Лидером среди автомобильных брендов Старого Света в 2015 году остался немецкий Volkswagen - на его позиции не повлиял даже 'дизельный скандал', разгоревшийся во втором полугодии. По итогам года европейские продажи VW выросли на 5,4%, до 2,2 млн автомобилей, что позволило концерну увеличить долю на рынке до 11,9%.
Основная часть продаж была обеспечена моделями Polo и Golf. В то же время, мировые продажи Volkswagen упали на 2%, что говорит о возможном негативном эффекте 'дизельного скандала' в глобальном масштабе.
В тройку самых популярных марок автомобилей Европы также попали французская Renault (1,46 млн штук, +5%) и американская Ford (1,4 млн машин, +8,3%). Также в десятку вошли немецкие Audi, Mercedes, BMW и Opel (с учетом британской марки Vauxhall), французские Peugeot и Citroen, и итальянская Fiat.
Вторую половину топ-20 самых популярных марок автомобилей сформировали японские Toyota, Nissan и Mazda, корейские Hyundai и Kia, чешская Skoda, шведская Volvo, испанская SEAT, румынская Dacia и российская LADA, занявшая 19-ю строчку.
уже что то
Как то ваши данные со статистикой не сходятся. Наоборот продажи упали . Лада гранта на 36 месте в 2015 г, при том что в 2014 была на 21м.
Статистика не по моделям, а по маркам.
КМстатистика - не про продажи 😊
Статистика не по моделям, а по маркам.
Тогда по какому признаку?
Ну дык, зря что ли директор БМВ в обморок падал на выставке.)
А давайте сосчитаем 😊 . Производителей. Мало-ли - вдруг их всего 20...
HARONРоссийский GAZ остался на 34 месте, UAZ - на 36.. Мало-ли - вдруг их всего 20...
Интересны относительно высокие места Lancia (29 место, не представлена в России), повышение показателей продаж Jeep на 82,4% и возрастающее внимание к электромобилям Tesla, которая заняв 43 место, обгоняет Lifan, Geely и Infinity.
(С)
А бэнтли и ролсройс должны быть на последних местах. Статистика вещь забавная. Интересно, Россию всю за европу считали или только до уральских гор?
за уралом считать песпонт, там царство б/у праворульных японцев.
Pavel_AА что не так? Или они очень популярные?
А бэнтли и ролсройс должны быть на последних местах. Статистика вещь забавная
Rusl@+1
Или они очень популярные?
Как я смотрю - народ не очень берет!!!!
российская LADA, занявшая 19-ю строчкуа сколько всего в европе марок авто?
19?
а то получается, как в анекдоте:
наш бегун прибежал вторым, а американец - предпоследний.
правда, умолчали, что всего было два бегуна.
КМ
Статистика не по моделям, а по маркам.
Извините, что занудствую, но если по маркам то Лада в 2015 году продала на 30% меньше чем в предыдущем.
почти анонимСм сообщение нумер 9а сколько всего в европе марок авто? 19?
См сообщение нумер 9которая заняв 43 место, обгоняет Lifan, Geely и Infinity.
все смешалось в кучу.
инфинити - это ниссан.
ниссан - это рено
дасиа - это рено
джип - это крайслер
ваз, газ, лифан - самостоятельные марки.
вот о том и речь. статистика кривая. если все посчитать правильно, то всех обгонят Рено и JM
почти анонимПо концернам?
если все посчитать правильно,
Почему Вы считаете что это правильно?
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
А что бы и не занять. По результатам краш теста ARCAP Веста набрала 14,1 балл, четыре звезды(максимум), это просто отличный результат. Впереди только Поло( на 0,2 балла больше).
Почему Вы считаете что это правильно?потому-что один и тот-же авто, но с разными шильдиками искажает статистику.
если ниссан кашкай - это дастер, а дасия логан - это рено логан, а инфинити - перемаркированный кашкай, то о чем речь вообще? Они все - рено.
и так по каждому пункту.
почти анонимЭдак можно всё подвести к тому что все повозки это мерседес...
если ниссан кашкай - это дастер, а дасия логан - это рено логан, а инфинити - перемаркированный кашкай, то о чем речь вообще? Они все - рено.
и так по каждому пункту.
Эдак можно всё подвести к тому что все повозки это мерседес...зато честно.
а так получается: Рено продал 3Хшт машин под тремя марками, а луаз 1Х+1шт и победил.
