http://news.drom.ru/Skoda-39429.html
Огонь тачка! Разгон 7,4 сек - это быстрее чем многие премиальные внедорожники.
Если этот гибрид будет подзаряжаемым - возьму, пожалуй!
50 км запас хода - это как раз для меня дом-работа. Тариф на энергию у нас сельский, двухтарифник поставлю, таймер на включение в 12 ночи и - адиос, Лукойл! Плюсом прогрев салона к утру за счёт электроэнергии.
Один минус - на трассе если ехать весь день, к вечеру может не быть всех 225 кобыл. Останутся только бензиновые. Но это как софт напишут. В новых Лексусах это предусмотрели.
Интересно как будет полный привод работать на снегу.
Как замечательно, что в мире есть такие экспериментаторы, которые за тебя тратят деньги на авто, тестят его длительное время,
а потом выполняют эти тесты и заполняют определенные статистические данные.
Я еще давно хотел купить Йети, с дизелем 2,0 140 сил и 6АКПП.
Отличный авто был, но перебегал дорогу Тигуану, с ценником на 400
тыс. дешевле.
Проект закрыли.
Год назад
знакомый взял Йети в ДСГ (переводится, как два сцепления в год),
и на 5 тыс. км. его убил.
Я в шоке от таких авто, но, как замечательно, что есть экспериментаторы, способные подставиться вместо тебя.
А этот концепт может 10 лет ездить по выставкам, как Йети.)))))
ДСГ (переводится, как два сцепления в год)Эта шутка уже поросла бородой. Потому что проблем нет как минимум с 2014 года. Вообще нет. ДСГ доведена до ума, как ВАГ и обещал. У людей на корпоративных тачках уже по полторы сотни тысяч пробега и хоть бы что.
Знакомый этот взял автомобиль застоявшийся у дилера, я думаю. Год назад новые автомобили уже были беспроблемными.
Если дожидаться когда устранятся все косяки - то это нужно вылавливать авто в конце жизненного цикла. Был у нас в семье такой. Сузуки Эскудо жены, 1997 года, первого поколения, последний год выпуска. Ну и что? Так же состарился и начал сыпаться, как любая железка.
Alex S
А этот концепт может 10 лет ездить по выставкам, как Йети.)))))
Платформа MQB. Тигуан-2 в чешском пальто. Давно на подходе, какие уж тут вечные концепты?
На Шкоде проверят реакцию на гибрид, чтобы с Тигуаном не ошибиться.
Вот и я тебе рассказываю, что сам видел, а не про что читал.))))
Кстати, насчёт "убить за 5 тыс км". Я же горец. Вырос в Миассе, на склоне горы. Так вот у нас говорили так: "Как из новой машины сделать старую? Один раз съехать поперёк города с горы до реки!".
А один мой знакомец рассказывал как в советское время доказывал комиссии, что его грузовик жрёт 100 литров на сотню, а он бензин не сливает, нет, ни в коем случае! И ведь доказал - так прокатился по территории комбината, что был расход 100. Говорит, рёв мотора перекрывал грохот загружаемой доменной печи.
Всё это не показательно.
Он после 5 тыс поехал с нами на лед погонять.
Первый день прошел хорошо.
На второй день - приехал пипец.
А, "погонять". Ну так ему и надо. Я насчёт этих ваших гонок уже ответил в теме про Хайлакс.
Вобщем, ждём информацию - подзаряжаемый он или нет. Если заряжаемый, то ресурсу движка конца-края не будет! Будет заводиться раз-два в неделю 😊
У меня 80 процентов пробега - дом-работа. Это чистый электропробег, мне 50 км за глаза хватит!
Думал про Вольво, про новый девяностик. Но блдь дорогой как чугунный мост. Нахер этот лишний пафос. Кстати, всякий покупающий Вольво - помогает материально будущим оккупантам России. Акции у китайцев.
LOCARUSА нах тогда авто, если погонять нельзя?
А, "погонять". Ну так ему и надо. Я насчёт этих ваших гонок уже ответил в теме про Хайлакс.
