Комрады, вся надежда на вас...
Был в 4-х сервисах (2 профильных), на авторемонтном заводе и у официального дилера - никто не может помочь.
Машину тянет вправо.
Никакие диагностики результатов не дают.
Сход-развал в идеале (проверено 3 раза, на 2 разных стендах, разными мастерами).
Автомобиль не бит, пробег всего 50 000км.
Седан переднеприводный.
Пробовал менять колеса местами, менял диски и резину - бесполезно.
Калибровали рейку, выставляли электронный ноль - бесполезно.
Ошибок нет.
Причём, тянет то слегка (машина почти не уходит с траектории), то довольно ощутимо. Объективных причин не замечено (погода, дорожные условия).
Уже отчаялся...машина всем устраивает, но этот момент, просто выводит из себя.
машина не битая? вы первый хозяин?
и что за машина если не секрет? ее случайно не лифтили (пружины родные? или прокладки какие то под пружины ставили?)
переднеприводные машины наверное могут немного уводить из-за того что длина полуосей разная.
левая полуось короче и стоит под другим углом, чем правая (она чуть ли не в 2 раза длинее, и угол установки у нее положе
промежуточную опору и вал на правую полуось сейчас, имхо уже никто не делает. делают там какой компенсатор (нахлобучка на валу - гаситель куртильных колебаний - так что ли называется?) но имхо, он ни на что не влияет.
обычно, если ездить спокойно, это не проявляется, но при интенсивном разгоне и на скользком мокром покрытии чувствуется ощутимо.
я вот не понял, в автошколах сейчас этому не учат?
Написал же, что не битая. Или сейчас не модно внимательно читать?
Лично забирал с салона.
При торможении ничего критичного нет.
Вправо тянет при любом разгоне и при постоянном движении прямо.
Причём тут автошкола? Я очень хорошо представляю себе устройство автомобиля и то, что и как работает.
Машину уводить в сторону - не должно!
ну если не должно, значит у вас все в порядке.
ну тачки и с новья могут быть битыми.с автовоза упала например.
С новья все было хорошо. Следов ударов нет. Краска везде родная (заводской слой).
усилитель руля какой
Электрический.
По нему нет никаких ошибок.
Калибруется без проблем.
Карданчик без люфта.
Рейка не стучит и не гремит.
вправо тянет любую машину- уклон дороги.
Уменьшите немного кастер левой стойки, затем отрегулируйте сход-развал. Уменьшить угол наклона, в градусах не скажу, но примерно, на 1,5 мм. Вообще то, достигается опытным путём подкладки регулировочных шайб. На резине с хорошим протектором увод меньше заметен.
Машину уводить в сторону - не должно!ну дык. правый рычаг, яво сайлентблоки, подрамник. колесом об бордюр не прикладывались?
Опять про уклон дороги 😊
Почему я сажусь в свой хс90 или Дефендер, или в служебные машины и уклон дороги не ощущается. А как только, пересаживаюсь в эту машину - сразу появляется уклон? 😊
А вот про регулировочные шайбы - интересная мысль.
Подкладывать именно под левую стойку?
Wervolf1987Мастера -говно, если не смогли сделать. Ищите хорошего сход развальщика. Прямо можно заставить ехать даже банан.
Сход-развал в идеале (проверено 3 раза, на 2 разных стендах, разными мастерами).
система курсовой стабилизации есть?она не может чудить?
Почему я сажусь в свой хс90 или Дефендер, или в служебные машины и уклон дороги не ощущаетсяможет, они как раз кривые?
Wervolf1987
Опять про уклон дороги 😊Подкладывать именно под левую стойку?
Да, под левую. То есть, иными словами, отвести левое колесо чуть назад. Но, повторюсь, в идеале достигается опытным путём проверки на ровном горизонтальном участке дороги.
в идеале достигается опытным путём проверки на ровном горизонтальном участке дороги.о!
avkie
промежуточную опору и вал на правую полуось сейчас, имхо уже никто не делает.
а-а-а, вот зачем у флюэнаса там подшипник на валу, который я недавно менял...
А люфтов в подвеске точно нет? Я раз убился искать причину - на сход-развале всё ОК, а на ходу то есть, то нет. Оказалось, недотянут болт рычага, в покое всё ОК, а как тягу даёшь - смещается.
Wervolf1987наверное, потому что у этих машин одинаковая длина полуосей?
Опять про уклон дороги 😊
Почему я сажусь в свой хс90 или Дефендер,
Yepа-а-а, вот зачем у флюэнаса там подшипник на валу, который я недавно менял...
тоже прогуливали уроки по устройству автомобилей в автошколе? 😊))
или этому уже не учат?
а вот то что у флюенса такая хрень -я не знал. я думал ее уже никто не делает
глянул конструкцию - и точно, промвал с подшипником.
avkieя получал права в 1991 году, уже не помню чему там учили
или этому уже не учат?
