Превокс: клиенты не нужны :)

Manstopper

Обалдеть 😊 Превоксу клиенты не нужны 😊 Имейте это в виду, товарищи.
Динамо лимитед, блин 😊

"Превокс" обещал Ford Fusion сначала в августе, потом в сентябре, потом в октябре...
Ну и т.д., в результате машина пришла только позавчера 😊
Сегодня приперся туда, говорю в очередной раз: шозанах? Машинка-то 2006 года, а 2007 на носу!
Давайте что ли защиту картера в качестве бонуса пострадавшему потребителю 😊
Менеджер, есессна, отфутболил к своему начальнику, а тот к Самому Главному - ухоженному
такому дядьке сытой наружности 😊 Который наотрез отмел все мои предположения насчет того, что неплохо бы
слегка коменсировать такое динамо (в других салонах, кстати, то резину людям дадут, то защиту картера,
то еще чего-нить), и на мои доводы из серии "клиент всегда прав" не поддавался 😊 А когда я спросил, нужны
ли им клиенты-то вообще? Он мне ответил (я чуть не упал) - Нет, не нужны 😊 Дескать, Фьюжик и так очень
хорошо продается, если мне что-то не нравится я могу вообще от него отказаться, и его тут же продадут
другому желающему 😊
Ладно, фиг с ними, поставим и сами защиту картера, не обеднеем сильно 😊

Потом мы с менеджером еще искали и не могли найти машину, потом он отошел на полчаса, которые превратились
в три, после чего я плюнул и поехал 😊
edit: Кстати, потом оказалось, что он домой уехал 😊

Поедем в другой раз. Отказывацо-то от машины уже неохота, стока сил потрачено.
Однако, я у них точно больше покупать ничего не буду 😊

edit: а еще они не показывают машину, пока деньги не заплатишь все 😊

А еще мне позвонили из кредитного отдела Превокса и сказали, что ими неправильно оформлена страховка - разное количество лиц в КАСКО и ОСАГО, и что надо подъехать и переделать. Подъехал - оказалось, что в банке просто не заметили второй столбик на бланке КАСКО, а в Превоксе не стали заморачиваться тем, чтобы глянуть в архив. Три часа, потраченные мной в мое рабочее время совершенно впустую 😞

Вообще как резюме - процесс покупки машины в Превоксе привел к тому, что в течение полугода я к ним в Новогиреево ездил фиг знает сколько раз. В последний месяц - уже по-моему как на работу 😀
А общественным транспортом туда не наездишься - еще на автобусе пилить.

Alex S

Не,ну они не правы.В договоре разве нет штрафов за просрочку,почитай,должно быть.Задержка поставки на 4 месяца-это круто.
Расскажи про машинку,когда получишь.

Manstopper

Штрафы есть за просрочку - я написал заявление и они обещали мне заплатить все пени до копейки 😊 А именно - по договору получается 31 доллар 50 центов 😀
Задержка поставки по договору (а не по совести) - 63 дня (в договоре написано, что поставка в течение 120 дней).

Alex S

Да,себя сцуки не забывают.Сейчас во многих фирмах такое,машины берут и так.Зачем им напрягаться.

Magyar

В FMC попробуй стукануть.

Коловрат

Знакомый покуса там брал - так ему сигналку так поставили, что потом в другой сервис на переделку ехать пришлось :-)

Manstopper

Я думаю, что компания, в которой генерального директора зовут Вэл Патсеевски - неуязвима по определению 😀

Masimus

А я бы таки стуканул в Ford of Europe.

Manstopper

А смысл? Форд кинул своих дилеров с Фьюжнами, а дилеры как могут разбираются с клиентами 😊

Кстати, мой менеджер, оказывается, свалил домой сегодня, пока я его жда три часа 😀 У него оказывается нерабочий день... 😀

Woody

Накатай заяву в ФМК. С указанием лиц и фамилий. С требованием "принять меры". Обязательно опиши случай на www.ffclub.ru
Там аудитория большая

Masimus

А вообще Форду сейчас не до этого...Помираить он.

