Охеренный тест. Отработала класс! - 😊)) Купи "Ниву". Будет целая, но с трупами внутри!- 😊
котяра93Отличная тема.
https://m.youtube.com/watch?v=3tLgekIGA4o#
Не про Тойоту.)))))
Вот как бьются другие авто.
Тут даже шторок нет и трупешник.
https://www.youtube.com/watch?v=oVLBeslXMyk
А вот тут древний Форь и у него все хорошо.
https://www.youtube.com/watch?v=pwzLrVGk9e8
Это новое краш-разводилово.
Машина едет по рельсам и бьется об неразрушаемый барьер самым краешком.
А там нет ничего ни у одной машины. Там жесть крыла, подкрылок, фара, бачёк омывателя может. И всё.
Ну наконец то.
В большинстве аварий именно так и бьются.
Авто должно правильно разрушиться и сложиться, минимально повредив пассажиров.
Для этого должны правильно раскрыться и подушки.
А не как на видео с Сорентой, где манекен за рулем бьется головой
об панели и стойку.
смешной тест - явно чтоб авто со шторками получили "преимущество" над авто без оных
Я за что купил, за то и продал.
Тест делал не я и мне вообще пох.)))))
Это тут клоун усерается, что его корейская помойка лучшая в классе.))))))
опять про суббару?
есть же тема рядом.
http://guns.allzip.org/topic/53/1762605.html
Alexandr13
смешной тест - явно чтоб авто со шторками получили "преимущество" над авто без оных
а разве это не так?? у них преимущество и есть. Я вот попадал в аварию будучи на пассажирском сиденье и эта шторка если и не спасла жизнь мне, то сберегла как минимум здоровье. Так что ничего смешного в тесте я лично не вижу
avkieТам тема не про Субару, а про другое.)))))
опять про суббару?
есть же тема рядом.
http://guns.allzip.org/topic/53/1762605.html
Иппанутых полно на всяких моделях.
В большинстве своем люди на Субарях ездят не хуже остальных.
Иногда и лучше.)))))
Не понял, а чего не так с видео и субару?
По-моему всё нормально.
Водитель жив и ладно.
Современные машины так и проектируются, чтобы при серьёзном ДТП машина саммортизировала удар в тоталку, а водитель не пострадал.
Или по твоему, котяра, было бы лучше, чтобы машина осталась целёхонькой, а у водителя все внутренние органы и бошку оторвало от перегрузки?
Сивутя
Не понял, а чего не так с видео и субару?
Или по твоему, котяра, было бы лучше, чтобы машина осталась целёхонькой, а у водителя все внутренние органы и бошку оторвало от перегрузки?
Зато её можно подкрасить и продать как новую, а люди...бабы ещё нарожают.
Кстати, "нива" не так уж и плоха для своего возраста.
Кстати, "нива" не так уж и плоха для своего возраста.Нива - вообще-то имеет самый лучший результат по итогам "городского краш-теста " на втором месте Пежо -408 - остальные - далеко в жопе .
Столь любимый в народе Дастер - на 30 - каком-то месте .
Alex S
Отличная тема.
Не про Тойоту.)))))
Вот как бьются другие авто.
Тут даже шторок нет и трупешник.
https://www.youtube.com/watch?v=oVLBeslXMyk
А вот тут древний Форь и у него все хорошо.
https://www.youtube.com/watch?v=pwzLrVGk9e8
Шторки в Соренто есть в России во всех комплектациях. Где эти граждане взяли урезанную Соренту и зачем - отдельный вопрос. И еще, в 2013 году, когда в этом тесте билась Субару, там процент перекрытия был больше, а скорость немного меньше, чем в 2014, когда били Соренту - тогда как-раз правила несколько ужесточились.
А вот уже два совершенно идентичных по условиям теста, где Соренто не намного, но обошел Форестера, как бы ни усирались некоторые граждане.
https://www.youtube.com/watch?v=IyjBKVGluVw
https://www.youtube.com/watch?v=wBTwJuJilsc
А вот видео краш-теста новой Тойота Хайлюкс, где она заработала всего 4 звезды. По жестким правилам NHTSA она вообще не билась, там ей и три хотя бы заработать.
Рамси Бпоказывая целый левый лонжерон. Чуда не увидел.
бьется об неразрушаемый барьер самым краешком.
sniper1139Удар приходится на стойку кузова.
показывая целый левый лонжерон.
FIN981Что ж тебя штырит то так.А вот уже два совершенно идентичных по условиям теста, где Соренто не намного, но обошел Форестера, как бы ни усирались некоторые граждане.
А вот видео краш-теста новой Тойота Хайлюкс, где она заработала всего 4 звезды. По жестким правилам NHTSA она вообще не билась, там ей и три хотя бы заработать.
Мысли скачкут, как блохи.
То ты сравниваешь с Форем, то с Хаем.
Ни тот, ни другой одноклассником Соренто не являются.
Я проводил пример с Соренто только потому, что Соренто не является идеалом в тестах.
Кто там у тебя в одной группе играет, раз она является эталоном?
carrierДа, пересмотрел. Стоика крепкая, хорошо. Чудес не увидел.
Удар приходится на стойку кузова.
sniper1139эээ
Чудес не увидел.
А что Вы хотели увидеть? Превосходство "мягкого" кузова над "несминаемым" препятствием??? 😊
Alexandr13Зачем? Раньше увидели бы как крыша складывается в гармошку и стойка гнётся, сейчас лучше, всё держит. Чуда нет, есть работа инженеров по пассивной безопасности.
