Тарифы на трассе М11 снизят на треть после критики Путина и прокуратуры.
Ну, замечательно.
Но вот что я нифига не понял 😛ipec: Кельбах "за мёд" или против?!
😀
Полный мутняк
""""Тарифы на платном участке М11 от МКАД до Солнечногорска вызвали критику сначала со стороны пользователей трассы, а затем и властей. Северо-Западная концессионная компания настаивала на обоснованности тарифов. Такой же точки зрения придерживался и глава 'Автодора' Сергей Кельбах.
'Тарифы за проезд на новом участке разработаны в жестком соответствии с методикой расчета концессионного соглашения и проверены концедентом на соответствие средневзвешенным и предельным значениям, прописанным в концессионном соглашении и конкурсной документации, - говорил РБК официальный представитель в СЗЗК. - Тарифы учитывают обеспечение инвестиций, вложенных в строительство современной скоростной дороги, обеспечение банковских кредитов и расходов на содержание и эксплуатацию участка'.
Кельбах в интервью РБК говорил, что уровень тарифов на М-11 находятся 'в компетенции концессионера, который устанавливает их исходя из своей бизнес-модели'. По его словам, задача государственной компании 'Росавтодор' заключается только в том, чтобы проконтролировать, 'чтобы их размер соответствовал параметрам, заложенным в концессионном соглашении'. 'В данном случае все цены находятся в этих пределах', - уверял Кельбах.
Тариф прокурорский: что происходит c трассой М11
Однако с такой позицией не согласилась Генпрокуратура, которая в прошлую пятницу, 29 января, объявила предостережение Кельбаху объявила предостережение Кельбаху за публичные заявления по поводу обоснованности тарифов на платном участке М11.
Генпрокуратура напомнила, что по закону предельные значения тарифов регулируются правительством России. """"
Кто косячит? 😊
Вряд-ли Кельбах косячит. Знал его лично до Автодора. Просто хороший не вороватый строитель, исполняет волю тех, кто его нанял.
Платные дороги при таких расценках и способах оплаты - обречены в России на постоянные скандалы и разборки .
Я писал о этом ещё 5 лет назад - как же тут мне усирались доказывать , что я ничего не понимаю .
Я оказался прав на 10 000 % .
Хоть и дешевле на треть - это тоже оху.ть! 😊
Если бы треть оставили ... и то дорого будет.
Они с июля и так профукали много.
Чем дольше будут тянуть -тем больше будет потеряно денег.
Если бы треть оставили ... и то дорого будет.Вова, да уж. гавно дорога на самом деле. после Зелика узкая и беспонтовая. и на чирик+ длиннее чем старая. ночью воще смысла по нет ездить. по времени до мкада одно и тоже выходит.
Сопсна методика регулирования цен уже существует. Нет спроса- цена падает. 😛
Maksim V
Платные дороги при таких расценках и способах оплаты - обречены в России на постоянные скандалы и разборки .
Я писал о этом ещё 5 лет назад - как же тут мне усирались доказывать , что я ничего не понимаю .
Я оказался прав на 10 000 % .
да перестаньте тупить. "способ оплаты" можете увидеть здесь на последней минуте. http://www.youtube.com/watch?v=QLxg4ShiO8Q
у нас на М4 также по выделенным полосам. никаких денег в окно.
Maksim VВрт бы почитать 😛
Я писал о этом ещё 5 лет назад
Тема: Тарифы на трассе М11 снизят на третьА надо в 5 раз.
carrierНе работает у нас эта методика.
Сопсна методика регулирования цен уже существует. Нет спроса- цена падает.
Изначально ясно было что дорого.
Понизили по другой методике.
DugaТабличку тарифов может кто нить скинуть?
А надо в 5 раз.
И интересно. Сколько стоит проехать на электрическом поезде из Зелика до Москвы, на автобусе?
"Цена за проезд не может быть низкой. Иначе люди пересядут с общественного транспорта на личный и Москва окажется перегруженной" Как вам такое обоснование высоких тарифов?
