))))))))))Я ж не виноват,что по ссылке не увидел ни одной Витары,а Форестер был.Вы спецом что ли запостили?))))))))))) Улыбаюсь

Савичев Андрей 05-12-2006 12:31

quote:
Originally posted by Alex S:

.Вы спецом что ли запостили?))))))))))) Улыбаюсь


Точно.

Vizner 05-12-2006 13:53

[QUOTE]Originally posted by Савичев Андрей:
О работе ESP:
"Это всё понятно, но у ESP есть другая "сторона медали". Расказываю ситуацию:
Грязь, глубокая колия от трактора, садняя ось вывешивается одним колесом, второе в колее .
Без ввсяких блокировок просто давлю на газ. Машина с неестественными рывками и посторонним тресканьем (похоже на работу ABS) самостоятельно вабирается из колеи . Впечатлило. Принцип работы понятен - блокируется свободное колесо , тем самым заставляя крутится нагруженное)".
[/QUOTE

смешно - осталось только еще начать с абс в контролируемые заносы входить и АКПП тормозить ))))))))

Mitka 05-12-2006 14:12

Кстати! Несмотря на "тупость" автомата Витары он _САМ_ тормозит двигателем. Если, к примеру, на 100 отпустить газ, то автомат сам перескочит с 4 на 3 ступень и будет плавно тормозить двигателем. До Витары я не встречал этого на других автоматах.

Vizner 05-12-2006 14:19

думаю что это обусловлено тугим накатом в следствии сособенностей данной системы полного привода - у меня галоппер на жестком 4х4 вообще вставал как с ногу газ уберешь )

Foma 05-12-2006 14:36

Врядли у меня предыдущая модель СГВ с подключаемым передком, она тоже хорошо двигателем тормозит даже на заднем приводе.

Савичев Андрей 05-12-2006 20:47

quote:
Originally posted by Mitka:
А, вот ещё вспомнил: звук клаксона преотстойнейший! Даже сигналить стыдно. Всё никак не соберусь поставить нормальный "гудок" Улыбаюсь

Такой поставь! http://video.mail.ru/bk/fred1984/162/170.html

ViTT 09-12-2006 21:27

Сегодня немножко прокатнулся на новой пятидверке,в топовой комплектации, пробег 250 км, владелец (вместе учились) обратился с жалобой на шумы в передней подвеске.. Очень характерный стук, как будто "кончились" передние стойки стабилизаторов.. На сервисе ему его хорошие знакомые сказали, что это так и должно быть, как первые машины пошли владельцы сразу же жаловались на это, но многочисленные осмотры машин ничего не показали... Кто нибудь заметил подобное?

Mitka 09-12-2006 22:54

Там резиновые втулки глючные. Меняют по гарантии (пусть зайдет на форум suzuki-club.ru, там это пережёвано уже). У меня пока тихо.

ViTT 10-12-2006 01:15

Спасибо за ссылку,... почитал.. стук есть, как боротся не совсем понял.. человек там один пишет , что менял стойки и не помогало... Короче однозначный косяк на новой машине... плохо...

forwarder 11-12-2006 16:31

В свое время, когда выбирал машину, рассматривал Гранд Витару в качестве "претендента". Только 5-дверную, предыдущую серию (или дористайлинговою?) с АКПП. Не взял - показалась тесной. И богажник маловат. Хотя, при тест-драйве ходовые кочества понравились очень! Поздравляю, если машина нравится!!!

888 11-12-2006 16:51

quote:
Originally posted by Vizner:
[QUOTE]Originally posted by Савичев Андрей:
[b]О работе ESP:
"Это всё понятно, но у ESP есть другая "сторона медали". Расказываю ситуацию:
Грязь, глубокая колия от трактора, садняя ось вывешивается одним колесом, второе в колее .
Без ввсяких блокировок просто давлю на газ. Машина с неестественными рывками и посторонним тресканьем (похоже на работу ABS) самостоятельно вабирается из колеи . Впечатлило. Принцип работы понятен - блокируется свободное колесо , тем самым заставляя крутится нагруженное)".
[/QUOTE

смешно - осталось только еще начать с абс в контролируемые заносы входить и АКПП тормозить ))))))))

[/B]


А, чего смешного насчёт торможения двигателем на акпп? Режимы 1,2,3 для кого сделаны или вы считаете они там для красоты? Улыбаюсь
Зимой перед поворотом с D на 4, потом на 3 и вплоть до 2 легко и непринуждённо! Я лично так на автиках и езжу! Улыбаюсь

Савичев Андрей 28-12-2006 14:30

Пару дней назад в Москве немного подморозило и даже (о чудо!)) выпал снег.
Испытывал ESP. Резина штатная, т.е. по нашим меркам летняя.
Пытался спровоцировать занос на дороге покрытой льдом.
Машина отлично держит поворот, в занос не входит. Из под днища при работе ESP "слышны необычные звуки", как и предупреждали в мануале.
Порадовало снижение расхода топлива до 7.8. на 100 км.
Пробег уже 8800 км.