А что Вы хотели увидеть? Превосходство "мягкого" кузова над "несминаемым" препятствием???
sniper1139без подушек - глухо - это и напрягает 😞
сейчас лучше,
Alexandr13Подушки без ремней не работают, они на сколько понимаю не дают ударятся о конструкцию, удержание тела по прежнему на ремнях. Или Вы о другом?
без подушек - глухо - это и напрягает
Максуд-ОглыМаксим, привет!
Охеренный тест. Отработала класс! - 😊)) Купи "Ниву". Будет целая, но с трупами внутри!- 😊
В 1998 году пешеход-придурок выскочил на дорогу передо мной, я был в "ниве"- пришёл в стену дома на скорости 50 км/ч.Все живы, уехал своим ходом, предварительно отогнув крыло ломом, чтоб за колесо не цепляло.
На видео разбили нечто,конструктивно схожее с автомобилем 😊.
ost1
я был в "ниве"- пришёл в стену дома на скорости 50 км/ч.Все живы, уехал своим ходом
Настало время о*уительных историй 😊 😊 😊
Переживаю за дом.
[QUOTE]Originally posted by Рамси Б:
[B]
Настало время о*уительных историй
[/B]
[/QUOTE]
Сейчас начнётся ))) в сети много видео краш-тестов. Иномарки и отечественные. ведь можно просто посмотреть и сравнить ... а дома разные бывают )))
ost1
Охеренный тест. Отработала класс!
Поддержу! Японцы делают деформирующимися некоторые части кузова, рамы, полу-рамы ... наши, не знаю как сейчас, но всегда делали монолит. И останешься ты цел или нет - не факт. А вот то, что после удара лопается металл в таких местах, что и подумать нельзя было - это да. Вроде морда целая почти, а удар ушёл через раму и создал складку на днище, или деформировал заднюю стойку, или вырвал что-либо вообще в райне бензобака ... что я говорю - те, кто занимаются кузовным ремонтом - поймут меня прекрасно.
Субарику, в этом случае, можно переварить морду от донора по стойки, и кузов будет в норме - можно продать какому-нибудь лоху. )))
Все правильно.
Авто и делают так, что бы все вокруг сминалось,
а салон оставался максимально нетронутым.
Жизнь она одна.
Я в танке не ездил, но мне кажется, что у него другая конструкция.))))
FIN981Я не знаю, что такое урезанная Соренто.Где эти граждане взяли урезанную Соренту и зачем - отдельный вопрос.
Я специально создал тему про Соренто.
Но про эту унылую серую мышку даже никто не пишет.
Странно правда?
Про остальное Г пишут, про Соренто,
лучший автомобиль в классе - нет.)))))
Он лучший в классе по твоим личный ощущениям?))))
Ни одно издание, ни один тест, никогда не признавали
Соренто в топе.
Интересно, а раздолбаи типа Топ Гира о ней что-то говорили?))))
Большой тест драйв говорил, но там не сильно хорошо о ней отзывались.)))))
carrierЗнакомые живут в угловой квартире на первом этаже в МКД (блочная 5-ти этажка), который стоит на изгибе дороги, так в угол их квартиры регулярно кто-нибудь "прилетает", как правило ночью и с громкой музыкой.
Переживаю за дом.
На днях видел Honda H-RV там кверху задницей торчала. Я к чему все это - угол дома раскрашен всеми цветами радуги, а на блоках уголки пообкрошились слегка, т.е. запаса прочности ему ещё надолго хватит, если конечно не на ледоколе кто въедет.
котяра93
https://m.youtube.com/watch?v=3tLgekIGA4o#
удар то какой то странный.
почему не 50% перекрытие?
у меня было похожее дтп, в не соврать бы 2003 году - влетел баран со встречки на скорости 120, у меня была около 55, гололед.
удар так же в фару.
вынесло весь левый бок, от фары, а дальше - скользом по всему боку. но травм почти не было (не считая разрыва ключичной связки - ремнем)
у влетевшего - отсутствовал капот, вместе с двигателем и мозгами.
но он выжел и травм почти не имел, стоял на свтоих ногах.
за фарой - пустота, никаих силовых элементов нет, лонжерон - ближе к середине.
крыло, дверь - все пустое, ну разве что стойка и усилитель двери.
через пару лет мы с другом попали в дтп на вектре, в лоб. не смотря на подушки, у меня травмы были сильнее.
а у непристегнутого виновника - вообще пипец, переломы голеней, разбито лицо, переломы ребер. но тоже выжил, хотя наверное зря.
Максуд-Оглы
Охеренный тест. Отработала класс! - 😊)) Купи "Ниву". Будет целая, но с трупами внутри!- 😊
не факт. ибо видед дтп с уазом и мерином. в мерине - трупы. в уазе - легкие/тяжелые травмы.
Рамси Б
Это новое краш-разводилово.
Машина едет по рельсам и бьется об неразрушаемый барьер самым краешком.А там нет ничего ни у одной машины. Там жесть крыла, подкрылок, фара, бачёк омывателя может. И всё.
о! верно
неужели в транспортном есть мужчина, которого стоит поздравить с прошедщим 23 февраля?
avkieАфигительные истории продолжаются.
дтп с уазом и мерином. в мерине - трупы. в уазе - легкие/тяжелые травмы.
KamchatkasЧтоб этот лох уж наверняка наглухо убился?
Субарику, в этом случае, можно переварить морду от донора по стойки, и кузов будет в норме - можно продать какому-нибудь лоху. )))
Alex SИнтересно, а раздолбаи типа Топ Гира о ней что-то говорили?))))
