В перспективе возможен ВАЗ "Меня Зовут Турбо" 1.4 )

Howk


Турбоваз (1.4 турбо бензин). "Стали известны подробности о первом турбированном двигателе разработки ВАЗ, который будет устанавливаться на автомобили Lada. По словам директора профильного производства Александра Сверчкова, "на подходе - турбированный двигатель объёмом 1.4 литра и мощностью до 150 л.с." Известно, что степень локализации нового мотора превысит 60%. Отметим, что 150 сил - это не пиковая мощность двигателя ВАЗ-11192Т.

Максимальная отдача порядка 120кВт (163лс) при 5 600 оборотах в минуту, а крутящий момент 240 Нм в пределах 2 000 оборотов. Тем не менее, как говорил директор проектов Lada Granta, Kalina, Xray Олег Груненков, серийные Лады не получат двигатель мощнее 150 сил - ограничение из-за российского законодательства - ставка транспортного налога на автомобили с мотором мощностью более 150 л.с. выше в два раза. Предполагается, что Lada Vesta Sport получит двигатель мощностью 145-150лс. Однако, инженеры ООО "Лада Спорт" будут работать с атмосферным мотором 1.8 литра с отдачей в 122 силы".

http://www.kolesa.ru/news/turb...hode-2016-02-16
http://autorambler.ru/journal/...urce=news_block

Essc

Мёртвому припарка....

КМ

Мотор - это хорошо, но выдержит ли кузов "гранты" быструю езду?

gumo

КМ
Мотор - это хорошо, но выдержит ли кузов "гранты" быструю езду?
улыбнул скепсис относительно кузова ВАЗов))
умельцы на стоковые 2109,2112, приоры, калины ставят турбы под 200 л.с. и кузов не рвет, колеса не отваливаются))

сразу видно брезгливость и предвзятость.

КМ

Вы гранту на подъемнике видели? И что тогда сравниваете с 2109. Это совершенно разный подход. Далее. Не рвет - это ни о чем, хорошие ходовые качества это не только не рвет, это запас прочности и большая жесткость конструкции. При случае посмотрите заводские гоночные лады и обратите внимание как там усилен кузов. А теперь считаем - сколько будет стоить форсированный мотор, усиленные кузов и подвеска... И считаем. Сколько на моей памяти было мечт о спортивной ладе, ни одна не выдержала проверку рынком.

gumo

КМ
Вы гранту на подъемнике видели? И что тогда сравниваете с 2109. Это совершенно разный подход.
Это вы похоже ТАЗы не видали вообще! В целом концепция кузовов всех передеприводных ВАЗов одинакова! что начиная 2108, и заканчивая Грантой. Да есть некоторые доработки, но в целом, расположение несущих элементов и их профиль - одинаков!!! Особняком пока стоит Веста, там изменили существенно.


КМ
Не рвет - это ни о чем, хорошие ходовые качества это не только не рвет, это запас прочности и большая жесткость конструкции. При случае посмотрите заводские гоночные лады и обратите внимание как там усилен кузов. А теперь считаем - сколько будет стоить форсированный мотор, усиленные кузов и подвеска...И считаем. Сколько на моей памяти было мечт о спортивной ладе, ни одна не выдержала проверку рынком.
вы путаете классы авто. вы принимаете серийную машину с "задиркой на спорт" аля GT, как полноценную спортивную машину. и это главная ваша ошибка! учитывая ваши упоминания о "заводские гоночные лады". настоящий спорт ни когда не будет серийным!

да нужно будет некоторое усиление кузова, но от стокового он мало будет чем отличаться! стоит даже просто посмотреть на заряженные машинки такой же категории, типа Гольфа, или Астры турбированной. подвеска, тормоза тоже не сток потребуются. но в голом итоге, я считаю, если у ВАЗа получится поставить на поток свою идею, то эти машинки найдут своего потребителя. потому что это будет экономически выгоднее, взять готовую машинку, чем собирать самому.