DugaНикак! Неверный посыл.
Как вам такое обоснование высоких тарифов?
Сколько стоит проехать на электрическом поезде из Зелика до Москвы, на автобусе?На "Ласточке" с комфортом за 30-35мин до Комсомольской(а это почти центр)-160р.)
Недавно прокатился-понравилось.
п-ф
после Зелика узкая и беспонтовая.
Согласен.
"""...В СЗКК отмечают, что пошли на пересмотр тарифов по результатам анализа загруженности участка трассы. 'По итогам функционирования платного участка 15-58 трассы М11 с 23 ноября 2015 года концессионер провел тщательный анализ тарификации за проезд, собрал необходимую статистику пользования автомагистралью, а также учел пожелания жителей, проживающих и работающих рядом с дорогой', - говорят в СЗКК..."""
Не поехала М11 и после фуфловой скидки.
DugaДа мутняк какой-то.
и после фуфловой скидки.
До апреля....
Надеются, что в апреле поедут дачники?
Вряд ли...
Хм... А что, "камеры" с Яндекс карт убрали?
Duga
"Цена за проезд не может быть низкой. Иначе люди пересядут с общественного транспорта на личный и Москва окажется перегруженной" Как вам такое обоснование высоких тарифов?
Точняк! и на электрон сделать тариф - 1000 рублей разовый билет на 1 зону... Тогда в Москве вообще станет тихо и свободно...
ЛонжеронДавно уже.
А что, "камеры" с Яндекс карт убрали?
carrierДа... бл@!!! Как то мимо прошло...
Давно уже.
Сегодня прокатился транзитом по участку до Солнечногорска и обратно. Туда 150, обратно 200. Почему так объяснить не смогли. Траффик близок к нулю. Фур ни одной.
от шарика в город брали 150 до "минус 1/3", после - 250. хз.
п-фСегодня воскресенье же. Какие то льготные тарифы. Но один хрен странные. Дурят народ. 😊 Непонятно как они собираются бабло отбивать с таким траффиком.
от шарика в город брали 150 до "минус 1/3", после - 250. хз.
Меня тётка озадачила ответом на вопрос, почему "туда" 150 а "обратно" 200. Я говорит на этом пункте работаю, и почему там 150 не знаю. Банда какая то. Захватил шлагбаум и верчу как хочу.
carrierВсё правильно. 😀 Вход - рубль, выход - два.
Банда какая то.
carrierКогда начинали, тарифы вывесили. Сейчас найтить не могу.
Какие то льготные тарифы.
ЛонжеронА их по моему вообще убрали на тот участок что до Солнечногорска. Не нашёл тоже.
Когда начинали, тарифы вывесили. Сейчас найтить не могу.
ЛонжеронВсё правильно. Вход - рубль, выход - два.
Угу, только с точностью до наоборот. 😁
Во все дни в Москву тарифы выше, чем из.
ХЗ. Наверное расчёт на то, что кто едет на работу в Мск будет готов отдать по более высокому тарифу, а с работы могут ужаться и лишние полчаса на старой дороге постоять
только что проехались от Солнечногорска до КАДа, на хайлендере....400 рупий сукко, дорого за 50 км... вот объезд Волочка обошелся 200, за 74 км
митяйТута МКАД 😊
КАДа
митяй
вот объезд Волочка обошелся 200, за 74 км
С фур дерут по 800+ в одну сторону, 1600+ туда и обратно. В результате Волочек, как и прежде, стоит на светофоре.
Да и с легковой 200 рублей вообще-то немало совсем.
Эти придурки арифметику в школе прогуливали. Сделали бы билет по полтиннику, ну фиг с ним по сотке, деньги самосвалами бы вывозили. А так хрен они бабло отобьют. Трафик ничтожен.
ASvс легковой берут 120...200 с джипа-пикапа....там дорога просто песня, почищеная, светлая...а вот московский кусок ваще кошмар...света нет, говнище летит.....кроче охренели совсем...