Эти, кстати, очень неплохо отзывались о дорестайлинговом Соренто 2010 года.
FIN981Не видел.Эти, кстати, очень неплохо отзывались о дорестайлинговом Соренто 2010 года.
Дай ссылку.
Только на видео, где трое из ларца об этом вещают, а не печатный Топ Гир, где пишут все, кому не лень.
Еще был наш Топ Гир, ну это полная хрень.
А топ гир разве не умер?
котяра93Реальный Топ сгинул, давно.
А топ гир разве не умер?
Это те три раздолбая.
Которых многие смотрели.
Наши Фоменко, Петровский и еще один.
Жалкое подобие лекой руки.
Авторевюшники били УАЗ. Не фонтан у него безопасность. Правда масса хорошая, и рама высоко расположена.
Немного официоза:
http://www.euroncap.com/ru/рей...ceTechnologies=
Так что все нормально у японцев.
КМСтарый просто опасен. А в патриоте нет подушек, без них не катит.
Не фонтан у него безопасность.
КМДа ну, гон.
Немного официоза:http://www.euroncap.com/ru/рей...ceTechnologies=
Так что все нормально у японцев.
"Субару-гуано" (С) мое.
"Без лоха и жизнь полоха" (С) не мое
"Без ботана и жизнь погана" (С) тоже мое
"Человек рассеянный, с женщиной в бассейне" (С) мое
))))))
Alex S
Да ну, гон.
Особенно если с танком сравнить. 😊
Кстати, BRZ с механикой очень любопытный автомобиль.Такой бы я купил, будь молодым и богатым. 😊
КМНет полного привода.Особенно если с танком сравнить. 😊
Кстати, BRZ с механикой очень любопытный автомобиль.Такой бы я купил, будь молодым и богатым. 😊
Да, можно затюнить, но это мудовые рыдания, поэтому и БРЗ и 86 Тойота продавались вяло.
Сейчас вроде вообше прикрыли.
Возьми уж лучше Ягу XJ 220.))))
Это и круто и стильно.)))
Вот же сцуко, пацан.)))))
http://www.youtube.com/watch?v=o7ZPeF6faG8
Alex S
Нет полного привода.
Наоборот, круто. 😊
КММашина должна быть вседорожной и всепогодной.Наоборот, круто. 😊
На такой хрен куда проедешь и заедешь.
Зимой вообще пипец.
Так это машина для души, чтобы можно было вспомнить как по молодости гонял на карте и мечтал о настоящей формуле. Эх... 😞
Alex SДа сколько той зимы???
Зимой вообще пипец.
В этом году почти и небыло 😞
2 месяца + поездки на дачу, охоту, рыбалку etc.
КМЛучше другой автомобиль 😊
охоту, рыбалку etc.
BRZ и "нива"? 😊
как вариант 😊
КМ прости меня - я похоже тебя обманул "BRZ 16 2.0 - MT 2015 года выпуска
192271
Комплектация: ER
Цена указана с учетом спец.предложения.
2 199 900 руб."
Так это машина для души, чтобы можно было вспомнить как по молодости гонял на карте и мечтал о настоящей формуле. Эх...Ну.... Мини Купер, Ауди или Шкода RS ( хотя.... это конечно перебор, лично мне за глаза хватило бы и простой Эрки ), далее в мечтах уже другой сегмент, Порш 911, а вот американские мускул-кары ( Мустанг и ....тот, другой...) нравятся только на картинках, в жизни они имеют американский размер, по мне великовато для фан-машинки.
Хочется именно BRZ - классический привод, на ручке. не факт, что я смог бы классно ею управлять, но ...
Alexandr13
Цена указана с учетом спец.предложения.2 199 900 руб."
Unreal. Если я конечно не найду клад с золотыми слитками. А это оооооочень сомнительно.
КМИщи!!!Если я конечно не найду клад с золотыми слитками.
Спецпредложения не вечны 😛
Alexandr13За пределами понимания.
КМ прости меня - я похоже тебя обманул "BRZ 16 2.0 - MT 2015 года выпуска
192271
Комплектация: ERЦена указана с учетом спец.предложения.
2 199 900 руб."
Они еще продаются? Провальная тема.
В начале продаж было продано совсем мало.
Тойот 86 было продано в 10 раз больше.
Но там и аввтомат был.
Alex S
Провальная тема
Все горячие хэтчи в кризис провальны. Даже "сирокко".
Alex SПохоже - таки да !!!
Они еще продаются?
Я невиунават!
Мне "тойота ГТ86" не нравится. Какая-то она скучная, точнее по-тойотовски правильная, скучная и бездушная. И описание на сайте бездарное!
Я даже знаю человека, который первый в РФ БРЗ купил.)))))
БРЗ не то. Задний привод все портит.
У нас 9 мес. на асфальте вода и снег.)))))
Вот они,
красавцы. Лиса и Форь.
Но Соренто конечно лучше.))))
http://www.youtube.com/watch?v=Da6RckGbaM0
Я в молодости на заднем приводе ездил. Поэтому для меня он самый понятный и предсказуемый. Старый неликвид (ц).
КМВ молодости вообще не было другого привода.)))
Я в молодости на заднем приводе ездил. Поэтому для меня он самый понятный и предсказуемый. Старый неликвид (ц).
А начинал я ездить (вернее оф. учиться) на каком-то Газоне, с двумя выжимами сцепления.
Прапор всегда радовался, когда со мной ездил.
Потому, что мы просто быстро ездили по его делам, а не как тошнотики ученики.