Alex S 28-12-2006 16:41

Верится с трудом,что короткая Витара,при весе 1445 и мощности 106(пусть и с передним приводом)расходует 7,8 по городу.

Савичев Андрей 28-12-2006 16:48

quote:
Originally posted by Alex S:
Верится с трудом,что короткая Витара,при весе 1445 и мощности 106(пусть и с передним приводом)расходует 7,8 по городу.

У данной модели постоянный полный привод.

Alex S 28-12-2006 17:04

Полный привод говоришь.
Расход в городе заявлено 10,6(в реале значит больше)Как может быть 7,8?непонятно.

Савичев Андрей 28-12-2006 19:24

quote:
Originally posted by Alex S:
Полный привод говоришь.
Расход в городе заявлено 10,6(в реале значит больше)Как может быть 7,8?непонятно.

Город- 10,6 л на 100.
За городом- 7,6 на 100
Смешанный- 8,7
Инф из "Руководства по эксплуатации".
С момента покупки особо по пробкам не шарюсь.
Загород катаюсь не мало, по Москве езжу не в час пик.
На газ давлю нормально, и "со сфетофора" и "по трассе".
Замер до "сухого бака" не делал, но "на глаз" примерно такой расход и есть.

Топтун 28-12-2006 19:28

"Руководство о эксплуатации" обычно надо процентов на 20 умножать :-)))

Савичев Андрей 28-12-2006 19:48

quote:
Originally posted by Топтун:
"Руководство о эксплуатации" обычно надо процентов на 20 умножать :-)))

В РФ методика расчета нормы топлива следующая:
А- Базовая норма расхода топлив на пробег авто л на 100., определена Мин трансом РФ, обновляется.
Делее идут коэф. (плюс):
1. Город (свыше 3 млн. чел) плюс 25%
2. кондей 7%
3. Зима от 5% да 20 (в зав от климатическ р-ов)
4. Автов экспл. более 5 лет- 5%, 8 лет- 10%
Не вдаваясь, учитывается буквально все, в зависимости от региона, категории дорог, численность города,условий экспл..
Расчет по формуле:
Норма= базовая норма (минтранс)Х (1+"город"-0,25+"кондей"-0,07+"зима"-0,5).- это для Москвы, без режима "такси".
Но на эту модель норм нет, т.к. модель новая.
Исходя из этого есть два варианта:
1. Делать запрос расчета норматива в НАМИ.
2. Делать котрольный замер "до сухого бака" на 100 км.

До сухого делать не буду, но по опыту вижу расход. Похоже на правду.

Савичев Андрей 11-02-2007 14:18

Фото не мои.

Спортист 12-02-2007 17:25

Машина хорошая, но имхо своих денег не стоит. Импортные джипы все более отдаляются от основного русского бездорожья - КОЛЕИ. Видимо ТАМ у них сухо. Клиренс скоро будет как на легковых. Вот мне убейте не понятно, почему нельзя сделать НЕДОРОГОЙ джип (Логан стоит 10тыс, почему бы не слепить джип за 15?) Простой, но чтоб именно ПОЛЗАЛ ПО ГРЯЗИ, аналог румынского АРО. Шери тигго и прочие китайцы козыряют ценой за 20тыс, смысла в них еще меньше чем в Витаре. Мнение человека из провинции, которому надо ЕЗДИТЬ на дачу и по заснеженному городку, и не нужна куча цацок на машине. А пока - Шеви-нива...

Савичев Андрей 12-02-2007 17:50

quote:
Originally posted by Спортист:
Машина хорошая, но имхо своих денег не стоит. Импортные джипы все более отдаляются от основного русского бездорожья - КОЛЕИ. Видимо ТАМ у них сухо. Клиренс скоро будет как на легковых. Вот мне убейте не понятно, почему нельзя сделать НЕДОРОГОЙ джип (Логан стоит 10тыс, почему бы не слепить джип за 15?) Простой, но чтоб именно ПОЛЗАЛ ПО ГРЯЗИ, аналог румынского АРО. Шери тигго и прочие китайцы козыряют ценой за 20тыс, смысла в них еще меньше чем в Витаре. Мнение человека из провинции, которому надо ЕЗДИТЬ на дачу и по заснеженному городку, и не нужна куча цацок на машине. А пока - Шеви-нива...

