в смысле- господь услышал мои молитвы и мне дали в прокат дустер (дачу!!) 1.5 дизель.
короткий тест- драйв
начну с хорошего- мотор песня! тянет субьективно не хуже моего форя.
эластичный- 6-ая с 60 до 170.
рулится хорошо.
есть, правда, хохма- усилие на руле есть постоянно, но в нуле есть свободный ход, несмотря на усилие.
подвеска прелесть- и мягкая, и упругая в меру.
paradox
мне дали в прокат дустер (дачу!!) 1.5 дизель.
Андрей Юрьевич, приветствую. А у него какой привод, полный?
А у него какой привод, полный?да.
шайба как стояла в "авто", так и не трогал.
пробежал примерно 340 км по немецким автобанам, добавил 1 км по стройке и буквально 10-15 км по городу
продолжу про хорошее- гениальная первая передача.
то, чего мне на на форе не хватает
итак- мотор, подвеска, руль, тормоза- все в порядке.
можно начинать мечтать даже..
если бы не
paradox
да.
Тогда интересны внедорожные, так сказать - качества.
P.S. Блин, но КАК же мне Дастер внешне не нравится!!!
внедорожные, так сказать - качества.много сказать не могу- германия не россия.
мне повезло, заехал на стройку, попрыгал по поребрикам.
для городского кроссовера- более чем хорошо.
продолжу про хорошее- жутко удивил точный спидометр- не смог поймать разницу между ним и жепеэс.
А дерево в салоне какой породы? А со 140 до 260 он за сколько пуляет?
А дерево в салоне какой породы?дерева нет.
есть кожа молодого дерматола.
разогнать получилось до 170- не уверен, что не под горку.
но 150+ набирает уверенно
правда.. расход не порадовал- на 325.2 км получилось 30.71 литра солярки.
что при основной скорости в 130 и средней 80 получилось 9.4- что не намного меньше моего форя в таком же режиме.
помнится, бемеве тройка дизельная нарисовала мне 5.7 при скоростях ДО 200+ (исправлено)
это при автомате и кондюке
paradox
правда..
помнится, бемеве тройка дизельная нарисовала мне 5.7 при скоростях 200+
это при автомате и кондюке
Брехня....
ДэмьенТогда интересны внедорожные, так сказать - качества.
P.S. Блин, но КАК же мне Дастер внешне не нравится!!!
они весьма не плохи. посмотрите ролики на ютубе
там их как говна за баней.
USSR MoscowБрехня....
ну щас начнется....
Немецкие дизеля очень мало жрут. Знаю по v10
paradox
он, блин, тесный!
Утырки, прилепили на боковые панели долбанутые коробки, для тех, кто орал, что у первого дастера кнопки стеклоподьемников на торпеде... В новом теперь тесно. 😞
итак, хорошее написал.
а теперь мелочи.
в машине был родной навигатор.
который нихрена не видно, он постоянно бликует и смотреть на него- верный способ убраться.
бардачок над торпедой порадовал наличием, но до него не дотянуться.
управление климатом вообще только вслепую.
причем решение напрашивается очевидно- навигатор едет на место бардачка, а бардачок в самый низ- где логично и удобно. и кондюк приподнимется.
прикуриватель искал 5 минут- ибо когда кочерга в нейтрали, она его прекрасно прячет.
как и писал, ногой на газу постоянно трешься о тормоз.
перенос с газа на тормоз неудобен, а сама педаль газа с очень длинным ходом и двухступенчатая- очень неудобно
долго искал настройку зеркал- угадайте где она находится.
кнопки стеклоподьемников- кисть вывернешь
сами зеркала уперты из женских пудрениц.
крыша нависает так, что ощущение, в глазах проблемы.
багажник маленький, погрузочная высота большая.
за мной не сесть никак
ну и пороги- в отличии от субару, где они прикрыты- у дустера они оттопырены так, что я как не пытался, выйти не смог не задев и засрал костюм даже в чистой германии
у меня сложилось ощущение, что на приличную технику специально одели неудобное уежище- чтоб покупатель помнил- он жлоб и жадина
Брехня....я всегда пишу только о том, что пережил или видел лично.
200+ не означает, что только так и ехал.
написал же- в таких же условиях- то есть автобан, в среднем 130.
но разгонял на максимум не до 170, как дустера, а до 200 с лишним.
в районе франкфурта автобаны плотно загружены, долго так не полетаешь.
paradoxугадайте- это что и где?
ножник????
ножник????нет.
это корректор фар.
а включение круиз-контроля- под навигатором.
а управление радио- там, где у нормальных круиз.
а там, где у нормальных управление радио- как раз управление круизом.
а отключение стартстоп вообще хрен найдешь..
так рассказать, где привод недозеркал?
а точно под ручником, чтоб не дотянуться.
USSR MoscowБрехня....
почитал свой пост.
да, написал некорректно.
надо было написать не "при скоростях 200+"
а "при скоростях до 200+"
поправил.
Я на примере первого логана понял, что маркетологи спецом убили эргономику в машине, чтоб показать ее дешевизну. Дастер продолжение темы. По ходовке и трансмиссии это первый икстрейл - весьма надежный аппарат, если комплектующие дерьмовые на заводе ставить не будут.
Я на примере первого логана понял, что маркетологи спецом убили эргономику в машине, чтоб показать ее дешевизну.точно такое же мнение.
пороги вообще отдельная тема!
а какое неудобное сиденье! подушка короткая, стоит плоско...
про тесно- щас попытаюсь дать фото, где хорошо видно- дастер практически не меньше х5 снаружи- который внутри навевает ассоциации если не с малогабаритной квартирой, то с гостинничным номером точно.
aws77
По ходовке и трансмиссии это первый икстрейл - весьма надежный аппарат, если комплектующие дерьмовые на заводе ставить не будут.
кстати да, вот откуда ноги растут....
paradox
про тесно- щас попытаюсь дать фото, где хорошо видно- дастер практически не меньше х5 снаружи- который внутри навевает ассоциации если не с малогабаритной квартирой, то с гостинничным номером точно.
avkieНу есле это рено калеос - то почему так долго "рожали" полный привод???
кстати да, вот откуда ноги растут....
~30см - не так уж и мало.немало.
но посмотрите, куда они пошли- в базу только 15 см.
а в салон и того меньше.
а что касается базы- так у моего субарика и вовсе меньше.
надо было брать на тест террано
надо было брать на тест терранону, во первых, я и так пробовал.
а во вторых- дустер был очень интересен- больно противоречивые мнения.
да, последний день ночью был небольшой мороз- примерно минус три.
правая форсунка работать отказалась и пока не отогрел руками, не ожила.
хотя залита нормальная незамерзайка.
субьективно за рулем места не больше, чем в джимни.
но в джимни потолок так не нависает.
paradoxтеррано от дастера отличается в какую сторону?
ну, во первых, я и так пробовал
Alexandr13
Ну есле это рено калеос - то почему так долго "рожали" полный привод???
маркетинг?
ил отсутстствие производсвенных мощностей?
террано от дастера отличается в какую сторону?какой террано?
новый или старый?
новый- который тоже дустер- нет, не пробовал.
старый- небо и земля.
новый наверняка не отличается ничем.
как они смогут увеличить багажник или убрать пороги?
paradoxЦенник только лям за полный фарш.
дустер был очень интересен- больно противоречивые мнения.
paradox
какой террано?
новый или старый?
новый- который тоже дустер- нет, не пробовал.
разумеется я про новый, поскольку одноплатформенники
Ценник только лям за полный фарш.после пробы- да хоть полляма.
ездить и постоянно материться, да ещё понимая- В ПРИНЦИПЕ то все неплохо- ну его нах.
я лучше на тазик сяду- там хоть всё честно.
разумеется я про новый,те же яйца, только в профиль.
но его в германщине, имхо, и вовсе нет.
paradox+100500!!! Так и есть. Поэтому нахер его.
в машине был родной навигатор.
который нихрена не видно, он постоянно бликует и смотреть на него- верный способ убраться.
paradoxТоже +100500.
управление климатом вообще только вслепую.