Я тогда уже хорошо ездил и даже без прав ездил с матерью на Юг.
Рулили тогда по 2 часа.
Я тогда балдел от свободы и корпейки.))))
На пути домой мать подвернула ногу и всю дорогу назад я ехал сам.
Во счастье то было.))))))
Кстати, я сейчас опять на заднем приводе, но это уже совсем другой расклад.
Тут системы стабилизации нужно отключать.
С ними ехать не получается даже зимой на летней резине.))))
Alex SНичего что Корд с 1935 передний привод клепал 😊
В молодости вообще не было другого привода.)))
Как минимум одна машина в современной России есть 😊
Думаю, что "корд" 1935 г. выйдет дороже, чем новый BRZ. 😊
Мля, так что с субару? Только форестер был кошерную и тот перестал им быть, если они положат куль на имидж марки, то уйдут в никуда как эмджи и альфаромео
котяра93Уже. Двери с рамками это ужасно.)
если они положат куль на имидж марки
Alexandr13Когда я начал жить водительской жизнью,
Ничего что Корд с 1935 передний привод клепал 😊Как минимум одна машина в современной России есть 😊
в общем доступе у нас был только
задний привод.
carrier
Уже. Двери с рамками это ужасно.)
А привод с муфтой и отсутствие понижайки...
котяра93Субару очень мелкая компания.
Мля, так что с субару? Только форестер был кошерную и тот перестал им быть, если они положат куль на имидж марки, то уйдут в никуда как эмджи и альфаромео
600-700 тыс. авто в год.
Форестер была самая продаваеиая модель.
Сейчас уже не ставят классический автомат, а только вариатор.
На ручке там все хорошо, но ручку покупают мало.
Ну и ручка теперь идет только на овощных моторах.
В таком варианте Форь уже не всем интересен.
Alex SВ таком варианте Форь уже не всем интересен.
Да откровенно говоря и раньше-то не пользовался сверхпопулярностью, когда еще был якобы с симметричным полным приводом и якобы с суперрулежкой.
FIN981Без якобы.Да откровенно говоря и раньше-то не пользовался сверхпопулярностью, когда еще был якобы с симметричным полным приводом и якобы с суперрулежкой.
Твоя Соренто по рулежке и езде - отстой.
Форь и стоил дороже. В 08 году Соренто вообще сараем была.
Но Форь и сейчас лучше новой Соренты едет.
Ты не расстараивайся и копи.
Alex SНо Форь и сейчас лучше новой едет.
В твоих субародрочных розовых снах может и лучше, а на дорогах общего пользования Соренто лучше.
Интересно, заезд состоится?)
carrierДа он уже сказал, что слился.
Интересно, заезд состоится?)
FIN981Конечно Соренто лучше, поэтому у меня его нет.В твоих субародрочных розовых снах может и лучше, а на дорогах общего пользования Соренто лучше.
Покупать корейское хз что, которое не едет, не рулится, разноняется за 10 сек, имеет подключалку, да ну нах.
Да еще и стоит 2,5 ляма. Субару сказка, а субародрочные
сны у тебя, т.к. я на субару езжу, а ты на его картинки дрочишь.
Сны у меня могут быть только киадрочные, розовые сны.)))))
FIN981Это типа в пробке?В твоих субародрочных розовых снах может и лучше, а на дорогах общего пользования Соренто лучше.
Alex SПокупать корейское хз что, которое не едет, не рулится, разноняется за 10 сек, имеет подключалку, да ну нах.
Ты опять набухался? Большинство субару разгоняются за 10 секунд, имеют подключалку и не рулятся - что их тоже да ну нах?
FIN981Это как? Наверное я что то пропустил.
имеют подключалку
FIN981)))))
и не рулятся
FIN981И их ес-но. Я ж про свой пишу, а не про все Субару.Ты опять набухался? Большинство субару разгоняются за 10 секунд, имеют подключалку и не рулятся - что их тоже да ну нах?
Мой разгоняется за 7,6. имеет провод больше назад и имеет
самоблок сзади.
Современный я и не куплю.
Там вариатор, а мне он нах не нужен.
Так что можешь порадоваться хоть тут.))))
После моего Форя Фори умерли.
На след. была другая подвеска и другой привод, местами.
В совсем новом и подвеска и варик.
Так что прыгай от счастья.
Можешь нажраццо.
carrier
Это как? Наверное я что то пропустил.
Да ты все пропустил, судя по твоим постам.
FIN981Ну невелика потеря. В той хуне что ты пишешь полезного ничего нет.)))
Да ты все пропустил, судя по твоим постам.
carrierОн завидует, а зря. Плохо это.
Ну невелика потеря. В той хуне что ты пишешь полезного ничего нет.)))
Я бы за него порадовался, если бы он нормальное авто взял.
Alex SНу от то вроде доволен. Где то писал что какая то там муфта прям как на Порше стоИт.)
Я бы за него порадовался, если бы он нормальное авто взял.
carrierУхахахахаха.
Ну от то вроде доволен. Где то писал что какая то там муфта прям как на Порше стоИт.)
Порш закупает Соренты, снимает с них эту муйню и на поршаки ставит,
а Соренты выкидывает.
Погодите, а с какой моделью "субару" сравнивают "киа соренто"?
ХЗ, похоже это неважно.)))
carrier
ХЗ, похоже это неважно.)))
Действительно. 😊
КМ
Погодите, а с какой моделью "субару" сравнивают "киа соренто"?
А разве у них больше одной модели?
КМЧеловека давит зависть и по поводу Субару и по поводу Хайя.
