я 1 из первых в питере купил jepp compass впечатления

TRIBUNAL

ВСЕМ доброго дня...
Я обычно в резинострельном обитаю но вот узнал про авто раздел и решил написать о своем монстре...
НЕДАВНО месяца 3 назад купил jepp compas это типа рав 4... короче маленький паркетник... машина 3 по счету... 1 - шевролет лачетти 2 - тоета авенсис... И вот мои впечатления... 172 лошадиных силы 2.4 литра (очень неплохо для такого объема.) но главный козырь коробка - аналогов среди мини паркетников сейчас на рынке нет... CVT - 2 ВТОРОГО поколения цвт (1 например на ниссан примьера стоит) вот это в реале безступенчатая с 6 виртуальными скоростями коробка... с обалденным ручным режимом... Чувствую себя не как на джипе а как на легковой... в тоже время клиренс 20см и привод на 4 колеса... стандартно 90 - 10 но можно и 50 - 50 заблокировать правда долго 50 - 50 вредно... Салон конечно единственный минус... девушка говорит как в русской девятке (пластик говно) но для джипа терпимо и скорее на мой взгляд его украшает, ведь это американец... так, что не будем строго судить по этому поводу... салон 2 - х цветная кожа супер... Вот только даже в максималке не климата только кондиционер...!!! с огромным минусом, изоляция салона от внешней среды (кнопка) не работает в режиме обдува стекла... а очень часто зимой приходится выбирать или запотевшее стекло и дышим... или чисто все и видно но отравлены газами=))) но это не удручает можно удачно и вовремя комбинировать... КСЕНОН не поставить, дерьмо компьютер, не понимает пока его, впрочем как и на любой dodge caliber... НО отдельного слова заслуживает акустика, народ там такой штатный бостон акустикс, что переделывать я на стал, только головное на монитор поменял... но и штатное неплохое 2- дин с ченджером на 6 мп3 дисков.... вот так вот долго писать можно... но спать охота вобщем ващи отзывы... одобряете? нет?... кто завидует? кто смеется над покупкой... итд...

Alex S

А где ценник и фото?

888

TRIBUNAL
ВСЕМ доброго дня...
Я обычно в резинострельном обитаю но вот узнал про авто раздел и решил написать о своем монстре...
НЕДАВНО месяца 3 назад купил jepp compas это типа рав 4... короче маленький паркетник... машина 3 по счету... 1 - шевролет лачетти 2 - тоета авенсис... И вот мои впечатления... 172 лошадиных силы 2.4 литра (очень неплохо для такого объема.) но главный козырь коробка - аналогов среди мини паркетников сейчас на рынке нет... CVT - 2 ВТОРОГО поколения цвт (1 например на ниссан примьера стоит) вот это в реале безступенчатая с 6 виртуальными скоростями коробка... с обалденным ручным режимом... Чувствую себя не как на джипе а как на легковой... в тоже время клиренс 20см и привод на 4 колеса... стандартно 90 - 10 но можно и 50 - 50 заблокировать правда долго 50 - 50 вредно... Салон конечно единственный минус... девушка говорит как в русской девятке (пластик говно) но для джипа терпимо и скорее на мой взгляд его украшает, ведь это американец... так, что не будем строго судить по этому поводу... салон 2 - х цветная кожа супер... Вот только даже в максималке не климата только кондиционер...!!! с огромным минусом, изоляция салона от внешней среды (кнопка) не работает в режиме обдува стекла... а очень часто зимой приходится выбирать или запотевшее стекло и дышим... или чисто все и видно но отравлены газами=))) но это не удручает можно удачно и вовремя комбинировать... КСЕНОН не поставить, дерьмо компьютер, не понимает пока его, впрочем как и на любой dodge caliber... НО отдельного слова заслуживает акустика, народ там такой штатный бостон акустикс, что переделывать я на стал, только головное на монитор поменял... но и штатное неплохое 2- дин с ченджером на 6 мп3 дисков.... вот так вот долго писать можно... но спать охота вобщем ващи отзывы... одобряете? нет?... кто завидует? кто смеется над покупкой... итд...

А что сподвигло вас именно Компаса купить, чем он вас привлёк?