причем решение напрашивается очевидно- навигатор едет на место бардачка, а бардачок в самый низ- где логично и удобно. и кондюк приподнимется.
paradoxНу, не знаю, мне удобно. Руку опустил вниз, и вот оно.
долго искал настройку зеркал- угадайте где она находится.
paradoxПосле рестайла - расположение стеклоподьемников убогое, факт!
кнопки стеклоподьемников- кисть вывернешь
paradoxТоже +100500, ноги пачкаются, и садиться приходится в раскоряку, но один бес, пачкаются.
ну и пороги- в отличии от субару, где они прикрыты- у дустера они оттопырены так, что я как не пытался, выйти не смог не задев и засрал костюм даже в чистой германии
Остальные замечания - это индивидуально, кому как.
paradoxАГА! 😊 😊 😊
сложилось ощущение, что на приличную технику специально одели неудобное уежище- чтоб покупатель помнил- он жлоб и жадина
paradoxЭто мегауежище, корректор фар. Надо встать раком, чтобы добраться.
угадайте- это что и где?
paradox😊 😊 😊 Утырки!
а включение круиз-контроля- под навигатором.
paradoxФигня, кто как привык... Управление аудиосистемой и телефоном практически интуитивное...
а управление радио- там, где у нормальных круиз.
а там, где у нормальных управление радио- как раз управление круизом.
а отключение стартстоп вообще хрен найдешь..
А в целом, все так и есть. 😊
paradoxА вот тут ошибаисси. Ему до Х5-го расти и расти...
хорошо видно- дастер практически не меньше х5 снаружи
А вот тут ошибаисси.так мы уже обсудили- 30 см, из которых 15 на свесы.
а база больше моего субаря- который внутри после дастера сарай просто.
и сижу сам за собой.
А в целом, все так и есть.вот- можете мне обьяснить смысл длинноходной двухступенчатой педали газа?
и зачем свободный ход у руля в нуле?
хотел ещё про приборы- в нормальном состоянии они показывают обороты, скорость, запас топлива (очень неточно!) и суточный пробег.
сами приборы хорошо читаемы, слов нет.
часы правда, есть только в навигаторе- об "удобстве" обзора которого уже писал.
но поскольку полный фарш- есть компутер.
который рассказывает о дюжине разных расходов, а также об общем пробеге и температуре за бортом.
только рассказывает строго по очереди и очередь листается одной кнопкой и строго в одном направлении.
посмотрел температуру, хочешь снова вернуться назад к пробегу- тыкай в кнопочку до посинения..
paradox
вот- можете мне обьяснить смысл длинноходной двухступенчатой педали газа?
и зачем свободный ход у руля в нуле?
Не могу. Я-ж его не собирал. 😊
Но, подозреваю, что сделано по принципу, "я его слепила - из того, что было". 😊 Эдакий, кадаврик...
Педаль там электронная, "двуступенчатости" не замечал, тупит, как и все ЕВРО4 и выше... Мож режим "ЭКО" включен был???
Кстати, дизелек-то был какой? 90 или 110 л/с? А то, у них обьем одинаковый, а впрыск разный...
paradox😊 😊 😊 Был (в смысле, в наличии у производителя) переключатель дворников с одной кнопкой, значит будут тыкать ОДНУ кнопку... 😊
только рассказывает строго по очереди и очередь листается одной кнопкой и строго в одном направлении.
посмотрел температуру, хочешь снова вернуться назад к пробегу- тыкай в кнопочку до посинения..
Педаль там электронная, "двуступенчатости" не замечалтам четкий упор на 2\3 хода, продавливаешь дальше, едешь быстрее.
я даже проверил- мож коврик или бутылка закатилась.
Мож режим "ЭКО" включен был???нет.
дизелек-то был какой? 90 или 110 л/с?а х.з, я ж бумаги не читал.
но вряд ли с 90 я б до 170 разогнался бы.
и 150 набирал очень уверенно.
paradoxНе должно там быть такого. Это значит, упиралась... Скорее всего, в покрытие пола. А кули, цыганский джЫп, румынская сборка. 😊
там четкий упор на 2\3 хода, продавливаешь дальше, едешь быстрее.
немножко добавлю хорошего.
до 130 шумов нет.
ни от шин, ни от ветра, ни от мотора.
с 130 мотор слышно хорошо, но неназойливо.
даже на 130 приоткрытое окно не вызывает шторма в салоне и не бьет по ушам.
paradoxЭто относится только к рестайлингу. Первая версия шумит как консервная банка, движка не слышно, а вот шины и ветер... 😞
до 130 шумов нет.
ни от шин, ни от мотора.
с 130 мотор слышно хорошо, но неназойливо.
даже на 130 приоткрытое окно не вызывает шторма в салоне и не бьет по ушам.
Скорее всего, в покрытие пола
я даже проверил- мож коврикничего нет.
и упор строго в одном месте.
когда посторонний предмет- упор непостоянен по месту и по усилию.
я где то давно- давно такое один раз встречал, но не помню, где.
Это относится только к рестайлингу.так в прокате новьё всегда.
тут пробег был меньше 5000.
paradoxможет кикдаун так реализован?
ничего нет.
и упор строго в одном месте.
когда посторонний предмет- упор непостоянен по месту и по усилию.
я где то давно- давно такое один раз встречал, но не помню, где.
может кикдаун так реализован?на ручке?
ещё- салонное зеркало очень близко к голове и неудобно- когда смотришь в него, отрываешься от дороги.
У Логана-Сандеро-Дустера-Ларгус эргономика такая, что конструкторов сразу же хочется сжечь живьём. И как я понимаю кочерга там не только прикуриватель закрывает, а и блок управления климатом. Ну и прочие логановские придумки, типа размещения кнопок консоли ручника или на центральной.
Не знаю, за те деньги которые хотят за Дустер в полном фарше - а это 900+ тысяч рублей - сидеть в каморке с кнопками шиворот-навыворот?
а и блок управления климатом.она его не столько прикрывает- сколько на него сверху вниз смотришь.
мне реально пришлось остановиться, нагнуться и всё рассмотреть.
paradoxОн реально уродски расположен. А поскольку комплектации с климат-контролем нет, то его еще и часто регулировать надо. 😊
мне реально пришлось остановиться, нагнуться и всё рассмотреть.
Он реально уродски расположен.ну почему не сделать очевидное и бесплатное?
Nafigvajag
Он реально уродски расположен. А поскольку комплектации с климат-контролем нет, то его еще и часто регулировать надо. 😊
там весь дизайн приборки - уродский.
avkieтам весь дизайн приборки - уродский.
Да и на внешний вид убогие, что Дустер, что Колеос, что Кангу дорестайл - экспонаты кунсткамеры.
внешний вид из салона не видать, да и для утилитраной повозки - сойдет. стерпится, слюбится. дастер и ларгус - внешне не так уж и плох.
а вот внутри... в этом же как то надо жить
Paradox, у Вас какой рост?
Меня тут страховая послала ремонтировать разбитую морду к дилеру Рено (длбёбы, блдь! как говорит наш министр иностранных дел), с другими у них нет договора.
Ну так я в первый раз в жизни сподобился посидеть в Дустере. И вобщем, мне понравилось! Что до регулировок - я ими пользуюсь пару раз в год, так что пусть хоть под сиденье засунут.
ИМХО, отличная жоповозка. Лет 15 назад я и мечтать не смел о такой. У нас в основном продают бензин, 2,0, МКПП, полный привод. Ну, по крайней мере такие в шоуруме стоят.
Меня смущает только одно - говорят, что в случае ДТП Дустер превращается в тыкву, даже если ещё не пробило 12...
Paradox, у Вас какой рост?было 193 в детстве.
сейчас усох маленько- 191
paradox
было 193 в детстве.
сейчас усох маленько- 191
Понятно. У Дустера перцентиль маловат, конечно. ИМХО, там расчёт на 165-185 в лучшем случае.
Я мелкий - 174 😊
ASvКалеос то чем не угодил - прикольный колобок 😊
на внешний вид убогие, что Дустер, что Колеос
Alexandr13
Калеос то чем не угодил - прикольный колобок 😊
Своеобразный дизайн у него, скажем так. Именно как у колобка из советского сексуального-извращённого анекдота: "Ты хоть пёрни для ориентира!" 😊
У Дустера перцентиль маловати это при такущей базе!
paradox
и это при такущей базе!
