Всем привет. Есть желание купить УАЗ-469 70х-80х годов ,с военного хранения и минимальны пробегом. Может кто нибудь брал уже? Или знает надёжное место.
да
в том веке брали знакомые.
классно звучит - " в том веке" (С) я 😊
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
Есть мнение что позновато, всё уже украдено.
Alexandr13Это давно. Надо в этом веке, желательно в этом году.
в том веке брали знакомые
bo_ramsiПока вроде есть предложения. Правда все предложения в других городах. А ехать наобум желания мало.
Есть мнение что позновато, всё уже украдено
А их на учёт сейчас ставят? Какие то вроде заморочки с ПТС были.
Интересно, в каком состоянии на такой машине резиновые уплотнители всякие, особенно сальники. Наверное, всё под замену?
NEНет не все. Болты что номера крепят можно оставить. Остальной металлолом - на куй.
Наверное, всё под замену?
Зачем нужен УАЗ с консервы непонятной, сделанный для армии (КПП Арзамас-звездец, мосты редукторные разрезные - ремонт и обслуга у них немного дорого, рессоры - на куй на куй, окна - нет форточек, педальный узел - напольный , и тп и тд) . Лучше УАЗ Хантер - КПП Даймос - кореец, мосты спайсер неразрезной - лучше намного и в ремонте и по жесткости и по конструкции, пружины спереди - почувствуй разницу за рулем, ГУР, сдвижные окна, человеческие педали и тп и тд). Еще и переоформление - че то как то.
Если только консервы тысяч за 35 отдают.
Ps: это я еще про епанный 402 движок и его модификации не упомянул, любит он при небольшом перегреве прокладку ГБЦ пробить, сука.!
Хантер из уазиков лучший для бездора.
мосты редукторные разрезныеВ каком месте разрезные?
мосты спайсер
Гавнецо для асфальта
рессоры
Идеально для бездорожья и для груза в 2 тонны
Еще и переоформление - че то как то
Взять пластик и номера от сгнившего и хватит этого чтоб пару раз в год от мусаров отбрехаться.
Или вовсе номера нах, не для города же такая повозка.
Если только консервы тысяч за 35 отдают
До сотки бы взял если безпробежный и неразмародёреный
bo_ramsiАга. Для бездора, у пружины ход больше, и под грузом рессоры иногда ломаются 😊 .Идеально для бездорожья и для груза в 2 тонны
Для бездора главное не мост, а тапки и лебедка. А в ремонте "порталы" дороже, сложнее, капризнее "спайсеров". Ехать до бездора по асфальту на "порталах" медленно и шумно. Для бездора к "спайсер" с низу картера приваривают "лыжу" - и защита и скользит в говнах. На жесткость сочленений все же "спайсер" лучше чем"портал".
На счет разрезной не разрезной редукторнй мост - сходите на Уазбуку что ли, почитайте.
Редукторный - портальный - вояки. (разрезной)
Тимкен- плуг- колхоз. (разрезной)
Спайсер - он и в Африке спайсер. (не разрезной)
Довести до ума консервы нужно денег и времени больше, Чем убитый Хантер. Если конечно вы на авто ездить будете, а не для построения.
Bazar80Это что бы в грязи ковыряться? Портальный мост он не просто так. Либо с ним в составе танковой колонны либо без него до поля председателю колхоза.
Для бездора главное не мост, а тапки и лебедка.
я бы вот газ69 взял четырехдверный...
С хранения сперто все, что возможно было упереть, из пяти один сделать, даба выехал на "вдруг учениях".
Bazar80Ну, по поводу надежности армейского УАЗика и связанного с этим головняка согласен полностью, что же касается: "Хантер из уазиков лучший для бездора", это Вы батенька загнули. С проходимостью у современных УАЗиков хреновенько вообще то.
Нет не все. Болты что номера крепят можно оставить. Остальной металлолом - на куй.
Зачем нужен УАЗ с консервы непонятной, сделанный для армии (КПП Арзамас-звездец, мосты редукторные разрезные - ремонт и обслуга у них немного дорого, рессоры - на куй на куй, окна - нет форточек, педальный узел - напольный , и тп и тд) . Лучше УАЗ Хантер - КПП Даймос - кореец, мосты спайсер неразрезной - лучше намного и в ремонте и по жесткости и по конструкции, пружины спереди - почувствуй разницу за рулем, ГУР, сдвижные окна, человеческие педали и тп и тд). Еще и переоформление - че то как то.
Если только консервы тысяч за 35 отдают.
Ps: это я еще про епанный 402 движок и его модификации не упомянул, любит он при небольшом перегреве прокладку ГБЦ пробить, сука.!
Хантер из уазиков лучший для бездора.