А в ней "цацок" то нет. Все для дела.
Из "цацок" разве что бампера в цвет кузова.
Улыбаюсь

Спортист 12-02-2007 17:56

цацки у нее на ценнике прописаны Дразнюсь Поясняю: десятка=Логан по цене, почему бы Шнива не равно простой джип? я могу купить СГВ (кредит, и пр.) но никогда не куплю, потому что когда на нее упадет пьяный бомж и поцарапает или теща будет пихать какую-нить рассаду (один хрен будет, не менять же тещу!) - это будет немножко смешно...

Савичев Андрей 12-02-2007 18:18

quote:
Originally posted by Спортист:
цацки у нее на ценнике прописаны Дразнюсь Поясняю: десятка=Логан по цене, почему бы Шнива не равно простой джип? я могу купить СГВ (кредит, и пр.) но никогда не куплю, потому что когда на нее упадет пьяный бомж и поцарапает или теща будет пихать какую-нить рассаду (один хрен будет, не менять же тещу!) - это будет немножко смешно...

Разве цацки":
1. ESP
2. Климат
4. Подогревы.
5. гидроусилитель
6. 6 подушек
и т.д.?
Необходимось скорее.

Mitka 12-02-2007 18:27

quote:
Originally posted by Савичев Андрей:

Из "цацок" разве что бампера в цвет кузова.


Кстати, напрягает очень. Плюс ещё "нарядный" пластиковый кожух запаски (у тебя на 3Д это продумано лучше).

Савичев Андрей 12-02-2007 19:53

quote:
Originally posted by Mitka:

Кстати, напрягает очень. Плюс ещё "нарядный" пластиковый кожух запаски (у тебя на 3Д это продумано лучше).

Я купил полноразмерный чехол (пластик) для запаски.

Савичев Андрей 12-02-2007 21:06

http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=8747
NEW 5d grand vitara 2.0 акпп, esp

Проехал на витаре около 8т км
до этого были из тихих иномарок focus 2 100 сил мкпп(10т км), subaru forester 2.0-125 сил акпп(20т км), forester 2003 гв 2.0 turbo 177 сил акпп(20т км)
без аварий благодаря автоспорту (ралли ну и еще немного картинг )

выводы такие
возможно мотор 2.5-2.7 больше подходил бы этой машине
но 2.0 неплох, тяга у него есть до 140-150 км
И к тому же не хочется мотор с динамикой быстрее 11 сек до 100
так как тогда машина уже источник получения адреналина
иметь эту зависимость и гонять по городским улицам изображая стритсракера как-то не хочется
уж лучше со скорость потока
посему мотор для себя считаю оптимальным
и при выборе машины в первую очередь искал такой вариант обладающий набором качеств субару форестера и имеющий соразмерную управляемость

что касается управляемости
витара по всем показателям управляемости выигрывает у обычного атмофорестера
управляемость и ходовая витары на уровне турбофорестера(который жестко настроен и имеет хорошую ходовую позволяющую очень многое)
рулевое у витары лучше, ниже крены в поворотах при разгоне и торможении, курсовая устойчивость выше чем у турбофорестера
и как бы это не звучало кощунственно но витара в основном лучше управляется чем субару атмофорестер и в основном находится на уровне турбофорестера

да есть моменты где турбофорик рулит
-например крутой поворот где прохожу 80 в повороте турбофорестер мог пройти на 90
то есть чуть ниже максимальная скорость прохождения поворотов
-на 160 турбофорик прилипал к земле а витара на 160 становится чувствительной к любому дуновению ветра (хотя до 150 очень хорошо едет и держит)

Ощущение предела в поворотах на витаре лучше благодаря акценту на заднюю ось (47/53) то есть воможно ехать очень близко к максимальному порогу и при его достижении идет плавной подзанос задней оси/снос легко поддающися корректировке
при наличию свободного места слева и справа возможно четко пройти поворот в контролируемом скольжении
esp от mercedes в витаре очень хороша - не мешает пошалить и работает когда надо
впрочем всегда надо помнить что при проблемах esp даст шанс а может и не дать
так что все рулить надо самому