Да и с легковой 200 рублей вообще-то немало совсем.
Ездил тут надысь. МКАД-СолГ и обратно. Туда днем, в районе 10-00 машин не много, но есть. И попутные все время. На обилечивании было свободно, на оплате тоже.
Обратно, в районе 14-00 на обилечивании был вторым, на оплате четвертым. Но работала половина терминалов.
Едут, конечно, но такими темпами деньги не отбить.
Ничего они не удешевляли на 1/3... все это профанация.... От МКАД до Солнца стоило 500р. щас 400р. ну и где тут 1/3? Блин, я через всю Италию по идеальным дорогам проезжал за 100 евро, а там инженерных сооружений куда больше и сложнее чем на этой говнодороге.... Я бензина столько в пробке на Ленинградке не сожгу сколько им нужно отдать... Хренос 2 я буду ездить по их дороге, пусть разорятся нафиг..... Максимум 150р стоит эта дорога.....
Yarik C4где ты там интересно пробки видел на оплате? я почти каждый день езжу и ни разу не было очереди на оплате...
а там настроили КПП и вместо пробки на Ленинградке стоишь в очереди на КПП....
Yarik C4походу ты ни разу на м11 и не выезжал, просто в уши нам ссышь 😊
Да и бесят через каждый километр шлагбаумы....
Yarik C4сделай ты, кто мешает? можешь не отвечать, я и так знаю "кто" 😛
В моей любимой стране вечно какие-то идиоты все строят и за всех думают..
Yarik C4Сейчас. 350, самый дорогой. Обратно, в выхи - 300.
От МКАД до Солнца стоило 500р. щас 400р.
Yarik C4И тут врать не надо. Я сейчас экономлю по времени миниму - МИНИМУМ 40 минут- от МКАД до Твери! И это при том, что прогон от СГ до Твери и дальше остаётмся практически без изменений.
Я бензина столько в пробке на Ленинградке не сожгу сколько им нужно отдать.
И это при том, что тапку могу давить, сколь угодно, в рапзумных пределах не рискууя получить от 500р и выше и попадание под колёса какого-нить упоротого пейзанина.
Yarik C4Ну, если как дурачку кидаться на каждый съезд... 😀
Да и бесят через каждый километр шлагбаумы.... На нормальной платной дороге въехал, взял талон, на выезде оплатил....
А так - как везде.
Я, передвигаясь там крайний раз, подумал, кстати, что может оттого на иноплатниках такая же ситуёвина, что и им дорого, потому нет и очередей, и на платниках свободно..?
А? 😛
ЛонжеронОнинклюзив млять.))))
стати, что может оттого на иноплатниках такая же ситуёвина, что и им дорого, потому нет и очередей, и на платниках свободно..?
езжу по М11 2-4 раза в неделю. чаще +/- около выходных.
затык на оплате видел только один раз. ЕМНИП в воскресенье вечером на выезде в сторону Мск. Работали практически все будки, но в каждую был длиннющий хвост машин по 10-15. Всё! в другие случаи больше 4 машин не видал.
В пятницу ехал до СГ. Хотел прикупить транспондер. Но чего то тетки зависли с клиентами. Оказалрсь, что можно заказать через инет. Взял проспект.
Оказывается с транспондером работает система скидок от колва поездок.
С1по20 20%
21по30 50%
31по44 60%
44по50 70%
Это получится до Зелика 75р, до Слнчгрска 120.
Я бы ездил на работу, даже не задумывался бы.
Машин прибавилось.
Песню Слепакова про чиновника послушайте.
Всё так и есть- новый " Смольный" ?.
Этот осёл плюшевый- показал всем- кто у нас "рулит"- даун!Ё!!
Слепаков даун?
Не, не похож.
Просто бездарный завыватель из подворотни, тренькающий на гитаре.
Не перевариваю такого рода ушлостей.
Так что по М11?