Авто должно выдерживать скоростные, тяговые и пробуксовочняе
нагрузки.
На Аутлендере XL приятеля, вариатор перегревался на скоростях 150-160,
если долго ехать.
Ты сейчас скажешь, что с такими скоростями ездить нельзя?)))))
Авто должно выдерживать скоростные, тяговые и пробуксовочняеТогда придётся выбирать: или оно некомфортно на обычной дороге, или стоит непомерно дорого. Или где-то сэкономили - например, на салоне отдохнули, как у Форя твоево 😊
нагрузки.
На Аутлендере XL приятеля, вариатор перегревался на скоростях 150-160,Я и говорю - на автобанах японцы справа.
если долго ехать.
Интересно как будет полный привод работать на снегу.А его ( полного привода ) считай , что и нету там совсем - его наличие ни коем образом ни на что не влияет - равно как и у Лексуса - любой съезд с сухого и чистого асфальта и полный привод отключается практически сразу .
Единственно жизнеспособный в России гибрид - Мицубиси Аутлендер PHEV , но минимальная цена в 2 300 000 р - убила этот чудесный автомобиль наглушняк .
Для сравнения - чисто бензиновый - на 900 000 рублей дешевле .
А его ( полного привода ) считай , что и нету там совсем - его наличие ни коем образом ни на что не влияет - равно как и у Лексуса1. А давай сначала проверим, пусть автожурналисты протестят хотя бы.
2. Мы не знаем ещё какая точно будет мощность у заднего электромотора. 225 на три мотора, минусуем 122 на ДВС (если ничего не поменяют), остаётся 103 кобылы. И мы пока не знсем - сколько из них будет сзади? На бездорожье важен момент, а момент у электромотора весь прёт с нуля.
Лексус вообще не показателен. Там электропривод решает совсем другие задачи, а клиренс у гибридной версии - как у седана. Какое ему бездорожье???
В любом случае, времена карданов проходят, времена не-гибридов тоже проходят, так что очень скоро единственной схемой полного привода будет кабель к заднему электромотору. Привыкайте.
LOCARUS
В любом случае, времена карданов проходят, времена не-гибридов тоже проходят, так что очень скоро единственной схемой полного привода будет кабель к заднему электромотору. Привыкайте.
Это вряд ли....
SDRЭто вряд ли....
Доводы?
Проблема может быть лишь в слабости заднего электромотора. Если оба мотора будут равны по мощности - где проблема?
LOCARUSДоводы?
Проблема может быть лишь в слабости заднего электромотора. Если оба мотора будут равны по мощности - где проблема?
не хочу обсасывать
лениво объяснять
уже был вэн Сеат 4вд с 1.8турбо и таким разгоном
не пошел
да и не показал себя ничем
LOCARUSс каких пор МЫЛЬНИЦЫ стали внедорожниками?
Огонь тачка! Разгон 7,4 сек - это быстрее чем многие премиальные внедорожники.
Gunmen
с каких пор МЫЛЬНИЦЫ стали внедорожниками?
Цените брутальность? А она Вам реально нужна? Чем каждый день мучать себя и окружающих ездой по городу на слоноподобном рамнике - не проще ли иметь старый УАЗик с минимально необходимой подготовкой для выездов в говны, а по городу катать на чём-то более вменяемом. Дешевле ведь выйдет!
Меня в Италии умиляют ребята-мотоциклисты, которые при езде по городу на больших "гусях" не отцепляют боковые (!) кофры с кучей наклеек. Типа, только что из Монголии или из Патагонии. Мучаются, бедные, в пробках, но упорно выпендриваются.
LOCARUSЗначит смотри.
Тогда придётся выбирать: или оно некомфортно на обычной дороге, или стоит непомерно дорого. Или где-то сэкономили - например, на салоне отдохнули, как у Форя твоево
В Форе намного удобнее, чем в ГЛК.
Там сидения нормальные и руль МОМО,
в базе. В ГЛК дорестайле были диваны
и руль, как у троллейбуса.
Это главное, и то, как авто едет и рулится,
а не вставки из дерева.