Musket

Поздравляю и одобряю однозначно!
Так получилось, что сейчас я регулярно езжу на Компассе, т.ч. сутки напролёт. Машина класс, все его недостатки можно смело переписать в достоинства, т.к. он американец, а я - фанат марки Джип (почему и нашёл себе возможность его использовать).

Внешний вид и отделка салона меня неожиданно покорили стилем, в который даже жёсткий пластик вписывается - кто-то из журналистов назвал это "урбанистический стиль", добавив, что в России его не многие поймут: нам всё кожу подавай.
Короче, по теме "душа машины" - ни один японец не сравниться с Джипом имхо, у японцев (как и в высокой моде) нет вкуса, нет позиций. Нет, ну в смысле, по их узкоглазеньким понятиям вкус у них отменный (китайцы невесту на свадьбе в красное платье одевают), но это не наше. Японцы - это практичность, много машины за мало денег - но это не стильно. Компасс же открыл новую страницу легендарной марки - в этом я уверился, сначала увидев его в жизни (он крайне нефотогеничен, т.е. все его картинки не передают его сути), а потом - поездив на нём пару дней.

В том числе на летней резине по трассе и рыхлому снегу. Проблем не было. Компасс по проходимости - один из лучших паркетников. В этом я также убедился сам. РАВ4 и Хонда CRV и Туссан так не могут.

В городе коробка даёт как бы 2 режима движения: при коротком нажатии на газ - ускорение медленное и комфортное, так что кофе не расплещется (фанаты стрит-рэйса скажут: "никакое"; при нажатии с длинным ходом педали - такое же плавное, но качественное ускорение с мощным рёвом. 2,4л, 172 л.с. - преимущество перед 2 литрами того же Калибра, не смотря на полный привод. В потоке проблем обогнать нет. (Стрит-рейсом не увлекаюсь.)

В обслуживании Джипы всегда были дешевле Тойот и Хонд. С Компассом время покажет, как часто нужно будет платить.
Но первое впечатление у меня на удивление супер! Даже на Чероки я так не западал.
Однозначно включил Компасс в список потенциальных покупок, наряду с Рэнглером и Чероки.

Короче, TRIBUNAL, ОДНОЗНАЧНО ПОЗДРАВЛЯЮ.

TRIBUNAL

27 800 евро фото будет....

Alex S

Почти 36 уёв.

TRIBUNAL

фотать пока не хочу я уже познакомился с 3786 это номер трамвая... и 2 месяца ждать заднего бампера... гы но ушерб не сильный но всеже противно сейчас фотать =))

Alex S

Чего ж ты так не аккуратно.

Musket

Ну уже звучит как комплимент машине - типа столкнулся с трамваем, ущерб несильный. 😀

На самом деле я познакомился с Опелем - пластмассовый задний бампер Компасса в цвет кузова и резиновые накладки на радиаторе и переднем бампере Опеля. Резинки обе треснули, Джипу - ничего: ни царапины, ни скрытых повреждений. 😊 Скорость парковочная.

Vizner

я смотрел и тестил компас - несмотря на одну платформу с калибром - на порядок лучше по всем параметрам в том числе и кузовным зазорам .
вот только с учетом того что даймлер привязывает цены к евро - дороговато получаеться - я весной брал чирик в лимитеде за 40ты.дол - а сейчас компас 36тыс.дол получаеться - правда с нынешнем долбаным ростом евро чирик сейчас уже почти 50тыс.дол - короче боюсь я что долбанный евро съест продажи джипов .

Musket

РАВ4 те же 30 с небольшим. С 2 литрами. У Чероки лучше проходимость и обзорность, но у Компаса ESP (отключаемая), передниие сиденья удобнее с боковой поддержкой, а на задние легче доступ. При такой разнице в цене Чероки я рассматриваю только Спорт. Тогда уже Компас выигрывает дизайном салона: формы современнее.

Vizner

у чирика тоже есть есп отключаемая кнопкой и еще куча всяких систем новомодных + еще и контроль даления в шинах .
компас сравнивать с чироки спортом на 242 раздатке и 3.7 движке 210 сил с хорошей тягой на низах - все равно что сравнивать мопед с мотоциклом )))))
так что если выбор между компасом и чироки спортом , то какой там нах. более современный салон - неужели это аргумент при всем вышеперечисленным , при этом я даже не начал сравнивать еще ходовую чирика с компасом - там разница похожая на китайские кеды и американские армейские ботинки )))))

888

Musket
РАВ4 те же 30 с небольшим. С 2 литрами. У Чероки лучше проходимость и обзорность, но у Компаса ESP (отключаемая), передниие сиденья удобнее с боковой поддержкой, а на задние легче доступ. При такой разнице в цене Чероки я рассматриваю только Спорт. Тогда уже Компас выигрывает дизайном салона: формы современнее.