Большой перцентиль - очень дорогая затея. Обычно экстремально высоким/низким/толстым людям подходят только самые люксовые машины. Чем дешевле повозка, тем более она ориентируется на усреднённого покупателя.
Машина норм, но на эргономике как-то поэкономили очень. Сам водитель Sandero (старый кузов), там эргономика такая же "странная".
Большой перцентиль - очень дорогая затея.но не настолько ж маленький.
мне немного тесновато- но без проблем помещаюсь во всех автомобилях гольф-класса
а тут хуже, чем в джимни было.
но на эргономике как-то поэкономили оченьна экономию мало похоже.
больше похоже на сознательное издевательство
те же пороги- это не экономия- это дополнительные расходы
LOCARUSДаааСвоеобразный дизайн у него, скажем так.
У него есть дизайн!
У него есть дизайн!дезигн.
Так а что насчёт мягкого кузова? Какие-то печальные вещи слышал. Конечно, мягкий кузов бережёт людей в ДТП, но, выходит, без КАСКО ездить совсем никак? И чуть что - тоталить. И кстати вот этот печальный факт - он на стоимости страховки отражается?
paradox
начну с хорошего- мотор песня! тянет субьективно не хуже моего форя.
эластичный- 6-ая с 60 до 170.
paradox
правда.. расход не порадовал- на 325.2 км получилось 30.71 литра солярки.
что при основной скорости в 130 и средней 80 получилось 9.4- что не намного меньше моего форя в таком же режиме.
чот странное... у меня сценик старый, но движок, как я понимаю один...
ну и как бы тяга то никакая честно говоря 😊 ну по крайней мере по дизельным меркам...
а расход гораздо меньше
Так что с прочностью кузова? Кто бил или бился?
как бы тяга то никакая честно говоря
тянет субьективно не хуже моего форя.150 и 2 литра
расход гораздо меньшеу вас задушен скорее всего.
paradox
у вас задушен скорее всего.
чего там душить то? 😊)) наоборот форсирован 😊 до 106 сил 😊
но движок, как я понимаю один..Как бы разные ...
Maksim V
Как бы разные ...
в смысле разные? там разве не К9К?
у рено есть еще какойто 1.5?
Хочется рассказать, что новый Дастер получил модернизированную и более мощную версию движка Renault K9K 1.5 dCi. Первые кроссоверы имели под капотом конструктивно тот же двигатель, но мощностью 90 л.с. при крутящем моменте всего 200 Нм. Прибавка в 19 лошадей и 40 Нм была получена за счет внедрения более совершенной турбины с увеличенной производительностью, так же повысили давление в топливной рампе.
я не в курсе.
просто описал свои конкретные6 ощущения.
от 1.5 дизеля на довольно тяжелом автомобиле ожидал куда меньше.
и эластичности тоже не ожидал
Maksim V
Хочется рассказать, что новый Дастер получил модернизированную и более мощную версию движка Renault K9K 1.5 dCi. Первые кроссоверы имели под капотом конструктивно тот же двигатель, но мощностью 90 л.с. при крутящем моменте всего 200 Нм. Прибавка в 19 лошадей и 40 Нм была получена за счет внедрения более совершенной турбины с увеличенной производительностью, так же повысили давление в топливной рампе.
ну тот же мотор... его мучают давно уже он изначально вроде на 80сил был. у меня 106... ну в этом 109... разница не принципиально... а с расходом конкретные непонятки... ибо у меня по городу - 6
ибо у меня по городу - 6ну так я же не по городу.
я предполагаю, почему- на немецких автобанах проходил это неоднократно- а именно- маленький и дохлый мотор жрет больше большого и мощного.
потому как дохлый почти в максимуме- а большой- вполовину.
ну и плюс большой лоб..
paradoxНа самом деле из-за конструкторского просчёта с вкладышами - давление может пропасть уже при пробеге 80 000 км .а что- двести мало разве?
Поэтому рекомендуют бывалые при этом пробеге менять вкладыши коленвала, чтобы не оказаться в ситуации -ноябрь - лужа - 2 часа ночи- до дома 345 км и загорелась лампочка давления масла .....
Поэтому рекомендуют бывалые при этом пробеге менять вкладыши коленвалаа мне фиолетово- всё равно пелотку, кошку и ёлку не куплю никогда, даже если понравятся.
только если когда снова прокатный.
но дустер- совсем никогда.
хотя техника оказалась хорошей
paradoxесли новый брать - то вполне...
хотя техника оказалась хорошей
paradoxПравильно писать - "Царя зверей" 😊кошку
Maksim V
На самом деле из-за конструкторского просчёта с вкладышами - давление может пропасть уже при пробеге 80 000 км .
Поэтому рекомендуют бывалые при этом пробеге менять вкладыши коленвала, чтобы не оказаться в ситуации -ноябрь - лужа - 2 часа ночи- до дома 345 км и загорелась лампочка давления масла .....
Да ладно? К9К как в версии 90, так и 110 лс ходят по 300-400 тыкм без ремонтов. Уж хрен знает сколько лет. У нас половина коммерцтранспорта на них бегает.
Кстати, в обеих случаях, впрыск там Delphi.
button
если новый брать - то вполне...
хотя у нас брать такой новый не вижу особого смысла
buttonА где есть такой смысл?хотя у нас брать такой новый не вижу особого смысла
Да ладно? К9К как в версии 90, так и 110 лс ходят по 300-400 тыкм без ремонтов.Если транспорт коммерческий, то просто при ТО заменят вкладыши и всё и кричать на каждом углу о этом никто не будет - так же как и реношный "фазовращатель " - гавно редкостное - меняют при ТО .
Мой друг уже вторую "реношку" укатывает и как только при пуске холодного мотора эта хрень начинает стрекотать - покупает новый и при очередном То - меняют - ценник за работу около 5 000 р был летом .
Так и с вкладышами , а сам мотор (поршневая) действительно может и 300 000 км пройти - насчёт 400 000 км - сильно сомневаюсь - если бы он был атмосферный - не сомневался , а вот турбина ресурс снижает .
Alexandr13
А где есть такой смысл?
ну в европах 😊))
NafigvajagДа ладно? К9К как в версии 90, так и 110 лс ходят по 300-400 тыкм без ремонтов. Уж хрен знает сколько лет. У нас половина коммерцтранспорта на них бегает.
Кстати, в обеих случаях, впрыск там Delphi.
если сновья его покупать и нормально обслуживать, но наверное и ходит
buttonну в европах 😊))
Там дороги есть - зачем им кроссовер??? 😊
Alexandr13да дело не в дорогах... дороги то и в москве нормальные... а крсоверов и джипов как говна.Там дороги есть - зачем им кроссовер??? 😊
я про то что на такую машину ставить дизель вообще не особо целесообразно.
вот еслиб они на ларгусы с логанами ставили, то у таксистов такая машина наверное фурор бы произвела 😊
на такую машину ставить дизель вообще не особо целесообразно.Дизель целесообразно ставить на любую машину- если она размером с Ниву и больше .
Опыт эксплуатации дастера с 2-х литровым мотором в организации показал , что жрёт около 12 литров - бывает 9,4 ,а бывает и 18 , а дизельный дастер (нового образца) жрёт в среднем 7,3 литра /100 км.
Ну даже если исходить , что бензиновый в среднем 11,5 , то экономия получается примерно - 11,5 Х 38 = 437 р -7,3 Х 35 = 255 р = 180 р на 100 км или 180 000 р за 100 000 км пробега .
Да и ремень ГРМ на дизеле стоит заменить дешевле - правда замена масла чаще .
Там дороги естьсмысла в большинстве автомобилей вообще нет.
более того, создай кто автомобиль со смыслом- хрен его кто купит.
если она размером с Ниву и больше .а что- есть что-то меньше?
ну, на матис дизель и не ставят..
Maksim Vцелесообразно ставить на машину которая много ездить 😊
Дизель целесообразно ставить на любую машину- если она размером с Ниву и больше .
ну вот таксо например или фургончик развозной...
это касаемо бюджетных машин.
а на дорогие - пофиг там можно какой угодно ставить роли особой не играет.