Manstopper

На ffclub и fusionclub напишу, само собой.
Сейчас кстати нам по телефону заявили, что машины у них нет, она где-то в Железнодорожном и предложили подъехатоь в понедельник.

В FMC, пожалуй, тоже напишу - когда эпопея закончится. Чтобы все "приколы" описать.

ViGilant

я бы разозлился.. при таком отношении что-то там покупать.. нахнадо.

Manstopper

Я уже давно разозлился, тока столько сил было вбухано именно в ЭТУ машину, и опять же кредит - если бы все бабки лежали прямо у меня перед носом, я б забил и купил в другом месте. Кроме того, не факт что в другом месте будет лучше 😊

А насчет что-то-там-покупать - дык им насрать, куплю я или нет 😊 Мне это прямым текстом и сказали 😊
Им не будет ни капельки обидно, если я не куплю у них автомобиль, посему даже такой маленькой мести все равно не получится 😊 А мне машина нужна 😊

DenisLuk

Меня одно удевляет, почему Вы не попросили в виде компенсации "Форд Мондео".
Есть договор подписанный двумя сторонами и все условия этого договора выполнены. В выплате неустойки за задержку, Вам ни кто не отказал. Договор подписывать Вас ни кто не заставлял.
Если машина пришла б на два месяца раньше, Вы доплатили бы дилеру стоимость защиты?

Manstopper

Угу...в договоре не написано, что к клиенту не следует относиться как к говну, которому делают
одолжение самим фактом продажи авто 😊
DenisLuk, вы работник Превокса, да? 😊

Меня это все не очень сильно расстраивает, меня это все просто удивляет и слегка огорчает 😊 Впрочем, это хороший опыт - больше не буду связываться с подозрительными заведениями. Следующую машинку куплю где-то еще 😊 Возможно, в этом самом "где-то еще" мне не придется ждать три часа оттого, что менеджер решил поехать домой, или пребывать в непонятках, где моя машина и почему я не могу на нее посмотреть, прежде чем оплачивать 😊

Woody

Manstopper, решение банка действует 3 месяца. Мой тебе совет - иди в другой автосалон, прояви хоть чуток самоуважения. Если это Форд или Мазда - рекомендую Независимость (не реклама). Сам там покупал, доволен как слон. Это совершенно другой уровень отношения к клиенту.

А в превоксе оставь запись в книге жалоб. Только постарайся без мата 😛 И если ты "нечаянно" прольешь этому менеджеру на яйки горячий кофе - думаю ничего страшного 😊

Mitka

Woody
Manstopper, решение банка действует 3 месяца. Мой тебе совет - иди в другой автосалон, прояви хоть чуток самоуважения.
+1000. Я бы у таких уродов (которые буквально в глаза сказали, что им не нужны клиенты) ничего не купил.

DenisLuk

Manstopper
Угу...в договоре не написано, что к клиенту не следует относиться как к говну, которому делают
одолжение самим фактом продажи авто 😊
DenisLuk, вы работник Превокса, да? 😊

Меня это все не очень сильно расстраивает, меня это все просто удивляет и слегка огорчает 😊 Впрочем, это хороший опыт - больше не буду связываться с подозрительными заведениями. Следующую машинку куплю где-то еще 😊 Возможно, в этом самом "где-то еще" мне не придется ждать три часа оттого, что менеджер решил поехать домой, или пребывать в непонятках, где моя машина и почему я не могу на нее посмотреть, прежде чем оплачивать 😊

Вы считаете если вам не подарили то, что вам захотелось, к вам отнеслись как говну? Почему они должны вам что-то дарить?
Уверен на 200%, что вы были уверены что они обязаны подарить вам защиту картера, и требовали это соответствующим тоном. После чего получили предложение рассторгнуть договор, но вы хотели машину приобрести и кусок халявы урвать и стали задавать вопросы "что вам клиенты не нужны", получили ответ "машину мы и так продадим" (и это действительно так), как я понимаю на Фокус и Фьюжен очередь и если б вы отказались, машину продали б в течение часа (без проблем и подарков). Когда вы заключали договор вы прекрасно знали на что идете, что машина может не придти вовремя. Ведь так? ИМХО Вы сами спровацировали конфликт, а болше всего вас расстраивает, что не получили защиту на холяву. Все последующие неприятности: "Возможно, в этом самом "где-то еще" мне не придется ждать три часа оттого, что менеджер решил поехать домой, или пребывать в непонятках, где моя машина и почему я не могу на нее посмотреть, прежде чем оплачивать и т.п." это следствие вашего поведения, там тоже работают люди.

