У кого есть подобный опыт, расскажите процедуру, пожалуйста.
Возможно ли утилизировать и получить сертификат только по документам, не сдавая машину?
5 лет назад, возможно что-то поменялось. Но //не сдавая машину// сомнительно. Еще и денежку за утилизацию возьмут то ли 3 то ли 5 не помню.
В прошлом году знакомый нашел контору принимающую //за так// и потащил на тросе из Азии в Европу : )
А вот воспользоваться сертификатом мог только сдающий.
То есть сдавали машину родителей и оформлять новую пришлось на мать.
В 14-м девятку утилизировал. Все совершенно бесплатно. Без машины фокус не удасться скорее всего.
Как я понял они машины разбирают на запчасти или перепродают?
Перед этим в гаи надо утилизировать? Какая процедура?
Утилизировать в гаи, обязательно сделать пару копий ПТС, с бумагой об утилизации машинку на разборку, там еще бумажку выпишут, с ней уже и в автосалон.
Я видел как утилизируют, один раз. Девятку раздолбили прямо возле тех центра. В кузов этот фарш закинул и уехал.
Авторевюшники делали репортаж с предприятия по утилизации.
Год назад по утилизации
Wand-Машину сдавать надо. Где-то просто сдать на базу металлолома, где-то принимают строго - проверяют комплектацию, вплоть до расширительного бачка (у меня была тех.карточка, в которой 21 позиция контроля наличия оборудования).
возможно что-то поменялось. Но //не сдавая машину// сомнительно. Еще и денежку за утилизацию возьмут то ли 3 то ли 5 не помню.
Перед этим, как сказано выше, надо обратиться в ГАИ для снятия с учета для утилизации.
Деньги за утилизацию - опять же, зависит от пункта приема. Где-то берут, где-то нет. У меня никаких денег не потребовали, а вот у родственника на другом пункте приема сразу затребовали несколько косарей 😞
При этом чуть раньше родственник на свой ВАЗ-2106 получил скидку по утилизации то ли 40, то ли 50 т.р.. А я сдавал свой старый убитый "Опель" без всяких оплат за утилизацию (правда, эвакуаторщику заплатил - но все равно вышло дешевле, чем ТО и страховка, дабы ехать своим ходом через весь город) и получил у дилера скидку в 90 тысяч.
тов.БерияЭто по первой или по нынешней программе?
получил у дилера скидку в 90 тысяч.
тов.БерияЧитаю сейчас статьи на эту тему. Видил, что типа решение что делать с автомобилем принимает собственник, хочешь в утиль, хочешь на запчасти разбирай. Гдето пишут, что утилизаторы еще сами приплачивают (но это похоже на байки).Машину сдавать надо. Где-то просто сдать на базу металлолома, где-то принимают строго - проверяют комплектацию,
Пять лет назад сдавали в Авиньоне на кольце. Оформили все бумаги в пяти экземплярах, про машину никто не спрашивает. Сам говорю- куда ставить?.Менеджер протягивает лист А4 -на, напиши фамилию положи на торпеду, ключ оставь в замке. Всё.
Сложилось мнение что она им и не нужна была. А мы её гнали через 2 поста без техосмотра и страховки.
Если и сейчас та же система, можно попробовать договориться. Они теперь не капризные.
Pavel_AГод назад. Февраль-март 2015 г., Тульская область.
Это по первой или по нынешней программе?
Замечу, правда, что дилеры разных марок производили отличающиеся акции. Так, на приобретение УАЗа скидка была вообще 120 т.р.
А у дилеров одной корейской марки предлагали то ли 60, то ли 80.
В "Рено" давали скидку 90, чем и воспользовался.
Pavel_AИменно - байки 😊
Читаю сейчас статьи на эту тему. Видил, что типа решение что делать с автомобилем принимает собственник, хочешь в утиль, хочешь на запчасти разбирай. Гдето пишут, что утилизаторы еще сами приплачивают (но это похоже на байки).
Что касается моих знакомых, то всем без исключения, в разные годы, с первой программы до сегодняшних дней, автомобили надо было сдавать в пункты утилизации. Причем требования к комплектности были. То есть без колес, стекол, двигателя с основным навесным оборудованием сдаваемое транспортное средство считалось некомплектным. Разрешалось демонтировать только доп.электронику (музыка, сигналка) и забрать чехлы с кресел.
