Вопрос N2

Сивутя

Вощем подумываю скинуть свой Опель. Астра H. Седан. 2008 год. Польша.

Вопрос к знатокам...

Вот как считаете, стоит устранять косяки по нему - трещина в лобовом прям под водительским дворником, неработающий компрессор кондея (т.е. неработающий кондей), ну и по мелочи буквально пара косяков, при том, что проблемы с кузовом по кругу (весь по кругу крашеный у официалов, но конкретно ржавеют двери снизу и т.д.) - или, если цель скинуть машину, то овчинка выделки не стоит?

Я понимаю, что тут сплошные тролли, но хотелось бы дельных советов, потому что сам не в теме.

Вот объективно, как лучше? - потратить кучу бабоса на приведение машины в какое-то "надлежащее" состояние? Или ну нах - лучше продать как есть?

Я просто так вот приценялся - поменять лобовуху - это 15 т.р. Поменять компрессор кондея - это (по нынешним ценам) - штук 30 наверно. Оно того стоит?

По технике всё охуенно. Тачка просто супер. 1.8. МКПП 5. Каждые 15 т.к.м замена масла и фильтров. Сука как часы. За последний восьмой год - НОЛЬ ПРОБЛЕМ. НОЛЬ ПОЛОМОК. Я сам в ахуе, если чес. У меня подвеска вся оригинальная. Оригинальное рулевое. Оригинальное сцепление (212 т.км!!!)

p.s. Let's the срач Бегин N2

Сивутя

p.p.s. Ну, то есть, вот как мне видится. Если я - человек со стороны, не имеющий никаких связей и замуток в автобизнесе, сейчас начну приводить тачку в порядок, то я потрачу штук 100.
При том, что за 300-350 я всё равно её вряд ли продам.

А так, наверно, без всякого гемора её можно выставить, например, за 250 и нии бац цо.

А?

SandmanJK

если лобовуху не по каске меняешь, а ржу на дверях не по гарантии убираешь, то забей.

Сивутя

SandmanJK
если лобовуху не по каске меняешь, а ржу на дверях не по гарантии убираешь, то забей.

угу. конечно ни каско ни гарантии. машине 8 лет в мае будет.

Сивутя

p.p.s. БГГ. Вспомнил! КАТАЛИЗАТОР РОДНОЙ!!! )))
До сих пор! А о чём это говорит!? О качестве бензина на заправках BP! )))

Esprit

гыгы, мне тут знакомый на вровень такой же астре, только 160 тыщ пробега, грит да типа за 400 скину как нех, год тоже 08, фулл комплектация, двери тоже крашены вкруг, подвесон родной умер (сайленты разбило в стойках, аморты вытекли)
ну я порал, в общем.
А так за 300 уйдет, наверное.

С приветом

И купи настояший автомобиль.

Б Рамси

Сивутя
Вот как считаете, стоит устранять косяки по нему

Скажу как перекуп-любитель впаривший лохам под сотню разных "черметов".

Нужно убрать те косяки которые можно убрать без лишних затрат.
Например оттереть подтёки ржавчины губкой длл посуды за 5руб.

Напидорить двигатель и салон и слегка поездить чтоб не выглядело свеженапидореным.

Обязательно накрутить пробег чтоб было на одометре 80-130 тыщ.

И ждать лоха. Рано или поздно он появится. Говорят их ещё на 300 лет припасено
😛


Сивутя
p.p.s. БГГ. Вспомнил! КАТАЛИЗАТОР РОДНОЙ!!! )))
До сих пор! А о чём это говорит!? О качестве бензина на заправках BP! )))

Ваще не показатель, у меня на 2005ом годе 3 ката и все родные, а бензин вседа любой, какой дешевле.

нотнА

Скажу как перекуп-любитель впаривший лохам под сотню разных "черметов".
об этом стыдливо молчать надо. Рукалицо...

Esprit
гыгы, мне тут знакомый на вровень такой же астре, только 160 тыщ пробега, грит да типа за 400 скину как нех, год тоже 08, фулл комплектация, двери тоже крашены вкруг, подвесон родной умер (сайленты разбило в стойках, аморты вытекли)
ну я порал, в общем.
А так за 300 уйдет, наверное.

знакомый продаёт седан 1.8 40к км, белый, космо, ручка в идеале 2014 год (сентябрь) за 600 000 с торгом 😊

Продаёт, тк взял мерс Цшку

С приветом

А зачем все эти заморочки? Продал за 10 мин и забыл. Я несколько раз в год покупаю продаю. Никогда не трачу свое время и силы более чем это необходимо. Не стоит оно того.

Сивутя

С приветом
А зачем все эти заморочки? Продал за 10 мин и забыл. Я несколько раз в год покупаю продаю. Никогда не трачу свое время и силы более чем это необходимо. Не стоит оно того.

ну я вощем-то так же считаю.
но так. мнения хотел послушать.

С приветом

Слушай не мнение. Слушай здравый смысл.

lexxs

Я бы скинул на сумму устранения недостатков от средней рыночной цены и продал. Ничего менять, разве что совсем уж по-мелочи, не стал бы.

Сивутя

С приветом
Слушай не мнение. Слушай здравый смысл.

А что здравый смысл?
Здравый смысл говорит следующее:

1) если кто-то купит авто для себя, то он может так же не вкладывая ни копья проездить на этой машине ещё тыщ 30, а может и больше.