но дастер это получается крайне бюджетная машина с дорогим движком
paradox
а что- есть что-то меньше?
ну, на матис дизель и не ставят..
смарт 😊)))
но дастер это получается крайне бюджетная машина с дорогим движкомда не сильно она и бюджетная.
при чем в глаза бросается, где НАДО было бы сэкономить- поставив, например, нормальные и некрашенные бампера, круглые фары со стеклянным стеклом, убрать пороги...
Maksim V
Если транспорт коммерческий, то просто при ТО заменят вкладыши и всё и кричать на каждом углу о этом никто не будет - так же как и реношный "фазовращатель " - гавно редкостное - меняют при ТО .
Мой друг уже вторую "реношку" укатывает и как только при пуске холодного мотора эта хрень начинает стрекотать - покупает новый и при очередном То - меняют - ценник за работу около 5 000 р был летом .
Так и с вкладышами , а сам мотор (поршневая) действительно может и 300 000 км пройти - насчёт 400 000 км - сильно сомневаюсь - если бы он был атмосферный - не сомневался , а вот турбина ресурс снижает .
Штук 40 машин на конторе перебывало, с К9К, как 90 так и 110 лс, и если-бы пацаны курьеры их не били, сносу-б им вообще небыло. На ТО только регламент. По 320-350 ткм за 3 года наезжали без проблем, потом продавались дальше.
Масло надо лить моторное, а не подсолнечное.
Фазики на К4М были проблемой, давно исправлена. На F4R проблем не было.
Кстати, на Дастеровском К4М фазика нет вообще. 😊
да не сильно она и бюджетная.Ага . Сузука и Мицубиси дешевле.
Сузуки - полный привод.
Двигатель
Бензиновый 1.6VVT
Привод
4WD
Комплектация
GL
Коробка передач
5МТ
Цена руб.
875 000
купить
ну и дастер 850...
дизельный выходил лям...
тоесть окупаться он будет как раз 3-5 лет... экономического смысла никакого
Maksim V
Ага . Сузука и Мицубиси дешевле.
Если у вас действительно, мица и сузука дешевле дастера, или даже, если вровень, то нахер этого дастера, сразу.
Maksim V
Ага . Сузука и Мицубиси дешевле.
Если у вас действительно, мица и сузука дешевле дастера, или даже, если вровень, то нахер этого дастера, сразу.
Если у вас действительно, мица и сузука дешевле дастера,Сузуки SX 4 с полным приводом стоит 885 000 рублей .
Мицубиси АСХ с полным приводом стоит 1 100 000 рублей.
Дастер дизельный с полным приводом стоит 985 000 рублей ,а с 2-х литровым бензиновым 995 000 рублей ,но нужно будет доплатить:
- за "металлик "- 16 000 р
- за ESP ещё 16 000 р
- за гнездо прикуривателя - 2000 р.
Итого за 2-х литровый Дастер - 1 029 000 р .
Скидка на машины 2015года выпуска - 33 000 р .
Кстати, на Дастеровском К4М фазика нет вообще.Это уже в прошлом - сейчас есть и на 1,6 и 2,0.
- за гнездо прикуривателя - 2000 р.вот муромои!
Сузуки SX 4 с полным приводом стоит 885 000 рублей .справедливости ради- если кто ищет автомобиль для разбитой дачной грунтовки- то такая сузуки ни фига дустеру не замена.
и она и мицупися ещё намного меньше дустера внутри.
Nafigvajagа чем, простите, сх4 или асх лучше дастера? 😊 они вообще миллипиздрические, их впору с жуком сравнивать 😊
Если у вас действительно, мица и сузука дешевле дастера, или даже, если вровень, то нахер этого дастера, сразу.
Maksim Vа вот при таком раскладе дизельный всеже имеет некоторую экономическую целесообразность
Дастер дизельный с полным приводом стоит 985 000 рублей ,а с 2-х литровым бензиновым 995 000 рублей
Maksim Vэто 1.6 как я понимаю, и голые аки барабан? 😊
Сузуки SX 4 с полным приводом стоит 885 000 рублей .
Мицубиси АСХ с полным приводом стоит 1 100 000 рублей.
Про кузов так никто и не отписался 😞
Правда ли он из фольги от шоколадки или брешут?
Так-то, если страховать, то по барабану: чуть что - в тотал и привет, новый автомобиль! А вот без страховки брать авто с таким кузовком - печально.
Хочу продать свой Туарег после того как починят его после ДТП. Не те нынче времена, да и нравы скоро поменяются, ИМХО. Хочу Дустер бензиновый двухлитровый на механике. В идеале даже годовалый, а не новый. Было бы что ещё дешевле для поганых "дорог" - взял бы, но отступать некуда - позади родной АвтоВАЗ 😊
Как он с этим мотором деревенский бензин жрёт? Не давится?
LOCARUSдумаю брешут 😊
или брешут?
LOCARUS
Про кузов так никто и не отписался 😞
Правда ли он из фольги от шоколадки или брешут?
Так-то, если страховать, то по барабану: чуть что - в тотал и привет, новый автомобиль! А вот без страховки брать авто с таким кузовком - печально.
Хочу продать свой Туарег после того как починят его после ДТП. Не те нынче времена, да и нравы скоро поменяются, ИМХО. Хочу Дустер бензиновый двухлитровый на механике. В идеале даже годовалый, а не новый. Было бы что ещё дешевле для поганых "дорог" - взял бы, но отступать некуда - позади родной АвтоВАЗ 😊
Как он с этим мотором деревенский бензин жрёт? Не давится?
Да кузов,как кузов. Я, правда, своего не бил, но ничего плохого не заметил. Когда на столбик мягко жопой наскочил, только бампер пошоркал, да с защелок сорвал, отьехал, защелкнул назад, и все как было. За три с половиной года было пара сколов на задних арках, но не цвели, так, оцинковкой проглядывали. Накатал почти 120 ткм.
Maksim V
Это уже в прошлом - сейчас есть и на 1,6 и 2,0.
Новый 1.6, это уже другой двиг - H4M-HR16, ниссановский, он совсем другой, и проблем с фазиками там не наблюдалось.
Nafigvajagу него кстати расход должен быть очень приятным... правда не знаю как на дастере, а на жуке хавал 7.5
Новый 1.6, это уже другой двиг - H4M-HR16, ниссановский, он совсем другой,
В Москве начали производство нового кроссовера от Рено - машина построена на базе Логана и Дастера - полный привод грозятся сделать базовым .
Новинка будет представлена широкой публике 30 марта .
Ждём-с .
думаю брешутЭто правда...к сожалению
Значит, 40-50 косарей в год на КАСКО пойди-выложи.
Хотя, если брать в километрах в час в момент удара, разница между Дустером и премиальным немецким кроссовером будет от силы 3 км/ч. А если учесть стоимость ремонта - то Дустер вчистую выиграет у любого немца при одинаковом ДТП.
У меня вот скорость была где-то 5 км/ч, а стоимость ремонта просто феерическая. Еще не озвучена, но сколько же там всяких деталек между рамкой номера и радиатором! Да и один из радиаторов задело куском пластика от какого-то дефлектора-рефлектора. А ещё капот подвернуло, а он углом по крылу сьездил...
17 лет за рулём, никогда ничего не было кроме раздавленного пластика и пары царапинок на парковках. Да и сейчас не виноват - но ведь выплаты по ОСАГО этой курицы точно не хватило бы. А был бы автомобиль попроще - и ОСАГО бы хватило.
Так что в принципе, максимальная франшиза на случай тотала, стёкла за свой счёт и - можно брать Дустер для спокойной езды с соблюдением ПДД. Пусть он даже из фольги от шоколадок 😊
Значит, 40-50 косарей в год на КАСКО пойди-выложи.Я так думаю , что ближе к 80 000 р.
Да и сейчас не виноват - но ведь выплаты по ОСАГО этой курицы точно не хватило бы. А был бы автомобиль попроще - и ОСАГО бы хватило.O_o. 400000 руб. лимит по ОСАГО нынче. На скорости 5 км/ч в**баться на еще бОльшую сумму? Вы ничего не преувеличиваете?