рено логан = дасия логан = ниссан какой-то для америки.
GOD_HOUMEНу хоть убейте меня - не могу поверить,что этот набор для умелой руки,называющийся Нива,может кого вдохновить в ЕС.
уже что то
Разве что эмигрантов.
Чтоб брали отвертки и дрочили на Родину предков.
А что еще?
Гранта,рестайл девятки?
Калина,как автограф Президента,который всех там к ногтю? 😀
Бл,ну не наше это - автопром.
Делайте матрешек,делайте танки -80 чи какие тамс - для борьбы с повстанцами с винтовками Снайдера они очень неплохи...
Ракетные двигатели продавайте,титановые лопаты...
Да мало ли что?!
Печень у нас плоха - зато глаза хороши,голубые...
Недорого опять же.
Россия вполне может свою нишу занять и без автоужаса.
😞
не могу поверить,что этот набор для умелой руки,называющийся Нива,может кого вдохновить в ЕС.у немцев Нива набрала больше баллов, чем Хаммер 😊
почти анонимтам поди цену учитывали???у немцев Нива набрала больше баллов, чем Хаммер
Русским это несвойственно!!!!
там поди цену учитывали???маневренность, высоту и т.д.
т.е. чисто без понтов 😊
и цену тоже
почти анонимОфигеть как честно. То, что производители концерна платят ему часть прибыли и пользуются определёнными общими технологиями не делает их одним производителем даже близко.
зато честно.
А по вашему получается, что покупатель лох, выбирая порше - можно же было купить сеат и иметь то-же самое
Про бугатти я вообще молчу - можно заменить гольфом гти
То, что производители концерна платят ему часть прибыли и пользуются определёнными общими технологиями не делает их одним производителем даже близко.вы не совсем поняли мысль.
я говорю о том, что одна и та-же модель авто выпускается под разными марками. И суммарно они могут обогнать и стать лидерами. Но деля на три, результаты размываются.
более честно было-бы брать родоначальную модель и не отвлекаясь на фейс-лифтинг, все проданные авто присуждать разработчику. Про Рено Логан, как пример я сказал, про Дастер - тоже.
И таких примеров много. Надо тупо составить генеалогическое древо автомобилей, отследить до какого момента сохраняется неизменность и все эти авто в одну кучу. А то получается, что один и тот-же автомобиль приносит очки разным фирмам. Маразм.
почти анонимЯ-то как раз прекрасно понял, похоже это именно вы не до конца поняли предмет обсуждения. И вы не правы - этих "одна и та же модель" на самом деле очень немного. Ну а машины "на той же платформе" не только отличаются друг от друга порой как день и ночь, но ещё и в разных классах, бывает, фигурируют
вы не совсем поняли мысль.
я говорю о том, что одна и та-же модель авто выпускается под разными марками.
почти анонимАбсолютно не согласен. Ибо если А3 лучше гольфа - это именно А3 лучше гольфа, а не "вольксваген лучше вольксвагена", по вашей терминологии
более честно было-бы брать родоначальную модель и не отвлекаясь на фейс-лифтинг, все проданные авто присуждать разработчику
Rusl@А лучше - сеат 😊Ибо если А3 лучше гольфа - это именно А3 лучше гольфа,
Хорошо хоть у субару клонов нету.)Вернее был один да кончился.
Прям как в старые времена.)
carrier
Хорошо хоть у субару клонов нету.)
Кто клонировал субару?!
КМС Тойотой была общая машинка. Не помню как там её. Тойота больше не делает её.
Кто клонировал субару?!
Понял, спасибо.
Alexandr13Чем лучше?
А лучше - сеат
КМКогда перестали?
Тойота больше не делает её.
Rusl@Чем фольксваген - он как то теплее - "более ламповый" 😊
Чем лучше?
Alexandr13Ну-ну...
Чем фольксваген
Rusl@Да, ошибся, делают.
Когда перестали?
"Лада" в Европе:
ЗЫ. Определенным, пусть и не слишком большим, спросом в Европе, российские "Лады" все-же пользуются.
carrierGT85? Так вроде только у нас перестали продавать/
С Тойотой была общая машинка. Не помню как там её. Тойота больше не делает её.
АшотовичЭто Вы китайцам расскажите.
Россия вполне может свою нишу занять и без автоужаса.
------------------
"Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр..." Из народного творчества
А вот такая статья:
Новая ладья в Старом Свете: сколько стоят Lada в Европе