Bazar80А старые просто картером легко пробивали себе путь в грязи, в отличие от новых, которые нагребают перед собой.
Для бездора к "спайсер" с низу картера приваривают "лыжу" - и защита и скользит в говнах.
исходя из опыта можно сказать следующее: все РТИ будут растрескавшимися и дубовыми (сальники, шины,уплотнители)топливную магистраль под замену полностью, ибо скорей всего решето будет, ну и коррозия начиная от болтов номерного знака и до пробок коленвала...
С хранения сперто все, что возможно было упереть, из пяти один сделать, даба выехал на "вдруг учениях".С хранения всё спереть невозможно , ибо там техника стоит определённый срок и меняется на другую , а по факту - мой знакомый в 1985 году купил с хранения ГАЗ-69А - заплатил он за него что-то около 1300 рублей - так как он был вольнонаёмным на этой самой базе хранения - он очень хотел М-72 но ему не досталось - довольствовался "козлом" ..вот ... а сын его служил в славном городе Энгельсе и приехал к папе в отпуск - за отпуск они поменяли все резинотехнические изделия и часть проводки и поехал он на нём в Энгельс - ехал 2 дня - доехал , а там доматывался до него один майор - прям с ножом к горлу - отдай и всё - отдал - поменялся на годовалый ВАЗ-21013 с пробегом в 6000 км .
Ну вот примерно так .
Bazar80
и под грузом рессоры иногда ломаются 😊
Уазовский сырец не ломаеться, он простосгибается.
Потом можно обратно отрихтовать.
Для бездора главное не мост, а тапки и лебедка.
Тапки и лебеда рулят.
Но не спроста котлетостроители спайсера выкидывают и ставят вояки.
Редукторный - портальный - вояки. (разрезной)
В каком месте разрезной?
Где колхоз половиница я понимаю.
Довести до ума консервы нужно денег и времени больше, Чем убитый Хантер
Если кансерва была безпробежной и не подвергалась разморадёриванию то надо 1 месяц время от времяни поковыряться и минимум денег.
И будет как новый.
А убитый хант, он уже убитый, его только хоронить
В Белоруссии, при их МО, есть конторка, кажется " " называется. Там много такого распродают. Сайт есть.
Mich1Они же не ввозные. Года лохматые.
В Белоруссии, при их МО, есть конторка, кажется "Военснаб" называется
Они же не ввозные.А что с Белоруссией возродили таможню ?
Maksim VТам же что то с годами связано нормы евро или что то в этом роде.
А что с Белоруссией возродили таможню ?
есть еще крепкие мужики на Руси!
С руками, деньгами, временем на ремонт и терпением)))
Есть))
Попробуйте вынуть из "вояки" ГП, и поймете - разрезной он или неразрезной.
Спайсер и пружины для УАЗ, это прорыв. Приварить лыжу не такая уж и архизадача. А гемора с ним в разы меньше! Не всем нужны тапки на 35 ( точнее почти никому), а 31 и спайсер переварит.
Нах вообще рессоры на легковой авто?!
bo_ramsiДык котлеты к предстоящему говнолазанию подвозят в кузове грузовика или на худой конец на жёсткой сцепке .
Но не спроста котлетостроители спайсера выкидывают и ставят вояки.
А на спайсерах и сам почти комфортно доедешь 😛 и прицепа с запчастями не надо если тапки большие .
Мы в свое время в НИИ "буханку" с военного хранения получали. Сколько же с ней было возни!
orest 2Мне нужен военный(зелёный), в стоке, с минимальным пробегом.
Приветствую.Забирайте мой.
Если бы я хотел оранжевый, не стал бы рассматривать с консервации.
Что то не нашёл белорусского сайта. Есть ссылочка?
Юрий Х5А можно поинтересрваться , зачем именно военный в хаки.?
Мне нужен военный(зелёный), в стоке, с минимальным пробегом.
Если бы я хотел оранжевый, не стал бы рассматривать с консервации.
именно военный в хаки.?Человек надеется , что его не будет видно на газоне ....
И ещё - все машины с хранения - только с тентом - тент сразу под замену , а это ещё страшная куча денег .
Maksim VДа, нужен именно с тентом, именно зелёный, именно в стоке, без малейшего вмешательства.
только с тентом
Bazar80Хачунимагукак.
зачем именно военный
Хачунимагукак.Странно - не поленился глянуть - 44 года -очень странные желания в таком возрасте .
Юрий Х5А ну тогда, конечно берите.
Хачунимагукак
Как говорится и наебешься и напляшешься.😁
Maksim VЭто лучше, чем быть троллем, как ты.
Странно - не поленился глянуть - 44 года -очень странные желания в таком возрасте .
Юра, нравится - бери, не слушай никого.
КарамазовДа я как бы тему создал чтоб узнать где купить, а не чтоб меня отговорили.