до кризиса, минимальный ценник турбануть ТАЗ был порядка 100 тыс. руб, и это только мотор!

Yep

не этот? ВАЗ-11192

https://auto.mail.ru/article/5...m_nagnetatelem/

КМ

И у "гольфа" и у "астры" кузова намного более жесткие. Немцы даже кузовные детали из термоупрочненной стали применяют. Кузов у "гранты" менее жесткий. Это машина, которую делали с расчетом на максимальное удешевление. Поэтому чтобы она поехала быстро и нормально, там много чего надо доводить. Это если по уму. А так можно и в "логан" воткнуть 300 лошадей, и он поедет. Другой вопрос как, и с каким ресурсом.

КМ

И еще. Ваз покупают потому, что это один из самых доступных новых автомобилей. Спортивная машина - дорогая, она переходит в другой ценовой диапазон, и человек встает перед выбором "тазик" (увы, но так думают очень многие) с соответствующим имиджем, или иномарка?

Возьмем по минимуму увеличение цены. Получится, что "гранта" уехала в ценовой диапазон "поло" седана. Сможет она конкурировать с ним по имиджу, качеству, тех. хар-кам и ходовым качествам?

Не знаю, что вы предпочтете, но практика показывает, что при прочих равных условиях покупатели берут либо новую стандартную (условно) иномарку, либо бу заряженную.

Андрей_Алекс

КМ

Не знаю, что вы предпочтете, но практика показывает, что при прочих равных условиях покупатели берут либо новую стандартную (условно) иномарку, либо бу заряженную.

Да нет, у каждой машины свой покупатель. Стоимость Лады в максималке (неважно, Калина, Гранта или Приора) до недавнего времени равнялась цене пустого Соляриса, Логана и т.п.
Однако покупатель находился и на "нафаршированные" Лады, и на пустые ино.

КМ

Находился, только для рентабельности пр-ва необходим определенный объем. В том, что популярность "гранты спорт" сравнится с популярностью "соляриса", "логана" или "поло" у меня большие сомнения. На моей памяти ВАЗ несколько раз запускал спортивные проекты, и все они, к сожалению, ничем не закончились.

Андрей_Алекс

КМ
Находился, только для рентабельности пр-ва необходим определенный объем. В том, что популярность "гранты спорт" сравнится с популярностью "соляриса", "логана" или "поло" у меня большие сомнения. На моей памяти ВАЗ несколько раз запускал спортивные проекты, и все они, к сожалению, ничем не закончились.

Тут все от цены зависит. Если за за каждую доплошадку попросят по 10 тыс, то покупатели пошлют их. А вот если цена за машину увеличится на 50-100 тыс, но при этом доработаны тормоза, подвеска, рулевое, ну и двиг естественно, то мне кажется молодежь расхватает 😊

КМ

Андрей_Алекс
А вот если цена за машину увеличится на 50-100 тыс,

Если да, то согласен. Но уже сейчас "гранта спорт" стоит около 550 тыс., а это цена "поло" в начальной комплектации. Сколько попросят за форсированный мотор и доработанную подвеску? Предположим 100. Условно это 600...650 тыс. За эти деньги деньги "поло" уже не пустой как барабан. То же и с "шкодой". Получается, что "гранте" придется конкурировать с более дорогими и солидными машинами с хорошим имиджом. Причем эти машины и едут весьма неплохо.

Все мои ценовые выкладки можно проверит:

www.skoda-avto.ru

www.volkswagen.ru

www.lada.ru

Причем одновременно с этим молодежь будет заниматься домашним тюнингом "грант". Так что для оптимизма нет повода. Увы.

Alexandr13

КМ

То же и с "шкодой

???
Даж в старые времена сромная октаха уходила глубоко за лям. Сейчас даже страшно смотреть!!!

КМ

"Рапид" дешевле.

http://www.skoda-avto.ru/models/rapid/pricelist

1.6 MPI 5-ступ. МКПП / 110 HP Active 655 000 ₽

Андрей_Алекс

КМ
Так что для оптимизма нет повода. Увы.

