бред или реальность?

cap2

Юрий Лужков взял высоту

Компания StrassenHaus предложила московским властям решить транспортную проблему, подняв дороги на крыши. В Мосгордуме был представлен проект, предполагающий строительство дорог поверх нежилых зданий. По поручению Юрия Лужкова, уже разрабатывается пилотный проект такой дороги. Эксперты сомневаются в реалистичности этой затеи и опасаются, что с крыш будет трудно спускаться.

Заседание Московской городской думы, на котором было озвучено сенсационное предложение германских строителей, было посвящено теме 'Транспортные проблемы Москвы: инновационные пути решения. Возможности снижения бюджетных затрат за счет привлечения инвестиций'.

'В качестве одного из проектов решения транспортных проблем в Москве мы хотим предложить StrassenHaus. Разгрузка дорожной ситуации происходит за счет дополнительных 'невидимых', бесперекрестных бесшумных дорог с односторонним движением', - сказал профессор Роланд Липп, президент одноименной компании StrassenHaus, специализирующейся на инновационных разработках.

По мнению немецкого ученого, организация движения по крышам нежилых зданий позволит снизить объем транзита в наземном уровне, а также обеспечить беспрепятственное движение спецтранспорта, например, 'скорой помощи', а также доставку почты.

Профессор Липп, которого цитируют РИА 'Новости', добавил, что внедрение сети StrassenHaus позволит улучшить экологические показатели, в частности снизить уровень уличного шума.

'В StrassenHaus встроена также система перевозки грузов. Каждые 8 секунд по системе стартует капсула для перевозки груза со скоростью 40 километров в час. За день такие капсулы перевозят порядка 9 тыс. тонн', - подчеркнул господин Липп.

StrassenHaus предлагает построить в Москве систему небольших, четырех-пятиэтажных офисных и складских зданий высотой 13-15 метров, по крышам которых будут проходить трехполосные платные автомобильные дороги. Под дорогой, на уровне последних этажей зданий, будут проложены инженерные коммуникации и тоннель, по которому без водителя, автоматически, будет передвигаться вагон-капсула, способный перевозить одну тонну груза.

Строительство предполагается вести исключительно на деньги StrassenHaus - помещения в построенных зданиях будут сдаваться в аренду под офисы и склады. Кроме того, компания планирует получать прибыль от парковок, которые также будут устроены на крышах зданий, и от сдачи стен в аренду под рекламу. Как заявил Роланд Липп, себестоимость строительства таких офисов составит 1200 евро за 1 квадратный метр.

Строительство пилотного участка такой трассы, по предложению мэра Москвы Юрия Лужкова, должно начаться в 2007 году. По неофициальной информации, первая StrassenHaus появится в Южном округе.

С германским проектом Юрий Лужков ознакомился еще в октябре, на выставке Expo Real в Мюнхене. Приехав в Москву, мэр поручил Москомархитектуре и московскому правительству подумать о возможности реализации проекта.

Российские строители сомневаются в реалистичности проекта германских коллег. 'Идея выглядит нелепо. Но видимо вопрос был проработан, раз немцы вышли с таким предложением к городским властям', - сказал газете ВЗГЛЯД сотрудник Трансстроя, пожелавший сохранить анонимность.


Подобные трассы проложены, например, в США между небоскребами, но они очень неудобны для жителей близлежащих домов. 'Даже при строительстве легкого метро в Москве пришлось ставить шумозащитные стены, в таких проектах приходится тщательно прорабатывать защитные механизмы', - пояснил представитель корпорации.

'Построить второй уровень дорог можно, но это трудно осуществимо с инженерной точки зрения', - считает независимый эксперт рынка недвижимости Андрей Бекетов. С учетом возможного гололеда, для безопасности машин уклон дороги должен быть минимальным. 'Какой длины должна быть эта горка, чтобы соответствовать требованиям безопасности? Она съест всю сэкономленную за счет второго уровня площадь. Допустим, эта проблема решится, но как с этой дороги спускаться?', - недоумевает специалист...
http://www.vz.ru/economy/2006/12/6/59974.html


что скажете, господа? 😊 😊 😊

Василь

дык, у тебя же автомобиль фольксваген , причем с правым рулем! 😀 😀 😀 тебе не страшны ни горки не подъемы!!! 😀 😀 😀

зы хотя, за что взялся наш мэр, возможно воплотится в жизнь...

cap2

да я не за себя, за тебя беспокоюсь! как ты на своем недоприводе по Москве ездить будешь? : 😀 😀 😀: 😀 😀 😀 😀 😀

по сабжу.... на мой взгляд это возможно, но только надо не по крышам, а просто вторым этажем...

представь:
"-ты сейчас где едешь?"
"-по второму этажу садового кольца!"

😊 😊

Alex_F

cap2 был пару лет назад проект дороги над железками (ИМХО проще чем по домам) - однако дорого это 😛
А предлагаемое на порядок дороже вроде.

Oruell

Если не будут воровать стройматериалы и экономить потом на всем - может быть выходом.
Но дождаться марсиан мне кажется более реалистичным вариантом.

ViGilant

первый этаж в одну сторону, второй в другую.. грамотные съезды - левые и правые повороты с одностороннего движения проблем не вызывают..
причем съезды на доп. полосу, чтобы не пропускать.. мечтать не вредно))

Andrew_D

Помнится, в свое время Лужок еще сибирские реки поворачивать собирался...

VPV

Автоматически подешевеют квартиры в домах,соседствующих с этими магистралями,и их "ручные" фирмы скупят целые дома переоборудовав их во всевозможные "...сити".
Потом начнется планомерное выдавливание жителей из центра...
Пускай строят ...