Юра, нравится - бери, не слушай никого
Думаю, что уже не найдете. Если не ошибаюсь, для транспортной техники были нормы хранения, которые уже давно вышли для машин 80-х годов. Мы когда получали УАЗ с хранения, то машин ранее середины 90-х уже не было. При этом надо помнить, что при развале СССР армейское имущество расхищалось и терялось в больших объемах, а УАЗ это желанный многими приз. Поэтому ищите, конечно, но особых надежд не питайте.
"Ищущий да обрящет" - я нашёл нулёвый Прогресс-2 года выпуска 1971. Объездил две области по деревням. Тут тоже надо постараться.
КМПока есть. Вот одно из мест. http://trucks.auto.ru/light_tr...72125-5c61.html
Думаю, что уже не найдете.
Но, все места далеко от Москвы. Ехать наобум желания мало. Вот я и подумал, что кто то уже брал, и может посоветовать место.
Maksim VА какие желания должны быть в моём возрасте? Сидеть на солнышке и греться?
очень странные желания в таком возрасте
Юра, не слушай Максима V - это местная знаменитость, тролль.
По факту - никто за тебя ничего смотреть не будет. Раз уж загорелся - созвонись на посмотреть и скатайся. По телефону можно кучу вопросов обсудить, а уже глянуть - и принять решение. С уважением.
Юрий Х5
Пока есть. Вот одно из мест. http://trucks.auto.ru/light_tr...72125-5c61.html
Но, все места далеко от Москвы. Ехать наобум желания мало. Вот я и подумал, что кто то уже брал, и может посоветовать место.
Надо ехать. В столице такое вряд ли найдете, а Покров недалеко.
КМЕдинственный минус в этом месте, это военные документы. А мне нужен авто с ПТС.
а Покров недалеко
Юра, я понять не могу, ты себя уговариваешь или отговариваешь?
Если хоцца УАЗа - бери с любыми доками нормальными, потом на учёт и через суд поставить можно - не вопрос, если с местными коррупционерами не договоришься.
Я Прога на учёт без доков вообще ставил - в мировом суде два браконьера вылупив глаза вещали, что я с этой лодки уже 8 лет рыбачу и они видели.
Лишь бы по угону не числилось.
Карамазов
Юра, я понять не могу, ты себя уговариваешь или отговариваешь?
Я тоже не пойму. 😊
В прошлом веке)) батя с друганом-кгбэшником брали с резерва два УАЗа предназначенные видимо для юга.. Цвет песок, тент.. С однокамерным карбоном и маслянным воздуханом, обычные мосты. Вот это машина была! Где и как тока не лазили на нем.. И ни где в него не лазили!! Кузов был под краской грунтован!! Ни одной ржи.. В 97 взяли новый, цельнометаллический - сгнил за 4 года..((
Юра, не слушай Максима V - это местная знаменитость, тролль.За собой смотри .
УАЗ с "хранения" взять - обречь себя на муки .
1) Он должен уже быть кем -то выкуплен и поставлен на учёт - чтобы был ПТС .
2) Естественно , что денег за него попросят конских - такой продавали месяц назад на Ганзе - 1997 год - просили 180 000 р .
3) Тентованная машина = большому геморою - шумно - холодно и тент протекает .
Всё это испытано на личном опыте - у меня были служебные :
ГАЗ-69 ; ГАЗ-69А ; УАЗ -469Б - 2 штуки .
По поводу военных мостов - польза от них сомнительная в повседневных условиях эксплуатации , а при прикручивании "больших" колёс - летят "грибки" - менять сие штучки сидя по пояс в воде в ноябре месяце - проще застрелиться сразу .В молодости это нормально - в 44 года уже нет .
4) Оптимальный выбор для взрослого человека - это цельнометалический УАЗ на "спайсерах" или "колхозах" - ГП - 4,65.Блокировки в мосты + замена шестерёнок в РК на передаточное число 2,5-2,8
Мотор 409 и резина 235/85-R16 + лебёдка и два комплекта цепей ( на 4 колеса )
По трассе в такой машине тепло и комфортно , а в грязи или снегу она пройдёт везде где пройдёт и машина на "вояках" и с 35 колёсьями .
Цепи поднимают проходимость до высот не достижимых ни для какой резины .
Вот примерно так .
Юрий Х5
Единственный минус в этом месте, это военные документы. А мне нужен авто с ПТС.
Купи птс от гнилуши, с номерами, табличками и самой гнилушей.
Поставь железную крышу- она закроет номер кузова, хрен какой мусор полезет его искать. Номер на раме сам сгниет если ещё не сгнил.
А с птсом будет стоить ровно на столько дороже сколько стоят услуги по опэтэшиванию безптсных машин.