На трассе М11 подняли тарифы
На участке платной трассы М11 "Москва - Солнечногорск" введена новая тарифная сетка и абонементы для многократного проезда. За преодоление участка протяженностью около 10 километров придется заплатить 200 рублей, а в часы пик - 250 рублей.
С 1 августа на данном участке трассы введен "летний" тариф. На 50-100 рублей выросли цены на проезд в так называемые "дачные" часы и в вечернее время. Ночной тариф теперь вступает в силу не с 22:00, а с полуночи. При этом пятница вынесена в отдельную графу.
МСК-Солнечногорс
Пятница c 06:00 до 24:00 400-300р, в ВСК - 200 😀
СЛНЧ-МСК Пятница - 400р. В Вск с 14-00 до 24-00 - 450р 😀
Все дни с 00:00 до 06:00 МСК-Солнечногорс: 150р: Обратно 200р.
Оптимизировали.
https://autorambler.ru/journal...ent=autorambler
А ведь только поехала М11. Я как раз ездил 16-17, 23-24. Нормальная загрузка. Никакой пробки перед съездом по МКАД из-за Ленинградки.
И вот с 1-го, опять пробки чуть не от Дмитровки.
Наконец сподобился заказать трансподер. В субботу заберу. Доставки нет. Хамы.)
Я уже с ним, с июня.
Полчаса на получение потратил
Была чуйка, что пятнично-воскресная халява будет длиться недолго.
Ожидания оправдались. Как только народ чуть пообвык - сместили ночной дешевый тариф и задрали прилегающий период.
А организация обилечивания как была, так и оставляет желать лучшего.
В позапрошлый понедельник утром на выездном КПП в Москву простоял около получаса с транспондером, ибо бардак полный с организацией проезда. Отсутствие адекватной и понятной информации о движении по полосам, неощутимое при небольшой загруженности, превращается в коллапс при более-менее нормальном трафике.
al.kПонятно оам все. Только бардак оттого, что есть проезды как с трансп. так и с билетом. Я в такую ситуевину попал. Пере до мной кекс остановился и стал обилечиваться. Транспондер на меня не сработал. Пришлось назад сдавать. То же самое в соседнем проезде было. Только мужик, помыкавшись, взял билет.
Отсутствие адекватной и понятной информации о движении по полосам, неощутимое при небольшой загруженности, превращается в коллапс при более-менее нормальном трафике.
В такие ситуации не попадал.
А вот пятившихся задом по полосе, где проезд только по транспондеру, наблюдал в изобилии.
Причин, на мой взгляд,только две:
1. в те полосы едут все у кого есть транспондеры. А вот то,что росавтодоровские транспондеры на этой дороге не работают - знают далеко не все.
2. нечастым пользователям платных дорог эти значки над полосой мало что говорят. едут, не глядя, куда все и стопорят проезд.
Бесит, что световой информационный щит о парковке через 500 метров работает круглосуточно, хотя достаточно простого знака. А вот переставить его в другое место и вывести на это щит хотя бы предупреждение о том, что на этой дороге оригинальные транспондеры - религия не позволяет.
al.kа сколько их уже
что на этой дороге оригинальные транспондеры
2 или 3 типа?
И вроде в СМИ обещали типа "объеденить"??? Ничё не слышно?
Мне не слышно. Но не интересовался, ибо другими платниками пользоваться нет нужды. Если только ну очень эпизодически.
Лонжерон
Понятно оам все. Только бардак оттого, что есть проезды как с трансп. так и с билетом. Я в такую ситуевину попал. Пере до мной кекс остановился и стал обилечиваться. Транспондер на меня не сработал. Пришлось назад сдавать. То же самое в соседнем проезде было. Только мужик, помыкавшись, взял билет.
Интересный момент, кстати, заметил.
Зона срабатывания транспондера очень сильно "плавает". Сей факт отмечен в одних и тех же полосах пунктов пропуска.