В принципе небольшую партию можно выпустить на базе той же Гранты спорт. Более мощный движек+улучшенные тормоза. Выпустить ограниченную партию, допустим 1 000 машин.
И уже по итогам продаж смотреть, стоит ли запускать этот автомобиль в серийное производство.
P.S.Хотя я б в любом случае не купил 😛. 150 лошадок для гражданской езды на Калине-Гранте реально дофига. Для комфортной езды с таким табуном придется слишком много всего переделывать, это уже другой автомобиль получится.

КМ

Андрей_Алекс
P.S.Хотя я б в любом случае не купил . 150 лошадок для гражданской езды на Калине-Гранте реально дофига. Для комфортной езды с таким табуном придется слишком много всего переделывать, это уже другой автомобиль получится.

Вот и я о том. 😞

SDR

Essc
Мёртвому припарка....

глупости

есть четкая целевая аудитория + спортсмены

КМ

Кстати, думаю, что 3-дверная "гранта" была бы лучше воспринята "спортсменами". И кузов полегче, и жесткость повыше, и имидж более спортивный.

carrier

КМ
3-дверная "гранта"
Гранта купе? Это перебор.)

КМ

8-ку многие брали и любили.

Alex_F

carrier
Гранта купе? Это перебор.)
10ку клепали.

КМ

В лохматые годы видел экспериментальную модель - 99-ю с двухдверный кузовом.

нотнА

как человек в 2006 году участвующий в постройках турботазов в очередной раз напишу своё мнение.
- кузов у ВАЗов говно говном. Начните поднимать ладу на подъёмнике и увидите как её морда наклонится вперёд (жёсткость кузова никакая по современным меркам) Лечится только установкой каркаса безопасности с выносом труб на стаканы и усилением лонжеронов с проваркой телека. Что там у иксрей и прочих вест пока не известно, но думаю, что ничего хорошего. До опеля астры 2004 года ещё как раком до китая
- турбины будут не нашими. Или ккк или тд. Цену мотора увеличат очень существенно.
- тормоза и подвески нормальные делать на вазе до сих пор не научились. Будут покупать за $
- КПП с дрищавыми валами и синхрами + тонким корпусом который не держит момент, плита не поможет.

1,4 если будет построен на базе фекалинского пихла (омываемые жижей цилиндры) может и получится годным, но я в это не верю. Мозги на вазе есть, но им мешают толсторылые афективные управленцы. Груненков (или как его там) например

carrier

нотнА
Что там у иксрей и прочих вест пока не известно
У весты уже известно. Краш тест был.

нотнА

carrier
У весты уже известно. Краш тест был.

я не про безопасность, а про управляемость. Кстати на тытрубе случаем нет видео, где в весте и иксрее открывают\закрывают двери когда машина стоит на ухабах или кочках. Я что то не видел.

КМ

Кто ж такое сейчас выложит?!

carrier

нотнА
а про управляемость.
Это хвалят. А насчёт дверей сейчас вообще что то никто не пробует. Ну судя по крашу там коробка крепкая, перекашивать по идее не должно.

Gasar

как владелец гранты:

на существующий сейчас автомобиль - нет смысла ставить.
нужна другая подвеска, тормоза, резина, рулевое.

насчет весты не знаю.

нотнА

Про 1.4 турбо кстати отдельный разговор. В ТЛТ разговоры про мотор 1.3 турбо (76х71) ходили, где объём двигателя: 1287.70 см3; степерь сжатия: 8.50:1 R/S: 1.7
И что бы вы думали? Зарубили нафиг этот мотор. Не получили мы калину 1.3 turbo 130 лс в середине нулевых.

Howk


тут вот про жесткость кузова
нравятся эти ребята, покамест
не испортились обозреванием)))

Howk

https://www.youtube.com/channe...zNI61Urw/videos

тут вот еще интересно про всякие абс/есп/тсц живьем... ну и астра-к просто обалденная ))) добавлю еще про весту, про кузов и блаблабла))) ну и про наше не наше, как видите, тут не так уж и много нашего. В чем есть плюсы но и минусы тоже есть.