Maksim V
Цепи поднимают проходимость до высот не достижимых ни для какой резины .
Цепи ещё и зарыться поглубже помогают, и ствить снимать их каждый раз, хорошо зимой, а если летом то на них грязи полведра на каждой. А обычные шоссейные колёса, с цепями, да и без них рвутся в лесу об первый пень.
Maksim VВот прислушайтесь к тому , что человек говорит. Чувствуется, что УАЗ унего бля работы или дома, а не для постройки котлеты-говномеса или хз зачем.
4) Оптимальный выбор для взрослого человека - это цельнометалический УАЗ на "спайсерах" или "колхозах" - ГП - 4,65.Блокировки в мосты + замена шестерёнок в РК на передаточное число 2,5-2,8
Мотор 409 и резина 235/85-R16 + лебёдка и два комплекта цепей ( на 4 колеса )
По трассе в такой машине тепло и комфортно , а в грязи или снегу она пройдёт везде где пройдёт и машина на "вояках" и с 35 колёсьями .
Maksim V
в грязи или снегу она пройдёт везде где пройдёт и машина на "вояках" и с 35 колёсьями
Чушь это полная, нихрена она не пройдет. Там где 35-ые на вояках будут ехать, он будет висеть на мостах на межколёсном бугре.
Карамазов
Юра, не слушай Максима V - это местная знаменитость, тролль.
Вот как то так оно.
Чушь это полная, нихрена она не пройдет. Там где 35-ые на вояках будут ехать, он будет висеть на мостах на межколёсном бугре.УАЗ на "вояках" и 35 колёсах хорош на охотничьей базе или у бабушки в деревне - это его ареал обитания - на асфальт выезжать строго не рекомендуется - низкая скорость - плохая управляемость - расход топлива близок к 100 литрам на 100 км и резина сжираемая на глазах - особливо если на улице +30 в тени , а 35 колёса стоят примерно столько же - сколько и сам УАЗ и ещё - где УАЗ на цепях проходит - на 35 не проходит - их единственное достоинство - ездить по глубокой колее - у нас таких нет и стандартного дорожного просвета - вполне хватает для выполнения любых задач .
Bazar80Не собираюсь. Повторю, для плохо слышащих...Я создал тему о конкретном месте выкупа УАЗ-469 с военного хранения, а не о том что...... как эти УАЗики ведут себя, чувствуют себя,и пролезли бы там, где я и не собираюсь бывать.Вот прислушайтесь к тому , что человек говорит.
Мне нужна машина в стоке. И проезжать на ней я буду 5 км. в ГОД. ПТС обязателен.
Юрий Х5В идеале лучше с номерами.
ПТС обязателен.
ТС может будет косплеить вывод ОК с Афгана раз в году... или парад на Красной площади. А прикопались, едет - не едет, лыжи, рельсы, порталы, ломы ))
Mower_manТочно.
А прикопались, едет - не едет, лыжи, рельсы, порталы, ломы ))
Юрий Х5
Повторю, для плохо слышащих...Я создал тему о конкретном месте выкупа УАЗ-469 с военного хранения
если найдешь бери не слушай советчиков для охоты не пожелеешь Только сразу загони его в сервис УАЗ в нормальный пусть диагностику полную сделают и все что надо поменять поменяют Но там не критично патрубки свечи прокладки все жидкости ( а скорей всего их там просто не будет ) все сливается при консервации ну и новый аккумулятор и все полу сразу зашить рифленым аллюминием листами в салоне и в багажнике
Мы себе такой для охоты взяли год выпуска 1978 со знаком Качества.....
Ценник таким агрегатам не более 60000 это и в кассу официально и в карман камуфлированный положить.....Ну и потом там до ума довести + денег на оформление Нам на выходе выкатил в 110
carrier
А старые просто картером легко пробивали себе путь в грязи, в отличие от новых, которые нагребают перед собой.
картером чафо моста? тогда да, до картера двигателя там не каждый пенек достанет, скажу так, консерву брать это машинофелия, ее всю придется разобрать резинки заменить, кузов проварить делать все начиная от двигателя и кончая кузовом, нах такое счастье, был у меня 85года не лазил токо в мосты, вот мосты колхозные это сила там ломатся нечему
Генералисимус СталинА контактов не осталось?
Мы себе такой для охоты взяли год выпуска 1978 со знаком Качества.....
Ценник таким агрегатам не более 60000 это и в кассу официально и в карман камуфлированный положить.....Ну и потом там до ума довести + денег на оформление Нам на выходе выкатил в 110
полковник1Да человеку зачем-то он именно нужен, консервированнай . Ему тут уже говорили, да все бестолку. Каждый хочет как дрочит.