Погодите, а с какой моделью "субару" сравнивают "киа соренто"?
Человек просто такой.
Зависть плохое чувство.
Жаль мне его.
carrier
Это как? Наверное я что то пропустил.
Это жизнь 😛
котяра93А разве у них больше одной модели?
У "киа" или "субару"?
Кстати, можно посмотреть:
http://www.subaru-global.com/safety.html
Достаточно наглядно.
И еще, не понимаю этих боданий. Нравится КИА, так никто не отговаривает. Нравится subaru, тоже на здоровье. Кому что нравится.
КМДа мне вообще пох кто и на чем ездит.
Кстати, можно посмотреть:http://www.subaru-global.com/safety.html
Достаточно наглядно.
И еще, не понимаю этих боданий. Нравится КИА, так никто не отговаривает. Нравится subaru, тоже на здоровье. Кому что нравится.
Он зае своей завистью про Форя и Хай.
Я вообще не знал на чем он возит свои яйца, мне пох.
Но когда узнал, у меня появился повод его по**ебнуть,
про привод кастрата, дохлый разгон, вялый ))) я бы сказал.
Загнал я вялого, как говорит мой друг.))))), конский ценник, мнимую гарантию на 5 лет ну и т.д.
Когда KIA выходили на рынок, то их цена была интересной, но машины объективно уступали европейцам, японцам и американцам. Сейчас разрыв с Японией и Европой уменьшился, но не исчез, а цена перестала быть интересной. Так что в интересе к KIA значительная часть инерции.
КМДа и хрен с нею, с Киа, это их проблема, тема про Субару.))))
Когда KIA выходили на рынок, то их цена была интересной, но машины объективно уступали европейцам, японцам и американцам. Сейчас разрыв с Японией и Европой уменьшился, но не исчез, а цена перестала быть интересной. Так что в интересе к KIA значительная часть инерции.
Так по заслуживающим доверия данным 😊, не хрупкая "субару", не ломучая, и едет неплохо. Надо сказать, что многие рулёжные машины 90-х и нулевых стали более буржуазными. Даже "Порше" и "Ламборгини".
КМУ "киа" или "субару"?
Это похоже на автоваз, который из одних кубиков собирает гранты, четырки,калины. А из других ларгусы,весты,хреи...
КМПрусь уже много лет и берегу.
Так по заслуживающим доверия данным 😊, не хрупкая "субару", не ломучая, и едет неплохо. Надо сказать, что многие рулёжные машины 90-х и нулевых стали более буржуазными. Даже "Порше" и "Ламборгини".
Продавалась бы новая, купил не думая.
котяра93Это похоже на автоваз, который из одних кубиков собирает гранты, четырки,калины. А из других ларгусы,весты,хреи...
Сейчас многие так делают. У американцев так это было в порядке вещецй.
Вот привода.
Такой овощной Форь у меня тоже был.
http://www.youtube.com/watch?v=ooQRxlChvMw
Alex S
Прусь уже много лет и берегу.
Продавалась бы новая, купил не думая.
Во во ))) поддержу ... Многие модели бы стали вновь выпускать, как с возобновлением производства Toyota LC 76 кузова в виде нового "охотника". Люди покупали бы. Не потому что староверы какие-то и фанаты, а потому что раньше делали надёжнее и с душой, а теперь как смартфоны - на вид одно и то же, отличаются лишь ценой и начинкой ... Не то что старые приятные на ощупь и очень неприхотливые Ericsson'ы, Siemens'ы, Nokia ....... )))
А субароводов знаю уйма, и там есть как отмороженные на всю голову, так и очень грамотные и вежливые ребята. Но ВСЕ любят эти машины с первых дней их эксплуатации. Любят за уникальные оппозитные движки, пусть и трудные в обслуживании ))) Любят за то, что они дорогу держат как кошки когтями... За то, что от П-Камчатского до Мильково (а это 300 км, из которых половина - убитая напрочь гравийка) можно долететь вмиг и не бояться за свою жизнь ни зимойни летом. )))) Хорошие авто. Достойные в своём классе (ОСОБЕННО старые субарики форестеры, импрезы, легаси и др.).
KamchatkasНа ДВ уважают добротные авто.Во во ))) поддержу ... А субароводов знаю уйма, и там есть как отмороженные на всю голову, так и очень грамотные и вежливые ребята. Но ВСЕ любят эти машины с первых дней их эксплуатации. Любят за уникальные оппозитные движки, пусть и трудные в обслуживании ))) Любят за то, что они дорогу держат как кошки когтями... За то, что от П-Камчатского до Мильково (а это 300 км, из которых половина - убитая напрочь гравийка) можно долететь вмиг и не бояться за свою жизнь ни зимойни летом. )))) Хорошие авто. Достойные в своём классе (ОСОБЕННО старые субарики форестеры, импрезы, легаси и др.).
Там не пошалишь со всякой хренотой гламурной.
Вот и у меня такой коняшка, 07 года.
В ту пору был самый лучший модельный ряд.
Обалденный Легась и красивейшая Лиса.
Жаль, что тот модельный год был крайний.
Для меня сейчас Субару умерли. Делают хз что и на варике.
Если только ручку брать, но не хочется тыкать передачи.
Чем вариатор плох?
КМДолговечность под вопросом.
Чем вариатор плох?
Не пооджигаешь.
Прегревается трансмиссия.
Не может никуда заехать.
В инете обсуждались варики Форя, например.
Не может заехать задом на бордюр.
Некоторые говорят, что им пох.