LOCARUSмне кажется толщина фольги тут роли не играет.
Хотя, если брать в километрах в час в момент удара, разница между Дустером
Alibabaтак этот лимит еще обосновать надо... я полагаю что туарег не первой свежести... да и не второй....
O_o. 400000 руб. лимит по ОСАГО нынче. На скорости 5 км/ч в**баться на еще бОльшую сумму? Вы ничего не преувеличиваете?
из первых рук - металл французы в расее толще используют, чем у себя, еще с ЛОгана снизили требования к листу для поставщиков штампованных компонентов. В цену пролазит и фиг с переутяжелением конечным, все равно топливо стоит дешевле чем в европах.
Maksim V
Я так думаю , что ближе к 80 000 р.
Я для себя проверял по калькулятору РЕСО, я стар и за рулем давно 😊
Без франшизы Дустер на сумму 1 лям - премия 52 тысячи с копейками. Если на трещинки в стекле не обращать внимания - то можно брать с максимальной франшизой (чисто на случай чего-то серьёзного по собственной вине) тысяч за 30 и нормуль.
Alibaba
O_o. 400000 руб. лимит по ОСАГО нынче. На скорости 5 км/ч в**баться на еще бОльшую сумму? Вы ничего не преувеличиваете?
Может, и преувеличиваю. Офигел от сложности организации пространства между бампером и двигателем. И от того, насколько эффективно машина способна погасить удар при серьёзном ДТП. Чем лучше машина защищает людей внутри (и снаружи тоже, кстати) - тем хуже она защищает себя, увы...
Понял для себя одну вещь. Если не готов морально на то, чтобы без сокрушения сердечного купить такую же новую машину - значит, она для тебя дороговата. Не должна машина быть фетишем и идолом. Должна быть просто "средством передвижения", по Ильфу и Петрову.
Ну вот признали меня правым, а если бы нет? Светофор, я прямо под жёлтый, курица не глядя - налево, на этот мой жёлтый. Видео нет, свидетелей нет. До последнего думал что будет обоюдка, смирился как-то даже в душе, хотя знал что прав - согласно п.16.4 я мог ехать на жёлтый, т.к. не мог уже остановиться в нужном месте согласно 16.3.
Мучаюсь вот. Вроде умом понимаю, что КАСКО - чистой воды разводка, что гораздо умнее откладывать эти же деньги на валютный счёт, что дикие задержки с решением и ремонтом, а всё равно гложет страх - а вдруг по своей вине, да в тотал или около того?
Чем лучше машина защищает людей внутри (и снаружи тоже, кстати) - тем хуже она защищает себя, увы...да бросьте.
это гнилые отмазки автопроизводителей, чтоб на любой аварии наживаться.
ещё в 80е годы был стандарт на бампера- они должны были выдерживать фронтальный удар о стену на скорости около 5 км\час без повреждений и себя, и всего автомобиля.
естественно, его благополучно похерили- как и диновский стандарт на музыку.
сейчас такой удар обходится уже в несколько тыщщ нерублей
вот зуб даю, что установка такого бампера никак не ухудшит безопасность пассажиров..
установка такого бампера никак не ухудшит безопасность пассажиров.Такой бампер будет ломать ноги пешеходам, так что увы...
это гнилые отмазки автопроизводителей, чтоб на любой аварии наживаться.У моего друга было 2 Нексии - на первой наездил 238 000 км , а на второй 170 000 км - живёт в частном доме и перед воротами чистит снег и образуется куча из снега и когда он перед домом разворачивался , то сдавал взад - пока в этот снег не упрётся и бампер задний у него был весь поцарапанный и это было самым серьёзным повреждением ... вот ... купил он себе Ниссан Ноут и при первом же зимнем упражнении " упираемся в кучу снега" :
1) Бампер лопнул.
2) С левой стороны вырвался с креплений и повредил крыло ...
Теперь у него бампер новый, а крыло частично крашеное .
Но с этой кучей оказалось не всё так просто - приехал к нему товарищ по установке пластиковых окон - на Форд Фьюжен приехал - и разворачиваясь ткнулся в эту кучу передним бампером , а бампер взял и отвалился , но заметили это не сразу - сначала Форд развернулся и потом водитель подумал , что когда он подъезжал , то бампер вроде как на дороге не валялся ... ну в общем он удивился и Фьюжену и бамперу и снегу .
А АУДИ помнится на какой-то своей машине сделала одним целым - бампер - решётку и фары и для замены лампочки нужно было в условиях сервиса разбирать пол машины , да и страховщики резко подняли цены на страховку для этой машины - начались скандалы и в ЕС приняли специальный закон который запрещает производителям делать такие автомобили , где нельзя самостоятельно заменить лампочку в фаре.
В целом картина ясна - плевать на покупателя хотели - купил машину - "терпила" по жизни .
Такой бампер будет ломать ноги пешеходам, так что увы...на одинаковой скорости что такой, что современный будут ломать ноги совершенно одинаково- это раз.
два- и современный можно сделать соответствующим- достаточно его обрезинить и подпружинить.
три- пешеходам надо стараться не попадать в аварии.
скандалы и в ЕС приняли специальный закон который запрещает производителям делать такие автомобили , где нельзя самостоятельно заменить лампочку в фаре.приняли.
но он не исполняется
на одинаковой скорости что такой, что современный будут ломать ноги совершенно одинаковоЭто как???
Maksim Vэээ как почитывал я - что с машиной должен идти инструмент для замены лампочки.
и в ЕС приняли специальный закон который запрещает производителям делать такие автомобили , где нельзя самостоятельно заменить лампочку в фаре.
Трудоемкость - не регламентирована.
LOCARUS
Это как???
да так. ваши кости слабже современного бампера все равно.
тем более, что основные травмы не небольшой скорости, один хрен, от падения, а на большой уже вообще не важно.
эээ как почитывал я - что с машиной должен идти инструмент для замены лампочки.а идет?
paradoxвозможно.
а идет?
там по сути ничего сверх интелектуального и небыло - обычная звёздачка со штырьком послужила "последней каплей".
paradoxда так. ваши кости слабже современного бампера все равно.
тем более, что основные травмы не небольшой скорости, один хрен, от падения, а на большой уже вообще не важно.
Ну не знаю. Люди тысячи тестов на манекенах проводят, ускорения замеряют, повреждения. Думаю, всё-таки разница есть. И лично меня это радует, потому что я не хочу брать грех на душу, даже если юридически буду не виноват в ДТП с пешеходом. Не дай Бог никому такое пережить, конечно, но статистика неумолима, и не одни только алкаши людей сбивают.
Люди тысячи тестов на манекенах проводят, ускорения замеряют, повреждения.и что? кто то из них написал, что обрезиненный бампер опаснее необрезиненного?
я не спорю, что современные машины на круг менее травмоопасны для пешеходов, чем 2105.
только я не уверен, что кто- то пытался создать и прочный и травмобезопасный бампер и испытать его.
я не уверен, что эластичный бампер опаснее деформирующегося.
зато я уверен, что запчасти зело дороги.
а идет?надо инструкцию к форю почитать.
инструмента точно нет.
можно ли поменять без инструмента, пока не в курсе.
paradox???
инструмента точно нет.
Крестовая отвертка, плоская отвертка, свечная "труба" (2 конца), шестигранник и "балонник" 😛
Это по Вашему нет???
Это по Вашему нет???звездочки нет..
paradox
звездочки нет..
А крепежь под неё есть??? Это (звездочка со штырьком) изначально аудюшная "фича" была.
завели вы меня, доберусь щас до инструкции
paradox
завели вы меня, доберусь щас до инструкции
О 😊
Заодно глянь для чего шестигранник 😊
Я так думаю , что ближе к 80 000 р.
45 т.р. каско на новый (940 т.р.) Ингосстрах.
Заодно глянь для чего шестигранникпро фары- "запрещается самостоятельно заменять любые лампы фар (как ближнего, так и дальнего света)"
"для замены этих ламп мы рекомендуем Вам обратиться к Вашему дилеру SUBARU"
Крестовая отвертка, плоская отвертка, свечная "труба" (2 конца), шестигранник и "балонник"хренвам.