Всё, всё, сдаюсь! 😊
Нет автомобиля кроме Форя, и Алекс С пророк его! 😊
и руль МОМО,
в базе.
80лвл к карме?
SDR80лвл к карме?
MOMO же в Италии делают. Прокол, прокол...
А как же контроль качества лично Императором?
LOCARUSА у него, а у него , а у него еще Хайлюкс затюненый есть(моя мечта дедства):-):-):-):-)
Всё, всё, сдаюсь!
Нет автомобиля кроме Форя, и Алекс С пророк его!
Bazar80
А у него, а у него , а у него еще Хайлюкс затюненый есть(моя мечта дедства):-):-):-):-)
Всё. Ушёл плакать.
LOCARUSнеа - не ценю. и в говна лажу умеренные. Форя хватает за глаза. Но джипом его не называю, как и внедорожником 😊 хотя сдается мне что этого козияка форь уделает на бездорожье влегкую.
Цените брутальность? А она Вам реально нужна? Чем каждый день мучать себя и окружающих ездой по городу на слоноподобном рамнике - не проще ли иметь старый УАЗик с минимально необходимой подготовкой для выездов в говны, а по городу катать на чём-то более вменяемом.
вместительность? а она у козияка есть? у форя есть. 5 человек с барахлом на направлениях вместо дорог - легко. козияк очередной маркетинговый выкидыш для офисного планктона.
и да и хотел бы взять субурбан 9 серии. но он собака в мой гараж по высоте не влезает. именно для рыбалок и охот.
Субурбан для охот??? Ну тогда трактор сразу в комплекте берите - не прогадаете! 😛
Про вместительность Кодьяка пока трудно что-то сказать. Я бы пока воздержался от оценок.
где я написал для охот? 😊 я написал выезд на охоту или рыбалку. а это 5-6 человек с барахлом, две-четыре собаки ( в среднем кил по 80). а зачем воздержаться - городской вныдорожник это. для трофи рейдов в черте города офисного планктона.
LOCARUSон и так ТРАКТОР.
Ну тогда трактор сразу в комплекте берите - не прогадаете!
Alex S
Как замечательно, что в мире есть такие экспериментаторы, которые за тебя тратят деньги на авто, тестят его длительное время,
а потом выполняют эти тесты и заполняют определенные статистические данные.
Я еще давно хотел купить Йети, с дизелем 2,0 140 сил и 6АКПП.
Отличный авто был, но перебегал дорогу Тигуану, с ценником на 400
тыс. дешевле.
Проект закрыли.
Год назад
знакомый взял Йети в ДСГ (переводится, как два сцепления в год),
и на 5 тыс. км. его убил.
Я в шоке от таких авто, но, как замечательно, что есть экспериментаторы, способные подставиться вместо тебя.
158 тыщ на родной сцепе)
Мехатрон меняли на 80
Вторая машина на дсг пробегала пока 30-ку, иногда пинает, но не более
Espritэто блок управления ДСГ? - если не по гарантии то вопрос в цене?
Мехатрон меняли на 80
LOCARUSНеугадалиНет автомобиля кроме Форя
Субары=гуано (С) 😛
Alexandr13и не едут нифига. я это понял на втором бетонном кольце в гололед примерно на 120 км в час. 😊
Неугадали
Субары=гуано (С)
LOCARUSДа хоть где.MOMO же в Италии делают. Прокол, прокол...
А как же контроль качества лично Императором?
Это классный руль, он идет в стоке.
Bazar80Какой затюненый?
А у него, а у него , а у него еще Хайлюкс затюненый есть(моя мечта дедства):-):-):-):-)
Обычный. Обклеил просто, шумку сделал, антикор и музыку.
То, о чем ты мечтал в детстве, уже слишком древнее.
Если это не какая-то спортивная классика.
LOCARUS
Всё, всё, сдаюсь! 😊
Нет автомобиля кроме Форя, и Алекс С пророк его! 😊
У вас там в Челябе дороги хорошие?
Как там можно
ездить на ГЛК?
Ну а мой Форь великолепен на любой дороге и в любую погоду.
Что по колдобинам, что проселку, что по идеальному асфальту.