Manstopper

Я считаю, что если машину мне клятвенно обещали в августе, а привезли в декабре - это самое натуральное свинство. И мне пофиг на их проблемы с Фордом и квотами. Это их проблема, не моя.
А еще почему-то в других салонах как-то пытаются загладить свою вину перед "ждунами"...

А договор я заключал 1 июня. И ни про какие задержки мне никто не говорил, не было такой проблемы. Сказали, что будет в августе, а то и в конце июля!

DenisLuk

Manstopper
Я считаю, что если машину мне клятвенно обещали в августе, а привезли в декабре - это самое натуральное свинство. И мне пофиг на их проблемы с Фордом и квотами. Это их проблема, не моя.
А еще почему-то в других салонах как-то пытаются загладить свою вину перед "ждунами"...

А договор я заключал 1 июня. И ни про какие задержки мне никто не говорил, не было такой проблемы. Сказали, что будет в августе, а то и в конце июля!

Прошу вас ответить на вопросы:
1. Если вас обидели, зачем вы им себя (как клиента) навязываете?
2. Почему вы решили, что вам ОБЯЗАНЫ что-то дарить?
3. Почему вы верили человеку от которого физически не зависит срок поставки, а подписали договор на больший срок?
4. Почему просите именно защиту картера, а не "Мондео".
5. Почему вы решили, что они должны войти в ваше положение, если вам пофиг на их проблемы с Фордом и квотами?

Gunmen

гыгы. напоминает мне это один случай, из серии толи криминальных, толи полукриминальных. вообщем брат одного знакомого, который к конкретных пацанах еще с 90х ходит заказал покус. срок поставки определен в 30 рабочих дней, но в договоре прописано было 70. вообщем ни на 30, ни на 70 машины не было. ну пацан у брата спрашивает типа когда? тот - а хз, директор всех шлет нах.
а бабок заплатили 100%. ну пацан сажает брательника в машину и едут туда. как чего там было я не знаю. только брат пацана приехал оттуда на новой 750 бехе... и ездит наней до сих пор очень довольный. и положил он на этот покус и на тот салон... и сдается мне что это правильно, при таких отношениях к клиенту брать директора за руки и за ноги, раскачивать и хуячить об стену, каждый день, до тех пор пока тачки не будет.

DenisLuk

О! Точно, пусть берет конкретных пацанов и едет к этому дилеру. Ну там по конкретному побазарят, глядишь на Майбахе ездить будет. Правда на ТО придется кредит брать 😀 😀 😀
С уважением.

Manstopper

DenisLuk
Прошу вас ответить на вопросы:
1. Если вас обидели, зачем вы им себя (как клиента) навязываете?
2. Почему вы решили, что вам ОБЯЗАНЫ что-то дарить?
3. Почему вы верили человеку от которого физически не зависит срок поставки, а подписали договор на больший срок?
4. Почему просите именно защиту картера, а не "Мондео".
5. Почему вы решили, что они должны войти в ваше положение, если вам пофиг на их проблемы с Фордом и квотами?

Уважаемый Денис, отвечаю по порядку:
1. Мы по-прежнему живем в совке, и посему слово "дефицит" еще актуально. Помните, как дубленки и сапоги покупали раньше?
2. Не обязаны! Ни в коем случае не обязаны. См. п.5
3. Как вы думаете, что бы мне сказали, если бы я сказал - не нравицо ваш договор, давайте переделаем. См. п.1
4. Потому что защита картера стоит 150 баксов.
5. Если клиенты не нужны, то не должны 😊 Кажется, денюжку плачу я, а не мне?

И в заключение - на протяжении практически всего общения с данной компанией я старался быть тактичным, понимающим их затруднения, и т.д.
Опять нет машины? Ну вы уж будьте любезны, позвоните когда что-то прояснится, спасибо...
И по всей видимости это было просто воспринято как слабость. Есть такая категория людей. Типа, раз человек не топает ногами, не орет и т.д., то это лох и его можно разводить.