скажу так, консерву брать это машинофелия, ее всю придется разобрать резинки заменить, кузов проварить делать все начиная от двигателя и кончая кузовом, нах такое счастье, был
Bazar80
Нет не все. Болты что номера крепят можно оставить. Остальной металлолом - на куй.
Зачем нужен УАЗ с консервы непонятной, сделанный для армии (КПП Арзамас-звездец, мосты редукторные разрезные - ремонт и обслуга у них немного дорого, рессоры - на куй на куй, окна - нет форточек, педальный узел - напольный , и тп и тд) . Лучше УАЗ Хантер - КПП Даймос - кореец, мосты спайсер неразрезной - лучше намного и в ремонте и по жесткости и по конструкции, пружины спереди - почувствуй разницу за рулем, ГУР, сдвижные окна, человеческие педали и тп и тд). Еще и переоформление - че то как то.
Если только консервы тысяч за 35 отдают.
Ps: это я еще про епанный 402 движок и его модификации не упомянул, любит он при небольшом перегреве прокладку ГБЦ пробить, сука.!
Хантер из уазиков лучший для бездора.
Хантер?) Я не ездил на нем, но очень сомневаюсь))
Военные консервация всяко лучше, редукторные мосты выхаживают 200-250 тыс.км остальное все можно заменить на современные аналоги, причём не сразу а постепенно и все это время ездить там где другие курят в сторонке!)
остальное все можно заменить на современные аналоги, причём не сразу а постепенно и все это время ездить там где другие курят в сторонке!)я вам дам пищу для ума. современные аналоги очень часто говно редкосное либо допуски не туда либо не каленые либо собраны от слова никак
Может тогда сразу самодельный вездеход делать? 😊
Может тогда сразу самодельный вездеход делать?ну так делают на базе уаза на пневмоколесах
И без УАЗа делают. На выставке внедорожников очень интересные машины видел, некоторые даже плавают.
у нас тут есть одна заводского исполнения за счет колес не тонет
Пневматики очень большие?
ну да где то в рост
Если УАЗ не будет выбираться из ебеней и говен, или его туда будут доставлять на платформе, тогда да. Вояки, 35тапки, блокировки в оба моста и пихло QD32 c ГБЦ от TD27(на крайняк УМЗ421 карб).
Для повседневного использования Хантера с 409 пихлом - за глаза.
Но человеку надо именно аутентичность.... зачем он не раскрыл секрет😁😁😁
видел уазики на складах "дх": над ними просто навес, со всех сторон задувает,заметает, местами солнышко обжигает. из салонов и из под капотов тырилось всё что работает,при этом эти склады охранялись автоматчиками))). резинки( и резина) просто пересыхает в резиновую труху,краска слезает лопухами, тент протыкается пальцем,масло-смазки, если были напоминают гудрон, отмывать тяжело.поролон сидений-сыпется пылью,гидравлика(наливной цилиндр, рабочие цилиндры тормозов-часто сухие и закисшие....
может попасться бронированная проводка, но обычно меняется на силикон. проводка , кстати просто ломается, редко гнется. при этом эти склады охранялись автоматчиками)))
кому надо такой лего?
пару исключений составили уазики, простоявшие в кирпичных боксах-состояние-рабочее, но ценник 150-200тр.
да, и хваленый 35 размер колес-это только по ровному грунту и небыстро,душу выипет напроч! ибо подвеска работает как на беларусе(нету))).
полковник1
ну да где то в рост
Видел такой на выставке. Только в оригинальном кузове, и колеса неповоротные. Необычная штукенция.
меховой диктаторДа хоть РВСН. Днём приходит прапор с солдатиками для обслуживания техники и пошло поехало.Хотя не везде и не со всякой техники всё тырилось. Собственно и не тырили а просто меняли на старое.
,при этом эти склады охранялись автоматчиками
Bazar80Епта.
Но человеку надо именно аутентичность.... зачем он не раскрыл секрет😁😁😁
Проводка там экранированная, ядерный удар выдержит.
И вибратор есть для аварийного перемещения.
А времена нонеча не спокойные.
😀
полковник1
я вам дам пищу для ума. современные аналоги очень часто говно редкосное либо допуски не туда либо не каленые либо собраны от слова никак
Благодарю, не нуждаюсь! Сам могу научить, но нет желания да и форум не профильный. Если нужна такого рода информация курите УАЗбуку, для начала.. ТС тоже касается!
Если еще ищите вот ссылка в смоленске уаз с хранения https://www.avito.ru/kaluga/av..._1984_727097509
Если еще ищите вот ссылка в смоленске уаз с храненияво первых ценик совсем не гуманный во вторых он уже отреставрирован диски резина. у меня стоял лет пять всего лиш под навесом прицеп уазовский так действительно тент тупо ветром разорвало краска не облезла но стала какой то мутной и ржавчина сквозь лезет а всего то пять лет
полковник1Времена когда вояки всё за копейки продавали тоже мне кажется прошли давно.