домкрат
рукоятка домкрата
отвертка
буксировочный крюк (рым-болт)
баллонный ключ
для чего- не написано
paradoxповезло. у меня вроде нет
рукоятка домкрата
paradoxпро это забыл
буксировочный крюк (рым-болт)
Ну, в дастере лампочки меняются голыми руками, хоть тут не накосячили. 😊
Скоро следующее поколение
https://auto.mail.ru/article/5...ovyi_krossover/
https://www.renault.ru/vehicle...ent=27118186476 &CAMPAIGN=RU-r-l-Captur-def-search_b&ORIGIN=SEA
button
а чем, простите, сх4 или асх лучше дастера? 😊 они вообще миллипиздрические, их впору с жуком сравнивать 😊
Тем что это машины, не унылое говно типа "пыльника". Не, он нормальный, вместительный такой... Но это телега))
Тем что это машины,да бросьте.
у дустера хотя бы геометрическая проходимость приличная
paradoxЭто да... Только для говн он не предназначен. Совсем. Одна задняя подвеска чего стоит. Приличный кусок льда и рычаг погнется или сломается.
у дустера хотя бы геометрическая проходимость приличная
С 'Дастером', как отметил представитель Renault, новинка конкурировать не будет. В числе основных конкурентов - Nissan Qashqai, Nissan Juke и Ford EcoSport, а ожидаемая начальная цена 'Каптюра' - менее 900 тысяч рублей.Скоро следующее поколение
То есть это полноприводной "Сандеро" и только .
у дустера хотя бы геометрическая проходимость приличнаяНет там ни какой проходимости .
Там есть первая "тяговитая" передача , но её не хватает и сцепление начинает "гореть" - человек включает ЗХ , чтобы выбраться , но передаточное число ЗХ ещё меньше - вонь горящего сцепления заполняет салон и в этот момент сзади раздаётся дикий скрежет и раздаётся дикий рёв - это оторвался глушитель - который у Дастера практически на земле - но выпускная труба ещё ниже и висит под брюхом как знак судьбы .
Мой знакомый купил Дастер полгода назад и стал мне доказывать , что у Дастера проходимость лучше чем у моего "паркетника" - я молча зашёл за его машину , сел на корточки - он сел рядом и я молча показал ему пальцем на трубу и глушитель и задал простой вопрос :
- Ты готов это оторвать , чтобы доказать мне "великолепную проходимость " Дастера ?
Он ответил отказом - сказал , что он дурак - но не настолько .
Maksim Vдо слез!
висит под брюхом как знак судьбы .
Нет там ни какой проходимости .
+1 чуть лучше чем у обычного хетча. степвей_сандеры/дастеры/кашкаи продукт не инженера, а маркетолога.
Vit_D
Это да... Только для говн он не предназначен. Совсем. .
с-икс 4 предназначен, ага.
Ну секс вчетвером никогда и не объявляли "убийцей нивы" 😛
paradoxЯ не про это писал, сугубо о том, что сх машина, в отличии от...))
-икс 4 предназначен, ага.
сугубо о том, что сх машина, в отличии от...))но она непригодна для тех специфических задач, для которых покупают дустер.
а покупают его для короткого прохвата по сильно разбитым дорогам по пути на дачу или пикник, желательно вчетвером, с мангалом и авоськами.
как и ниву. и ниву он подубил..
а покупают его для короткого прохвата по сильно разбитым дорогам по пути на дачу или пикник, желательно вчетвером, с мангалом и авоськами.Абсолютно все Дастеры эксплуатируют как обычные легковые машины - некоторые водители съезжают с дороги на просёлок и аккуратно проехав пару луж радостно вопят о супер-пупер проходимости .
как и ниву. и ниву он подубил..
Сейчас ажиотаж спал и спрос на Дастер обвалился - много не проданных машин стоит в магазинах - скидки достигают уже 225 000 р .
По поводу Нивы и Шнивы - выпуск Дастера ни коим образом не повлиял на статистику продаж этих автомобилей.
Вот буквально неделю назад разговаривал с человеком - хотел купить Дастер - приехал в салон - это за доплату , это тоже , а это тоже и вон то тоже за деньги - насчитали ему миллион - скидка - получилось - 825 000 р - он встал и ушёл и купил себе Шниву за 570 000 р.
Аналогичная история с другим знакомым - хотел Дастер - пришёл в салон - облазил его со всех сторон - не понравилось категорически - за эти же деньги купил себе Сузуки Гранд Витару - 2013 год выпуска - автомат - 30 000 км пробег - 950 000 р .
paradoxТак для заявленых Вами целей (жизнь на асфальте России) подходит любая машина с клиренсом от 170 мм. Например ситро Ц4 седан.
но она непригодна для тех специфических задач, для которых покупают дустер.
не понравилось категорическида мне тоже не понравилось.
я ж написал.
По поводу Нивы и Шнивы - выпуск Дастера ни коим образом не повлиял на статистику продаж этих автомобилей.ой!
Абсолютно все Дастеры эксплуатируют как обычные легковые машины -конечно.
я форестер тоже эксплуатирую как обычный легковой автомобиль.
чтоб иметь возможность влезть на километр туда, куда обычный не полезет.
и все известные мне 4*4 используются так же.
подходит любая машина с клиренсом от 170 ммклиренс даже вторичен.
самое главное свесы и углы.
ну и клиренс все таки 200+
paradoxМой отец держал ниву (потом шниву) для езды зимой и выездов на охоту/рыбалку. Один раз побоялся домой ехать - сначало отмыл потом поехал во двор 😊 Думаю знатный был кусок чернозёма.
и все известные мне 4*4 используются так же.
Мой отец держал ниву (потом шниву)нива\шнива\уаз- это уже автомобили для вне дорог и дустер, естественно, превосходят.
если бы еще не свободный задний..
просто не всем туда надо.
просто полный привод есть типа секс вчетвером- его жизнь на дороге и максимум в луже. таких абсолютное большинство
есть все таки способные перемещаться по плохим дорогам и легкому бездорожью- и дустер из их числа.
и есть серьезные - но они либо дороги, как гелик, либо не совсем удобные- как нива
paradoxКроют по всем параметрам 😊
и дустер, естественно, превосходят.
paradoxнет по легкому бездорожью - это как раз МПС, нива и сотоварищи - Дустер из первой группы 😊
есть все таки способные перемещаться по плохим дорогам и легкому бездорозью- и дустер из их числа.
Но заявляли маркетологи громко - типа убийца шнивы - и продаж по началу пёрли ого го каГ! 😛
Вот только что посчитал на конфигураторе :
Новый DUSTER Authentique 1,6 4х4 МКП6
Двигатель : 1.6 л. 4x4 Топливо : Бензин
Уровень оборудования : Authentique Коробка передач: МКП
Добавил цвет серебристый металлик и магнитолу с USB.
Лично мне от этой машины больше ничего не надо.
ИТОГОВАЯ ЦЕНА
773 970,00 руб.
Billi Boi я открыл прайс - и судя по начальной цене вы взяли нулевую комплектаию за 740 тысяч. А например свою прошлую машину в нулевой комплектации я видел на дороге всего пару раз и мальчик в салоне грил, "заказать конечно можно но в наличии нет и период ожидания от х месяцев вообще без гарантии что когда нибудь найдется" 😛
Я правда хотел не начальную и они были в наличии.
А вторая Ваша комплектация уже от 820 и вот эта начальная цена уже (скорее всего) и имеется.
охренеть только в Luxe Privilege появляется подушка у пассажира.
Лично мне от этой машины больше ничего не надо.Ага - при этом он пустой как барабан .
ИТОГОВАЯ ЦЕНА
773 970,00 руб.
Шевроле Нива при цене на 150 000 меньшей будет:
-Гидроусилитель руля; Отделка салона из искусственной кожи; Передние сиденья с подогревом; Рулевая колонка регулируемая по высоте; Зеркала с электроприводом обогреваемые; Электростеклоподъемники передних дверей; Центральный замок; Сигнализация; Ключ зажигания с пультом дистанционного управления ; Диски легкосплавные 16''; Полноразмерное запасное колесо; Обогрев ног задних пассажиров; Задние складываемые сиденья; Фильтр салона;Корректор света фар; Изотермические стекла; Противотуманные фары; Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова ; Рейлинги крыши; Очечник; Задний плафон освещения салона; Рукоятки коробки передач и раздаточной коробкой со вставками 'под алюминий' ; Декоративная накладка 'под алюминий' на передней панели со стороны пассажира;Кондиционер; две подушки безопасности, ABS;
Кроют по всем параметрамконечно.