Даже если авто уже неисправно, эвакуатор должен сгрузить его укомплектованным. Выше уже упоминал, что приемка велась по карте, в которой отмечалось наличие 21 позиции. Только после такой карты дилер считал авто утилизированным и оформлял скидку.
я считаю, это непрактично.
не выгоднее разобрать и продать на авито?
Далеко не всегда.
Надо смотреть, в каком состоянии находится сдаваемое транспортное средство.
Да и заниматься распродажей не все будут - кто из-за времени, кто из-за трудозатрат.
Скажем, в моем случае было выгодно именно сдать по утилизации.
Потому что авто было старое, да еще уже не заводящееся - движок требовал полной переборки (отдал автомобиль одному знакомому по доверенности, в тех руках все и произошло 😞).
Сдав убитый "Опель" на металлолом по весу, можно было выручить около десяти тысяч. Знакомый частник-автослесарь, связанный с разборщиками, сказал, что возможно выручу двадцать две - двадцать пять.
Бонус у дилера при сдаче автомобиля на утилизацию составил 95 тысяч (90 за авто по утилизации, еще 5 - от дилера за оплату наличными без рассрочки).
По запчастям продавать сложно.и выручить за основные агрегаты можно тысяч 20, не больше, я думаю. А остальное мало кому нужно, ибо новое стоит не дорого.
Pavel_Aсам думал о маленькой афере. машину раздербанить, снять что можно продать (мотор с навесным, кпп, бак, светотехнику), получить скидку в автосалоне на новую, и потом еще старые агрегаты забарижить. но не тут то было, знакомый сдавал свою девятку, говорит что машина должна быть комплектная. ему кстати сделали скидку в 50 тыс. руб за утилизацию. это все равно выгодно получилось! выставлял он на продажу эту девятку за 45, ни одного звонка за пару месяцев.
По запчастям продавать сложно.и выручить за основные агрегаты можно тысяч 20, не больше, я думаю. А остальное мало кому нужно, ибо новое стоит не дорого.
gumoУ меня рука не поднимается утилизировать то, что ещё имеет ресурс. Вывести из эксплуатации и разобрать на запчасти - это одно, но загнать под пресс годные детали жалко.
это все равно выгодно получилось! выставлял он на продажу эту девятку за 45, ни одного звонка за пару месяцев.
Pavel_Aособенно когда много чего свежего стоит, у меня и мотор уже другой, бОльшей мощности.
У меня рука не поднимается утилизировать то, что ещё имеет ресурс. Вывести из эксплуатации и разобрать на запчасти - это одно, но загнать под пресс годные детали жалко.
Большинство моих знакомых сдавали в утилизацию заведомый хлам, типа проржавевшей "Волги" с изношенным в хлам движком, убитой многолетней каждодневной рабочей эксплуатацией ВАЗ-2106, помятой старой "Оки".
За эти авто можно было выручит в самом распрекрасном раскладе тысяч тридцать. А по утилизации давали скидку от пятидесяти.
Так что вполне выгодно.
Pavel_A так что вывод такой, нужно телегу выкатать в ноль, что бы не было сомнений и жалости.
Pavel_AУ меня рука не поднимается утилизировать то, что ещё имеет ресурс. Вывести из эксплуатации и разобрать на запчасти - это одно, но загнать под пресс годные детали жалко.
эээ тесть продал свою машину за 23. На ходу с ТО и т.д 😊
48 за утилизацию - это таки лучшее??
По запчастям продавать сложно.и выручить за основные агрегаты можно тысяч 20не скажите...
на разборе бампер к джимни купил за 10т.р., капот и крылья - по 8 т.р. стекло переднее 2т.р.
уже двадцать.
а если все стекла по кругу, диски, двери, внутренние панели, стартеры всякие, выхлопные трубы и т.д.
под сотню выйдет по мелочевке только.
а мотор с навесным - в 151 палату выживальщикам для генерации энергии 😊
почти анонимсуза это не жига. за жигу много не выручишь, ибо новое на жигу стоит дешевле, чем б/у на сузу.
на разборе бампер к джимни купил за 10т.р., капот и крылья - по 8 т.р. стекло переднее 2т.р.
уже двадцать.