Howk

Коробки у ладьи это лисица, белая в смысле, снизу коробки дром ру, гранта и гранта спорт из их блогов. Там оторвало кронштейн крепления и изза маслоголодания заклинило вал в итоге валом размолотило корпус. В весте потенциально проблемный узел стойки стабилизатора, меган вроде хотя хз, народ уже приготовился менять их на стойки задней подвески кэмри, хоть они и на 2 см короче)))





Howk

Где то я это уже это слышал, про 1.4: "Вспомнили про 2108 блок цилиндров объемом 1.3 литра, поставили туда калиновский коленвал с ходом 75.6 мм - вот и готов движок с объемом 1.4 литра. поставили поршня диаметром 76.5 мм, облегченные - шатун от Приоры, поршень импортный. Пошла по форумам дурная слава про движок - у многих он начал литрами потреблять масло, даже при спокойной езде. За несколько лет выпуска этого двигателя на рынке так и не появились ремонтные поршни ни от завода, ни от других фирм. Мотор закончил свою жизнь тихо - его просто сняли с производства". (с)

Шорт, какой-такой румын собрался надуть через соломинку лошадку 1.4? ))) Ибо есть в германии дачии есть 0.9 и 1.2 турбо, есть и турбо-пропан, что вообще проблема, видимо, решили внедрить и тут. Ну а поскольку какой же русский не любит быстрой езды, то - 1.4. Ну и что то как то минорно получается, сейчас позитивчика набросим ))) Китайцы жгут ))) Да и Ауди не отстает )))




КМ

:)

Stix

carrier
Это хвалят. А насчёт дверей сейчас вообще что то никто не пробует. Ну судя по крашу там коробка крепкая, перекашивать по идее не должно.

Там хвалить, хвалили, но в АвтоРевю #3 2016 этот же тест описан уже немного под другим углом зрения - в первоначальных радостных визгах и овациях от хороших результатов, утонула информация про крепко замятый сзади левый порог, открывшуюся с трудом заднюю левую дверь и пол под ногами задних пассажиров смятый гармошкой.

Там же смущенные комментарии представителей ВАЗа, что "под EuroNCAP" кузов надо усиливать, все они знают и вроде с апреля собираются пустить в серию кузова с усилением и боковыми подушками. Так что если бы не европейский EuroNCAP, плюнули бы в потребителей тем что есть, по обычному принципу - и так купят. (Про шторки безопасности, кстати, речи даже не шло).
С таким подходом легко разочаровать начавших появляться новых потенциальных потребителей.

Stix

нотнА
как человек в 2006 году участвующий в постройках турботазов в очередной раз напишу своё мнение.
- кузов у ВАЗов говно говном. Начните поднимать ладу на подъёмнике и увидите как её морда наклонится вперёд (жёсткость кузова никакая по современным меркам) Лечится только установкой каркаса безопасности с выносом труб на стаканы и усилением лонжеронов с проваркой телека.


+1.
Ещё про правильный трубчатый подрамник забыли с жесткими треугольными рычагами.

Справедливости ради у новых Грант (то ли с конца 14, то ли с начала 15 года) кузов усилили. Жёсткость возросла с ~13000 до ~14000 Нм/град. У Весты шептались про ~20000 Нм/град., но точной информации нет. Т.е. вполне современный кузов. У Гольфа 25000 Нм/град, но это вроде 5, нынешние покрепче.

carrier

Stix
и боковыми подушками
Боковые там есть, за доплату как и многих других. Передние обе штатно. шторок да, вроде нету. Замятие пола или порога это пока ни о чём. Надо боковой удар смотреть. В сравнении с прежними моделями всё равно глобальный шаг вперёд, уже на уровне конкурентов вполне.

Stix

carrier
Боковые там есть, за доплату как и многих других. Передние обе штатно. шторок да, вроде нету. Замятие пола или порога это пока ни о чём. Надо боковой удар смотреть. В сравнении с прежними моделями всё равно глобальный шаг вперёд, уже на уровне конкурентов вполне.