Больше это обсуждать неохота.
Был бы признателен, если бы модератор закрыл пока что эту тему.

Gunmen

Manstopper
вежливость конечно это хорошо. только бабки они у тебя взяли сразу. таким образом приняли на себя обязательства. совершенно конкретные. при аналогичных словах директора один персонаж ему привет прислал. так что шеф из под стола минут десять выруливал. зато машина была на следующий день. ибо было обещано что клиент будет каждый день директору привет передовать. тот видно подумал что на третий день из под стола может не вырулить...

CooperS

Так забирай бабки - в договоре прописаны рубли ? Ты тогда вообще в выигрыше окажешься. Закажи машину у другого дилера и получишь 07 года машину...

DenisLuk

В 2003 году я работал в одной фирме, и штатный юрист говорил, что у нас договор "присоединения". Тоесть, или вы соглашаетесь с условиями договора, либо Вас никто не задерживает. ИМХО он был прав на 200%, под каждого договор не напишешь, и требования каждого не выполнишь. Кому защиты картера достаточно, а кому и резины в придачу мало будет.
Вы не думайте, что я настроен против Вас. Просто в данной ситуации, условия договора (который Вы подписали)выполнены, да машина задержалась (не уверен, что виноват дилер), но от выплат прописанных в договоре, никто если я правельно понял не отказывался. Более того Вам предоставили право отказаться от автомобиля (как я понял) без удержания штрафа с Вас. Так в чем дело?
Ели б они предложили Вам защиту картера в подарок, было бы не плохо, но требовать у них подарок у Вас нет ни каких оснований.
Кстати, не знаю что Вы там заказали дефицитного, но сегодня мои знакомые купили Фьюжен (без всякой очереди и доплат), где-то на Варшавке за 15500$.

Bonifatich

Суровые баталии )))
Осталось прийти туда с сайгой.
Сам Салон по сути не финоват - квотируем машины как я понимаю головняк.
Можно просто отказаться от покупки, и заново писать заяву на кредит, но нерационально пугать ежа голой жопой, машину они продадут влет. Собственно последнее обстоятельство позволяет относится к клиентуре как к быдлу. Но есть ли смысл обсасывать тут это? Или кто-то может предложить решение?
Я тойоту брал, тоже не ахти как салон работает.... ОНИ НЕ ГОНЯЮТСЯ ЗА КЛИЕНТОМ! У НИХ И ТАК ОЧЕРЕДИ!
Вот у немцев, у тех да... осталось нормальное отношение к клиенту...

MorliDots

Вот и говрю у нас пока рано еще покупать новые макшины..недорос наш рынок( зачоркнуто) базар до этого...

Bonifatich

Морли, отбросим в сторону новая/неновая и прочие сентенции, а как насчет гарантии?

Туранчокс

DenisLuk.Извините конечно, но Вы пишите про всякие там какие то договора присоединения какие то и прочую фигню. Все это филькина грамота, потому, что все эти такие договора вступают в противоречие с законом о защите прав потребителя, гражданским кодексом и т.д. и т.п. Лень все это обьяснять. А, по жизни так, нах такие конторы нужны.Меня лично не иппет, кто там чего кому чего, не поставил или не прислал, это не мои проблемы, я бабки внес, а уж дальше крутись извини как хочешь, но условия выполни. А, то все умные пошли млять. Я, бы посмотрел как бы 10 лет назад, с паяльником у задницы, он отказался бы от своих обязательств)))). Надоели уроды неумеющие и нехотящие работать. Я представляю если бы мне ( директору турфирмы) люди заплати ли бы за отдых на новый год в июле например ( а есть такие страны и отели за которые надо проплачивать заранее, а то их не будет) и суммы за них извините но уж подороже фордов фокусов)) И вот я бы им заявил, знаете, не смог я, вот самолет не полетит или что то еще, ну не моя вина короче))Какая бы у меня репутация тогда была бы? Клиенты им не нужны)))млять, сейчас не нужны, а завтра на коленях будут упрашивать придти в их салон. Спрашиваю клиента который в салоне работает, фигле вы фокусы в самой простой комплектации то не продаете, 12500 стоит, народ бы ломанулся? Да, говорит есть такие, а нафиг нам их продавать, типо народ баловать, нам это не выгодно, а сам сидел душился млять, скидку просил итак с горящего тура.Ненавижу таких уродов.