от форестера 2.0 turbo меня побудила полностью отказаться его двойственная управляемость вкупе с отсутствем esp(есть на 2.5) в сочетании с нервным характером мотора
-распределение момента у акпп 2.0 турбофорика 177сил(и обычного атмофорика 158 сил) в сторону передней оси при этом задняя вискомуфта придает ему управляемость в поворотах характерную для заднеприводных авто и это серьезная проблема -при входе в повороте иногда даже на 20 км/ч если дорога лед припорошенный снегом на форике начинается -даже при небольшом случайном добавлении газа стрелка выходит к 3т оборотов(при этом у мотора в этот момент до 90% тяги могут идти на переднюю ось) передние колеса срываются в пробуксовку- начинается абсолютно неконтролируемый снос передней оси, при этом начала сноса спрогнозировать невозможно тк полный привод там держит и не информирует - это конструктивная недодумка которая исправлена в топовых моделях 2.5турбофорестера - там есть esp и акцент на задную ось(также как в tribeca , prado, топ ауди кватро и т д) посему эти машины ведут в поворотах себя правильно т е метут хвостом и сообщают о достигнутом пределе

замечу что витара такие же сложные повороты проходит 30-40 км/ч без проблем не теряя связи с машиной и при этом esp не срабатывает что говорит о том что сцепление с дорогой колеса сохраняют в достаточной степени

-мотор у субар примерно до 3т не едет а с 3т пуляет(особенность оппозитника) - это не есть хорошо - едешь или как заторможенный или как укурок (а нервный мотор 2.5turbo совсем уж не для человека придуман - пару раз в месяц здорово - но на каждый день никогда)

Прошу оставить вас свое мнение об управлемости витары new и сравнение с бывшими у вас машинами от 10 до 100 т $
Спасибо

Alex S 12-02-2007 23:21

Андрей.Упал под стол.Давайте все сравним на раллийной трассе,на вискарь.У этого кренделя Субару никогда не было.А раллист и картингист,он такой же как я Майя Плесецкая.А Витаре он перевернется нах.Ща ему отпишу,не люблю трепачей.Андрей,не хочешь сам сравнить?На вискарь.

Савичев Андрей 12-02-2007 23:31

quote:
Originally posted by Alex S:
Андрей.Упал под стол.Давайте все сравним на раллийной трассе,на вискарь.У этого кренделя Субару никогда не было.А раллист и картингист,он такой же как я Майя Плесецкая.А Витаре он перевернется нах.Ща ему отпишу,не люблю трепачей.Андрей,не хочешь сам сравнить?На вискарь.

Улыбаюсь
"Я сделаю любого" (с) К. Собчак.
Субару круче всех! Спорить просто боюсь. ))

Alex S 12-02-2007 23:40

Да не круче она,просто этот чел не в теме вообще.Я там зарегиться не могу,скинь ему туда эту ссылку. http://www.forester-moscowclub.ru/viewtopic.php?p=12415#12415

sopel 12-02-2007 23:42

Ёпстудей! О как!

Alex S 12-02-2007 23:59

quote:
Originally posted by Савичев Андрей:

Улыбаюсь
"Я сделаю любого" (с) К. Собчак.
Субару круче всех! Спорить просто боюсь. ))



она и правда сделает.Она же лошадь и ей на днюху седла дарят.

Ржу не могу

Alex S 13-02-2007 02:39

Андрей,зря ты эту ссылку дал)))))Все этого раллиста вызвали на гонки,а он хрен приедет.))) http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=8747
Странный форум,он пишет чушь,а остальные в ладошки хлопают.Чел пытался его поправить,так на него все накинулись.
Мы предложили сравнительные тесты,на которые хрен кто приедет.Наши маньяги Кайен загнули,а поэтому способны на все.Понятно,что сам ты не поедешь,а скопировал всю эту чущь зачем?В общем наш форум на время переезжает к Сузуководам.))))

Mitka 13-02-2007 10:24

quote:
Originally posted by Alex S:
Андрей,зря ты эту ссылку дал)))))Все этого раллиста вызвали на гонки,а он хрен приедет.))) http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=8747
Странный форум,он пишет чушь,а остальные в ладошки хлопают.Чел пытался его поправить,так на него все накинулись.


Alex, вот мне неприятно это писать, но я тебя второй раз ловлю на вранье. Никто ему там в ладоши не хлопал (только _один_ человек поддержал). Все как раз наоборот отнеслись довольно скептически, указали на СУБЪЕКТИВИЗМ оценок, а по итогам вообще забанили его за хамство (и правильно, я считаю). Зачем же ты тогда здесь наш форум грязью поливаешь?

зы. Андрюш, зря выложил здесь тот пост, там спорного много, а воплей без разбору и тут, и там будет теперь предостаточно. имхо.

Alex S 13-02-2007 12:33

quote:
Originally posted by Mitka:

Alex, вот мне неприятно это писать, но я тебя второй раз ловлю на вранье. Никто ему там в ладоши не хлопал (только _один_ человек поддержал). Все как раз наоборот отнеслись довольно скептически, указали на СУБЪЕКТИВИЗМ оценок, а по итогам вообще забанили его за хамство (и правильно, я считаю). Зачем же ты тогда здесь наш форум грязью поливаешь?