о первых ценик совсем не гуманный
потому что распродали все что было, вы попробуйте ща к примеру самовар нахаляву найти
полковник1Чё его искать, на кухне стоИт.
вы попробуйте ща к примеру самовар нахаляву найти
угольный карл
полковник1На их самых, на уране не нашёл.
угольный карл
ну во, у меня был сперли долго жаба потом душила но купил при дороге в прошлом годе за 10тыр с мужиком поговорил сетует что уже почти не найти даже для восстановления а тут и тульский самоварный закрыли
полковник1Гы. У мну на даче сабж производства Тульского патронного завода - чай с него офигенный 😊 😊. Все таки дровяной самовар ето вещщь...
что уже почти не найти даже для восстановления а тут и тульский самоварный закрыли
кто бы спорил в морду лез я не буду. я шишками растапливал, а тут товарищ присоветовал углем для шашлыка что продается попробую по весне
полковник1Ну дык нормальные люди всю жизнь углём самовары топят , для этого специальные тушилки изобретены куда уголь из печки отгребается . А шишками это от туда где навозом печи топят .
тут товарищ присоветовал углем для шашлыка что продается попробую по весне
А по теме - не понимаю людей покупающих новые и убитые УАЗики .
А по теме - не понимаю людей покупающих новые и убитые УАЗики .я свой на ходу но гнилой продал за 40тыр так вот и покупают 40тыр отдадут а как правило у тех кто покупает уазики есть какая то база больше меньше, вот там и восстанавливают за дешево и получают приличный говнолаз, я вот свой за 15 тыр в 99 купил, за 1тыщу обварил и покрасил, запчастей закупил на 3 тыщи и апосля эти деньги вернул, и ездил до 12 года и двигатель списав рабочий уаз с хорошим двиглом но сгнивший с него снял под замену, хрен бы я это все провернул купив тогда паджеро спорт не реально. Потому и покупают. новый то уаз стоит как самолет
новый то уаз стоит как самолетВот и я про то .
Когда нам достался новый УАЗик , то озадачились что с ним делать , вроде нах не нужен , а продавать за полцены жалко . Пришлось стать джипером , но свободных денег на большие тапки уже нет . А поначалу чего-то стало жалко - новьё резать .
Пришлось стать джипером , но свободных денег на большие тапки уже нет . А поначалу чего-то стало жалко - новьё резать .тута конечно, я к статии ГУР на свой от БМВ внедрял, так с ним и продал, руля пальцем крутить можно было лет семь стоял
полковник1
Потому и покупают. новый то уаз стоит как самолет
И жрет так же. 😞 Я поэтому с некоторых пор с бОльшим пониманием смотрю на переднеприводные недокроссоверы.
Ну вроде все технические вопросы обсудили.Решили всем миром, что оно того стоит, и каждый в душе мечтает о таком Автомобиле (где то очень глубоко), просто боится себе признаться. Остался главный вопрос - ГДЕ?????????
И жрет так же.нас цены на бензин не колбасят мы ему цены не знаем
есть у нас в городе гляньте https://www.avito.ru/kaluga/av..._1985_644454556
вот оне цены ломят, смело до 70 мона скидывать
Уазика за 70 хороший не купить, там если вы видели без документов он, 155 дорого конечно без доков, конская цена, но за 100 я бы себе забрал его, купил бы за 30-40 убитый уаз с доками, поставил бы с него номера и катался.
А кто мне скажет, бензин 80-тый в эти уазы льется ? тоесть надо либо прокладку под башку ставить для 92 либо менять мотор верно?
туда все льется, а 80 уже нескоко лет как нет, если где видете то это разбодяженый 92.
там если вы видели без документов онтам ежеле колупнуть то много чафо интересного вывалится
полковник1Больше чем полбочки в деревне в гараже(громко сказано) стояло лет пятнадцать , не знали куда его вылить . Нашлась добрая душа - с3,14здила наш бензинчик , что-б уних всё прогорело и заклинило . Бочку - жалко .
а 80 уже нескоко лет как нет, если где видете то это разбодяженый 92.
Всё собирался отлить литров пять для паяльной лампы в другую деревню-дачу , да и пара пил типа Дружбы в рабочем состоянии стоит , чем теперь заправлять 😊 да и надо-ли 😛..
Юрий Х5Ну по теме .
Остался главный вопрос - ГДЕ?????????
Как-то давно проскакивала инфа , что где-то под Калининградом чего-то есть на бывшей ВЧ , и типа сторожа да-же продают мосты отдельно по одному комплекту в руки .