У считывателя над полосой существует что-то типа эффекта затухания. Т.е. если передо мной проезжает авто с транспондером и я двигаюсь за ним на дистанции 10-15-20 метров, то мой транспондер срабатывает ещё метров за 10 до шлагбаума. Если передо мной никто не проезжал, то распознавание происходит за 3-5 метров максимум. Причём на полосах двойного назначения (нал/транспондер) эта дистанция ещё меньше и этот эффект очень ярко выражен. Там чуть не капотом в шлагбаум упереться надо. Попробуйте в следущий раз. Подкрадываться впритык к шлагбауму уже приходилось, а вот случаев несработки транспондера ещё не было ни разу у меня.
ну дык для того и выделенки, что на них быстрей срабатывает. мона проезжать 30-40км\ч. на остальных полосах нет. собсно это оговорено. по крайней мере на м4.
Вы меня не поняли. Даже на выделенках зона срабатывания сильно плавает. И зависимость не от скорости, а от того проехал передо мной авто или нет.
al.kВ инструкции написано что есть полосы с проездом без остановки, а есть с остановкой, видимо и считывание происходит по разному.
Причём на полосах двойного назначения (нал/транспондер) эта дистанция ещё меньше и этот эффект очень ярко выражен. Там чуть не капотом в шлагбаум упереться надо.
al.kйа понял. подобного эффекта на м4 не отмечали. было один раз в июле - не открылось на выделенной. сразу подошёл персонаж в жолтой куртке. взял транспордер чтоп отнести в будку, пока тудем-сюдем , оно само открылось.
Вы меня не поняли. Даже на выделенках зона срабатывания сильно плавает. И зависимость не от скорости, а от того проехал передо мной авто или нет.
Народ просто не смотрит, куда едет.
Наблюдал и туда и обратно нынче.
ЛонжеронПричём везде. 😀
Народ просто не смотрит, куда едет.
carrierНе поспоришь 😊
Причём везде.
Никогда там аварий не видел, а сегодня аншлаг, машин шесть наверное в диапазоне от бетонки до МКАД. Естественный отбор рулит. И как всегда толпы баранов на шлагбаумах.
carrierВо- как! 😛ipec:
И как всегда толпы баранов на шлагбаумах.
Бараны, прущиеся не в те проезды, это, конечно доставляет!
Аварий сейчас будет очень много. Их и по Москве дофига.
Выложу графичек. Работает.
ЛонжеронТам место есть одно плохое, при движении из области. Чуть дальше этого знака вода скапливается на правой стороне.
Аварий сейчас будет очень много.
И лётчеги начинают превращаться в подводников.
ЛонжеронОни стали оставлять рядом резервный проезд. При затыке переключают транспондерных на него. А тот закрывают.
Бараны, прущиеся не в те проезды, это, конечно доставляет!
Я тут Грибки решил объехать и от МКАДа до съезда на Икшу на 300р попал. А говорили что 100 было.
Больше не поеду.
Ded MazayСегодня пробка была на старой Ленинградке от Зелика до Химок. ))) Триста конечно жалко, но стоять там тоже не очень хочется.
Больше не поеду.
Ну ,если очень надо...
Ded MazayДа обсуждали уже.
Ну ,если очень надо...
По любому получатеся экономия по платке, для тех, кто не ежедневно. А может и ежедневно.
Я периодически езжу до СГ. И дорога до ПН в Тверской у меня сейчас не превышает 3.5-4 часов (270км) (совсем уж в трафичное время).
Если по старой Ленинградке(250км), или через Пятницкое(260км), или Дмитровку(220км), это 5-5.5 часов, а при трафике и 7 бывало. Но это пару раз писец/писец.
При этом я экономлю нервы 😊, бензин и на штрафах. 😊 Потому, как зазеваешься. и под камеру 82км/ч проедешь. 😊
Ну не выпью пива я в этот день, если уж экономить 😊
поменьше верим астрологам
SDR...разным, но не всем.
поменьше верим астрологам
Прогнозы этого, ой как точны...к сожалению.