зы. Андрюш, зря выложил здесь тот пост, там спорного много, а воплей без разбору и тут, и там будет теперь предостаточно. имхо.



Митка,на каком вранье ты меня все ловишь?Не выдавай желаемое за действительное.И почему второй раз?Человек пишет явную чушь,он Субару видел только на картинках.Весь сыр бор из-за того,что этот раллист пишет,что Субару не рулится.Я ему,как раллисту предложил проехать раллийную трассу,благо есть сейчас собственная,клуба.Чел сразу сдулся потому,что пиндеть не глыбы ворочать.
А на счет Витары я там свое мнение отписал,прочитай.Машина более высокая +10 см,с другой размерностью резины,тяжелее +200 кг,с менее мощным мотором и меньшим крутящим моментом на низах на может рулиться и ехать лучше.Законы физики еще никто не отменял,как бы тебе этого не хотелось.Чего ты завелся ,не пойму.Просто есть машины получше и Витары и Форестера.Не расстраивайся так.Своим Кайеном,(который убили на покатушках),хозяин не очень доволен и говорит,что ожидал гораздо большего за эти деньги.Не принимай так близко к сердцу,никого не хотел обидеть.Местные клубни,которые меня знают лично и бывают на наших покатухах,могут подтвердить,что обстановка у нас очень дружелюбная и всегда рады видеть всех,причем на любых авто.Просто чушь нести не надо.А пост и правда зря выложили,об этом я уже говорил.Все Субароводы уже там)))))А потом(писал уже не раз)мне пофиг кто на чем ездит.Для меня важнее на чем езжу я.


Савичев Андрей 13-02-2007 13:15

quote:
Originally posted by Mitka:

зы. Андрюш, зря выложил здесь тот пост, там спорного много, а воплей без разбору и тут, и там будет теперь предостаточно. имхо.


Интересно было посмотреть реакцию и услышать мнение.
Собственно так и думал, что здесь напишут, что он "субару на картинках видел".
Понятно.

Улыбаюсь

Mitka 13-02-2007 13:18

Я не выдаю желаемое за действительное. Более того, Я НИ РАЗУ нигде не писал и не говорил о том, что Витара рулится лучше Форестера (тем более, что я догадываюсь, что рулится Витара хуже, как раз по тем причинам, которые ты написал). И уж тем более я не завожусь и не расстраиваюсь. Мне просто неприятно, что ты возводишь напраслину на наш форум (а значит и на всех его участников).
Кстати, а зачем убили Кайен и откуда столько радости по этому поводу? Улыбаюсь

Alex S 13-02-2007 13:33

quote:
Originally posted by Mitka:
Я не выдаю желаемое за действительное. Более того, Я НИ РАЗУ нигде не писал и не говорил о том, что Витара рулится лучше Форестера (тем более, что я догадываюсь, что рулится Витара хуже, как раз по тем причинам, которые ты написал). И уж тем более я не завожусь и не расстраиваюсь. Мне просто неприятно, что ты возводишь напраслину на наш форум (а значит и на всех его участников).
Кстати, а зачем убили Кайен и откуда столько радости по этому поводу? Улыбаюсь

Написал,а все стерлось.Теперь кратко.Все что я писал,было адресовано 1212,который раллист и сдулся.С удовольствием вручу ему вискарь и брелок.Писать уже по 100 раз одно и тоже устал.

Савичев Андрей 13-02-2007 13:36

quote:
Originally posted by Alex S:

Написал,а все стерлось.Теперь кратко.Все что я писал,было адресовано 1212,который раллист и сдулся.С удовольствием вручу ему вискарь и брелок.Писать уже по 100 раз одно и тоже устал.


А почему Вы думаете, что данный человек "сдулся"? Улыбаюсь

Alex S 13-02-2007 13:49

Почитайте сами.Он там все написал.

Савичев Андрей 13-02-2007 13:52

quote:
Originally posted by Alex S:
Почитайте сами.Он там все написал.

А с какой стати он должен с вами встречатьса?
Это обязаловка что ли какая то новая?

Alex S 13-02-2007 14:02

Значит на вашем форуме можно просто болтать языком?Я ж его прошу как раллиста показать класс на Витаре.Если сказал,то покажи,а не трепи.Так он договорится,что Витара управляется лучше Х-5,а в грязи едет лучше Ленд Ровера.

Савичев Андрей 13-02-2007 14:06

quote:
Originally posted by Alex S:
Значит на вашем форуме можно просто болтать языком?Я ж его прошу как раллиста показать класс на Витаре.Если сказал,то покажи,а не трепи.Так он договорится,что Витара управляется лучше Х-5,а в грязи едет лучше Ленд Ровера.