Нету пока боковых. Сам щупал в салоне люксы и внимательно изучал комплектацию и опции. Только обещают пока. В последнем номере АвтоРевю представители завода как раз и обещали в апреле.

По-полу. Ну как сказать ни о чем, может для данного теста и ни о чем, но отсутствие "запаса" удивляет? Т.е. на 70 сплющит? Вот и ХЗ.

Наблюдали Гранты до 13 года битые в зад? Видел парочку, впечатлило.

Боковой удар, вероятно, только на заводе пока проводили. Молчат.

Вообще да, но и цена уже значительно ближе.

Howk

Логан тоже не фонтанирует, если в зад, там по-моему хэтчбэк был в основе, но в серию не пошел, не сандеро а именно логан, желтенький такой. Ну и из силовых элементов два лонжерона, у поло седана вроде сзади "ящик". Поэтому багажник мнется аж до стекла, тотал )))

КМ

Из бюджетных машин, на мой взгляд, самый приличный "поло". Он смотрится очень неплохо, эргономика хорошая, да и конструктив посолиднее, чем у конкурентов.

SergeyKPI

gumo
улыбнул скепсис относительно кузова ВАЗов))
умельцы на стоковые 2109,2112, приоры, калины ставят турбы под 200 л.с. и кузов не рвет, колеса не отваливаются))

сразу видно брезгливость и предвзятость.

Ехал я как-то на ауди-200 180км.ч. Меня справа обошёл белый жигуль-копейка со старыми советскими номерами. И обошёл так легко, будто я ехал не 180, а раз в 10 меньше. По идее, у меня запаса было ещё км 40-50 в час сверху, но меряться пипирками из соображений инстинкта самосохранения не стал.

Howk

Так свап делают и окушке, не ока клубе есть и турбоокушка, и вот совсем недавно парень поставил на окушку мотор от ЯРВ. Были проекты и двухцилиндровика без урвалов и даже из мотора 2112 путем распила пополам восьми клапанник делали, инжекторный. Но это единичные мутанты)
По копейке да, даже на работе парень восстанавливает копейку, хотел ставить фиатовский 1.8, но увы коробки становятся расходником, оставил штатный.

С автовазом все пока неясно, потому как есть слухи, что андерсон до марта, после гранты-весты перенесут в тольятти а ижевский завод закроют, ну и бу на пенсию.
Там французы обеспокоены вестой и ее потенциалом, какую то комиссию по выявлению потенциала платформы отрядили, но пока это только слухи.

пруф http://www.lada-vesta.net/showthread.php?p=22571#post22571

Ну и про модульно-узловой ремонт и отверточную сборку...

- "Разговор про гранату внутреннюю идёт. Её зачем менять для амт? Вал отдельно, граната отдельно. Другое дело что валов может быть несколько с разными шлицами для гранат под разные кпп...
- Все привода импортные, GKN. Колея другая, поэтому привод 2170 не подходит. А отдельно от привода шарниры мы не рассматриваем. Привод в сборе целиком - покупное изделие. Поэтому в запчастях тоже будет целиком.
- Попахивает идиотизмом. ВАЗ сам делает привода, а тут стал покупать. Как же вы собираетесь цены держать? Бензобак покупаете. А у самих есть ППИ. Так реально отвёрткой скоро станете румынских авто.
- Мы уже давно стали отверткой, это факт. А для моделей линии В0 у нас все привода покупные, в том числе для Ларгуса, Х-рея и Весты, хоть она и собирается в Ижевске. Для Гранты и Калины с АКП Jatco привода покупные. У нас свои привода только для Калина/Гранта/Датсун с механикой и АМТ, Приоры и Нивы.
Попахивает экономической целесообразностью. Для организации производства надо закупать дорогущее оборудование для обработки сепараторов. Проще купить готовое изделие. Рено и Ниссан тоже сами приводов не делают".

Се-ля-ви.