Bonifatich

Туранчокс, а вы не передергиваете? Ведь в большинстве договоров с турфирмами есть по меньшей мере пара пунктов:
1. Мол могут сменить отель на равный по звездам, при некоторых обстоятельствах.
2. Не несут ответсвенность за аиаперевозчика.

Вы неправы! Не Первокс собирает эти автомобили!!! Они лишь продавалы!
Я когда брал машину. договор был на 4 месяца, на словах обещали полтора, пригнали за месяц. НО ПРОПИСАНО БЫЛО 4!
Хорошо писать - не ипет, вы предложите, что делать Мэнсу - автору топика? Он внес лишь задаток, может его забрать .это не возбраняется, причем без штрафных санкций.

MorliDots

Bonifatich
Морли, отбросим в сторону новая/неновая и прочие сентенции, а как насчет гарантии?

ну была у меня машина на гарантии...не пользовался...
сейчас машина без гарантии..тоже не ломается 😊

Туранчокс

Bonifatich.А, я тоже лишь продавала, ну и чего. В моем договоре нет штрафных санкций даже, потому, что все это противоречит закону о защите прав потребителей. И уж извините если не дай Бог чего, то мой турист и экскурсии бесплатные получит и компенсацию и если чего не так, то и лимузин к подьезду. Я 15 лет работаю и за замену отеля и авиаперелет оттудаваюсь перед клиентом я, а не дядя вася, потому, что бабки он мне принес.Мне моя репутация дороже.

Туранчокс

Bonifatich . Чего делать?А х.з. чего делать. Я так в одном салоне мебель заказывал. Ну выбрал материал там и т.д.Срок изготовления месяц. Внес аванс. Через месяц позвонили сказали такого материала нет ( ну обивки) выбери другой. Выбрал! Еще через месяц позвонили, сказали такого тоже нет. Нах такая работа и такая контора. Приехал, забрал деньги,пытался компенсацию потребовать, заплатили млять 500 рублей!

Bonifatich

Ну вот - Вам репутация важна и вы будете из кожи вон лезть, дабы не потерять клиента в частности и клиентуру в целом.
А автосалонам, с иномарками нижней и средней ценовой категории, НАПЛЕВАТЬ! У них и так народ за полгода пишется. И у их конкурентов тоже... А по сути виноват головняк - он квотирует выдачу машин то, причем даже не российский - а главный.
А когда ты купил, это к слову о гарантиях, ты уже купил и никуда ты родной не денешься, посему записывайся на ТО и ремонты за месяц...

MorliDots

Bonifatich
А когда ты купил, это к слову о гарантиях, ты уже купил и никуда ты родной не денешься, посему записывайся на ТО и ремонты за месяц...


Вот..у коллеги по работе на новом полугодовом фокусе чек энджен загорелся..по гарантии записали в сервис на ФЕВРАЛЬ...ну и нахер мне такая гарантия???...ездить на машине с горящим чек эндженом я бы не стал...он тоже не стал собирается ехать смотреться за деньги...

Gunmen

Бонифатьич, ты в корне не прав. салон подписывает договор. где клиент делает предоплату, таким образом сразу выполняя свои обязательства по договору, а салон обязуется поставить. какой в форштевень ?договор совокупления". господа салоные - это ваши проблемы. я ж вам не говорю что сегодня машина а бабки через год.
их по этому договору еще можно за мощеничество нагибать. ибо договор не отменяет базовых статей федерального законодательства.

Bonifatich

Ну салон то готов оплатить эти копеечные проценты по неустойке.

Gunmen

а они могут быть не копеечные.
стандартная формулировка в договорах такого типа купли-продажи 0,1% в день от суммы договора до .... (определенного момента оговореного сторонами договора).