Yep
я получал права в 1991 году, уже не помню чему там учили
я в 97, парвда учился я на учебно-курсвом кобинате, где готовили водителей 1 класса...
в общем нас учили всему. правда, оказание первой помощи почти не было.
кстати, у опелей - ничего подобного нет
два вала разной длины. никакого промвала и подшипника.
что за машина то у ТС?
avkieза шесть лет страна изменилась до неузнаваемости.
я в 97
а в 91 году в стране видимо почти не было машин, где установлены промежуточные валы с подшипниками
П-Ф, Бордюры не задевал (ни колесом, ни подрамником) - вообще езжу аккуратно.
Сайленты тоже впрядке (не рваные, не скрипят, без трещин).
Carrier, А где найти этого "хорошего" сход-развальщика то? Я бы с радостью. Дадите адресок? 😊
Sk@la, есть. Повторюсь, ошибок нет. В нужный момент - все срабатывает штатно, без задержек и перекосов.
Makc k-113, да все что можно уже проверили - нималейшего люфта. Другое дело, что может стоит именно протянуть все болты? Вы это имели ввиду?
Avkie, что Вы пристали с разными валами и осями?
Только что ездил на s80 2012г (передний привод, кстати) - едет ровно там, где моя уходит в сторону.
Как объясните?
Camry у меня.
бывает резина, более чувствительная к колеям
Wervolf1987Х.З. Тот у которого раньше делал, съехал. Последний раз на станции субариной делал, вроде норм.
Carrier, А где найти этого "хорошего" сход-развальщика то?
Wervolf1987
Как объясните?
вам я ничего уже объяснить не смогу.
если вы все проверили и все исправно - что еще можно объяснить?
кстати, только теперь вы сообщили марку авто, почему то вам трудно было это сделать в первом соощении.
нечего стесняться, камри - тоже машина.
и дело тут действительно не в приводах. ибо на камри они равной длины с промвалом.
значит ищите проблему.
С тормозами все нормально? Рекомендовал бы еще раз проверить геометрию кузова.
avkie
наверное, потому что у этих машин одинаковая длина полуосей?
Разня длина приводов на самом деле ощющаеться только при интенсивном разгоне. Да и то мышицы сами адаптируются компенсировать разнотяг и через неделю перестаёшь его вовсе замечать.
Wervolf1987
Причём, тянет то слегка (машина почти не уходит с траектории),
Значит надо просто привыкнуть и не обращять внимания.
Ну или выкинуть это поделку питерских пэтэушников.
КМ, 502км назад поменял передние диски с колодками. В остальном, проблем нет.
Б. Рамси, привыкать к такому, что то не особо хочется 😊
Буду пробовать вариант с регулировочными шайбами, пока что.
Wervolf1987
502км назад поменял передние диски с колодками. В остальном, проблем нет.
Поменяли и хорошо, но часто на СТО просто меняют и не лезут вглубь. Особенно если нет жалоб со стороны владельца.
502км назад поменял передние диски с колодками. В остальном, проблем нет.дык, началось после замены колодок?
bars36
Вообще то, достигается опытным путём подкладки регулировочных шайб.
Во-во. Когда-то на моих новейших 😀 переприводных жигулях одной шайбы справа вообще не было - "забыли" на ВАЗЕ на место положить. А шайба трёхкопеечная.
Но пока не поставил, так и тащило с дороги.
Подвеску переднюю протяните. Всю, без исключений.
дык, началось после замены колодок?вас не слышат
Wervolf1987Потому что настройка подвески может быть другая, тот же более крутой кастор, благодаря которому уклон дороги чувствуется сильнее.
Почему я сажусь в свой хс90 или Дефендер, или в служебные машины и уклон дороги не ощущается. А как только, пересаживаюсь в эту машину - сразу появляется уклон?
Это при условии, что подвеска нормально и симметрично отстроена.
Литературу почитайте по подвескам.
Как-то ехали на копейке и её вправо вело постоянно. Выяснилось, что шаровая под замену. Скорее всего, у вас что-то иное. 😊
дык, началось после замены колодок?
Вполне вариант с подклиниваюшим суппортом может быть.
вас не слышат
Вы присутстволвали при замене ? остаток тормозных колодок был одинаковый на всех 4-х накладках?
Еще, буквально 3 дня назад случай был - приехал клиент на Прадо - по результатам диагностики поменяли с/блоки на одном (правом) продольном рычаге задней подвески и не обратили внимания, что с/блоки разной конструкции стоят справа и слева - на левой стороне более "мягкие". При разгоне стало тянуть машину - мост под тягой "поворачивался" в сторону "мягкого сайленблока" и вектор тяги изменялся. Развал тоже раза три перепроверяли, но что толку - в статике и динамике разные значения оказывались. Стоило заменить и на левой стороне сайленблоки - машина выровнялась.