Но классы то разные у Чирка и Компика 😀 , и предназначения разные Компас это легковуха с бонусом, а Чироки это классический внедорожник. 😛 Отсюда и контингент приобретающий эти модели очень различен! 😛
Я при всём этом за другой паркетник впринцыпе: Аутлендер,РАВ4,Форестер,Икс-Треил наверно.
Очень на мой взгляд крайслеровцы с дизайном перемудрили!ИМХО
Но всё же лучше брать не пакетника, а/м с широкими возможностями-внедорожник! 😛

888

Vizner
у чирика тоже есть есп отключаемая кнопкой и еще куча всяких систем новомодных + еще и контроль даления в шинах .
компас сравнивать с чироки спортом на 242 раздатке и 3.7 движке 210 сил с хорошей тягой на низах - все равно что сравнивать мопед с мотоциклом )))))
так что если выбор между компасом и чироки спортом , то какой там нах. более современный салон - неужели это аргумент при всем вышеперечисленным , при этом я даже не начал сравнивать еще ходовую чирика с компасом - там разница похожая на китайские кеды и американские армейские ботинки )))))

Вот здесь я вообще на твоей стороне! 😀
Если брать то не паркетник! 😊

Vizner

888

Вот здесь я вообще на твоей стороне! 😀
Если брать то не паркетник! 😊


рад что хотя бы в однозначном вопросе сошлись )))

Musket

Во, придумал! 😊 У Компаса расход меньше Чероки. И цена на 10.000 евро меньше. Если внедорожные возможности не нужны - это аргумент. 😛

Vizner

мимо ))) - 6 000 евро разница со спортом и бензин у чирика 92 - так что конечно разница есть но ТТХ все это компенсируют с лихвой )))

888

Musket
Во, придумал! 😊 У Компаса расход меньше Чероки. И цена на 10.000 евро меньше. Если внедорожные возможности не нужны - это аргумент. 😛

Вот для таких целей и существуют паркетники! Стилистика внедорожная, а возможности иные(не хуже, а просто другие) и ничего нет в этом плохого, гораздо хуже когда люди таскают за собой ненужную им раздатку, огромные шины, раму, мосты и прочее, а с дороги съехать низя! 😊

Marquis

888

Вот здесь я вообще на твоей стороне! 😀
Если брать то не паркетник! 😊

+1
Поздравляю автора темы. Не вымерли еще адекватные люди с нормальным взглядом на автомобили.

30-06

Поздравляю!

Alex S

Musket
РАВ4 те же 30 с небольшим. С 2 литрами. У Чероки лучше проходимость и обзорность, но у Компаса ESP (отключаемая), передниие сиденья удобнее с боковой поддержкой, а на задние легче доступ. При такой разнице в цене Чероки я рассматриваю только Спорт. Тогда уже Компас выигрывает дизайном салона: формы современнее.

Это РАВ-4 30 с небольшим?Мушкет,позвони в салон.33500,а если все набрать то 38400.

TRIBUNAL

Marquis

+1
Поздравляю автора темы. Не вымерли еще адекватные люди с нормальным взглядом на автомобили.

спасибо приятно! честное слово приятно!!! девушка задавится... она его очень не взлюбила =)))

TRIBUNAL

КСТАТЕ Я ТУДА ВСТРОИЛ 2 дин с монитором кларион... не помню точно марку но ту, которая за 1800 уев... дорого... зато кинотеатр на колесах...-))))))) правда выдвижная всеже лучше и без клавишь на руле остался-=))))) но всеже....

sopel

А у меня есть и то и другое, и внедорожник и паркетник. И уж если бы меня спросили, какую бы я машину оставил для города, если бы пришлось отказаться от другой, то однозначно я оставил бы Субару Форестер, а не Диско-2.

TRIBUNAL

Я тоже думал о форестере... но внешность всеже это... Вот денег дай купил бы трибеку однозначно.....