я примерно так же хотел машину брать. почитал договор - че за нах?
там тоже "юрист" был штатный. начал какую то ахинею нести. пришлось ликбез читать.

NikelSE

Manstopper

Уважаемый Денис, отвечаю по порядку:
1. Мы по-прежнему живем в совке, и посему слово "дефицит" еще актуально. Помните, как дубленки и сапоги покупали раньше?
...
Опять нет машины? Ну вы уж будьте любезны, позвоните когда что-то прояснится, спасибо...
И по всей видимости это было просто воспринято как слабость. Есть такая категория людей. Типа, раз человек не топает ногами, не орет и т.д., то это лох и его можно разводить.

Больше это обсуждать неохота.
Был бы признателен, если бы модератор закрыл пока что эту тему.

Какой совок? Этих легковушек разноклассных разных производителей целая толпа! Причем всегда можно найти аналогичную модель за сравнимые деньги в наличии и уехать на ней из салона на следующий день после решения по кредиту.

А весь этот фордовский атракцион с предварительным заказом и т.п. - просто лохотрон какой-то. Так что подписываясь на это дело надо четко осозновать что тебя разводят - де факто подписываясь на такое человек позволяет себя обувать.

Bonifatich

Как интересно, другими словами - везде где предварительный заказ - везде лохотрон и обман )))? Забавно...

Alex_F

Bonifatich
Как интересно, другими словами - везде где предварительный заказ - везде лохотрон и обман )))? Забавно...

Неа 😊 но некоторые "диллеры" похоже неработают а именно "оформляют" документы, тоесть без обратной связи пашут.

Gunmen

Bonifatich
Как интересно, другими словами - везде где предварительный заказ - везде лохотрон и обман )))? Забавно...
**********************
там где имеет место "приебленый договор" - ДА. там где четкий договор со сроками и санкциями - НЕТ.
а часто бывает так: сидит вано амидзе - типа дилер, аж целая вывеска. собирает бабло. и пытается купить эти мыльницы. естественно не попадает в срок. для этого "приебленый договор" и сделан. только вано не понимает что его договор расходится с Законом... и при желании этот договор свернут в тугую трубку и засунут в ж...
что на месте автора темы я бы и сделал. судом вернул бы бабки и в довесок моральный ущерб.

NikelSE

Bonifatich
Как интересно, другими словами - везде где предварительный заказ - везде лохотрон и обман )))? Забавно...

Приписывать мне Ваши мысли не стоит.
У меня в сообщении было про аттракцион который устроил из предварительного заказа форд и его дилеры - и именно это назвал лохотроном.
Gunmen выше собственно уже все про "приебленый договор" написал, продолжать эту тему не вижу смысла.

Gunmen

кстати парадокс. американские салоны не испытывают никаких проблем с поставками покусов. что наводит на мысли о том что сам форд и не подозревает что у него есть "дилер вано".

DenisLuk

Туранчокс
DenisLuk.Извините конечно, но Вы пишите про всякие там какие то договора присоединения какие то и прочую фигню. Все это филькина грамота, потому, что все эти такие договора вступают в противоречие с законом о защите прав потребителя, гражданским кодексом и т.д. и т.п. Лень все это обьяснять. А, по жизни так, нах такие конторы нужны.Меня лично не иппет, кто там чего кому чего, не поставил или не прислал, это не мои проблемы, я бабки внес, а уж дальше крутись извини как хочешь, но условия выполни. А, то все умные пошли млять. Я, бы посмотрел как бы 10 лет назад, с паяльником у задницы, он отказался бы от своих обязательств)))). Надоели уроды неумеющие и нехотящие работать. Я представляю если бы мне ( директору турфирмы) люди заплати ли бы за отдых на новый год в июле например ( а есть такие страны и отели за которые надо проплачивать заранее, а то их не будет) и суммы за них извините но уж подороже фордов фокусов)) И вот я бы им заявил, знаете, не смог я, вот самолет не полетит или что то еще, ну не моя вина короче))Какая бы у меня репутация тогда была бы? Клиенты им не нужны)))млять, сейчас не нужны, а завтра на коленях будут упрашивать придти в их салон. Спрашиваю клиента который в салоне работает, фигле вы фокусы в самой простой комплектации то не продаете, 12500 стоит, народ бы ломанулся? Да, говорит есть такие, а нафиг нам их продавать, типо народ баловать, нам это не выгодно, а сам сидел душился млять, скидку просил итак с горящего тура.Ненавижу таких уродов.