Лонжерон
...разным, но не всем.
Прогнозы этого, ой как точны...к сожалению.
это не прогнозы точны
это люди восприимчивы
дольше всех живут тихие шизофреники
потому что не заморачиваются
SDRНу это я уже слышал 😊 Естественно не только от Вас 😊
это люди восприимчивы
И ни в чём убеждать не стану.
Просто в моей жизни имели место не случайности и совпадения, а закономерности некоторых вероятностей, которые именно воплотились.
carrier
Там место есть одно плохое, при движении из области. Чуть дальше этого знака вода скапливается на правой стороне.
И лётчеги начинают превращаться в подводников.
По моим наблюдениям на левой стороне в первом левом вираже. Две крайних левых полосы метров на 100-150 в воде. И это не лужа, там водосточка через каждые немного метров. Это естественный сток со всех других полос под уклон. В итоге асфальт равномерно намазан водой на пару см. Усугубляется тем, что в этот первый вираж входят с прямой на скоростях хорошо за сотню. А на фото огораживают уже тех кто отлетел от отбойника на левом вираже или сам отъехал. В пн у меня на глазах один такой отчаливал с левой полосы с разбитой кормой.
На следующем правом вираже ни разу ДТП не видел. Обычно если на левом вираже пронесло, то на правом уже успевают скорость скинуть.
А так да, место поганенькое. Тоже как-то раз там поплыл, но скорость невысокая была. Теперь в дождь прохожу эту связку в средних полосах.
al.kВ сильный дождь то вообще сильно топить не следует. Тут "тише едешь, дальше будешь".
Теперь в дождь прохожу эту связку в средних полосах.
Неожиданно наткнулся 😊
Неожиданный подарок сделал своим клиентам российский офис BMW. Так, владельцам баварских автомобилей обеспечили бесплатный проезд по некоторым участкам трассы М11.
В честь 100-летнего юбилея концерна BMW компания BMW Group Россия запустила очень своеобразную клиентскую программу. Так, в период с 21 июня по 31 августа 2016 года для всех водителей автомобилей, мотоциклов и макси-скутеров BMW будут предоставлен бесплатный проезд по участку скоростной трассы М-11 "Москва - Солнечногорск - Москва". Данное предложение распространяется на всю технику BMW вне зависимости от года выпуска и типа.
Лонжерон
В сильный дождь то вообще сильно топить не следует. Тут "тише едешь, дальше будешь".
Топить - это сколько?
al.kвыше сотки всплывает любая машина на любой резине.Топить - это сколько?
al.kПо дорожной ситуации.
Топить - это сколько?
По колдоYобинам, например и 60 - топить 😊
Ну а по мокрой, со слоем воды, выше 80 не стоит.
Но есть и ещё факторы, хотя в наше время они мало у кого могут сказаться.
Как то давно, на легендарной моей 2108 после лет 10 эксплуатации выезжал в сильный ливень на Ярославку в Москву. И к 60км/ч машина начинала "плавать". 😛ipec:.
Так и телепал на залитом участке.
Ну, думаю, пора менять передние аморты. К тому времени у меня пробег был уже к~150тык. Поставил газовые.
Какое же наслаждение я получал от дороги потом!!! 😀
ну про колдобины речь не шла.
тут вроде как за платку говорим.
в целом сверка прошла удачно. в такие ливняки лучше держаться в пределах сотки.
вот только от резины зависит очень многое. вернее в большей степени от ее свежести и глубины.
по весне комплект колес на авито продавал. так там ТАКОЕ продают с комментами типа "на два сезона еще хватит", что мне бы на этом в сухую погоду из двора страшно выезжать было бы.
al.kПовторюсь, и от аммортов.
вернее в большей степени от ее свежести и глубины.
В прошедшую субботу на М11, на въезд, просто аншлаг!
По 10-12 машин стояло на въезд.
В районе 14-00.
И по трассе, вплоть до СГ прилично так, не плотненько, но загружено.