Но это говорит о проходимости хоть какой-то.
Это я про 2,0 турбо.
Уж не знаю подправили этот косяк или нет, но он был.
На радость субаруненавистникам.))))))
http://www.youtube.com/watch?v=LX54SRK5K48
Машина хорошая, но ....... так не может.
http://www.youtube.com/watch?v=CXvxIy4YupI
Долговечность да, спорный момент. Проходимость, на мой взгляд, не хуже - нет разрыва потока мощности при переключении передач. Но многое определяется конкретной реализацией. И, конечно, водитель должен быть адаптирован к "автомату". И не у всех это получается.
Alex S
Для меня сейчас Субару умерли. Делают хз что и на варике.
Если только ручку брать, но не хочется тыкать передачи.
Поддержу )) Хоть и тянусь больше к посадке джипперсой )) но вот "мешалку" свою на Эскудике сам обожаю )) зимой передний привод не подключаю почти никогда - приятно иногда зайти в управляемый занос на заднем приводе ))
А Форестеры вымерли вместе с рекламой кнопочки "X-Mode". Из них пытаются сделать якобы внедорожник, судя по рекламе. Но Форестер это иное состояние души )) машина нравится очень!!! Была уникальная до появления последнего поколения.
Alex S
Долговечность под вопросом.
Не пооджигаешь.
Прегревается трансмиссия.
Не может никуда заехать.
В инете обсуждались варики Форя, например.
Не может заехать задом на бордюр.
Некоторые говорят, что им пох.
Но это говорит о проходимости хоть какой-то.
Вариатор вообще никак не должен быть связан с понятием "автомобиль". Это просто городская игрушка, призванная удешевить производство авто.
KamchatkasЕс-но.Вариатор вообще никак не должен быть связан с понятием "автомобиль". Это просто городская игрушка, призванная удешевить производство авто.
поэтому я ручку и взял.
paradoxТы все правильно сделал.
поэтому я ручку и взял.
Тем более, если ты балдеешь от ручки.
paradoxВот и у меня отец тож до 73 лет выёживался и только потом взял автомат (правда 6ти ступка гидромеханика, а не вариатор) - грит понял что был баран 😊
поэтому я ручку и взял.
Alexandr13А чего ты бате варик не впарил.)))))
Вот и у меня отец тож до 73 лет выёживался и только потом взял автомат (правда 6ти ступка гидромеханика, а не вариатор) - грит понял что был баран 😊
Вот он поэтому и взял ручку, что не баран.
Ну не делают теперь на Субаре обычный автомат.
Ручка тут меньшее зло, поэтому Парадокс ее и выбрал.
Мне ручка не нужна, поэтому для меня Форь умер.
Вот и у меня отец тож до 73 лет выёживалсяу меня было три автомата.
я не сказал, что мне не понравилось.
но и ручка не ломает совешенно- а иногда и
балдею
paradox
у меня было три автомата.
я не сказал, что мне не понравилось.
но и ручка не ломает совешенно
Есть "пиджак" знакомый. Всю жизнь на "ручке" ездит. Тут уже недавно СангЯнг Корандо свой продал на механике, сказал что стар для этого стал - хочет чего попроще, заи..лся уже )))) с возрастом многое воспринимается проще, но пока молод душой и телом - только механика. ))) ИМХО. )))
Лучше всего удар держат 12 цилиндровые евроседаны. И хрен опровергните.
KamchatkasЭто да.но пока молод душой и телом - только механика. ))) ИМХО. )))
Еще говорят, что выжимая сцепление я качаю ноги.
Только почему-то одну.)))
Только почеиу-то одну.)))а вторую тормозом....)))
paradox
а вторую тормозом....)))
Я понял.))))
Я то правой давлю и газ и тормоз.
Получается для фитнеса лучше ручка.))))
Получается для фитнеса лучше ручка.))))канешна! на автомате правая перекачивается
paradoxПля, ты явно всех нае... на 20 тыс. руб. в год на фитнес.))))))
канешна! на автомате правая перекачивается
http://news.ngs.ru/more/2460383/
субару отличились
Какой зачетный вброс.)))))
Субару - гуано (С).
Но крепкое.
В РФ бьются хз сколько авто.
но утт случай любомытный
2 часа ночи, никого и две субары нашли друг друга.
avkieТы даже не можешь себе представить, сколько ночью друг об друга бьется Тойот, Мерсов и т.д.
но утт случай любомытный
2 часа ночи, никого и две субары нашли друг друга.
А по существу так никто и не написал
Об меня один раз во дворе ударился Кольт.
У меня вмятина на бампере, у него выпал бвмпер, оптика,
разбился радик и вытек антифриз.
Alex S
А чего ты бате варик не впарил.)))))
Вот он поэтому и взял ручку, что не баран.
Ну не делают теперь на Субаре обычный автомат.
Ручка тут меньшее зло, поэтому Парадокс ее и выбрал.
Мне ручка не нужна, поэтому для меня Форь умер.
Ну у моего ребенка на Аккорде вариатор. И что? Едет так же , как обычный автомат, только лучше - переключений считай нет. Динамика в норме вполне.
Фигня это все.
xwingТак кто ж спорит.Ну у моего ребенка на Аккорде вариатор. И что? Едет так же , как обычный автомат, только лучше - переключений считай нет. Динамика в норме вполне.
Фигня это все.
Только это потошнить. А если на нем гонять?
Alex S
Так кто ж спорит.
Только это потошнить. А если на нем гонять?