2) если купит перекуп, то он может тыщ за 10-20-30 рублей в ней всё сломанное и ржавое поменять на сносное б/у или покрасить, скрутить пробег и продать раза в 1,5 дороже.

и кого слушать? )

С приветом

Это ваще не твои проблемы,дорогой. Так че об этом думать? Какая те разница кто?
Щас в России такие цены шоколадные. Купи себе наконец нормальный авто.

Сивутя

С приветом
Купи себе наконец нормальный авто.

Я это сделаю. Ты не ссы, братан.
Вопрос чё делать со старым.

p.s. И кстати, у меня охуенное авто. Я считаю, что Астра H седан - это блять пиздец охуенная тачка и прорыв Опиля. Просто лично для меня подошло время и возможность обновиться.

С приветом

Че делать? Да продать нах. В салон или на плошадку поставь и забудь.
Это шлак для тошнилова. Че в ней п..го? Логан тоже надежный и че?
Возьми че нибудь взрослое. Пора уж.

Сивутя

С приветом
В салон или на плошадку поставь и забудь.

Ну сопсна если быть точнее, то вопросов больше, чем означено в теме.

- вкладываться ли?
- спихнуть перекупам?
- спихнуть через авто/авито?
- трэйд-ин?

как-то так.

С приветом

Не вкладываться

С приветом

Спихнуть
С объявой не трптить аремя
Да

Сивутя

С приветом
Не вкладываться

Ты какой-то тролль штоле?
Или чо?
Ваще нах, а?

С приветом

Ты на чем ездишь, а?
А я на чем?
Вот и думай

Сивутя

А я ебу на чём ты ездишь, а?
А я езжу на охуенном опиле.

С приветом

Немецкий седан. 6 литров. 12 цилиндров. Полный привод.
А ты на говне ездишь. Понял?

Сивутя

С приветом
Немецкий седан. 6 литров. 12 цилиндров. Полный привод.
А ты на говне ездишь. Понял?

бэмэвэ 750 iL 95-х годов прошлого века?
понял.
нищеброд, ёпта.

С приветом

Фаэтон. Не очень новый.
Бмв та заднеприводная и не 6 литров.

Сивутя

а. точно. бамва ж не полный.
чот я лоханулся.

фаэтон - моветон. бгг...

С приветом

Меня устраивает. До этого была а8 с тем же мотором.
Обе рекомендую.

КМ

Сивутя
Вот как считаете, стоит устранять косяки по нему - трещина в лобовом прям под водительским дворником, неработающий компрессор кондея (т.е. неработающий кондей), ну и по мелочи буквально пара косяков, при том, что проблемы с кузовом по кругу (весь по кругу крашеный у официалов, но конкретно ржавеют двери снизу и т.д.) - или, если цель скинуть машину, то овчинка выделки не стоит?

Небольшие косяки можно и нужно устранить, капремонт делать не стоит - не окупится.

Сивутя

КМ
Небольшие косяки можно и нужно устранить, капремонт делать не стоит - не окупится.

КМ, твой ответ непонятен.
Трещина в лобовухе и неработающий кондей - это небольшие косяки? Или капремонт?

По нынешним деньгам (и курсам) - это штук 50.
И я сомневаюсь, что даже оно окупится.

Yep

Сивутя
Ты какой-то тролль штоле?
Или чо?
Ваще нах, а?
на третий день вождь Зоркий Глаз, взятый бледнолицыми в плен заметил, что в сарае, где его закрыли - нет одной стены(с)

С приветом

Других возражений нет?

КМ

Сивутя
По нынешним деньгам (и курсам) - это штук 50.
И я сомневаюсь, что даже оно окупится.

Надо узнать стоимость ремонта и оценить окупиться или нет. В принципе, трещину можно самостоятельно отремонтировать. Проще говоря, составляем ведомость поломок с ценами на ремонт и примерной потерей денег, если неисправность не будет устранена.

Сивутя

КМ

Надо узнать стоимость ремонта и оценить окупиться или нет. В принципе, трещину можно самостоятельно отремонтировать. Проще говоря, составляем ведомость поломок с ценами на ремонт и примерной потерей денег, если неисправность не будет устранена.

я эту ведомость уже привёл во втором посте )))
ну так. навскидку )))

КМ

Навскидку я и ответил - серьезный ремонт не окупится. Точно можно ответить только по месту.

Сивутя

Вот и мне кажется, что бабос лучше приберечь для новой тачки, чем для вложения в старую.

OZZIZZ

Ремонт не окупится, лучше скинуть покупателю - покупатели это любят.
Салон только пропылесось на мойке.

Valentinuth

Лично МОЁ мнение - не париться и продавать так как есть!
Вспоминается случай - сосед продавал свой Форд-Фокус. Перед продажей тоже спросил совета у нас (соседей по гаражу) - "Вон у меня на двери маленькая вмятинка - устранить или так продавать?"
В результате он воспользовался советом - "Не устраняй - продавай как есть , цену на устранение этой вмятины скинь и всё! А то если выправишь и покрасишь , то найдутся "спецы-советчики" покупателю , которые сразу определят - "Дверь , а то и вся сторона была СИЛЬНО бита!"
Хозяин Форда покупателю так и заявил - " Как хотите - или я на эту вмятинку делаю скидку в ...рублей или отремонтирую , но скидки не будет!" Покупатель согласился на скидку- " Я сам отремонтирую!"
А решать конечно Вам...