И спрашивается. Зачем мне такая платная трасса, где я за свои деньги буду рулить в плотном потоке, как на обычной? И не 110(+20) 😊, а 80-90, потому, что плотно.
Лонжеронха
По 10-12 машин стояло на въезд.
на М4 бывали заторы больше часа
Alexandr13
на М4 бывали заторы больше часа
Лонжерони ещё стоять на въезд-выезд два часа?
И спрашивается. Зачем мне такая [b]платная трасса, где я за свои деньги буду рулить в плотном потоке, как на обычной? И не 110(+20) 😊, а 80-90, потому, что плотно.[/B]
Не нужна.
в ту же прошедшую субботу по дороге в Мск около 10 утра навстречу шел кортеж из членовоза или двух, несколько геликов сопровождения ФСО и с десяток сопровождения ДПС.
так что не за горами тот день, когда за свои кровные будем стоять и пропускать избранных.
Другим путём поедем, по Ленинградке 😊
Надо всё таки что бы на платнике нещадно штрафовали за занятие левых рядов и тошнение.Сегодня пару идиотов попались. Семьдесят наверное максимум в левых рядах ползли. Дебилы. Да и так все любят разползтись по все дороге.Объехал, встань в правый ряд.
Человек заплатил не малые деньги, имеет право ехать, как ему вздумается.
cccb
Человек заплатил не малые деньги, имеет право ехать, как ему вздумается.
А что, на платных дорогах не действует правило о движении на загородных дорогах в правом ряду?
Alexandr13Постоянно катаюсь по М4(Дон), проезжаю два пункта взимания платы, ни разу ни минуты не стоял.
на М4 бывали заторы больше часа
carrierНи разу не встречал. Повезло.
Семьдесят наверное максимум в левых рядах ползли.
А вообще, смотрю очень интенсивно стали пользовать.
Даже уже после дачного сезона ездил, очень плотненько на пунктах оплаты.
Oleg545Конечно действует. Только дедушка забыл 😊
не действует правило о движении на загородных дорогах в правом ряду?
Где то на ганзе недавно написали...а, сейчас.
gunslinger renewedВот всё-таки подтверждаются мои мысли.
Теперь Европа:
Плюсы - хрен его знает, наверное национальная кухня (венгры, итальянцы, французы, испанцы) архитектура, дороги, у на на юге России уже не хуже той же Франции,в Испании или Германии конечно лучше, только платить все время за презд надо и немало.
Дорого, но свободно.
Дёшево, но забито.
Бесплатно - пробки.
Закон сохранения энергии в массах 😊
ehpebitorС транспондером поди?
ни разу ни минуты не стоял.
Я отоже "ни минуты" на М11, если какой-нибудь дятел в транспондерный проезд не заедет.
На М4 бывал всего 2-3 раза, один раз пришлось постоять, без транспондера.
cccb
Человек заплатил не малые деньги, имеет право ехать, как ему вздумается.
Интересная точка зрения 😀
Тогда те, кто заплатил больше (фура, например) имеет те же права ехать как ему вздумается. В т.ч. поверх тех, кто в левом наслаждается своим правом ехать 70. А чо? Фура же БОЛЬШЕ заплатила, значит и прав у нее больше 😀
Хочется думать, что это была шутка...
Лонжерон
А вообще, смотрю очень интенсивно стали пользовать.
Даже уже после дачного сезона ездил, очень плотненько на пунктах оплаты.
Аналогично.
Причем несколько раз ловил себя на мысли, что выбирая бесплатную ленинградку еду и очкую, что где-нибудь забуду про очередную камеру и проеду под ней каких-нить 81-85 км/ч. И даже с учетом оплаты штрафа с 50% скидкой вся экономия сводится на нет. А в сухом остатке только лишнее время в дороге.
al.kПо мне так фиг с ним, да и Р-Д у меня, хотя иногда его не слушаюсь, и... 😊
еду и очкую, что где-нибудь забуду про очередную камеру
Я больше опасаюсь, что какая-нить хронь или просто долбоёп перебегать будет.