Ровно так же, как такой же Аккорд предидущего поколения с обычным автоматом. Только лучше.
xwingЕсли ездить тошня, то пох, хоть на ДСГ.Ровно так же, как такой же Аккорд предидущего поколения с обычным автоматом. Только лучше.
Нормальный производитель вариков не ставит.))))))
Интересно, как на современном вариаторе тормозят двигателем?
КМТак же, переводишь в ручной режим и тыкаешь вниз, как на автомате.
Интересно, как на современном вариаторе тормозят двигателем?
Alex SМногие пробовали.
Нормальный производитель вариков не ставит
КМГаз отпускаешь и виртуальные передачи вниз щелкаешь.
Интересно, как на современном вариаторе тормозят двигателем?
Как это происходит в теории я знаю. Меня интересуют впечатления владельцев. 😊
Alex S
Если ездить тошня, то пох, хоть на ДСГ.
Нормальный производитель вариков не ставит.))))))
Ничем не обоснованная ерунда.
КМда тут как с кем то кто заронил во мне сомнения не эур ли у меня. посмотрел - точно эур. при моём стиле вождения никаких симптомов 😊 правда пепельницу я тож на втором году владения искал 😊Меня интересуют впечатления владельцев.
нормальное уверенное торможение я и на ручке не активнее делал.
xwingЕрунда, она обычно не там.Ничем не обоснованная ерунда.
Выйди на трек и проверь надежность варика.
Можешь заодно взять и проверить ДСГ.
Ни один производитель моделей премиум класса не ставит варик.
Варик, это обман.
Варик ставят на всякую муйню.))))
В 100 раз лучше и надежнее тогда ездить на ручке.
Alexandr13Эур это круто, только чел с него пересел за мой гур и сказал, что гур круче. Правильных авто все меньше.
да тут как с кем то кто заронил во мне сомнения не эур ли у меня. посмотрел - точно эур. при моём стиле вождения никаких симптомов 😊 правда пепельницу я тож на втором году владения искал 😊нормальное уверенное торможение я и на ручке не активнее делал.
С ГУРом я ездил - далеко не каждый лучше.
ЭУР - это крохи экономии топлива - как нудный "старт-стоп" например - но не такой шумный.
Мысль ясна.
Alexandr13А сейчас что?
С ГУРом я ездил - далеко не каждый лучше.
На Эур руль - вафля.
У меня на Форе - гур, след. Форь был Эур.
Он дешевле.
ГЛК - 2010 гур, рейстал 2012 уже Эур.
Ну и Хай есно гур.
Ну не мудаки же они ставить на пикап Эур.
Alex S
Ерунда, она обычно не там.
Выйди на трек и проверь надежность варика.
Можешь заодно взять и проверить ДСГ.
Ни один производитель моделей премиум класса не ставит варик.
Варик, это обман.
Варик ставят на всякую муйню.))))
В 100 раз лучше и надежнее тогда ездить на ручке.
Только дебил едет на трек на 4-х дверном здоровом седане с АКПП. Она не для того предназначенна, для езды по дорогам общего пользования она более чем адекватна. Еще те скажу по сикрету, что твоя Субару гораздо большее муйня чем хонда, у Хонды хотя бы салон не из вторьсырья сделан. На ручке езди сам.
Надежности хватит, никто не собирается ездить на ней 20 лет. 100К миль она отбегает да и то не думаю, что будем ее держать так долго.
На производителей мне насрать, вернее что не все их пока научились делать.
Alex S
А сейчас что?
На Эур руль - вафля.
У меня на Форе - гур, след. Форь был Эур.
Он дешевле.
ГЛК - 2010 гур, рейстал 2012 уже Эур.
Ну и Хай есно гур.
Ну не мудаки же они ставить на пикап Эур.
Таетовские траки просто по технологии ото всех остальных отстают лет на 5.
xwingНу да, ты тут недавно писал, что взял бы тойоту, были б деньги.Таетовские траки просто по технологии ото всех остальных отстают лет на 5.
xwingПоржал.))) Согласен, на этом корыте какой трек?Только дебил едет на трек на 4-х дверном здоровом седане с АКПП. Она не для того предназначенна, для езды по дорогам общего пользования она более чем адекватна. Еще те скажу по сикрету, что твоя Субару гораздо большее муйня чем хонда, у Хонды хотя бы салон не из вторьсырья сделан. На ручке езди сам.
Надежности хватит, никто не собирается ездить на ней 20 лет. 100К миль она отбегает да и то не думаю, что будем ее держать так долго.
На производителей мне насрать, вернее что не все их пока научились делать.
Хонда Аккорд красивая уета, которая вообще не едет даже летом.
Зимой, это стоячий конусоидальный задрот.
))))
Alex S
Ну да, ты тут недавно писал, что взял бы тойоту, были б деньги.
И где я это писал, чучело? Я писал, что взял бы Хай Люкс если бы его здесь продовали. Так-то таетовские траки дешевле слегка американских, Тундра во всяком случае.
Таета у жены есть в виде Лехи GS, так что охолонись.
Аккорд едет в норме что зимой что летом. Если ездить а не носится как герои ютюба Рашн Роадс Айприл 2016 - рым-рым - ойбля-я-в-канаве. Под 200 кобыл, что еще надо студенту?