А с какой стати Вы везде свои правила устанавливаете?
Этак к каждому задолбаешся показывать.
Сначала Вам, потом еще с автору, потом за урал слетать показать.
Здесь вроде не мальчики по вызову и не школьники, которые за слабо лбы разбивают.
Или школьники?!

Alex S 13-02-2007 14:07

Мало того,что он не раллист,так и Субару у него никогда не было.Треп один.Еще раз говорю,что б не было потом кривотолков со стороны Митки.Это касается только 1212,который делал громкие заявления.

Alex S 13-02-2007 14:08

quote:
Originally posted by Савичев Андрей:

А с какой стати Вы везде свои правила устанавливаете?
Этак к каждому задолбаешся показывать.
Сначала Вам, потом еще с автору, потом за урал слетать показать.
Здесь вроде не мальчики по вызову и не школьники, которые за слабо лбы разбивают.
Или школьники?!


Не хрен болтать тогда,раз не школьники.

Савичев Андрей 13-02-2007 15:54

Кстати.
Не знаю, кто туда притащился, но хамят как обычно. http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=8747&page=5
И конечно без школьных бод---ок не обходится.

Alex S 13-02-2007 16:24

Я НИ РАЗУ нигде не писал и не говорил о том, что Витара рулится лучше Форестера (тем более, что я догадываюсь, что рулится Витара хуже, как раз по тем причинам, которые ты написал). И уж тем более я не завожусь и не расстраиваюсь.
-------------------------------------
Андрей,вот что пишет Митка.А то ,что пишет этот ваш раллист говорит о том,что кто то им руководит,давая задания по раскрутке сайта.Попахивает заказухой.Мы на своем сайте про Витару ничего плохого не говорили.А ты такую хню запостил.Срачь перешел на все форумы.

Савичев Андрей 13-02-2007 16:30

"Срачь перешел на все форумы."-- Так срач то как всегда от Вашего брата (субаровод) идет.
Стрекочите как кузнечики или простите за сравнение- налетели как сарача в форум.
"Говнолин, говнолин", "форик, форик"... ни одного слова по русски.
Я и там советовал и здесь посоветую- пить не вискарик, а корень валерьяны.
Без обид.

Alex S 13-02-2007 16:41

Странно это говорить субароводам.Ваш же чел эту хню пишет,а ты,Андрей,ее распространяешь.Зачем?А высказываешь это мне.Странно.

Alex S 13-02-2007 16:52

quote:
Originally posted by Савичев Андрей:
"Срачь перешел на все форумы."-- Так срач то как всегда от Вашего брата (субаровод) идет.
Стрекочите как кузнечики или простите за сравнение- налетели как сарача в форум.
"Говнолин, говнолин", "форик, форик"... ни одного слова по русски.
Я и там советовал и здесь посоветую- пить не вискарик, а корень валерьяны.
Без обид.

Причем тут Форик-не Форик.Любой авто форум по маркам-это способ общения по определенной модели.Что ни есть гуд.Кто то балдеет от одного,кто то от другого.При этом на нашем форуме ты не найдешь негатива про свою машину.Теперь(с твоей помощью)скорее всего найдешь.Вообще непонятно зачем ты заварил эту кашу.Правильно тебя Митка упрекнул.
За что ценю авто форум Ганзы,что тут нет разделения по моделям и это радует.
Провокация тебе удалась.((((((((((

Савичев Андрей 13-02-2007 21:16

quote:
Originally posted by Alex S:

Причем тут Форик-не Форик.Любой авто форум по маркам-это способ общения по определенной модели.Что ни есть гуд.Кто то балдеет от одного,кто то от другого.При этом на нашем форуме ты не найдешь негатива про свою машину.Теперь(с твоей помощью)скорее всего найдешь.Вообще непонятно зачем ты заварил эту кашу.Правильно тебя Митка упрекнул.
За что ценю авто форум Ганзы,что тут нет разделения по моделям и это радует.
Провокация тебе удалась.((((((((((


Cнова передергиваете, Митка меня не в чем не "упрекал".
А что за отморозки набежали в форум сузуководов?
Без обид, но похоже печка в машине не у всех работает, что понаписали умом не понять.
Понял только снова одно- "форик" круче всех!
Как стритрейсеры-подростки, ей Богу.

sopel 13-02-2007 21:44

quote:
Originally posted by Савичев Андрей:
"Срачь перешел на все форумы."-- Так срач то как всегда от Вашего брата (субаровод) идет.
Стрекочите как кузнечики или простите за сравнение- налетели как сарача в форум.
"Говнолин, говнолин", "форик, форик"... ни одного слова по русски.
Я и там советовал и здесь посоветую- пить не вискарик, а корень валерьяны.
Без обид.