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=197580&page=7 Вот посмотрите,как человек с УАЗом ,купленным с хранения заморочился.Красотень!Только денег ушло,как на покупку самого агрегата..ну иль чуть больше.
Юрий Х5
Что то не нашёл белорусского сайта. Есть ссылочка?
http://bsk.by/catalog/avtomobili/
Я тут покупал. Правда не УАЗ.
Еще здесь посмотрите. С ними не работал.
http://trucks.dmir.ru/bel-voentorg/
Там и там надо звонить. В каталогах не всё.
Например
17.02.2016
УАЗ-469 легковой внедорожник хэтчбек 1985 г. кузов (рама) 03310004
1 шт
257 123 км
износ -0%
Минск
15 000 000 р.
Mich1Фигасе.))))
257 123 км
износ -0%
257 123 кмэта как, перпертум мобиле?
износ -0%
полковник1Сам поразился. Вопрос к продавцам. В любом случае смотреть надо.
эта как, перпертум мобиле?
ну ваще 257тыщ это для уазика дохера вернее для его узлов и агрегатоф
Транспорт с военного хранения бывает здесь:
http://rad.lot-online.ru/
http://stat.economy.mil.ru/eco...=1&blk=10363078
[B][/B]Это означает - износ 100 %.
Смотрите внимательнее .
говно короче
Насколько я помню, армейская техника с хранения не должна иметь пробега.
Юрий Х5
Всем привет. Есть желание купить УАЗ-469 70х-80х годов ,с военного хранения и минимальны пробегом. Может кто нибудь брал уже? Или знает надёжное место.
У меня так товарищ взял. В итоге влетел на кучу геммороя. Машина арестована по подозрению в перебитых номерах, а он уже 2 кило зелени отвалил адвокатам.
Машина арестована по подозрению в перебитых номерахчет как то, нашли че поверять, в армии всегда вольно трактовали номерные агрегаты, номер двигателя ща не нужен, а номер кузова так есче интересней, он там на правом заднем крыле возле двери, у меня его и не смотрели когда я регился, а если буханыч так там есче смешнее, номер на левой верхней петле задней двери, снял петлю и номера нет
И где?
И где?да да да да именно на верхней левой петле задней двери набит, если токо ща стали в другом месте бить но было именно там
Юрий Х5не знаю насколько надежное, но вот:
Всем привет. Есть желание купить УАЗ-469 70х-80х годов ,с военного хранения и минимальны пробегом. Может кто нибудь брал уже? Или знает надёжное место.
"БРАТЬЯ УАЗОВОДЫ", есть УАЗЫ с консервы.
https://www.drive2.ru/l/9133101
не знаю насколько надежное, но вот:не с ликвидации ли? а ваще да, амфибия зачед и цена вполне, прям реально захотелось купить токо вроде и так овездеходен
Это тпк или как его там? Который лежа водить можно?
Это тпк или как его там? Который лежа водить можно?типа того, вездеход переднего края для сбора раненых, может плавать может с пробитым картером до расположения добратся, я его в живую видел, интересная игрушка
Запчасти наверно тоже интересно искать. А вообще ла штука забавная.
Рекомендую ТСу посмотреть Деф90. Как альтернативу.
апчасти наверно тоже интересно искать. А вообще ла штука забавная.а вот черт его знает, это же луаз а луаз это же запорожец, я как то продавал через разборку запорожскую коробку новую, так купил мужик которому от нее только сальник нужен был
Вот вот
искать надо будет конечно но... я вот помню с децтва где то 1979 год, в деревне появились москвичи 401 откуда то с хранения, это было охереть десять штук мужики их под трактора на дачи колхозили, краска вся позацвела, деревянный каркас весь короедом погрызен, сальники как железные, резина потрескана стекла мутные а из даля глянеш муха небибалась, вот к статии так же скорее всего и с уазиками по ссылке, на фото то да этого не видно, а как вблизи глянеш так и опупееш, к статии для тех кто не в теме на тех движках стоит не сальник коленвала а сальниковая набивка она и на новых то текла, а спереди маслозгонная шайба тот есче геморой, грм в виде двух бакелитовых шестерен которые время тоже не любят, отложения разложившегося масла по любасу, если перед постановкой на хранение в цилиндры масло не закачали (а кому это в армии вперлось) то могут быть раковинны на гильзах, ну и прочие прелести, вот ээто по пихлу, вот коробке мостам факт нихера не сделалось, если токо ступичные сальники и сальник хвостовика закуржавились
Так мотор 402 в сборе стоит как ящик водки. Не новый.
Так мотор 402 в сборе стоит как ящик водки. Не новый.ну таки да, я свой уаз за 40000 продал, а к нему перебраный 402 за 7тыщ
Жадный какой! У меня мотор валялся за так отдал.