Уж даже не знаю с каким его кроссовером или жипаком сравнить.)))))
Да и надежен, как калаш.
Ну а зимой он зимний мотик.
LOCARUS
Это чистый электропробег, мне 50 км за глаза хватит!
.
а не будет там 50.
это блок управления ДСГ? - если не по гарантии то вопрос в цене?та да
гарантия на еще те дсг была 5 лет, поэтому меняли дилеры, цена вопроса так по их прайсу 100к +-, а так их ремонтируют, в мск уж не одна контора даже... Там ценники 30-50
Kodiakменя одного бесит мода называть автомобили несуществующими словами?
меня одного бесит мода называть автомобили несуществующими словами?
Это же остров, вроде такой? Название из серии: Тахо, Дакота...
paradoxа не будет там 50.
Я уже с поправкой на ихний пиз.ёж считаю 😊
paradoxОстров который был заселен Русским народом - это для Вас "несуществуещее слово"??? ОДНАКО!!! (С)
меня одного бесит мода называть автомобили несуществующими словами?
Остров который был заселен Русским народомя уже понял глубину своего падения.
Да, первая столица Русской Америки. Место упокоения св. Германа Аляскинского. Походу, чехи для нас машинку-то делают 😊
Подлизываются 😊
Это все хорошо, а зимой как (6 месяцев в году)? На литий-ионах?
На литий-ионах?а что им станется?
Сорокдва
Это все хорошо, а зимой как (6 месяцев в году)? На литий-ионах?
Поищите на ютюбе ролики владельца Теслы из Красноярска.
Ну и в Норвегии тоже не рай земной, в плане морозов. Не как у нас, но и не Италия как бы.
Я не знаю про ролики владельцев, вполне допуская, что за полчаса можно доехать от одного теплого гаража до другого.
Но, если положить литий-ионный аккумулятор (18650, из коих батарея теслы и состоит) в морозильник, то остыв до средне-стандартных в том морозильнике -18 емкость его будет чуть более выше 0. Так что - тяговых аккумуляторов устойчивых к низким температурам (20 и более) наука еще не изобрела.
http://autotesla.ru/auto-tesla...-usloviyax.html
Так что, лукойл хоронить рано еще...
18 емкость его будет чуть более выше 0.до минус 50 ехать можно.
paradoxЕхать не проблема. (там другая проблема - отвод тепла)
до минус 50 ехать можно.
Проблема при отсутствии движения
😊
Так что правильно там пишут, -15, а если ниже - то лучше не надо. И хранить в теплом гараже.
а если ниже - то лучше не надона автомобиле тоже после минус 25 лучше не надо.
тем не менее, ездят.
Ниже -13 и шипы не работают 😛
LOCARUS"Конечно, мы интересовались мнением специалистов разных компаний, но получали довольно осторожные ответы. Инженеры Continental и Michelin, например, утверждают, что температура 'равнодействия' шипованных и нешипованных покрышек - 15о мороза. Если теплее, на льду более эффективны шипы, холоднее - липучки. При этом очень важны состояние льда и: погода. Шершавый лед помогает липучкам, которые цепляются за микронеровности, а на глянцевой поверхности более успешно справятся с задачей шипы - это очевидно и не требует пояснений. Но яркое солнце даже в мороз может чуть-чуть подтопить лед и сделать его более скользким, в первую очередь для липучек. Поэтому на ярком солнце и чистом льду шиповки могут оказаться лучше даже при -20-25оС. " (С) http://www.zr.ru/content/artic..._kazus_gradusa/
Ниже -13 и шипы не работают
Ниже -13 и шипы не работают
это просто глупость
29 сентября Skoda объявит цену на Kodiaq, поэтому осталось не долго ждать))
Прямую трансляцию можно будет посмотреть на сайте http://clubkodiaq.ru/
В сети появился официальный рекламный ролик Kodiaq.
https://vk.com/skodakodiaqclub?z=video-124594680_456239058%2F132da48c079ddfbd91%2Fpl_wall_-124594680
Только вот страшный он, наравне с последним чероки (и мордой один-в-один).