Если есть люфты в передней подвеске Вашей Камри -углы колес могут сильно меняться...
avkie
кстати, у опелей - ничего подобного нет
два вала разной длины. никакого промвала и подшипника.
Ага. Конечно.
Начиная с вектры Ц равной длины ШРУСы и промвал.
Б РамсиЗначит надо просто привыкнуть и не обращять внимания.
Ну или выкинуть это поделку питерских пэтэушников.
моя в курсе.
но там камри.
сказал бы ТС сразу об этом - не было бы недопонимания.
не надо стесняться, камри - тоже машина 😊
Kir*Ага. Конечно.
Начиная с вектры Ц равной длины ШРУСы и промвал.
ну не вектрой единой жив опель. вектра даже не самая массовая модель.
есть еще астры... корсы...
а так то да... тут вам и "ага", и "конечно"...
Wervolf1987
Причём, тянет то слегка (машина почти не уходит с траектории), то довольно ощутимо..
И всё-таки, следует начать с проверки подтормаживания колёс(а). Подтормаживание может возникать не сразу и его степень может меняться. Попробуйте после равномерного движения без притормаживаний и остановок, остановиться накатом и затем проверить нагрев тормозных дисков..
avkieа так то да... тут вам и "ага", и "конечно"...
смотрим внимательно на картинки. По остальным моделям лень скрины делать
Toyota Land Cruiser Prado уводит в право
Toyota Land Cruiser Prado уводит в право часть 2
в конце видео есть текст приложение экспертизы
Toyota Land Cruiser Prado уводит в право часть 3
Решился вопрос?
Wervolf1987Когда взял восьмилетку, тоже слегка уводило вправо, для меня это было некретично.
Сход-развал в идеале
Спецы сказали:
-Что уводит вправо, это хорошо, в случае уснешь за рулем, уведет не на встречку!
Месяц назад помял крыло и решил не править, а поменять на новое крыло и покрасить.
После замены крыла тянуть вправо авто перестал.
Спецы сказали, что аэродинамика стала другой.
класс, я бы такого не придумал.можно еще колеса разной размерности подобрать.
Wervolf1987
Комрады, вся надежда на вас...
Был в 4-х сервисах (2 профильных), на авторемонтном заводе и у официального дилера - никто не может помочь.
Машину тянет вправо.
Уже отчаялся...машина всем устраивает, но этот момент, просто выводит из себя.
В общем если : подвеска проверялась ( перед и зад) и РУ , нет изменений углов после пробега после регулировок ( желательно проверять в одном и том же месте) , пробовались разумно альтернативные углы, колеса переставлялись и/или менялись ( нет влияний шин), руль стоит прямо и тормоза не под клинивают , электроусилитель сам не поворачивает на стенде ( на заведённую на "пятаках"), всякая хрень не включается типа компенс. бокового ветра ( если оно есть ), геометрия кузова в допуске - то управляй мечтой 😊 😞 .. . Пробовать найти другого развальщика 😛 .
П.С.По классике уводит е.м.н.м : в сторону большего развала - при равном касторе , в сторону меньшего кастера - при одинаковом развале.
Wervolf1987Причём тут автошкола? Я очень хорошо представляю себе устройство автомобиля и то, что и как работает.
Машину уводить в сторону - не должно!
то что вы забирали ее новую в автосалоне совсем не значит что она не битая, проверьте толщину ЛКП проверьте диагонали, ну и не забываем что у нас дороги не плоские как стол а элипсные где больше где меньше
Wervolf1987После чего тянуть вправо стало? Что-нибудь менялось в подвеске?
Комрады, вся надежда на вас...
Был в 4-х сервисах (2 профильных), на авторемонтном заводе и у официального дилера - никто не может помочь.
Машину тянет вправо.
Вервольф, решился вопрос?
Такая же проблема, машина другая. Сход развал, колёса, тормоза, рейка в порядке.
ребят, ну я не знаю как у вас там уводит у меня постоянно уводит в право то сильнее то слабее то не уводит, езжу то по одному маршруту и пришел к выводу что профиль дороги потому как увод и не увод в одних и тех же местах
Я не помню, про какую-то япошку вроде, читал, что там по мануалу норма увод вправо на сколько то сантиметров на определенной дистанции, вроде как именно для неулета на встречку при засыпании 😊
во японцы затейники, если память не изменяет то у них левостороннее движение во дают тоесть у нас будет уводить окурат в обочину
полковник1
во японцы затейники, если память не изменяет то у них левостороннее движение во дают тоесть у нас будет уводить окурат в обочину
Ну, леворукие они же не для себя делают, коих валом.
Впрочем, за что купил - кажется на ганзе и прочитал 😊
Кроме развала-схождения, есть ещё угол наклона стойки (млять, старый стал, не помню, как правильно это называется 😊 ). Там тоже есть свои допуски. Стендовики это редко проверяют, а надо 😞
Угол Кастера.
При прямолинейном движении, на увод не влияет..