Стрекочем или нет, а у Субары уже 732 поста. Что это, если не интерес к данной модели?

Савичев Андрей 13-02-2007 21:51

quote:
Originally posted by sopel:

Стрекочем или нет, а у Субары уже 732 поста. Что это, если не интерес к данной модели?


Поздравляю! Улыбаюсь

Alex S 13-02-2007 21:54

quote:
Originally posted by Mitka:

зы. Андрюш, зря выложил здесь тот пост, там спорного много, а воплей без разбору и тут, и там будет теперь предостаточно. имхо.

Андрей,а это Митка тоже мне написал?Ты же все спровоцировал.Зачем было такую чушь этого раллиста постить?

Савичев Андрей 13-02-2007 22:09

quote:
Originally posted by Alex S:

Андрей,а это Митка тоже мне написал?Ты же все спровоцировал.Зачем было такую чушь этого раллиста постить?



Может уже достаточно выяснять отношения и задавать вопросы не по теме?

Alex S 13-02-2007 22:42

Как не по теме.Как раз по теме.Сузуки Гранд Витара.20 поеду тестить,обязательно тут отпишу.Был приятно удивлен обилием адекватных людей у вас на форуме.Своих же поравняли,а тему закрыли.Грамотно.

Alex S 14-02-2007 10:59

Сегодня,в 12-15 поедем тестить Витару с Фориком.Трасса,конуса-асфальт,снег,говнолин.Интересная тема,особенно после бессмысленного трепа.Теперь посмотрим кто и чего стоит в деле,а не в ораторских способностях.Невороятными усилиями удалось выцепить человека с Витарой,2.0л,Акпп,резина NF-3.Вот и реальный чел,а не п@@добол,как многие на одном из форумов.Респект и уважуха.

Савичев Андрей 14-02-2007 11:02

quote:
Originally posted by Alex S:
Сегодня,в 12-15 поедем тестить Витару с Фориком.Трасса,конуса-асфальт,снег,говнолин.Интересная тема,особенно после бессмысленного трепа.Теперь посмотрим кто и чего стоит в деле,а не в ораторских способностях.Невороятными усилиями удалось выцепить человека с Витарой,2.0л,Акпп,резина NF-3.Вот и реальный чел,а не п@@добол,как многие на одном из форумов.Респект и уважуха.

"уважуха", "уважуха".
Улыбаюсь

sopel 14-02-2007 11:09

Ждём тестов просто с нетерпением!
P.S. Надо по бырому до вечера найти покупателя на своего Форя и сгонять записаться в очередь на Сузуки. Ржу не могу

Alex S 14-02-2007 11:10

Андрей,к тебе лично это не относится.Не радуйся.)))))))У тебя машина другая и ты не говорил,что Витара рулится супер-пупер.Просто не люблю трепачей,как на форуме Витар.Сказал-сделай,не можешь сделать-не хрен создух сотрясать.Сам знаешь кого это касается.Так можно дойти до того,что Витара рулится лучше Феррари,Поршака,Ламборгини.

Савичев Андрей 14-02-2007 11:22

quote:
Originally posted by sopel:
Ждём тестов просто с нетерпением!
D

Да уже можно и сейчас набросать! Улыбаюсь

Alex S 14-02-2007 11:26

Был вчера в Автокее(писал уже где то)у знакомого менеджера,как раз Витарами торгуют.Рассказал ему эту историю.Он откровенно рассмеялся на счет супер рулежки Витары.Дословно-"Хорошее и надежное,среднее авто,без выдающижся показателей"(С).Конечно клиентосам он втирает,что рулится Витара лучше всех))))),как и ездит по трассе и говнолину.Но это уже лирика,(но тоже проверим),главный акцент вашего раллиста была рулежка.

Alex S 14-02-2007 11:30

quote:
Originally posted by Савичев Андрей:

Да уже можно и сейчас набросать! Улыбаюсь


Андрей,это ты зря.Человек все будет видеть и сравнивать сам.Мое мнение,это мое мнение.Мне интересно узнать мнение чужое,но объективное,после покатух,а ни то что пишут журналы или ваш треполог,для PR клуба и машины.

Савичев Андрей 14-02-2007 11:31

quote:
Originally posted by Alex S:
Был вчера в Автокее(писал уже где то)у знакомого менеджера,как раз Витарами торгуют.Рассказал ему эту историю.Он откровенно рассмеялся на счет супер рулежки Витары.Дословно-"Хорошее и надежное,среднее авто,без выдающижся показателей"(С).Конечно клиентосам он втирает,что рулится Витара лучше всех))))),как и ездит по трассе и говнолину.Но это уже лирика,(но тоже проверим),главный акцент вашего раллиста была рулежка.

