ВАЗ-21011 - 1.000.000 руб

Андрей К

Налетай! 😊


Дядюшка Ух

Мало ли чудаков на свете... Пусть еще лет 30 подождет, тогда, может быть, 21011 и станет "аццким" раритетом.

Дядюшка Ух

А сама машинка только теплые чувства вызывает. Меня в такой же из роддома везли и на ней же я впервые за руль сел. 😊

Duga

Андрей К
Налетай!
Это не Эдик Сопрано продаёт?

carrier

Дядюшка Ух
21011 и станет "аццким" раритетом.
Он номер продаёт.)

valpar 306

Это 013тая. Вентиляция салона на задней стойке и поворотники бородавки на передних крыльях, нет клыков на бамперах. А если кто помнит, на первых машинах бак был слевой стороны. Колпаки чмошные - неродные, правое зеркало прилепленно. За 1 мл не уйдёт, максимум сотку дадут.

Дядюшка Ух

valpar 306
нет клыков на бамперах.
На "011" клыков и не было. Вы с чистой 2101 не путайте. А "013" от "011" можно отличить, только заглянув под капот.

Андрей К


valpar 306
Вентиляция салона на задней стойке и поворотники бородавки на передних крыльях, нет клыков на бамперах.
Вы как раз перечисли основные (но не полные) признаки ВАЗ-21011..
Дядюшка Ух
А "013" от "011" можно отличить, только заглянув под капот.
Все верно. У ВАЗ-21013 двигатель от 01-й (1200м2) и соответствующий шильдик на задней панели..

Vovanoid

Сначала, когда прочитал, что ВАЗ-2101 стоит 1 млн рублей, подумал, что это прогноз на весну 😊

КМ

Странная "пигментация в середине кузова.

carrier

Фоткали на домкрат. Что там вообще можно разглядеть.

тов.Берия

Весь цимес такой цены - в номерном знаке 😀
Дюже блатное сочетание 😊

Кстати, у меня один знакомый в свое время получил от дедушки старенький ВАЗ, на который при перерегистрации с совсем древних советских номерных знаков выдали "красивый" номер - в то время шла кампания борьбы с выдачей "красивых" номеров на престижные автомобили и по негласному распоряжению гаишного начальства все "самые" номера выдавались на транспортные средства пенсионеров, инвалидов и на автомобили спецавтохозяйства типа мусоровозов и поливальных машин. Недавно он продал эту "лохматую" "трешку" одному лихому смуглому человеку за очень неплохие деньги - из-за номера, сама 2103 больше двадцатки вряд ли стоила. В свою очередь, этот южный человек быстро снял купленную "трешку" с учета, оставив себе номера, а через небольшой промежуток времени повесил эти номера уже на новехонькую дорогую престижную иномарку.

Цепятыч

На то они и смуглые, чтобы такой хернёй заморачиваться

Андрей Владивосток

Вот никогда еще чуркам ни машины не продавал, ни жилье не сдавал. А еще никогда не брал чернявых на работу. И пока не собираюсь. Аминь.

jacker2000

Андрей Владивосток
Вот никогда еще чуркам ни машины не продавал, ни жилье не сдавал. А еще никогда не брал чернявых на работу. И пока не собираюсь. Аминь.

а у вас там одни китайцы,так шта верю!)

jacker2000

Цепятыч
На то они и смуглые, чтобы такой хернёй заморачиваться

веришь нет,у меня брат купил ЗИЛ с номером 111 чтоб так же заморочица,аж в банкроцтво колхоза влез))
херня?)
Ну как херня,в отличие от меня и тебя с "главой" ручкаеца.
А я завтра поеду у смуглых мопед карпаты за 2500 покупать)).
Вот такая она жизнь.М у каждого своё заболевание.
Только ему и 30 нет и машина у него инфинити.

People

это цена только за номер.а копейка возможно даже вернется бывшему хозяину обратно

Voices

People
а копейка возможно даже вернется бывшему хозяину обратно

Не возможно, а точно вернется. Это будет одно из условий продажи

но цена на номер завышена. 450-550 его цена.

Ratatui

дагестан?

People

Voices
но цена на номер завышена. 450-550 его цена.
это цена на 77 регион.777 дороже.

хотя лично по мне лишняя трата денег.есть знакомые то можно взять номер(без денег)нет знакомых нафиг суетится

antoha034

С такими номерами потом гайцам будеш в три раза больше отдавать за нарушения.
Не дорого Милтон тем более в данный промежуток времени)))

Maksim V

А если кто помнит, на первых машинах бак был слевой стороны.
Не было никогда . Если что - мы купили ВАЗ-21011 - через неделю после начала производства .
Теперь по бакам с "левой стороны " .На АвтоВАЗе вели в те годы серьёзную работу над РПД и ВАЗ-21018 ( ВАЗ-21011 оснащённые "роторными" двигателями) поступали для испытаний в подразделения ГАИ и других силовых структур - в частности в КГБ .
Ввиду того , что расход топлива был в 2 раза выше чем у привычного мотора - на месте запасного колеса стоял второй топливный бак - колесо валялось в багажнике .
После окончания неудачных испытаний- моторы отправили на завод , а в машины поставили обычные моторы - надобность во втором баке отпала и на его место вернули запаску - но снимали баки с правой стороны , чтобы на АЗС не обходить машину - человек существо ленивое .
Один из сотрудников спецбатальона ГАИ -выкупил такую машину себе - подварил - перекрасил в зелёный цвет и ездил на ней- его отец- до 2005 года - потом она всё таки не выдержала гонки с временем и была заменена на Нексию .

Vova S

2105 с ротором была, бак второй тоже в багажнике и заливал открыв багажник. Даже менял ротор встал на 30-ой с чем-то тысяче, приезжали парни с мотором с завода. И был это 93-95 годы. И ехало это ведро!!!! Прикольно было погоняться с бехами и меринами на кутузовском.