Но, признаться меньше стало. Да и огородили всё. Можно бы и до 70 в НП повысить было бы.
Кстати, тут общался с пользователями М11, у них логика такая же, что я выше описывал.
Не толкаешься в пробках + Нормальный скоростной режим=экономия.
Отсутствие камер и пешеходов.
ЛонжеронПереходов всё равно ещё много осталось. И надземный переход у бетонки снесли. Ну хоть светофор поставили.
Да и огородили всё.
РД есть. занимает почетное место в бардачке 😊 у меня с ним несовместимость. мозги набекрень съезжают от всех его писков по поводу и без. лучше штраф заплачу, чем эту пытку терпеть буду 😊
к тому же на старой ленинградке автодория периодически работает. мне от нее штраф уже приходил. а с этим комплексом РД бессильны, насколько я слышал.
al.kУ меня тоже не срабатывает, но т.Берия (если не путаю), уверяет, что новые должны.
а с этим комплексом РД бессильны, насколько я слышал
Другое дело, что Р-Д стал "вякать", там, где камер я "в упор не вижу", или они действительно, стали компактными..?
Базы то регулярно обновляю.
Ещё в Москве. "Пишшить", что ограничение - 60км/ч, а еду под знаком 80км,ч. От дублёров что ли?
Лонжерон
Ещё в Москве. "Пишшить", что ограничение - 60км/ч, а еду под знаком 80км,ч.
Это где так?
al.kЛенинградка.
Это где так?
ehpebitor
Постоянно катаюсь по М4(Дон), проезжаю два пункта взимания платы, ни разу ни минуты не стоял.
Не видел - значит не бывает.
Ну ну
ЛонжеронО, на Ярославке тоже.
Ленинградка.
ЛонжеронЯ не знаю, что это такое.
С транспондером поди?
ehpebitorштучка такая, чтобы онлайн оплачивать проезд
Я не знаю, что это такое.
ЛонжеронНе люблю эти всякие штучки, наличкой понадежней!
штучка такая, чтобы онлайн оплачивать проезд
ehpebitorСам стараюсь держать наличку и оплачивать ей. Но есть вещи, которые онлайн делать удобнее.
аличкой понадежней!
ЛонжеронДоля правды есть в этих словах, но это камень в огород тех нищебродов, кто ратует за проезд по 50 рублей до МКАДа. Действительно, накой хер нужна такая платка, если на ней машин столько же, как и на плебейской м10?
И спрашивается. Зачем мне такая платная трасса, где я за свои деньги буду рулить в плотном потоке, как на обычной?
Однако аппетиты не уменьшаются.
Не слабая такая "оптимизация" прошла от 50 до 150 рубликов.
http://15-58m11.ru/viewfile.php?id=77&ib=9
Уважаемый пользователь!
Уведомляем Вас об изменении тарифов на проезд по некоторым маршрутам платной дороги М-11 от Москвы до Солнечногорска. Изменения вступят в силу 4 декабря 2016 года в 00:00. С новой стоимостью проезда можно ознакомиться в разделе Тарифы (http://15-58m11.ru/viewfile.php?id=77&ib=9 ).
Все пользователи транспондеров обладают уникальными инструментами снижения расходов: программы 'Абонемент' (для ТС группы 1) и 'Моя дорога' (для ТС всех групп), а также возможностью безостановочного проезда через пункты оплаты.
Стоимость Абонементов на проезд по платной дороге останется без изменений. Начиная уже с первой поездки, экономия составляет до 50% от базового тарифа.
На поездки по другим направлениям будет действовать скидка от 20% по транспондеру в рамках программы 'Моя дорога'.
M-11 | 15-58
А кто в последнее время проезжал по М-11, есть там сейчас какое-либо движение или пусто, мне пару раз надо было проехать, назло врагам поехал по старой дороге.
Я с октября не ездил.
Тогда прилично было, но без пробок и затруднений.