я не жадный я домовитый
Я не очень. Отдал когда два раща об него бампер кокнул
С приветом
Так мотор 402 в сборе стоит как ящик водки. Не новый.
Что значит "ящик не новой водки"????
Читай внимательно
Связался по ссылке. Не пойдёт, авто без документов. Продают по 150.
Не пойдёт, авто без документов. Продают по 150.150 без доков? да пусть повесится спекулянт фуеф, у мну были две волги списаные условно на ходу обе продал по 15тыщ а тут 150, ха да у нас тут малый продавал подготовленный к говнам уаз за 90 с доками
Видил деф110 за 1200 с доками на эстонском учете в иване
я запутался за лям двести тысяч или за тыщудвести долларов в первом случае нерастаможка чет дорого дерут
1200€
ну это ккбэ не дорого
Ну да если он исправный хотя бы на 60%
[/B]в деревне появились москвичи 401 откуда то с хранения, это было охереть десять штук мужики их под трактора на дачи колхозили, краска вся позацвела, деревянный каркас весь короедом погрызен,
[B]У М-401 НЕТ деревянного каркаса - там нормальный железный кузов .
Я покупал Москвич - 400 1949 года выпуска в Южном Порту 7 сентября 1983 года и отъездил на нём 3 года .
Ну да если он исправный хотя бы на 60%ну естестна
У М-401 НЕТ деревянного каркаса - там нормальный железный кузов .много знаете от этого многия печали, под торпедо под нижним краем лобового стекла брус деревянный проложен и есче где то не помню
Я покупал Москвич - 400 1949 года выпускато скорее опель олимпия была там могло и не быть дерева небось и двери открывались передняя по ходу движения задняя против хода
Я думал он больше
полковник1кадет
олимпия
Вот это реальнее
кадетда пордон, опель кадет, у деда была прихватизировал в берлине, потом на вилис сменял
Новостей нет? Скоро лето, хотелось бы заняться автомобилем.
та тихо все
https://www.avito.ru/uryupinsk..._1996_694426304
Никто рядом не живёт? Глянуть-посмотреть.
Юрий Х5
https://www.avito.ru/uryupinsk..._1996_694426304
Никто рядом не живёт? Глянуть-посмотреть.
Я вот юмора не пойму. Зачем покупать автомобиль, который нельзя поставить на учет,за такие деньги.
Никто рядом не живёт? Глянуть-посмотреть.за двигатель он филипиздит, 76 у него лошадей 100 это змз 402 ценик конский, резину менять тент менять ну там по мелочи наберется
который нельзя поставить на учет,за такие деньги.чойта, договор купли продажи рукописный и хоть обставляйтесь
полковник1Это если ПТС есть и номера.
договор купли продажи рукописный и хоть обставляйтесь
carrierА у техники с военного хранения ПТС нет, а по нормам на автомобиль меньше Евро 4 или 5 - ПТС не выдадут и на учёт не поставят.
Это если ПТС есть и номера.
VladislavsfЯ об этом ещё на первой странице вспоминал.
А у техники с военного хранения ПТС нет, а по нормам на автомобиль меньше Евро 4 или 5 - ПТС не выдадут
Это если ПТС есть и номера.я что то упустил? птс обязан быть если машины вот стоят не на заводе, в птс печать производителя и печать перекупа, номера тоже верняком есть токо небось сныканы что бы не спионерены, а если ни того ни другого нет то этот уаз пользовать токо в глухом урочище где ментов нет тогда ценик тем более конский, без доков красная цена ему 20000
А у техники с военного хранения ПТС нетне ну тогда как я вижу, приказ по часте которой склады принадлежат о распродаже, доверенность завскладу, на торги выставлять и кто победил покупает хотя за 140тыр на торги никто не выйдет значит после торгов любому желающему за эту цену геморой короче тот есче
полковник1У военных нет.
птс обязан быть
У военных нет.ну я же сказал пост выше
Мужики срочно нужен УАЗ 469 с хранения Москва или область другие города тоже как вариант рассматриваю. Желательно чтобы продавец был частником (не салон!!) Года выпуска 1985-1992г за умеренную плату с документами.
позырь на авито или авто ру, Зеленоград/химки( не помню, ссылку удалил),там был рублей за 250...
Там всё автодилер. Ищу у вояк с воинской части! Если цена и состояние машины будет хорошие и с нулевым пробегом возьму сразу несколько машин.
Алексей7373
Там всё автодилер. Ищу у вояк с воинской части! Если цена и состояние машины будет хорошие и с нулевым пробегом возьму сразу несколько машин.
Минобороны на торги имущество выставляет, а Вы через прапорщика хотите.
Да можно и через прапора. Мне нужна ни одна машина, а сразу несколько. Варианты рассматриваю примерно до 5 штук.