Терь поо траки - у всех уже транни 7-8 ступенчатые стоят, у Шеви скоро будет 10 , у Тундры 6 и едет она как Шевроле 1978 года, мотаясь по дороге как корыто какое. У Такомы запилили ,наконец, direct injection но народ жалуется на вибрацию и тяги мало на низах, это 3.5 литра 6-ка. А барабанные тормоза сзади в 2016 году это как? В целом качественно сделанно но по технологиям отстают. У американцев давно и движки продвинутей и трансмисии современнее. По расходу, кстати, Тоетовские траки тож хуже всех но это как раз меня мало беспокоит. И у Шеви и Рама дизеля в наличии, у Таеты нету, не могут под американские стандарты выхлопа подогнать видимо пока, они жестче европейских.
Пока буду ждать Рейнджер не понравится - придется 4Раннер с горя брать, родственник твоего Хайлюкса.
Да пошел ты в *опу, сам буратино деревянный.
Что за мудачье, сразу обзываться.
Alex S
Да пошел ты в *опу, сам буратино деревянный.
Что за мудачье, сразу обзываться.
Потому что нех привирать когда аргументы уже из пальца не высасываются.
Да пошел ты в *опу, буратино деревянный.
Alex S
Да пошел ты в *опу, буратино деревянный.
И тебе хорошего дня.
оба вы молодцы
xwingОн и без тебя хороший.И тебе хорошего дня.
В 2 ночи из бани пришел.
Довольный и счастливый, если бы не ты со своей муйней.((((((
Alex SВ меня (на F10) как-то въехал фрукт на импрезе. На пятёрке даже вмятины на бампере не было, только стёртая краска, а в импрезе под замену: капот, крылья, вся передняя оптика, потёк радиатор.
Об меня один раз во дворе ударился Кольт.
У меня вмятина на бампере, у него выпал бвмпер, оптика,
разбился радик и вытек антифриз.
Alex SГлупости. не на эур, а на определённой машине. Та же фигня касается и гур
На Эур руль - вафля.
Rusl@В своем посте я описывал конкретные авто с ГУР и ЭУР.
Глупости. не на эур, а на определённой машине. Та же фигня касается и гур
На моем авто 5 звезд.
Это вполне безопасный авто.
https://www.youtube.com/watch?v=zj3eK506Ajk
Все сложилось как надо. Крыша целая, двери тоже.
Тут тоже все в поряде.
http://drive-tube.ru/video/LAT...entina__5_zvezd
Alex SКакое отношение звёзды имеют к усилителю руля?!
В своем посте я описывал конкретные авто с ГУР и ЭУР.
На моем авто 5 звезд.
Это вполне безопасный авто.
Rusl@Ты прикалываешься что ли или постов не читаешь?
Какое отношение звёзды имеют к усилителю руля?!
Тема как называется? Хрупкая жестянка.
Поэтому про звезды и пишу.
Гур эур проехали уже. Писал про конкретные авто.
Alex S
Он и без тебя хороший.
В 2 ночи из бани пришел.
Довольный и счастливый, если бы не ты со своей муйней.((((((
Ладно извини, не хотел обидеть.
xwingДа меня обидеть очень сложно.Сам виноват. Не надо мухлевать в дисскуссие. Ладно извини, не хотел обидеть.
Я в таких битвах бывал.
Я ж отвечу. Не нужно брать
пример с неправильных людей, которые начинают обзываться.
Я ж тоже могу.
Одно дело подъ*нуть, другое обзывать.
А то тут договаривался с людьми, так они взяли и нарушили обещание.
Теперь молчат, так и я молчу.
Ладно, проехали.
я еще раз ролик глянул - суба хорошо отработала. Как там их восстанавливать мне так вообще по барабану - лучше чтоб страховая сразу списала нафиг, был бы сам цел. На битой все равно ездить не стану.
xwingТак любое авто должно поглотить удар,
я еще раз ролик глянул - суба хорошо отработала. Как там их восстанавливать мне так вообще по барабану - лучше чтоб страховая сразу списала нафиг, был бы сам цел. На битой все равно ездить не стану.
что бы салон остался целым.
Вот главная задача.
Что там восстанавливать, когда все в хлам.
Alex SА раньше еще был тестовый "удар на парковке" на кой все поклали!!!!
Вот главная задача.
Alexandr13Что там за удар такой?
А раньше еще был тестовый "удар на парковке" на кой все поклали!!!!
Alex Sя юный. аксакалы грят 5 км/ч не должно быть повреждений машины.
Что там за удар такой?
Alex SПри чём тут тема, eсли ты отвечаешь на конкретные сообщения и цитируешь конкретные моменты?
Тема как называется? Хрупкая жестянка
Alexandr13
я юный. аксакалы грят 5 км/ч не должно быть повреждений машины.
только бампера касается.
Alexandr13
А раньше еще был тестовый "удар на парковке" на кой все поклали!!!!
Это требование по безопасности для продажи авто на европейском рынке. Поэтому некоторые производители под бамперы ставят услители. В России такого условия нет и производители экономят. Субару, хонда и тд.
Без усилителя, небольной удар и привет жестянщикам.
gremboloidУсилитель бампер не спасает.
Поэтому некоторые производители под бамперы ставят услители.
carrier
Усилитель бампер не спасает.
Он спасает кузов. А пластиковый обвес, хоть и неприятно, но не жалко.
gremboloidОт тотала,так же как и вся сминаемая часть. А так умирает при несильных ударах, как и наполнитель бампера. СтОит кстати конских денег.
Он спасает кузов.
carrier
От тотала,так же как и вся сминаемая часть. А так умирает при несильных ударах, как и наполнитель бампера. СтОит кстати конских денег.
При "ударе на парковке", и стоит дешевле рихтовки самого кузова.
gremboloidСмотря какая рихтовка.
и стоит дешевле рихтовки самого кузова.