только не по мотору, рулю и комфорту.
если бы не убогая антиэргономика- можно было бы советовать
без гарантии что когда нибудь найдется"
Откровенно сказать - был не в курсе.
Да - посчитал первую комплектацию. Самую простую.
Для меня это просто пока не актуально - я почему то считал что сейчас этих дастеров в наличии - как грязи - любые есть.
Если не прав - прошу прощения.
С ув.
Billi BoiА ктож её знает????
Для меня это просто пока не актуально - я почему то считал что сейчас этих дастеров в наличии - как грязи - любые есть.
Но я привел пример с другой бюджетной машиной - и кстати даж сходство есть - отсутствие релингов - а я чтот пыльники без релингов на дороге неприпомню!!! /Что говорит в плюс к моему мнению 😊 А ссылки на "машины в наличии" на сайте рено не нашел.
paradoxА что мотор? была шнива FAW - с мотором проблем небыло - так ненужна никому как показал опыт продаж.
только не по мотору, рулю и комфорту.
А комфорт - это и вообще еще более расплывчатое понятие 😛
охренеть только в Luxe Privilege появляется подушка у пассажира.Я взял минимальную комплектацию на которую можно поставить кондиционер и 2ПБ - повторяю МИНИМУМ цены - получилось 908 000 р .
Дешевле - ну ни как не вылупляется .
И при этом он один хрен оснащён будет беднее чем Шнива за 650 000 р .
А если его оснастить до уровня Шнивы - выйдет примерно в 926 000 р.
А это 275 000 р разницы .
А если взять Шниву без ПБ и кондиционера за 555 000 р - то разница с минимальным Дастером будет в 220 000 р , что согласитесь - тоже до хрена .
А максимально Шнива тянет на 662 000 р , а Дастер на 1 035 000 и разницы уже в 375 000 р , а на эти деньги можно купить в довесок к Шниве весьма приличный автомобиль. Например Рено Логан 2014 года выпуска с пробегом 15 000 км .
так ненужна никому как показал опыт продаж.опыт продаж показал, что нужен не просто мотор- а мотор за вменяемые деньги.
а по цене иномарки берут иномарку.
также и в обратку- стоил бы дустер максимально 663 тыщщи- он бы и убил ниву.
стоил бы дустер максимально 663 тыщщи- он бы и убил ниву.Так о чём и речь - вот только не Ниву , а Шниву .
Нива сейчас со скидкой стоит в Гермесе 340 000 р .
Сдаётся мне , что у Дастера не получится с Нивой совладать , даже ежели цена на него будет 650 000 р .
Такие привередливые стали...
Вспоминаю свой разговор с уже покойным приятелем (надо меньше пить!), лет 15 назад. Тогда планировали выпуск Шнивы с мотором Опель, 2,0 л.
Я ему - будешь брать? Он - а я что, е.у дочь миллионера?
У меня тогда была битая и вареная-переваренная шоха, у него старая восьмёрка (о, как я ему завидовал!).
Так о чём и речь - вот только не Ниву , а Шниву .ну да.
старушка вообще особый разговор.
LOCARUSа нивы с опельным мотором так и не появилось 😊
лет 15 назад. Тогда планировали выпуск Шнивы с мотором Опель, 2,0 л
а нивы с опельным мотором так и не появилосьДа, походу он начал рвать привода на понижающей. Туарегов дизельных 8-цилиндровых не бывает с понижайкой, по той же причине 😊
а нивы с опельным мотором так и не появилосьДа сколько хочешь . На форуме Шниваводов - там целый раздел счастливых владельцев Шнивы с двигателем Опель .
Maksim Vя про обычную
Да сколько хочешь . На форуме Шниваводов
Maksim V
Да сколько хочешь . На форуме Шниваводов - там целый раздел счастливых владельцев Шнивы с двигателем Опель .
Двухлитровым?
Двухлитровым?оснащен 'опелевским' четырехцилиндровым 16-клапанным мотором объемом 1,8 литра мощностью 125 л.с. и 167 Нм крутящего момента.
Maksim Vну тоесть примерно те же яйца что были, только в другой проекции 😊))
оснащен 'опелевским' четырехцилиндровым 16-клапанным мотором объемом 1,8 литра мощностью 125 л.с. и 167 Нм крутящего момента.
Ну что 😊
Открываем охоту на дастера без релингов (как существование "начальной" комплектации)??? 😊
без релинговбез порогов!!!
Alexandr132 пыльника +1 нисцан
Открываем охоту на дастера без релингов
неуверен насчет подсчета нисцанов (есть ли они "лысенькие") - но все с релингами
На шниву за сотку с небольшим можно сменить пары в редукторах, самблоки вкрячить и движок доработать, вариантов много от изменения обьема до турбо. Поедет как минимум не хуже 2 х литрового дустера,
paradox
но она непригодна для тех специфических задач, для которых покупают дустер.
а покупают его для короткого прохвата по сильно разбитым дорогам по пути на дачу или пикник, желательно вчетвером, с мангалом и авоськами.
как и ниву. и ниву он подубил..
Вы на дно его смотрели? Как там все устроено? Какие там "сильно разбитые дороги"?
Как там все устроено?да нормально.
не хуже других кроссоверов- а сидит выше
Такие тут у нас крутые загибальщики карданов 😊
Я вот честно говорю - мне весенние колеи во дворах и проездах надо преодолевать, и не более того. Были бы седаны как двадцать лет назад, с просветом 170 мм - сроду бы не думал ни про какие кроссоверы. На Опель Омега Б ни разу не цепанул, только бампер покоцал снизу, потому как охамел вконец и парковался тормозя мордой об сугроб. Какая была машина!!! Ещё бы сделана была на совесть, но совесть - это не про GM. Ломалось всё, по мелочи но постоянно. Причём в 100% случаев из-за некачественных материалов. Экономия на спичках по всему "флагману модельного ряда". Дебилы.
Ломалось всё, по мелочи но постоянно. Причём в 100% случаев из-за некачественных материалов. Экономия на спичках по всему "флагману модельного ряда". Дебилы.Ну не знаю - у моего знакомого была Омега 1989 года выпуска - брал он её в 1996 году в Польше за 3000 долларов - двигатель "квадратный" - ездил он на ней очень много и долго - сам он проехал на ней 200 000 км за 3 года - жалоба была только одна - "мощщи не хватет" - всё хотел купить он Омегу с 8-ми цилиндровым мотором , но цена на них была просто космической - от 100 000 DM , да и с резиной напряг - больно уж дорогая .
Но аппарат был ( и есть) абсолютно улётный - в буквальном смысле этого слова - 600 -й "мерин" и рядом не стоял в плане динамики .
LOCARUS
Такие тут у нас крутые загибальщики карданов 😊
Я вот честно говорю - мне весенние колеи во дворах и проездах надо преодолевать, и не более того. Были бы седаны как двадцать лет назад, с просветом 170 мм - сроду бы не думал ни про какие кроссоверы. На Опель Омега Б ни разу не цепанул, только бампер покоцал снизу, потому как охамел вконец и парковался тормозя мордой об сугроб. Какая была машина!!! Ещё бы сделана была на совесть, но совесть - это не про GM. Ломалось всё, по мелочи но постоянно. Причём в 100% случаев из-за некачественных материалов. Экономия на спичках по всему "флагману модельного ряда". Дебилы.
Ну почему же, делают и сейчас с такими дорожными просветами. Например, Шкода Рапид, хотя и разного класса машины, но, тем не менее... Во время недавнего сильнейшего снегопада в Москве даже намека на цепляние брюхом не было.
LOCARUS
... Были бы седаны как двадцать лет назад, с просветом 170 мм - сроду бы не думал ни про какие кроссоверы. ...
Есть такие седаны - Ситро Ц4 седан 😊
p.s. всего один пыльник с утра видел, тож с релингами.