А Вы еще расскажите историю про то как человек хотел купить витару.... но купил "форик"! Улыбаюсь
"Я хотел побриться, но скушал пирожок"(с) Граждаская оборона. Дразнюсь

Савичев Андрей 14-02-2007 11:32

quote:
Originally posted by Alex S:

Андрей,это ты зря.Человек все будет видеть и сравнивать сам.Мое мнение,это мое мнение.Мне интересно узнать мнение чужое,но объективное,после покатух,а ни то что пишут журналы или ваш треполог,для PR клуба и машины.


Да я уже понял, кто смеет критиковать "форик", тот "трепло"!
Улыбаюсь
А может всеже перестать тему "трепом" забивать?

ASB 14-02-2007 11:40

quote:
Originally posted by Alex S:

Человек все будет видеть и сравнивать сам. Мне интересно узнать мнение чужое,но объективное,после покатух,а ни то что пишут журналы или ваш треполог,для PR клуба и машины.


А мнение кто будет высказывать, субарист или витарист? От этого оно ведь тоже зависит. В идеале надо было дать оттестить оба авто третьему ганзовцу, ездящему, скажем на тойтоте. Вот такое мнение было бы интересно услышать вдвойне.

Савичев Андрей 14-02-2007 11:49

quote:
Originally posted by ASB:

А мнение кто будет высказывать, субарист или витарист? От этого оно ведь тоже зависит. В идеале надо было дать оттестить оба авто третьему ганзовцу, ездящему, скажем на тойтоте. Вот такое мнение было бы интересно услышать вдвойне.



желательно РАВ4.

Дразнюсь

ASB 14-02-2007 12:05

Ну типа того Ржу не могу

Mitka 14-02-2007 12:42

Кстати да, Лёш, откуда человек с Витарой? Хотелось бы послушать не только твоё мнение, но и его.

Савичев Андрей 14-02-2007 12:46

quote:
Originally posted by Mitka:
Кстати да, Лёш, откуда человек с Витарой? Хотелось бы послушать не только твоё мнение, но и его.

А не Леша, но Витар в Москве много!
Улыбаюсь

Mitka 14-02-2007 13:26

quote:
Originally posted by Савичев Андрей:

А не Леша, но Витар в Москве много!
Улыбаюсь

Это я к тому, что может кто-то из Сузуки-клуба согласился?

Alex S 14-02-2007 14:14

Я не знаю кто это,отписали,отзвонили.В 15 00 в Крылатском,хотите-приезжайте.Андрей,треплом ты знаешь кого я назвал.Сказал-сделай,а не можешь сделать-молчи в тряпочку.Этот чел заварил такую байду,а как проехать,так сразу в кусты.Ваши же его самого загнобили.

sopel 14-02-2007 21:56

Только приехал с пятичасового теста этих двух спорных машинок в различных условиях. Так вот, Форестер ничем не уступает Витаре на бездорожье, а Витара наглухо проигрывает Форику в любых раллийных дисциплинах, а так же добавлю, что у Форестера, по сравнению с Витарой, нет:
1. Запаздываний мотора на педаль "в пол"
2. Тугого и непослушного руля, при перекладке на виражах
3. Дикой трясучки в салоне на малейшие стыки и неровности дорожного покрытия.
И т.д. и т.п.
Был и независимый эксперт, тестанувший несколько кругов Витару - мнение ооочень отрицательное.
Если сравнивать понятие комфорт и управляемость, то Витара в такой далёкой клоаке по сравнению с Форестером, что даже дна её не видно.

TTARAN 14-02-2007 22:05

Кому интересен джип гранд чероки лтд 94
4л полный фарш автомат 2.5 месяца как из
канады ( и номера на нем тоже канадские))))
сейчас в украине (ураган)

888 14-02-2007 22:19

А откуда он берёт ураган? Ржу не могу
У меня был Ранглер на ручке с этим мотором - ураган был только со снятой крышей, а так посредственная динамика, да и не для гонок джипари! Дразнюсь

mdw75 14-02-2007 22:23

+ за растаможку 300-500% Ржу не могу

888 14-02-2007 22:29

quote:
Originally posted by mdw75:
+ за растаможку 300-500% Ржу не могу

+ за просроченный ввоз + куча ремонтов после канадских неучей и укрвинских братков! Ржу не могу

Савичев Андрей 15-02-2007 12:29

Спокойной ночи! )