Marquis

TRIBUNAL
КСТАТЕ Я ТУДА ВСТРОИЛ 2 дин с монитором кларион... не помню точно марку но ту, которая за 1800 уев... дорого... зато кинотеатр на колесах...-))))))) правда выдвижная всеже лучше и без клавишь на руле остался-=))))) но всеже....

сам о подобном думаю...но клавишЫ рулевые очень жаль

TRIBUNAL

да ну забей =) или бери алпину! у нее есть клавиши на руль!!!!

Alex S

TRIBUNAL
Я тоже думал о форестере... но внешность всеже это... Вот денег дай купил бы трибеку однозначно.....

Cтранно,что Вы выбираете машину только по внешности.По мне,так Калибр на порядок красивее Компаса.Это если по внешности выбирать.А вообще есть тесты,как журнальные,так и Тест-драйв.

TRIBUNAL

калибр не полноприводный..........................
главное для меня........................
1) какой автомат (предпочитаю dsg smg cvt - 2 =))) )

2) мотор и крутяший момент ну и л.с хотя лошадиные силы продают машины а момент выигрывает гонки=)))

3)Внешний вид

4) Салон

Alex S

Откидывающиеся динамики и фонарик это конечно круто,но от этого лучше машина не становится.В тесте Авторевю-последнее место.(Правда тесты не всегда объективны)

Alex S

Пусть радует и не ломается.

mdw75

Судя по вышеприведённому видео от авто-ревю при выполнении переставки компас выступил лучше всех. Аутлэндер превывал в настоящем ауте. 😊

Alex S

Тесты складываются еще и из других показателей)))))))Управляемость у него хуже всех в тесте.Кто нибудь лосиной переставкой в реалиях пользовался?Тут нужно еще и умение рулить.

Alex S

Посмотрите как там ехал Паша,вполне нормально.Просто в Атлендере нет системы стабилизации.В Авторевю главный ездун это "ДЕД"-Диваков.Остальные обычные водилы -писатели.
В общем почитайте статью в Авторевю.Лосиная переставка зимой вообще не проводится и ее проводили впервые.

Musket

888

Вот для таких целей и существуют паркетники! Стилистика внедорожная, а возможности иные(не хуже, а просто другие) и ничего нет в этом плохого, гораздо хуже когда люди таскают за собой ненужную им раздатку, огромные шины, раму, мосты и прочее, а с дороги съехать низя! 😊

Я тоже раньше считал, что тока Рэнг и всё! Но ещё катаясь на Ниве, обратил внимание, что съехать с трассы на пикник не удавалось в мае: в 50 метрах от трассы - либо трактор либо танк. Потом в Москве с учётом дачи и стрельбища вышло так, что дифференциал за год блокировал только один раз. Вот тут то я и подумал, что хорошего паркетника тоже наверное хватит.
Вот теперь думаю дальше... 😊

Musket

Alex S
Это РАВ-4 30 с небольшим?Мушкет,позвони в салон.33500,а если все набрать то 38400.

Ну да, я под небольшим подразумевал пару-тройку тысяч: их кредитом можно "догнать".
Так что цена Компаса конкурентноспособна. Если бы не евро, она была бы просто шоколадной! 😞

Alex S

Ну тогда бы я и от Трибеки по штатовской цене не отказался,за 32.

TRIBUNAL

да про нее в журналах дебилы писали что коробка 5 ступеней, в 5 колесе написали что двигатель там V6!!!! я плакал там и в помине нет и не предвидится v6! да и не влезет он туда! а в других писали что компас зашибись...

Alex S

А в Трибеку только V-6 и входит.Субару же делает только V образные моторы.))))))))))))))А иногда и рядные(по желанию клиента.)))))))))))

888

Alex S
А в Трибеку только V-6 и входит.Субару же делает только V образные моторы.))))))))))))))А иногда и рядные(по желанию клиента.)))))))))))

И однотактные, и двухтактные! 😀

Yep

Трибеку опять видел с утра. Сзади. Очень солидно смотрится!
...А спереди зайдешь - блевать тянет... 😀

888

Yep
Трибеку опять видел с утра. Сзади. Очень солидно смотрится!
...А спереди зайдешь - блевать тянет... 😀

Типа не уверен не обгоняй? 😀