Может я и фигню пишу, но этот юрист 1998 году ни одного суда не проиграл, а исков было много.
Мля пришол заказывать машину, прочитал договор. Устраивает-подписал, не устраивает-пошол в другой салон. Кто его заставлял там машину заказывать, кто его заставлял договор подписывать. Нах. других под себя переделывать.
"Надоели уроды неумеющие и нехотящие работать" если завод задержал поставку, им что напильником этот Фьюжен изготовить. Сбои и задержки в любом бизнесе бывают.
Человек покупает машину в кредит. Если не дай бог кризис, я уверен на 200% он про договор быстро вспомнит и будет кричать не е@ет, что я вам вместо 15000$ десять копеек возвращаю, ДОГОВОР.
Да и вообще в этой теме ключевое, это защита картера, которую на халяву не дали.

Masimus

Gunmen
кстати парадокс. американские салоны не испытывают никаких проблем с поставками покусов. что наводит на мысли о том что сам форд и не подозревает что у него есть "дилер вано".
Американские салоны продают американские фокусы.Которые до 2009 года будут оставаться перелицованными фф1.

Gunmen

DenisLuk
а с какой стороны, пардон, покупателя должны волновать трудности салона? он договор с кем подписывал? с фордом или салоном. а договор на раз два признается недееспособным, в тот момент как доказывается что он противоречит действующему законодательству. а уж дальше весь вопрос рассматривается согласно типовому. а по типовому договору салон уйдет без штанов...

Bonifatich

NikelSE, прошу прощения, значит я Вас не так понял. Ну а чем принципиально отличается договор в форде, от договора на мазду или тойоту?
Gunmen, Алексей, а зачем про штаты говорить? Есть квоты, которые выдает производитель. Россия в их рейтингах, не приоритет, что конечно для меня странно.

Gunmen

дело не в этом. дело в том что если покупателю трут уши о каком-то официальном дилерстве от производителя, то проверить это труда не составляет. по форду так вообще как два пальца... тупо в торг предство звоните и интересуетесь.
теперь о квотах - да они существуют. но вот уж не знаю по каким причинам у официалов описанных проблем не наблюдается. да сроки от 60 до 90 дней. да прописаны нормальные штрафные за некомплект, просрочку и прочее. совершенно нормальный договор. и есть серые "вано" которые набирают пакет заказов по "совокупленному договору" и шлют гонца или он уже там сидит, в попытке закупится. а квоты то есть. и сверх этих квот получить сторонему "ваноофициальному дилеру с вывеской форда" ой как не просто. так что ничего странного в этом нет.
хотя для меня было новостью в свое время. просто некоторое время назад знакомый заточился на мустанг 2006 года. ну поехали по салонам. так вот из 5 салонов ни одного официала не было. одни вано. в результате нашелся официал. с которым все и организовали. причем вопрос о наличии и комплектации (а она была несколько экзотичной) решился тупо звонком на завод. в отличии от вано, падавших под стол от элементарных вопросов и с блеском в глазах от вида зеленой котлеты...

DenisLuk

Gunmen
DenisLuk
а с какой стороны, пардон, покупателя должны волновать трудности салона? он договор с кем подписывал? с фордом или салоном. а договор на раз два признается недееспособным, в тот момент как доказывается что он противоречит действующему законодательству. а уж дальше весь вопрос рассматривается согласно типовому. а по типовому договору салон уйдет без штанов...

С какого перепуга, договор признается недееспособным?
В чем интересно он протеворечит законодательству?
Manstopper, договор в студию.

Gunmen

ну почитайте закон. и положение о сделках между юриками и физиками 😊

DenisLuk

И что там написано если задержка поставки генеральному паяльник в задницу, а салон с молотка пустить?

Gunmen

ну чай не 90. сразу в мясорубку на мякояне. паяльник технически устарел. чай 21 век на дворе - время технологий...