Шкода Рапид
Ситро Ц4
Это не седаны, а хэтчи с багажниками. Когда сначала делают нормальный хэтч для белых людей, а потом к нему присобачивают сзади ящик, ставят пружины подлиннее и продают разным ниггерам - и чёрным, и белым, типа россиян.
Седан - это когда автомобиль изначально рисуется как седан, а для шибко хозяйственных могут потом приставить ящик сверху и назвать Авантом или там Шутинг Брейком или Вэгоном.
Есть изначальные седаны: рено логан, пежо 301, ёлочка ц-элизЭ. 😊
Кстати, и у "гранты" такой вид как будто ей багажник присобачили. В сочетании с тоненькими колесиками смотрится "необычно". 😊
1. рапид разве седан?
2. Ц4 седан - симпотный, вот 206 пыж тот странно выглядел (оседаненный) - это да.
3. Сивутин опель тот наоборот был взят сарай и убран пустой возимый воздух - и вроде нормально выглядел??? не? Так что разные есть пути
Alexandr13
1. рапид разве седан?
"Рапид" анонсировали как седан, но на конвейер он попал хэтчбеком.
рено логан, пежо 301
И иже с ними - это в любом случае пародии на седаны. Их делали для ниггеров (разного цвета кожи) в расчёте на то, что в головах у ниггеров седан ассоциируется с благополучием. А значит можно впарить им автомобиль размером с чемодан, но с с трёхобьёмным кузовом и они будут на нём понтиться перед другими ниггерами. Думаю, ВАЗ-21099 сказал им всё необходимое о нашем потребителе.
Никаких обид - я сам такой, не люблю хэтчи и универсалы. Или седан, или джып. Или Волга, или УАЗ 😊
Но у меня хватает ума чтобы понять убогость 99-й или Логана именно как седанов.
ИМХО если уж нужен дешевый автомобиль, то нужно брать хэтч и не пытаться наменять на грош пятаков.
LOCARUSнах хетч то???
то нужно брать хэтч
Самый убогий тип кузова.
LOCARUS, полностью согласен.
Alexandr13, в чем убогость хэтча?
Самый убогий тип кузова.самый убогий - это седан
Alexandr13
нах хетч то???
Самый убогий тип кузова.
Расскажите это владельцу Панамеры. Может вместе посмеётесь. А может Вас его охрана скрутит, так, на всякий случай.
paradox
самый убогий - это седан
??? S-klasse, 7-reiche, A8, XJ, Silver Ghoust...
КМВ концепции.
Alexandr13, в чем убогость хэтча?
Неотделенный от пассажиров крохотный отсек - смысл в нём в компактном автомобиле???
Седан он имеет больший по объему нормальный отсек для груза, чего лишен (см выше) хетч.
??? S-klasse, 7-reiche, A8, XJ, Silver Ghoust...машины хорошие.
тип кузова- самый убогий.
у седанов именно наихудшее использование внутреннего пространства, которое самое маленькое при равной длине
Седан он имеет больший по объему нормальный отсек для грузаневелик подвиг- присобачить чемодан, удлинив машину.
Alexandr13
Седан он имеет больший по объему нормальный отсек для груза, чего лишен (см выше) хетч.
Самый то, что надо - это лифтбэк, можете не ссориться:
https://50.avatars.yandex.net/...945/cattouchret
https://43.avatars.yandex.net/...243/cattouchret
Самый то, что надо - этоуниверсал или микроавтобус
LOCARUSЭто не седаны, а хэтчи с багажниками. Когда сначала делают нормальный хэтч для белых людей, а потом к нему присобачивают сзади ящик, ставят пружины подлиннее и продают разным ниггерам - и чёрным, и белым, типа россиян.
Седан - это когда автомобиль изначально рисуется как седан, а для шибко хозяйственных могут потом приставить ящик сверху и назвать Авантом или там Шутинг Брейком или Вэгоном.
За Ситроен не скажу, а вот Шкоды (все, что выглядят, как седаны) имеют кузов "лифтбэк", если быть точным. Т.е. это больше седан, чем хэтчбэк. 😊
Рассказать как был сделан Рапид? Удивитесь, но они взяли нормальный Поло Седан и прорезали болгаркой уродский седановский багажник, чтобы он открывался, вместе с задним стеклом, "как хэтчбэк". 😛 И, вуаля, холодильник средних размеров можно перевозить в багажнике. 😊
Человек воспитывается лет до пяти, а потом просто медленно умирает.
Для меня идеал мотоцикла - не Харлей, а Ява. Идеал автомобиля - не Гольф, а Волга. Идеал внедорожника - не пикап, а УАЗик. Идеал промышленного дизайна - холодильник ЗиЛ, и так далее.
Это подсознательное, бороться с этим себе дороже.
Ну и что что в седане нерационально используется пространство. Страна у нас большая, места хватит. Не хватает в Москве - велкам к нам в Челябинск! 😛
paradox
универсал или микроавтобус
Не, микроавтобус для повседневнего городского использования - это перебор. Если это не микроб Дайхатсу. И всё-равно - перебор.
ПС. Я, кстати говоря, абсолютно не понимаю городских "камазистов" - любителей внедорожников и СУВ увеличенных размеров - нахрена в городе нужны эти трактора? Или по легенде этой темы - чтобы раз в жизни выехать на грунтовку?
Если это не микроб Дайхатсу.я ездил на микробе сузуки карри.
в городе весьма прикольно.
а вообще- хетч и появился как компромисс- и короткий, и если одному-вдвоем, так багажник больше седана..
ASvесли дети - самое оно 😊
Не, микроавтобус для повседневнего городского использования - это перебор. Если это не микроб Дайхатсу. И всё-равно - перебор.
Если дети, то минивэн подходящ, а автобус очень в городе надоедает. У моего знакомого был пассажирский ФВ Т5, скинул его быстро.
А лифтбэк - это полноразмерный седан, в который можно засунуть пару горных великов 😊.
Офф-топлю.
Офф-топлю.топик давно офф, но весьма увлекательно.
и вежливо.
ASvмне кажется только в рекламе 😊)
А лифтбэк - это полноразмерный седан, в который можно засунуть пару горных великов .
ASvзря вы. очень удобно.
Не, микроавтобус для повседневнего городского использования - это перебор
в семье форд транзит уж 10 экваторов прошел за 12 лет. очень удобно.
buttonага.
если дети - самое оно
ASvТ5 и есть минивэн 😊
Если дети, то минивэн подходящ, а автобус очень в городе надоедает. У моего знакомого был пассажирский ФВ Т5, скинул его быстро.
офигенно в городе и на трассе мечта.
а знакомый ваш слабонервен 😊
[QUOTE][B]топик давно офф[/B][/QUOTE]
Ладно, подкину дуста в огонь. 😊 То есть, потираню немного. 😊
офигенно в городетолько короткий
длинный катастрофа
Alibabaсколько денег? 😊
То есть, потираню немного. 😊
сколько денег?пробег какой?
paradox
пробег какой?
Пробег 5 км. Или что-то около того. Скока денег - не знаю, передний привод, 2.0 на автомате, - 950-980 т.руб. примерно.
Просто, для сравнения показать хотел, в плане дизайна. Тот же "пыльник", только новый. 😊
да вроде примерно те же яйца то 😊))
передний привод, 2.0 на автомате, - 950-980 т.руб. примерно.мрак!
Alibabaмдас.
950-980 т.руб. примерно.
paradoxконечно, короткий. и транзит короткий. хотя, у меня суперб универсал на 30 (тридцать) мм всего короче, чем транзит 😊)
только короткий
длинный катастрофа
paradox
мрак!
ну как бы дустер то 2.0 тоже за 900 тыщ?
paradox
мрак!
Мрак - это с курсом рубля.
Дастер у нас, как стоил с 11 до 18,5 килоевро, так и стоит. Все последние 7 лет, без изменений.
хорошо у Вас в европе - у нас то зряплата в рубликах.
Alexandr13
хорошо у Вас в европе - у нас то зряплата в рубликах.
ага 😊 у нас в рублях 😊 у тех у кого работа вообще есть 😊
продолжаю считать
1 позавчера 3 вчера и 2 сегодня - все с релингами.