Трансмиссия паркетная, копия РАВ-4, как, собственно, размеры и вид самого авто. Салон убогий, и это на концепте!
Ничего нового... Представляя цену в будущем 2007 году на "это", непонимаю, кому оно надо?
http://auto.mail.ru/news?id=20639
Может и убогий, но качественный, в этом сомнений нет, это вам не тойота ))) Уверен, что будет лучше Рава )
Салон прикольный. Внешний вид концепта (а это пока ж концепт) тоже нра. Посмотрим, что будет в итоге. Думаю, будет получше рава 😊 Но и дороже 😞
чем тойота не угодила? раф новый внешне мне совсем не нра, но по качеству имхо очень достойные машинки. Сестра на королле катается, сам на лексусе колесю. Все нра
Чем не угодила? Я писал в другой теме, давай копирну оттуда. Как рз перед этим у меня был Фольксваген Бора, сейчас Авенсис.
А внешне новый РАв по сравнению спредыдущим, на мой вкус, просто урод.
- багажник распахивается и летит с такой, силой, что кажется, будто сейчас он высадит заднее стекло или вырвет свои же петли;
- не подсвечиваются кнопки электропривода зеркал (во дворе темно, паркуясь, я опускаю правое зеркало, что бы прижаться поближе к бордюру, искать кнопку складывания тоже не удобно);
- отвратная шумоизоляция колесных арок;
- не сильно впечатлило рулевое управление;
- капот в открытом положении фиксируется палкой мля!!! КАК В ДЕВЯТИНЕ!!!
- Фотохромное зеркало ночью становится зеленым, как болотная тина, в Борьке такого не наблюдалось;
- почему ни в какой комплектации нельзя заказать парковочные радары с завода?!?!
- подстветка приборной панели выбрана не совсем удачно, ну ладно, это мелочи. Хотя глаза режет. Опять же, почему при регулировке яркости подстветки приборов не регулируется подсветка кнопок? Почему они, эти самые кнопки еле светятся?
Пока все ) посмотрим, как будет дальше )
имхо все описанные "неугодности" больше относятся к комплектации и интерьеру авто, ежели к качеству его сборки. На мой скромный взгляд тойоты делаются получше чем фольц в том смысле, что ломаются реже. Любой авто в чем-то будет лучше другого. Если проводить сравнительную характеристику боры и авенсиса, то думаю, найдется много моментов, в чем авенсис будет явно получше. Не просто так ты же на него пересел 😊
Я вопринимаю это, как то, что немцы с присущей им педантичностью относятся к деталям - опять же - это то, что я вижу снаружи. Как анедот то был, виклки нашлись, но осадок остался...
А чем лучше - больше по размеру и меньше по цене )
Кстати Опель тоже скоро паркетник выпускает! В Зальцбурге уже презентация была!
Foma
Кстати Опель тоже скоро паркетник выпускает! В Зальцбурге уже презентация была!
С корейскими корнями, на базе Каптивы!
Дык от того и нет некоторых наворотов, что классом повыше, а стоит поменьше. Если хотца пристального внимания к мелочам и комплектации в базе, что не всякий немец на топовую поставит, посмотри лексусы. Новый IS 250 очень богатый и приятный внутри. Стоит, соответственно, дороже
точно такой же пепелац в 2007г. еще и от ниссана планируеться - млять ну сколько можно машины для девочек клепать .
Атака клонов однако!!! Девченки неплохо будут в ней смотрется.
пох...фиг 😊
вроде ничо машинка, но Фольксваген не куплю никогда..как и ч-ре кольца...
разве что заработаю на РС-6 😊
Bonifatich+
А внешне новый РАв по сравнению спредыдущим, на мой вкус, просто урод.
Я бы еще добавил - витиеватое уродство!
А задние стоп-сигналы из крупных светодиодов? Кетайская игрушка, да и только...
А что это за мотор такой?!! 1.4/170 л.с.))))) Ну ооочень внедорожный!))))) Думаю заткнётся на первой кочке.
а как они из 1.4 170лошадей без турбины вынули ?
внешний вид у него вообщем то даже и ничего.. но если это то же РАВ4 по свойствам.. ну его нах. вместе с РАВом
Судя по виду с одного чертежа ваяли.
Vizner
а как они из 1.4 170лошадей без турбины вынули ?
"бензиновый агрегат объемом 1,4 л. с фирменным наддувом TSI, который объединяет в себе турбонаддув и компрессор"
sopel
А что это за мотор такой?!! 1.4/170 л.с.))))) Ну ооочень внедорожный!))))) Думаю заткнётся на первой кочке.
Кто сказал, что это внедорожник?
Думать не надо. Надо посмотреть характеристики (а они очень не плохие).
С уважением.
А я вот думаю! Думаю, что покупать. И цена на этот паркетник будет основополагающим моментом.
Дебют "тигра-игуаны" состоится весной 2007 года на автосалоне в Женеве. Ориентировочная стоимость новой модели 25 тыс. евро
sopel
А я вот думаю! Думаю, что покупать. И цена на этот паркетник будет основополагающим моментом.
Ну если Golf 1.4 л. 170 л.с. стоит около 30000 $, то добавим сюда задние двери 1000$, полный привод 1500$-2000$, кондей 1700$, то получим около 35000$ + несколько необходимых опций, получаем 35000$-40000$ не меньше.
С уважением.
Немецкий конкурент РАВ4 и должен стоить 35000-40000$.....