А правду говорят, что с трещиной на лобовом стекле в зоне водительского дворника нельзя машину на учет в гаи поставить?
Чет мнения разные.
Ну техосмотр не пройти официально - это да.
Но врое как бы при чем тут постановка на учет?
Может я машину на разбор купил или для восстановления.
Спасибо за мнения.
лет зе срач бигин ))
Можно без проблем вообще. Даже не на ходу. ТО да, не пройдете.
СивутяВ любом месте лобового стекла ТО не пройти.
Ну техосмотр не пройти официально - это да.
Kir*Это не так. Есть ГОСТ. Только не все это знают.
В любом месте лобового стекла ТО не пройти.
ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства.
4.7.2. Наличие трещин на ветровых стеклах АТС в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается.
Нынче, когда покупатель сам переоформляет не знаю но прежде снять авто с учета с не крашенной дверью было невозможно. А с неисправным движком?
Я не мог снять с учета КАМАЗ с наращенными бортами.
наращенные борта - это внесение изменений в заводскую конструкцю
Чет мнений мало)
Так правила (постановки на учёт) каждые 2 года года меняют иногда кардинально.
В Приказе ? 1001 нопейсано:
3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:
...
представлены транспортные средства, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;
_______________
А дальше есть ГОСТ Р 51709-2001
"ТРЕБОВАНИЯ
БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ"
"4.7.2. Наличие трещин на ветровых стеклах АТС в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается."
и
Технический Регламент Таможенного Союза""О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"
4.7. Наличие трещин на ветровых стеклах транспортных средств в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается.
________________
Вроде так.
Но вроде как и оба этих документа устанавливают требования к транспортным средствам при их эксплуатации (ГОСТ) и "выпуске в обращение и эксплуатации" (ТР).
И вообще, в приказе сказано: "не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения ".
Смотрим ст. 4 ФЗ "О безопасности дорожного движения".
Статья 4. Правовые основы безопасности дорожного движения в Российской Федерации
Законодательство Российской Федерации о безопасности дорожного движения состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов.
А ГОСТ и ТР - это законодательство в области технического регулирования.
Если я не ошибаюсь.
(могу и ошибаться).
Короче, формально оснований для отказа в совершении регистрационных действий нет.
По факту - в инете полно тем и сообщений о том, что отказывают в постанове.
Смотря на какого инспектора попадёшь.
Вот такие дела.
СивутяНу тогда или требовать письменный отказ в регистрации и обжаловать его или стекло менять. Других вариантов не вижу.
По факту - в инете полно тем и сообщений о том, что отказывают в постанове.
Смотря на какого инспектора попадёшь.
Дядюшка Ух
Ну тогда или требовать письменный отказ в регистрации и обжаловать его или стекло менять. Других вариантов не вижу.
логично)
Сивутяпотому что:
Чет мнений мало)
Сивутя
Смотря на какого инспектора попадёшь.
Ответ принят))
Я несколько лет назад перевёртыша снимал с учёта, баз стёкол и крыша домиком.
И ничё, снял.
Приехал кстати своим ходом за 200 километров.
Сивутя, есть стекло от Мерса.
Прилепи скотчем, пройдешь ТО, вернешь.)))))
Alex S
Сивутя, есть стекло от Мерса.
Прилепи скотчем, пройдешь ТО, вернешь.)))))
Угу. это как в одном видео на ютьюбе по автоперекупам.
Положили целое стекло поверх треснутой лобовухи - типа починили))
у меня мотору пейсда пришла.
в субботу в сервис поеду.
так шта пока не до лобовухи)))
СивутяЧто с мотором?Угу. это как в одном видео на ютьюбе по автоперекупам.
Положили целое стекло поверх треснутой лобовухи - типа починили))
Эти передасты стали делать совсем одноразовые авто.
нельзя машину на учет в гаи поставить?чейта, на ура поставят даже без стекла и фар
В любом месте лобового стекла ТО не пройти.только в зоне работы дворников
Я не мог снять с учета КАМАЗ с наращенными бортами.а я четыре года назад снял уаз с перебитыми номерами
А дальше есть ГОСТ Р 51709-2001это уже к регламенту прохождения инструментального контроля а не постановки на учет
Смотря на какого инспектора попадёшь.чуш полнейшая, даже если инспектор полный долпойоп, как только заведеш разговор что типа напиши причину отказа сразу поставит на учет, потому как по жопе дадут за такое на раз два
Приехал кстати своим ходом за 200 километров.можно было и инсперктора привести это допускается когда авто не на ходу, к статии вот вам и ответ на вопрос по стеклу, значит машину не на ходу снять поставить можно а из за стекла невозможно, хня полная, вы поймите, вы можете поставить на учет и не имея прав, просто по акту купли продажи, бо вы ставите на учет не машину а свое имущество и по конститутции вам в этом отказать не имеют права.
у меня мотору пейсда пришла.у мну перед новым годом тож, купил контрафакт из японии сикоко прошел хер знает, но грм был есче родной и живой
полковник1А что за авто?
у мну перед новым годом тож, купил контрафакт из японии сикоко прошел хер знает, но грм был есче родной и живой
Сивутя ведь новый авто брал.
Если погуглить, то народ фотки выкладывает где синим по белому рукой инспектора написано про техрегламент таможенного союза (упомянутый мной выше ранее).
А что за авто?аа да не, паджеро спорт 2000 года, каленвал пополам лопнул на второй день как я из астрахани приехал
Сивутя ведь новый авто брал.
Сивутя
Если погуглить, то народ фотки выкладывает где синим по белому рукой инспектора написано про техрегламент таможенного союза (упомянутый мной выше ранее).
Только этот ТР сейчас и легимтимен, только он касается продаж товара, причём по бюджетам разных уровней, грубо говоря госконторам (по крайней мере, в той части, что он касается меня, весь ТР я не читал).
И причём тогда гиббон с постановкой на учёт? Вообще теперь ни фига не понятно. Я год назад ставил на учёт машину, гиббон в будке её смотрел и ставил отметку на заявлении.
гиббон в будке её смотрел и ставил отметку на заявлении.не знаю как где, у нас теперь при постановке на учет фотографируют и если есть переделки которые запрещены то обязуют устранить иначе не поставят, повторяю не трещина на лобовом стекле или отсутствие дворников а то что запрещено на данной машине законом, к примеру на хонде у меня кингурин стоит, заставили снять, открутил четыре болта поставил рядом с машиной, инспектор нацелился фотать, а номер хде? (я номера оставлял) пришлось с кингурина рамку открыть номер снять и пришлепнуть на скотч к бамперу, вообще ща хороше стало, раньше помню день уходил на то что бы снять или поставить, причем если снял поставил одним днем то это была охерительная удача, а ща по регламенту в течении часа и снял и поставил
ASv
Только этот ТР сейчас и легимтимен, только он касается продаж товара...И причём тогда гиббон с постановкой на учёт?
Посмотрите мой развёрнутый пост чуть ранее.
Я собственно об этом и написал, что вроде как с правовой точки зрения ТР и ГОСТ никакого отношения к постановке на учёт не имеют.
Но когда у нас государство было правовым...
Каждый чиновник - царёк.
зрения ТР и ГОСТ никакого отношения к постановке на учёт не имеют.так и есть